Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Prophet13

    Prophet13

    Жители


    • Баллы

      23

    • Число публикаций

      505


  2. tihik

    tihik

    Жители


    • Баллы

      21

    • Число публикаций

      1 070


  3. Chezet

    Chezet

    Жители


    • Баллы

      21

    • Число публикаций

      1 783


  4. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      5 828


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 15.01.2022 во всех приложениях

  1. Сделал правку чтобы экзоскелеты медленнее садили аккумуляторы. Вроде все экзы поправил, но что-то мог пропустить. https://drive.google.com/file/d/1riGUSEHej7nc1xfXJe-AHHIFly_4oCSx/view?usp=sharing
    9 баллов
  2. FIXX 53 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-52" https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 Список изменений: Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт).
    7 баллов
  3. Обновление 15.01.2022 - полностью синхронизирован движок с текущей версией OGSR и обновлен до 2.1.52 - исправлено отображение магазинов на ворлд-моделях - попытка пофиксить редкие краши по watcher_act - внедрена поддержка равнозначных слотов, представленных в свежих дополнениях от @Mecheniy@Mecheniy, сейвы будут совместимы, единственное исключение - перед переходом с равнозначных к оригинальным нужно вытащить из первого слота крупное оружие, не предназначенное для среднего слота - АК74У и боевой винчестер Лиса теперь ставятся и в средний слот - усилены пистолеты на 70% - оптимизация менеджера новостей - поправлены описания Ремингтона 870, ПБС для Грозы и Вихря, прицелы FN2000, а так же гранатомета М103 и заряда М109 в навесном к оружию - фикс иконок магазинов 7.62x51_ap - добавлен для использования дротик и изоморф Ремингтону 870 - поправлено положение М4 на плече - доработка детектора Джонсона (Голограммы) - правки вылетов по костям новой химеры, а также псевдогиганта и плоти - ослаблены все химеры - фикс вылета по news_main - новые иконки и модели сломанного и улучшенного биорадара - доложены недостающие текстуры деревьев из логов Заменены bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch. Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем!
    6 баллов
  4. Адаптированная правка на фото со спутника - https://disk.yandex.ru/d/87OmKTCXAlCuJw Обратите внимание, что Захар по Тихой Охоте теперь требует разом все фотки.
    6 баллов
  5. Движок пересобран на релизную версию. Архив BigZone_D - пересобран, так что движок в него больше не входит. Архив BigZone_Patch - пересобран, так что движок теперь входит в него. Оба архива перезалиты, ссылки те же. Кто скачал раньше, перекачайте эти два архива. Теперь требования к наличию dll должны быть такие же как у OGSR-мода или СЗ.
    6 баллов
  6. @Алексей.1.2.3. товарищи, когда вы выкладываете пример какой-нибудь правки в виде части кода, пожалуйста, используйте для этого поле код на панели ответов. [code]ваш текст[/code] Так он будет более читаемым и поле форума не съесть невидимые отступы, которые не важны для здешнего поля ответов. Но крайне важны для движка игры. Перезалил вышевыложенную правку на СВД с правильной адресацией папок: https://yadi.sk/d/YjscCfaT97SLdg По вашему неопытный игрок сам должен догадаться, куда этот файл выкладывать? UPD: Пока не забыл. Для того, чтобы ваша модифицированная пушка не сломалась в 0, перед установкой выкладываем имеющийся экземпляр в новый безлаговый рюкзак, делаем сейв. Выходим из игры, ставим правку и потом загружаемся в игру с установленной правкой и забираем СВД из рюкзака. Иначе пушка будет изношена до состояния 0.
    5 баллов
  7. Всем доброй ночи!!! Вышло обновление 15.01.2022г для народной солянки 2016 OGSR от 31.12.2021. Выкладываю собственно и свои работы обновлённые. Быстрые слоты для варианта с горизонтальным расположением слотов. Ссылка на скачивание горизонтальные слоты. Гугл. https://drive.google.com/file/d/1KUIqabY_-nxNgiAWLqJYhKKLqvUI2dwG/view?usp=sharing Ссылка на скачивание горизонтальные слоты. Яндекс. https://disk.yandex.ru/d/tBmkz7rGeP0ElQ Быстрые слоты для варианта с вертикальным расположением слотов. Ссылка на скачивание вертикальные слоты. Гугл. https://drive.google.com/file/d/18H5hlTS4XDOiPSN-Fs4dYuB7axhrMZdR/view?usp=sharing Ссылка на скачивание вертикальные слоты. Яндекс. https://disk.yandex.ru/d/n6Qx75aeCT4w2A Отличие горизонтальных слотов от вертикальных. Всем приятной игры! С уважением. Виталий. Mecheniy@Mecheniy.
    4 балла
  8. @Алексей.1.2.3. Не знаю, они позже переехали куда то. Но я с ней боролся по своему. 231 "Маяк" с программатором, "Радиотехника" и две С-90 положеные диффузорами в потолок на шкаф. ZZTOP - Afterburner. 85 года. - весчь! "Маяк" на непрерывное воспроизведение одной стороны. Посидел, потащился, а потом сделал погромче, сел на мотоцикл и уехал. Помогло - девочка притихла на какое то время.
    4 балла
  9. @Alpos инградиенты для готовки: котелок (чайник, не для всех блюд), вода(обязательна 100%) составляющие блюда( например: картошка, сало, вода), огонь(не угли) заходишь в инвентарь и ПКМ по котелку, выползет меню, что ты можешь приготовить, выбираешь и ждешь
    4 балла
  10. https://dropmefiles.com/7McYP Старый файл user. У меня с ним меньше картинка тормозит.
    3 балла
  11. http://f26.i-fotki.info/thumb/acc41ae9f028a43ae87163aaa9288894d5579f424890722.jpg Вот такое обожаю просто, жена ругается: куда столько жрешь их , а я блин ну не могу устоять, как кот перед валерьянкой. И вот такое чувство у меня, что вкус у них ну ничуть не изменился со времен службы моей срочной, в солдатском чипке леденцы эти были хитом неизменным, ну и еще булочки с маком.
    3 балла
  12. У чужого не пробовал, а с моим мне повезло. Удивительно насколько человек равнодушен к сладкому, даже когда маленький был. Я же одиноким папой был, старался ему компенсировать отсутствие мамы чем только можно. В том числе и сладостями. А он когда там никогда конфетку съест. А сейчас два метра и борода, как ко мне в гости сразу со сладким.
    3 балла
  13. Вот на эту тему должен предупредить Я там баг один нашел, когда сам играл. В тех ситуациях, когда игра должна вот-вот сейчас сделать автосейв, не рекомендуется ложиться спать: Пусть игра сначала автосейв сделает, и тогда можно. Иначе если ГГ например по-торговал и тут же заснул. А игра сделала автосейв в то время когда ГГ спал. То в случае загрузки такого автосейва, окажется что ГГ проспал намного больше чем планировалось, и это может к авто-провалу квестов приводить) В патче ближайшем это поправлю.
    3 балла
  14. @Купер А тут нечего спорить ибо на вкус и цвет фломастеры у всех разные. Я к примеру, категорически не перевариваю, как это правильно сказать, геймплей в изометрии. Фоллаут 1, 2 я поиграл чисто из уважения к серии. По этой же причине я вообще не играю в стратегии. А кого то от этого плющит не по детски. Так что мерятся не чем. Ты еще сталкер - майкрафт вспомни.
    2 балла
  15. Ха! Нашел сегодня на просторах Ютуба. Маньякам Фоллаута зайдет на раз -
    2 балла
  16. До уровня СЗ!? Не, тут не про это! Тут чисто ТЧ геймплей, как и говорил. Я там конечно переборщил, эм... с балансом, но это поправится. А так, я помню, из-за своего хомячества, я очень долго играл даже первый из квестов... В-общем, суть такая, когда обновлю картинку... Просто бродить по красивой Зоне в своё удовольствие и ностальгировать по старому-доброму ТЧ! Попутно выполняя авторские квесты...
    2 балла
  17. @Yuri1957 на Болотах всю жизнь была ловушка. Ещё с самых первых релизов. Сейчас же даже наоборот. Появились места, куда можно ножками дойти. Например, сюда Сейв https://disk.yandex.by/d/h5Zjv2fq1m5xaQ А сейва в "ловушке" не осталось?
    2 балла
  18. @грязныйгари Заходишь за локу, выходишь в районе путей через забор возле закутка с электрами, кидаешь вороненка перед Волкодавом. Бежишь к экологам, снимаешь еще одного наемника возле тепловоза, считаешь экологов - их четыре должно быть (изменили достижение ачивки, что-ли?). Переигрываешь, если экологи не все выжили. Зачищаешь от оставшихся наемников (тех, которые в начале локации, можно не трогать), от живности, от химер в переходе, от зомби за мостом. Разговариваешь с Кругловым, кидаешь гранату (можно двойную Фку или аномалку попроще, чем вороненок) в сторону закутка, где Волкодав. Проводишь толпу к мосту. Если какие-то экологи забегают вперед - задерживаешь их разговорами. Ни в коем случае не сохраняешься и не перезагружаешься после разговора с Кругловым - экологи могут затупить (впасть в ступор и не идти). Проходишь мост, встречаешь экологов и Круглова, когда Круглов доходит до места, то во время разговора с ним, все экологи должны быть "в поле зрения" - отображаться в ПДА. Аномалия, в которой гибнет эколог, исчезает после предупреждения Круглова и твоего прохода под мостом. Самое правильное, поскольку возникают такие вопросы, ПЛЮНУТЬ НА ЭТУ АЧИВКУ.
    2 балла
  19. @WolfHeart , анимации, вшитые в снорка для ЗП, не подходят его собрату из ЧН (или ТЧ). Так что, IMHO, дело тут не в самой модельке или скелете. Другими словами, истина оказалась посередине, полностью неправых нет. )
    2 балла
  20. https://disk.yandex.ru/d/BFHoZINtQA9MuA Водка в продаже у бармена
    2 балла
  21. @Алексей.1.2.3. , тут ещё надо учитывать, что оно же всё-таки не с полного нуля переделывалось, а шлифовалось и дорабатывалось. Здесь поправили, тут игрового контента докинули. По первым впечатлениям не заметно, а при внимательной пробежке, если сравнивать - ой-ой --- @zoozooz, так и я про то же. В теории, возможно так оно и есть, а попытаться реализовать это всё в реальных условиях - занятие со сути безнадёжное.
    2 балла
  22. Размножаются почему-то именно что "потом", а не в детстве. Рано или поздно:
    2 балла
  23. Мир превратить в операционную? Дык сначала тогда надо его простерилизовать, а потом в масках запускать. Хотя в мире вирус не виживет. Читал достаточно месяц изоляции и он сдохнет.
    2 балла
  24. Нет,ну я многое видел). Вообщем. Помочь Бесу. Стою за камазом жду. Не идут что-то. Не видя бандосов,швырнул им туда гранату. Слышу рядом со мной звук как будто-то труп упал. Не нахожу. Ну вообщем догадался где он. Так и есть. На дерево приземлился. Это же надо так точно попасть на дерево.) При чём чёрт знает откуда.) Короче минус потенциальный тайник.
    2 балла
  25. Извини, с моей стороны это было провокацией Возможно, тут частный случай не совсем корректного переноса моделей. Возможно.
    2 балла
  26. @Алексей.1.2.3. Я для них староват был. Еще история про эту девочку. Тогда она правда помладше была. Я жил на 6 этаже, она соответственно на 7, а под нами на 4 этаже ее подружка. У меня на балконе было оборудовано лежбище. Я там курил трубку и читал. Вот как то читаю я, никого не обижаю, а тут мимо меня вниз плавно опускается на нитке шоколадная конфета. Рефлексы работают - "Халява! Хвать!" Нитка оборвана, сижу плямкаю конфетой и слушаю переговоры между 4 и 7 этажами. Пришли они в выводу что конфета оборвалась - "Ура!" Следующие несколько простых карамелек, идущих то снизу вверх, то наоборот, я благодушно пропустил - пусть девочки кушают. А вот "Гулливер" - грешен, такое я пропустить не мог. И вообще - много сладкого девочкам вредно. После этого конфетный лифт как обрезало. Я как кот в засаде сидел, даже не курил, да бы себя не выдать, но все халява кончилась.
    2 балла
  27. Я тоже об этом думал. Уговариваешь меня снизить настройки живучести мутантов с х7 до х6 ?? Кто ещё, за то что бы я снизил с х7 до х6? Голосуйте: - Ставьте лайк, если вы ЗА то что бы я снизил до х6. - Ставьте дизлайк, если вы за то что бы я не снижал, был наказан и получил по заслугам за свою чрезмерную самоуверенность. Да есть такое дело, насмотрелся я на стримеров, как они играют, одни настройки занижают, другие завышают, вот тебе и читы, причём легальные. Ходят как Боги Зоны, что им Юг что Север, им плевать! Всё для них одинаково, и там и там всех истребляют на расслабончике. Спидранят с юга на север в стартовом барахле, за несколько часов стрима. Радостные такие! Лайки получают, донаты им кидают, Интерактивы помогают . Ты сам то с какими стартовыми настройками-ползунками играешь в СЗ? Кинь, плизз, я гляну для сравнения, что бы более ясно понимать о чём ты говоришь.
    2 балла
  28. Ааабааалдеть! ВОТ ЭТО ЗОНА!!! НАСТОЯЩАЯ ЗОНА!!! Оттето я понимаю реально АНОМАЛЬНАЯ Зона! Adm-RAL потестил с параметрами спавна аномалии х10 Зона моей Мечты!
    2 балла
  29. В общем, как было дело... энное время назад, Adm-RAL очень мне помог в разработке моего проекта. И примерно тогда же я сказал, что после релиза мода "Судьба Зоны" версии 0.8.1, я переведу этот мод (Да-да, вот ЭТОТ. не Судьбу Зоны ) На OGSR Engine. Итак. 31 декабря прошлого года, СЗ 0.8.1 вышла в релиз... А сегодня "Большая Зона" обретает вторую жизнь, на движке OGSR. Наверное... ) Пришла моя очередь выполнять обещания Мод переведен на современный 64-битный движок, и из "великой и ужасной" и не всеми любимой СЗ, я не добавлял ничего. Но, в скором времени добавлю - систему компрессии объектов. Т.к. мне попадалось на глаза, что тут бывает переполнение лимита по объектам - полагаю, этому моду такая вещь необходима. Значит, будет и очень скоро. Благодарности: GSC - За игру @riddik121 - за мод @Adm-RAL - За огромную помощь с "Судьбой Зоны" (За это невозможно не отблагодарить поэтому я здесь). И за сборку мода. @KRodin - За OGSR Engine x64. Установка: Скачать архивы A, B, C, D, Patch, распаковать все, запустить. Оригинальная игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Требования к запуску такие же как у других модов на OGSR Engine: От себя: В архиве оставил почти без изменений, гиды и инструкции по игре/установке, написанные автором мода или Adm-RAL-ом, я честно не знаю) В части установки, тамошние инструкции уже не верны, актуально написанное тут. А в остальном верно. Исправил ряд конфликтов скриптов, и разных мелочей. Мод запускается, диалоги и квесты работают, сохранения делаются и загружаются. Проблема известна одна: После запуска, экран остается черным секунд 15 (на моем железе). У кого то мб будет меньше или больше. Надо просто ждать, затем игра запускается. Далеко не проходил - так что в долговременном масштабе за стабильность не ручаюсь) Этой сборке нужно тестирование Пусть я не проходил и наверное не пройду этот мод - но, я постараюсь по нему вести техподдержку здесь. Вот, как то так. Кто может и хочет, протестируйте. Обо всех найденных вылетах, багах, проблемах - рассказывать в этой теме. Лог и сейв прикладывайте к сообщениям, буду всё по возможности править. Патчи постараюсь делать так, чтобы они новой игры не требовали... в СЗ это получалось, а тут посмотрим. Ссылки: Архив А; Архив B; Архив C; Архив D; Патч (необходим для запуска мода на OGSR)
    2 балла
  30. Привет форумчане! С наступающим вас радостибесием новогодних сатурналий! Хлопушка под праздник
    2 балла
  31. Уже дважды вылетел на Старой Свалке при доставании бинокля. log
    1 балл
  32. Да я о том что бы внести в копилку идей правку по оптимизации скриптов о том,что когда в инвентаре много лута,что бы фильтрация лута имела возможность фиксироватся на определённом фильтре,так как когда лута в инвентаре много, и ты лутаешь много трупов мутантов,то инвентарь порой долго прогружается,а так ,допустим к примеру у тебя есть в интентаре один глушитель,и ты зафиксировал его фильтром по глушакам,то лутание монстров будет быстрее. Как-то так,надеюсь понятно обьяснил,не понятно,спрашивайте. Кста,тоже касается и торгашей,что бы везде шла фильтровая фиксация,это же просто удобство и оптимизация одновременно
    1 балл
  33. Подтверждаю слова @Sultan , полет нормальный. Какой-то чел с поломанной пушкой мешает мне в Бар пройти.
    1 балл
  34. Вспомнил , наши великие писатели в чате Дискорда напомнили : 6) Запрещено покупать и напяливать на себя экзоскелет! 7) Запрещено покупать и напяливать на себя Севу! Ходим-бродим, выживаем во всех любых других комбезах, кроме этих. Это повысит значимость поиска и использования топовых артефактов + к усложнёнке.
    1 балл
  35. А давайте такие предлжения предлагать вносить опционально? Лично мне для ухудшения реального зрения хватает и существующих эффектов, из за этого никак не соберусь с духом Радар зачистить полностью.
    1 балл
  36. у колючек попадается отрицательное пси, сам на этом попался пару раз по невнимательности, во сне накапливается и привет.
    1 балл
  37. Увеличенные шрифты для мониторов 4к https://disk.yandex.ru/d/tni7lJ_dpmqEag
    1 балл
  38. Зачищаю Пещеру, ищу кассету на ДТ, если успею еще на АС пойду!
    1 балл
  39. Надоело мне бегать 100метровку в баре от перехода со свалки до бара. По нажатию F10 в меню игры создает два видимых телепорта на локации Бар. Один возле перехода на свалку(телепортирует на крышу запорожца в который кладем водку контрику). Второй напротив этого запорожца(телепортирует к переходу на свалку). Ссылка:https://drive.google.com/file/d/13KWZ_fDwZgiyQNCuL-JB4l11GJc3ysTZ/view?usp=sharing
    1 балл
  40. Спасибо за доп-инфу . Ну да, я уже и сам догадался, что надо всегда ждать что бы сохранки нормально посохранялись. Всё что связано с Выбросами и сном, с этим шутить нельзя по теме сохранок. Во время Выброса лучше не делать сохранку и т.д., уже мы вкурсах по этой теме, самис с усами, знаемс, опыт имеем
    1 балл
  41. И назвать эту ветку в шапке "НС - Для деградировавших еретиков"... Тогда тролли перестанут в этой теме лапку задирать на кустик? На месте автора ремейка я именно так бы и сделал - завёл отдельную тему.
    1 балл
  42. Да, напомнил ты мне. Когда я делал правки дробовиков, тестил, стрелял, ужас что было! FPS падал до самых минимальных значений, игра просто замирала на секунду. Безобразие! Надо полностью заменять все эти глючные лагучие эффекты попадания, на обычные, про которые никто бы и не вспомнил никогда, просто играли бы как в прежние годы играли-стреляли.
    1 балл
  43. Да я в курсе, знаю на что иду, я же сам выше написал об этом. Я же не просто так это написал, и даже спецом добавил рофельные пункты на эту тему, максимально ярко показывающие мои эмоции по поводу предстоящих тяжких АДских испытаний, цитирую: На более низких настройках сложности я уже наигрался, мне стало скучно и я решил испытать себя помаксимуму. Это такой челлендж будет, понимаете ли. Это НЕ правки, это обыкновенные базовые стартовые настройки новой игры(БСН НИ), предусмотренные разработчиком мода подефолту. Просто я взял и выкрутил ползунок настроек Живучести мутантов на более высокое значение, поднял с дефолтных 2.0 до челленджнутых 7.0. В прошлый сезон я играл на 4.0, стало скучновато, решил додать жару. Так сказать уровнял шансы для мутантов. Что бы ГГ опять, в очередной раз не превратился в Терминатора-Хищника-Истребителя ВсияЗоны, который воспринимает всё что движется как свои жертвы = бегающее мяско, тушки, которые надо убить и освежевать. Наигрался на казуализаторах до тошноты в прошлые годы, что ни мод, так опять казуальщина изищная. Из года в год, из мода в мод, бродит призрак Меченого, как Галактус уничтожающего и поглощающего в себя всё живое на своём пути... В этот раз я решил устроить себе настоящее испытание. Хотя вряд ли оно получится полноценным, так как я хотел бы. Мод ещё на стадии ОБТ и далёк от финальной версии со всеми многочисленными фишками, запланированными Zander-ом. Ну ничего, поиграем пока так, и сейчас уже достаточно много интересного в моде.
    1 балл
  44. Жуть какая! А ентот дядька в штанах случам не бывший русский военный? Гитару как автомат на присяге держит и кричит похоже. А девочка няшка - вызвала у меня дикое желание. Впоймать и ... покормить. Гречневой кашей с двуми котлетами. Старый я уже наверное для такой музыки. О вреде курения:
    1 балл
  45. 1 балл
  46. @~{MODoGEN}~, ну, если тебе нравится - подойти, сдохнуть, а потом уже всё зная подойти и "победить", то на здоровье! Хардкорщики, хех...
    1 балл
  47. Новый патч https://drive.google.com/open?id=1-6OfzLrVMaFOmwCaBNG9-96e7cfgpazB Изменения: 1. Поправлен вылет после финальных титров перед freeplay 2. Попытка закрыть вылет в xrs_grenade 3. Изменения в диалоге сдачи ЦЗ: теперь все квесты сдаваться автоматом не будут, нужно открыть нужный и явно сдать его торговцу и получить награду. Квестодатели не автоматы - с ними нужно говорить. 4. Переделан модуль ремонта: - цена теперь зависит от мастера (некоторые дешевле чинят оружие, другие броню, на начальных локациях скидки) - цена зависит от общего износа предмета - чем выше, тем цена будет расти быстрее. - нельзя чинить вещи износ которых больше 80% (осталось 20% и меньше прочности) - это теперь только на свалку 5. В архив добавлен файл example_new_arsenal.ltx c примером настроек и их описание
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...