Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. DarkSnowder

    DarkSnowder

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 079


  2. Marius

    Marius

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      2 522


  3. dsh

    dsh

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      4 084


  4. killersan6

    killersan6

    Проверенные


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      195


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 23.11.2022 во всех приложениях

  1. Чет тишина в Костре, подброшу дровишку))) А знаете ли вы что: 1. Oднa чeлoвeчecкaя клeткa coдepжит 75Mб гeнeтичecкoй инфopмaции. 2. Oдин cпepмaтoзoид coдepжит 37.5Mб. 3. B oднoм миллилитpe coдepжитcя oкoлo 100 млн cпepмaтoзoидoв. 4. B cpeднeм, эякуляция длитcя 5 ceкунд и cocтaвляeт 2.25 мл cпepмы. 5. Taким oбpaзoм, пpoпуcкнaя cпocoбнocть MПO будeт paвнa: (37.5Mб x 100M x 2.25)/5 = (37 500 000 бaйт/cпepмaтoзoид x 100 000 000 cпepмaтoзoид/мл x 2.25 мл) / 5 ceкунд = 1 687 500 000 000 000 бaйт/ceкунду = 1,6875 Tepaбaйт/c. Пoлучaeтcя чтo жeнcкaя яйцeклeткa выдepживaeт эту DoS-aтaку нa пoлтopa тepaбaйтa в ceкунду, пpoпуcкaя тoлькo oдин выбpaнный пaкeт дaнныx, и являeтcя caмым oфигeнным в миpe xapдвapным фaйepвoлoм... Ho тoт oдин пaкeт, кoтopый oнa пpoпуcкaeт, выpубaeт cиcтeму нa 9 мecяцeв...
    3 балла
  2. Арм.склады благодаря сетке-рябице и отсутствию гор придаёт небольшое ощущение билдоты, хотя ЧН-овские наративы видны легко.
    3 балла
  3. Столько кубометров воздуха уже вздрогнуло от ненужных слов... Команда занята своей работой и это отлично! Пускай сделает то, что считает важным и нужным, и сделает его хорошо. А чуть после релиза предоставьте работу тюннинг-ателье, которые "допилят" сохранки у костров и порчу артов - это не так сложно, можно и "костылями", если сильно хочется. Мне когда о-о-очень хочется, я делаю любимые фишки в моде, который играю. А оригинал должен быть таким, как пожелают разработчики.
    2 балла
  4. Сделал, заработало.
    2 балла
  5. @Дмитрий_кум судя по логу, ты на втором рендере играешь. Этот рендер практически не поддерживается. Переходи на dx11.
    2 балла
  6. Конкретная дата выхода - нет, но точно не позже Нового Года. Скорее всего даже раньше. Как я уже писал, на AP-PRO Showcase мод будет с целью привлечения большего внимания к проекту. Новый контент там будет показан, поэтому посмотреть будет на что. Мне уже самому охота выйти в релиз, но свою подлянку подкидывают дела в реальной жизни. Иногда приходится работать над модом по ночам (до "ночами", к счастью, пока не дошло).
    2 балла
  7. @Фантазер Я в нлс не играл ни разу и мы не стремимся подвести мод какой-то другой. Делаем то, что хотим сами. Дмитрий хотел увидеть магазины в солянке еще до того как вышла шестая версия нлс. Патроны на поясе были еще в дмх моде, настолько это древняя правка. А что касается наездов... Здесь поднимаются слишком бурные дискуссии и, я считаю, некоторые вещи надо народу разъяснять. Судя по всему мое сообщение о сложности реализации опциональных магазинов утонуло в выкриках про тот самый несчастный нлс, который тулят на право и на лево, куда не попадя. Поскольку об этом только и говорят: "Вот сделали опционально, было бы хорошо". Оно-то так, но помимо сложности реализации, эта вещь сильно затормозит и без того нерасторопную разработку. По этому продолжу разъяснять: никаких сохранений у костров, еле передвигающегося гг, порчи артефактов и прочих таких фич НЕ БУДЕТ. По крайней мере пока над солянкой работает нынешняя команда.
    1 балл
  8. @AubedA типичное. У меня не совсем - 1920х1200, всё видно. Но так-то эта проблема не новая и не уникальная, и во многих модах встречается.
    1 балл
  9. @Купер вот расчет отношений между двумя сталкерами, в том числе между актором и сталкером и наоборот, из движка. Тут есть комментарии и которых, мне кажется, все понятно: template <typename T> CHARACTER_GOODWILL RELATION_REGISTRY::GetAttitude(T from, T to) const { //личное отношение from к to CHARACTER_GOODWILL presonal_goodwill = GetGoodwill(from->object_id(), to->object_id()); VERIFY(presonal_goodwill != NO_GOODWILL); //влияние репутации персонажей CHARACTER_GOODWILL reputation_goodwill = GetReputationRelation(from->Reputation(), to->Reputation()); //влияние рангов персонажей CHARACTER_GOODWILL rank_goodwill = GetRankRelation(from->Rank(), to->Rank()); //отношение группировки from персонально к to CHARACTER_GOODWILL community_goodwill = GetCommunityGoodwill(from->Community(), to->object_id()); VERIFY(community_goodwill != NO_GOODWILL); //отношение группировки from к группировки to CHARACTER_GOODWILL community_to_community = GetCommunityRelation(from->Community(), to->Community()); CHARACTER_GOODWILL attitude = presonal_goodwill + reputation_goodwill + rank_goodwill + community_goodwill + community_to_community; return attitude; } Подставь свои числа и ты поймешь, почему у тебя тот результат, что ты видишь.
    1 балл
  10. Но даже если вы в танке с метровой композитной бронёй, есть три суперподсказки: 1) Деньги по английски это money 2) Стоит поискать в папке scripts такое слово 3) Искать желательно с помощью Total Commander или NotePad++, так быстрее и удобнее. Дальше действовать как сердце велит интуитивно (левая нога, правая нога, остальное само пойдёт - это называется ходьба (с)) Именно поэтому я задам свой вопрос. Возможно ли на пояс воткнуть что-либо без прямого участия игрока? OGSR
    1 балл
  11. Я подскажу: 1) способ есть! 2) какой вопрос - такой ответ. 3) господа - на простейшие вопросы (тыщщи раз описанные в сотнях мануалов) отвечать ооооочень не интерестно, вам лень искать - нам лень отвечать
    1 балл
  12. @DaniilSki возможно дело в нестандартном разрешении экрана. Попробуйте в настройках выставить одно из типичных.
    1 балл
  13. ВНИМАНИЕ !!! NVIDIA выпускает в продажу видеокарты 3000 серии на бракованных чипах от старших моделей. При возможной покупке проверяйте модель установленного чипа и энергопотребление видеокарты. 1. - https://www.playground.ru/misc/news/zotac_i_colorful_vypustili_videokarty_geforce_rtx_3070_ti_na_gpu_ga102_i_luchshe_takie_obhodit_storonoj-1247992 2. - https://www.playground.ru/misc/news/v_prodazhu_postupili_uproschyonnye_geforce_rtx_3070_ti-1242760
    1 балл
  14. В опциях выстави "ул. полное освещение (DX11)". Да, на компе "DirectX" должен быть.
    1 балл
  15. Призрак дает первый переход на Генераторы. А если этого перехода у него нет, то и ни о каком Семецком речи быть не может в принципе. @AleksYan лучше уж 2.2 проходить. Она более стабильна в плане вылетов по памяти, да и по квестовой составляющей увеличена. Так же больше мяса, больше хардкора и костылей с подлянками от разработчиков.
    1 балл
  16. @дышлон с чего бы нам вырезать что-то, что хорошо работает? На самом то деле, две главные фишки нс огср 2022 это магазины(которые забирает все внимание игроков, как можно заметить) и схема бродящих сталкеров, позаимствованную у dsh (мы ее называем гуляки). Из-за магазинов ей не придают особо значение, но именно на ее доработку и настройку у нас ушло больше всего времени. Но мы и продолжили ее развивать и после выпуска январского патча. Думаю, отличия между прошлогодней версией будут заметны. По крайней мере тестеры о ней положительно высказываются.
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Задание находится в скрипте gamedata\scripts\akill - файл test_ammo.script Дальше ищи сам.
    1 балл
  19. Изменения в природе происходят год от года....
    1 балл
  20. Ну вот и очередь янтаря подьехала Довольна интересная вышла, со встроенной мини-лабой с мозгом и обновлённой системой канализации.
    1 балл
  21. @Laucer Я не выступаю ни за что - я озвучиваю реальность. Это вообще-то форум, здесь высказывают свою точку зрения. Если она кому-то из разработчиков или игрокам не нравится - это их _личные_ проблемы. И давайте мою точку зрения буду озвучивать только я, а не Вы. К Вам вопрос - в чем разница между NLC (сначала зарядка разгрузки, оттуда - потом из зарядки - оружия и только потом - выстрелов и солянкой с зарядкой магазинов, одевания их на пояс, и только потом - выстрелов? Можете ответить в принципе ( надеюсь - понимаете, что нужно озвучить - суть и без разницы какое у него обозначение - (разгрузка, магазин, барабан,...), без зацепок к запятым и не совсем корректным формулировкам? Суть - одна и та же. Чтобы игрок не стоял под огнем, расстреливая всё что видит. Должна быть игровая условность, а если Вы ратуете за реалистичность - солянке далеко до NLC. И если NLC-шную"разгрузку-загрузку" сделали тут "магазинами" (суть - одна) - то сразу вопрос- почему взяли только 1 из NLC и не пошли дальше? Замедление аптечек, выход из строя оружия после хх-yy выстрелов и прочее? Поэтому прекращайте пороть чушь насчет реалистичности - захотели, делаете в таком виде - и хорошо, и спасибо. Будет чем заняться при готовности. Нам лапшу только вешать не надо - мы с игровой условностью и сами разберемся - кто-то смирится с магазинами (с теми, что в ОБС от 25-01-2022), кто-то нет. А так да, Вы правы. NLC и солянка разного уровня моды. Дословно не процитирую Сяка, озвучу его идею- "игрок, собираясь в рейд, должен думать. И решать что ему важнее - лишняя обойма или банка тушенки" (с) почти Сяк. И теперь примените идею Сяка к магазинам в солянке. Там я думаю об предполагаемом рейде, в солянке - об определении что я вижу на экране и что с этим делать. И прекратите наезжать на игроков, высказывающих отличную от Вашей точки зрения.
    0 баллов
  22. ИДЕЮ в упор не видите или не хотите видеть - замедлить игрока, чтобы он не был Рэмбо. Там магазин назван разгрузкой. Идея одна и та же. ---- Последняя NLC что я играл - была 6. Я смотрел или читал Сяка (непомню точно) - его трейлер(видео) о разгрузке в первой части 7 версии. Идея - чтобы игрок не был Рембо. Оттуда же растут ноги про все ограничения - сейвов, переносимого веса, количества выстрелов и прочего. Я не знаю, что сделано в реальности - но намерения были примерно такими.
    0 баллов
  23. @akiverin Да, дроб почти картечь, я о том, что две картечи никчему....
    0 баллов
  24. Не-не-не. Ни на одной фотографии с котом мну не видел ни нормального шкафа, ни даже встроенного. Зато периодически попадаются фрагменты мобильных вешалок, на колесиках. Думаю, Доктор мигрирует. И как только начинает сильно сверлить стены, развешивая полочки для кота, его тут же просят поменять место жительства. С полочками, дюбелями, котом, и мобильной вешалкой.
    0 баллов
  25. Сфигли ему улыбаться? На улицу погулять Доктор нэ пущает. Кошку не дает. Да и, поди вааще, кот неполноценный, без шурундулов. Потому и... физиономия такая.
    0 баллов
  26. В теме поискать ответ не пробовал !? Этот баллон кто только не обсуждал. Например - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1424546 Также нужно установить последний патч, иначе задание просто не засчитается.
    0 баллов
  27. В тайниках не подрезайте...Патроны с трупов в начале игры важны,а далее при покупке тайников их девать некуда. Я тут писал пожелание...добавить в продажу Ворону картечь.Мне лично нравится ТОЗ охотник.
    0 баллов
  28. @Опричник перезарядка оружия и стрельба по врагам тоже усложняет геймплей, кстати. Нам наоборот поступает все больше сообщений, мол подрежьте кол-во патронов в трупах, сделайте радиацию смертоносней и тд. То что магазины многим не нравятся - мне понятно. Да, реализация, может, не то чтобы супер. Но говорить, что игра стала настолько сложной, что в нее невозможно играть - несуразно. Ведь это не так. Посмотрим, удовлетворят ли недовольных наши правки по магазинам...
    0 баллов
  29. @дрыка может я чего-то не понимаю, но где хоть один намёк на нлс? В Солянке избыток патронов, избыток аптечек, избыток артефактов. Торговля как таковая вообще не нужна. Магазинов или чего-то подобного в нлс нет. Гг к середине игры становится практически бессмертным. Артефакты, по сути, бесконечные. Сохранятся можно где угодно. Где вы увидели хотя-бы намёк на нлс? И что-то у меня есть подозрение, что нлс вам и не приходилось ни разу запускать. Лишь бы ляпнуть, честное слово.
    0 баллов
  30. Не только вокруг магазинов. Просто они вызвали резонанс больше остального. А так-то там и другие шероховатости есть, да и старых еще немало.
    0 баллов
  31. Что бы вы там ни планировали, Христа ради - не уберите случайно (или неслучайно) фичу с рандомно бродящими сталкерами и мутантами даже при отключенном оффлайн-алайфе. Эта фича, воистину, многократно увеличивает динамику жизни Зоны. Раньше, в других модах, всегда было больно осознавать, что все сидящие в лагерях сталкеры не сдвинутся с места. Если и сдвинутся, то только из-за продвижений в сюжете. А сейчас - ну просто сказка! Недавно вот искал хабар хитро приныканный на Кладбище техники на Свалке, а там один единственный сталкер стоял, охранял костёр. Пока он стоял, я рядышком искал тайник; минут 15 реального времени прошло и тут краем глаза вижу - этот тип взял и ни с того ни с сего просто решил пойти в сторону мусорной кучи. Так и ушёл в сторону Депо. Потом, пока я дальше облизывал ржавые скелеты машин были слышны выстрелы, но без некролога. Видать, мужик таки одолел и без того потрёпанных мною блатных. Ну не кайф, а?
    0 баллов
  32. Между прочим, не советовал бы его оставлять как итоговое. Путаница у пользователей (новых и уже играющих), поисковики, вот это все. "Народная Солянка OGSR 2023" немногим лучше, но лучше. Ну или подумать над еще каким-то маркером.
    0 баллов
  33. Наверное, просто реализовать не смогли. Но то, что это геймплей усложняет - факт! Добавим сюда бессмертных неписей (необходимости в которых нет, как в Лабиринте, допустим (он же не квестовый)), или тех, кому и магазина в голову мало... Ну не НЛС, но направление схоже.
    -1 балл
  34. @Фантазер то есть вы выступаете за то, чтобы игрок был Рэмбо? Вот только гг и так Рэмбо без магазинов или с ними. А если вам мало того, что есть сейчас, то советую прописать в консоли g_god on и g_unlimitedammo on. Будет вам счастье и разработчиков тревожить своими комментариями не будете. В такую игру я и свою бабушку смогу научить играть. И еще раз повторяю: перезарядка оружия тоже замедляет игру и делает ее сложнее. А НЛС - это совершенно другого разряда мод. В этой соли нет ничего подобного тому, что было и есть там.
    -1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...