Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. nasar75

    nasar75

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      2 387


  2. akiverin

    akiverin

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      868


  3. alex5773

    alex5773

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      3 515


  4. Mari

    Mari

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 646


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 11.02.2023 во всех приложениях

  1. Уф, как давно меня здесь не было... Всем привет! Весело тут у вас
    3 балла
  2. Тайники скупать имхо интереснее .... Согласен,тем боле что броники чуть ли не под ногами командира блок поста....
    3 балла
  3. @Урсула грабить будут ещё пару раз. Всё дЭньги отожмут. Ну и броник со стволами тоже (возможно). Но это не критично. Денег в Зоне много. Многих жаба душит, тех кто проходил Народную не раз, - перед разговором с Гавром сливают всё бабло, покупают по 2-3 биорадара отечественных, магнитофоны импортные и т.д. А потом не знают что с ними делать... Не стоит оно того. Пещеру только в первые пару раз проходить трудно, потом привыкаешь. Лабиринт по сложнее будет, но тоже не страшно. А вот блокпост на Кордоне выносить все равно придётся (Я его выношу перед посещением Тёмной Долины). Волка уже нет, Фаната ещё нет. Ибо будет десант вояк на Деревню Новичков. Удачи!
    3 балла
  4. @Урсула 70 тысяч не вернуть...Но,вам зато Сидор детектор артефактов дает...а это уже хорошо. На будущее можно подготовиться к последнему разговору с Гавром на АС...деньги там тоже не вернешь....хабар можно за ранее скинуть в нычку. Если со свалки зайдете,то даже будет слышно аномалию электру...она рядом...спускаетесь по лестнице ниже уровнем и там где зомби и красный кровосос ,жарки, найдете горшочек с кладом... Только при первом заходе в пещеру вы сначала к шахтеру сходите...Как окажитесь в пещере,к электре и вниз держаться правее....к шахтеру левее. Уже не помню есть ли в этой версии проводник при первом заходе до шахтера...В OGSR версии он есть.
    3 балла
  5. Восстановление ссылок. Распаковка NLC 7 тут: https://disk.yandex.ru/d/HrRdTCgiETmYRQ Аек 919, Бизон, MP-5, Сайга , СВД, СВУ, Калашникофф пак тут: https://disk.yandex.ru/d/doBos_2QQmsC7Q
    3 балла
  6. Я уже упоминал чешуйчатых?
    2 балла
  7. Ты прикидываешься, или на самом деле...? Не имеет значение кто создал. Ясно что не сами создались, а кто-то создал)))
    2 балла
  8. посмотри тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1164752
    2 балла
  9. Возможно карта устаревшая, но на всякий случай, вдруг пригодится: Карта Пещеры
    2 балла
  10. Восстановление ссылок АКС-74 УБ тут: https://disk.yandex.ru/d/YRVG79IdPAGmrQ
    2 балла
  11. Оставлю здесь, чтоб не потерялось.... карта пещеры: https://yadi.sk/d/NBxlURFh3HseQ5 фрагмент карта лабиринта: https://yadi.sk/d/FhtHTfso3JE6wU Гы... для страдающих пространственным кретинизьмом(с)
    2 балла
  12. Сделали интересные правки, будь то: конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы ? Поделитесь своими работами в этой теме! Также, если вы наткнулись на чью то интересную правку - не проходите мимо этой темы? Поделитесь с остальными своей находкой! Тема только для публикации готовых правок. По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Просьба ко всем: Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок, имеются у вас. Опубликуйте их пожалуйста в теме! От @Halford:
    1 балл
  13. Зажигаем новый костер! Пусть он согреет каждого, кто придёт к нему!
    1 балл
  14. Это просто попытка заставить определённую категорию игроков начать думать, и искать решения проблем самостоятельно.
    1 балл
  15. @aromatizer, не, ты точно между строк читаешь Она уже давно решена за тебя, Самим Собой Так-что не переживай насчёт этого Не, ну если ты имеешь ввиду насущное, то да. Тут ты сам решаешь
    1 балл
  16. @aromatizer на том и стой, Светоч. Не позволяй никому сбить тебя с панталыку) Имей всегда свой собственный взгляд Не всем берегам нужны мосты Не стой на месте, не смотри назад Сейчас судьбу свою меняешь ты!
    1 балл
  17. Все просто: если существо при рождении выглядит как человек, значит, у него человеческая душа. Опасное это занятие, ибо фантазии могут пробить дно кроличьей норы.)
    1 балл
  18. Я анекдот вспомнил. Приходит мужик в ресторан, садится за столик, подзывает официанта, просит меню, и говорит: - А у вас есть помои? -??? - Так вот, принесите мну сначала ведро помоев, а потом - все что в меню, по алфавиту. Затем подходите за расчетом. ...Перед расчетом официант спрашивает: - Я извиняюсь, а нафига вы помои-то просили? - Да никакого секрета нет. Просто у меня внутри солитер живет. Вот я сначала его накормил, а уже потом сам наелся.
    1 балл
  19. Ну, и какому богу он молится? Для Светоша ведь нет разницы - шо ящик винограда посожрать, шо ящик липисинов... шо ящик карасей. Солитерный какой-то бог получается. Цепень, его еще зовут.
    1 балл
  20. "Ну уж!.. Чего тут познавать-то? Гориллу, что ль? Дерьма-то!"
    1 балл
  21. @WinCap http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Maya._Ограничения_для_геометрии_уровня Bounding box персонажа имеет три состояния: стоя (1.8х0.7х0.7 в метрах), сидя (1.5х0.7х0.7 в метрах) и очень сидя (1.2х0.7х0.7 в метрах).
    1 балл
  22. Приветствую) Начала копить на биорадар у Сахарова и меня тут же "накололи" на Кордоне, я так понимаю, что эти 70 тысяч мне уже не вернут? И ещё в теме вычитала, что таких разводов не один в игре, отбирают деньги по сюжету, можете подсказать когда именно, чтобы морально подготовиться? Мне нужно в Пещеру за кладом идти, в Солянке 2010г. карта была, её можно было в слот пистолета вставить, чтобы легче ориентироваться, здесь есть такая? Может какой мод небольшой есть на такую карту, подскажите пожалуйста. Я в этой пещере очень плохо дорогу нахожу и(если честно) боюсь)) И ещё вопрос: Броники для Сяка с блокпоста можно без боя выкрасть? Документы для Сидоровича и микросхемы я выкрала по тихому, но сейчас всё равно по дороге от блокпоста до моста ходит патруль, человек 6-8, я боя не боюсь, но мне не хочется, чтобы они деревню новичков трогали. Жалею, что этот мод раньше стороной обходила, очень мне нравится он, очень. Не далеко ещё по сюжету продвинулась, но уже вижу много изменений. Не вылетает, ни разу не было, хотя комп у меня так себе, лаги есть(немного) в Баре, но это у меня было всегда, в чистой ТЧ, в других модах, на подходе к бару со свалки всегда небольшой стоп-кадр. Изменили квест по освобождению долговцев из плена в ТД, супер! И теперь штурм долговцев со Свободой легко проходится, отношения потом ни с кем не портятся, тоже понравилось. Хотя я сначала по старинке - собирала всю игру канистры и баллоны с газом, раскидала их там, а оказывается можно было и без этого обойтись, хотя и пригодилось, выстрелила по канистрам и сразу несколько человек наповал. Враги стали хитрые, обходят с разных сторон, прячутся, если их мало остаётся, подкрадываются, бросают гранаты и убегают. В ТД, на базе, двое всегда уходят за ворота с территории и прячутся за ёлками. Первый раз я очень долго их искала, так же и на АТП, некоторые ныкаются так, что их приходится искать, а пока я бегаю они гранаты кидают и опять прячутся. Очень интересно играть. Нравится и то, что денег мало, патронов, зато есть смысл выполнять задания и жить в зоне стало интереснее. Нравится даже то, что бесит вот прям очень)), это когда оружие из рук выбивают, сама ведь виновата, увлекаюсь и подбегаю слишком близко или не осторожно веду бой. Ещё многое изменилось, музыка на базах очень удачно подобрана, сталкеры на гитарах играют и поют классно, ветер завывает и многие другие звуки в зоне изменились. Не терпится уже посмотреть, что там дальше меня ждёт, но я стараюсь не торопиться, наслаждаюсь игрой.
    1 балл
  23. Животная душа зарождается в момент зачатия Это твоё "Я" Это и есть ТЫ. Это то, что в мир иной уходит. А Душа, это вселенная. Ну ёклмн, миллион раз писал это уже У духа нет тела
    1 балл
  24. Такой звук собран для экзы. В игру не внедрён, но может ставиться отдельным игровым архивом, который можно накидывать, когда одеваешься в экзу в игре. Звук собран @Dark DAKRiOADENiTiS-ом. Позже будет выложен отдельным аддоном. Или уже выложен, не помню, гляну... https://drive.google.com/file/d/1ol-HVaR8QdOHZYg8o69cuS-t2YhahzEF
    1 балл
  25. Восстановление ссылки настройка худа ЗП тут https://disk.yandex.ru/d/uj50MJbs-XKM0A
    1 балл
  26. Восстановление ссылок. Сборка рук ЗП тут: https://disk.yandex.ru/d/cqnhjMAzKRrtHw
    1 балл
  27. Доброго здоровья камрады! Однако уже и суббота началась
    1 балл
  28. @imcrazyhoudini переводим: "Когда лагерь yan_smart_terrain_5_3 захвачен зомби, то логика создает отряд yan_squad_zombi_in_sci_base7 в лагере yan_smart_terrain_5_3 и переходит в логику sr_idle@spawn2 и т.д. Указанной логике корреспондирует еще одна - yan_space_restrictor_spawn_stalker_5_6 В ней есть функция: [sr_idle@spawn1] on_info = {=smart_squad_population(stalker:yan_smart_terrain_5_6:1) !actor_in_zone(yan_space_restrictor_spawn_stalker_5_6) !squad_exist(yan_default_stalker_2)} sr_idle@spawn_2 %=create_squad(yan_default_stalker_2:yan_smart_terrain_5_6)% То есть, если игра получает информацию, что отряд сталкеров, охраняющий бункер ученых, погиб, то игра создает отряд yan_default_stalker_2 в точке yan_smart_terrain_5_6 Указанный отряд в логике содержит target_smart = {+yan_stalker_squad_sci_base_death} yan_smart_terrain_6_4 ,yan_smart_terrain_5_6 То есть при смерти охраны бункера и получения инфопоршня yan_stalker_squad_sci_base_death этот отряд пойдет на точку yan_smart_terrain_6_4 (лагерь ученых). Таким образом, насколько я помню, игра дважды спавнит дополнительные отряды сталкеров для освобождения лагеря ученых в случае гибели охраны лагеря до выполнения сюжетной линии игры. Вы можете по аналогии создать 2-3 логики и спавнить отряды в бесконечном порядке в зависимости от того, какая группировка держит точку, сколько времени прошло, какой отряд погиб и т.д. (в зависимости от характера инфопоршня) @imcrazyhoudini Сам бесконечный спавн выглядит так: [sr_idle@1] on_info = {+yan_ready_actor_cut2} sr_idle@spawn1 [sr_idle@spawn1] on_actor_outside = {=smart_captured_by_faction(yan_smart_terrain_5_3:zombied)} %=create_squad(yan_squad_zombi_in_sci_base7:yan_smart_terrain_5_3)% sr_idle@spawn2, {!is_smart_captured(yan_smart_terrain_5_3)} %=create_squad(yan_squad_zombi_in_sci_base7:yan_smart_terrain_5_3)% sr_idle@spawn2 После определенного инфопоршня игра начинает бесконечно спавнить отряды зомби пока они не займут точку yan_smart_terrain_5_3
    1 балл
  29. Привет, Андрей! Зачем тебе? https://wdho.ru/8a124b?pt=rgj8PPYlyurO9OjCLkHdD6UKh0rlO878K3OESSegReI%3D
    1 балл
  30. Экстремально оптимистичное заявление. Но если даже это случится, это будет вовсе не та игра, которая "захватит" мир сердца поклонников .
    1 балл
  31. @D9lDbka Солянка народная? Народная. Значит, лопай что дают. Хочется выбора - шагай в ресторан. Если серьезно, то, вероятно, чтобы вынудить оценить красоту графония. Может быть, еще и потому, что на низких рендерах все это выглядит совсем не так, как задумывалось. Наверное, есть и технические объяснения, но я не специалист.
    1 балл
  32. Девочки для разбавления мужского сталкерского коллектива собираются потихоньку... Соотношение теперь будет где-то одна женщина на пять мужиков... В сумме, видимо, будет собрано около 100 женских моделей на всю Зону... Пока... А потом посмотрим. Вот сюда буду скидывать скриншотики девочек, отдельно, по мере сборки... https://drive.google.com/drive/folders/1kaxQbHZkWx1MQQFWJwVs5cSMtpVVGH1A?usp=share_link
    1 балл
  33. Тот случай, когда школота может смело и по праву гордиться своими модами на Сталкер)
    1 балл
  34. Легко! (вообще на каждый игровой объект). Уже давно нормальные студии делают: Голоса актёров/НПС/Монстров - отдельно от Основного, Музыка то же отдельно. Ну вот у меня стоит сейчас Rage 2 Она там регулируется, в ОП 2.2 это ещё лучше реализовано. Прежде чем орать надо было скрины выложить где выбирается Softfare рендер. Обязательно должна быть снята галка с пункта EAX. Ни чего там сложного нет. Были бы знания! Вон в Doom 2 колесо выбора оружия прикрутили, в F4 то же колесо + надстройка режима мастерской для оружия (на ходу менять прицелы, глушители, приклады, и прочеее), аля Крайзис 2.
    1 балл
  35. Типа, Новогоднее поздравление.
    1 балл
  36. Есть у меня тут несколько подарочков для форумчан на Новый год
    1 балл
  37. Перезалив Community Pack Final для патча: 09.09.2020 (устаревшая версия!) По просьбам трудящихся. Сборник лежит на отдельном Google-диске, так что никаких внезапных удалений, пропаж файлов и т.д. более не будет - за это ручаюсь лично. Качайте и играйте на здоровье. В архиве также найдете файлик «Read Me» c упоминанием всех изменений и авторов правок, которые были использованы в работе. Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1THNIiKUMAEN84FO70QSTSLRrSrgXlcST/view?usp=sharing
    1 балл
  38. STALKER-Leb (SLE mod) 1.0 Тут у нас не то, что раритет, а самое настоящее lost media от мира моддинга, да еще какое... Вышло это чудо судя по всему в 2011 году (самое раннее найденное мной упоминание), и да, там есть сделанные с нуля локации, отдельные детали которых выглядят очень даже не дурно, хоть на проекты растаскивай. Как я понял, вселенная мода должна была быть не связана со сталкером, и действия разворачиваются не в ЧЗО (что-то очень близкое к обреченному городу как внешне, так и по задумке). Модификация уже давно была потерта со всех файлообменников, а всевозможные её торренты мертвы и скачать её сейчас вроде как не представляется возможным. К счастью, она уже довольно давно лежала у меня без дела на ЯДе, о чем я вспомнил и решил сделать достоянием общественности. Возможно, отдельные элементы локаций пригодились бы в чьих-нибудь проектах, хотелось бы верить Скачать
    1 балл
  39. 1 балл
  40. не работает переод со свалки в забытый лес. чего делать? можно зайти в лес по другому?
    0 баллов
  41. "Почему без шляпы!?" Если воспринимать в кривом смысле (читая между строк), то получается множество интерпретаций со всеми вытекающими последствиями.
    0 баллов
  42. Правильно создали. Урри, иди охоться за Электрониками. ЗЫ И не мешай Йожу аргументировать, что Светошь - таракан.
    0 баллов
  43. Йожовые рукавицы
    0 баллов
  44. У попа была собака, он её любил... Разбирайся ка ты сам. Все подсказки, в том числе и ролик с прохождением квеста тебе даны. Всё.
    0 баллов
  45. Если бы не было личности от рождения, то все младенцы вели бы себя одинаково. Бог его знает... Во всяком случае, сильно сомневаюсь, что бросил употреблять алкоголь потому, что просто так захотел, ибо многие годами безуспешно борются с алкоголизмом. Думается мне, что демон алкоголизма просто отстал от меня. Я думаю, что животная душа - это удел животных. А то, что некоторые люди превращаются в животных - такой судьба...
    0 баллов
  46. Круто! Лично я уже бегу кредит брать на новый компьютер, так хочется в Солянку на таком классном новом движке да ещё и С МАГАЗИНАМИ (!) поиграть ... ой, надо штаны не забыть надеть, чуть не забыл. О, всё, я за микрозаймом! Разработчики как новой версии движка так и новой Солянки молодцы и вообще гении!
    0 баллов
  47. Так он крот? Из них, говорят, какую-то адскую настойку делать стали некоторые альтернативно одарённые люди... Доктор, а у вас не найдётся ведёрко-другое этанольчику, а? Мне для эксперимента нужно. Ну правда...
    0 баллов
  48. Смотря какую душу имеешь ввиду. Ну так-то мне понятно, конечно же животную. Между этим нет никаких противоречий. Противоречие в "В здоровом теле здоровый дух" В здоровом теле здоровая душа. А духом там и не пахнет от слова вообще... Стремиться к тому, чего никогда не достичь... Ну да... У каждого свои причуды)))
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...