Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Marius

    Marius

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      2 522


  2. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      13 740


  3. dog19601

     dog19601

     НС


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 904


  4. Laucer

     Laucer

     НС


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      137


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 14.10.2022 во всех приложениях

  1. @tyto не совсем понимаю, что вы хотите. Тоны Мобов мы поправили - остальное это часть игры. Если все будет сидеть на четких скриптах - то получите геймплей как в Лиманске в чн или прорыв в Припять в тч. Уныло и коридорно. У вас есть пространство для манёвра. Если есть затык сюжета - то пишите, постараемся исправить. А то что не получили переход, уж извините. Зона опасное место.
    4 балла
  2. @tyto Спасибо что есть такие продвинутые игроки...Кто ещё научит уму разуму...Прости меня сирого что я отобрал у тебя ведро с тушёнкой и прикрутил маленькую банку...
    4 балла
  3. Зачем нужен-то, можешь объяснить? Если просто "чтоб был" - да, согласен. Но "нужен в игре" - зачем? Это какие, интересно? Скряговское "Уничтожить кровососов"? Так они живы, иди и уничтожай, какие проблемы-то? Найти РГ6? А кровососы тут при чем? Вот после и спросишь. Если мне память не отшибает, Джокер неубиенный. Пусть стоят, сколько им хочется. Взял квест у Лукаша? Поговорил с Максом? Иди и выноси Черепа. Это циклический квест, сто раз еще попадется. И несюжетный, кстати. И "Ломти мяса", которые Киценко за него дает, и без того девать некуда. С какими? Кроме Ары и винтовки там ничего ценного нет. По-прежнему полагаю, что в моде что-то наковыряно. Стукач - самый стабильный квест за всю историю "Сталкера", по-моему.
    3 балла
  4. Вспоминается моя служба в армии в 90-х годах. Тогда участились нападения на посты с целью завладением оружия, поэтому при заступлении на пост нас всячески "накачивали" на четкое несение службы в карауле. А охраняли мы склады арт-вооружений, стрелкового оружия (ппш и скс-ы, да, да, еще лежали на складах) и топливный склад. И вот после такой "накачки" заступаешь в ночную смену на пост и о, ужас, враги лезут со всех сторон - там кто-то шлепает по воде (рядом с постом протекала мелкая речка, вернее даже ручей и в ней водились то ли выдры, то ли ондатры, фиг их знает, вот они то и шлепали всю ночь), там что-то шуршит и топочет рядом с колючкой с другой стороны от речки (это были зайцы и было их как-то много и не понятно что их привлекало на пост), короче ужас... А когда передо мной в 3-5 метрах, ночью, со столба взлетела сова, которая маскировалась под сам столб с колючкой я, честно, чуть не обгадился и судорожно нажал на спусковой крючок и дал короткую очередь... Весь караул был поднят "в ружьё" по тревоге и на мой пост отправили группу усиления. После разборок я был снят с поста и отправлен на губу за нарушение устава караульной службы - типа, какого фига у меня был патрон в патроннике и снятый предохранитель? Так страшноо, же... Потом попривыкли и уже на некоторые вещи не обращали внимания, фильтруя звуки автоматически.
    3 балла
  5. @андрей дронав Во втором варианте некролога несколько лишних end или не до конца "обернутая" часть обработчика – подсветка синтаксиса в помощь, ну или хотя бы табуляция "ёлочкой" для отслеживания начала и конца каждого блока. Первый вариант работает как есть – проверял через битву на АТП. Может, вызов не добавлен в [xr_motivator.script] death_callback? Еще в первом варианте сильно "ленивый" код: • вместо повторяющейся проверки is victim можно сразу сделать выход if not victim then return end • варианты killer можно сгруппировать так: по умолчанию "data error", дальше проверка на суицид, сталкера и мутанта (с дополнительной группировкой "общая часть условия > вариант / остаток > итог"), в конце проверка по таблице "если в строке найден ключ часть секции аномалии, подставить значение перевод названия" • по-хорошему, переведенные названия мутантов и аномалий надо не прописывать в скрипте вручную, а читать из конфигов по ссылке who:section() • ну и еще первую таблицу желательно вынести за обработчик, чтобы она заносилась в память один раз при подгрузке скрипта, а не при каждом вызове обработчика
    2 балла
  6. Тогда уже глобальное обновление трудно будет назвать глобальным, если взять и добавить уже то, что у нас готово на данный момент. Тем более мы уже игру с ног до головы поменяли, перепаковали и изменили множество файлов, а копаться в старом - занятие не такое интересное.
    2 балла
  7. @волк79 , в награду за выполнение квестов, как новый ствол можно выбить. Кузнецов даёт за квест по зачистке Х10.
    1 балл
  8. @Юрик наиболее вероятно, улетел телепортом из Лабиринта, не дослушав диалоги?
    1 балл
  9. Да, ибо в них же идёт вызов смарта. У меня вылетала игра когда я уходит за действие их зоны онлайна, а при заходе обратно был вылет. А зачем ты пишешь? Если у тебя НПС в смарте то не нужно писать вызов логики, он всё равно её читать не будет.
    1 балл
  10. @aromatizer стенд в нашем карауле имел всего две дырочки - одна была от прошлого призыва, а вторая появилась уже при нас. Один из начкаров показывал как НЕ НАДО разряжать оружие. Убедительно получилось...
    1 балл
  11. В тему производительности) Чтоб не тормозили(не лагали, не фризили) игры и моды на Сталкер, используйте Process Lasso.
    1 балл
  12. Пикник | Играй, струна, играй (2022)
    1 балл
  13. Неделю назад проходил этот сюжет. После того, как завалили с ним всех бандитов Рома встал на дороге и тишина. Пока я собирал хабар Рома куда то ломанулся... В общем он вернулся на то место, где стоял Кидала и где происходил разговор Меченого с ним. После этого появился диалог.
    1 балл
  14. Ищи его в округе, где то он там бродит. У меня к Железному лесу уходил, потом возвращался. С ним поговорить нужно у подстанции после бандюков, только потом он к Шевченко пойдет.
    1 балл
  15. @Shadow of Pripyat Что именно скачал? НС 2010 давно в архивах. Это сейчас актуально.
    1 балл
  16. А зачем чужой дембельский альбом? Или это чисто из вредности, насолить сержанту? ))) Для караула можно сочинить что-нибудь, типа, выследить нарушителя, который проникает на охраняемый объект и ворует сухпаи или что-то подобное, а оказывается что это какой то безумный тушкан нашел лазейку в заборе/стене и тырит жрачку, особенно любит консервы "Завтрак туриста". Вот на них его и можно приманить.))))))))
    1 балл
  17. @Hind level.get_time_minutes() / _hours() / _days() + проверка через какой-нибудь "естественный" триггер, вроде обращения к карте (проверка через апдейт будет слишком частой). Карту можно проверять через actor_binder:info_callback и там же выдавать свой инфо-поршень, если время пришло. В ЧН примерно так работают ночные торговцы на барахолке.
    1 балл
  18. @Generaator Ну раз пошла такая пьянка по поводу модом и моментов в них)
    1 балл
  19. @k01jan @Опричник Ребят, я далек от темы ОГСЕ, OGSR (не следил за ними) и по этому не как не пойму, что именно надо. Вот, качал давно: OGSE 0693 Final 2.0 OGSR - mod + OGSR Mod Fix_27.08.2019 Может то что надо, а нет, так не обессудьте.
    1 балл
  20. Какие же отличные новости! Жду не дождусь Repack OP2 OGSR!!!
    1 балл
  21. @Prophet13 Я слежу за новостями? Так и понял, что вы решили все глобально пересобрать, разобрать и переделать, и пока все, что вы анонсируете это прям круто и все, что мне нравится в модах. Поэтому для меня это самый ожидаемый мод, спасибо парни
    1 балл
  22. Приветствую. Так как разработка обновления немного затянулась из-за обстоятельств, о которых я уже писал ранее, выкладываю фикс для текущей версии, так как проблем скопилось немало. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/xt7JztW1sIWT_w Обязательно прочитайте список изменений.
    1 балл
  23. Фикс некоторых диалогов v5 (будет обновляться). При игре в LA я иногда натыкаюсь на ошибки в порядке фраз (и их принадлежности), а также на отсутствие нормального текста (вместо него техн. id фразы). Меня это бесит, и я потихоньку это правлю. Сейчас готово вот что: Диалог Инванцова после 3-го задания Воронина (было/стало: https://i.imgur.com/G4sedcm.jpg ) Диалог Волка Диалог раненого бойца Долга на стройплощадке Фикс вылета при показе VIP карты Укурку Фиксы различных отметок на карте Фиксы англ. диалогов Бессмертие Монолитовцев (от Vladimyr Zorn) Название опр. видов мутантов в статистике (обновляется, проверяйте дату изменения архива на Я. Диске) Установка: Ставить на 1.3003 и последний русификатор (v3), а также до установки фикса необходимо поставить это. Все обновления моего фикса включают в себя старые версии. Копируем gamedata в корень игры. НИ не требуется. Скачать: v5: Яндекс.Диск
    1 балл
  24. Игру запускаешь в первый раз? UPD: Возможно, проблема в том, что у тебя русские символы в пути к игре. Переименуй папку с игрой, избавившись от русских букв. Я лично не хочу ограничивать себя в чём-то из-за нескольких людей, у которых видеокарта не поддерживает DX11. В таком случае лучше поставьте аддон от @naxac. Емнип, он ошибочно называется DX8. Если открыть бенчмарк типа той же RTSS или FPS Monitor, то там можно будет увидеть другой рендер.
    0 баллов
  25. @LucieAfer это скорее задача для отдельных проектов поверх. Если разработчики будут еще и RT заниматься - они вообще никогда ничего не доделают.
    0 баллов
  26. Неплохо бы увидеть, как прописал в гулаг, ссылку в скрипте на работу и саму работу.
    0 баллов
  27. @mole venomousда, этим я и занимаюсь как раз) Но вот боюсь что игроку может наскучить подобного рода занятия.. Из квестов уже есть спереть дембельский альбом сержантов, а для этого надо будет поскакать по крыше. Ну и всё в таком духе)
    0 баллов
  28. По какой причине? Щас угадаю: разработчик не соразмерил хотелки с возможностями?)
    0 баллов
  29. @tyto на сюжет переход ЧАЭС2-АТП не влияет никак, вообще. Более того, в моде нет ни сюжетных, ни квестовых ситуаций, при которых требовалось бы напрямую переходить с ЧАЭС2 на АТП или при которых было бы удобно это делать (телепорт Стрелка при первом заходе на ЧАЭС2, как правило, уже есть, если не извращаться, а при его наличии АТП - в одном шаге). Я согласен, что если кто-то придумал квест "пойди-принеси", то хорошо было бы продумать и его выполнимость. Но это не тот затык, о котором следует сожалеть. В НС гибнут квестовые персонажи, это да. Но не сюжетные (по-моему, все такие случаи уже исправили).
    0 баллов
  30. @tyto не даст тебе свободовец переход, - не сломается сюжет никоим образом. И если ,,анархисты,, не идут мочить ОПГ Черепа тоже сюжет не встанет. Сам сходи и завали их. Главное перед этим с Максом поговори. Многие из ,,солянщиков,, ваще при первом заходе на Склады валят банду Черепа (есть и такой вариант событий). Как то так. Удачи!
    0 баллов
  31. @WolfHeart не. Всё это на форуме есть, в соответствующих темах (и залито на мои ресурсы , так что за работоспособность ссылок в темах ручаюсь). @k01jan про них знает (ну вряд-ли он забыл...).
    0 баллов
  32. А как по мне, главное в любом моде - стабильность. К хорошему быстро привыкаешь и забываешь, как оно, когда плохо.
    0 баллов
  33. @Gidraif У тебя выбор есть - сейв и лог на файлопомойку, а сюда ссылку на них посмотрю что там у тебя не так, а если наставил левых "патчей" и "улутшалок", то шанс прогресс прохождения игры сохранить стремится к нулю. Ну или переустановка игры и НИ. З.Ы. @Gidraif поздравляю Вас, вы въехали в пень! Вылет Ваш из ОП2.2 пожалуйста следуйте туда.
    0 баллов
  34. Я уже немого советовал. В связи с тем, что магазины становятся более глобальными, то и отображать их более глобально: 1) Однозначно - увеличить размер с 1 клетки - до 2. Или больше. 2) выделять магазины цветом - например заряженные магазины - верхний левый угол отображения показывать желтым для обычных патронов и черным справа для бронебойных. Или цветом закрашивать любую другую часть. Вот как патроны к винторезу - обычные -просто темно-серые, снайперские - с желтой полоской, бронебойные - с черной полосой. Сделать какую-то градацию, чтобы понимать по виду - что это такое. 3) Или цветами показывать заряжен или разряжен магазин. В общем - использовать цвета. 4) Группировка. ============== И еще раз ответ - потому что начало игры и каждая копейка имеет ценность. Как неоднократно тут обсуждалось - приток денег начинается после доступа на АТП - а дотуда еще дожить нужно. Особенно в свете (уже вроде как поправленного) большого спавна монстров. И еще момент - может быть игрок будет сам решать, что ему собирать а что нет? Вот в тех же кораблях есть игроки, которые собирают корабли и рассматривают их в игре. И всё.
    0 баллов
  35. radio_music_2.ogg - замена "Schtiel" («Штиль») на "СИДОРОВИЧ feat О-СОЗНАНИЕ - МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ТЫ (EP STALKER 2017)"
    0 баллов
  36. Это я видел, они от другого человека, он тоже выкладывал их тут в теме. Они не то что я хотел, хотя и немного улучшают вид прицелов. Если по дефолту прицелы как маленькая "замочная скважина", то эти скажем так-чутка побольше з.ы. Что то я поторопился с выводами, спутался При установке этих сеток ничего не менятся, все тоже самое, мда
    0 баллов
  37. https://drive.google.com/file/d/1YfvARti5TPdGZjquoZYm9bcpEjqy-efj/view?usp=sharing вроде оно.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...