Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      13 698


  2. pz_3

    pz_3

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      573


  3. Laucer

     Laucer

     НС


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      137


  4. DenVer

     DenVer

     Ветераны


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      4 857


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 29.12.2022 во всех приложениях

  1. В этой плоскости есть существенные продвижения. Пока об этом говорить рано, но с релизом следующего патча чуть-чуть намекнём. Да-да. Повышаю ажиотаж.
    5 баллов
  2. Дорогие форумчане! Пост вроде бы традиционный, но в этом году он больше личный, а не административный. Я россиянин, регистрация у форума российская, и чтобы не потерять ни себя, ни вас, ни форум, я многого не могу написать (а равно мы и вам не позволяем писать многое). Но не буду и мажорно провозглашать "все будет хорошо". Нет. Этот год сделал из меня пессимиста: все хуже, чем когда бы то ни было. И если жизнь вы видите не только на экране ПДА, то вы скорее согласитесь, чем возразите. Я не припомню года в сталкерском сообществе, который бы так сдвинул все пласты. Да, были уже неожиданные отмены грядущего вроде бы релиза "Сталкер 2" на рубеже 2010-х, но большого удивления это тогда не вызвало: такая отмена была вполне в стиле GSC. Был 2014-й с уходом немалого количества людей как по творческим, так и по общественно-политическим причинам; это ударило, но все же не так сильно, как предполагалось. То же, что произошло в этом году, потрясло и нас всех, и GSC, причем напрямую. Мы знаем, что они планировали переехать в одну из европейских стран и продолжать работу там. Но знаем мы и то, что уже почти готовый релиз "С2" был отложен на неопределенное время. Его может вообще не быть. Совсем. Разработчики теряют коллег (известно о бывших, но нельзя исключать и потери действующих). Сообщества (и наше в том числе) теряют играющих: некоторым участникам сейчас из-за текущих событий отнюдь не до "Сталкера" и не до общения - они или на фронте, или вблизи него. Причем по разные стороны. Мне точно известно о нескольких таких форумчанах, но на самом деле их, уверен, намного больше. Люди и просто теряют людей: этот год открыл еще и провал в отношениях даже между близкими. Кто-то, пусть и имея возможность, уже никогда сюда не вернется. Давайте не будем врать друг другу: многих из нас уже не объединит ни форум, ни "Сталкер", ни "Сталкер 2". Не знаю и не берусь предсказать, что будет написано в следующем новогоднем посте. Как администратору мне, конечно, важно, чтобы такой пост вообще был. Я по-прежнему стараюсь "раздваиваться", и быть при необходимости то администратором, то простым человеком, но, как видите, получается не очень - все перемешивается... *** Вследствие событий форум пережил несколько дней паузы в работе. К счастью, все довольно быстро восстановилось - спасибо нашей техподдержке. Тем не менее, активность у нас падает; я полагаю, что она падала бы и так, но события в мире, конечно, тоже поспособствовали. Поэтому конкурса на звание "Лучший Модератор / Куратор" в этом году не будет, однако медальки полезности все же раздадим: как бы то ни было, мы благодарны тем, кто продолжает работу над модами и тем, кто помогает играющим. Лидеры по количеству полученных оценок "Полезно" за этот год: @DenVer ~~~ @dsh ~~~ @Painter ~~~ @SergeT ~~~ @shahvkit @tihik ~~~ @Zander_driver ~~~ @Бocc ~~~ @Купер ~~~ @Опричник Спасибо! И будьте, пожалуйста, столь же активны и полезны в новом году. *** Мы благодарим: Нашего хостера - ООО ТК "Рустелеком" за техподдержку на самом высоком уровне. Компанию IBResource и лично Дениса Чурсинова за постоянную работу над форумным движком. ScarabeeGreen - за создание визуала награды. *** Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим Новым годом и желает только одного: мира. Это единственное, чего у нас нет и что нам всем так нужно.
    4 балла
  3. Их тут страниц пятьдесят уже охолаживали, охолаживали, но они не выохолаживаются.
    2 балла
  4. @Фантазер И, простите мой французский, нахрена нужно такое извращение? Все равно ведь игрок всех перережет, только при таких перекрутах - обматерив окружающих, разработчиков и любимую кошку. Уже есть солянка курильщика со стадами неубиваемых противников, вторая такая не нужна. Да и первая нормальным людям тоже даром не нужна.
    2 балла
  5. "Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Контрабанда и торговля рабами убедительно доказывают вышесказанное." (с) Томас Джозеф Даннинг.
    2 балла
  6. Писатель на фуршете собеседнику: - Ой, что это мы все обо мне да обо мне! Давайте лучше о вас. Как вам моя новая книга?
    2 балла
  7. А на кой ляд городить всякие костыли которые ведь все равно обойдут особо хитропопые игроки в виде усилений, если можно(гораздо более эффективно) защитить(до поры) Блокпост костылем по имени "Сюжет"? Напал меченый на пост до задания на кейс\той сюжетной заварушки Призрака - ДН и\или Сидорович обижаются, им то еще как то тут жить нужно. И не нужны никакие бронепоезда. Ну это при условии, что нам зачем то нужно этот пост от игрока защитить. Лично я не вижу на то причин, на фоне того геноцида, что меченый по сюжету устраивает на Агро.
    2 балла
  8. ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Зеркало - здесь. Как начать ОП 2.2 - ссылка на пост. Список циклических заданий - ссылка на пост.
    1 балл
  9. @Сергей Захаров Будет. Под новый год расскажу. Собственно:
    1 балл
  10. Вообще не зацепило. Ощущение, что будто трейлер очередной части Колды, ибо атмосферы тут вообще ноль. Плюс озвучка лишь дополнила это впечатление, да и персы какие-то слишком уж... стереотипные и прилизанные, что ли? Глядя на них, хочется сказать одно - "Не верю!" Да и инвентарь ещё как-то прям уж слишком бедно сделан... Свалку я тоже узнал, плюс те самые колбы О-Сознания. А старичок в фирменном свитере Профа - не Болотный Доктор, случаем?
    1 балл
  11. Именно что заработаешь. Покупаешь за 2.5 отдаешь диалогом - получаешь 5. Отдавать её можно сколько угодно раз, проверка стоит на наличие у игрока в кармане флешки, а не на отдавал ли он её или нет.
    1 балл
  12. добрым словом вспомнят многие! Röyksopp - Oh,Lover (ft. Susanne Sundfør) "GIMME! GIMME! GIMME!" Abba Tribute Remixed By DoctorYug Argy - Tataki
    1 балл
  13. Последний четверг в этом году, можно и напомнить).
    1 балл
  14. Доброго здоровья камрады! Однако четверг к окончанию подходит
    1 балл
  15. Забудь про кв этот. На добыло с этого и начинать. Этот кв в последнем патче добавили.
    1 балл
  16. Тожы не слышал, чтоб под под 9х39 30-ки были (на 7,62х39 имеются, это факт) для Грозы. Данунафиг тот аддон! Мну лучше форум взбаламутит на бугурт (и по старой памяти - в том числе).
    1 балл
  17. *Йож детектед* Капитал
    1 балл
  18. А ты не смотри, ты грейся. Можешь сосиски пожарить
    1 балл
  19. А костер все трещит... И потихоньку греет. Вот и хорошо.
    1 балл
  20. В общем по моей подписи и обещаниям там. а) В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает. Исходники переданы, тем кто заслуживает. Уже и далеко не вчера. Гайды частично готовы, частично еще будут. И завершающий патч уезжает куда-то на январь-февраль, как уже говорилось. Со скрипом пункт наполовину сделан, или наполовину не сделан. Это как посмотреть. Но сделан будет скоро. б) Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости. Новость есть? Есть. Стало быть, здесь выполнено. Куда буду ползти, отчитался. С наступающим, всех кто это безобразие до этого места дочитал. А мне надо закругляться с обещаниями и рассказыванием планов ... а то кое-кто там "наверху" уже наверное ржет-ухохатывается. Вести с полей показывать - это я люблю. Когда есть то что показать не стыдно, то вполне почему бы нет. Где... ну как минимум в дискорде СЗ точно будет. А дальше по ситуации уже разберемся. + Вести с полей разработки на Unreal, когда такие будут. Будут публиковаться в том числе и здесь, в этой теме. Может быть позже под них отдельная тема появится, когда их (новостей) станет достаточно много.
    1 балл
  21. Сталкер остался тем самым Тенью Чернобыля. Всё что было позже являлось лишь реально тенью ТОГО сталкера. Хотя всегда найдутся и поклонники, и сторонники , и фанаты различного эрзаца. И ничего склеивать не нужно, тем более того, что разбито вдребезги. Веник, совок и ведро как и нервы успокоят , так и жильё с мыслями приведут в порядок. Так что поздравляю тех самых, ПЕРВЫХ сталкеров с Новым годом!
    1 балл
  22. Всех поздравляю...и надеюсь ,что новый (следующий) год будет кардинально новым.
    1 балл
  23. Я вот не совсем, но в целом тоже про эти манипуляции "магазин / слот". Патроны всех видов ставятся в слот. Заряды для подствольника ставятся в слот. Гаусс-кассеты - да. Заряды для РПГ - да. Арбалетные стрелы - да. Все это использовать можно только после манипуляций. РГД и Ф1 же - свободно, прямо из рюкзака. Почему? Может, и их тоже в какие-нибудь ячейки инвентаря вставлять бы надо? Думаешь, будут проблемы? Сначала вояк там придумали. Не хватило. БТРы поставили. Не хватило. Вертолет выписали. Не хватило. Да хоть бронепоезд поставьте. Если останется малейшая возможность туда пройти - игрок (не ГГ, а игрок, человек) пройдет, будьте покойны.
    1 балл
  24. Сталкер - дата выхода - 20 марта 2007 Спасибо тебе за открытие глаз. Еще - следующая доработка будет - после ранения - неделю надо лежать? А то - пользуй аптечки непереставая - "в принципе - эо тот же чит?" (с) Расшифруйте, пожалуйста, термин - играбельность. Вам внове будет, да и тут игроков просветите.
    1 балл
  25. Очень надеюсь, что на форуме собрались настоящие фанаты и поклонники СТАЛКЕРА. И все перипетии внешнего мира не помешают нашему общению. С Наступающем Новым Годом!
    1 балл
  26. Неоднозначное поздравление. Да, этот год был не из лёгких. И следующий будет ещё сложнее. Но живя в эпоху глобальных изменений в мире, нужно даже в этих непростых условиях находить что то светлое и позитивное, что то дающее силы преодолеть смутное время и просто жить дальше. И пусть наступающий новый год принесёт нам хоть немного, но изменений к лучшему. Мира и Добра! С Наступающим Новым Годом!
    1 балл
  27. Всех приветствую. Обновление откладывается на 2023, уже 100%. У @Manool вышел компьютер из строя. Причина поломки ещё неизвестна. Но на Новый Год без подарков не оставлю.
    1 балл
  28. В справочнике вылетов есть подробности по вылету Line: 63, только там из ЗП, а в ТЧ так: Expression : <no expression> Function : CBlender_default::Compile File : .\BlenderDefault.cpp Line : 50 Description : fatal error Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_red_paint_iov Происходит на стадии Loading models..., на рендере р1. Какая-то динамическая моделька использует шейдер для статич.объектов, а надо подходящий из models\. Если добавить все модели в prefetch_single.ltx, и добавить вывод в лог, то проще будет найти косячную:
    1 балл
  29. На тему, как я провел лето. И осень. Постараюсь без лонгрида, кратко. Ни для кого думаю не секрет, что была затея с Unreal Engine. Какое-то время думалось, что нашел команду единомышленников. Т.е. буквально команда людей, которые на Unreal Engine уже давно делают то, что вполне могло бы стать "Идейным продолжением Судьбы Зоны". Во всяком случае ознакомившись с диздоками и планами проекта, у меня такое убеждение какое-то время было. И, соответственно был я в этой команде. Не являясь ее лидером, естественно. (Лидер там давно уже свой есть). Где-то набираясь опыта, где-то стараясь сделать что-то полезное. Занимаясь разработкой, того проекта. Вот именно так я провел лето, а затем и осень. 2022 года. А потом, пришло понимание что нам таки не по пути. Я не буду тут разжевывать как и почему, и в личку меня спрашивать об этом не надо. Не отвечу я на такие вопросы никому. Случилось то что случилось, я снова один. Впрочем, как обычно. Показывать пальцем на ту команду, в которой был - тоже не буду. Захотят, сами голос подадут. Не захотят значит нет. Так что приходим к тому, что я сейчас, в декабре, сижу и думаю о том как мне начать новый проект на UE. Вот только теперь, начать, и каким он будет, и как я его буду делать. Да может это со стороны не весело смотрится, не позитивно) Но с другой стороны, у меня теперь есть год опыта разработки на Unreal Engine. Опыт штука полезная, я теперь не буду делать ряд ошибок, которые по неопытности точно сделал бы... В общем как-то так. И где-то в ближайшую неделю, постараюсь рассказать уже о том, что я буду делать, как я буду делать, каким будет этот новый проект. Будет анонс. P.S. А патч 0.8.2 для СЗ на X-Ray, с очень большой вероятностью уезжает в 2023-й год. В этом году я уже его не успеваю.
    1 балл
  30. @Strelok11111111111 ты, видимо, из тех юмористов, что любят засирать рабочий стол по любому поводу. Для начала - создай каталог типа D:\GOVNO\ACDC и работай в нем.
    1 балл
  31. Сегодня не стало Эдуарда Артемьева. Эдуард Артемьев " Город "
    0 баллов
  32. Повторюсь, зачем? Любое усиление, ужесточение, запрет чего то игроку имеет смысл только в том случае, если игра готова предложить(а разраб хочет заставить) игрока действовать иначе. Проще говоря усиление военных имело бы смысл при реализации стелсового\иного безкровного варианта добычи документов. Без такой альтернативы усиление - не имеет никакого практического смысла. Ну а любители "этого дела" - могут сами в m_stalkere нарисовать врагам 0.001ую пулестойкость и кайфовать, а лучше сразу вмазать себе ломом по колену и ловить экстаз.
    0 баллов
  33. Однако с ящика хурмы как-то маловато хвостиков остается, чтобы варенье из них варить. Может быть попробовать чай заварить?..
    0 баллов
  34. То есть сделать ещё больше магазинов? Ща придёт @Фантазер и всё тебе расскажет.
    0 баллов
  35. Йож всегда отличался умом и сообразительностью.
    0 баллов
  36. Да не в жизнь). Чтобы на меня вылилась ещё одна тонна экскрементов? Нет уж))... Тут никакими палочками не отковыряешься)...
    0 баллов
  37. Кинь ещё раз. Чё там было?
    0 баллов
  38. Я на работе, Светочь. Мне некогда смотреть мультики Ну так пора ввести на форуме номинацию "Бурление Обсуждение года"
    0 баллов
  39. Заклеить глаза, чтобы не выедало дымом глаза? Молодец, хороший совет)).
    0 баллов
  40. Больше, правда, чадит и выедает глаза, чем греет)...
    0 баллов
  41. Мне лично как-то в голову не приходило гордиться тем, что я сделал или не сделал в игре. Это тоже аргумент. Посмотрим, насколько сильно изменится реализация в новом патче. Может быть, там все будет намного проще.
    0 баллов
  42. Вот тоже вопрос, да: зачем, зная, что будет жара, брать простые патроны? Чтобы в бою размышлять и выбирать? Бронебойных же навалом. И разве увеличенный магаз 9,39 - на 30 патронов? Не на 25 ли?
    0 баллов
  43. Скорее есть надежда что сделают "в концепции" - для игрока, а не задрота - перезаряд ради перезаряда. И судя по просочившемуся - надежда есть. Ну и кроме игры в магазины есть обновления. в чем состоит тактика - в контроле количества патронов в магазине? нажал курок - лезь в инвентарь, разглядывай что я вижу для поиска нужного и перезаряжайся?
    0 баллов
  44. А вот нет. В целом-то квесты, если они не ключевые, все "пойди-принеси", и уйти от этого сложно. Поэтому важную роль играет сюжет квеста, его фабула. Этот квест - с хорошим, отличным от других сюжетом.
    0 баллов
  45. Переиграйте,квест Кузнецов интересный дает...
    0 баллов
  46. А это нормально, что в самом начале игры Звездочёт положил почти всех военных под мостом, остались только Кузя и один солдатик? И теперь они стреляют в меня, как только я приближаюсь к мосту, с любой стороны. Выполнил задание на флешку Шустрого, Звездочёт уже с Доктором на элеваторе сидит, а Кузя в меня шмалять начал, как только увидел меня. Я ему из-за угла бутылку водки показываю, мол, договоримся, служивый, а он всё-равно стреляет. Причём я-то в той перестрелке не учавствовал, а в южную часть пробежал через тоннель с электрами.
    0 баллов
  47. Э, нет, пардон. Сюжет не говорит мне о том, что этого делать нельзя. Если я нуб, я могу и не знать, что можно, а что нельзя, не так ли? Я вынес бандитов, почувствовал кураж, веру в себя, способность на большее. Вот именно. Сами себе придумываем трудности, которых в безмагазинной версии не было. Это прямой путь к сяковщине (впрочем, не осуждаю, констатирую просто). Грядущее сокращение слотов, кстати, тоже. Это все следствия, причем рукотворные. Не моё. По-моему, совершенно естественное желание обзавестись чем-нибудь помощнее ПМ, нет? Благо возможность разработчики предоставляют, и сюжет не ломается. Как-то сознательно ходил с ТОЗом Охотника. Слотов при этом требовалось только четыре (под дробь и дротики). Хватало почти на все случаи жизни, для крайняка тащил то ли СВУ, то ли "Винторез", не помню уже. И весьма интересно было, между прочим. Да, вариантов прохождений может быть немало, в том числе и с самоограничениями. Но не вижу ни одного разумного, при котором магазинное питание было бы для меня преимуществом. Интересность игры, думаю, не ими достигается.
    0 баллов
  48. @Laucer думаю, нет. Я честно признаюсь: погоняю новый патч. С магазинами, без - все равно, в общем-целом. Но без нового сюжета или хотя бы обильной квестовки скучновато будет. Сто раз одно и то же проходить, пусть и в новой обертке - так себе затея.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...