Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. BozSu75

    BozSu75

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      3 773


  2. koshak

     koshak

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      4 824


  3. Marius

    Marius

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      2 287


  4. dog19601

    dog19601

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 339


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 06.11.2021 во всех приложениях

  1. Растём. Ни фига не фотомонтаж.
    10 баллов
  2. Димаш. Его в казахии на всех конкурсах "справедливое" жюри завалило, а он взял и уехал и завоевал Китай. Теперь те жамые жюри по телеку кричат, "смотрите это наш парень",,, уроды. ------------ С утра смог, думал туман, а оказца это пыль . Вся инста забита роликами, по области и Узб пылевая буря, на трассах аварии, видимость плохая. Все в пыли. Первый раз вижу такое.
    5 баллов
  3. @NikNsk Либрусек, Флибуста... Последняя есть и в ТОРе. А ещё, можно зарегистрироваться на одном книжном трекере и выкачать Либрусек или/и Флибусту себе на комп (полмиллиона книг в каждом - за всю жизнь не перечитать).
    3 балла
  4. @BozSu75 именно на складах говоришь с Шурупом - квест на тиски - Фанат - квест Сектор обстрела, там, в ТЛ найдешь ПДА с переходом на МЗ.
    3 балла
  5. @shahvkit , первый вариант именно такой написал Елене в ЛС. ) Второй тоже есть, не меняя отношение вояк, прокрасться на БП, до казармы вдоль забора всё равно никто не заметит ГГ, через толчок на крышу, а чтобы вниз не спускаться, на головы спящих воинов, можно через люк потолке взять ящик, увеличив take_distans в соответствующих файлах.
    2 балла
  6. Всем привет! В интернете легко найти уроки по созданию группировки в Сталкер ТЧ и ЗП,(хотя в первом случаи они неполные), а про ЧН ничего нет, а способ создания группировки в этой части, имеет некоторые свои особенности. В этом уроке я разберу создание группировки + восстановление уже имеющихся, но "неполноценных" (экологи, военные, Монолит и наёмники). Что-ж начнем. Скрытый текст В файле: game_relations.ltx: В строчке communities в конце дописываем свою группировку: communities = actor, 0, actor_bandit, 1, actor_dolg, 2, actor_freedom,3, actor_stalker, 4, arena_enemy, 5, bandit, 6, csky, 7, dolg, 8, ecolog, 9, freedom, 10, killer, 11, army, 12, monolith, 13, monster, 14, stalker, 15, trader, 16, zombied, 17, actor_csky, 18, renegade, 19, ваша группировка, 20 Далее в таблицу под названием [communities_relations] добавляете свою группировку и отношения к другим (1000 и выше-друг,0-нейтрал,-1000 и ниже-враг), не забывайте прописывать как с правой стороны так и наверху. [actor_communities] можете прописать, если в группировку планируется вступление. Через запятую перечислены параметры войны группировок, первая ваша группировка, вторая группировка-враг (параметр "actor, actor" значит что вы в войне группировок не участвуете) (небольшое примечание, если вы пишите что-то необычное, например, "ваша группировка, бандиты", или "наёмники, Свобода", то надо ещё редактировать файл pda.script, но в этом уроке я его разбирать не буду, так сам его не редактировал). [communities_sympathy] коэффициенты "сочувствия" можно скопировать с другой. [monster_relations] таблица отношений между мутантами, там все так как и в [communities_relations]. Можете добавить свою группировку и прописать нейтралитет к определенным мутантам. Скрытый текст Открываем любой character_desc_... и создаем профили, аналогично этому примеру: <!-- ecolog novice --> <specific_character id="sim_default_ecolog_0_default_0" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_science</name> <icon>ui_npc_u_stalker_ecolog</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_ecolog_0</class> <community>ecolog</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config> <rank>300</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_ucheniy\stalker_ecolog</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_walther \n ammo_9x19_pbp = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_ecolog_0_default_1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_science</name> <icon>ui_npc_u_stalker_ecolog_military</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_ecolog_0</class> <community>ecolog</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config> <rank>300</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_ucheniy\stalker_ecolog_military</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_sig220 = 1 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!-- ecolog expirienced --> <specific_character id="sim_default_ecolog_1_default_0" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_science</name> <icon>ui_npc_u_stalker_ecolog</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_ecolog_1</class> <community>ecolog</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config> <rank>400</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_ucheniy\stalker_ecolog</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_mp5 \n ammo_9x19_fmj = 1 \n wpn_walther \n ammo_9x19_fmj = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_ecolog_1_default_1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_science</name> <icon>ui_npc_u_stalker_ecolog</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_ecolog_1</class> <community>ecolog</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config> <rank>400</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_ucheniy\stalker_ecolog</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_walther \n ammo_9x19_fmj = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_ecolog_1_default_2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_science</name> <icon>ui_npc_u_stalker_ecolog_military</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_ecolog_1</class> <community>ecolog</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config> <rank>400</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_ucheniy\stalker_ecolog_military</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_mp5 \n ammo_9x19_fmj = 1 \n wpn_walther \n ammo_9x19_fmj = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!-- ecolog veteran --> <specific_character id="sim_default_ecolog_2_default_0" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_science</name> <icon>ui_npc_u_stalker_ecolog</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_ecolog_2</class> <community>ecolog</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config> <rank>600</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_ucheniy\stalker_ecolog</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_l85 \n ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n wpn_walther \n ammo_9x19_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_ecolog_2_default_1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_science</name> <icon>ui_npc_u_stalker_ecolog_military</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_ecolog_2</class> <community>ecolog</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config> <rank>600</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_ucheniy\stalker_ecolog_military</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_lr300 \n ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n wpn_sig220 = 1 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_ecolog_2_default_2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_science</name> <icon>ui_npc_u_stalker_ecolog_military</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_ecolog_2</class> <community>ecolog</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config> <rank>600</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_ucheniy\stalker_ecolog_military</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_walther \n ammo_9x19_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Далее открываем файл npc_profile.xml и пишем в нём к примеру: <!-- sim ecolog --> <character id="sim_default_ecolog_0"> <class>sim_default_ecolog_0</class> </character> <character id="sim_default_ecolog_1"> <class>sim_default_ecolog_1</class> </character> <character id="sim_default_ecolog_2"> <class>sim_default_ecolog_2</class> </character> Далее файл spawn_sections_general.ltx ;***** sim ecolog ***** [sim_default_ecolog_0]:stalker $spawn = "respawn\sim_default_ecolog_0" character_profile = sim_default_ecolog_0 spec_rank = regular community = ecolog [sim_default_ecolog_1]:stalker $spawn = "respawn\sim_default_ecolog_1" character_profile = sim_default_ecolog_1 spec_rank = experienced community = ecolog [sim_default_ecolog_2]:stalker $spawn = "respawn\sim_default_ecolog_2" character_profile = sim_default_ecolog_2 spec_rank = veteran community = ecolog Всё. Скрытый текст В нем к примеру пишем:(после ;— пояснение копировать не надо) [settings];— дополнительные отряды за захват контрольных точек. glory_0 = 0 glory_1 = 1 glory_2 = 2 glory_3 = 3 glory_4 = 4 glory_5 = 5 [spawn_by_resource];— какие профили спаунятся в зависимости от ресурсов (ресурсы дают ресурсные точки, например АТП), и их процентное взаимоотношение. 0 = sim_default_ecolog_0, 80, sim_default_ecolog_1, 20 1 = sim_default_ecolog_0, 60, sim_default_ecolog_1, 30, sim_default_ecolog_2, 10 2 = sim_default_ecolog_0, 30, sim_default_ecolog_1, 50, sim_default_ecolog_2, 20 3 = sim_default_ecolog_1, 50, sim_default_ecolog_2, 50 [spawn_by_level];— какие профили спаунятся на локации(?) Честно не заметил их влияние на что либо. marsh = sim_default_ecolog_0, 40, sim_default_ecolog_1, 30, sim_default_ecolog_2, 30 escape = sim_default_ecolog_0, 40, sim_default_ecolog_1, 30, sim_default_ecolog_2, 30 garbage = sim_default_ecolog_0, 40, sim_default_ecolog_1, 30, sim_default_ecolog_2, 30 darkvalley = sim_default_ecolog_0, 40, sim_default_ecolog_1, 30, sim_default_ecolog_2, 30 agroprom = sim_default_ecolog_0, 40, sim_default_ecolog_1, 30, sim_default_ecolog_2, 30 yantar = sim_default_ecolog_0, 40, sim_default_ecolog_1, 30, sim_default_ecolog_2, 30 red_forest = sim_default_ecolog_0, 40, sim_default_ecolog_1, 30, sim_default_ecolog_2, 30 military = sim_default_ecolog_0, 40, sim_default_ecolog_1, 30, sim_default_ecolog_2, 30 limansk = sim_default_ecolog_0, 40, sim_default_ecolog_1, 30, sim_default_ecolog_2, 30 [expansion_base] base_squad_number = 0 precondition_power = -1 ;— не совсем понял что это, но важно именно это число, или не будет спама respawn_idle_time = 75 respawn_hours = 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21 ;— время суток когда происходит респам бойцов группировки [expansion_0]:expansion_base precondition_cond = {+fc_disable_story_line_quest} true, false ;— предварительное условие (мое не копируйте, то если у вас Faction commander), задается чтобы группировка не начала симуляцию раньше времени, к примеру чтобы бандиты и сталкеры не начали воевать с самого начала игры, пока Шрам ещё на Болоте, им задано такое условие {+esc_take_habar_complete}, то бишь начало войны после возвращения хабара Сидоровичу. sim_prior = prior_0 [expansion_1]:expansion_base base_squad_number = 15 ;— базовое количество сквадов на этом этапе войны группировок precondition_power = 0.3 precondition_target = yan_smart_terrain_6_4 ;— смарт-террейн(ы) которые группировка будет пытаться захватить на этом этапе [expansion_2]:expansion_base base_squad_number = 20 precondition_target = yan_smart_terrain_5_3 [expansion_3]:expansion_base base_squad_number = 25 precondition_target_optional = yan_smart_terrain_zombi_in_sci_base6, yan_smart_terrain_4_5 [expansion_4]:expansion_base base_squad_number = 30 precondition_target_optional = yan_smart_terrain_3_4 [expansion_5]:expansion_base base_squad_number = 35 precondition_target_eliminate = yan_smart_terrain_zombi_in_sci_base5 [start_position];— отряды группировки, которые будут находиться на заданном смарт-террейне с самого начала игры. ;red_squad_test_in_sci_base = red_smart_terrain_3_2 ;red_squad_test_in_sci_base2 = red_smart_terrain_3_2 Скрытый текст Далее файл sim_board.script добавляем под "--' Активность группировок по времени суток. В таблицах забито повышение за 1 час ожидания." Вашу группировку, либо экологов, остальные там есть. Следующий файл death_manager.script строчка function init_drop_settings() local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "renegade", "bandit", "army", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "csky", "actor_dolg" , "arena_enemy", "ваша группировка" } Далее файл death_items_by_communities.ltx [ecolog]:stalker ;— первое ваша группировка ;Еда ;— вообщем-то можно любые вещи прописать vodka = 0.01 medkit = 0.1 medkit_scientic = 0.2 antirad = 0.3 Скрытый текст sim_defend_smart_ecolog sim_defend_smart_delay_ecolog sim_capture_smart_ecolog sim_eliminate_smart_ecolog sim_eliminate_resource_smart_ecolog sim_eliminate_path_smart_ecolog [sim_defend_smart_ecolog]:sim_defend_smart faction = ecolog reward_money = {~50} 3000, 2500 ;— денежная награда reward_item = {~50} grenade_f1:ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap, medkit_scientic:medkit_scientic:antirad:antirad ;— награда вещами prior = 5 [sim_defend_smart_delay_ecolog]:sim_defend_smart_delay faction = ecolog (Награда-приоритет по шаблону предыдущего) [sim_capture_smart_ecolog]:sim_capture_smart faction = ecolog (Награда-приоритет) [sim_eliminate_smart_ecolog]:sim_eliminate_smart faction = ecolog (Награда-приоритет) [sim_eliminate_resource_smart_ecolog]:sim_eliminate_resource_smart faction = ecolog (Награда-приоритет) [sim_eliminate_path_smart_ecolog]:sim_eliminate_path_smart faction = ecolog (Награда-приоритет) Всё теперь задания по защите/нападению/и т.д. смартов готовы, правда давать их будет редко, если вы насколько я понял, не состоите в группировке, только если без вашей помощи ни как. Также общие для всех группировок задания (найти пулемет в Рыжем лесу и т.п.), будут автоматически выдаваться и вашей группировкой. Скрытый текст Выбираете локацию на которой будет база вашей группировки alife_....ltx, если создаете новую группировку или восстанавливаете Экологов то в конце файла пишите (для наёмников, Монолита и Армии не нужно, у них уже есть): [11568];— номер по порядку ; cse_abstract properties section_name = sim_faction name = yan_sim_faction_ecolog ;— ваше название position = 14.6198530197144, -11.9344539642334, -266.481781005859;— скорее всего sim_faction можно в любом месте ставить, но я ставил в районе смарт-террейна где будет спауниться моя группировка, для надежности. direction = 0, 0, 0 ;— направление взгляда, можно написать нули id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 8639 ;— по порядку ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 792 ;— вместе с координатами distance = 3.5 level_vertex_id = 331462 ;— вместе с координатами object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [faction] name = ecolog ;— название группировки base_smart = yan_smart_terrain_6_4 settings = misc\faction_ecolog.ltx ;— адрес файла faction_..., который мы создали ранее. END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_sim_faction properties last_spawn_time = 255 squad_target_cache = random_tasks = current_attack_quantity = squads = 0 Дальше ищите подходящий смарт-террейн в котором будет база группировки и прописываете в нем (я для примера взял Холл Завода в ТД, где подземная лаборатория и где спаунятся наёмники): [9135] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = val_smart_terrain_1_2 position = 158.19631958008, -0.72822391986847, -260.88854980469 direction = -0.0116630000993609, 6.90000015310943e-005, 0.00593400001525879 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 4838 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 815 distance = 28 level_vertex_id = 329923 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] targets = val_smart_terrain_9_6, val_smart_terrain_8_7, val_smart_terrain_8_9 sim_type = default ;— можете прописать base, тогда этот смарт станет базой вашей группировки, она должна быть одна на всю Зону. sim_value = 3 squad_capacity = 5 sim_avail = {-val_strike_antenna_two_captured +val_destroy_killer_base_done} false, true ;— предполагаю что условия отключения респама squad_id = 3 att_restr = val_smart_terrain_1_2_attack def_restr = val_smart_terrain_1_2_defence respawn_sector = {+val_deliver_pda_done} killer;— прописываем эту строчку, {+val_deliver_pda_done} — означает предварительное условие, как мы уже разобрали выше, если убрать, отряды заспаунятся с самого начала игры, killer — название группировки. Точек респама может быть много, на разных смартах. actor_hides= val_vibros..... ;(там идет дальше, не копирую все запись) Скрытый текст Ну и последнее, если вы прописали вашей группировке квесты, то нужно прописать того кто будет награду выдавать. Вы можете создать нового НПС, или же прописать уже существующему, как я профессору Сахарову к примеру: [11470] ; cse_abstract properties section_name = stalker_sakharov name = yan_stalker_sakharov position = 27.9391098022461, -11.7167835235596, -272.380462646484 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 8654 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = yan_stalker_sakharov ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1312 distance = 0.69999999 level_vertex_id = 72763 object_flags = 0xffffffbb custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\yantar\yan_saharov.ltx [task_manager] ;— вот эти две строчки, вместо ecolog можете свою группировку reward = ecolog [spawn] hand_radio = 1 END и т.д.... Ну в соответствующем профиле НПС дописываем диалог награды, пример: <specific_character id="yan_stalker_sakharov" team_default = "1"> <name>yan_st_sakharov_name</name> <icon>ui_npc_u_ucheniy_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio></bio> <class>yan_stalker_sakharov</class> <community>ecolog</community> <terrain_sect>sakharov_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>400</rank> <reputation>0</reputation> <money min="20000" max="50000" infinitive="1"/> <visual>actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1</visual> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n hand_radio = 1 \n #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_1.xml" <start_dialog>yan_scientist_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>yan_scientist_go_diggers</actor_dialog> <actor_dialog>yan_scientist_about_strelok</actor_dialog> <actor_dialog>yan_scientist_about_stalkers</actor_dialog> <actor_dialog>yan_scientist_about_zombie</actor_dialog> <actor_dialog>yan_scientist_bring_documents</actor_dialog> <actor_dialog>tm_reward_task</actor_dialog> ;— вот этот <actor_dialog>treasure_dialog</actor_dialog> </specific_character> Вроде всё, не забудьте, если создаете новую группировку приписать диалог медпомощи в dialog_manager.ltx, а то будет вылет при помощи раненым, ну можете свои диалоги прописать. Надеюсь, урок кому нибудь пригодиться, хотя я сам не обладаю большим опытом, по идеи ошибок быть не должно.
    2 балла
  7. Как уже сказано выше - лучше выкрасть. И чтобы не создавать проблем с военными просто временно сделай их нейтральными по отношению к ГГ. В gamedata\config\creatures найди файл game_relations.ltx. В этом файле почти в самом начале будет раздел [communities_relations] Найди строку military = -2000, и исправь значение на 0. Военные станут нейтральными. Когда заберёшь кейс просто верни назад оригинальное значение, или поменяй файл на оригинальный который сохрани где нибудь в сторонке. Всё
    2 балла
  8. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст «Станнер BS-rLS1.0» был выдернут из мода "Последний сталкер". Патроны и сам "Станнер" выдаёт Волк. Руки - ЧН (ОП 2.1). Скрытый текст Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/CcNyGEIgqToitw, https://disk.yandex.ru/i/SdRIAO-CLUJaeg, https://disk.yandex.ru/i/Prp0-CDIOL07EQ, https://disk.yandex.ru/i/wuTRqRqWDvwD7w, https://disk.yandex.ru/i/kAArsV1KB9iQSQ, https://disk.yandex.ru/i/zmEg2dwQg0uyiw Скрытый текст http://i-fotki.info/26/b8f273b6cb0f5ec6c519b5fca915da7eb97ca7418873492.png.html, http://i-fotki.info/26/a918461b07299f1e9bef42b3224c01c8b97ca7418873493.png.html, http://i-fotki.info/26/5baae4933f83a45c518fffab20673971b97ca7418873493.png.html, http://i-fotki.info/26/01a683ada1ccd20930952ae8b153c388b97ca7418873494.png.html, http://i-fotki.info/26/7009d22672231265a9e3c684be466a57b97ca7418873494.png.html, http://i-fotki.info/26/1bb1a17861f65068a5b4aed3de475843b97ca7418873494.png.html Скрытый текст Ссылки на скачивание : Яндекс диск - https://disk.yandex.ru/d/sHsliaSLmK86bA Google диск - https://drive.google.com/file/d/1VABASlxxhcC_K99HS1V_VoWlz71XCDb1/view?usp=sharing Облако Mail.ru - https://cloud.mail.ru/public/j9vB/EtmKmCog2 Скрытый текст Скрытый текст Винторез был выдернут из мода "Project X: Reloaded". Патроны и сам Винторез выдаёт Волк. Руки - ЧН (ОП 2.1). Скрытый текст Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/22fsmaiIFAG9ZA, https://disk.yandex.ru/i/NPteTxmBgLFcaQ, https://disk.yandex.ru/i/8abKG6O4u9yxaQ Скрытый текст http://i-fotki.info/26/68719b0670668ce32d9bdbc434d184eab97ca7418874385.png.html, http://i-fotki.info/26/7f20fa365b1c8d11d9157999e96a49ecb97ca7418874385.png.html, http://i-fotki.info/26/6508b1866cfd1b59e34a8d75498b43eeb97ca7418874386.png.html Скрытый текст Ссылки на скачивание : Яндекс диск - https://disk.yandex.ru/d/GtywfT3ZIA5q0Q Google диск - https://drive.google.com/file/d/1SJbfxjkEAlHJu2l5sMNLLC5HD_zJRx1h/view?usp=sharing Облако Mail.ru - https://cloud.mail.ru/public/m7kk/BNjmZm9SY Скрытый текст Скрытый текст Данный пистолет-пулемёт был выдернут из мода "Объединённый пак 2.1". Патроны, глушитель и сам пулемёт выдаёт Волк. Руки - ЧН (ОП 2.1). Скрытый текст Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/Roxq45j17oTWuw, https://disk.yandex.ru/i/20jjWD7k-6MqaQ, https://disk.yandex.ru/i/ZExBs3aAcc5K9A, https://disk.yandex.ru/i/YTu270xv_XZKYg, https://disk.yandex.ru/i/vB8DPu0skVJeRg Скрытый текст http://i-fotki.info/26/e4f774b2c49f35605abd5153b3e58d6eb97ca7418875290.png.html, http://i-fotki.info/26/d2b13dbd5b6b34e5645ad02f39ac2868b97ca7418875290.png.html, http://i-fotki.info/26/6d0c38f0d384a0efbe213b1abec86684b97ca7418875291.png.html, http://i-fotki.info/26/ae023d3c80d32c941a3f5d13c2a4de33b97ca7418875291.png.html, http://i-fotki.info/26/bdf0154bade2039fffd8091da48baa99b97ca7418875292.png.html Скрытый текст Ссылки на скачивание : Яндекс диск - https://disk.yandex.ru/d/Q_Rui_jjsmB8oQ Google диск - https://drive.google.com/file/d/15r8lWzbWzLsiGlIch_jN-_igaTzSpXsa/view?usp=sharing Облако Mail.ru - https://cloud.mail.ru/public/CAXG/VCepgBM8y Скрытый текст Скрытый текст Данный автомат был выдернут из мода "Зона поражения : Новая эра", но анимации я пересадил от автомата АК-104 из мода "Объединённый пак 2.1". Патроны, прицел и сам автомат выдаёт Волк. Руки - ЧН (ОП 2.1). Скрытый текст Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/Bk3g-03JW_UirA, https://disk.yandex.ru/i/07OyIS49ZJ1_yw, https://disk.yandex.ru/i/Lvy72HMv4_Ga-Q, https://disk.yandex.ru/i/hKKsh8rYvEBvVQ Скрытый текст http://i-fotki.info/26/4517df304f786651a73d6ca09bab351eb97ca7418876177.png.html, http://i-fotki.info/26/03f08e5892617ab8801a5aae9604ac4cb97ca7418876177.png.html, http://i-fotki.info/26/64cf3b8fd09e7c9e370af383dece5bd6b97ca7418876178.png.html, http://i-fotki.info/26/c6eeb3bf8299fcca78bd3c8c1cac6f2db97ca7418876178.png.html Скрытый текст Ссылки на скачивание : Яндекс диск - https://disk.yandex.ru/d/7EOdJQ5CvM8ojA Google диск - https://drive.google.com/file/d/1jfeNrXBGlavksX6m3LAObiNSM_H9K6sS/view?usp=sharing Облако Mail.ru - https://drive.google.com/file/d/1jfeNrXBGlavksX6m3LAObiNSM_H9K6sS/view?usp=sharing Скрытый текст Скрытый текст Пистолет Sphinx S3000 был вытащен из мода "Новый арсенал 7". Патроны, глушитель и сам пистолет выдаёт Волк. Руки - ЧН (ОП 2.1). Скрытый текст Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/tGc_spB5pDkyew, https://disk.yandex.ru/i/tgfMqR9el-7lkQ, https://disk.yandex.ru/i/GdVOTZiuRu8p0g, https://disk.yandex.ru/i/q9tX9Z7jPhN5iQ, https://disk.yandex.ru/i/-EgFaKLiSDJp4w Скрытый текст http://i-fotki.info/26/63421792dd4b1722969c04686a7edab8b97ca7418876711.png.html, http://i-fotki.info/26/533a68146182c24166da9f18062f6e39b97ca7418876711.png.html, http://i-fotki.info/26/c2b3b495d52bf22a453390d619dc15b2b97ca7418876712.png.html, http://i-fotki.info/26/0502bb84d6ce8618e090d11a4cfef9edb97ca7418876712.png.html, http://i-fotki.info/26/5579ddbf07893d9b4060ab272c002c60b97ca7418876713.png.html Скрытый текст Ссылки для скачивания : Яндекс диск - https://disk.yandex.ru/d/iMSKwewZwsdFHQ Google диск - https://drive.google.com/file/d/1nut1zJcYWnakmRmjHgWqVEXsQCp049NJ/view?usp=sharing Облако Mail.ru - https://cloud.mail.ru/public/7kut/oys62rZvb
    2 балла
  9. Ты сам пробовал так делать или только тИоритически предполагаешь? Если вода лучший фильтр тогда зачем в моющих пылесосах после водяного фильтра стоит нера-фильтр, а до воды стоят еще несколько мех.фильтров? И почему этот нера-фильтр приходится довольно таки часто менять, особенно с поздней весны до поздней осени? Много ли профильтрует воздуха пылесос если входное отверстие у него 30-40 мм? И насколько сильно выходящий воздух из пылесоса перемешивает пыльный воздух в комнате? Спрашиваю это, потому что сам являюсь пользователем моющего пылесоса и то, что ты предлагаешь сделать было уже опробовано по совету "друзей". Пылесосы предназначены для сбора пыли и грязи именно с поверхностей и как воздухоочиститель малоэффективны, моющий же пылесос не хуже и не лучше обычного хорошего пылесоса с нера-фильтром. Именно нера-фильтр задерживает минимальные частицы пыли, а не вода.
    2 балла
  10. @aromatizer опять гнешь свою линию, правда и истина только твое, у остальных так, вокруг да около.
    2 балла
  11. Вот они. Мини-хэд-крабы-нано-боты в пыли: Скрытый текст Пылевые клещи Синантропные клещи из класса паукообразных. Обитают в жилищах людей и к настоящему времени в домашней пыли найдено около 150 видов клещей. Их также называют дерматофагоидными или пироглифидными клещами. Пылевые клещи способны вызывать аллергическую реакцию у людей - клещевую сенсибилизацию. Также они являются одной из самых частых причин астмы. Википедия
    2 балла
  12. Вот, Светоч как всегда в корень зрит , это нано-боты конечно, сейчас как проникнут в организм и как начнут чипировать....
    2 балла
  13. @BozSu75 По делам. 15го из Воркуты, 17го из Москвы... И 18го дома!!!
    2 балла
  14. На рутрекере есть. Русский язык. Выкладывать здесь ссылки на пиратки вроде как нельзя.
    2 балла
  15. @BozSu75 нет, при переходе с 10 на 11 вообще ничего делать не надо. Если с семерки, то не знаю: я десятку на чистое железо ставил.
    2 балла
  16. Вона чё паренёк из Казахстана вытворяет https://youtu.be/9G92IVn8DIw
    2 балла
  17. Алексис, неужели ты их вялишь? Фильм 2013 года, "Паранойя", в ролях Гари Олдман, неожиданно лысенький Индиана Джонс, девушка которая избивала беднягу Деппа (а на вид ну прям сущий ангел), ну и еще там кто то. Воопщем резюмируя: я бы порекомендовал, мне кино понравилось весьма. Посмотреть можно прямо на ютубе, без рекламы и прочего.
    2 балла
  18. Не, я вот такую слушаю...https://youtu.be/v4xZUr0BEfE
    1 балл
  19. @BozSu75 если есть резервуар для воды и ее необходимо каждый раз заливать/сливать, а то и не по одному разу, то аква -фильтр есть. Если же воду не заливаешь/сливаешь, то аква-фильтра нет. У мну два пылесоса, один, как уже писал Томас с аква-фильтром, второй самсунг с мех.фильтрами, контейнером для мусора (читай циклоном) и нера-фильтром. Каждый по своему хорош, но ни один из них не способен фильтровать воздух ради фильтрации воздуха сколько-нибудь эффективно.
    1 балл
  20. @dog19601 а такую слыхали
    1 балл
  21. А еще мне нравится, в некоторых моющих пылесосах, особенность, при превышении определенного порога загрязнения аква-фильтра (читай - сильно загрязнилась вода) захлестывание нера-фильтра этой грязной водой, и соответственно замена нера-фильтра Причем это предвидеть можно только исходя из собственного опыта эксплуатации данного пылесоса. А уж попытка использовать пылесос с аква-фильтром в виде промышленного (при сверлении отверстий/резке штробы в бетоне и распиле дерева эл.лобзиком) это вааще сказка (да, я так экспериментировал))) Получаем либо раствор, либо почти столярный клей Нера-фильтр не ставился, я не миллионер))))
    1 балл
  22. Для того...что бы...https://youtu.be/afJXsP8QB_8
    1 балл
  23. Ну да, панель задач. Странно, смотрел обзоры, говорят, что нельзя вот сюда закрепить. Появляется значок запрета и ничего. Вот про это я и говорил. Это максимально неудобно. В обычной работе оно может и не жалко, но когда нужно постоянно тянуть файлы то в фотошоп, то еще куда, это доставляет боль. Пожалуй, повременю с 11-й виндой, может вернут то, что сломали.
    1 балл
  24. Это не понял. Ярлыки на панель задач? Крепятся. Да, и это они зря. Лишние нажатия действительно иногда нужны. Работает. Правда, например, перетаскивание файла на иконку приложения в панели задач не работает. Даже если приложение запущено. Но если, допустим, окно приложения развернуто, то вроде бы работает. Самый ад, от которого воют все - нельзя убрать группировку окон на панели задач (т.е., открыты три вордовских документа - они все будут в одной кнопке на панели задач). Еще - то, что панель задач большая, и штатными средствами уменьшить ее нельзя. Твикеры для всего этого дела или не работают, или работают как-то криво: я попробовал, что-то ниалё, плюнул пока.
    1 балл
  25. @BozSu75 Броня прекрасно чинится и прямо на нежном теле Меченного, и нечего труселя и на всю Зону светить)))
    1 балл
  26. @Елена Самолюк , лучше тогда украсть. Меньше проблем с игрой возникнет, в плане глюков. Но тут проблемы чисто игровые, хлопотно. Если уж и ковырять игру, то не прописывать дубликат ящика, а уж тогда конфигами поиграться, меньше шансов напортачить. Я в ЛС скину вариант.
    1 балл
  27. @Murarius Видел информацию, что в 11 нельзя крепить иконки на панель пуск, кучу контекстных менюшек скрыли (нужно делать лишние нажатия, чтобы их найти), не работает перетаскивание в приложения и далее по списку. Сильно ли мешает? Я хочу обновиться, но подобные вещи весьма усложняют работу как по мне. Сломали то, что работало.
    1 балл
  28. Есть, но я его собрал и убрал в кладовку. Жутко не удобный, громоздкий и чистить марока. Дочь мучалась, вот и вытащил пылесос обычный, который был куплен до водного.
    1 балл
  29. Вот Начало ролика Узб, потом уже Кз.
    1 балл
  30. Флешку музыкальную не забудь выкупить у него.
    1 балл
  31. Вообще то он квестовик. У него квест на незаконный приказ есть, раньше он за него какой то рецепт давал. Дает ли сейчас, непомню. Да, и еще от него зависит квест Скряги на наркоту.
    1 балл
  32. А это и есть дополнение. Один из зомбей и был искомым братком. И когда он помер на минном поле, квест засчитался.
    1 балл
  33. Воркута, Воргашор - моя туда больше не хотеть. Даже в гости, даже забесплатно. От слова совсем.
    1 балл
  34. Когда "подняли целину" вся Европа форточки закрывала . Так что поднять ее могло за полпланеты от.
    1 балл
  35. Ага, у меня также совместилось. Пришлось убить всех зомби котиком, чтобы мины не попортили. Хотелось мне самому их поискать. Насчёт турели, держи: Турель атакует врагов и монстров п. 8к.2 ( Теперь стреляют по всем враждебным объектам, фауне и НПС). Турель на клавише NUMPAD4 и выставляется впереди п. 8к.2 ( это для быстрого доставания на бегу из инвентаря, своей турели). Турели не стреляют ( это случай, когда нужно спасти какого-нибудь персонажа из враждебной группировки и провести мимо турелей). К примеру, Фиму в Лабиринте турели валили, стоило ему выйти из своей каморки.
    1 балл
  36. -Совместил квест от Сидора на мины и штурм Агро с Архарой. Архара сделал все сам, мне пришлось только подорвать БэТэРы, правда в конце кажется кто то выбил у него оружие, Архарыч выбежал из комплекса как ошпаренный, с криками "не стреляйте волыны не ма", пришлось гнатся за ним аж до перехода на Кардон, где и вручил ему новый ствол. -Случайно совместил квесты на разминирование у Ж/Д моста на Болотах и квест от Кузнецова на поимку каких то бандитов. Короче когда ГГ шастал по кустам ища мины, заспавнилась бригада зомби и тут-же подорвалась на минах. Я даже не понял что к чему, а квест засчитался.
    1 балл
  37. Шоу должно продолжаться.
    1 балл
  38. Он просвещает бездарей на других форумах, наверное.
    1 балл
  39. Какой там железобетон! Корней Иванович, зачем ты это сочинил!? Я прихожу, а эти на карусели катаются. Расселись среди чашек и по кругу наяривают. Я сперва прибалдел от такой картины, а потом перестрелял всех для своего душевного спокойствия. Только вот стишок теперь из головы не вылазит.
    1 балл
  40. Доброго всем пятничного вечера и хороших выходных! О, как я погляжу, некоторые накануне уже отдыхать отправились, настойчивые,стабильные ))) И для поднятия настроения - песТня Да, суровый и беспощадный)))
    1 балл
  41. @BozSu75 хватаешь экзу и с крыши рывком влетаешь в телепорт, что закрывает обычный вход в здание, где Х-16. Вынесет тебя на болота. Оттуда уже спокойно возвращаешься и, при слабой поддержке сталкеров, всех выносишь. По заданию Акима: скачай https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1819737642 екселевский файл, там все найдешь и посказки по всем цепочкам и ЦЗ, чипам etc И вот еще: кто что и почем покупает https://vk.com/doc566957432_622539834?hash=f780a744c2ec6723db
    1 балл
  42. В Минске открыли тематический бар ) Надо будет как-нить посетить. Атмосферненько.
    1 балл
  43. Ночуга - это темень в игре днем.
    1 балл
  44. Скрытый текст Скажите спасибо комраду "sto1en", без него такой локации бы просто не было)
    1 балл
  45. Консольная команда движка СЗ, attach_adjust_mode, за пределами СЗ как-то вообще никого не заинтересовала Ну, и ладно. Оставлю тут краткий инфо-справочник по ней, ибо функционал команды уже устаканился и меняться-дополняться видимо не будет. Может когда-то, кому-то, пригодится. Включается просто - attach_adjust_mode 1 в консоль. Для выключения 0. Консольная команда доступна в движке СЗ начиная с версии 0.8.1. Если команда включена, то можно редактировать любые предметы надеваемой экипировки, и любые оружейные аддоны. Для этого редактируемый итем надо надеть/приаттачить, и выбрать, т.е. просто кликнуть по нему мышкой в том окне/слоте, инвентаря/окна кастомизации, где он находится. Далее кнопками клавиатуры доступны следующие действия: * * * Доступно для любых приаттаченных итемов и для любых оружейных аддонов * * * [ A или D ] : + или - по оси X; [ S или W ] : + или - по оси Y; [ Q или E ] : + или - по оси Z; [ R ] : Переключатель. Редактируем мы координаты <слота аттача> относительно родительского объекта, либо координаты итема/аддона относительно слота. [ X ] : Переключатель. Будут ли нажатия WASDQE восприниматься как линейные-поступательные смещения, либо как вращения вокруг соответствующих осей. [ Z ] : Устанавливает шаг поворота в 90 градусов. [ numpad 7 или - ] : Уменьшает шаг смещения/поворота итема вдвое. [ numpad 9 или + ] : Увеличивает щаг смещения/поворота итема вдвое. [ B ] : Возвращает редактируемый итем в координаты 0,0,0, обнуляя все углы поворота и устанавливая шаг смещения и поворота в дефолтные значения. [ P ] : Пишет в лог-файл текущие настройки. * * * Доступно для ряда специфических классов объектов, имеющих доп.параметры * * * [ numpad 6 или numpad 4 ] : Переключение канала редактирования в одну или другую сторону. Детали зависят от того что это за итем. [ F ] : Включить/выключить итем. [ Numpad 0 ] : Устанавливает шаг смещения, равный шагу регулируемого слота (Для планок пикатинни и т.п.) * * * Доступно для окна кастомизации - команды управления оружием, к которому аттачатся аддоны * * * [ numpad 8 или numpad 2 ] : Увеличить или уменьшить (и то и то - в 2 раза), скорость движений и поворотов оружия в зависимости от движений мыши. [ numpad 5 ] : Вернуть оружие в исходные координаты и вернуть скорости к значениям по умолчанию. [ V + мышь или скролл ] : Движение оружия от исходных координат. В том числе можно приближать хоть до отсечения модели плоскостью экрана, коллизии в этом режиме отключены. * * * Кроме этого, в окне кастомизации оружия независимо от включения или нет attach_adjust_mode, доступно следующее: [ мышь или скролл ] : Вращение рассматриваемого оружия по всем трем осям. Аналогично обзор со всех сторон доступен и в инвентаре тем же образом. [ U ] : Переключение. Оружие показывается в 3D обзоре либо в руках ГГ. [ T ] : Вкл/выкл прицеливания, для варианта с оружием в руках. Обычно ГГ целится правой кнопкой мыши) но т.к. мы находимся в ГУИ, это контекстное меню. А целиться через T. * * * help * * * [ H ] : Выведет в лог/консоль все то что я тут написал. P.S. В ближайшем видео, буду это все показывать уже в действии И не только.
    1 балл
  46. @zoozooz, судя по специфике подготавливаемой экипировки, что-то это всё дюже напоминает : Скрытый текст
    1 балл
  47. @naxac , извини, это мой косяк. По привычке поставил правку на отмену ограничения обмена у торговцев, а она древняя и уже не работает. Убрал её и проблема ушла. Я верно понимаю, что 5 раз можно обмен у Ворона делать, и на следующий день снова будет товар? З.Ы. Спасибо за подсказку. Сбегал ночью на АТП - вот где Клондай артов. ))) Даже в ЗЛ столько нет. А есть какой-нить список изменений за последний год, в плане геймплея, чтобы знать какие ещё мульки есть и дурацкие вопросы не задавать и впросак не попасть?
    1 балл
  48. Вона чё нашёл, может кто и видел
    1 балл
  49. @лщыыня , доброго... Попытка чтения в all.spawn несуществующего параметра targets для данного смарт-террайна: [smart_terrain] targets = mar_smart_terrain_8_4, mar_smart_terrain_10_7, mar_smart_terrain_11_3 sim_type = default ... END story_id = 310
    1 балл
  50. Здраствуйте несмотря что столько лет моду я считаю его наилучшим занимаюсь её доработкой Добавил контейнеры артефактов добавил 50 видов оружия
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...