Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Okichi

    Okichi

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      711


  2. Тень121

    Тень121

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1 498


  3. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      6 405


  4. Бедуин

    Бедуин

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      4 003


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 31.03.2022 во всех приложениях

  1. @aromatizer Со стрима Дениса, второе, кажется, прохождение. Там было одно из первых сражений Моченого с обновленным АИ на Радаре, по квесту "Рис и морковь для плова". Монолит оборонял эту морковь так, словно она была сделана из его осколков ) Вот Крутански и обозвал монолит " морколитом" - и прижилось для этого мода, как и многие другие "неологизмы".
    4 балла
  2. @Иван Сутрапьян да, надо всех наймов " отделить" от вояк и выкосить. По идее, вояки агриться не должны - если кто-то стреляет, то он враг и подлежит ликвидации. Перебегать насыпь вполне можно, на расстоянии метров 50-ти от Кузнецова воякам уже пофиг, они не видят. Попробуйте убить "невидимку" - и подойти к Кузе. Если Кузя не будет стрелять - то все норм, с вояками проблем дальше не возникнет.
    2 балла
  3. @Shkaf или арты для пулезащиты на пояс и бегом к Химере в вагончик. Поговорил с ним и так же бегом по своим делам. У меня такое было. НО Химера ну очень живучий и даже из РПГ его не завалить, так что не стоит заморачиваться с тем что бы отплатить ему за такой приём. Удачи.
    2 балла
  4. Ну чтож, закончил я прохождение "HORIZON ZERO DAWN". Сюжет затянул, как голливудский добротный фильмец. Давно погибшая ГГ напомнила Рипли из "Чужих", так же переживала за будущее человечества, что аж пожертвовала собой. Геймплей, локации ваще класс! Я по мере прохождения заглядывал в каждый уголок и лез еще куда еще по сюжету ненадА, и собирал всякую фигню. Как результат уже к середине игры имел имбовое оружие, а ближе к концу, ведомый чувачок грит "пробегись по всему игровому миру и может найдешь все нужное и получишь доступ к секретному бункеру". Хех, а мое "ОПэвидавшее" нутро уже все собрало (наверное по задумке авторов надо было еще раз попыхтеть), и нате сразу залез в энтот самый бункер, и сразу пооткрывал все нужные двери (все ключи доступа и топливные элементы уже были в наличии). В результате сразу обзавелся супер крутой снарягой "Ткач щита", что-то типа крайзевского нано-костюма. Потом ваще стало легко, а финального босса с кодлой шестерок расскидал с первого захода. p.s. грустный, трогающий сюжетный конец.
    2 балла
  5. @Kass.Rezonans это не он, 3-й находится примерно по середине на жд путях. На Ютубе сейчас нашел ролик уже по ОП 2.2 на этот кв- все тоже самое как и в ОП 2.1 @Тень121 "а тебе зачем моя водичка?" В общем, как 31-ю найдешь, то пункт кв закроется. Так-то надо было на листочке по квестам крыжить, чтобы точно знать)) это как? на оффе есть точный список кв, по которым есть карты @Купыч-14 у меня таких проблем не было, а значит ответ один-виноваты правки.
    2 балла
  6. у тебя игра для того, чтобы играть, играть в игру, а не жизнь. А во это во многом зависит от своего внутреннего мира. Мне вот хватает создавать, и хватало в АМК поражения получать. А потом всё равно выиграл, хоть и постараться пришлось. то был 2010 год
    2 балла
  7. @Colder slot_persistent_1 = false;true ;knife 0 slot_persistent_2 = false ;pistol 1 slot_persistent_3 = false ;automatic 2 slot_persistent_4 = true ;grenades 3 slot_persistent_5 = false;true ;binocular 4 slot_persistent_6 = true ;bolt 5 slot_persistent_7 = false ;outfit 6 slot_persistent_8 = true ;pda 7 slot_persistent_9 = false;true ;detector 8 slot_persistent_10 = false;true ;torch 9 ; slot_persistent_11 = false ;helmet ; slot_persistent_12 = false ;nightvision googles slot_persistent_13 = false ;biodetector 12
    2 балла
  8. Плевать. Зажигай теперь ты, благо патроны в продаже имеются.
    2 балла
  9. Лечение вылета - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1425027 Авторы мода не располагают возможностями игровых компаний по тестированию игры на множестве конфигураций, поэтому твой вопрос не корректный. Что касается того, на чём мод пойдёт без нареканий, то вполне достаточно установить игру на SSD, иметь проц i3, 8Gb памяти и видеокарту 1050Ti и выше.
    2 балла
  10. Разбор системы квестов в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Статья написана: Xmk [spoiler=Разбираем конкретно параметры:] icon - иконка квеста Пример использования: icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat prior - приоритет квеста Пример использования: prior = 112 storyline - флаг задания (true - сюжетное, false - несюжетное) Пример использования: storyline = true title - название задание (id из xml) - если брать название не из xml, то в игре оно будет отображаться без пробелов Пример использования: title = zat_a9_way_gates_check_transport_workshop_name title_functor - функция-обработчик для заголовка (по умолчанию condlist) Примеры смотри в task_functor.script descr - описание задания (id из xml) - если брать название не из xml, то в игре оно будет отображаться без пробелов Пример использования: descr = zat_a9_way_gates_check_transport_workshop_text descr_functor - функция-обработчик для описания (по умолчанию condlist) Примеры смотри в task_functor.script target - цель на карте (метка) Примеры использования: target = zat_a2_stalker_barmen (ID объекта (в данном случае нпц), на которого будет поставлена метка) target = {условие}obj_id- если выполняется условие, метка будет поставлена на выбранный объект. descr_functor - функция-обработчик для цели (должна возвращать ID персонажа) (по умолчанию target_condlist) Примеры смотри в task_functor.script condlist_x - группа параметров, позволяющая задавать условия выполнения, провала или отмены задания. Число в имени ключа позволяет задать несколько последовательно пронумерованных (начиная с нуля) параметров. Кондлист каждого параметра может возвращать следующие значения: complete (выполнить задание), fail (провалить задание), reversed (отменить задание). Примеры использования: condlist_0 = {условие} complete - если выполняется условие, задание выполнено. condlist_1 = {условие} reversed - есливыполняется условие, значит есть возможность повторить задание. condlist_2 = {условие} fail - если выполняется условие, задание провалено. on_init - действия, которые выполняются, при выдаче задания on_complete - действия, которые выполняются, если задание выполнено on_reversed - действия, которые выполняются, если задание провалено Примеры использования: on_init = %+название_инфопоршня% -- выдаем опр.инфопоршень on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200)% -- повышаем репу у сталкеров (функция юзаются из xr_effect) on_reversed = {условие} %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200)% -- повышаем репу у сталкеров, только если есть выполняется условие. reward_money - денежная награда reward_item - награда в виде предмета Примеры использования: reward_money = 5000 -- даем актору 5000. reward_item = wpn_ak74 -- даем актору АК-74 Примечание: Награда выдается двумя методами: от НПЦ или просто свалиться с неба. Если не найден НПЦ, с которым мы в диалоге, то валится с неба. dont_send_update_news - булевое значение. При включении отключает новости при обновлении квеста. [spoiler=Создаем примитивный квест:] Используемые файлы: configs\gameplay\dialogs_zaton.xml configs\gameplay\info_zaton.xml configs\gameplay\character_desc_zaton.xml configs\text\rus\st_quests_zaton.xml configs\misc\tm_zaton.ltx scripts\dialogs_zaton.script
    1 балл
  11. Но если бы знал, то написал бы: Иль посмотри „Женитьбу Фигаро“ Я то читал. И цирюльника и женитьбу. Но тогда и видики были редкостью ))
    1 балл
  12. Поп кадит кадилою, Сам глядит на милую. Пушкин про торренты не знал.
    1 балл
  13. "Женитьбу Фигаро" можно и посмотреть.
    1 балл
  14. «Слушай, брат Сальери, Как мысли черные к тебе придут, Откупори шампанского бутылку Иль перечти „Женитьбу Фигаро“» (с) Наше всё.
    1 балл
  15. Группа наёмников на АТП Кордона к сообщению от Кузнецова не имеют отношения, их можно вообще не трогать. Надо вычислить и уничтожать именно тех которые под мостом у Кузнецова, их там вроде четыре наёмника + ещё один на мосту. Невидимым может вполне быть и наёмник. Да и ещё один момент. Военные под мостом при стрельбе по мутантам или по своим врагам, наносят хит Меченому, вполне могут и убить, если он окажется на линии огня. Стрельба дружественных НПС как бы "сквозь" Меченого для военных не подходит, они всё-таки враги.
    1 балл
  16. Можно по другому: Выцепить двух оставшихся наймов, ликвидировать их, посмотреть - закроется ли квест. Если закроется - значит невидимка не при делах и лучше его не трогать. Ну а если не закроется - значит попробовать убить и невидимку и посмотреть, закроется ли квест. p.s. Вообще с ситуациями, когда по Меченому стреляет тот, кто вроде бы не должен, нужно быть крайне осторожным. Что там случилось, может рикошет зацепил - неизвестно. Поэтому лучшее решение - переиграть внимательно следя за всеми нюансами квеста. А то ведь как может получится - Кузя и остальные военные вроде и не стреляют. Меченый успокоенный уходит с локации. А через неделю возвращается, а под мостом все в него палят... Уж лучше переиграть сразу.
    1 балл
  17. С недавних пор на мой сайт можно зайти только через VPN.
    1 балл
  18. У меня возле дома типа озеро, на Крещение там полынью делают ну и люди булькаются туда под благославление попа. Сам я не булькаюсь, но подошёл посмотреть. Дык служитель увидал меня и завёл волынку про веру, крещение и про то что на всё воля господа. Чёрт меня дёрнул сказать, что мол я неверующий видимо тоже по воле господа, всевышнему же видней кто есть кто. Поп завис...Молодой наверное...Неопытный....
    1 балл
  19. Хоть и не мне возражение, но к моему последнему посту вполне подходит. Не согласен я...) Когда я играю, я как бы погружаюсь в игру, в какой-то момент она практически становится для меня жизнью: схожим образом переживаю гибель ГГ, словно свою собственную)). И так далее... А если играешь просто, отстраненно, абстрактно, то я не понимаю, если честно, такого подхода...
    1 балл
  20. Проходимо для "проходимцев", а здесь таки люди порядочные.
    1 балл
  21. Эх, а как хотелось создать интригу!
    1 балл
  22. А я вот не жалею, что иногда приходиться прибегать к танцам с бубном. в моддинге без этого никак, если ты не лютый программер. Просто игроком мне стало быть не интересно.
    1 балл
  23. О, гастрономическую загадку хотите? Мясо курицы - курятина. Мясо свиньи - свинина. Мясо барана - баранина. Мясо коровы - говядина ??? Не, гуглится на раз, естественно. А если честно? Я вот, например, не знал не задумывался.
    1 балл
  24. Вот ихняя кока-кола чо такое? Универсальный растворитель без конечного компонента. Если в кокину колу добавить конечный компонент (ну типа выпить каку колы и компонентом закусить), то произойдёт тотальное растворение охваченной кокиной колой массы по формуле: Т=mc² где Т - результирующая масса тотального растворения, m - масса выпитой кука колы, с - скока съедено окончательных компонентов в штуках. Что за компонент, которым нужно закусить для активации универсального растворителя - знаю, но скажу тока за бальшые деньгы на мой щот в АМКаинах. А то прорекламируют компонент как лучшую закуску к куке и коле, все формчане кинутся закусывать и растворятся. А как нам потом без них жить? Так что поддержите автора, а то пропадёте нафиг. И да, это не Ментос...
    1 балл
  25. @aromatizer оттуда, откуда и Моченый - местный фольклор.
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Горбушка белого хлеба, натертая чесноком и шинка (сырокопченый свиной окорок).
    1 балл
  28. @MAN968 не - в Старой деревне артов вроде нет, я ее как проходную имела в виду. Арты хорошие в Лиманске и в РЛ ( который здесь Красный ) часто.
    1 балл
  29. @viklavr Смотри в шапке темы. Дополнения. "Худы и интерфейс". @BayCat Надо стать на самый край снайперской точки.
    1 балл
  30. В детстве наверное любимым (наиболее доступным) лакомством была горбушка духмяного черного хлеба с медом. Запивалось это яство не чаем, холоднючим, чтоб аж зубы ломило молоком, обожал просто такое сочетание. Ты не просто Светоч.....ты Кладезь премудростей
    1 балл
  31. Ежели натрескаться сала, а потом ковыряясь в пупке хлопать глазами в телевизор, будет и пузо и холестерин. А ежели насчёт поработать или типа марш-бросок на энную дистанцию, то замотаешься кашу потреблять, что бы тех каллориев набрать, что даст кусочек сала с чёрным хлебушком, да под горячий чаёк. Проверенно неоднократно. А мёд, он и в Африке мёд, тока настоящий, хоть с чаем пей, хоть мелкие ранки помажь, всё в тему.
    1 балл
  32. Я спрыгнул с крыши, взял лупомёт и побрел косить наймов. Половина девок живы остались.
    1 балл
  33. Плохому танцору... Проблемы с холестерином только у организмов с нарушенным обменом веществ.
    1 балл
  34. Как же, как же. Помним. "И можно без хлеба".
    1 балл
  35. Холестерин - это в бигмаках и прочих фастфудах! А от мёда и сала ещё никто не пополнел и не умер. Хоть и пытаются доказать про вредность данных продуктов.
    1 балл
  36. Каустическая сода. Смешивать, но не взбалтывать. Бонд. Джеймс Бонд.... тьфу!
    1 балл
  37. У меня с кухни так сток забился, тоже 50 труба, маялся маялся, химия разная, трос купил 10 м специальный.....что мертвому горчичник. раскопал трубу, чудом так совпало что почти в проблемном месте, короче полтора метра вырезал, заменил на новую, а в вырезанном куске потом обнаружил 50 см пробку из жира и остатков моющего средства, как есть тромб, Колян правильно обозвал сию пакость.
    1 балл
  38. Этот вопрос следует задать авторам компилятора. Ты не первый кто сталкивается с подобным при сборке уровня этим компилятором.
    1 балл
  39. @BozSu75 У нас так называют шланги для газосварки.
    1 балл
  40. Всем доброго вечера! Обновил свою правку 27.01.2022. Отображение врагов и трупов на уровни мастер. Для Народная Солянка 2016 OGSR Engine версия от 31.12.2021. Ссылка на скачивание. Гугл. https://drive.google.com/file/d/1NKLZKv7QqPck444dqQoPUyskZBRWume2/view?usp=sharing Ссылка на скачивание. Яндекс. https://disk.yandex.com/d/jW2WvrkcpHLLxA
    1 балл
  41. Всем доброго дня! Обновлены ссылки на вертикальные слоты здесь в народном творчестве в приправах, и соответственно в шапке темы Поменял местами слоты для удобства. Обновлено 16.01.2022 время 12.50. С уважением.
    1 балл
  42. Инвентарь Хомяка. Скачать: https://yadi.sk/d/ri60Vx7ZfTxznA
    1 балл
  43. Внимание! Ссылка на правку с рюкзаками сделана с доработанным биорадаром! Поэтому привожу описание правок прямо здесь. Правка на забираемые рюкзаки: Добавить if box:is_inv_box_empty() and box:section()=="m_inventory_box" then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) alife():release(alife():object(box:id())) end в функцию «actor_binder:take_item_from_box(box, item)» в файле gamedata/scripts/bind_stalker.script Включение перепаковщика патронов: Изменить число 23 на 22 в строке [23] = { ["name"] = "inv_manager.on_update", ["task"] = inv_manager.on_update, ["group"] = 5000 }} файла gamedata/scripts/bind_stalker.script
    1 балл
  44. @Shkaf Если стрелял, тогда переигрывай.
    0 баллов
  45. Ух, наобсуждали, ребята. Зато есть мнения и это хорошо.
    0 баллов
  46. @Shkaf По Химере: Если стрелял по любому из его бойцов, он тоже будет атачить. Обходи Мстителей стороной, не стреляй по ним. @shutnik74 Нужен сейв до перехода на АС. Не автосейв на АС, а именной, до перехода.
    0 баллов
  47. А обрезание - насилие на материальном уровне над мальчиком. Судя по твоей логике получается так.... Ибо страшно подумать сколько материала могут отрезать...
    0 баллов
  48. Я думаю, что крещение - это насилие на духовном уровне над младенцем. Если есть те, кто может обмануть игру, то, возможно, есть и те, кто может обмануть жизнь...
    0 баллов
  49. @Купер Ну и шта? Я что-то знаю, ты что-то знаешь, и выходит, что все всё знают.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...