Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. slesar6razriada

    slesar6razriada

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 733


  2. Adm-RAL

    Adm-RAL

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      2 762


  3. ramza

    ramza

    Проверенные


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      76


  4. D1mon

     D1mon

     НС


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      436


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 14.01.2023 во всех приложениях

  1. Уменьшил громкость шагов ГГ. Шаги отчётливо слышно, но теперь Мечёный не топает как слон. Ссылка на видео где можно послушать звуки до и после. И собственно ссылка на саму правку.
    5 баллов
  2. Сам спросил, сам отвечаю, ДТК появляется при апгрейде "прочее" у Долговязого вместе с планкой Пикатинни.
    2 балла
  3. я в итоге спустя час придумал как вылезти, справа от крюка из земли торчало что-то, я на этот уступок запрыгнул, а с него на кубик и дальше на лестницу у меня он не качался, к сожалению:(
    2 балла
  4. В моде и соответствующая отсылка есть .
    2 балла
  5. @boing Я бы добавил: СМОТРИ НА ЦЕНУ банки. Лишние банки хорошо покупают все торговцы.
    2 балла
  6. @бяка, ножей в продаже нет. Зато в тельцах в достатке! Начал, кстати, собирать ХД-пак НПС для СЗ... Ну и т.к. он будет автономным, можно будет юзать на любом ТЧ, если он не захлебнётся... https://youtu.be/sxIqj39GzqM https://youtu.be/A_XLHFvUVaA
    2 балла
  7. "динамическая музыка" (музыка в бою) в опциях солянки: - уменьшенная в 2 раза громкость динамической музыки во время боя (с 2,0 до 1,0); - уменьшенная в 4 раза громкость динамической музыки во время боя (с 2,0 до 0,5).
    2 балла
  8. Проходим и обсуждаем игровой процесс NS OGSR NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Правки и модификации NS OGSR: Хотелки
    1 балл
  9. NS OGSR: Правки и модификации В этой теме вы можете выкладывать собственные правки и дополнения для сборки NS OGSR. Вопросы о спавнерах, спавн-меню и им подобным запрещены. По всем вопросам, возникающим после установок дополнений, просьба обращаться только к авторам правок в ЛС. NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Хотелки
    1 балл
  10. Живая Зона. ОБТ Статус «ОБТ» означает Открытое бета-тестирование. В модификацию уже можно поиграть, но будут доработки. Версия не финальная. Модификация предлагает прогуляться по реалистично воссозданной Припяти. На данный момент только локация без заселения и квестов. Название: Живая зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) «Друзья, поздравляю всех с новым 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию локации мода Живая Зона EXCURSION MOD 1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно. Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения! Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! (Братья Стругацкие, "Пикник на обочине")» Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Основная информация Медиа Дополнения Правки Информация взята с соседнего ресурса Ap-Pro
    1 балл
  11. Как выдаётся тайник? Вот точно так же... use_callback Так же, как и живого. Код из аналов тьмы амк мода (там всегда можно что-нибудь "подсмотреть", там есть заготовки), блин И, следуя логике, всё в том же xr_motivator
    1 балл
  12. Только demo_record позволила найти рюкзак, который кстати, висит в воздухе: Вот как к нему пробраться, когда там вообще ничего не видно? Я его деморекордом еле-еле нашел. В качестве шутки пойдет)
    1 балл
  13. многовато будет)) у меня износ 7%, и то напрягает, хотя и пишет что "отлично" а вот производительность 80% дак это давно понятно, там больше половины свободно, винда да сталкер)) все остальное на обычном 1Тб
    1 балл
  14. Нормально. Бывает что не остаётся ни кого кроме Круглова...
    1 балл
  15. Это если пострадавший уже известен. @Hind [bind_monster.script] и [xr_motivator.script] …binder:death(obj, who) if who:id() == db.actor:id() then
    1 балл
  16. Размер холста ui_icon_equipment_3.dds 8192Х16384 вес 128мб и тд. Из шапки Системные требования ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах Нет слов одни эмоции.
    1 балл
  17. @AleksYan @AleksYan Попадается в тайниках, и довольно часто. Удачи!
    1 балл
  18. Это делается очень просто - достаточно изменить отношение мутантов друг к другу. Когда мутанты видят врага и добычу лишь в ГГ и сталкерах, то они сидят в своих гулагах и мало на что реагируют. Но если грамотно изменить их отношения в game_relations.ltx то те же собачки будут охотиться на тушканчиков. Сами тушканчики будут охотиться на крыс. Кабаны будут воевать с плотями за доминирование на территории. Кровососы будут охотиться на подобия людей, то есть зомби. Химеры и псевдогиганты, как самые сильные хищники тоже будут воевать за доминирование.И так далее. Когда стая собак гонится за стаей тушканчиков, или наоборот стая тушканчиков будет гонять одинокую собачку, то они становятся непредсказуемыми, и куда их занесёт не скажет никто. Да даже если просто сделать тушканчиков и крыс желанной добычей для многих монстров то начнётся такое броуновское движение...
    1 балл
  19. @naxac Привет отец, есть вот такое, можно много чего менять в модели, в том числе и кастом дату https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases
    1 балл
  20. 1 балл
  21. @mole venomous утилита есть, ogf editor вроде бы называется. Но я ей не пользуюсь. По старинке - милка, СДК.
    1 балл
  22. @naxac https://disk.yandex.ru/d/DNTu9WHA4bVtRA
    1 балл
  23. Костры в Солянке 2016 горели со дня релиза. Тогда ещё анимаций и в помине не было. У меня ВСЕ анимации отключены нафиг как не имеющие отношения к сюжету и только сжирающие время. Тем не менее, во всех присутственных местах, где сидят сталкеры - костры весело полыхают. Либо я застаю сцену, когда кто-то этот костер разжигает. Там же где нет людей - костры для никого не горят. Что естественно и логично. Ежели у кого-то костры не горят там где положено, может надо что-то в консерватории поправить? Влияет - влияет...
    1 балл
  24. Ну это надо доработать движок, чтобы лучше многопоток использовал. А конкретно, создать диспетчер потоков, чтобы подключал дополнительные потоки в расчёт апдейтов объектов. Думаю даже мой старый ПК с атлоном 2 640 4/4, смог бы алайф в 500-600 м, НПС 200-300 и спокойно тянуть в ФПС больше 50. Надо лишь доработать движок, сам XRay поддерживает многопоток из коробки, но не оптимизирован больше чем 1/2, т.е. даже толком 2/2 не загружает, в силу того что тогда они только появлялись, большинство были 1/1 или пенёк 1/2. Тогда большинство движков были рассчитаны на 1/1 или 1/2.
    1 балл
  25. Из металлических можно. Из деревянных по моему нельзя, там вроде предметы не меняются, даже после перезахода на локацию. Я имел введу, если выбивать перезагрузками тайники. Например выпали в тайнике "Капля" натуральная и "Медуза" искусственная, то после перезагрузки тайник выпадет в другом месте. Но артефакты будут те же самые. Только они могут быть уже: "Капля" искусственная, а "Медуза" натуральная или оба арта искусственные, или оба натуральные.
    1 балл
  26. Добрый вечер Ах, спасибо, нет, это я сделал это, так что по-французски все в порядке Просто я был бы рад увидеть, как правильно надо писать на хорошем русском
    1 балл
  27. Кому нравятся сериалы про гангстеров - рекомендую Лиллехаммер
    1 балл
  28. @AleksYan да, очень желательно.
    1 балл
  29. Выкладываю яркий и дальнобойный фонарь, я даже ПНВ не пользуюсь, он все прекрасно заменяет. https://disk.yandex.ru/d/q1q94KvFjjWKHw
    1 балл
  30. Попробую выброс переждать...... А прибывал много раз.... Очень много.....
    1 балл
  31. @Avandsan Ну-с это мягко говоря огрызок от обновы которая делалась На данный момент временно заморозил разработку @Rock`n_Roll Как раз таки баг,даже исправлял его, уже не помню почему не вошло в обнову
    1 балл
  32. Я уже сделал гораздо больше брони для игры... И... Она теперь будет страдать гораздо сильнее, но зато будет выпадать из трупов в рандомном состоянии, так-что готовимся переодеваться по мере необходимости! https://youtu.be/1jP6ucIWoaU https://youtu.be/sgjByvUn6LI https://youtu.be/qaYbRm2mBgg https://youtu.be/U4ZZ1uiasxc https://youtu.be/WSypFFcFG2E https://youtu.be/EOghzCS3oGg И ещё возможно появится ремонтный набор, но при каждом ремонте скорее-всего максимальные защиты брони будут постепенно ухудшатся.
    1 балл
  33. С патчем от 10.01.2023 совместимо.
    1 балл
  34. Без негатива, просто своё важное, всем очень интересное мнение - у меня магазины вызвали чувство мелкого раздражения, не злости или ощущения непреодолимой преграды, а именно раздражения, как от шнурка который постоянно развязывается - вместо того, что бы идти разгадывать тайные тайны Зоны в игре или заниматься чем то в реале, я вынужден тратить время на отвлекающую мелочь. Ну а мне остаётся лишь надеяться, что в БУДУЩЕМ кому то из разработчиков придёт в голову мысль противоположная той, которая привела к введению их (магазинов) в игру. З.Ы. Спасибо за мод, в очередной раз попробую пройти его до конца
    1 балл
  35. @Лекс Будет то и это. Я именно так и настраиваю ПДА у Доцента при каждом прохождении. Отметки разные будут, само собой.
    1 балл
  36. Звуковая заглушка дыхания ГГ при включенном интерактивном худе. (худ есть, вместо дарта вейдера - тишина). https://drive.google.com/file/d/1u0RCfyd5eviFse_yo4EQ6mxB_kiPr0Nc/view?usp=sharing
    1 балл
  37. Ну, тут такое. Я в своё время купил, вечную лицуху на прогу Outpost. Это настолько вещь. Щас не купить. Контора питерская то-ли распалась или перекупили, не знаю. Даже без обнов, она рубит ваще просто всё. Что мне не надо. На данный момент такой защиты не нахожу. Куча рекламы и 0 эмоций. Ну и деньги, да. Кстати. Был признан лучшим файерволлом в мире
    1 балл
  38. @shahvkit Но ведь прогресс игры вообще не чувствуется в данном случае, что ты начал игру что ты прошел чаэс(что у тебя у тебя есть хорошая защита от пуль что нету), ты все равно остаешься сладкой булочкой которого может щелкнуть любой бич Не понимаю просто почему авторы называют это реализмом и так топят против людей с правками, ведь по сути в игре все нпс заядлые читаки(видят на километр , и ночью и днем,стреляют сквозь любые препятствия, подстволами за километр как и пулями тебе точно в темечко) Благо спасает не много сейв-лоад, нпс просто забывают про тебя на пару секунд... И странно что не вырезали вид от 3го лица,ведь это по сути тоже чит, ты можешь осмотреть все что в радиусе героя ,даже сквозь стены сидя за препятствием,+ на тебя не работают все визуалы негативные от монстров( от биомасы вообще например смысл теряется, ты просто делаешь вид 3го лица и стреляешь по запомненному прицелу..) скока искал не одного видео прохождения не нашел от разрабов мода. Все выплакался, меня никто не заставляет играть итд.
    1 балл
  39. 0 баллов
  40. Я ни когда не пользуюсь окном по кнопке шифт... Как мне тогда при этом быть? По этому было сделано и для тех кому это нравится и для других кому это не нужно вовсе, кто привык к классике... Выбор это всегда хорошо, а вот принуждать кого то, только к одному решению, тут увы неправильная точка зрения... А в инвентаре и так стока что хватает на все практически, куда ещё больше...
    0 баллов
  41. 0 баллов
  42. Значит игру попутал, скорее всего это в OGSR Mod было, тока там квест другой))
    0 баллов
  43. Не было такой норы. Это какая-то другая игра наверное. Есть там спуск в колодец, но дальше только назад. Может, ты спутал с выходом из шахты в Тёмной Долине.
    0 баллов
  44. Внимать маразматичному (вторая половина жизни) Толстому как-то не по мне, не вижу связи между одними и другим. По мне это из разряда "что-нибудь ляпнуть, лишь бы в рифму красиво пошло"))
    0 баллов
  45. @aromatizer, но потерял столько-же репы у Долга... Обычные качели... Деловой подход! Но, это к делу не относится пока.
    0 баллов
  46. Озвучка бандитов голосами Диких из Таркова. Что здесь: просто звуковые файлы выдернутые из такого же мода на Anomaly. Строго 18+. https://disk.yandex.ru/d/0Zy7wkTMsk_bDg
    0 баллов
  47. @Лекс Про наклон магазина вправо я знаю, но тут ведь вообще его не видно, не английский же он "Стен".
    0 баллов
  48. "фигня" которая что-ли? Тю, а я то вспомнить не могу, как я в первом прохождении брал квест.
    0 баллов
  49. Кстати, вот что хочется спросить. Что по задумке разработчика теперь означает NS в названии? Нет, я знаю, сейчас в моде названия модов латиницей или на лангуаге, но все таки Narodnaya Solyanka как то не звучит кмк.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...