Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. 1ВЕДЧИК

    1ВЕДЧИК

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      784


  2. Adm-RAL

    Adm-RAL

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      2 762


  3. algaloff

    algaloff

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      716


  4. viklavr

    viklavr

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      659


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 18.02.2023 во всех приложениях

  1. Не заморачивайся, Булыжников в игре "по самое нехочу". На Болотах, при подходе к водонапорной башне арты в булыжики превращаются (на самих Болотах их много), на Радаре на перекрёстке к свороту на Припять, и ещё много мест. Из Тёмной Долины пойдёшь в Тёмную Лощину, в подвале домика найдёшь "безоары" 2 штуки. Кинешь в "жарку", обычно один варится в булыжник.
    3 балла
  2. @Котовод да нет, лучше проходить не в тирексе, а вообще в свитере. А контейнер от Свиблова всё игру носить с собой. Так сказать для полноты ощущений.
    2 балла
  3. В присяди идешь, полтер тебя не видит, вчера проходил.
    2 балла
  4. @Wise диалог у Кости про про винтовку появляется сразу же после спасения Шустрого и Костя дает наводку на тайник с 3 Глазами Ворона на Свалке. Зелёная метка, как обычный тайник. Тайники Кости идут отдельным диалогом и к этому квесту не имеют отношения. Диалог про чипы у Шахтёра появляется сразу же после взятия задания на книгу. Берёшь квест на книгу и сразу же про чипы просит узнать у кого то, Сидорович про чипы всё и рассказывает. После разговора сразу появляются задания на хомяки с чипами. Чего у тебя пошло не так, сложно сказать, может сам невнимателен и не обращаешь внимания. Про чипы у Шахтёра диалог простой, как у сталкеров обычных про всякие истории, можно и проигнорить его, а он так и будет висеть дожидаться игрока, а тайник с Глазами так и лежит на Свалке. А то что монолитовец нейтрал, так это нормально, встречаются такие иногда, можно мимо пройти.
    2 балла
  5. @UriZzz, да не будет такого никогда! Политота - неотъемлемая часть жизни! И она будет ВСЕГДА! А уж не использовать в такой ситуации 3D-шутер... Ну, только идиот не воспользуется такой возможностью пропаганды! "Все воруют, да кидают! Режут друг друга, да вешают! В-общем течёт нормальная цивилизованная жизнь... МакДональдсов везде понастроили... Вот, кстати, у вас их чего-то не видно, что не может не радовать!" (с) Просто не забивай себе голову этим дерьмом! Скачал, поиграл, удалил... Если не зашло.
    2 балла
  6. @Урсула Всё это внешне, а по сути (по весу) - экза монолита весит 8 кг (усиленная 8,5), а все остальные от 12 до 24 кг. Не помню как в старой НС, а вот в NS OGSR экза монолита ещё и лечит владельца. СКАТ-15 хорош (предпоследний квест Акима) , но вес... и обязательный полный набор всех личилок в инвентаре да ещё за ним надо побегать, да ещё для его работы нужна "батарейка"- арт Чёрная энергия. Вот мой набор брони, набор старого "хомяка"- экза монолита (по возможности усиленная) + гравикостюм - для транспортировки хабара.
    2 балла
  7. Шерстюка забыли. Этот водку как за себя кидает. Оружие, шмот, боеприпас. Но все это для новисов. Для бывалых не нужный мусор. Разные версии, разное количество
    2 балла
  8. @telefon именно так.
    1 балл
  9. @imcrazyhoudini Вы пишите, что отряды не идут, но у Вас логика фракции: sim_prior = prior_0 [prior_0] base = 100, 0.2 territory = 80, 0 Отрядам в приоритет ставятся базовые лагеря группировок, в том числе свой лагерь... Плюс у Вас на старте в группировке base_squad_number = 3, то есть всего 3 отряда - кому идти предлагаете в атаку, если все отряды сидят на базе в связи с ее приоритетом? Предлагаю увеличить base_squad_number и убрать любые приоритеты, а использовать команды: precondition_target = precondition_target_order = order [secondary_targets] Указанное позволит Вам тоже создать псевдо-выбор смартов для захвата у группировки, который Вы сами зададите в параметрах
    1 балл
  10. Ворон на Свалке раньше менял булыжник на какой-то ствол, который можно было приобрести у одного из торговцев(не помню у кого, и меняет ли сейчас Ворон - не смотрел). Поброди по Болоту, там их полно, пара штук обычно над водой меж мехдвором и "мстителями". Ну, или сходи на ЧАЭС - потряси контриков, они обычно при повторном заходе чаще торгуют безоарами (после кипиша видимо, несварение у них). Да и если варить арты без трансмутатора, варятся булыги, особенно при варке сложных деффцитных артов.
    1 балл
  11. Бери сразу, попутно их будешь проходить. Костюм стоит этой беготни, отлично он сделан в 2.2, никакие донкихоты не нужны.
    1 балл
  12. Ну это просто технология передачи голоса через 4G сети: https://ru.wikipedia.org/wiki/VoLTE Если телефон поддерживает.
    1 балл
  13. Иначе. Сходи с ним в Х-18 к Мёртвому Сталкеру, он скажет как его уничтожить. Это игровая условность, но определённая награда предусмотрена за документы.
    1 балл
  14. Не можно. Аномальный ВАЛ вообще игнорится. Правда, при этом наш инвалид сетует, что маскхалат-то он и не притащил, хотя маскировочная экза лежит в рюкзаке. Вот кстати, почему везде в текстах - маскхалат, хотя по факту это - маск[ировочный]экзоскелет?
    1 балл
  15. @mole venomous тут материться нельзя. А у тебя на картинке целая строчка матершины...
    1 балл
  16. Мне кажется в таком случае и при новой игре никто никого не атаковал бы, а так отряда нет. Вся инфа о смарте тут.
    1 балл
  17. ВАЛ вроде не прокатывает, если его надо для Доктора. У меня в предыдущих играх Доктор отказался идти с Аномальным ВАЛом...
    1 балл
  18. Привидится же с утра
    1 балл
  19. @Zander_driver нет. Назову одного только Д.Х.Чейза, который никогда не был в тех местах, о которых достаточно подробно писал. Это первый, кто приходит на ум, а вообще тысячи их. Но речь не совсем об этом. А о языке, о средствах выражения накопленных знаний. Это чуть более глобальный уровень.
    1 балл
  20. Карась просит достать модифицированную винтовку м4. Найти этот ствол можно на заводе Юпитер, у наёмника по кличке - Чалый. У чалого имеется КПК, в нём описано где наёмники делали схроны. Ещё рекомендую делать больше прописных сохранений. Внимательно читать диалоги и инфу в КПК. Как вариант делать прописные сохранки перед заданиями. В моде есть квестовые персонажи у которых есть важная информация. Квестовые персонажи имеют элитные экзоскелеты и хорошо вооружены, их достаточно сложно убить. Если в процессе уничтожения отряда сохраниться и игрока убьют, то после загрузки сейва часть трупов может исчезнуть и ключевые предметы будут утрачены безвозвратно. Это зависит от количества трупов на локации. Если трупов больше двух сотен, они начнут пропадать либо после загрузки сейва, либо за пределами определённой зоны. Советую следить за этим в процессе боя и тщательно оббирать ликвидированных наёмников в элитных экзоскелетах. Так-же в моде есть два квестовых монолитовца, на Затоне и в Припяти. Они будут упоминаться в диалогах заданий. В общем ничего нового я здесь не написал, большинство ветеранов и так знают просто особенности движка xr.Engine...
    1 балл
  21. @aromatizer мне думается, да. Если дать одну и ту же тему двум разноязычным писателям, то исходя только из их языка нельзя заранее сказать, у кого книга будет лучше.
    1 балл
  22. Привет, я нашёл интересный переход на кордоне; С северной стороны разрушенного домика есть люк, если постоять на нём пару секунд, произойдёт переход на локацию называемую саркофагом, в старую канализационную трубу, в конце трубы есть рюкзак с запиской и 3-мя аптечками; Из трубы есть 2 выхода один ведёт обратно на кордон, а второй на свалку со стороны северного блокпоста кордона.
    1 балл
  23. Закончил... Монолитовских - https://drive.google.com/drive/folders/1azHnXbF3TC441sPJWY_iX4upY3we2Sqj?usp=share_link и Долговких девчёнок... - https://drive.google.com/drive/folders/15_LDsvyQEBmud07cnIWcrpj7rRNnfh39?usp=share_link Идём дальше... P.S. Ну, т.е. там не все девчёнки... Экзы из невышедшего С2 - мальчишки. Хотя, не факт!
    1 балл
  24. Не знаю выкладывали или нет...Отечественный пауэр метал... Эпидемия - Солнца Свет Ну последний концерт думаю не выкладывали... Эпидемия - Эльфийская рукопись 2 - Сказание на все времена
    1 балл
  25. Обновлённый интерьер Бара - решил мальца добавить интерьера в зданиях, вернуть надписи на стенах как в поздних билдах да сам бар сделать побольше (как в ранних версиях Ростка) билдовская Х18 - больше коридоров, меньше освещения, возвращены административные комнаты и кухня на втором этаже, больше лабораторных комнат на 3 этаже (ну и кучи мутировавшей нечисти само собой)
    1 балл
  26. NN Mod версии 0.4 Основное описание мода указано выше в версии 0.35 Ссылка на скачивание
    1 балл
  27. А я вот хомяк по сталкеркой жизни. Вообще Сталкер, это собиратель хабара. Иду в какой уже раз Солянку с прикрученными к ней бесконечными сюжетками и опять кайф... Цель снова получить максимум + достижений. Сталкер, Новая игра без базаров. Но хомяки теперь переведены в ЦЗ... Не вопрос! Надеюсь все, теперь уже 76 цепочек для Новой игры сделаю. Ну где-то через пол-года отчитаюсь. В 2.1 специально шёл второй раз за ними. Хорошего хабара всем, Сталкеры!)
    1 балл
  28. @Антоха89 баги - это ерунда, их в любом моде полно. Главное, что сам мод выродился не пойми во что: какой-то симулятор торгаша-хомяка. У всех по мильону нычек, в каждой по мильону предметов. Народ бегает от нычки к нычке, что-то на что-то меняет. И опять бегает, меняет. И вовсе не потому, что это интересно, а так задумали авторы.
    1 балл
  29. Болота: Свиблов - добыть 1. Красный Мозг -> 2. Пулемёт -> посылает проведать Дена. Ден даёт наводку на Кота, делаешь все его Квесты (он то и должен быть в якобы пустом Госпитале). После первого разговора с ЧД (в Госпитале), идёшь к Призраку, и уже с ним в конце его квестов на Генераторы. А не с Пилигримом.
    1 балл
  30. Привет всем! Может кому-то буде полезно. При взятии тайников Стрелка на ДТ и ТД из труб невозможно просто так выпрыгнуть. Многие используют телепорты. Я делал следующим образом: на ДТ легко можно выпрыгнуть при помощи двух артефактов на прыжок, а в ТД из воды уже не получится. Здесь я взял три канистры, выбросил их в воду, чтобы они друг на друга стали и по ним вылез из трубы. Потом в полном присяде забрал их снаружи - между дном и нижним краем трубы есть зазор.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Ага...Ага... Из криптонита. А замок Супермен сам лично ставил.... Ты бы прежде чем разводить пустой флуд хоть бы описание рюкзака в игре прочитал что ли...
    1 балл
  33. Просьба к куратору темы заменить в этом посте ссылку на энциклопедию. Вот: https://yadi.sk/d/OzLu-NeoeAFaY
    1 балл
  34. Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload Версия: Release 6 Авторы: GSC (исходники), Kostya V (компиляция под ТЧ), Stalker_AleX333 aka Silver Raven (переработка) Платформа: ТЧ Качество компиляции: High Ссылка для загрузки: https://yadi.sk/d/9AHFuM_ld82fT Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935) и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров. (т.е. для самостоятельного подключения к остальным уровням оригинальной игры или модификации). Особенности переработки: ● Исправлено множество различных ошибок, допущенных при переносе локациий. ● На обоих локациях пересобрана АИ сетка, добавлено множество объектов, как статичных, так и динамических, исправлена озвучка окружения. ● На локации "Генераторы" спрятаны, по возможности, косяки геометрии, переработанны практически все текстуры окружения, исправлен "кривой" террейн. ● Для локации "Лаборатория Х-8" убрана необходимость использования множества текстур и динамических объектов из ЗП, имеющих аналоги в ТЧ. ● Для удобства модмейкеров, все текстуры не имеющие аналогов в ТЧ помещены в одну папку. Изменения в Release 6: Локация "Генераторы": ● Обновлена миникарта. ● Заменены некоторые текстуры окружения. ● Исправлено растягивание текстуры бордюра. ● Новые бамп текстуры для: detail_grnd_generators_asphalt, mtl_generators_luk. Локация "Лаборатория Х-8": ● Убрана необходимость в текстуре prop_elec_kruk (заменено аналогом из ТЧ). ● Удалено несколько ненужных для сборки текстур, изменен погодный конфиг. ● Изменены текстуры некоторых динамических объектов. ● Исправлено два неразрушаемых ящика, добавлено несколько новых динамических объектов. Использование в своих проектах только с указанием авторов переноса и переработки. Скриншоты:
    1 балл
  35. Stalker UI Creator Версия: 3.0 Назначение: Сталкер ТЧ/ЧН/ЗП Автор: Stalk15 Тестеры: Comador, Viнt@rь Требования: NET framework 3.5 Краткое описание: Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов(xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Подробное описание: Инструкция: Скриншоты: Если вы нашли ошибку или есть какое-нибудь пожелание, то пишите, программа будет дорабатываться. Скачать:
    1 балл
  36. @Дмитрий_кум Всю х10 ползком проходить?
    0 баллов
  37. Ну сам прикинь - если у других игроков не было твоей проблемы, значит что то не в порядке именно у тебя, в твоих файлах мода. По Косте были три жалобы: 1. Как активировать Журнал полётов. 2. Как заставить Костю говорить в Баре. 3. Как получить квест Огневая поддержка. Про отсутствие диалога про винтовку вроде никто не жаловался.
    0 баллов
  38. Почему пропало ? Квест на винтовку будет выполнен. Журнал полётов это лишь альтернативный вариант прохождения, не более.
    0 баллов
  39. Скряга ими торгует...Но в этом квесте можно отдать любой аномальный ствол.
    0 баллов
  40. У Скряги на АС. Больше, вроде, она у персов нигде не попадалась. Или мне не попадалась.
    0 баллов
  41. Лично я, его пока в упор не вижу. Второй батлы боливар не вынесет Так всегда говорят, когда "изделие 58))))" не вышло..а вот когда...тогда и посмотрим кто там гордо устоит
    0 баллов
  42. Может быть надо для начала проанализировать распределение вероятностей глубины залегания связи. Произвести численный анализ гауссова распределения различных искажений сейсмических волн, встречающих на своем пути эту связь. Затем начинается самое простое - сделать несколько сверхглубоких скважин, произвести сейсмологические измерения, и дело в шляпе. Ходят слухи, что на Кольском полуострове уже пробовали. А также летают басни, что пробовали успешно. А если серьезно, то... Из языка нельзя, но общий набор местных традиций скажем так, располагает... Например, кмк про морские путешествия на парусниках, интересно пишут в основном жители тех стран, в которых в свое время таковые корабли строились... А космическая фантастика лучше получается там где в самом деле кого-то куда-то запускали. Исключения бывают, но редко-редко. Разве нет?
    0 баллов
  43. Мне тут подсказали мои внешние аудионосители (голоса), что всё-таки лучше сначала к хИрургу, уберёт всё хирое и убогое. А вот к хЕрургу я бы на операцию не пошёл... Давай на троих, полезнее в разы ( в три). Тётя Дуся мои мысли прочла, позвала Степана первая!
    0 баллов
  44. За руки взяться, можно за уши подёргать. А вы о чём тут подумали?
    0 баллов
  45. Здравия братья сталкеры! Как вам идея сделать возможность создания базы? Есть тут ли такие фичи? И мб попросим разработчика этого шикарного и лютого мода, чтобы добавил возможность создания и обустройства базы! Было бы круто где нибудь на свалке сделать в ангаре себе хибару, поставить светильники, комфорки для приготовления еды и т.д и т.п эт прям было б классно Вот не хватает тут именно чего то такого. Крафт, постройка базы, умения. Ведь так тяжело выживать. Артефакты разряжаются быстро. Медикаментов постоянно не хватает, в том числе и водки))) Надеюсь на вашу поддержку Было б шикардосно!
    0 баллов
  46. @SneakyFoxes Автор лучше бы заглушку поставил военным, которые на любой чих кричат, что видят сталкеров. Далее: Я уже писал о Радаре. Что это за васня? Вроде в описании к моду было указано, что большая часть бредовых моментов удалена и, собственно, где? 1. За несколько минут Призрак спамил сообщениями раз 5. 2. Замирение монстров с монолитовцами, замирение Призрака и Сяка с монолитовцами - имхо, бред. Особенно когда смотришь, как гигант вместе с ними ходит. 3. НПЦ простреливают стены, очень часто кидают гранаты прямо под стены. Видео Шляпошников, будь добр, скачай сейв и покажи мастер класс на видео, как надо проходить этот момент с убийством полтергейста в последней комнате Х-10? Без использования 5+ аптечек, во время бросания им разного дерьма с самого захода в лабу. Видео Сейв
    0 баллов
  47. Привет! Столкнулся с проблемой: Лукаш дает циклический квест: "Уничтожить лагерь, Бар". Метка стоит на блокпосту Долга, который ведет к Армейским Складам и Дикой Территории. Там стоит 2 долговца. Их убийство ни к чему не приводит. Рядом никого больше нет. Выносил на базе долга двеближайших стоянки Сталкеров нейтралов - ни к чему ни привело. Как закрыть квест?
    0 баллов
  48. Обычно вояки если и агрятся на новичков в деревне и они друг друга убивают без участия ГГ, то и вертолётов не будет от слова совсем. И вертолёты тут кортоные, с Тоз-34 дробью (лучше картечью) в хвост (где винт), пару точных попаданий, вот и нету больше вашего вертолёта (с). А вообще странно что вояки в деревню зашли. Сколько не бегал с "парадного" входа всегда всё было тихо.
    0 баллов
  49. Для разрабов на какое-то там будущее). Очередная неточность, идущая, правда, из Соли, но тоже как бэ по идее наверное нужно поправить: в ПДА в личных заметках написано, что для оживления Мухи необходим (в т. ч.) артефакт "Сердце Полтергейста", который Стрелок отдал Кленову для экспериментов. И у меня лично (я думаю, что не только у меня) складывается впечатление, что нужно именно обычное "Сердце Полтергейста" (то есть тот самый высокорадиоактивный арт, что был отдан Кленову и после деградировал в Модифицированное Сердце Полтергейста. А на деле для трансформации нужно именно "Модифицированное Сердце Полтергейста", как будто тот же самый арт, что и СП, но называется по-другому, и эта заметка только путает игрока. Я, будучи в сомнениях, взял с собой оба арта, но получилось, что СП я взял совершенно напрасно, а он потребовал на поясе дополнительных артов для защиты от радиации. Всем спасибо за внимание...
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...