Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Опричник

     Опричник

     Администраторы


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      5 358


  2. Haarhus

    Haarhus

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 329


  3. Лекс

    Лекс

    Опытные


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      420


  4. macron

    macron

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1 145


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 22.02.2023 во всех приложениях

  1. Готово - https://cloud.mail.ru/public/VCmR/uScRMjpxm Скопировал на своё облако. Ссыль постоянная, удаляться не будет, окончание подписки не грозит.
    14 баллов
  2. И не должен добавлять. Этот артефакт работает при перегрузе. Попробуй для разнообразия зомби в голову или по ногам стрелять, тогда они будут не так много жеканов танчить
    4 балла
  3. С двухстволки дробью по ногам хватает одного выстрела с близкого расстояния. Зомби здесь убиваются выстрелом по ногам.
    2 балла
  4. Почему-то каждый раз, когда долгари окликают Меченого фразой: "Какие новости, сталкер?", мне хочется ответить: "Грустные и печальные. У ослика Иа - хвост пропал!"
    2 балла
  5. Душевный, приятный и весёлый человек. Никак не могу написать "был". Сидит он сейчас у костра с остальными из НС "ушедшими в Зону", жарят кабана и травят сталкерские байки...
    2 балла
  6. dsh mod Это тема для поддержки мода, скачанного по ссылкам, указанным ниже, в разделе "Ссылки для скачивания". Если вы скачали что-то, откуда-то из других источников, сюда писать не нужно и ко мне обращаться тоже не нужно. Официальный сайт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом. Наглядное введение в мод от Sarleon: - https://youtu.be/XG8L_1T6TNM?si=IqPKJQY3idsOBa9-
    1 балл
  7. Вчера, 18 февраля, не стало Шеф-модератора форума AMK-Team @BFG (Юрия Петровича). "Сталкер-2" Юра так и не увидит. Когда умирает человек близкий или знакомый, не покидает ощущение нереальности. Все время думаешь о том, что он просто ушел. Или уехал. И сейчас, в современном мире, это ощущение даже прочнее. Потому что - вот же телефон, можно дозвониться в любую точку земного шара и поговорить с тем, кто тебе нужен. От этого ощущение потери не такое явственное. И когда вдруг понимаешь, что звонок останется без ответа - это вводит в ступор, вызывает непонимание. Теперь что - так будет всегда? Ну как - "всегда"? Не может же быть так, что вдруг - раз! - и навсегда. Это же только в кино. А в сетевом мире чувство потери вообще притупляется. Мало ли, почему человека нет на форуме. Работа. Семья. Отпуск. Пятница с друзьями. В кино пошел. Кабель провайдера на чердаке мыши погрызли. Скоро придет, в общем... Не придет. Я не пишу о его модостроительных заслугах - я не специалист, об этом расскажут те, кто с ним трудился. Но я знаю, что моддил он очень много, и при этом всегда приходил на помощь и мододелам, и геймерам. Я скажу только о его модераторских качествах. Петрович не был идеальным модератором для пользователей форума. Он не был идеальным модератором и для администрации. Петрович был Петровичем (и не случайно, когда мы думали о названии для его должности и награды , мы предлагали вариант "ПитровиджЪ"). Он мог накладывать взыскания при малейшем основании для этого. Он в Модератории мог жестко выступать против того или иного предложения или решения, не подбирая приличных эпитетов как в адрес тех, кто принимал решения, так и в адрес тех, на кого решение могло повлиять. Он мог не соглашаться и даже саботировать, и все это - откровенно, не стесняясь, и приходилось его отправлять в отпуск с должности. Не то однажды, не то два раза... Реагировал он на это так, как мог отреагировать только Петрович: не говоря прямо, он все же давал понять, что согласен, что ему нужен от всего этого отдых. У нас никогда не было мысли, что он может не вернуться. Даже при полном несогласии с решениями он не смог бы уйти насовсем, хотя спорили мы с ним крепко. Это был человек, который умел наступать на горло собственной песне ради AMK-Team. Не ради должности, а именно ради форума. Мы не эксплуатировали это его качество, старались искать компромиссы. С людьми, у которых такой уровень ответственности за то, что они делают, нужно обращаться аккуратно и уважительно, и они обязательно отплатят тем же, они по-другому не могут, устроены так. Таких - единицы. Как в сети, так и в реальной жизни. И мы знали, что он отдохнет и вернется. Он возвращался. И снова наказывал провинившихся. Случалось, кому-то попадало и несправедливо. И снова спорил и ругался в Модератории. Случалось, что администраторам попадало и справедливо. И заступался за кого-то. Иногда это было настолько неожиданно, что и не верилось. Точно ли Петрович просит не свирепствовать? Оказывалось - да, точно. "У него одно нарушение за три года, да и то - бигпикч..." Просто помимо правил форума, у Юры были свои, личные правила. Если угодно, называйте это понятиями. Когда форумные вступали в противоречие с его правилами, он действовал по своим. Узнав его чуть получше, мы перестали беспокоиться. Мы поняли, что рано или поздно он находит золотую середину между этими двумя кодексами, потому что ему было важно опробовать все, следуя своим путем. Пусть иногда и убеждаясь впоследствии, что не совсем правильным путем, но - своим. И при этом понимать, где между его правилами и форумными находятся точки соприкосновения. Он чувствовал эти точки - и работал. Не забывая при этом делать и то необходимое, что делать его никто не заставлял - чистку тем, переносы, оформление... Оно было необходимо - ему как модератору, человеку, ответственному за форум, он понимал, что это - нужно. Хотя то, что это его модераторская обязанность, не было написано ни в одних правилах. Ни в одних, кроме его правил. С которыми форумные правила соприкасались. К счастью для форума. *** Увы, не всегда мы властны над тем, когда просыпаться... ...Был конец сентября, первый снежок уже выпал. Каждый год на зиму Петрович добавлял на свою аватарку падающий снег, а весной убирал его с аватарки. Теперь получилось так, что этот снег будет падать всегда, какое бы число ни было на календаре. Но сколько этому снежку ни идти, ему не замести нашу память о Юре. Снег всегда будет таять. Во всяком случае, до тех пор, пока наша память о Петровиче теплится внутри нас. И согревает нас. Земля тебе пухом, Юрий Петрович.
    1 балл
  8. Это эффективный метод воздействия на обленившихся и изнеженных "незаменимых" кадров.
    1 балл
  9. Меняется в sim_squad_generic.script, там функция есть, после --' Создание чуваков в отряд.
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Не со всех. Опричник, например, добрый и тактичный.
    1 балл
  12. Чуть-чуть не считается.) Будь выше этого. Кстати, по моим наблюдениям, если "прет" по необьяснимой причине, то надо быть настороже, чтобы не натворить глупостей.
    1 балл
  13. Совмещать не надо. Используй более новую версию.
    1 балл
  14. @UriZzz ну напишите Terra Incognita в поиске группы или же дату эту введите, всё там есть. Подробностей вроде нет, вульф на стриме что-то говорил, а подробностей я, увы, не помню.
    1 балл
  15. @Лекс , а у меня, после приветствия долговцев на южном блокпосте Бара, в голове начинают звучать или Максим Леонидов или Богдан Титомир ...
    1 балл
  16. А напомните мне по соляночному сюжету одну вещь, а то запамятовал я. Мы переходим на Неразведанную Землю, чтобы взломать украденный из Лабиринта сейф, а также найти таинственного сталкера с фото со Звездочётом. Показываем это фото Отшельнику. А фото-то это у Меченого откуда взялось? Из какой-то другой квестлинейки? Потому что в этой нет никаких упоминаний ни фото, ни сталкера с него. Насколько мне известно, они работают для аномалий, но не для пуль. Цифра для пуль это фикция. Если кто не знает - англоязычные пишут свою вики по ОП-2.2, там есть много табличек, автоматически сгенерированных из конфигов игры, в том числе и с параметрами оружия и брони. (естественно на английском)
    1 балл
  17. Только сейчас узнал. Печальные новости. Никогда не умел говорить что то нужное в таких ситуациях, наверное потому, что нет в такой ситуации правильных слов. Ибо сама ситуация неправильная. Пусть земля ему будет пухом. Спи спокойно Петрович...
    1 балл
  18. Земля пухом и Царствия небесного. Скорблю.
    1 балл
  19. @nasar75 12 августа, 2022, ap-pro: Разработка проекта «Terra Incognita» прекращена. По словам одного из авторов - насовсем. Не исключено, что наработки мода будут слиты в сеть в обозримом будущем. Напомним, что модификация разрабатывалась выходцами команды разработчиков известного проекта «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.».
    1 балл
  20. Земля пухом. Повторюсь опять, и буду повторяться - к сожалению это жизнь, и мы еще увидим не один возможно некролог про знакомые ники людей, которые были важной частью сложившейся целой КУЛЬТУРЫ вокруг игры. Надеюсь, что здесь из модераторского состава кто-то сохранит его правки и наработки с облака мэйл, пока там подписка действует еще и будет крайне неправильно, если труды человека пропадут в интернете.
    1 балл
  21. Помню данного человека, как пользователя форума. Земля Пухом.
    1 балл
  22. Надеюсь ты сейчас в лучшем мире. А наш стал еще на одну потерю хуже.
    1 балл
  23. По-любому Светоч виноват, что тему затронул)). Видишь, он как всегда потроллить хотел. Какой вопрос, такой ответ)... Не, ну какое это имя с маленькой буквы, что ему там привиделось, может, хурмы или мандаринов переел)) @lexa13 да ты ещё ссыль дай, чтобы все вспомнили. Ну, теперь точно уже все поняли, о чем речь, а не только Светоч, для кого это, собственно, и предназначалось (с целью ответного троллинга, не более). И кто тебе сказал, что я именно это имел в виду? Каждый мыслит в меру своей испорченности... От скуки, всё это, от неё проклятой)...
    1 балл
  24. Нет, пока ты не напомнил. Честно говоря, не совсем понимаю, зачем ты вновь и вновь пытаешься поднять тему про ковыряние жоп...
    1 балл
  25. @vdv5549 Якут заговорит после того, как Гавр отравит и ограбит Меченого.
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Грусть...печаль+++ Помянем Сталкера+++
    1 балл
  28. Да уж, вот чего не ожидал узнать, спи спокойно Юра, здесь всегда будут тебя помнить. Земля тебе пухом сталкер.
    1 балл
  29. К сожалению F7 тут не поможет, а жаль...
    1 балл
  30. Чего это дохлые, работают! https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1410282
    1 балл
  31. Спи спокойно и клёвых сновидений по миру сталкера в другом измерений, земля пухом в этом мире, и доброй памяти о тебе всех тех, кто знал тебя.
    1 балл
  32. Царство тебе небесное, Петрович. Пусть пухом будет тебе земля.
    1 балл
  33. Ну там сильнее движок модифицировали, потому могли где-то скосячить. Я всё время с HBAO играл и вылетов по нему не было.
    1 балл
  34. И правда, сколько раз бескорыстно помогал в начале моддинга.... Светлая память.
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Сколько раз помогал лично мне в начале Сталкерского пути, земля пухом, царствие небесное тебе Юрий(( соболезнование родным(
    1 балл
  37. Упс Как часто, в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим Чужим понравиться стараясь, порой от ближнего бежим. Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем. Кто нас так любит, обижаем, и сами извинений ждем.
    1 балл
  38. Мои соболезнования семье и близким. Земля тебе пухом.
    1 балл
  39. Залез на форум и увидел "новость". Стало очень неприятно внутри, будто речь о хорошем приятеле из жизни. Хотя почему будто? Петрович был товарищем - всем нам. Пускай и интернет-товарищем, но какой след он оставил в памяти. Помню, как боялся его справедливого модераторского меча. А потом дорога свела с ним поближе и на деле Юрий оказался не страшным и вредным модератором, а мужчиной со своими взглядами, от которых он никогда не отступался. И добрым. Особенно необычно было это осознавать, когда стали связываться по скайпу по поводу моддинга НС. Тогда я окончательно понял, что это человек с душой. А сколько сил, трудов и времени он вложил в ту же Солянку, в помощь игрокам, в поддержание порядка на форуме. Где надо - пошутит и историю расскажет, а где пора - вручит заслуженный бан. Можно долго продолжать список. Каждый, кто застал Петровича, знает сам, как это было. Грусть, печаль. И очень жаль. Прощай, Юрий Петрович.
    1 балл
  40. Взносы. Теперь с метками на карте. Кому лениво искать рюкзаки. https://disk.yandex.ru/d/acb16P45oqESaw
    1 балл
  41. и вот https://ap-pro.ru/forums/topic/2930-the-journey/?tab=comments#comment-115361 https://www.youtube.com/watch?v=lnWWG1bCqL8 https://youtu.be/fYsLfo7MA3s https://youtu.be/Ay-UG1a6BI4 https://www.youtube.com/watch?v=uRNxYf-t8wE
    1 балл
  42. Full SDK for the Journey mod https://www.moddb.com/downloads/cop-thejourney-sdk/#8460538
    1 балл
  43. Добрый вечер Всех с Новым годом Вы смогли проверить карту чуда Припяти?«Живая Зона» За это можно умереть, невероятно, я никогда не видел ничего уникального за часы открытий Но я заметил недостающие текстуры на окнах или стенах... У меня есть имя (в журнале длиной 1 км ) этих недостающих текстур, но как их найти или запросить? https://imgur.com/a/Copad6F Т.е. как найти недостающие текстуры. У меня нет аккаунта в вк, чтобы сообщить об этом разработчикам. Я думаю, что эти текстуры должны существовать и нам не нужно их воссоздавать, мы должны просто указать на это. Как необычно открыть для себя Припять, чтобы вы могли подняться и пойти куда угодно, я никогда не видел этого в своей жизни, и я не могу поверить, что мой старый компьютер может запустить это чудо Мы также должны поблагодарить г-на Макрона, который немедленно опубликовал исправление, которое уменьшило время загрузки этой огромной карты в 2 или даже 3 раза. Я бегал 20 минут и до сих пор не вижу конца карты Удивительно, я не знаю, как они создали это чудо и с помощью какого SDK Моему другу Боровосу понадобилось 24 часа, чтобы составить свое кладбище, а там, наверное, месяц У них должен быть страшный секрет Я думаю, что, возможно, выйдет исправление, это тест, но они попросили поднять отсутствующие или странные вещи. https://vk.com/projektx
    1 балл
  44. @Globus я почти уверен, что в этом телепорте рестриктор на сжирание артов. Уверенность основана даже не в том, что если я захожу через Радар и выхожу туда же, то ничего не вырождается, а через Доктора - почти всегда. Уверенность основана на том, что за этим телепортом сразу есть еще один телепорт, который переносит тебя на крышу здания посередине бездны. Можно, видимо, пробраться по балконам, обходя телепорт выхода. Я его обнаружил, когда брал тайник Коллекционера за локацией (которых как-бы нет) и хотел выйти на локацию через Доктора.
    1 балл
  45. @kovex Трясучка и таймер на ЧАЭС-1 в 2.2 отключается заходом в рестриктор, расположенный перед телепортом в Припять. Проще говоря, надо чтоб шесть "добрых молодцев" заспавнились. Я залез по крану, забежал туда и дал деру задание выполнять на отстрел 10 танков. Последний телепорт (и вообще все телепорты) ни для чего не нужны. Это на оффе был ответ такой дан, что для отключения надо в Припять уйти. Там у "знающих" привычка такая - приврать малехо, чтоб народ не расслаблялся (и приколоться заодно, а потом откуда-то вопросы возникают - почему разрабов ОП не уважают. Учебник физики за 7-й класс. Третий закон Ньютона пока еще никто не отменял).
    1 балл
  46. GTA-X-RAY build 372 https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq/ https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS reshade 5.1.0 в reshade снижена излишняя четкость улучшена совместимость батников с windows 10 правки геометрии правки провалов в стены из материала cloth обновлены текстуры березы С ai экспериментировал, мне большую ai-сетку подогнали, новое ai-дерево с жуткими ругательствами создается, НПСи на ней спавнятся, но потом как и раньше убегают не знаю куда через стены и по воздуху, им вообще сетки по барабану. В общем тема темная и долгая...
    1 балл
  47. GTA-X-RAY build 371 https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq/ https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS доработана адаптация зрения (reshade + движковый тонемаппинг) в reshade включен эффект тепловой дымки HeatHaze в reshade включен эффект отражений ReflectiveBumpMapping перевод на reshade 4.9.2 unofficial добавлена видеоопция "радуга" правки развертки и багов геометрии В целом по графике желаемые результаты достигнуты. Геометрия тоже в большинстве мест исправлена. В будущем возможны эксперименты с ai-деревом, но X3 как получится.
    1 балл
  48. Дай exe-шникам права администратора (ПКМ - свойства - выполнять от имени администратора) @Romann увеличил терреин локации в 16 раз(та самая объединённая локация) - аи - сеть генерировалась почти неделю (:D), но сгенерировалась без проблем. Место, от которого проседало фпс тоже нашел - может быть в течении недели - двух обновлю ссылки.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...