Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Shadowman

     Shadowman

     НС


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      1 668


  2. Painter

    Painter

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      1 258


  3. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      10 451


  4. Пивкабы xD

    Пивкабы xD

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      561


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 20.09.2021 во всех приложениях

  1. @Stratomaxx , держи сейв https://disk.yandex.ru/d/wZTUe9s7QzcjdA
    6 баллов
  2. «Солёный пёс» — советский полнометражный цветной художественный фильм, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1973. Еще один из фильмов тех лет. Замечен молодой С. Садальский, В.Золотухин, Б. Щербаков... Интересно посмотреть на игру актеров в те года, кино про те времена. Фильм 1963 года. Диалоги и темы, да и сам фильм весьма современно даже в наше время выглядит. А еще актеры: В.Санаев, М. Бернес , молодые С.Никоненко, А.Белявский и стройный В.Невинный в роли милиционера...
    4 балла
  3. Я делал. Практически все ролики интро и снов для Упавшей звезды и Последнего сталкера, их там порядка 20-30 штук. Правда тогда у меня семерка была. Способ абсолютно рабочий. Сейчас на десятке попробовал. Скачал свежую VirtualDub 1.10.4, установил старый klmcodecpac 1.66 - все корректно обрабатывается. Правда VirtualDub запускал 32-битную, в 64-битной кодек Theora не появляется в списке кодеков. Ну и поиграться с настройками самого кодека нужно, чтобы добиться приемлемого качества\размера в игре.
    4 балла
  4. Дима, не то написАл, я Солянку имел ввиду. У меня ДР ( уже был по - нашему времени )...
    3 балла
  5. В общем-то, дошёл я до ЧАЭС1 вчера. Я теперь понял, чего из-за сумки Сахарова такие вопросы попёрли. Короче, при подходе к тому самому закуточку где БТР, спавнится только сам БТР, а вот военный почему-то появляется восточнее (метров этак на 250). 1) Зелёным отмечено, где он должен быть изначально. 2) Красным отмечено, где он появляется в реале. 3) Жёлтая зона- место, где вероятность смерти этого вояки 70%. Там с Саркофага прут Монолитовцы и они с FN 2000. Стрелять им далековато, однако у ФН есть подствольники, которые очень быстро снимают хр и стамину у этого вояки, и он в итоге в траве валяется метрах в 100-200. Усугубляется ещё тем, что иногда, когда находишься у края карты, то на карте не отображаются трупы + большие заросли вокруг. И найти его, геморрой. Вчера спецом 4 раза тестил этот момент. В 3-ёх случаях он появлялся именно восточнее, а на четвёртый он наоборот ушёл дальше (где потом с Призраком идти, вернее в ту сторону). И да, на счёт: ну не нашли сумку и не нашли... Когда проходишь солянку, ты тратишь время на квесты и получаешь удовольствие. Награда как поощрение поисков. И если ты затрачиваешь время, ты ждёшь награды (иначе так можно вообще квесты не брать, а они нужны для поднятия репутации и получения рецептов) но в итоге ты не находишь искомое. В ПДА висит потом куча невыполненных заданий, и это мягко говоря бесит.
    3 балла
  6. Надеюсь начинающий товарищ не воспользовался не одним из них...
    2 балла
  7. Видать, был замечен в коррупции... В Зоне за такое разговор короткий.
    2 балла
  8. @Stratomaxx у меня есть альтернативное предложение. Можно твой крайний сейв? Родим Осведомителя, да и все.
    2 балла
  9. Легко. Первый, еще советский, перевод первой книги Толкиена. "Хоббит, или путь туда и обратно" и первая книга "Властелина колец". Переводчиком был, кажется, Муравьев, к сожалению, за давностью лет не вспомню имя. Но его по праву можно считать в данном случае соавтором - в переводе достаточно "скучный" текст стал шедевром, сохранив смысловые составляющие практически всех уникальных именований в повести, и при этом - они соответствуют русским аналогам по звучанию. Ни оригинал, ни один из последующих переводов этого текста на русский не стояли и рядом с этой версией. Так же - практически все советские переводы Даррела. И ветеринара Джеймса Хэрриота: " О всех созданиях - больших и малых", " О всех созданиях - прекрасных и удивительных". Хотя в данном случае и источник очень неплох. Суть в том, что в переводе они стали намного более литературны. А следовательно - более "читабельны", не потеряв при этом тонкостей и нюансов оригинального текста.
    2 балла
  10. Ну вот и всё. Солянка, слава Монолиту, пройдена. Впечатления двоякие ... Но я их лучше оставлю при себе. Всем спасибо.
    2 балла
  11. @Stalkersof, если не ошибаюсь: config/default_controls.ltx
    2 балла
  12. @Dima497 привет. У тебя с игрой всё нормально, Денис похоже специально убрал диалог о лечении. Ты сначала закончи дела с Пулей, освободи Любера, тогда диалог у Монгола появится. А лучше перед этим повоюй с бандитами и освободи ещё двух долговцев на их базе, потом будет неплохая награда. Только не подходи близко к комнате Борова и Жилы чтобы не испортить с ними отношения.
    2 балла
  13. Еще раз доброго времени суток. Зандер, я не знаю в курсе ли ты с проблемой дропа снаряжения, ну т.е если к примеру разгрузку, шлем, рюкзак или бронь выкинуть - их нельзя будет поднять. На скрине 3 вещи, дроп с ящика и 2 моих предмета которые я выкинул чтобы проверить, подобрать никак не получается. Если о проблеме уже известно - извиняюсь.
    2 балла
  14. Делай. А вот десантником - не надо. Ты, похоже, из тех людей, которым проще обвинить всех остальных во всех смертных грехах, чем признать свою неправоту. Даже если я накосячил и не нашёл/не обыскал труп вояки, то уборщик не должен был его убирать, т.к. в тушке лежит квестовый предмет. Но для скрипта это, видимо, не причина.
    2 балла
  15. @vdv5549 Не надо путать божий дар с яичницей... Бармен, Сахаров и т.п. кто? Надо того капитана сделать ВДВ-шником и чтоб стоял на месте по стойке смирно! Как пример для подражания. А Адреналин (которому уже наверное икается), не такой уж индифферентный. Ежели кто лезет, с кем поторговать нельзя - он вполне себе шевелится... Ещё не хватало бессмертного Адреналина запускать в разборки с какими-то бандитами. И что тогда Меченому делать в той игре?
    2 балла
  16. Всё норм - надо было только с тёмным заговорить. Я даже как-то не додумался. Спасибо за подсказку! @Ворон545 опять затык странный - с Чебургеном потрещал, потом полез выше по башне. Там третья по счёту дверь - не хавает ни один код. ЧЯДНТ? Валить тёмных я не стал, во-первых, вроде не за что, во-вторых, вроде как с Чебуреком ещё дела делать придётся..
    1 балл
  17. Complexter95 Ну тогда поделюсь, я специально посвятил год почти второго прохождения, чтобы получить СТАЛКЕР. И... получил в марте. В ожидании 2.2 попробовал 2016 ОГСР. Ну не хватает мне теперь уже просто Соли. ОП - это как вирус). Отличная работа, стабильно всё, новые места по квестам. Но скучно. Я хомяк. Надо думать, что кому, куда заныкать, отнести, принести, ачивки, стволы, боезапас... А что ругают мод за излишний спавн... Дело привычки, на всё есть тактика и пр. Всё проходится. Конечно, если время есть. Работа наваливается и по долгу некогда просто пройтись по игре... Короче больше не буду флудить. Я рад был учителя ( с 11 лет назад ) услышать ( VDV )!
    1 балл
  18. vdv5549 Работы много, не до питья. Не могу закончить ни Соль 2016, ни Шрама. За то ОП 2.1 два раза прошёл...) Да извините меня за флуд в теме пожалуйста.)
    1 балл
  19. @Вспышка , у Атмосфир-мода проблемы с улучшенным полным освещением. В этом паке оно работает?
    1 балл
  20. Тебе сюда - https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/#comments Почитай.
    1 балл
  21. Это не здоровые моменты...И чем вы облегчили товарищу прохождение? Собачка с хвостом бегает уже на Кордоне..точнее две собачки... Кузнецова....точнее его людей убивать после того как водку и арты принес ...Это с какой больной головы? и т.д. по всем остальным пунктам.
    1 балл
  22. @zoozooz 7,62 стандартный на старом янтаре химеру не взял. Цвет шкуры был светлый.
    1 балл
  23. @Zhao2882 Hello. Yes, of course, you can translate and publish the modification on the Chinese internet. No problem.
    1 балл
  24. А у тебя есть выбор? Не нужны эти дружеские отношения с монолитовцами для прохождения.
    1 балл
  25. Ввели эту фишку с каким то патчем года ~2 назад. Бегаешь где то в Лабиринте (или в X-10/8), приходит смс Арни, пулевое ранение/кот. Так же, как в самом начале игры бегаешь по Кардону спасаешь Шустрого, а тут смс погиб сталкер Бар, псевдособака. А придя ко рву тела нету. Это тот новичёк у рва с кольями, на которого нападает стая псов, при первом посещении Бара....
    1 балл
  26. @Продавец Снов как раз на 10ке и ниже было, при том что я в предыдущую версию на более старой(в разы) видяхе, на которой память была меньше гига(512мб), и всё работало без вылетов и зависаний. На нынешней видяхе память 2 гигабайта.
    1 балл
  27. @DenVer Ты, наверное, имеешь в виду Джоан К. Роулинг (она тоже в очках?)). Не знаю, не интересовался. В википедии, думаю, эта информация имеется...
    1 балл
  28. А когда это Очкарик вступил в Союз писателей, и начал издаваться? Не подскажешь?
    1 балл
  29. Об каких двух сюжетах периодически я слышу? Есть Народная Солянка 2016 - мод, органически сплетённый с оригиналом ТЧ. Искусственно запускать их в сепаратор и пытаться оторвать одно от другого - большей ерунды просто быть не может! Бежать по элементам сюжета ТЧ, игнорируя реалии Солянки - это с огромной вероятностью потерять целый ряд сюжетных веток Солянки. Или получить затык.
    1 балл
  30. Попробуй играть на DX10 или ниже
    1 балл
  31. @vdv5549 как по мне, слишком сложный путь. И легко накосячить. Заспавнить нового - значительно проще и надежнее.
    1 балл
  32. @Kiparis Да, чуть по позже сделают локацию
    1 балл
  33. @BozSu75 , про лучше не могу сказать, тут решать смотрящему. Но есть работы, которые однозначно нужно пытаться смотреть в этом переводе, к примеру, сериал Клан Сопрано.
    1 балл
  34. А по моему, фильмы типа "Большой куш", "Криминальное чтиво" и т.д. лучше смотреть в переводе Гоблина.
    1 балл
  35. @BozSu75 На CoC'e такое было, особенно в ранних сборках Аномалии, ключевые неписи шлялись где не попадя, дохли и квесты в результате фсё...
    1 балл
  36. Да видимо надо было ту сумку к БТРу скотчем примотать и пусть ГГ его по всей зоне догоняет пока тот отстреливается Вот кстати была мысль чтоб отпускать "в свободное плавание" персов у которых не осталось сюжетных заданий (выполняем его последнее задание и всё, непись уходит куда захочет).
    1 балл
  37. @krokus , техно-трек очень понравился. Чиллаут и дипчик очень приятные.
    1 балл
  38. @SergeT , так я давно написал, что его про...фукал (как ты выразился). Только не квест, а труп персонажа. Который, почему то, исчез. Я уже об этом писал : лучшего объяснения не придумать. На неё, родимую, можно списать всё, что угодно.
    1 балл
  39. @vdv5549 Всё. Вопрос закрыт. Твоё мнение понял. Зона должна состоять из дебилов, прибитых гвоздиками к полу... Привести примеры ПЕРСОНАЖЕЙ, которые не стоят на месте, а лихо реагируют на обстановку? Так таких подавляющее большинство. P.S. Может на том капитане ещё и круги нарисовать как на мишени? С циферками от 1 до 10? И чтоб не шевелился. Ну право, детский сад в трусах с подтяжками. P.P.S. А ещё правильнее наверное, всех персонажей, которых Меченому нужно будет грохнуть - выстроить вдоль стенки в укромном месте. И чтоб, упаси Монолит, ни шагу в сторону! Мда. Слов нет.
    1 балл
  40. Если вы о "Патче для стримеров", то вот: https://drive.google.com/file/d/1IyyALQBxU1BddeLx95mHKX-lgsTBbXQM/view?usp=sharing Но там треки не убираются, а заменяются другими, без авторских прав.
    1 балл
  41. Наконец-то восполнил пробел и прошел Солянку впервые за 13 лет от релиза первых версий (ранее пытался, году в 2010, еще на первом своем ПК – не тянул). Прохождение заняло почти год.. Играл конечно с перерывами, но все же мод очень долгий. Несмотря на масштабы, НС 16 крайне стабильна. За все время было два вылета – движковый и что-то по скрипту во время лечения (писал в теме однажды). Всей команде и причастным спасибо: от тех, кто давно перестал заниматься Солянкой и положил начало, до тех, кто до сих пор поддерживает и даже развивает мод. Это огромный труд, огромные затраты, сотни, тысячи часов ковыряний в конфигах, скриптах, моделях, локациях. Титанический труд. НС – навсегда останется в истории комп. игр. Нравится ненавязчивая сложность, дефицита нет, просто играешь и получаешь удовольствие. Иногда поиск предметов вызывал трудности, по некоторым квестам заглядывал в ГИД, было дело утомляла беготня по всей Зоне туда-обратно в рамках одного задания. Но в целом, все супер. Еще раз спасибо. Последние годы практически не играл в Сталкер, не опробовал и 99% вышедших модов, но пройти НС и прикоснуться к истории – долг фаната серии. А теперь снова завязываю со Сталкером (немного грустно после прохождения стало, что мод кончился). Буду ждать С2.
    1 балл
  42. Привет всем.@Модест подходи Фенриру, возьми задание на тайник монолита на ДТ, как отчитаешься с Фенриру, так и Прайс заговорит с тобой. Удачи всем.
    1 балл
  43. Привет всем. @vitosol , порядок диалогов - Мария ---->Фанат ----->Аким------>АТП Кордон . Удачи всем. P.S. Если после всех диалогов не будет трупа Нолика, то пропиши функцию спавна трупа Нолика
    1 балл
  44. Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: CoP 1.6.02
    1 балл
  45. HUD by Stryker_SQD (Build Style Ver. 3) Скриншоты. Скачать. https://yadi.sk/d/9TXzJapt3EF8Ux
    1 балл
  46. Доброго дня. Выставляю на всеобщее внимание пару своих небольших так и не использованных наработок : самопальная текстура мышки "в стиле ЧН" и три эффектора ПНВ. Читайте Ридми в архиве. Скачать архив (2 Мб) : Архив Зеркало Указание авторства приветствуется. Доброго вечера. Думаю некоторым знаком перепаковщик неполных пачек с патронами в инвентаре от Dunin, однако изредка при загрузке с неполным магазином в обойме встречалась проблема, выражавшаяся в пропаже патронов из инвентаря. Пофиксил данный баг, однако теперь перепаковщик будет работать только в случае отсутствия в руках у ГГ оружия (любого - от ножа до Ф1). Архив для чистого ЗП 1.6.02 . Читайте РидМи в архиве. Скачать архив Зеркало Доброго дня. В помощь людям, работающим с конфигами, решил выложить список патронов и гранат с их приблизительными массами. Данный список не претендует на абсолютную точность в последней инстанции, так как часть данных взята с оружейных сайтов, а часть - с оружейных форумов. Так что если заметите грубые ошибки - не стесняйтесь писать адекватную критику с пометками "как надо исправить". Сразу оговорюсь, спойлеры большие. Итак : Патроны (общие замечания) : При расчёте массы патрона бралась масса гильзы + усреднённая масса навесок пороха для разных типов боеприпаса + усреднённая масса пули для разных типов боеприпаса. Важно : при расчётах для патронных лент прибавляйте массу челнока для патрона к массе патрона. При расчёте коробок и магазинов просто умножаете массу патрона на количество и переводите результат в килограммы. Патроны для пистолетов и пистолет - пулеметов : 9х18мм - приблизительно 10 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для пистолетов ПМ, Форт - 12, пистолет - пулемёта пп - 2000 9х19мм - приблизительно 11 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для пистолетов Вальтер п99, Браунинг, пистолет - пулемёта МП - 5 и ещё массы других образцов оружия 9х21мм СП - 10 и СП - 11 - приблизительно 12 грамм патрон для пистолета СР-1м "Гюрза", сейчас рекламируется как перспективный пистолетный боеприпас 5.7х28мм - приблизительно 5 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для пистолета FN 57 и для пистолет - пулемёта P90 7.62х25мм - приблизительно 10 грамм патрон для пистолета ТТ - 33 , пистолет - пулемётов ППС (системы Судаева) и ППШ (системы Шпагина) Патроны для автоматических\самозарядных винтовок : 5.45х39мм - приблизительно 10 грамм патрон для автоматов АК-74м, РПК-74, АЕК-971, различных типов АК 100 и 200 серий 5.56х45мм - приблизительно 12 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для автоматов М16, М4, SIG 550, SIG 560, SCAR - L, G36/xm8, FN FNC, FN f2000, АЕК-972, различных типов АК 100 и 200 серий, ручного пулемета М249 "SAW" и ещё кучи самозарядных витовок (SIG550Sniper, HK416Sniper и так далее) 7.62х39мм - приблизительно 16 грамм патрон для автомата АК-47, пулемёта РПД, автомата А-91м, АЕК-973, различных типов АК 100 и 200 серий и кучи клонов АК по всему миру 9х39мм СП - 5 и СП - 6 - приблизительно 24 грамма патрон для винтовки ВСС "Винторез", автоматов "Вал", "Гроза", А-91м, 9а-91м, СР-3м "Вихрь", винтовки ВСК-94 7.62х51мм - приблизительно 18 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для винтовок FN FAL, M24, R700, G3, PSG1, M40, M14, M21, DSR-1, HK 417, ручных пулемётов MK 48, MG 42, М60 и многих других образцов оружия Примечание : сначала хотел отнести его в раздел винтовочно - пулемётных, из-за классификации, но его всё чаще используют в штурмовых винтовках. Винтовочно - пулемётные боеприпасы : 7.62х54R - приблизительно 22 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для винтовок СВД, СВУ, СВ-98, СВЛ (системы Лобаева), МЦ-116м, пулемётов ПКМ, АЕК-999 Крупнокалиберные винтовочные и винтовочно - пулемётные патроны : 8.6х70 "Lapua Magnum" - приблизительно 43 грамм патрон для винтовок СВЛ (системы Лобаева), ОРСИС-Т5000, L96 "arctic warfare" - l115A3, Barret 98B и других 12.7х108мм - приблизительно 130 грамм патрон для винтовок СНВ - 98, КСВК, M93 "Black Arrow" , ZVI Falcon, пулемётов "Корд" 12.7 , "Утёс", "Печенег" и других образцов 12.7х99мм - приблизительно 120 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для винтовок MacMillan TAC-50, Barret M107, RPA "Rangemaster", OM-50 "Nemesis", AI AS-50, пулемётов Browning M2, XM312, и других образцов Боеприпасы для дробовиков и ружей : 12/76мм 8/16 картечин - приблизительно 35 грамм, снаряжённые 8 картечинами с крахмалом, с пластиковой гильзой повышенной прочности, массой примерно 8 грамм патрон для снаряжения 12/76мм гладкоствольных вариантов SPAS-12, W1300, Mossberg 500 - 600 серий, Remington 870, ТОЗ - 34, БМ - 16, ТОЗ - 98 и других образцов 12/76мм так называемые "жекан" и "дротик" - приблизительно 45 грамм, с пластиковой гильзой повышенной прочности, массой примерно 8 грамм патроны для снаряжения 12/76мм гладкоствольных и нарезных вариантов SPAS-12, W1300, Mossberg 500 - 600 серий, Remington 870, ТОЗ - 34, БМ - 16, ТОЗ - 98 и других образцов Заряды для РПГ-7 и выстрелы к 40мм подствольным гранатомётам : Ог - 7В старого образца - приблизительно 2 кг осколочно - фугасный заряд для РПГ-7 Ог - 7Вл нового образца - приблизительно 1.8 кг осколочно - фугасный заряд для РПГ-7 ВОГ - 25 - приблизительно 250 грамм, более 2 вариаций боеприпаса выстрел для подствольных гранатомётов ГП - 25 и ГП - 30 М209 - приблизительно 230 грамм, более 2 вариаций боеприпаса выстрел для подствольных гранатомётов М203, FN EGLM и HK AG-36 Ручные осколочные гранаты : РГД - 5 - приблизительно 0.3 кг ручная наступательная граната с небольшим радиусом поражения и как правило, с малым количеством/без осколков Ф-1 - приблизительно 550 грамм при снаряжении пироксилиновой смесью и около 600 грамм при снаряжении тротилом ручная оборонительная граната с большим радиусом поражения ударной волной и осколками, в идеальном случае при взрыве разделяется на 28 фрагментов P.S. Тем, кто смог всё ЭТО прочитать спасибо за внимание :-) 11.43х23мм - приблизительно 22 грамм для стандартных типов патрона, 21 грамм для так называемого "Гидрошок" пистолетный патрон для пистолетов USP, Colt M1911, SIG - Sauer, пистолет - пулемета UMP 45 и других образцов Новая версия фикса для переупаковщика патронов Dunin Ammo от IG-2007 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8243&p=678677 https://yadi.sk/d/xu4MpBuqZFjVJ Архив для чистого ЗП 1.6.02 . Добавил совет для переноса фикса к адаптациям Dunin ammo под разные моды =)) . Читайте РидМи в архиве. Многие наверно замечали странности в работе переупаковщика патронов Dunin ammo при разряжании оружия, а именно после переупаковки количество патронов оказывалось "не тем", было меньше, чем должно было быть. Сам я, столкнувшись с этой проблемой, сделал простенький фикс, отключающий переупаковку при разряжании оружия, находящегося в руках, и на этом успокоился. Однако после длительного периода, когда я не интересовался моддингом на Stalker (к тому времени появились адаптации Dunin ammo для разных версий игры и модов на любой вкус и цвет), я решил пройти один из модов, и тут обнаружил, что ошибка с пропаданием патронов начала вылезать снова. Заинтересовавшись этой проблемой, я решил провести тест - взяв оригинальный dunin_ammo.script модифицировал его так, чтобы при каждом вызове метода update каждая из функций скрипта выдавала статистику о своей работе в лог игры. Однако и тут везение сыграло свою роль - некоторое время спустя мне удалось повторить ситуации с пропажей патронов, без чего я не смог бы сделать данный фикс. Оказалось, что при разряжании оружия функции enum_ammo(section, box_size) и get_ammo_size(obj) иногда сбрасывали в лог билеберду. После знакомства с алгоритмами их работы, стало понятно, что кусок функции enum_ammo for i=0, db.actor:object_count()-1 do obj = db.actor:object(i) if obj:section() == section then size = get_ammo_size(obj) if size < box_size then table.insert(t, obj:id()) s = s + size end end end должен вроде бы возвращать общее количество неполных пачек и их ID, однако в случаях, когда после загрузки в инвентаре/слоте имеется ствол с неполным магазином, а тем паче, имеются несколько таких стволов, а тем более с одинаковыми секциями и в одинаковом состоянии, то в результате значение переменной s не соответствовало реальному количеству патронов в инвентаре. Оказалось, что функция get_ammo_size(obj) может выдать в определённых случаях значение меньше нуля или вообще непонятно что. Для подобного случая сделал затычку, на случай смены знака размера пачки на отрицательный. Теперь пропажа патронов возможна только в случае, когда немыслимым образом движок игры пропишет в net_packet значение количества патронов меньше номинального но больше нуля. Для переноса фикса на различные адаптации Dunin ammo для разных версий игры и модов просто адаптируете функцию enum_ammo(section, box_size) под ваш модуль переупаковки. Alex Rinic Ссылка исправлена. Kirgudu Доброго времени суток. Выкладываю доведенный до кондиции переупаковщик патронов в инвентаре от Dunin . Версия 1.00002 - финальная. Добавлен алгоритм отложенной переупаковки. Поправлена проблема, выражавшаяся в пропаже патронов из инвентаря. Архив для чистого ЗП 1.6.02 , кроме того добавлены адаптации для Shadow of Chernobyl 1.0006 и Clear Sky 1.5.10 . Обязательно прочтите файл Readme в архиве, особенно если захотите перенести данную версию переупаковщика в свой мод ! https://yadi.sk/d/0WBiKMC1ePymN Доброго времени суток. Выкладываю на суд публики дополнение для переупаковщика патронов http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8243&p=913601 Теперь переупаковщик будет немного шустрее. http://yadi.sk/d/wizJqlZoi5LL2 В связи со вскрывшимися проблемами при работе переупаковщика патронов на модифицированном движке X-ray extensions выкладываю 4 версию. Скрипт переведён на метод класса на основе task_manager, поэтому если будете ковырять содержимое, лучше использовать Notepad ++ с синтаксической подсветкой. В отличии от предыдущих версий в качестве базы использован старенький Dunin ammo aggregation mod для Shadow of Chernobyl , переделанный мною на новый лад. В версии скрипта для Shadow of Chernobyl и Clear Sky интегрирован Outfit fix за авторством Artos'a и *Shoker*'a . Кроме того, на суд общественности предоставляется скрипт Dunin Reload Time , созданный на основе переупаковщика, и подсчитывающий время перезарядки оружия и выводящий данные в лог игры(может использоваться для создания всевозможных менеджеров оружия для NPC) . Подробности смотрите в файлах, идущих в комплекте архива. https://yadi.sk/d/01HF8F59uD3cf dunin_reload_time.zip CRC32: 0D8EE8BF MD5: 0A5A49142A9AF7771231B71433F59AAC SHA-1: 78041F82AAF1E4717EE0EA1F1E63BDC92A2714A8 https://yadi.sk/d/kDN79kYAuD3cj ammo fix v100004.zip CRC32: 4E9FAE62 MD5: E5E42CCE0FB6FF999EA167D9DD89EAE0 SHA-1: AAB8BBEA8CE14DFB970A99F51420F230B2D9302C Проверена работа на патчах 1.0004 - 1.0007 ShoC, Clear sky 1.0000( build 3436) - 1.0010, CoP 1.6.02 .
    1 балл
  47. Автор: chorik Совместимость: любая версия, мод, НИ не надо Размер: 99,9Мб Описание: более контрастные и "состаренные" текстуры. Флору, фауну, небо, воду, визуалы и оружие не трогал Скриншоты, для сравнения дефолтные и переделанные Всем удачи и приятной игры! P.S. в менюшку добавлена композиция Э. Артемьева из к/ф Сталкер (спасибо ivar) 20.02.2010 Исправил ошибки, переделал несколько текстур, например асфальт сделал более тёмным. Спасибо кто ответил и указал на недостатки. Можно перекачать. Скачать версию от 20.02.2010 Немного ИМХО: при игре постоянно казалось, что надо менять очки, всё смотрелось как то расплывчато. Когда распаковал и глянул текстуры, очень расстроился. Ожидал большего, больше половины ещё от ТЧ и ЧН, колличество и качество желают иметь лучшего. Да, будет теперь мастерам работа, что бы довести всё это до нормального вида. Себя особо великим мастером не считаю, и потому на критику не обижусь, а наоборот. Еже ли уж сильно будете пинать, то лучше в личку, не позорьте старика. А может кому и понравится, может я излишне самокритичен? Привет Бродяги! Выкладываю, исправленные txm-ки для текстур detail, убрал прописанный для них бамп. подробнее отписал тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533&p=919326 скачать https://yadi.sk/d/8ogU3cKlepzWR
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...