Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ALEXMANLEO

     ALEXMANLEO

     НС


    • Баллы

      36

    • Число публикаций

      2 484


  2. Опричник

     Опричник

     Администраторы


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      5 386


  3. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      13 740


  4. denisshulgin

    denisshulgin

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 425


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 09.12.2021 в разделе Сообщения

  1. ПОШЛА ВОДА ГОРЯЧАЯ!!! Страницы журнала PC Gamer со статьей по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: P.S.: Возможно пост буду обновлять по факту появления новой инфы. И да, пост уже обновлен. И еще раз. И уже много-много раз .
    14 баллов
  2. Гид по Народной Солянке в формате PDF перезалит 09.12.2021 Добавлено: Выдача переходов. Инфа взята с просторов тырнета. Ссылка на пост. Если будут замечания по переходам, присылайте - поправлю (есть подозрение, что не вся инфа достоверна).
    5 баллов
  3. Когда то в этой теме уже пытались кое кому объяснить (точно щас не вспомню кому, но вроде это был @Decadent ), что продолжительность какой либо игры, например на Денди, которая весит несколько сотен килобайт, может быть больше в несколько раз чем в CoD, которая весит за сотню Гб. Но похоже воз и ныне там. Сама стори с сюжетом и заданиями технически может занимать всего несколько мегабайт, всё остальное как графика, ИИ, геймплей и остальное, это всё вместе Гигабайты. Когда у кого то продолжительность игры ассоциируется с её размером, до понимания сути там очень далеко. Ну это если тоже честно.
    4 балла
  4. Это не так работает. Сто часов учитывая все сайды, условно 30 из них это основной сюжет, что не мало на самом деле, при этом из этих ста часов ещё также условно 20 будут различаться в зависимости от того, за какую группировку играешь, по мелочи меняя мелкие условности геймплея в целом. Как можно сравнивать коридорный Метро в отдельных локациях с игрой открытом мире? И изначально Метро похожа на Сталкер, а не наоборот. Лично я очень надеюсь увидеть что-то типа Ведьмака 3 в сеттинге Сталкера, где условные зачистки гнезд мутантов, освобождения каких-то участков от вражеских группировок, данжем подземок для поиска секретной брони/оружия и прочего. Единственная загадка, как они поступят с тем, что с самого начала можно пойти куда угодно - монстры и люди по силе отличаться будут, но не со шкалой уровня же. Хотя не, придумал - скорее в какие-то локи нельзя будет добраться без определённого снаряжения, по типу пси-шлема, хорошего противогаза, крепкого костюма и т.п.
    4 балла
  5. @Okichi залил все кучкой, превьюшки под спойлером. @Mari мы же тут все одна команда . Решил, что работа подождет, она изо дня в день не шибко меняется, ибо данное событие слишком долго ждали.
    4 балла
  6. На шизе есть скрины в 4к https://shazoo.ru/2021/12/09/119402/pachka-skrinshotov-novaya-frakciya-i-razmer-igrovogo-mira-stalker-2
    4 балла
  7. Согласен, в такой мир могли бы и, прости Господи, баттл-рояль прикрутить, при этом сделав PvE и PvP режимы. Это лока Залесье, как написал Бочаров в своем Твиттере . А вот и оригинал магазинчика .
    4 балла
  8. По поводу фильма "Летчик" рекомендую посмотреть краткий разбор: Михаил Тимин - историк, специализирующийся на воздушной войне ВОВ, автор статей и книг. Причем работает он не по "воспоминаниям участников", а по архивным документам. ПыСы: Кому смотреть разбор фильма лень, или он хочет прежде составить собственное мнение - авторам ролика фильм понравился. Но как это часто бывает, есть несколько "но"...
    3 балла
  9. @Mari так это и есть время начала. Продлится она около трех часов, а уж в какой момент именно Сталкера покажут - одному Монолиту известно. Но там и помимо него много интересного должны подвезти. Вышло итоговое новостное видео от AP-PRO с эксклюзивчиком: "Собрали всю информацию о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля за сегодня в один ролик: новые игровые скриншоты, пересказ статьи от PC Gamer, эксклюзивные концепт-арты, изображения моделей персонажей, а также бонус - модель мутировавшего Оленя в лучшем качестве. Приятного просмотра!"
    3 балла
  10. В эту ночь на пятницу, в 04:00 по Мск на Game Awards. Спать не буду, все сообщу . В пост на пред. странице добавлено еще три арта - и утерянный из журнала .
    3 балла
  11. Просто посмотреть как оно, может уже и не стоит заморачиваться. Ведь придется скачать 4 универсальных драйвера или подобрать свои, и дропнуть их на ярлык программы которая все сделает сама. Согласен, что и это непосильная для многих задача. Ведь перед этим нужно прочитать много букв. Хрюша нужна для работы. Не только специфическое ПО, но и способы его взлома не удалось реализовать на современных ОС. Например - почти все современные микроконтроллеры разрабатываются на XP. Нужно так же учесть, что у людей, которые занимаются разработкой, тех же контроллеров, нет времени на освоение новых ОС, это уже далеко не молодые люди. И подобных примеров предостаточно. Так что хрюша - это не прихоть.
    3 балла
  12. Новые способы, чтобы умереть": подробности и детали S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl из выпуска журнала PC Gamer© https://www.playground.ru/stalker_2/news/novye_sposoby_chtoby_umeret_podrobnosti_i_detali_s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_iz_vypuska_zhurnala_pc_gamer-1161811 Скриншоты: https://www.playground.ru/stalker_2/news/novye_skrinshoty_s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_so_stranits_dekabrskogo_vypuska_zhurnala_pc_gamer-1161808
    3 балла
  13. Им бы время трансляции сдвинуть, 3-4 утра по мск такое себе, рано утром и так на работу, а спать надо как-то, не хочу косплеить зомби на работе.
    2 балла
  14. @Decadent Да, в основном графон и детализация занимают столько места. Стыдно, если честно, читать про сравнение игры 2022 года с любительским модом, рассчитанного на очень неискушенного игрока, с сотнями однотипных заданий и искусственного растягивания времени за счет бесконечной беготни
    2 балла
  15. Основной объем игры составляют модели и текстуры. Модели- локации и их наполнение (детализация окружения). Чем выше детализация окружения, тем реалистичнее картинка в кадре. За детализацией идет разнообразие текстур. Не одна для всего, а тысячи для каждого объекта, чтобы меньше просматривалась копи-паста объектов. Я могу долго продолжать. И самое главное будет здесь, что я полностью согласен с таким подходом. Технологии позволяют быстро делать модельный ряд и при этом каждый будет отличим от другого.
    2 балла
  16. Если почитать описание оленя, то становится ясно, что контролер-то - так, шелупонь.
    2 балла
  17. @Mazy Lord , тоже слышал такую фигню. Причём звук этот то приближался, то отдалялся. Закономерности не обнаружил какой-то. @naxac , как будто полтер вагоном играется, где-то под землёй. ) Такой звук подошёл бы к тому месту, на ДТ, где цистерна летает. Вот просто идеально бы вписался. ) Кстати, на счёт цистерны, спасибо, что Воронку сдвинули, реально легче дышать стало.
    2 балла
  18. Из оф. группы ВК ПЫС: Также еще допом инфа из их Дискорда. В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl будет в наличии разрушаемость небольших объектов: «Крупные объекты, по типу зданий, больших стен и т.д. нельзя будет разрушить. В то же время, большинство мелких преград и предметов окружения разрушаемы и простреливаются насквозь, тем лучше, чем сильнее у вас оружие». А также «выживать в Зоне станет сложнее». UPD.: Журнал должен выйти уже завтра.
    2 балла
  19. Сегодня в 13:00 будет следующий стрим СЗ 0.8.1
    2 балла
  20. Уважаемые форумчане! В канун новогодних праздников мы продолжаем старую хорошую традицию - голосование за лучшего Модератора и Куратора форума. Победителям голосования будет вручена награда "Модератор-2021" и "Куратор-2021". Номинируются все активные Модераторы и Кураторы. Кто же такой этот "лучший"? На наш взгляд, лучший Куратор - это тот, кто активен в курируемой теме, хорошо разбирается в предмете обсуждения, помогает участникам темы, дружелюбен и отзывчив. Еще раз хочется подчеркнуть: награждаем не мододела, награждаем человека, который свою тему ведет в светлое будущее лучше других, вне зависимости от его успехов в модостроении. Поскольку Кураторов у нас очень много, мы отобрали, на наш взгляд, самых активных, и одну и ту же награду "Лучший Куратор 2021" получат первые трое, и в опросе по лучшему Куратору вы можете выбрать несколько кандидатур. Модераторов же у нас не так много, поэтому вознагражден будет только один. Мы надеемся, что голосовать вы будете исходя в основном из действий Модератора, а не из симпатий/антипатий к личности и не из харизмы Модератора. Голосование продлится до 22:00 Мск 30 декабря, победители будут объявлены и награждены в 23:30 того же дня.
    1 балл
  21. Можно. Идёшь по пути gamedata\config\creatures и смотришь файл m_dog.ltx Это слепые псы. В этом файле находишь секцию [m_dog_attack_params] и обнуляешь hit_power и impulse У разных по рангу собак свои секции так что смотри ещё секции [dog_attack_params_weak], [dog_attack_params_normal] и [dog_attack_params_strong] Для псевдособак всё тоже самое только в файле m_pseudodog.ltx Также можно уменьшить дистанцию жизни в файле alife.ltx который находится в gamedata\config Находишь в нём switch_distance и уменьшаешь скажем до 5 - 10 метров. Вся живность дальше этого расстояния появляться не будет. Подходишь к точке где находится Проводник и он появится как бы из воздуха. Правда и собаки будут появляться тоже из воздуха, но только около твоего ГГ в указанном радиусе. Когда поговоришь с Проводником можно сделать около него сохранение, вернуть оригинальный switch_distance, загрузить это сохранение и подождать собачек чтобы обезопасить Проводника.
    1 балл
  22. Еще обзор фильма "Летчик" от авторитета с Ютуба и истории... Mordovan, "Как то, что Михаил Тимин историк противоречит тому" - а разве приведенный ролик для противоречия опубликован здесь. Вполне конкретно написано: "Еще обзор фильма "Летчик". Если интересно можно посмотреть в дополнение к обзору от Тимина. Только и всего. Чего там выискивать разные смыслы в полне простом сообщении...
    1 балл
  23. @Decadent я предпочту сто часов уникальных и интересных квестов, чем 500 часов принеси-подай, уйди не мешай. И да, тяжелый графон тоже занимает немало места, я уверен, что во одной локе Сталка 2 со всем ее наполнением, полигонов и текстур будет больше, чем во всем ОП 2.1 вместе взятым. И последнее - я крайне рад, что у кого-то есть возможность уделять 500 и тысячи часов на прохождение одной игры, однако большинство людей, увы, не могут себе этого позволить. В общем, у каждого свой выбор, кто-то будет играть в долгожданный сиквел, а кто-то с упоением нарязать круги и в ОП 2.1, и далее в ОП 2.2.
    1 балл
  24. Сижу, не пью, уже с утра. На завтра будут выбора. Я должен быть предельно трезвым, Чтобы в графу поставить крест. (с)
    1 балл
  25. Вопросы были. Почему-то захотели сейчас ответить. No problem. Иди на здоровье куда угодно. Захотелось на тот свет - кто ж тебя удержит?
    1 балл
  26. Хм... Я правильно понимаю, что 100 часов - это время на прохождение игры по всем возможным сюжетным веткам (нелинейность, все дела), т.е. предполагаемая продолжительность всех перепрохождений? Т.е. если глобальных разветвлений, допустим, три, то прохождение каждой займёт 100 / 3 ~ 30 часов? Если пять - 20 часов и т.д. Зыс ис ВАРТА!
    1 балл
  27. До меня тоже с пару часов назад доехало... Даже нашивка в ролике выше чем-то напоминает. Хотя, я и не прошёл до сих пор ни одного Метро... Ну и ещё порадовал пост-ядерный Афганистан! Я такое когда-то сам делал, но тогда мне не очень зашли маковые поля на АТП. Пришлось ограничится небольшими просадками и коноплёй вдоль дорог...
    1 балл
  28. @ALEXMANLEO дружище. Спасибо тебе за оперативность. Ты сделал не только день, но наверное целый месяц жизни очень многих обитателей этой маааааленькой уютной площадки в огромном сталкерском сообществе.
    1 балл
  29. Я уже нифига не понимаю...Обновился с 22.2 до версии 22.3 ,запускаю.... X-Ray Maya tools for Maya 2022 // xray_re built on May 12 2021 at 23:55:09 // X-Ray Maya tools for Maya 2022 Всё, чики-пуки... Ващпе НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, просто само взяло и заработало.
    1 балл
  30. Простите, мимо пробегал .
    1 балл
  31. @Generaator Привет, идущий по Зоне. Основной сюжет обязан пройти каждый с начала НИ. Выжигатель мозгов, интерактивные мультики на ЧАЭС, знакомство с Монолитом и с псевдоСидоровичем, а с ним надо обязательно поздороваться (используй для приветствия Ф-1, он будет рад ), иначе Стрелок по жизни останется Меченый. Только после пройденного и начинай фриплей сюжеты Соли и ОП2. Так мне дед ака Лесник советовал, да, и лёгкой тебе дороги...
    1 балл
  32. Новые окна в интерфейсе: 1. Позади существующих окон или в свободной области, авто-скрытие вместе с HUD: get_hud():Add/RemoveCustomStatic(имя), где имя – ссылка на XML-описание окна или хотя бы пустышки в [config\ui\ui_custom_msgs.xml]. 2. Поверх существующих окон, скрывать вручную (в катсценах по инфо-поршням или привязкой к [scripts\xr_effects.script] disable_ui, при использовании оптики через апдейт и т. д.): get_hud():Add/RemoveDialogToRender(cuiw), где cuiw – окно класса CUIWindow или любого из дочерних классов со скриптовым описанием. Вариант: level.add/remove_dialog_to_render(cuiw). Обязательно сохранять такие окна в переменные и чистить их в actor_binder:net_destroy(), если окна могут быть открытыми при перезагрузке (включая смерть при открытом инвентаре). 3. Привязкой к движковым окнам – например, к инвентарю: инфо-поршень ui_inventory + inv = level.main_input_receiver(), затем inv:AttachChild(cuiw). При перезагрузке хотя бы закрывать дочерние окна, а лучше удалять при каждом выходе из инвентаря. Варианты анимации текстур: 1. Цикл с запуском от случайного кадра: текстовый файл с именем текстуры, расширением SEQ и описанием "кадров/с имя имя …" Образец – анимированный указатель мыши. Можно ставить несколько одинаковых кадров для вывода дольше секунды или с долями, вроде "2 кадра в секунду + 3 копии = 1,5 секунды на кадр". 2. Анимация с набором кадров в общей текстуре: XML-описание под заголовком <a_static> (не везде работает) или скриптовый вызов InitAnimStatic(окно, родитель). Образец – анимированные кольца и кубики в заголовках "Энциклопедии". 3. Теги анимации light_anim и xform_anim в XML-описании – мигание с циклом 1 или 2 секунды, поворот на месте, масштаб ±. Список доступных вариантов – [gamedata\lanims.xr]. 4. Скриптовая замена текстуры окна по таймеру с привязкой к time_global() через апдейт. Способ запретить диалог или инвентарь, ЕМНИП, в чистом ТЧ только один: отследить любое окно через апдейт level.main_input_receiver() ~= nil или отдельно по инфо-поршням ui_trade / ui_inventory / ui_talk / ui_pda, после чего закрыть окно wnd = level.main_input_receiver() через level.start_stop_menu(wnd) или wnd:GetHolder():start_stop_menu(wnd). Скрипт реагирует на событие вывода окна, так что долю секунды будет и само окно, и взаимодействие с ним. Для закрашивания области карты с учетом перемещения можно, разве что, создать метку level.map_add_object_spot(id, имя, "") с непрозрачной текстурой, но это еще надо сослаться на id какого-то объекта – можно на id рестриктора, если область с логикой, вроде аномалии, тайника или зоны "убрать оружие".
    1 балл
  33. Мдаа... Ну, с Модераторами всё вроде бы ясно-понятно. Каждый день их работа на виду. Каждый волен выбирать из своих предпочтений. А вот с Кураторами - заминка. Трудно стать лучшим при активности в теме 2 сообщения за год. Пасаны (и дамы, естественно), да там и волшебная кнопочка имеется "за всё хорошее против всего плохого" для всяких сомневающихся.
    1 балл
  34. Версия запакована, вы ее распаковали? Если да, будьте добры скинуть конфиги и скрипты.
    1 балл
  35. @Bazia , а с Дэном был диалог на счёт посылки с Агро? Архара раньше и не появится, даже если метка стоит на него по иным квестам.
    1 балл
  36. @Бредущий тебе стоит учесть мощность проца под карту. Рекомендую для ознакомления: https://windd.ru/luchshie-videokarty-dlya-ryzen-5-2600/
    1 балл
  37. Инструкция это уже что то. Мне, знающему по немецки - "Гитлер капут и хенде хох", как то довелось с немцем, знающем по русски "Млеко и яйки", хотя я и этом не уверен, подключать немецкую маслостанцию с компьютерным управлением к нашему пускателю ПВИ - 250 разработанному в 80-х годах. И ничего справились. Когда матюкался он - я не понимал ни слова, за то понимал что он матюкается. Когда матюкался я, он видимо чувствовал то же самое, потому как смотрел одобрительно.
    1 балл
  38. Так и есть, смотрю только по рекомендациям...иногда откровенно нехорошо после просмотра, но это опять же мой взгляд (советский, как не крути, взгляд на Кино) и у молодежи совсем другой...скоро, или уже, случится так как с нами - мы уже кивер улана от кивера драгуна отличить не можем в войне 12-го года...чо уж там! Белфаст чего-то "чуть" не хватает до крутости, может даже посмотреть на раз...
    1 балл
  39. Добрый день amk-team!!! Уважаемые коллеги, ветераны и новички! В преддверии Нового года. Всем фанам сталкера, администрация сайта bar-reaktor.stalker-worlds.ru, дарит памятный календарь!!
    1 балл
  40. Сегодня наткнулся на EFT ARMS HAND PACK FOR T.H.A.P. (V.1.4) : https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/eft-arms-hand-pack-for-thap Там, правда, встречается антиресный скелет рук, и пути к анимациям нада править ( секунд 30 на модель), зато и моделей много и разных...
    1 балл
  41. Дюмина держи, друг... Друзья - Александр Дюмин Таниту
    1 балл
  42. NLC7 3.8 HAKZ by iMoonlight (Должно и под 3.7 подойти тоже) Набор читов упрощений для NLC7 3.8. С настройкой через скрипт z_nlc_hakz.script Обновление NLC7 3.8 HAKZ by iMoonlight Скачать Гугл диск (06.12.2021)
    1 балл
  43. Ссылка на архив Должно быть совместимо с большинством модов. Если мод имеет свои шрифты, то удаляем папку textures, оставив только config
    1 балл
  44. Выкладываю ремейк экзоскелетов ванильных фракций под стиль С2 2011. В архиве версии под ТЧ и ЗП, которые при установке заменяют оригинальные экзачи группировок. Скачать
    1 балл
  45. Прикольно! Особенно Припять понравилась. Полазать бы там, побродить.
    1 балл
  46. Кстати, что-то все молчат, видимо не все нашли... При торговле и осмотре тайников очень рекомендую использовать клавишу "Shift" - быстрее пролистывается инвентарь, а так же переносится вся пачка предметов, коих несколько (например патроны). Надеюсь не сумничал, и это кому-то поможет.
    1 балл
  47. Никуда он не пропадал. DX10/11 не поддерживают скриншоты в формате tga, поэтому там при -ss_tga используется bmp формат. -ss_png
    1 балл
  48. Ну скинь сейв, что-ли, посмотрю. DX8 вообще в сталкере не использовался никогда. Если кратко: Динамическое освещение - полустатика/полудинамика. Для очень слабых компов. Полное динамическое освещение - примерно то что было в ТЧ, или около того. Улучшенное полное освещение - примерно то что было в ОГСЕ (некоторых тормозных эффектов нет), но с каскадными тенями и ЧН-лучами от солнца. Улучшенное полное освещение (DX10) - тоже самое, но с MSAA, намоканием и DX10 оптимизациями. Улучшенное полное освещение (DX11) - тоже самое, но с MSAA, намоканием и DX11 оптимизациями. DX10, DX11 лучше работают (более оптимизировано) на современном железе, однако у некоторых бывают проблемы/вылеты из-за драйверов.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...