Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Chezet

    Chezet

    Жители


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      1 653


  2. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      2 616


  3. lexa.3012

    lexa.3012

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      1 441


  4. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      5 211


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 25.01.2022 во всех приложениях

  1. @FLUUT123 Пробуй. Скрытый текст --Путь:gamedata\scripts\binders\bind_monster.script -- Атака собаки function monster_binder:dog_attack() --self:effector(1800, 15, function() --level.add_pp_effector("radiation.ppe", 2012, false) --self:hit(hit.telepatic, 0.05, 0) --self:drop(0.05) --end,"dog_attack") end -- Атака пси-пса из билда 1935 function monster_binder:psy_dog_attack() --self:effector(4000, 20, function() --level.add_cam_effector("build_1935_pseudodog_effect_1.anm", 9901, false, "") --level.add_cam_effector("build_1935_pseudodog_effect_2.anm", 9902, false, "") --level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe", 9903, false) --say("monsters\\pseudodog\\psy_affect_0") --self:hit(hit.telepatic, 0.05, 0) --self:drop(0.5) --end,"psy_dog_attack") end
    7 баллов
  2. Обновление 25.01.2022 - обновлен движок до версии 2.1.54 - внедрены проверки по несуществующим костям, прописанным для моделей, что позволило исправить множество несоответствий и вылетов - немного переделан ЧУ - описание предметов теперь полностью влезает в окно бартера - изменен вес пары частей мутантов на логический, также чуть подкорректирована цена - лапа медведя дороже (описание не совпадало с реальностью), части частых мутантов дешевле (кровосос, снорк и т.п.) - исправлено большое кол-во ошибок в описании квестовых и не очень предметов, а также скорректирован вес, не теряя логики - тяжести чуть стали легче (опять же, тот же миниган Адреналина остался 30 кг, ибо в реале столько и весит), а вещам с 0 весом прибавлены граммы - исправлены ошибки в описании квестовых предметов, квестов, по увлечению подправлены пара диалогов - исправлено описание ремонтного ящика - анимации активации артефактов и капсул на новых руках ЗП - исправлено описание КСВК, добавлена неполная перезарядка - исправлен перечень боеприпасов на АК74У под калибр 5.56 - подправлено описание SPAS-12 Hunter, Ремингтон 700 - вернул потерянные новые иконки сломанного и нового биорадаров - исправлено свечение некоторых моделей - уменьшена модель банки тушенки Заменены bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch. Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем!
    7 баллов
  3. 7 баллов
  4. Система модульной разгрузки становится информативнее Теперь проще будет понять, что и куда (не)ставится. И я думаю что модулей для модульных разгрузок в итоге станет существенно больше. + Логи теперь будут сохраняться под уникальными именами.
    6 баллов
  5. После завершения очередного патча для СЗ, поправлю и тут всё что набежит к тому времени. Так что, нет поводов для грусти чем больше разнообразных вылетов игроки насобирают, тем полнее будет патч для БЗ. Пока то что я вижу, достаточно похоже на то что я и в СЗ видел, когда на новый движок ее пересаживал.
    4 балла
  6. Чтоб ты понимал! Это стиль - кибер-дерьмо-панк! Этот худ, весь, был сделан за один день... Причём до этого, я не имел никакого опыта в этой работе... Графика и все сезоны для БЗ делались так-же, примерно за день каждый. Ну и инвентарь ещё денёк туда-сюда по пикселям сводил в когфигах... Намордники ещё пару дней... Ну и там ещё недельку где-то всякие конфиги, чутка скриптов, смена кое-каких пушек с тестами и прочие мелочи... Ясен пень, что и для меня сейчас всё это выглядит, как какой-то фетиш нездоровый... Но, даже если я буду доводить чего-то, то худ останется тот, на память. Ну, не тот который был у тебя на 4:3, а тот который с большим компасом. У меня, кстати, тоже есть вопрос - А откуда люди до сих пор ещё берут мониторы 4:3 для игр? Застряли в 90-х...?
    4 балла
  7. @magamed так есть же торрент уже давным давно : https://discord.com/channels/910242393394143303/910242393394143307/926483645991116900 зеркало : https://disk.yandex.ua/d/RY9rzMEmHK6XEQ И ещё торрент здесь: https://vk.com/topic-191729627_43967996 Пользуйтесь ребят Берёшь оружие в руки и становишся у Курьера со спины,и ведёшь. Только при таком действии его можно побыстрому довести,если ведёте не первый раз,то желательно зачистить монстров по его будущему пути,ещё быстрее можно довести.
    4 балла
  8. @волк79, Жетон монолитовца выпадает не зависимо от ранга Скрытый текст Жетон монолитовца выпадает на много чаще, не зависимо от ранга. Возможно не у всех, но для квестов хватит с запасом. Когда наберете нужное количество, лучше удалить, что-бы не захламлять игру. Правил всего одну xml-ку, где зависимость выпадения именно от ранга. Но встречается он еще как минимум в 2-х, если есть желание, ищите по "monolit" и "army_counter" в gamedata\config\gameplay\ ------------------------------------------- Описание в итеме, по приколу, и ни на что не влияет)), ставить не обязательно. ------------------------------------------- Излишки жетонов можно выложить в рюкзак, если прописать в gamedata\config\misc\quest_items.ltx [army_counter]:II_DOC visual = dynamics\equipments\geton.ogf description = army_counter inv_name = army_counter_name quest_item = false ; вместо true inv_weight = 0.01 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 69 inv_grid_y = 16 cost = 100 То же самое можно проделать с любым не выкладываемым предметом, даже если этой строчки нет. В таком случае ее нужно добавить -------------------------------------------
    3 балла
  9. @aromatizer Кури учебник до конца. Превышение потребляемой мощности вызовет падение напряжения в сети. А это снижение частоты. Там все сложнее - это так грубо.
    3 балла
  10. Частота в розетке - не зависит. Частота генератора на ТЭЦ - да.
    3 балла
  11. Таких никогда не было. Весь лут фиксированный, жёстко прописанный в файлах отвечающих за наполнение трупов. Полный рандом по ассортименту наполнения трупа и по количеству предметов пока никто не сделал. Чтобы осуществить твоё желание пришлось бы сооружать новую схему под управлением новыми скриптами - никто за такое пока не взялся. В gamedata\config\creatures файл actor.ltx Смотри ph_crash_speed_min Поставь 20 и будешь спрыгивать с крыши пятиэтажки без последствий.
    3 балла
  12. @JJJ_KG_312 Вот InnoExtractor 5.4.5.202 Plus RU Portable пользуйся. Пояснение. Данный инструмент, как и подобные ему, обычному\рядовому пользователю совершенно не к чему. Он полезен тем, кто допустим хочет быстренько увидеть\сравнить, что внесено в то или иное(мы в данный момент говорим о патчах, запакованных в "exe"). (Так что, будет оно у тебя валятся, как и всё подобное только ради того, а вдруг..... .)
    2 балла
  13. Вышла вторая часть интервью с Захаром Бочаровым. Ну и тезисы вкратце по всем двум видосам: Скрытый текст Планируются патчи на первые части S.T.A.L.K.E.R.. Над игрой работает более 300 сотрудников, включая фрилансеров. В команде разработчиков есть люди, для которых это первое место работы. А есть и опытные. Ранее они работали над популярными играми. То что в компании работают только новички - не правда. Новички в студии даже не в подавляющем большинстве. Все разработчики максимально настроены закончить и выпустить игру, угодив игрокам. По мнению Захара - коллектив разработчиков супер талантлив. Какое-то количество людей уходит из компании. Это нормально для любого места работы, особенно в большом коллективе. Количество уходящих меньше, чем приходящих. Сильной текучки кадров в GSC Game World нет. Ведущий нарративный дизайнер игры, Сергей Тен, ушел в 4A Games, потому что людям свойственно менять место работы. Это его личная инициатива. Помимо Сергея в компании осталось еще 30 нарративных дизайнеров и еще сценаристы. К слову, сейчас Сергей Тен уже покинул 4A Games. По мнению Захара Бочарова, писатель Дмитрий Глуховский резко высказывается о S.T.A.L.K.E.R. 2, потому что желает подчеркнуть достоинство одного, принизив что-то другое. Это его модель поведения и его право. S.T.A.L.K.E.R. 2 - конкурент серии Метро. С креативчиком все нормально. Комьюнити-менеджеры сильно стараются отвечать на все вопросы. Автор Youtube-канала DKUD очень талантливый парень. Понимает про S.T.A.L.K.E.R. и делает хорошо ролики. В комментариях студию просили обратить на него внимание, и они это сделали. Пообщались, и он с большим энтузиазмом работает в студии. Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 играют в моды. Моды нравятся. В компании есть люди, которые ранее создавали моды. Что за моды? Называть не стали. История с Моргенштерном (когда им было заявлено, что он станет тестером S.T.A.L.K.E.R. 2) - недопонимание. У него была не совсем полная информация. В этой ситуации нет ни его вины, ни вины компании. К резкой критике игроков в адрес S.T.A.L.K.E.R. 2 и деятельности компании относятся с долей смирения и понимания. Основная фан-база, по мнению Захара - не токсичная. Старые материалы S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011 года на X-Ray 2.0) не актуальны. Игра делается с нуля. Маковое поле в S.T.A.L.K.E.R. 2 - это архи-аномалия. Есть идеи подумать над настольной игре по S.T.A.L.K.E.R.. Но это нельзя считать за анонс. Была идея разработки ремейка первых частей S.T.A.L.K.E.R.. Но анонсов на данный момент нет. GSC Game World следит за разными коммерческими проектами по мотивам S.T.A.L.K.E.R.. Про давние высказывания Захара Бочарова о том, что ему не нравится (мягко говоря) книжная серия S.T.A.L.K.E.R.: было желание сильно понравится аудитории. Ляпнул, не стоило так резко говорить. Книги по сталкеру не дочитывал. Но надо будет исправиться. Сейчас отношение изменилось. S.T.A.L.K.E.R. 2 существует. S.T.A.L.K.E.R. 2 - это сиквел и продолжение серии. Игра уже разрабатывалась на момент анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 в мае 2018 года. Анонс был ранний, но об этом надо было объявить, ибо у команды есть желание общаться с игроками. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет котом в мешке. Позже будет больше информации, а геймплей станет более понятнее. На момент апреля 2020 года, когда пандемия только начиналась, разработка действительно опережала некоторые дедлайны. Но определенные вещи невозможно сделать дистанционно. Вдобавок, пандемия длится сильно дольше, поэтому позже обстоятельства изменились. У блоггера Oldboi, который озвучил информацию о переносе релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 за несколько дней до официального объявления, убрали роль контентмейкера в официальном discord-сервере за нарушение правила, связанного с распространением ложной информации. Перенос даты релиза игры завязан на большом количестве процессов, в том числе и с партнерами студии, поэтому официально об этом объявили позже, чем появились слухи. Перед началом разработки игры была проведена работа по сравнению и изучению движков. Unreal Engine подошел больше всего, поскольку выдавал желаемое качество картинки, открытый мир и поддержку моддинга. Геймплейный трейлер доказывает, что атмосфера игры сохранена. Движок устраивает команду по всем параметрам. Основные моменты PR-кампании и показы игры расписаны и спланированы заранее. Компания действует по плану, показывая материалы тогда, когда это нужно или в подходящие моменты. Например, в годовщины выхода игр серии S.T.A.L.K.E.R.. Разработчики считают, что не дают заоблачных обещаний. Нет обещаний, которые излишние. В случае с введением в игру NFT разработчики признают, что не смогли донести корректно информацию о том, что это такое и как это будет работать. GSC хотели сделать все правильно, чтобы NFT была чисто косметической темой без влияния на геймплей. Сам NFT оказался мощным триггером, реакция сообщества стала больше, чем предполагали. В студии недостаточно верно оценили и не до конца изучили некоторые стороны этого вопроса. Microsoft и Steam не повлияли на решение отказаться от NFT. Все деньги которые сейчас зарабатываются на предзаказах, и те деньги, которые планировали получить с NFT - идут на то, чтобы сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 более крутой игрой. Впереди много всего по игре.PR-кампания, по мнению Захара, идет удачно. На данный момент сообществу рано делать выводы. Для геймплейного трейлера на Е3 был взят кусочек игры, которая еще разрабатывается. Поэтому были некоторые баги. Боевая система и игра в целом постоянно совершенствуются, и сейчас все стало выглядеть гораздо лучше. Почему не было подробной демонстрации геймплея? Он будет показан позже. В студии знают об ожиданиях игроков. А в трейлере на Е3 была цель показать разные аспекты. У разработчиков есть своя студия звукозаписи, и не одна. Подавляющее количество звуков, если не все, записывается самостоятельно. Почему не позвали MooZe? Было принято такое решение. В студии сейчас работают собственные композиторы. Новая музыка подходит для S.T.A.L.K.E.R., который создается сейчас. Истории и байки у костра, в качестве бонусного контента за предзаказ игры, не вырезались из основной игры, а записывались дополнительно. Это способ поощрения тех игроков, кто поверил в игру. Купоны - новая игровая валюта игры. У нее будет лорное объяснение. Механизмы для создания и установки модов планируют сделать как можно ранее. Команда сильно хочет успеть до релиза. Моддинг 100% будет удобнее, чем сейчас. Моды сообщества не будут удалять, если они не нарушают права на интеллектуальную собственность. Мультиплеер будет позже, потому что в студии сконцентрированы на сюжетном режиме. Источник - AP-PRO.
    2 балла
  14. @Андрей П Да да да да да !!!!!Я это сделал,я получил ачивку и взял живое сердце!!!Всех спас,если бы мне взаранее сказали,что они должны быть за спинами,то я бы с первого раза прошел,а так я не понимал почему у меня нет живого сердца и 5 раз переигрывал,теперь у меня два живого сердца!!!! @d_gennadiy Я так и делал,немного замедлял их. @Serge Я получил ачивку и живое сердце.
    2 балла
  15. Что за ересь Удаляется не для того чтобы возвращать. @stalkers100, удалите папку gamedata, установите обновление. Не знаю, что там менеджер модов делает, у вас должны быть обновлены два файла игровых архивов gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch и новая папка bin_x64 с содержимым. После установки нужно зайти в настройки худа, выбрать правильные и нажать "Применить". Возвращать ничего не нужно, все нужные файлы создадутся этим самым применением. Потом перезапустить игру и грузить свои сейвы.
    2 балла
  16. Салам. Да нету проблем со светом у нас. Я новости читал, какая-то авария на юге. Скрытый текст Блэкаут в Центральной Азии. Что известно: — Узбекистан, Кыргызстан и Казахстан ещё с советских времён объединены в общую энергосеть. В ней и случилась авария. — Причиной называют наброс мощности на транзит электроэнергии из-за значительного дисбаланса, созданного энергосистемой Центральной Азии. — Минэнерго Узбекистана утверждает, что произошли неполадки на казахстанской территории. — Обесточены города в южном Казахстане, по всему Узбекистану и Киргизии. В Бишкеке нет отопления и интернета. — У Казахстанских операторов проблемы со связью. — В Узбекистане остановлены аэропорты, метро и светофоры, жителей просят без срочной надобности не выезжать на личном транспорте.
    2 балла
  17. Как убить Гавра на Реализме без проблем
    2 балла
  18. Невнимательность... Станок у Долговязого стоит с релиза НС2016 который выложили в начале 2017 года... Вот скрин оттуда P.S. Даже более того. Станок у Долговязого стоит даже в совсем древней Солянке 2010 года... Т.е. испокон веков.
    2 балла
  19. @BozSu75 Ну мы то знаем кто виноват. Кто то заряжал много аккумуляторов для базовых вышек мобильной связи. На всякий случай. Какую странную песню мне сейчас Ютуб вывалил. Такое и в Музыку как то выкладывать... Еще Ляксей обидится. Так что сюда -
    2 балла
  20. @dedbanzai у повара, за спиной, отдаёшь тушки, спавнятся два мешка на кухне в казарме на АС Скажите, кто переход даёт АТП - Припять, Сахаров за сумку не даёт щас его @BozSu75 у меня был зомби утопленик
    2 балла
  21. Сижу в сетях с 4 утра, т. е. 10 часов уже. С перерывами, конечно, на работу и прочее. Искренне удивлён, что в соцсетях ни одного упоминания, что сегодня день рождения Высоцкого. Не в тех группах я или какие-то запреты?
    2 балла
  22. @BozSu75 бага кстати, на вашей стороне. Сработала защита.
    2 балла
  23. У нас и по полсуток электричества в своё время могло не быть. Но связь была (в том числе мобильный тырнет).
    2 балла
  24. Фигушки! Тут ты сам в ЗО пришел. А там вся семья туда попадает. И будет тебе: - Папааааа! Хочу псевдогиганта! Розового! - Артефакты сдал? Где деньги?! Про алкоголь вообще молчу.
    2 балла
  25. У них есть выбор. Не хочешь быть сталкером, станешь снорком.
    2 балла
  26. А ежели сурьезно, то глобально такое может быть, ежели нет резерва мощностей. Какая то из веток сети посыпалась, перетоки не помогают - нет резервых мощностей. И сеть начинает сыпаться. Скажем есть АЭС, выдает 1000 МВт, к примеру. Если потребление сети превысит эту 1000, атомная станция отключится. Не умеет она больше выдавать, нет там регулировок выдаваемой мощности. Для компенсации таких ситуаций есть ТЭЦ, которые могут регулировать выдаваемую мощность. Или подключение к другим сетям. Так что скорее всего где то чего то поломалось. Но большое.
    2 балла
  27. @INNOCENT KILLAZ Вы бы почаще читали справочные материалы по моддингу Сталкера, к примеру тут, "Справочник по ф-циям и классам", "Уроки по модостроению". И было-бы меньше элементарных вопросов. И в чем проблема посмотреть оригинальные диалоги, как там сделано? <phrase id="7"> <text>dialog_7</text> <action>имя_скрипт_файла.имя_ф-ции</action> <next>8</next> </phrase>
    2 балла
  28. Предлагаю добавить торгаша на базе бандитов. Будет смысл отыгрывать мирно квест с Митяем.
    2 балла
  29. @aromatizer так точно! Скрытый текст Вот как-то эдак.
    2 балла
  30. Здесь каждый на своей волне. Просто, иногда волны катятся синхронно и в одну сторону. Иногда - в разные. А иногда - вроде как и своя волна, но какая-то замедленная. Издали так полный штиль.
    2 балла
  31. bind_restrictor.script function restrictor_binder:net_spawn(data) ... в самом конце перед return true вставить эту строку self.particle = amk_particle.amk_particle({["particle"] = "anomaly2\\gravity_damage_02_smoke", [ "pos" ] = self.object:position()}) --// подсветка рестрикторов. Eugen81. (автор) return true end делалось это для ОП-2, но работает и для других модов
    2 балла
  32. Оцените план капкан: сделал сюжет ТЧ вплоть до ЧАЭС, в том числе и пару квестов Доктора в Припяти, собрал детали для огнемёта, сегодня сдам его Шурупу на ремонт. Пока он будет ремонтироваться, я сделаю задание Сектор обстрела и получу тропку на Металлургический Завод, на котором у меня уже есть несколько квестов. Пока я их сделаю, параллельно бегая на Радар и в Припять, я добью 50 жетонов для Лукаша и получу Антикиллер (тратить 250к на ФН у Акима желания нет). С Антикиллером и огнемётом я наконец-то смогу впервые пойти в Лабиринт и комфортно себя там чувствовать. Спасу Фиму Угля, разберусь с сейфом, получу тропку на Неразведанную Землю. А после, поговорив с Крестом об УРТ и Фанатом о Секторе Обстрела, получу тропку на Стройплощадку
    1 балл
  33. @Персеваль нужно подходить и говорить с ними, тогда они останавливаются на время.
    1 балл
  34. Задание Фаната на ликвидацию наймов: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp [error]Line : 126 [error]Description : [player_hud_motion_container::load] motion [close](anim_close) not found in section [wpn_mp7a3_hud] Что то с этим стволом не так.
    1 балл
  35. @Опричник не беда, сколько лет терпели, сутки туда сюда - потерпим. За то потом...
    1 балл
  36. А если у него дизель-генератор и годовой запас солярки к нему? И спутниковый интернет впридачу. Да и всё хранится на серверах, историю почитать сможет же. Ну... Или подскажет кто... Кстати... @BozSu75 , Свет у Гектора есть. Вполне возможно и у @Опричник-а есть.
    1 балл
  37. К тому времени сто раз можно ПФ нарушить и отредактировать... нарушить и отредактировать. Ничего он не докажет.
    1 балл
  38. А нефиг было ворон считать. Считал бы Опричников... лучше.
    1 балл
  39. Пока на форуме не писал, вышло два обновления blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.11.0 https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.12.0 По подробности по ссылкам выше.
    1 балл
  40. Ой! Да ладно! Агнецы! Будем честны. Философски-манагёрское: "Репутацию тяжело заработать,очень легко потерять и почти невозможно восстановить."(c) Отечественно-народное: "Не всякое лыко в строку."(c) Впрочем, это ни разу не оправдывает целеустремлённые и последовательные грабли.
    1 балл
  41. деревянные сувениры в Химках гайдзин продавал
    1 балл
  42. О, однако, ГрОб! --- Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст
    1 балл
  43. Настраиваем картинку... Пытаюсь осветлить, на минимально возможном рендере - "улучшенная полная динамика + включённые лучи". Вот так нормально?
    1 балл
  44. Такое-бы сюжетно/геймлейно как-то обыгрывать. Чтобы игрок понимал весь цимус шатания по ночной Зоне: дескать, всё самое "вкусное" проще всего вот именно так, а не по чужим нычкам шарясь . Хэх, а ведь ещё от ПЫС досталось в наследство.
    1 балл
  45. Скрытый текст Дабы не спрашивали в дальнейшем, по распаковке архивов игры, все очень просто. Нужен Total Commander и плагины: wcx_stalker_db_003_x32_x64 - архиваторный плагин. Работает именно с архивами, по одному. Можно ассоциировать каждый тип .db с плагином, и тогда все .db будут открываться по ЛКМ, но проще работать через ctrl+Page Down (выделяя нужный архив и нажимая эти кнопки). wfx_stalker_db_004_x32_x64 - плагин файловой системы. Позволяет просмотреть сталкерские архивы в виде виртуального каталога с сохранением структуры папок. По идее, гораздо удобнее, но не всегда нужно смотреть и распаковывать все. Устанавливаются оба плагина, двойным кликом ЛКМ в ТС. wcx_stalker_db_003_x32_x64 - по ctrl+Page Down работает сразу, но можно заморочиться и прописать ассоциации, для каждого архива ОП-2.2 wfx_stalker_db_004_x32_x64 - по идее тоже должен работать сразу "из коробки". Но если вдруг что-то пошло не так, или у вас ОП-2.2 установлен "в ручную" без записи в реестре, нужно настроить в папке плагина, по TotalCMD\Plugins\wfx\stalker\stalker.ini Пример настройки stalker.ini для нескольких версий ОП-2.2: [main] use_registry = 1 [installations] SHOC1 = 3312ru|D:\Games\OP2.2p2origin\ SHOC2 = 3312ru|D:\Games\OP2.2p2mod\ SHOC3 = 3312ru|D:\Games\OP2.2p1orig\ Не пытайтесь с помощью этих плагинов изменить или перепаковать игровые архивы! Плагинами можно только просматривать и извлекать файлы игры. Для упаковки(распаковки) можно использовать Конвертер от Bardaka. --------------- Ссылка - на плагины, инструкцию в .docx, наглядные скрины и рабочий конвертер для упаковки правок для ОП-2.2. Total Commander - найти в сети актуальную версию, не сложно.
    1 балл
  46. Ну что же, это было незабываемо) Скрытый текст Игра пройдена вдоль и поперёк. Играл больше месяца, понемногу и с большими перерывами. Найдены все 3 папки с секретными документами, квесты пройдены, найдены артефакты в Припяти, техники укомплектованы (пусть и не полноценно - инструменты для калибровки так и не нарисовал). Исходя из своего игрового опыта, хочу дать несколько советов новичку, который хочет хорошо чувствовать себя в игре, но не имел дело с хардкором ранее. Скрытый текст Примечание: советы написаны исключительно с высоты моего игрового опыта (а это минимум 3 плотных игровых захода на разных обновлениях), поэтому здесь может присутствовать нотка субъективизма. Более опытные игроки могут смело игнорировать это - эта мини-статья будет полезна только для тех, кто только что начал знакомиться с TLR. 1. Не пренебрегайте разведкой. На самом деле, все злачные места из ЗП подчищены, но пусть это Вас не смущает - нового хабара спрятано очень много. Как говорится, "кто ищет, тот всегда найдёт". Обыскивая самые тёмные уголки на локациях, Вы то и дело будете натыкаться на артефакты (причём в самых неожиданных местах, поэтому советую "пылесосить" каждую микро-локацию сразу же, как обезопасите её) и продукты питания (одной только тушёнки я нашёл далеко за 10 банок, а это очень ценный ресурс в модификации!). Ну и, пожалуй, самый лакомый кусочек - секретные документы. Они могут быть спрятаны практически где угодно - места спавна генерируются случайно (инструменты тоже, поэтому не удивляйтесь, если на "стандартных" точках их может не быть). Это дополнительный повод обыскивать каждый уголок. В моём случае, например, секретные док-ты на Затоне появились в одном из зданий лесопилки. 2. Обратите внимание на бартер. В большинстве случаев (особенно в начале игры, когда с финансами напряг) есть резон выменивать у Ноя/Зулуса еду на трофеи мутантов (чувствуете, как спрятанная по всем локациям тушёнка вдруг обретает смысл?), а затем идти менять у Гонты/Зверобоя трофеи на дробь. Впрочем, если финансово это обычно получается выгоднее, то бегать нам приходится изрядно. Тут уже выбирайте из двух зол меньшее. 3. Главный герой - не грузовик, унести с собой десятки кг хабара не может. Планируйте свое обмундирование так, чтобы Вам хватало переносимого веса и на возможную добычу в ходке. Затариваться десятком аптечек и 20 бинтами нет никакого смысла: позаботьтесь не об излишке медицины, а о своей осторожности. Кроме того, есть смысл призадуматься о том, чтобы сделать пистолет не дополнительным оружем, а основным - он весит относительно мало, как и патроны к нему, а его эффективность в бою очень высока (здесь пистолеты - далеко не хлопушки, как в трилогии). А вторичным же сделать более тяжелое оружие - дробовик или автомат - на экстренный случай, либо против опасного мутанта (кровосос и дальше по списку). От себя посоветую не спешить расставаться с пистолетом Форт-12 - очень практичная вещь с хорошими ветками улучшений (которые, кстати, не советую проводить в первой половине игры - нет особой надобности), а патроны 9х18 по моим наблюдениям - самые доступные в игре. 4. Носите артефакты на поясе только при необходимости! Надевайте, когда это нужно, и снимайте сразу же, как только можно. Не так давно в TLR появилась механика "выгорания" артефактов. Они постепенно теряют свои энергетические свойства и вместе с тем - свою стоимость. Полоска на иконке артефакта в инвентаре показывает текущее его состояние. 5. Не тратьте первые же свои сбережения на аренду личного ящика. Это дело немного подождёт. Поначалу Вы банально не найдёте ему рационального применения и просто сольёте свои деньги в никуда. 6. Когда обзаведётесь личным ящиком и у Вас будет стабильный заработок, не спешите продавать все излишки снаряжения и каждый найденный артефакт, а накапливайте нажитое добро в личных ящиках. Высока вероятность, что в определённый момент игры Вам очень пригодятся лишние несколько тысяч "с неба", и Вы тогда не зададитесь вопросом, куда бежать и где фармить. 7. Из любых ящиков, кроме личных, могут воровать (исключение из правила - скриптовое воровство Коряги). Кроме того, в модификации работает скрипт уборщика барахла с локаций. Поэтому смысла сбрасывать свои вещи куда попало нет - игра их обязательно подчистит, а невнимательного игрока ждёт неприятный сюрприз. Кстати, рассчитайте суммарный вес в своём тайнике на Юпитере так, чтобы после решения дел с Корягой Вы могли унести с собой все вещи разом, ведь ящик на Полустанке считается небезопасным, и с него во время Вашего отсутствия 100% что-то сопрут. 8. Если играете на уровне сложности "Выживание", то обратите внимание на то, что голод накипает тем быстрее, чем чаще ГГ запыхивается. 9. Учитывая малую мобильность ГГ, спринт при спасении от мутантов или прочих опасностей поможет не всегда. Используйте все свои знания местности и реализовывайте в игре укрытия и возвышенности. Также учитывайте неприятную способность снорков, собак и химер запрыгивать на ГГ, поэтому выбирайте место понадёжнее. 10. The Long Road постоянно развивается и обновляется разработчиком. Возможно, на момент прочтения Вами часть советов уже потеряет свою актуальность. Рекомендую следить за обновлениями в теме TLR и всегда быть в курсе новых и изменённых механик в игре - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop Есть много приятных и немного неприятных моментов, которые непременно выскажу в рецензии. Кому интересно, не пропустите) Будет жарко)
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...