Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      2 276

    • Число публикаций

      6 405


  2. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      2 165

    • Число публикаций

      13 756


  3. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      1 598

    • Число публикаций

      6 864


  4. Купер

     Купер

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      1 503

    • Число публикаций

      3 854


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 01.12.2021 во всех приложениях

  1. Более-менее в подробностях ситуация такая. Серверы, где размещались и мы, и ap-pro.ru, внезапно стали недоступны (Франкфурт). Конкретных причин не знаю, но предполагать можно что угодно вплоть до сами понимаете чего. Хостер пытается связаться с ними, чтобы забрать оттуда данные, переговоры непростые (юристы, и все такое). В лучшем случае данные хостер сможет забрать оттуда на следующей неделе. После этого он зальет их на свои российские серверы и продолжит работу. Либо можно, если есть бэкап, залить его на любой удобный сервер в РФ прямо сейчас, что мы и сделали. Нам повезло, у нас на руках свежий бэкап был. У AP-Pro - нет. Смысла поднимать старый бэкап сейчас никакого, Алексею @Wolfstalker надо дождаться, пока можно будет забрать самые свежие данные. Если будет нельзя - поднимется со старого (но не знаю, насколько он у него старый). Мы перебрались на сторонний российский сервер, не от того хостера, с которым работали все эти годы. Не знаю, временно, или останемся на постоянной основе, поэтому возможно, что тоже будем перебираться обратно, как только наш прежний хостер сможет нас принять. Но еще не решили. Те или иные косяки пока могут быть, наберитесь терпения, как и мы. Собственно, все. Пока работаем. AP-Pro посылаем лучи поддержки, верим, что все будет хорошо, и, если это будет нужно, окажем необходимую помощь. Сталкер жыв. UPD: AP-Pro.ru снова работает.
    81 балл
  2. Дорогие форумчане! Радостей в прошедшем году было, прямо скажем, немного. Хорошо, что NS развивается во все лопатки, что у ребят, судя по всему, не иссякает энтузиазм, придумываются новые фишки и плюшки. Шут с ними, с ошибками при реализации – у тех, кто ни черта не делает, нет ни ошибок, ни реализации, и таких мы с собой в светлое будущее не берем. Хорошо, что допиливаются и развиваются некоторые другие проекты из тех, что были на слуху. Временами появляется и что-то пусть не суперглобальное, но все же новое. Хорошо, что «Сталкер 2», судя по всему, не заглох, и в том или ином виде, надеюсь, все же выйдет в следующем году (так, а в какой раз я это пишу?) . Это все хорошо. Плохо же то, что нас опять стало меньше. Ушли из жизни @SergeT и @BFG, и, пусть это и не повлияло напрямую на дальнейший модострой, все же это очень тяжело. Их роль в «Солянке» известна, но они были и очень активны на форуме, каждый по-своему. Я часто вспоминаю их обоих, лично мне и как администратору, и как человеку их сильно не хватает – опять же, каждого по-своему... Что касается жизни форума, то она стала несколько замороченнее, хоть пользователям это и не заметно: разработчик не продлевает лицензии для российских клиентов, официальных апдейтов нет, приходится танцевать с бубном, к тому же и у самих разработчиков произошли серьезные изменения – все децентрализовалось, стало несколько запутаннее, они теперь не поддерживают приблуды от сторонних кудесников. Это примерно то же самое, как ТЧ без модов. Не то чтобы это проблема, сторонние продолжают трудиться, да и старые версии всяких плагинов для форума продолжают функционировать, но прежде было все-в-одном. Короче говоря, пока работаем. Иными словами, все вроде бы как и раньше, но как-то усложняется – и в играх, и на форуме, и в жизни… *** Продолжаем благодарить тех, кто в уходящем году был полезен форумчанам. Хотя вообще-то благодарить надо всех - и тех, кто помогает, и тех, кто просит помощи. Без вторых не было бы первых, не было бы сообщества, не было бы духа игры, который и держит нас в сообществе, подталкивает к тому, чтобы и просить помощь, и помогать. Замкнутый круг. И хорошо, что мы по мере возможности из него не выходим. А лучшие из бегающих по кругу получают медальку. Лидеры по количеству полученных оценок "Полезно" за этот год: @dsh ~~~ @mole venomous ~~~ @SergeT (посмертно) ~~~ @shahvkit ~~~ @tihik @Yuri1957 ~~~ @Zander_driver ~~~ @Каин ~~~ @Купер ~~ @Опричник У @shahvkit это пятая медалька, поэтому он получает бесценную и почетнейшую награду "Человек-польза"! Спасибо всем, получившим заслуженные награды! *** Мы благодарим: Нашего хостера - ООО ТК "Рустелеком" за техподдержку на самом высоком уровне. Компанию IBResource и лично Дениса Чурсинова за постоянную работу над форумным движком. ScarabeeGreen - за создание визуала наград. *** Что ж... Даже не знаю, что и пожелать нам всем. Мира вот желали в прошлом году, ну и где он? Остается надеяться только на то, что мы через год встретимся в том же составе. Вот этого всем точно желаем. А там... Ну а там – по обстановке! Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим Новым годом!
    45 баллов
  3. NS OGSR Последнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Переосмысление старой доброй Народной Солянки, с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе постоянно продолжающейся разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Хотелки Сторонние паки, правки и ковыряния (кроме интерфейсов и худов от @Mecheniy@Mecheniy из шапки этой темы) не поддерживаются! OGSR движок позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в тему "NS OGSR: Правки и модификации". Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
    44 балла
  4. Дорогие форумчане! Что ж... В отличие от предыдущих лет в целом можно сказать, что год прошел впустую. Новых эпохальных проектов нет: либо допиливаются старые (впрочем, кое-какие - успешно), либо появляются небольшие, не столь эпохальные. Можно все списать на ожидание "С2", но, во-первых, довольно давно стало известно, что в этом году он и не должен был выйти, а во-вторых, я как-то слабо себе представляю разработчика готового ТЧ-мода, который не выкладывает свои труды только потому, что грядет выход "С2". Более того, год, можно сказать, прошел впустую для ресурса в целом. Мы планировали некоторые движения в этом смысле, но пока процесс подвис (а возможно, и завис). Ну, ничего. Все, что нас не банит, делает нас онлайнее. Работу продолжаем, рассчитываем на лучшее. Пусть прогнозист из меня не ахти какой, но думаю, что выход "С2" (лично я в его выход верю) в новом году сообщество так или иначе всколыхнет. Подтянутся неофиты. Выползут из-под льда мамонты. Пессимисты будут постить свои "я же говорил, что..." Оптимисты тоже. Реалисты, злобно бурча что-то себе под нос, будут пытаться запустить игру на своем кряхтящем железе. Мододелы в любом случае попытаются перестроиться на новые рельсы, но, если не получится, предыдущие платформы не забросят. Полезные форумчане будут постить полезное. Флудеры будут флудить. Модераторы - модерировать. Администраторы - делать "рука-лицо" и ставить апдейты (все равно они больше ничего не умеют). Это - жизнь сталкерского гейминга, моддинга и форума. Есть и другая жизнь. Реальная. К коронавирусу многие как-то уже и привыкли. Маски носятся. Вакцины есть. Результаты... Ну... Потоки лжи и правды - огромны, разобраться в них невозможно, и остается только верить в рамках своего образования, знания жизни и благоразумия (кто как его понимает), поскольку даже специалисты зачастую друг другу противоречат, а то и просто "путаются в показаниях". Новогодние пожелания, как обычно, вы прочитаете в конце поста, но я здесь напишу отдельно: мы желаем всем и каждому, не болеть и не терять близких. Эта чертова зараза, чума нашего века, уже унесла с собой много людей... Но давайте вернемся в жизнь виртуальную. Мы благодарим всех, кто в этом году выкладывал свои работы, придумывал, делал, объяснял, помогал. Тех, кто поддерживал мододелов и специалистов словом и лайком. Тех, кто донатил разработчикам за их труд. Наконец, тех, кто просто заходил на форум вечерок скоротать, поговорить с хорошими людьми, поругаться с нехорошими, рассказать что-нибудь интересное, пожаловаться на жизнь и в целом пообщаться на форуме - как с теми, кто разделяет взгляды, так и с теми, кто их не разделяет. Форум именно для всего этого и есть. Ну а самых общительных, уважаемых и полезных мы, конечно, отметим отдельно! ******* Мы соблюдаем ежегодную традицию и вновь подводим итоги опроса «Лучший Модератор / Куратор». Итак, по результатам голосования... Лучшие Кураторы 2021 @ed_rez @SergeT @Zander_driver Поздравляем, уважаем, благодарим и вручаем заслуженный знак отличия! Сергей стал обладателем этой награды в пятый раз, поэтому вместо годовой медальки получает звание "Заслуженный куратор форума"! Лучший Модератор 2021 @Опричник Благодарим, поздравляем и в третий раз подряд вручаем знак отличия! ******* Как всегда, получают заслуженные награды лидеры по количеству полученных оценок "Полезно": @DenVer ~~~ @dsh ~~~ @ed_rez ~~~ @naxac ~~~@SergeT @shahvkit ~~~ @Zander_driver ~~~ @Каин ~~~ @Купер ~~~ @Опричник Рукоплещем, гордимся, поздравляем и вручаем очень почетный знак отличия! @SergeT, @Zander_driver и @Опричник заработали своим трудом эту награду в пятый раз, поэтому вместо годовой медальки им вручается одна из самых ценных наград нашего форума - "Человек-польза"! Ух, молодцы! Ну где еще таких спецов найдешь? Только на AMK! Спасибо! ******* Также мы благодарим: Нашего хостера - ООО ТК "Рустелеком" за техподдержку на самом высоком уровне Компанию IBResource и лично Дениса Чурсинова за постоянную работу над форумным движком ScarabeeGreen - за создание визуалов наград ******* Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим праздником! Мы желаем вам в новом, 2022 году выхода "S.T.A.L.K.E.R. 2", 100500 FPS в нем, возможности его моддинга, но также и хороших, новых проектов на старых добрых движках, новых идей и их реализаций, активного и продуктивного общения на форуме и, конечно же, самого разного хабара - как в игре, так и в реальной жизни, да такого, чтобы вы старый, непростой год, позабыли, и жили радостями 2022-го! С НОВЫМ ГОДОМ!
    41 балл
  5. Команда разработчиков поздравляет всех с наступлением 2022 года! Разработка нового патча идет полным ходом. Изменений много, но сделана лишь часть всего запланированного. Однако, так как последний патч был выпущен больше года назад, было решено опубликовать бета версию. В этой версии есть все, что вы могли видеть в ролике на Ap-pro showcase 2021. Тем не менее, многие моменты находятся в разработке и не до конца доработаны. Так, например, можно встретить подлетающие трупы или проблемы с положением оружия в руках. Просим о найденных вами проблемах писать в тех. поддержку. Что касается планов: команда будет полировать найденные шероховатости. Также в следующем патче будут полностью устранены логические тупики сюжета и, помимо этого, планируются и новые квесты. Работа с оружием тоже не остановится. Еще раз всех с праздниками!
    34 балла
  6. ИНСТРУМЕНТ Авторы: @Kirgudu, @monk Краткое описание: реинкарнация Повелителя зоны Платформа: Тени Чернобыля (1.0006), OGSR x64 v2.1.416 (+), Чистое небо (1.5.10), Зов Припяти (1.6.02) Ссылка на общее хранилище: https://disk.yandex.ru/d/iK_zA5HmIreu-g Дата сборки: 2024-04-18
    33 балла
  7. Пока нет ковырялки, выложу здесь, может кому понадобится. Не забывайте, что из-за правок разработчики не окажут вам поддержки (если собираетесь обращаться к разработчикам - не ставьте правки). Насчет проблем с правками пишите в личку. Срезание частей монстров без открытия инвентаря (как в коке). Надпись при наведении на тушку не стал менять, чтобы меньше потом переадаптировать под кучу патчей - https://disk.yandex.ru/d/7Ux8CsvbyOkFvg или https://drive.google.com/file/d/1Mz0TNBGO7AVn3HvPL8q-vsjNi93phAEq/view?usp=sharing Без ограничения на сон - https://disk.yandex.ru/d/s5AG-U225C2cTg или https://drive.google.com/file/d/14H2mhhIQJlgtcT1s1pC5FS3nBn8kTE2n/view?usp=sharing Циклички без ограничения по времени (не сработает на уже взятых заданиях) - https://disk.yandex.ru/d/t14Qlt5QLaJeOw или https://drive.google.com/file/d/1U854Z9CSnAcHKw-6brRoT8g_goi5wcSd/view?usp=sharing Состояние оружия и брони, урон и дальность ножей в описании предмета - https://disk.yandex.ru/d/uA9LaH_8-L7ngA или https://drive.google.com/file/d/1KMgMeryIYmCIPx87XJt4S5OKgNsJcwzw/view?usp=sharing Сумрачный кровосос без торнадо - https://disk.yandex.ru/d/IoxFoDpk0bEOVQ или https://drive.google.com/file/d/1rLNZKwEAtGxe_arEkf9_xKWEnkeuTRvb/view?usp=sharing
    33 балла
  8. ОП 2.2: Правки и модификации Тема для готовых правок! Для создания и обсуждения правок воспользуйтесь клубом. Обсуждение и прохождение тут: ОП 2.2: Обсуждение и прохождение. Перед тем как задать вопрос, внимательно просматриваем тему и шапку темы. Так же, ответы на многие вопросы, есть в FAQ. Вопросы и просьбы о правках, на которые уже есть ответы и готовые решения, удаляются без объяснения причин. Вопросы по конкретным правкам задавайте их авторам в личных сообщениях. Настоятельная рекомендация: к просьбам о помощи, по вылетам "из-за правок", прикладывайте описание игровой ситуации и ссылку на файлообменник, с gamedata содержащей ваши правки, 1-2 сохранениями, перед вылетом, user.ltx и полным логом вылета.
    32 балла
  9. Проходим и обсуждаем игровой процесс NS OGSR NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Правки и модификации NS OGSR: Хотелки
    31 балл
  10. Дорогие форумчане! Пост вроде бы традиционный, но в этом году он больше личный, а не административный. Я россиянин, регистрация у форума российская, и чтобы не потерять ни себя, ни вас, ни форум, я многого не могу написать (а равно мы и вам не позволяем писать многое). Но не буду и мажорно провозглашать "все будет хорошо". Нет. Этот год сделал из меня пессимиста: все хуже, чем когда бы то ни было. И если жизнь вы видите не только на экране ПДА, то вы скорее согласитесь, чем возразите. Я не припомню года в сталкерском сообществе, который бы так сдвинул все пласты. Да, были уже неожиданные отмены грядущего вроде бы релиза "Сталкер 2" на рубеже 2010-х, но большого удивления это тогда не вызвало: такая отмена была вполне в стиле GSC. Был 2014-й с уходом немалого количества людей как по творческим, так и по общественно-политическим причинам; это ударило, но все же не так сильно, как предполагалось. То же, что произошло в этом году, потрясло и нас всех, и GSC, причем напрямую. Мы знаем, что они планировали переехать в одну из европейских стран и продолжать работу там. Но знаем мы и то, что уже почти готовый релиз "С2" был отложен на неопределенное время. Его может вообще не быть. Совсем. Разработчики теряют коллег (известно о бывших, но нельзя исключать и потери действующих). Сообщества (и наше в том числе) теряют играющих: некоторым участникам сейчас из-за текущих событий отнюдь не до "Сталкера" и не до общения - они или на фронте, или вблизи него. Причем по разные стороны. Мне точно известно о нескольких таких форумчанах, но на самом деле их, уверен, намного больше. Люди и просто теряют людей: этот год открыл еще и провал в отношениях даже между близкими. Кто-то, пусть и имея возможность, уже никогда сюда не вернется. Давайте не будем врать друг другу: многих из нас уже не объединит ни форум, ни "Сталкер", ни "Сталкер 2". Не знаю и не берусь предсказать, что будет написано в следующем новогоднем посте. Как администратору мне, конечно, важно, чтобы такой пост вообще был. Я по-прежнему стараюсь "раздваиваться", и быть при необходимости то администратором, то простым человеком, но, как видите, получается не очень - все перемешивается... *** Вследствие событий форум пережил несколько дней паузы в работе. К счастью, все довольно быстро восстановилось - спасибо нашей техподдержке. Тем не менее, активность у нас падает; я полагаю, что она падала бы и так, но события в мире, конечно, тоже поспособствовали. Поэтому конкурса на звание "Лучший Модератор / Куратор" в этом году не будет, однако медальки полезности все же раздадим: как бы то ни было, мы благодарны тем, кто продолжает работу над модами и тем, кто помогает играющим. Лидеры по количеству полученных оценок "Полезно" за этот год: @DenVer ~~~ @dsh ~~~ @Painter ~~~ @SergeT ~~~ @shahvkit @tihik ~~~ @Zander_driver ~~~ @Бocc ~~~ @Купер ~~~ @Опричник Спасибо! И будьте, пожалуйста, столь же активны и полезны в новом году. *** Мы благодарим: Нашего хостера - ООО ТК "Рустелеком" за техподдержку на самом высоком уровне. Компанию IBResource и лично Дениса Чурсинова за постоянную работу над форумным движком. ScarabeeGreen - за создание визуала награды. *** Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим Новым годом и желает только одного: мира. Это единственное, чего у нас нет и что нам всем так нужно.
    31 балл
  11. Привет форумчане! С наступающим вас радостибесием новогодних сатурналий! Хлопушка под праздник
    29 баллов
  12. Обсуждаем и проходим ОП OGSR. ОP OGSR: Описание и ссылки на скачивание ОP OGSR: Правки и аддоны ОP OGSR: Багрепорт
    26 баллов
  13. Сборка от 30.12.2023! Команда NS OGSR поздравляет вас с новогодними праздниками! Выпускаем обновление с фиксами и некоторым новым контентом. написан лаунчер для запуска и обновления игры, проверки архивов различные правки рендера. многопоток обработки партиклов, дождя и инверсной кинематики. обновлен SSS, обновлены шейдеры оптимизация многих скриптовых процессов обновление различных текстур (в сборках за последний год используется микс из текстурных паков из открытых источников: ShoC Rebuild, Two-K, ShoC Update и пр. с нашими изменениями и доработками) изменены некоторые модели персонажей новый худ, биорадар перенесен на миникарту изменено окно настроек в меню введены новые монстры и добавлены новые разновидности старых, некоторые модели монстров изменены небольшие правки баланса фиксы логик на базе, некоторые сцены дополнены новые побочные квесты на базу поэтапная застройка базы продолжение линейки Семейного Очага, некоторые изменения в уже существующих заданиях введено новое задание в линейке пропавшей экспедиции и посещения лабиринта изменено задание на посылку у Лиса прочие множественные правки Все архивы пересобраны! Скачиваем сборку в отдельную папку, запускаем launcher.exe! Совместимость старых сейвов не гарантирована, приветствуется НИ! Ссылки на скачивание: Яндекс диск Google drive S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
    26 баллов
  14. Discord | YouTube | AP-PRO Разработчики: @Prophet13 Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) ОP OGSR: Обсуждение и прохождение ОP OGSR: Правки и аддоны ОP OGSR: Багрепорт
    25 баллов
  15. Новые приборы ночного видения 2 и 3 поколения.
    25 баллов
  16. Зажигаем новый костер! Пусть он согреет каждого, кто придёт к нему!
    24 балла
  17. Готово - https://cloud.mail.ru/public/VCmR/uScRMjpxm Скопировал на своё облако. Ссыль постоянная, удаляться не будет, окончание подписки не грозит.
    24 балла
  18. Время никого не щадит. И нас становится все меньше, и жмемся все плотнее к костру... Много на каких сетевых ресурсах я бывал, но если подумать, такой теплой и "ламповой" атмосферы как тут, нигде я больше не видел. Это очень многое значит, на самом деле. Всем модераторам и администраторам, кураторам и просто неравнодушным к форуму людям, Низкий Поклон и Огромное Спасибо. За ваши усилия, благодаря которым, форум и стал таким. С наступающим, Новым Годом всех.
    23 балла
  19. Живая Зона. ОБТ Статус «ОБТ» означает Открытое бета-тестирование. В модификацию уже можно поиграть, но будут доработки. Версия не финальная. Модификация предлагает прогуляться по реалистично воссозданной Припяти. На данный момент только локация без заселения и квестов. Название: Живая зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) «Друзья, поздравляю всех с новым 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию локации мода Живая Зона EXCURSION MOD 1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно. Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения! Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! (Братья Стругацкие, "Пикник на обочине")» Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Основная информация Медиа Дополнения Правки Информация взята с соседнего ресурса Ap-Pro
    23 балла
  20. В общем, как было дело... энное время назад, Adm-RAL очень мне помог в разработке моего проекта. И примерно тогда же я сказал, что после релиза мода "Судьба Зоны" версии 0.8.1, я переведу этот мод (Да-да, вот ЭТОТ. не Судьбу Зоны ) На OGSR Engine. Итак. 31 декабря прошлого года, СЗ 0.8.1 вышла в релиз... А сегодня "Большая Зона" обретает вторую жизнь, на движке OGSR. Наверное... ) Пришла моя очередь выполнять обещания Мод переведен на современный 64-битный движок, и из "великой и ужасной" и не всеми любимой СЗ, я не добавлял ничего. Но, в скором времени добавлю - систему компрессии объектов. Т.к. мне попадалось на глаза, что тут бывает переполнение лимита по объектам - полагаю, этому моду такая вещь необходима. Значит, будет и очень скоро. Благодарности: GSC - За игру @riddik121 - за мод @Adm-RAL - За огромную помощь с "Судьбой Зоны" (За это невозможно не отблагодарить поэтому я здесь). И за сборку мода. @KRodin - За OGSR Engine x64. Установка: Скачать архивы A, B, C, D, Patch, распаковать все, запустить. Оригинальная игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Требования к запуску такие же как у других модов на OGSR Engine: От себя: В архиве оставил почти без изменений, гиды и инструкции по игре/установке, написанные автором мода или Adm-RAL-ом, я честно не знаю) В части установки, тамошние инструкции уже не верны, актуально написанное тут. А в остальном верно. Исправил ряд конфликтов скриптов, и разных мелочей. Мод запускается, диалоги и квесты работают, сохранения делаются и загружаются. Проблема известна одна: После запуска, экран остается черным секунд 15 (на моем железе). У кого то мб будет меньше или больше. Надо просто ждать, затем игра запускается. Далеко не проходил - так что в долговременном масштабе за стабильность не ручаюсь) Этой сборке нужно тестирование Пусть я не проходил и наверное не пройду этот мод - но, я постараюсь по нему вести техподдержку здесь. Вот, как то так. Кто может и хочет, протестируйте. Обо всех найденных вылетах, багах, проблемах - рассказывать в этой теме. Лог и сейв прикладывайте к сообщениям, буду всё по возможности править. Патчи постараюсь делать так, чтобы они новой игры не требовали... в СЗ это получалось, а тут посмотрим. Ссылки: Архив А; Архив B; Архив C; Архив D; Патч (необходим для запуска мода на OGSR)
    23 балла
  21. Обновление: Судьба Зоны 0.8.1 Мод перепакован полностью, так что старую СЗ надо целиком удалить, и скачать новую. Мод устанавливается как самостоятельная игра, и не требует наличия каких-либо файлов оригинала. Новая игра не требуется, любые сейвы с версий 0.8.х.х будут загружаться. К модераторам - честно, я пытался поставить другой цвет текста. Оказалось, что внутри цитаты я не могу менять цвет Нужно было выделить и нажать кнопку "убрать форматирование". Файлы мода: A , B , C , D Краткий список изменений, относительно прошлого публичного патча. Создана, не побоюсь этого слова революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Более подробное описание напишу наверное после НГ. Или, может быть, кто-то из ЗБТестеров напишет...? Его (описание) можно скомпилировать из описаний ЗБТ-патчей.
    23 балла
  22. Как то неожиданно, если можно так сказать, подобрался 2024 год к порогу. Только вот утром ещё куда то бежал, не поспевая за планами, присел за полночь - уже и вот. Через три полных оборота стрелок открою ему двери. Подходящий к концу 2023-й был не лучшим, но и не худшим. Думаю, что многие, как и я, провели его за работой, в том числе и за работой над ошибками. Твёрдо убеждён, что можно десять раз упасть, но однажды один раз найти в себе силы и встать настолько твёрдо, что бы больше не падать. Именно этого желаю всем форумчанам в наступающем Новом году - бесконечно много силы воли, трудолюбия, терпения и упорства, которые непременно наполнят ноги силой, а голову - светлыми мыслями. А с твёрдой походкой и светлым умом откроются и новые горизонты. С наступающим 2024 годом всех посетителей и администрацию AMK-форума. И огромное спасибо за постоянное поддержание огня в этом замечательном месте.
    22 балла
  23. Разрабатываемый патч ушел в ЗБТ, после чего будет представлен публике.
    22 балла
  24. ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Зеркало - здесь. Как начать ОП 2.2 - ссылка на пост. Список циклических заданий - ссылка на пост.
    21 балл
  25. С наступающим Новым годом всех. Исполнения желаний, запаха мандаринов и брызг шампанского, встреч с дедом Морозом и Снегурочкой, прогулок с родными и друзьями, ну и здоровья конечно же. Служивым людям кто в этот день на посту, спокойного дежурства.
    21 балл
  26. Всех с Наступающим новым годом! Этот год мне кажется был особенно тяжёлым ! Уходят люди ( лучшие ), летят года ! Ребята - Сталкеры всем здоровья крепкого, счастья , успехов в ваших делах и начинаниях ! Вы лучшие !!! Ценю ваш труд и старания ! Спасибо тем, кто не раз помогал мне, советовал,подсказывал ! Удачи !
    21 балл
  27. «Цена доверия» Вышел новый фильм во вселенной Сталкера, фанатская полнометражка от создателей фильма "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.". Оф. сайт проекта (спойлеры, переходить только после просмотра!). От себя: музыка - отвал башки, атмосфера и игра актеров - хороши, графика для фанатского фильма тоже неплоха. Сюжет также на удивление вполне, порадовала и отсылка к другой известной игре. В общем, приятно удивлен, рекомендую!
    20 баллов
  28. Всем привет По просьбе Алексея(Lexa.3012) Выкладываю сборку злостного читера тут Актуальная ссылка на сборку версии 7.12 от 12.08.2023 и всё, что её касается. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/t8rSfws9gLGQtg P.S. Читайте внимательно описание в архиве дополнения и пояснения
    20 баллов
  29. Хочу представить мододелам сталкера, новый инструмент. Что это такое: веб-Инструмент, позволяющий легко и быстро выполнять разнообразную аналитику кода в своем моде. Работает с LTX и XML конфигами, скриптами, и файлами движка. Инструмент написан на javaScript и php, и использует базу данных MySQL. Поэтому для использования потребуется либо локальный сервер, либо свой хостинг. Ссылка
    20 баллов
  30. Доброго Всем здоровьица!!! ВСЕ ПРАВКИ СДЕЛАНЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR версия от 30.09.2023. С ПАТЧЕМ ОТ 02.10.2023; 30.10.2023; 01.11.2023; 02.11.2023 ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМО. ***И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕ СТОРОННИИ ПРАВКИ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В НАРОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ И НЕ ИМЕЮТ ОФФИЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ВЫ СТАВИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК МОИ В ТОМ ЧИСЛЕ***... Выкладываю правку на варку артефактов. Ссылка на скачивание ЯД. https://disk.yandex.ru/d/tFxNf3RnRoJXAg Ссылка на скачивание Гугл диск. https://drive.google.com/file/d/16mpmpXkf9npxd6XhGvbxoYJoy9xxG5K8/view?usp=sharing Выкладываю правки отключения болтания мушки то есть инерции, Для Народной солянки S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR версия от 30.09.2023. Изменено 02.11.2023 просьба обязательно перекачать. Ссылки обновлены 02.11.2023. Болтанка мушки отключена.. Ссылка на ЯД. https://disk.yandex.ru/d/GnXCkI-gfBs1SA Ссылка на Гугл диск. https://drive.google.com/file/d/11CTauFPD-MAkXq6q9OGCM6NoPS31rwUA/view?usp=sharing С уважением Mecheniy@Mecheniy Доброго Всем здоровьица!!! ЭТИ ВСЕ ПРАВКИ СДЕЛАНЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR версия от 16.01.2023. Выкладываю правку на варку артов за 1 минуту. Ссылка на скачивание ЯД. https://disk.yandex.ru/d/8VXZHxiTFMm-DA Ссылка на скачивание Гугл диск. https://drive.google.com/file/d/1F4CdjWqWQ168plVe1MoCBIIeihEBjCzs/view?usp=drive_link Возврат отметок врагов и трупов на уровне мастер на миникарте. Ссылка на скачивание ЯД. https://disk.yandex.ru/d/ZgwGocvkBFNU9w Ссылка на скачивание Гугл диск. https://drive.google.com/file/d/1kbaC7PjjTl7qxP0x_IItZn0FysMciFz7/view?usp=drive_link Выкладываю правку отключения болтания мушки то есть инерции. для 16.01.2023... Изменено 01.10.2023 просьба перекачать кто использует. Ссылка на скачивание ЯД. https://disk.yandex.ru/d/F6s8JVMzHurOqQ Ссылка на скачивание Гугл диск. https://drive.google.com/file/d/1bhLYsDSV9Eq2-VSNzivM1b-bXODB-Ccz/view?usp=sharing Выкладываю правку отключение реалистичного прицела, что бы не болтало перекрестие. Ссылка на скачивание ЯД. https://disk.yandex.ru/d/bGUArKSk3vhSCg Ссылка на скачивание Гугл диск. https://drive.google.com/file/d/18QqU73qJR1qYPyXftX4D_S-TOSmz08HR/view?usp=drive_link Расширенный бартер. Ссылка на скачивание ЯД. https://disk.yandex.ru/d/Gm54SF68Z1vDrw Ссылка на скачивание Гугл диск. https://drive.google.com/file/d/14HZJnIRImEAv_KGUelm8BLGjGqEm1ZGA/view?usp=drive_link Изменил у некоторых стволов положение. Ссылка на скачивание ЯД. https://disk.yandex.ru/d/JXPMVq23J43YRg Ссылка на скачивание Гугл диск. https://drive.google.com/file/d/17bBIvSmwGIj01ziR-hZ-pBKrTwpodfP8/view?usp=drive_link Выкладываю худ минимализма с мини картой вверху. Ссылка на ЯД. https://disk.yandex.ru/d/wsQZoEnqTvKuYw Ссылка на Гугл диск. https://drive.google.com/file/d/1rL0eIu1PGyXbIxq0zgzJzjn-iIn-Dv2P/view?usp=sharing С уважением Виталь Mecheniy@Mecheniy
    20 баллов
  31. Ну вот и всё, друзья! Мод доделал! Милости прошу. Повод пройти ТЧ ещё раз) Заменены абсолютно ВСЕ модели НПС и моделей. Нет ни одного дефолтного визуала. Вся информация в архиве. Скриншот почти каждой модели есть в группе ВК. Заценить обложку Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 Скрин 5 Скрин 6 Скрин 7 Скрин 8 Скрин 9 Скрин 10 Скрин 11 Скрин 12 Скрин 13 Скрин 14 Скрин 15 Скрин 16 Скрин 17 Скрин 18 Скрин 19 Скрин 20, при попадании в шлем летят искры Скрин 21, при попадании в окуляр летят осколки Скачать Особенности: 1) Заменены абсолютно ВСЕ модели персонажей. В т.ч. Доктор, Бармен, Сахаров и т.д. 2) Если у персонажа надет шлем и/или очки, то при попадании пули в эти места будет характерный звук и эффекты - полетят осколки стекла или искры. 3) Обновлённый усложнённый рэгдолл. Теперь вариаций падения мёртвых сталкеров будет гораздо больше. Достигнуто это путём манипуляций с гибкостью суставов, амортизацией и массой каждой кости. В целом используется больше костей модели в физике. Например, если у сталкера на поясе есть фляжка или подсумок, на неё будет влиять физика. Добавляет реализма и зрелищности. Челюсть тоже после смерти будет двигаться. 4) Обновлены и дополнены текстуры крови. 5) UI тоже обновлён. Иконки персонажей, заданий и инвентаря изменены. 6) Очень легко адаптировать. Для модмейкеров оставлены подсказки в текстовом формате. Файлы конфигов вообще можно отбросить, если не нужны.
    20 баллов
  32. С наступающим 2024-м годом! Всем Здоровья, радости и добра! Будьмо!
    19 баллов
  33. Вышла новая версия мода Prosectors Project 1.7 https://disk.yandex.ru/d/Dumc0F7tEcb-FA https://drive.google.com/drive/folders/1uVJCMPupq59gobWZ6HKEkAAL96GTLquZ?usp=sharing https://mega.nz/folder/U9dT0ZoR#0_8eAjtdNRQD2NMlGg99TA
    19 баллов
  34. Я познакомилась с Андреем в 2012 году и на протяжении всех лет благодарила Бога за это. Он сделал для меня больше чем родной отец, так вот сложилось. За 10 лет я получила от него столько помощи, поддержки и доброты, что всё вспомнить, перечислить и описать не удастся. Все компьютеры в моём доме присланы им, а также ноутбук, монитор, телефон, электронная книга и многое другое. Два блока лично своими руками собрал, один для меня, второй для моей мамы - 18 июля в этом году на почте получили. Мы можем стремиться быть похожими на него, но не стать такими - не хватит сил и мощи человеческой. Спасибо тебе, Андрюша, за то что ты был, есть и будешь! Прорастая друг в друга делами и чувствами мы не покинем друг друга никогда.
    19 баллов
  35. Я таки решил проблему с ВССМ, делаюсь теперь со всеми! Метки на тайники с частями ВССМ, под последний 4 патч. Автор скрипта@Stariy, я добавил перевод. Для активации загрузите игру, выйдите в главное меню и нажмите 2. Скачать - Яндекс.Диск
    19 баллов
  36. Всем привет, зная о большой продолжительности мода, решили сделать список циклический заданий в онлайн таблице. Присутствует возможность комментирования. Огромное спасибо порталу "Логово сталкеров" за предоставленную информацию
    19 баллов
  37. Объединенный Пак 2.2 Дата выхода: 08.01.2022 Важно! Ознакомьтесь с информацией в разделе "Системные требования" Обсуждение и прохождение - здесь Правки - здесь (внимательно читайте шапку темы!) Официальный сайт мода Официальная техподдержка
    19 баллов
  38. Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему
    19 баллов
  39. The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6
    19 баллов
  40. 18 баллов
  41. Друзья-форумчане, поздравляю всех с помощью самой сладкоголосой четверки ))) С Новым Годом!
    18 баллов
  42. Сделал таблицу с ЦЗ. Она более полная и точная, чем существующая. Добавил для задания типа "Уничтожить лагерь" кого и сколько нужно уничтожить. Пометил одноразовые задания, приоритеты и тд. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uF8LPXzVgi3OT0l_8u_xpdDVsFA0aD-A-DzxZBkSFgE/edit?usp=sharing
    18 баллов
  43. Обновление от 16.01.2023 Перезалиты gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch НИ не нужна!
    18 баллов
  44. Небольшие правки в виде инструкций часть 2: ======= ---=дописать=--- ---=дописать=--- ---=25=---
    18 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...