Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Kashafoch

    Kashafoch

    Жители


    • Баллы

      17

    • Число публикаций

      1 284


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      5 828


  3. re6el33

    re6el33

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      2 233


  4. Андрей П

    Андрей П

    Проверенные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      449


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 05.10.2021 во всех приложениях

  1. В следующем патче, в игру возвращаются модульные разгрузки. И с ними будет некоторый сюрприз... Функционировать они будут не совсем так же, как раньше. А на некоторых костюмах (Сева), появится интегрированная модульная разгрузка. Плюс, будут сделаны наконец в штатном виде, а не доп.правкой, карманы на Севе и Заре.
    5 баллов
  2. Привет всем. @BozSu75 зачем тебе пропускать своё личное прохождение, интересные квесты, ознакомление Кордоном? Конечно, это твоё дело, но если в начале ты таким путём пойдёшь, то .... @iMac если ещё вопрос актуален, то я ковырялся и выдёргивал. Но я по проще сделал, не трогал текстурные файлы, а переписывал пути к текстурным файлам прицелов в конфигах. Мне нравится объёмный прицел от wpn_m4_m1, поэтому сделал в конфиге ствола так scope_texture = Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_m4_m1 ;scope_sektor_on ;scope2 Прошу прощения, поздновато ответил, винда была не комфортабельна. @BozSu75 Шерстюку ящик водки. Удачи всем.
    4 балла
  3. А дальше всё тесты, тесты, тесты... и новый 202.2
    4 балла
  4. делал для сюжетки мода НРУ-которому не суждено... Азимут. Командир,v.2,.Оперативный псевдоним Гранит. Скачать: https://yadi.sk/d/kqkpPOsfkNCMx Иконка вложена.kombez_mask_damage_low\хит-4\сталкер аним\солдер аним
    2 балла
  5. Хочешь побыть бетатестером? Ну, майкрософт на этом хоть зарабатывает, а у тебя-то какой интерес? Пусть этот глюкодром другие испытывают.
    2 балла
  6. Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/
    1 балл
  7. Сначала прочитать: https://www.nashe.ru/news/eks-uchastniki-judas-priest-kennet-dauning-i-tim-ouens-vypustili-debyutnyy-albom-svoego-novogo-proekta-kks-priest Потом слушать: KK'S PRIEST - SERMONS OF THE SINNER
    1 балл
  8. До убийства Гавра лучше складывать весь хабар в рюкзаки. Затем: советское - Петренко; натовское -Скряге, дробовики - Сахарову; гравики, еду, фляжки - на Болота. Чтобы выкупить квад - сходить за кладом для Лысого (можно не выкупать, а проложить путь побега для долговцев канистрами). У Седого плохие цены, отпустить с миром. С ПДА Крота свалить в комплекс и там всех перестрелять (но сначала взорвать канистрами командира спецназа). Бленду не платить, просто шлепнуть. 15 лямов (на ачивку) накапливается где-то после половины игры. В общем, разрабы решили что денег набегает слишком много и в ОП 2,2 обещают подрезать экономику)
    1 балл
  9. Чего-то тишина какая то в Костре, не к добру это, прорыв инферно может случиться.. потом.. наверное.. Разговор с сисадмином - Дима, доброе утро! Вы заметили, какая сегодня прекрасная осень?! В золото одеты клёны. Берёзы напоминают деревенскую модницу в цветистом платке. - Сергей Сергеевич, я не смотрю в окно. - А наш новый менеджер смотрит. Понимаете?! Смотрит. Потому что, кто-то до сих пор не настроил ему рабочий компьютер. (С)
    1 балл
  10. Привет всем. @Сергей Гусаров , значит запчасти мутантов не хватает, проверь идеально. Для этого открой пда и фоткай на телефон, а затем проверяй спокойно, не торопясь. Удачи всем. @Сергей Гусаров если не сделал бы квест, то у Людмилы не получил бы наводку на запчасть биорадару. Так что, скорее всего, токо запчастях мутантов дело.
    1 балл
  11. Собираю команду для разработки сюжетной модификации на платформе ТЧ. - Зачем собираю команду? Изначально хотел все в соло делать, но потом сам для себя понял, что в одиночку не вытяну, поэтому сейчас озадачился поиском неравнодушных людей, которые хотят помочь проекту выйти в свет. - Кто нужен? Собственно, на данный момент нужен опытный модмейкер, который сможет помочь со скриптами и логикой (это в первую очередь), а также имеет опыт в СДК (К примеру, перенос одной локаций из ЗП в ТЧ). Приветствуются также и неопытные модмейкеры, которые готовы уделять достаточно времени на мод и делать относительно простые задания (к примеру, обустроить локацию, создать квест и т.д.) ВАЖНО!!! Беру в команду, только если вы серьезно готовы взяться за проект, а не бросить им заниматься спустя неделю. - Что по модификации? Скажу сразу, модификация сюжетная, где акцент будет сделан больше на истории, чем на геймплее, поэтому ничего сверхъестественного делать не придется, тем более что сюжет, в принципе, готов на 80%. Однако если будет желание разнообразить геймплей или добавить новые модели/локации, то это приветствуется. Что касается самого сюжета, то он очень незаурядный, а учитывая какие сейчас делают сюжетный модификации, то и вовсе уникальный. Также есть несколько оригинальных моментов, но это лучше спрашивать лично. На текущий момент модификация готова на процентов 15 - 20%. Если будут дополнительные вопросы, то можете писать сюда: Телега: @RD555 ВК: в профиле. Надеюсь, все нормально расписал. Буду ждать обратной связи)
    1 балл
  12. Привет. Ну, это дело личное и мы его любим. Сам лично обновился, ещё месяц назад, дабы проверить\посмотреть что там. Ну было замечено пару багов(не влияющих на работу и производительность), написал о них "Майкам". По самой производительности системы, да не заметил я никакой разницы, что 10, что 11. Ну, может в каких-то приложениях стала быстрее или медленнее, на какие мс. Обычному пользователю это совершенно не заметно. Все приложения, что были на десятке, также работают и на 11.
    1 балл
  13. Солдат удачи (Soldier of Fortune). Новый коробокс стоит 30-40к (перекупов не считаем) в зависимости от модели, что явно не является кучей денег. В нынешних реалиях это 1\3 новой видеокарты серии 30хх. Завуалированные маты таки были, расчлененка тоже (попадание мутанта в аномалию), что также продемонстрировалось в трейлере второго Сталкера.
    1 балл
  14. Армейские Склады, недалеко от перехода на Старый Янтарь. При отстреле волков постоянный вылет.
    1 балл
  15. Понадобилось создать деревья, за SpeedTree платить не хочется, а вручную моделить – тем более... Нашел Tree it – бесплатная утилита по созданию деревьев. По смыслу похожа на SpeedTree, но значительно проще по функционалу. Для бытовых задач программа подходит отлично, можно создавать разные растения: от кустов до сосен, разной высоты, формы, плотности веток и листвы. Автоматически накладывается развертка – так что возиться не придется. На сайте уже есть готовые шаблоны растений, которые можно покрутить под себя. Да, программа не идеальна, тот же СпидТри уделает ее по всем фронтам, но она бесплатна, а автор не против использования моделей из Tree it в коммерческих проектах. За час я накидал кучу деревьев + ЛОДы (делал не под сталкер, поэтому лоды требовались отдельным мешем), и результат меня вполне устроил. Не знаю, подойдет ли программа под карты Сталкера, но в других целях и проектах вне Иксрэй – почему бы и нет, как легальный аналог.
    1 балл
  16. НПС может кому понадобется .Скачать:https://yadi.sk/d/YxQmjUj2kFYMNkombez_mask_damage_lowхит-4\ сталкер аним\солдер аним\хит материала лицо кровь, остальное метал
    1 балл
  17. @BozSu75 Вот сейвы начала игры на Кордоне на экстриме. С утра делать было нечего - прошел. Если хочешь - пользуйся. Все дела сделаны - бритва, зомби, коллекционер, водка Кузнецову, ну и так, по мелочи. На Свалку еще не ходил. Оружия, патронов, денег, барахла - достаточно. https://drive.google.com/drive/folders/1cc-Ddw06UoQs0wtfBizAKmoFc-Tv15dn?usp=sharing
    1 балл
  18. @iMac В ковырялке отличный распаковщик игровых архивов. Распаковывает всю игру, и по отдельности, что Ваша душа пожелает. Попробуйте, Вам понравится.
    1 балл
  19. Первый раз подобное срываю )
    1 балл
  20. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl получил рейтинг 18+ Рейтинговое агенство Pegi, присвоило Сталкер 2 рейтинг 18 +. --- Классификация 18+ применяется, когда уровень насилия становится грубым. Грубое насилие классифицируется как ужасающие методы причинения смерти или тяжких телесных повреждений, включая пытки, обезглавливание или расчленение. Может присутствовать насилие в отношении уязвимых персонажей, таких как дети и пожилые люди, а также беспричинное насилие в отношении нескольких невинных людей. Сексуальное насилие и угрозы также классифицируются в PEGI 18. Игра может содержать подробное описание криминальных приемов или увлекать употребление запрещенных наркотиков. Может проявляться половая жизнь с видимыми половыми органами. Источник: www.stalker2.com
    1 балл
  21. Привет всем. @Андрей П ты оцениваешь правки по Гуглу? Ты сперва установи и оцени, затем дай оценку. Я каждый раз говорю и буду говорить - самая лучшая правка на ОП. Какие навыки может отбить показометр? Криво стрелять начнёшь или бегать перестанешь с ЧАЭС на Кордон. Как говориться, талант не пропьёшь и показометр не испортишь. Удачи всем.
    1 балл
  22. @iMac Кувалдой или битой (можно и ледорубом или перчатками, но у них дистанция маленькая - только если сзади, догоняя). Или Карапузом с шрапнелью. Больше вариантов на раннем этапе нет. Мурка - лучший дробовик до Практики (получается как финальная награда по цепочке у Свиблова). И да. Из обычных ящиков - рано или поздно своруют. Из выкладываемых рюкзаков, насколько мне известно, нет.
    1 балл
  23. Так надо было перед(возле) Кузнецом делать, а не на мосту. По мне почему то и те что под мостом стреляют, ну и само собой с железки патруль шмаляет... Правки: всегда 1 тайник коллекционера + Возвращатель без ограничений. Не распространяется на учебные (под мостом на кордоне, в бере на перилами 4 трубное здание) тайники. Дошёл опять до Кордона (после X-18) и опять пошли вылеты по памяти. Не используйте ванильные тайники (только те что текстовые).
    1 балл
  24. @BozSu75 Попробуйте сделать так, может в будущем пригодится ;
    1 балл
  25. Мирилка из шапки ковырялки не проканала )). перевыполнил "побег из МГ", оказалось что парфюмер, как раз когда я на точку на крыше залезаю, пробегает через площадь (придурок чОрт побери )))))))))))) ) видимо в первый раз засандалил в него из арбалета спасибо за помощь и советы ))
    1 балл
  26. @Dikkens Суслов. Плюс фляжки, бутерброды, батончики
    1 балл
  27. Привет всем. @~Scarface~ пробуй так, как прописана функция примирения нпс в шапке Ковырялки - правим своими руками. А стори ид Парфюмера пропиши 30165. Только не пойму, как может агриться Парфюмер, если никаким боком не касаешься его. Может агриться Док, и ещё кто нибудь, но Парфюмер.... Я бы тебе посоветовал, откатиться до первого захода в МГ, т.к. это не есть хорошо. Впереди могут быть разные неприятности. Удачи всем.
    1 балл
  28. НИ. Со Звездочетом не говорим. Залезаем на камень, чтобы собачки не съели. Ждем здоровье. Бежим к переходу на Свалку, агрим 2-х бандосов, тянем к бессмертному Звездочету. Лутаем, что повезет (стволы, патроны, куртки) Если сильно повезет, то - АКСу. Задротство, но ты с оружием. Говорим со Звездочетом. На ферме в разбиваемом ящике находим водку. Под мост не идем, а идем в тоннель и с помощи болтов проходим его на встречу электрам. Можно задержаться и подобрать в тоннеле два арта на выносливость. На крыше забираем 30 патронов 5,45 и ты уже Терминатор!
    1 балл
  29. @Kashafoch Ага на Агро, по квесту "Журнал полётов".
    1 балл
  30. Привет всем. @BozSu75 , переиграть по любому. @iMac да, это бонус. Удачи всем.
    1 балл
  31. @Chezet Осень, задождило, время есть. ОП-2.2 за горами, так что , вспомню старое, а может новое что для себя открою.
    1 балл
  32. Да бросьте вы. Я уже пытался объяснить человеку что он своими постами только портит людям настроение. И что от его критиканства, не критики, а именно критиканства нет никакого толку. Нытье ради нытья по кругу - апологеты, АИ, вы все неправильные. Эксперт, диванный борец. Лучший способ - просто не обращайте внимания. Сорри за оффтоп.
    1 балл
  33. Привет всем. @Decadent , Вы зачем в эту зашли, грязью обливать мод? Мне тоже этот мод нравиться и так же как многим, многое не нравиться, но грязью никто не обливает мод. По крайней мере, из чувств благодарности, что разработчики разрабатывают и выпускают для нас бесплатно моды. Кто любит СТАЛКЕР, тот никогда не поступит как Вы поступаете, облеваете грязью. Сегодня ОП, а завтра какой? И хватит уже, не нравится, не ешьте. Удачи всем.
    1 балл
  34. @Decadent Ребята, давайте жить дружно...?
    1 балл
  35. Привет всем. @iMac бандосы спавняются после того как сдашь квест потеряшка. Удачи всем.
    1 балл
  36. @Decadent я не разработчик, а простой игрок. Никого не оправдываю, просто высказал своё мнение. Мод основан на НС2010 со всеми косяками и недостатками, авторы стараются и многое уже исправили или исправляют. Если ты про DSH mod там движок OGSR х64 (и многое как раз с ЗП адаптированно или написан похожий код по функционалу), чтоб сравнение было корректным сравнивай тогда будующую ОП-2.2 где тоже будет х64 движок. Почему бы все свои вопросы и хотелки не написать на оф. сайте ?
    1 балл
  37. @Decadentоб этом знают и разработчики мода ОП-2 и вообще форумчане и чатлане и мододелы. Визуал с НПС в хорошей броне, всяких мини босс-отрядов тех же бандитов по квесту на ПНВ был в плане, но все это на движке ТЧ, реализовать трудно, даже в СДК. Возможно на движке ЗП это можно сделать, там сквады зашиты в движок. Не будем забывать и об ограниченном наборе итемов, а прописывая уникальные облики, еще больше нагружать игру. Можно ведь и принять некие условности в игре, тем более о них за это время сказано и написано и снято видео вагон и тележка. О том, что по некоторым квестам спавнятся НПС усиленные или (и) более меткие. Это что касается чисто визуальной темы, ну а как там настроены ттх и урон у НПС и их оружия - другой вопрос. @BozSu75 если мод "Альтернатива" сюжетный, то не надо его сносить, у ОП своя запись в реестре.
    1 балл
  38. Можно смело сказать: " Ты фанат ОПэ." Правильно -же сказал, игра не для всех... И в лесу там надо кого-то оживить...
    1 балл
  39. @Алексей.1.2.3. А для таких бездельников как я, которые в третий раз проходят. Я на второй раз начал смотреть, как получить - некоторые очень трудно. Надо знать, как не получить неправильные. К примеру, со свободовцами с какого-то момента (не знаю точно, но где-то с середины игры ) можно пить водку и узнавать у них расположение обычных игровых тайников. Но если выпьешь больше 100 бутылок водки (а водку приходится, бутылок 15, пить еще по ходу игры), то получишь ачивку "Алкоголик", и не получишь "Сталкера". Ну и другие тонкости, как спасти всех сопровождающих Круглова экологов или получить флешку Психа на АС не убивая его (за что даются достижения) - вот на это точно не надо обращать внимания.
    1 балл
  40. Привет всем.@Алексей.1.2.3. с каждым достижением выпадает тайник. И удовлетворение своего эго, больше ничего. Удачи всем.
    1 балл
  41. @Алексей.1.2.3. http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10555-ofitcialnaia-tema-moda-obedinennyj-pak-21-opis/ Смотри здесь.
    1 балл
  42. @Branort , а мы что, сюда заходим вокруг костра сидеть и шутки шутить? Ты попросил спавнить стол Адреналину, я тебе сделал. Проверить не могу, игра не установлена. Если как я прописал тебе, то проблем не должно быть. Удачи. @Branort , где ты видишь дубль function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) -- local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end Вот сюда прописываешь вызов функции-----elseif dik == DIK_keys.DIK_N thenperespawn()------------
    1 балл
  43. Привет всем. @Branort , я же не знаю какие правки установили, что повлияло на оповещение. Скачайте с шапки Ковырялки оригинальные папки config и scripts. Начните менять свой файл на оригин. файл - amk.script, затем arhara.script . Скидывайте сохранку перед спуском в х18 и gamedata. Удачи всем. P.S. И ещё вопрос, у тебя это какой по очереди спуск в х18 ? Почему спрашиваю, все оповещения приходят при первом спуске токо, а последующие спуски не будет оповещении.
    1 балл
  44. Привет всем. @Branort , да возможно сделать переспавн, Удачи всем.
    1 балл
  45. Привет всем. @Александр-78 , и Ди Мария имеется, и Ди Людмила, а что стоит Курчатов 37 - полная и- Ди -Лия. Побудешь узнаешь . Удачи всем.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...