Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Chezet

    Chezet

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      1 783


  2. Купер

    Купер

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      2 303


  3. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      6 043


  4. AleksYan

    AleksYan

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      949


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 12.07.2022 во всех приложениях

  1. Не играй словами. Во первых я и писал что трясуны жопой то же нужны. Во вторых и это показательней и примерней, сейчас у твоих Европах взяли и фермеры и забастовали. Что приведет к И где то явно начнется вой. И не слабый. Ежели вся лига чемпионов сядет и будет стучать мячиками об асфальт кто нибудь заметит? Не, часть конечно заметит - чисто поржать.
    6 баллов
  2. Может что? Жопой трясти? Ой извините - красиво трясти! По моему дедушка Крылов еще в позапрошлом веке все это расписал. Я не говорю что все должны перестать трясти жопой и пойти на завод. Трясуны жопой то же нужны. Но процентное соотношение тех кто пытается трясти жопой и тех кто приносит реальную пользу, явно не в пользу вторых. Немощные - один простой пример. Возжелала как то одна футбольная команда побывать в шахте. Здоровые парни, полтора часа по полю мячика гоняют. Все бегом. Ну их и провели, а потом чуть не на носилках обратно выносили. Обычные мужики с пивными брюшками. Только вот эти мужики там еще при этом и уголь добывают. А суперспортсмены просто прошлись...
    4 балла
  3. Мелковато чой-та, даёшь "Гражданку" ! Туман (Г.О.) --- Переозвучить.
    3 балла
  4. Всем хорошего, удачного дня ! Опять пошли дожди у нас, вторые сутки льет!
    3 балла
  5. Егор Летов - Всё как у людей + Primus - Over The Falls
    2 балла
  6. Если у кого-то тонкая душевная организация, то вообще нехер в интернете делать!
    2 балла
  7. Медицина в спорте это да! Сила! Одни придумывают препараты для "быстрее, выше, сильнее". Другие придумывают средства для их определения. Вроде все при деле. И денег зарабатывают. И народу простому не скучно.
    2 балла
  8. @Murarius Мужики с пивными брюшками могут всю смену проффесионально уголь рубить и при этом понимают чем гейзинг от штрека отличается, умеют с помощью ЖАКа грузоподъемностью 500 кг перемещать железяки в несколько тонн весом, выдерживают направление под землей соединяя выработки при этом постоянно рискуя жизнью. Да и их трудом пользуются все. В том числе и ты. А футбосисты твои, утрируя - те же жопотрясы, производители зрелищ. Да, и спорить по поводу спорта я не хочу ибо считаю проффесиональный спорт редким дермищем где из людей делают нелюдей.
    2 балла
  9. Dian Solo - Thunderstruck Nothing (Boogie Signs Dub Mix) · BodyFreaks + TESTAMENT - Curse of Osiris
    2 балла
  10. Не нашёл в интернете болота с ЧН под ТЧ без лишних локаций (да и одиночные тоже), поэтому сделал это сам. Взял болота с солянки 2016, так как там есть проход на базу ЧН, что позволяет добраться на базу пешим ходом без всяких костылей. Поубирал всякий лут на локации, костры не добавлял (их нет как понимаю с солянки ещё, в СДК не было во всяком случае). Добавил фикс exe-шника от macron, так как ловил стабильный вылет при старте игры. Все текстуры с бампами добавил, но в textures.ltx помимо текстуры террейна и его маски ничего не регистрировал. Добавлена интро-текстура локации с ЧН, мини-мапа, вынесена на глобальную карту. К оригинальным локациям не подключена, на локации один ГГ. Тестировал только полную динамику. Ссылка: Google Диск
    1 балл
  11. @Kern ну как жилье в ЗО получишь, на видное место положишь))
    1 балл
  12. Совершенство - это намерение, а не конечный результат, поскольку к нему можно только стремиться, но нельзя достичь. Краткая история танца: https://youtu.be/1ovAjgh2ezM
    1 балл
  13. @lexa13 , так то да. Везёт тот кто едет. Опять напрашивается аналогия о двояком использовании козы.
    1 балл
  14. ***мысли вслух*** ... Интересно, а кому мой ник не понравился? Или я, кому-то, нежную сущность потревожил?...
    1 балл
  15. @MadVic, уже в курсе, на релизе поправят: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1425459
    1 балл
  16. БаЛаМутов на тебя нет... Всякая женщина по-своему прекрасна)...
    1 балл
  17. Совершенство- Полнота всех достоинств! Понятие растяжимое конечно!
    1 балл
  18. И велосипедистов, да.
    1 балл
  19. @Chezet не играй словами. Европы - не мои. Но решительно не понимаю, при чем здесь их фермерские забастовки. Я говорил о том, что все нужны одинаково. А вообще, конечно, ежели не то что вся Лига чемпионов, а один (пусть и не рядовой) игрок клуба-участника Лиги чемпионов сядет и будет стучать мячиком об асфальт, вместо того, чтобы этот мячик по полю гонять, это заметят, и еще как! Нужно понимать, что миром (в том числе и - ВНЕЗАПНО - забастовками фермеров) правят деньги. Их количество в футболе таково, что оно рулит сотнями миллионов (!) людей. Не только причастных напрямую к футболу - гоняющих по полу мяч или дующих в свисток - вот в чем штука. Перечислять можно бесконечно - строительство (стадионы, базы, поля), производство (экипировка, инвентарь), маркетинг (реклама и продажи мерча), инфо (пресса, ТВ, соцсети), медицина, новейшие технологии (как на поле, так и вне его) - да я все и не охвачу.
    1 балл
  20. После разговора с Шахтером о загадочных чипах. Только отдельного диалога у Сидора не будет. А все заказы будут в ЦЗ.
    1 балл
  21. Дерьмо победило. Этот список можно продолжить, уже в реалиях "цивилизованного" мира. Представил тебя сейчас, как ты это исполняешь Видосик нам скинь своего исполнения.
    1 балл
  22. Спор-то не о спорте. А о том, что не совсем правильно, восхваляя одну профессию, принижать другую. С уровнем аргументации "рабочий человек - человек, а кто не рабочий - тот дерьмо", "это народу нужно, а это - нет" все мы хорошо знакомы еще с прошлых времен. И хорошо знакомы с тем, чем это кончалось. Шахтеры - нужны. Футболисты - нужны. Одинаково нужны.
    1 балл
  23. @lexa13 , да шутковал просто. Всё из разряда сонпронесонов, не сводящееся к техническому М8/М12, имеет тенденцию плавно перетекать в экзистенциально-эпические срачи страниц на... много. С использованием клавиатурных пулемётов. Потверкаем кнопками ? "Делай, что должно, и будь, что будет!". Собственно, всё. А теперь о футболе... "Из всех искусств для нас важнейшим является кино" (c) Ильич. А вы тут про тверки с мячиком.
    1 балл
  24. @Chezet я правильно понимаю, что мужики с пивными брюшками и мячи по полю полтора часа умели профессионально гонять и при этом понимали, чем инсайд от латераля отличается, умели в прыжке переложить вес тела после рикошета, выдерживали пятисантиметровую линию офсайда, вот это все, на бегу или статично (в зависимости от того, что партнер подскажет за секунду до)?
    1 балл
  25. Гы-ы... кто застал - срочно проностальгировать . Это вам, понимаешь, не абрисы прелестниц постить. И не про барабанные палочки рассуждать. История, однако.
    1 балл
  26. @dyda вот и дожил я до того момента, когда Хоя к классике приравняли Rollergirl - Dear Jessie (Nightclub Version)
    1 балл
  27. Если ты такой знающий да взрослый предоставь список хотя бы из пяти багов с их подробным описанием. А я вот вообще не бегаю... И нычки у меня всего две. Мне циклические задания до лампочки. Квесты выполняю только те которые интересные или нужны по продвижению сюжетов - играю потихоньку и получаю от мода удовольствие. Может дело не в авторах мода, а в неумении найти свой подход и свою игру?
    1 балл
  28. СЕКТОР ГАЗА «Туман» СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР г.Воронеж
    1 балл
  29. Ты не понимаешь... https://disk.yandex.ru/i/kBHBStE-5crWlg Проще меня только молекула водорода
    1 балл
  30. Погода в СЗ теперь поддерживает многослойный звуковой эмбиент. Полагаю, скоро СЗ станет еще атмосфернее, чем была. Ну и, вот-с: Всякие шероховатости названий, описаний, характеристик, отображения и прочего, правиться еще будут, это пока ЗБТ. Баланс аддонов еще будет регулироваться... в СЗ сейчас одних только "глушителей"-ПБС - несколько десятков. Они разные, даже для одного и того же калибра. Очень разные.
    1 балл
  31. Давай подумаем как лучше сделать. Если это можно просто настроить в сз ,то думаю справлюсь. Если мне писать код с нуля, то это больше проблем создаст , чем пользы. Оружие уже достойно выглядит , прикрутить бы боевку из огсе,огсм и новых зп мутантов, включить симуляцию, уменьшить фризы и все мод года.
    1 балл
  32. из запасников музея самые ценные экспонаты на экспозицию. https://www.youtube.com/watch?v=c4bkuA4lgTs --- Ммм... Слишком тонко получилось. "Если не хочешь нажить лишних врагов, никогда с малознакомыми людьми не говори о религии, политике и футболе." Дядька Дивов. Быбраковка.
    1 балл
  33. Вот тебе и подсказка. Займись боевкой, симуляцией, мутантами. Инициативу проявишь - я расскажу и покажу что где и как. Болт положил... потому что не готово оно еще. В работе. зы. Хотя мы оба знаем, что ты ответишь... правда?) Нафиг оно сдалось, некогда, сложно, лень. И то правда.
    1 балл
  34. Snoop Dogg, Dr. Dre, Nas - Up The Smoke ft. Xzibit, B-Real, Method Man Never Let You Go (Blu Mar Ten Remix) (Original Mix) · Seba ROB ZOMBIE - Shake Your Ass-Smoke Your Grass
    1 балл
  35. Судьба Зоны. Квесты и сюжет [Гайд] Часть 3-я Функциональное расширение для управления подзадачами. Класс task_sub_item - квестовая подзадача. Функциональное расширение task_way. Динамические пути. * * * Продолжение следует...
    1 балл
  36. Обновил пак правок, многое добавил из пака LSC Подробное описание читайте каждой правки если интересно и хотите знать что ставите Пак v5 Обновления: Ссылки прежние Гугл https://drive.google.com/file/d/1vlGmZq_OdP-vGydkTM56YRcNMTH0OZrz/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1fzvYeclV7nV6_J4hbvVRw2Zw0VOgmwrN/view?usp=sharing Облако https://cloud.mail.ru/public/Bf27/MyCyap4nK https://cloud.mail.ru/public/UkKw/we7ahDdVR
    1 балл
  37. Здравствуйте как уменьшить количество нпс на базах а то у меня из-за них сильно ФПС падает
    1 балл
  38. То есть тысячи роликов как пройти игру. десятки гайдов - это для тех у кого нет проблем с идиотией игры?! В меня стреляют, я стреляю в ответ, как тут еще проходить. Переигрывать 5 дней реального времени? Это нормально по твоему? И не надо хамить. Я старше тебя минимум лет на 20, это если тебе 30, а не меньше. пс. Людям что, перед тем как проходить квест, надо обязательно смотреть как его ПРАВИЛЬНО пройти? Что за бред.
    1 балл
  39. Очередная подборка правок... Динамические новости из АМК, OGSE. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/JJYAHdQMshpju Особенность мода заключается в том, что теперь огонь в кострах будет гореть и светить только, когда вокруг сидят npc. Автор: kstn СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/GkpK3HmZshq4D Скрипт вывода на худ иконок аптечек и антирада с указанием их кол-ва в инвентаре. Скрипт позволяет вывести подобным образом иконку и кол-во любого предмета в инвентаре ГГ. Для этого нужно просто вписать нужный вам предмет во все таблицы и указать координату по оси X для показа его иконки. Цвета вывода текста чисто экспериментальные - можете заменить их на любые другие ориентируясь на таблицы цветов (легко найти в инете). По умолчанию цвет цифр золотистый- для всех. Также добавил вывод кол-ва водки и бинтов. Изменил шрифт цифр на более подходящий под размер иконок и шаг между крайними углами статиков с 25 на 30 пикселей. Автор: Erlik aka Garry_Galler СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/Lgk1Q66Hshqg8 Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: - Игра "21 очко"; - "Тест на знание зоны"; - "Угадай, где шарик"; - "Угадай число". Все мини игры на деньги. "21 очко": Ну, тут, думаю ничего объяснять не надо, игра "21 очко" всем известна. "Тест на знание зоны": Представляет собой что-то типа "Кто хочет стать Миллионером". Задается вопрос и дается четыре варианта ответа. "Угадай, где шарик": Дается три стаканчика и нужно угадать, под каким стаканом лежит шарик. "Угадай число": Загадывается число и нужно его угадать. После того, как Вы угадали число, нужно загадать число сопернику и если соперник потратит меньше попыток, чем Вы, то он выигрывает. Чтобы мини игры заработали нужно прописывать в профиль НПС. Автор: @Stalk15 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/elvqb5Nnshs7W Мод добавляет в игру новый диалог, который дает возможность обмениваться с НПС всеми существующими в игре предметами. - Фраза, где предлагается НПС'у обменяться рандомная. - НПС, при обмене, предлагает рандомно четыре "разно-классовых" предмета: артефакт, оружие, костюм и какой-нибудь другой предмет. - Предметы распределены по рангам. Например, при обмене с Новичком, он предложит скромный набор предметов для обмена, а Мастер может предложить самые лучшие костюмы, оружие и т.п. - Каждый предмет имеет свой "ранг" и при обмене он сравнивается(для честного обмена), чтоб, например, не выменять у НПС хорошее оружие за кусок хлеба. - При выборе предложенного НПС'ом предмета, НПС говорит какой предмет он хочет взять в замен или от кажется от обмена, если у ГГ НПС не найдет подходящий по "рангу" предмет. - Диалог сделан на скриптах для меньшей возьни с конфигами при совмещени. Автор: @Stalk15 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/Ig5RYIZSshsFc Данная модификация позволяет создавать книги, журналы, карты, которые можно листать. Все документы выводятся на худ. Авторы: @7.9 при участии @Malandrinus и kstn. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/47CjLrroshsRV Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс. -Индивидуальная схема торговли у каждого нпс. -пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов. -случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности. -установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов. -оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть. -оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт. -поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия. -артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта. -артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы. -артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы. -поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности. Автор: @singapur22 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/SeKhlnMfshtCJ Заменяет оригинальный худ на худ из Oblivion Lost в двух вариантах: Голубой и Серый. В качестве бонуса предоставлен вариант худа, как в ранних билдах сталкера. Присутствует только для 4:3 мониторов. Установка: Как обычно. Так же надо переименовать одну из папок в папку textures. textures_blue - голубой худ textures_gray - серый худ Автор: Аскольд СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/HfV4EkZdshvap Включает в себя немного изменённую текстуру PDA. Аппарат теперь крепится ремешками к запястью. Автор: @lexshevtsov СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/VNcsOZx2shwLa СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/cPo5Y7fwshx4E Автор: Gnomus СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/3XHH9YUfshxRV Болие реальный (ХУД,Инвентарь,Диалоги) из Зова Припяти!!! Платформа: ТЧ 1.0004 - 1.0005 (возможно и на 1.0006) СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/wQJzYpQishyX4 Смена ножевого слота. Данный мини мод приносит в игру возможность смены ножей в ихнем слоте. Не путать с восстановлением вырезанных слотов. Это несколько другое. Автор: @Kirag СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/QtqSWmR4si2Un Добавлены два сухпайка ИРП-П и ИРП-Б. При юзании любого открывается новое окно - там присутствую кнопки при юзании которых спавнится еда. В данной версии исправлены все баги предыдущей, исправлены скрипты интерфейса и использованы более корректные модели батончика и текстуры некоторых видов еды. Идея: мод Смерти вопреки Модели и текстуры: сухпаёк и сок из Народной солянки Говяжья тушёнка: из ОГСЕ Батончик: из SGM 2.2 на ЗП Остальные текстуры делал сам Автор: PRIZRAK231 При использовании в своих модах указывать авторство. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/wayK24Emsi2yj Новый инвентарь (в стиле ОГСЕ). Платформа: ТЧ 1.0004 Автор: PaiZerTeam Автор скрипта(эмуляция невидимых слотов): @Charsi При использовании в своих модах указывать авторство. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/VhZMJJTYsi3cd Инвентарь из мода АМК. Кроме того есть слоты ножа, бинокля и фонаря(скриптовая эмуляция невидимых слотов). Платформа: 1.0004, 1.0006 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/aeJ0-UfCsi3qS Материалы взяты из модов: ОГСЕ(Противогаз), Возвращение Шрама(звуки при использовании предметов) Противогаз с худом, но не настроена его иконка и нет описания. В продаже у Сидора. Присутствует два варианта озвучки еды. Платформа: ТЧ 1.0004 Автор: PRIZRAK231 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/Zf5wcZPJsi4D6 Экзоскелеты в реале уже существуют, они позволяют носителю легко поднимать и перемещать гораздо больший вес, навесить на солдата в экзоскелете серьезную защиту и т.д., НО. Есть один серьезный недостаток - далеко от розетки в нем не отойдешь. Без мощного компактного источника энергии экзоскелет не сильно полезен. А такового (в реале) в обозримом будущем не предвидится. В Зоне же есть А) артефакты и аномалии - всяко энергия - и Б) желание извлечь из Зоны максимальную пользу, будь то хабар или Нобелевка. Ученым удается извлечь энергию из артефактов и конвертировать ее в приемлемую форму. Получился необходимый источник энергии, что дало толчок развитию экзоскелетов. Кроме них к источнику можно подключать и другие энергозависимые устройства, энергия - она и в Зоне энергия. Платформа: ТЧ 1.0004 (также есть адаптация для АМК мода) Автор: @Kirag СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/QbyJCJvUsi4ie Гранаты на поясе. Чтобы использовать гранаты - их нужно повесить на пояс. Автор: @Charsi СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/c9C4IXP3si4uH Теперь большинство неписей могут упасть при получении большого хита. Потом неписи встают и продолжают бой. Когда они падают и лежат, другие неписи считают его убитым. По умолчанию, минимальный урон для падения является 45, но это можно настроить в конфиге misc/sk_npcfalling.ltx. Также в архиве есть инструкция для адаптации к другим модам. Платформа: ТЧ 1.0004 Автор: @SkyLoader СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/YoevE6mFsi5B4 Добавляет в игру Ogg Плеер. Можно получить у Волка. Платформа: ТЧ 1.0004 Авторы: @ferrari314 - начальная разработка, основа всего плеера @Vergas + Zyas - доработка, добавление системы флешек, смена внешнего вида СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/9RJxihE4si5Yu Детектор живых существ. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/NzmQtulXsi5zV Old Build Menu - мод, восстанавливающий меню из билдов. Изменение коснулось практически ВСЕГО, начиная от начального интро и заканчивая загрузочным экраном. Описание меню: Версия 1.0 -В начальных интро оставлены только два видео - THQ и GSC. -Два варианта оформления главного меню. -Отключено отображение версии патча. -Рандомные амбиенты и видео. -Билдовский курсор. -Заменены текстуры главного меню, титров, меню загрузки и сохранения, опций и т.д на билдовские аналоги. -Заменены текстуры кнопок и их расположение на билдовские варианты. -Билдовский загрузочный экран. -Заменена музыка в титрах на билдовский вариант. Версия 2.0 -Каждый вариант меню упакован в отдельный файл. -Немного изменен дизайн второго варианта главного меню. -Заменено еще несколько текстур на билдовские аналоги. -Каждый вариант меню имеет свой шрифт. -Добавлены новые амбиенты в меню. -Убран билдовский exeшник за ненадобностью. Версия 2.1 Оба варианта меню подверглись многим изменениям, среди них: -Второй вариант меню был сделан с нуля, с помощью билдовских текстур и скриптов. -Вид главного экрана меню максимально приближен к вырезанному варианту из архивов билда 2205. -Возвращена билдовская анимация костра в главном меню. -Возвращены билдовские варианты меню загрузки и экрана опций. -Билдовские шрифты и расположения кнопок в главном меню, меню загрузки/сохранения игры и меню опций. -Вариант видео в меню загрузки и опций соответствует видео главного меню. -Регулирование ползунков из билда 2571. -У каждого меню отдельный загрузочный экран. Исправления недочетов: -Исправлено некорректное отображение анимации костра.(By Shadows) -Исправлен баг с отображением белой линии во вкладке "Игра". -Исправлено оформление во вкладке "Загрузить/Сохранить игру". -Модификация очищена от лишних файлов, дабы облегчить ее размер. -Исправлены мелкие недочеты прошлой версии. Установка модификации: переместить файлы в корневую папку игры. Каждый вариант меню теперь запускается с отдельного bat файла. 1 - Вариант №1 2 - Вариант №2 Автор: Shad0wC@ndy Просьба указывать автора при использовании модификации Old Build Menu в своих проектах. Все текстуры, видео и амбиенты, были взяты из старых файлов GSC. За это им большое спасибо. СКАЧАТЬ: http://www.mediafire.com/download/ru28u77t54axy9v/Old+Build+Menu+2.1.7z Помните эту фотку, где над нашими сердцами издевались всякие нехорошие люди? Так вот, мне приглянулась такая идея, решил реализовать. Нет, подберите слюни, 3д модели я пока что не делал, потому что мало навыков и знанйй. Но тем не менее, на мой взгляд, выглядит прикольно. Есть более привычный вариант расположения аммуниции, на манер Зов Припяти. Но для его реализации, кажется требуются движковые правки, а в недра движков я пока что не полезу. Из гадостей, которые я намерен исправить: - Слишком большой шрифт. Я использовал наименьший из доступных, если удастся найти новый, пришлю патч в комментарии. - У Меченого три руки. Я не знаток в скриптовании, но намерен это освоить, так что смогу сделать убирание оружия при открытии инвентаря. Если вы разбираетесь в моддинге этих областей, свяжитесь со мной, от помощи не откажусь. Установка: Распаковать архив в директорию игры. Подтвердить замену, если потребуется. Скорее всего будет конфликтовать с модами, добавляющими новые вещи или оружие, если понадобится, сообщите о нужном моде и я попробую их склеить. Автор: MOnC9ITuHA СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/AnpWhJEGsiLHJ Платформа: ТЧ 1.0004 мод не поддерживают широкоформатный монитор !!! Делался под разрешение 1024x768 !!! Авторы: serg101188 (текстуры) @Serafim12 Использованы моды: Improved interface v2.1 cop Vergas динамический худ OGSE COP Inventory AMK team СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/mjBhl7LesiCZa Платформа: ТЧ 1.0004 только под разрешение 1024x768 Мод меняет текстуры в игре: -диалог. -торговлю. -шмон. -инвентарь. Благодарности двум модам: Improved interface v2.1 OGSE COP Inventory Автор: serg101188 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/fErOwvxssiD6e Платформа: ТЧ 1.0006 - В первую очередь поставлю в извезность о том что данный мод В РАЗРАБОТКЕ, а это вроде как тестовая, по причини времени и т.д.. - Мод включает в игру новый интерфейст от ЗП, это худ, инвентарь, торговля, обыск, ПДА, меню, опций, О худе. В нём изменения: 1. Индикаторы мигающие и работающие от скрипта, кроме голодности, убрана шкала брони и переведена на индикатор от зп, и также оружия. 2. В inventory также изменнены иконы, смотрите сриншоты. 3. У пда убрана ошибка наблюдалась когда в концоле есть красные строчки. ! result [25.000][70.000][-1.#IO][102.000] ! r_tgt [25.000][730.000][-1.#IO][762.000] - Худ был также сделан на широкоформатный монитор, Но как вы с знаете тч не был адаптирован движок под широкоформатник Автор: serg101188 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/AR4oiDAQsiEQ9 Платформа: ТЧ 1.0006 Все вкусняшки на разрешение 1024х768, также проделана работа под 1440х900. Если на других экранов криво, то мой совет: правим ручками, ручками под свой монитор. Так сказать вся основная задача сделана. Глобальные изменения v1.1: прошу прощения за скрины на предыдущий сборки они не действительны, так же было вырезано меню мода - Глобально переделан широковорматник теперь текстуры не растягивается - Изменен HUD, с добавлением новых функции. на примере: dmx_fast_use_slots.script быстрые слоты f1, f2, f3, f4 был взят из dmx.mod 1.3.5 + ООП.МА.К полностю был переделан под Improved_interface, теперь можно куда угодно перемещать и на широковорматнике. также взял dmx_inv_weight_static.script это иконка веса. - Изменен inventory, с добавлений condition_progress состояния: оружия, брони, слоты f1, f2, f3, f4 - Изменен carbody_new, добавил кнопку выход, деньги актора, condition_progress состояния: здоровья актора, индикаторы радиация кровотечения, слоты f1, f2, f3, f4 - Изменен trade, добавлением condition_progress состояния: здоровья актора, индикаторы радиация кровотечения, слоты f1, f2, f3, f4 - Изменен pda, добавил кнопку выход. - Исправил недочёты предыдущий версий, пример: такие как, при просмотре описания вещи теперь можно даже колёсиком прокручивать. (будет время может выложу дополнения) Глобальные изменения v 1.2: ~= исправления над ошибками 1. Добавил на худ состояния оружия, дальность, убойность от sgm_mod.зп, часы на худ = убрал индикаторы видимости, убрал иконку оружия, исправил текстуру мини пда 2. Исправил инвентарь, торговля, пда = исправил текстуры были не много кривые ну и так па мелочи всё не перечитать 3. Закинул ещё два файла, map_spots.xml который меняет иконки в пда и на мини карте, теперь главная задача отображается жёлтым, все побочные белым map_spots_relations.xml = теперь в пда видны сталкеры = если эти файлы не понравились проста удаляем Автор: serg101188 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/4eZr6UWosiEXG Этот мод меняет худ игры, на более красивый и интересный: - Худ сделан в стиле, так сказать "зов припяти" (чемто). - Думал поставить часы на худ, потом передумал. - Худ полностью новый, подобные есть на многих сайтах, но такого ещё нигде не бывало!!! - Худ полностью форматен, есть и на малые разрешения и на большие, в основном самое интересное в моде это шкалки жизни, брони, спринта, опасности, также отображение артов поновой, на скринах не видно, потому что у меня их пока небыло))) - На совместимость с другими модами не проверял, да что там проверять!! - Знаю, что многим не нравится когда карта находится снизу, я тоже. Мне не очень нравится, когда карта снизу, поэтому по кординатам я её не трогал) - Новую игру желательно начать, хотя я тестил не начиная новую игру, но лучше всё таки начать новую игру,))) - Помимо худа, сменил там мелочи кое-какие, это: 1. В бинокле не рамки обводят живих, а шарики 2. Сетка инвертория подсвечивается 3. Поправил немного файлы- system и actor 4. Изменил худовую текстуру попадания по аторe (типо откудава шмальнули Как устанавливать думаю подробно рассказывать не нужно, просто кинуть в папку с игрой, где остальные файлы, в данном случае мод запакован, поэтому файл "gamedata.dbc" запихнуть, где осталные игровые архивы. Платформа: ТЧ 1.0004 Автор: FMX aka SHOCK СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/OGPdOScisiGGH Автор: @Patogenich СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/bPEXmCMWsiH8F Исправления/добавления версии 2.0.1 final plus version: - Исправлена ошибка диалога со Скрягой - Исправлена парочка незаметных ошибок в тексте - На Армейских складах добавлены еще новые диалоги, чтоб не повторялись. - И на Свалку, в Бар тоже еще добавлено по три диалога. - В зоне не все богаты и некоторым НПС на всех локациях нужна срочно, напимер еда, или предмет какой-нибудь.И если вы выручите НПС, он вам станет другом. - Добавлены адапции к популярным модам. (Смотрите содержание архива в низу) Мод добавляет очень много диалогов на следующих локациях: - Кордон, - Свалка, - Бар, - Армейские склады. На остальных локациях, я думаю, нет смысла добавлять диалоги. Ну, если вам захочеться и на остальные локации добавить диалоги, то будет выпущена Версия 2.1: - Диалоги добавлены всем НПС, торговцам, ключевым персонажам. - Диалоги разнообразны, у вас будет по несколько вариантов ответов - Все диалоги кончаются совершенно по разному, в зависимости, что вы ответите. Я думаю все заметили, что у всех НПС одинаковые диалоги. В этом моде все иначе. У всех НПС разные диалоги: - Игра в слова, на тему Анекдоты, шуточные, обмен и т.д! - Так же, мод ПОЛНОСТЬЮ и ЛЕГКО совместим с большинством других популярных модов. Вы сами с легкостью можете совмещать этот мод с другими. Некоторые нововведения мода: - Возможность подружиться с некоторыми НПС, но некоторые могут отказать. - С некоторыми НПС можно подружиться просто поговорив, например поговорили вы с НПС, он анекдоты вам рассказал и т.д, и потом он станет другом... Типа поговорил с вами и запомнил вас=) - У Информатора в Баре можно купить больше информации в отличие от оригинала.Пример: вы даете ему 5 тыс., а он говорит, где лежит Обокан.(Сами выберете, что вам нужно) - С Помощью диалога, в Бар можно пройти без прохождения Агропрома.(Для этого вам нужно выполнить поручение Коммандира (На логику).) Новые изменения в версии 2.0 final: - Исправлены ошибки в тексте - Добавлено еще несколько диалогов в Бар и на Свалку(Теперь диалогов достаточно много) - Теперь НПС, торговцы и ключевые персонажи на всех локациях научились обмениваться разными предметами.Т.е вы можете подойти к любому НПС и спросить:"Давай меняться?", а далее выберете, на что вы хотите поменяться. - У Скряги можно обменяться на РПГ - 7, и не только. - Если вы сильно нагрубите НПС, он станет вам врагом и будет вас мочить.(Возможность нагрубить присутсвует во многих диалогах) - Добавлена адапции к некоторым популярным модам.Если хотите адапцию к еще каким-нибудь модам, то пишите. Содержание архива: ReadMe.txt Dialogs_Mega_Pack v2.0.1 - для чистой игры Dialogs_Mega_Pack v2.0.1 - адапция под А.М.К. 1.4.1. Dialogs_Mega_Pack v2.0.1 - адапция под OGSE - 0692 Dialogs_Mega_Pack v2.0.1 - адапция под Arsenal Mod Dialogs_Mega_Pack v2.0.1 - адапция под Sigerous Mod SOC Dialogs_Mega_Pack v2.0.1 - адапция под Народную солянку 2009(AMK 1.4.1.+Народная солянка от 14.06.09 + патч от 08.08)-протестировать неудалось, но должно работать. Инструкция по установке. Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0005, 1.0006 Автор: @Stalk15 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/z3iwsw5UsiKGa - Скриптовый диалог для проводников - Если группировка проводника совпадает с группировкой ГГ, то проводник проведет Вас бесплатно.В противном случае проводник скажет Вам цену. - Полностью динамическая цена. Она зависит от расстояния - чем больше расстояние, тем больше цена. Высчитывается цена по "фильтрам": 1.К дистанции прибавляется дистанция, деленная на определенный коэфицент. 2.Корректировка цены по рангу проводника. 3.Скидка, если проводник друг. 4.Окгругление цены. - Проводник может отказаться Вас проводить.Для этого нужно вызвать функцию on_or_off_not_guid(Точнее - смотрите в скрипт, там все понятно) - После того, как вы выбрали точку назначения и согласились идти, проигрывается .PPE еффект(Плавно темнеет экран) и убирается худ, а потом уже срабатывает телепорт ГГ в заданную точку. - .PPE еффект немного другой - из ЧН - Проводники водят в следующие точки: "Кордон.Лагерь новичков." "Кордон.Блокпост военных под мостом." "Кордон.Бокпост на переходе на Свалку." "Свалка.Стоянка брошенной техники." "Свалка.Дэпо." "Свалка.Блокпост Долга." "Агропром.База Военных." "Агропром.Развилка." "Агропром.Лагерь сталкеров." "Подземелье Агропрома.В начале." "Подземелье Агропрома.Тайник Стрелка." "Темная долина.Холл завода." "Темная долина.База Бандитов." "Темная долина.Стоянка на ферме." "Бар.Недалеко от Бара." "Бар.Застава." "Дикая Территория.Начало" "Дикая Территория.Конец" "Лаборатория х18.Начало." "Лаборатория х16.Начало." "Лаборатория х16.Около тоннеля." "Янтарь.Бункер ученых." "Янтарь.Завод." "Армейские Склады.Хутор долга." "Армейские Склады.База Свободы." "Армейские Склады.Дальний Блокпост Свободы." "Радар.Начало." "Радар.У антенн." - После согласия идти с проводником, пока экран темнеет, двигаться нельзя. - Если вы уже заплатили деньги, и после фразы проводника "Готов идти?" передумали, проводник возращает заплаченные деньги. - После выбора точки назначения в окошке диалога появляется имя и ранг проводника, а потом стоимость услуги.(Для любителей скринов - скрин внизу) - Цена немного зависит от ранга проводника, чем выше ранг тем дороже услуга проводника. - Если проводник Вам друг, то он сделает скидку на свою услугу. - Фразы точек назначение распределены в орпеделенном порядке для удобства - Для визуальной красоты, если проводник сделает скидку, то надпись статуса скидки будет зеленой, иначе - красной. - После перехода приходит сообщение от проводника типа "Добрались ..." с рандомным текстом.Если вы перевелись на локацию типа лаборатории или Радара, то сообщение будет рандомным типа "В жуткое место тебя занесло..". - Три новых иконки для сообщения от проводника, эти иконки выбираются рандомно.Так же еще 2 новых иконки, отобращающихся напротив цены услуги проводника в диалоге.Если услуга проводника будет дороже, например, 1000руб, то на иконке будут бумажные деньги, если цена будет дешевой, например, ( Автор: @Stalk15 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/kVjpc4ENsiKNa
    1 балл
  40. Собака лает — караван идёт.
    0 баллов
  41. Даже не знаю как это назвать(обозвать). Стремиться к тому, чего нельзя достичь. М-да... А толку то, всё равно всё зря. Другим уже не станет Каким родился, таким и пригодился
    0 баллов
  42. Намерение с целью получения результата, достижение которого невозможно. Чой-та вы совсем меня запутали. Фигня какая-то, воля ваша. Про танцы.
    0 баллов
  43. Это ладно, а вот как сейчас гуглояндексы и прочие мучаются, у которых аватарки на автомате из заглавных букв гиуковского ника формируются.
    0 баллов
  44. Они занимают две ячейки и работают с пояса.
    0 баллов
  45. Лишь бы не клизму
    0 баллов
  46. @mole venomous , да вполне серьёзно на самом деле. Методики физиологического/эмоционального восстановления, сравнительно безвредная "химия"... etc. Оно же не из воздуха появляется. Вспоминаем "желтушную" историю илизаровских аппаратов и товарища Брумеля.
    0 баллов
  47. Капельницу особо нуждающимся Ну или хотя бы пива...
    0 баллов
  48. @EGER.OVERKILL WF , решений на самом деле много, в зависимости от того какие именно npc: под гулагом, с отдельной логикой, "именованные" (co story_id). В логике можно использовать не только поршни, но и функции. тынц тынц тынц Если поршни lox_dead, lox2_dead уже выдаются без проблем, например так. [logic] active = sr_idle ; если актор в рестрикторе, проверяем {..} наличие поршня stiq, выдаём %..% поршень kura [sr_idle] on_actor_inside = {+stiq} %+kura% ; при выполнении условий отключаем рестриктор и выдаём конечный поршень. on_info = {+lox_dead +lox2_dead -loxi_dead} nil %+loxi_dead%
    0 баллов
  49. @aromatizer а должно смущать? Ты так привык к плотной материи, что не можешь представить себе нематериальное тело?..
    0 баллов
  50. @abc2200 Бинокль пока не работает, как надо(. Его нужно так же настраивать как прицел на стволе(берешь в руки,жмешь "Л", в открывшемся окне настраиваешь) . Но после перехода на другую локацию его придется настраивать заново в этом и беда.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...