Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      18

    • Число публикаций

      13 742


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      14 969


  3. optivankiev

    optivankiev

    Проверенные


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      86


  4. Painter

    Painter

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 257


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 19.11.2021 во всех приложениях

  1. @Chezet у меня не Шарик, у меня Алиса. Ей палки не нужны и не интересны, она все время чего-нибудь ищщет))) Зимой может мышковать, как лиса - головой в снег/сугроб. Правда я не видел чтоб она так мышей ловила. А вообще мышей она за это лето штук 5 передавила. это после зимнего мышкования)))
    4 балла
  2. Те кто качал сегодня основу "DEAD ZONE", просьба перекачать. Обновил основу, более изменений не будет. Прошу прощения за неудобства. Особенно эта обнова каcается, Народной Солянки, Прибой, Золотой шар, короче всех модификаций, которые на OGSR движке. А так же для Просекторс проджект. Так же перекачать файлы из папки levels.
    3 балла
  3. @Murarius, лично я не вхожу в касту бздунов утерять какие-то технические идеи. Периодически рассказываю и показываю. Не пропагандирую свой поход. Живем мы в сложное время- никто не даст гарантии, что завтра будет таким же, как сегодня.
    3 балла
  4. @Кантор серпантин. Вроде в тайнике Голема
    3 балла
  5. Это то что миникарта обрезана. ZRP фиксили: http://www.metacognix.com/files/stlkrsoc/index.html Rostok minimap fix вроде оно. Возможно ещё фиксил bardak's bug fix attempt, но не уверен. Лучше спросить @naxac, а в теме: Точно нету.
    3 балла
  6. Про лосей тоже нельзя. Тоже политика. Или порно... В тридевятом царстве, во аглицком государстве дела деются дивныя. Бают, што во лесе Шервудскам смерд некой, Валериусом рекомый, оленя лося королевскаго стрелою пронзише, и над тушею егерями королевскими поят беше. И заковаху его в железа, и повлекоху во замок Нотингемскай ко шерифу на суд, шериф же, законов охотничьих во исполнение, постановише Валериуса-смерда за шею повесити.
    3 балла
  7. этот вылет с моим паком не связан, это вылеты связанные конкретно с солянкой. Мой пак не затрагивает конфиги и скрипты, только текстуры.
    3 балла
  8. Я уколов не боюсь Стационар зашевелился, а Дохтура всё нет и нет. Опять конину глушит, или беглые психи в подвал утащили?
    2 балла
  9. Из той же серии На тему природы, больше не буду утомлять.
    2 балла
  10. DANCE WITH THE DEAD - Diabolic
    2 балла
  11. Вы с начало установите и посмотрите а не по скринам судите, у меня вся зона ржавая и бетон старый, где вы увидели новый? Но дело Ваше. А в отношении дыр в полу, это нужно объекты переделывать, покажите мне в ванильной версии от GSC, хоть одну такую текстуру. И у меня все текстуры грязные, во мхе, и т.д.
    2 балла
  12. Ну да. А то сколько проектов похоронены в неизвестности навсегда только потому, что авторы думают "ну, мы просто ненадолго отложим разработку, а потом возобновим, поэтому и не будем ничего выкладывать"...
    2 балла
  13. Правильно сделал, что показал концепты и идеи общественности. Считаю, что каждый модмейкер, которого заинтересует данный материал, все равно реализует по-своему, либо реализует так, как позволяет его навык.
    2 балла
  14. @dsh Неее я хочу честным путём.
    2 балла
  15. вооот... А в первой папке, поди, какое-нить дополнение для НС...
    2 балла
  16. @etozebond так ведь ты не в этот мод играешь, а во что-то другое. При наличии вот такого в папке mods: zzz999_dsh_accum_ne_razryazhaetsya.xdb0 zzz999_dsh_art_degrad_meldennee.xdb0 zzz999_dsh_death_manager.xdb0 zzz999_dsh_easy_art_hit.xdb0 zzz999_dsh_easy_box.xdb0 zzz999_dsh_easy_monster_attack.xdb0 zzz999_dsh_knife_self_sharpening.xdb0 zzz999_dsh_medlrnnfya_porcha.xdb0 zzz999_dsh_not_busy_hands.xdb0 zzz999_dsh_not_pause_open_puk.xdb0 zzz999_dsh_npc_ne_vor.xdb0 zzz999_dsh_off_dsh_life_saver.xdb0 zzz999_dsh_real_lootmoney.xdb0 zzz999_dsh_remkit.xdb0 zzz999_dsh_sleep.xdb0 zzz999_dsh_torch_ok.xdb0 zzz999_dsh_vodka_ne_bietsa.xdb0 zzz999_dsh_wpn_no_blin.xdb0 сюда обращаться не нужно. Кто это сделал, к тому со всеми проблемами и обращайся. А я тебя заношу в игнор. Мне с такими, как ты, неочем разговаривать.
    2 балла
  17. @krokus, Jethro Tull "рок-пердунов" до сих пор слушают, хоть и их пиковое творчество прошло. Хороши! Star One, спэйс-рок с примесями на любителя, но я охотно слушаю и такое исполнение. SYLOSIS
    2 балла
  18. 2 балла
  19. Нпс надо сделать врагом, ну хоть на примере наезда на Юрика со Свалки. Там тоже целются, но не палят ведь пока не враг.
    2 балла
  20. @dyda Hardbone - вполне себе добротные немцы играющие с тиле ди-си @ed_rez гуд AMENRA - камрады впечатлили! зы...всякие рок-пердуны, и не только...сарказмъ, если что
    2 балла
  21. @aromatizer ну, его уже побрили)). Его зеленая миля))...
    1 балл
  22. Надеюсь, не посмертно?
    1 балл
  23. Кстати, кто еще не видел, есть отличный мультфильм:
    1 балл
  24. Если поставить всё заново, чистый мод с последним полным обновлением и начать НИ то вылита не будет. А разработчику сказать "Денис извини был не прав" и не ставить больше правки, возможно это что нибуть и поменяет.
    1 балл
  25. А, ты имеешь в виду двойное прицеливание - мушка\линза?... Не, нету такого. Может, скриптами и можно, али даже в движке есть возможность - не разбирался...
    1 балл
  26. У нас на днях выпал первый снег, но только очень грязный. Буквально в перемешку с глиной. Наверное остатки пылевой бури, о котором писал недавно. Сегодня все растаяло, но грязь осталась. Чет не то с климатом.
    1 балл
  27. Чувственный признак, блин... Пинг-понг...
    1 балл
  28. Всем доброго времени суток! @optivankiev , спасибо огромное за мод!!! Как по мне, так очень атмосферно, прям, действительно, всё сгнившее и мёртвое... Играю в Соль OGSR c UHD текстурами, поставил твои -- это нечто!!! После яркой, цветной атмосферы -- такая жуть!!! Контраст просто супер Текстуры отличные!!! Создал в корне игры ещё одну папку mods, закомментил её, и через вход/выход из игры меняю папки)), хожу, текстуры сравниваю... Сайлент Хилл какой-то! В общем, респект и уважуха И маленькая ложечка дёгтя: при попытке посмотреть в ПДА любое задание в текстовом виде -- вылет с дескриптором "item not found, id" и аргументом с именем таска Лично для меня не критично, пишу, чтобы ты был в курсе.
    1 балл
  29. Смотря у кого -
    1 балл
  30. @Won-Won спасибо за сочувствие) А так намного легче прошло чем раньше до н.э (как писал светоч) грипы, парагрипы.
    1 балл
  31. Вероятно, это защита своего личного пространства.
    1 балл
  32. Оно может и так. Но, если обещанное не давать - хейт разве не прилетит все равно? Blueprint. Если дадут править, то уже можно много чего Хотя в каком то смысле. Я уже вижу аналогию с моддингом С1. В С1 скрипты можно было править хоть блокнотом. В С2 Blueprints редактируемы? Если да - то ура. Это считай те же скрипты) В С1 движок мододелы не видели довольно много лет. Обтекая это препятствие всяческими скриптовыми костылями, которыми и до сих пор много где пользуются несмотря на открытые исходники. В С2 движок UE5, исходники которого (В отличие от UE4) Мы тоже увидим явно очень нескоро. И будем, сочинять костыли на блюпринтах а куда деваться то... Ну а модам, у которых уже есть некие свои технологии для которых строго необходим C++ код. Придется посидеть подождать на старых движках с открытым кодом. Как то так.
    1 балл
  33. @Adm-RAL, глянь на моддинг Insurgency: Sandstorm, где UE4 движок. Понятное дело, что разрабы постарались за инструментарий.
    1 балл
  34. Пока нет, нет времени, задействован во многих проектах. Как будет время, сделаю. И? Если Вы о лете, то я его делал под определенные проекты по просьбе разработчиков отдельных модификаций. А так у меня название моей работы есть, и это "МЕРТВАЯ ЗОНА"
    1 балл
  35. Там гранатыжир не той системы!
    1 балл
  36. @Gsasdok , так и должно быть. Главные базы группировок не могут быть окончательно захвачены. Ранее здесь, в теме, это обсуждалось не раз.
    1 балл
  37. Сайт bar-reaktor дарит всем СТАЛКЕРАМ памятную открытку.
    1 балл
  38. ТЧ: фикс блеска шлемов на r2 https://yadi.sk/d/LU384YnXukmMvQ ТЧ: правка вороны. Исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев.Также в комплекте два варианта модели - стандартная не сбиваемая с минимальными правками и сбиваемая. https://yadi.sk/d/dWlRuRq_zwPlZQ ТЧ: фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича https://yadi.sk/d/V44rsdRrrYW9Mg ТЧ: правки зубов и меха. https://yadi.sk/d/kqOLZEwU9TMA5w Правки щелчков и некоторых параметров для звуков ТЧ. В основном касаются звуков амбиента, аномалий, оружия, материалов, шагов. https://yadi.sk/d/nAjHulwNyx7-5g
    1 балл
  39. @Desertir, стоило бы не только ссылку, а непосредственно текст из файла в "шапку" под спойлер положить. Немного ненужной лирики. «Золотой век» модостроения для игры S.T.A.L.K.E.R. прошел, не нужно этого отрицать, все великие деятели этой области уже никогда не продолжат писать свои гениальные произведения. Не буду спорить – модострой продолжается, однако многие согласятся, что это уже «не то» и «прежним» никогда не станет. Введение. Эта статья, по моему замыслу, должна помочь читающему в понимании, что такое скрипты игры S.T.A.L.K.E.R. Кто-то, возможно из великих, сказал: «Нельзя научить, можно научиться». Я почти не сомневаюсь, что этот человек имел ввиду программирование. Это искусство мыслить не так, как все. Мыслить как машина и как человек одновременно. Знания уходят на второе место и, как следствие, программирование нельзя выучить или бездумно списать. Это способ понимать одновременно простые и сложные вещи. Но, если вы можете это делать, или хотя бы безумно желаете этого, то вам открывается «мир» поистине безграничных возможностей. К делу. Итак, вам нужно залезть в скрипты, добавить пару строк, и радоваться жизни дальше. В этом случае можете смело закрыть эту статью, открывать форум АМК или идти на Вики и искать ответа там, т.к. для вас следующий текст будет просто горой слов, который никак не пригодиться. Здесь я попытаюсь объяснить, что же такое скрипты, зачем они нужны, и что нужно для их использования. Скрипт – тестовый файл, содержащий необходимые команды для реализации того или иного функционала игры. Это определение лежит в контексте рассматриваемой игры, на Википедии есть страница «Сценарный язык», которая может оказаться полезной для прочтения. С определением понятно, наверное, зачем же это нужно? К сожалению, пока не изобрели телепатию; компьютер может понимать человека только на определенных языках (в конечном итоге, наборе процессорных инструкций, но не будем сгущать краски), так что ответ очевиден, скрипты нужны для того, чтобы игра понимала, что от нее хотят. Пока вроде бы просто? Не совсем, как же игра понимает текст на самом деле? Тут мне придется сказать пару «умных» слов. Игра это программа. Как ваш браузер, как блокнот или проводник Windows. Все это программы, они написаны на неком языке программирования (ЯП). Скрипты так же пишутся на определенном ЯП – в данной игре это Lua. Сама же игра (движок – X-Ray Engine) написана на языке C++. Связь между этими совершенно разными языками осуществляется посредством LuaBind. Это полезно просто иметь ввиду, а что это такое, и как оно непосредственно работает, не так уж и интересно. Важно то, какие возможности эта привязка (bind) дает. Дело в том, что мы не можем использовать движок напрямую. Нельзя сказать «Хей, чувак, скажи как зовут вот этого NPC, если это Волк, то положи ГГ в инвентарь водку». Если бы скриптов не было, такое действие нельзя было бы добавить или как-то выполнить. Готовую программу можно запустить и закрыть, на этом стандартные манипуляции заканчиваются. Однако если программа может прочесть текстовый файл с определенным содержимым, понять это содержимое и что-либо сделать с ним, тогда мы можем повлиять на программу достаточно серьезно. Этим и занимаются скрипты – влияют на игру, задают для нее сценарий (найдите в словаре слово script). Итак, раз скрипт – текстовый файл, тогда его можно открыть любым текстовым редактором и писать в него все, что душе угодно, почти. Понимание чужих и написание своих скриптов – непростая задача, в которой нельзя помочь, разве только предлагать направление, а следовать ему или нет, выбирать вам. Чтобы использовать скрипты нужно несколько вещей: желание это делать, понимать некоторые принципы программирования, понимать язык скриптов, знать, где посмотреть документацию по ним. Заключение. Так или иначе, я ответил на три поставленный вопроса, кто-то из прочитавших (если такие есть) знал ответы, кому-то было просто (не)интересно, а кто-то сделал для себя выводы, что скриптование – штука хитрая и сложная, но интересная.
    1 балл
  40. Ремейк оригинальных иконок ТЧ от меня.
    1 балл
  41. https://yadi.sk/d/nmxiZm0Be2xwL Лечит вылет в тайнике Стрелка, после подрыва на растяжке. Поправил модельку доктора.
    1 балл
  42. Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Правки и модификации Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Обсуждение и прохождение <<<>>>Технические проблемы Тема предназначена для выкладывания правок форумчан для O.G.S.E. 0.6.9.3. Просьба выкладывать моды по шаблону: Название, Краткое описание, Ссылки, Скриншоты (если необходимо). Допускается обсуждение модов в разумных пределах, в пространные обсуждения о вашем видении ОГСЕ прошу не вступать - для этого есть другие темы. Вопросы техподдержки сборок с аддонами адресуйте авторам аддонов. Все правки предназначены для патча 2.10R.
    1 балл
  43. Да назовите, как хотите: фотошоп, коллаж, клипарт... Я, например, в "Черном квадрате" Малевича вижу только черный квадрат в раме и ничего более. С какого бы ракурса на него не смотрела - черный холст и всё тут! А ведь мировой шедевр, однако...
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...