Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ALEXMANLEO

    ALEXMANLEO

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 303


  2. Опричник

     Опричник

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      4 071


  3. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      5 135


  4. Kashafoch

    Kashafoch

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 120


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 09.08.2021 во всех приложениях

  1. Привет всем. @Kirushka322 , если актуален ещё вопрос, то вот https://disk.yandex.ru/d/ZrL21zZO_Lzjvg Удачи всем.
    5 баллов
  2. Залез в настройки рандомного распределения стволов в ЧЗО, вдумчиво почесал клавиатуру... Такое в самом деле могло быть, учитывая что на Кордоне бандитов намного больше, чем долговцев. И П90 не редок... Был. Перетряхнул настройки по всем локациям и всем группировкам. Ничего не удалял) но, вероятности поменялись. Более частыми, преобладающими я бы сказал, станут стволы советского/российского/украинского производства. Как по логике, и должно быть. Всяческие МП-5, АК-74У, АКМ, ПКМ - будут более частыми. А всякое импортное станет более раритетной редкостью. Но это надо будет НИ начать, чтобы новые настройки применились. Пока собираю в кучу все логи, баги. Которых как-то неожиданно много, да. По итогам ночью или завтра (скорее второе...), будет патч-фикс, который это поправит.
    4 балла
  3. Скрытый текст ### v1.5 <--> v1.6 #### Детекторы: + Добавлены в игру худовые детекторы аномалий и артефактов. Для детекторов артефактов добавлен отдельный слот. + Детекторы питаются от стандартных батареек, как и фонарик. Когда в батерее остаётся мало заряда, начинают хуже работать. + Артефакты, хоть и стали менее заметными на расстоянии, для их обнаружения детектор не обязателен, он лишь упрощает задачу. + На обнаружение влияют препятствия между детектором и артефактом: чем толще и плотнее стены на пути, тем слабее 'сигнал' артефакта. + При этом небольшой рельеф на открытой местности сигналу не препятствует. Обнаружение также не мгновенное, скорость зависит от уровня сигнала. + Для детекторов артефактов доступен зум (активируется на кнопку прицела или подствола) + У элитных детекторов обнаруженные артефакты начинают мигать, чем выше ранг артефакта, тем быстрее мигает. #### Анимации предметов: + Добавлены анимации используемых предметов (присутствуют не только худовые, но и анимации модели актора). + Анимацию можно отменить, активировав какой-либо слот или клавишей спринта (до момента применения эффекта). + Нельзя есть, пить, глотать таблетки, когда надет шлем, закрывающий рот. #### Оружие: + Интегрирован оружейный пак STCoP. Добавлены двустволки: ТОЗ66, обрез ТОЗ34, Заказной ТОЗ34, ТОЗ34 'Охотник'. + Добавлена поддержка анимаций неполной перезарядки, исправления заклина, стрельбы в прицеле. + Добавлен эффектор входа в текстурный прицел. #### Обновлен худ-рук оружия: + Переработана инерция. + Худ отвечает на движения актора, прыжки, приседания, наклоны. + Релизована коллизия худа с геометрией и объектами. + Возможность применения офсета для отдельных анимаций. + Измененна раскачка оружия в прицеле. + Независимый просчет положения основного и леворукого предмета (детектора). + Комбинированная анимация левой руки для детектора. + Режим настройки худа улучшен и получил новые возможности. #### Графика: + Заменен рендер на DX11, который был портирован из Зова Припяти; проведен поверхностный рефакторинг и исправлен ряд ошибок и недоработок как на уровне рендера, так и на уровне шейдеров. + Исправлен ряд проблем с occlusion culling, в частности неотрисовка (невидимость) различных объектов (трупов, бочек, предметов, аномалий, партиклов), что чаще всего происходило на подземных уровнях. + Добавлена динамическая погода на 7 циклов (ясная, облачная, легкий дождь, сильный дождь, гроза, средний туман, сильный туман; туманы из мода AtmosFear 3, остальные циклы из Чистого Неба): * погода меняется ~ раз в 2 игровых часа * есть сезоны погоды, которые длятся в среднем от одних до полутора суток * создана практически полная совместимость с форматом конфигов из Зова Припяти, т.о. секции (погоды, фларов, грозы и т.д.) можно портировать прямо целиком безо всякой замены имен ключей + Добавлен внутриигровой редактор погоды (консольная команда weather_editor; написан на основе Lost Alpha Weather Module 1.0). + Исправлены прерывания при проигрывании зацикленных фоновых звуков погоды и реализован плавный переход при смене погоды. + Исправлены многочисленные проблемы с отрисовкой объектов в тумане. + К текущему рендеру адаптированы различные исправления и дополнения для DX9 рендера из родительского проекта xp-dev. #### Другое: + Новый уровень сложности "Легенда". На нем будут отключены облегчающие игру настройки и смена уровня сложности после начала игры будет заблокирована. + При замене батарейки старая не пропадает, а извлекается с остатком заряда. + Добавлены режимы света для фонаря, переключаются зажатием кнопки. НПС также умеют переключать режимы. + Переработано освещение на подземных уровнях; свет теперь полностью динамический, а тьма почти непроглядная. + Выборочно добавлен объёмный свет. + Можно использовать рюкзак в инвентаре, чтобы создать тайник. На оставленный рюкзак теперь ставится отметка на карте. + Циклические задания теперь выдаются в случайном порядке, и, если задание не брать, оно сменится на новое через некоторое время. + При запросе задания на убийство сталкера показывается информация о цели и ее местонахождение. + НПС научились стрелять из двустволок дуплетом. + НПС научились выходить за пределы левел-графа (AI-map) и выполнять там работу. + Положение тела игрока сохраняется: персонаж больше не будет застревать в геометрии при загрузке, если сохраниться, засунувшись в какую-нибудь трубу. Также исправленна возможность застрять, разогнувшись в какой-либо тесной щели. + Переработана система анимации актора: исправлены многие проблемы, все анимации синхронизированы с соответствующими худовыми анимациями, анимации движения синхронизированы со скоростью движения и с раскачкой камеры. + Изменена физика движения актора. Исправлены анимации и механика дижения по лестницам. На верху лестницы, освободив руки, можно достать оружие. + Добавлена опция отключения трассеров пуль в настройках видео. + Добавлена возможность задать тип патронов для оружия в инвентаре, перетащив нужные патроны на оружие, при этом оно будет разряжено автоматически. + Добавлена возможность надевать аддоны на оружие двойным кликом в инвентаре. + Добавлена возможность выбрать активную гранату в инвентаре. + Опция подсветки слотовых предметов добавлена в окно обыска, и она не сбрасывается. + Броня защищает от кровотечения. + Сломанное оружие нельзя заряжать/разряжать или надевать/снимать аддоны. + Доработано поведение бюреров; они научились откидывать гранаты и взрывчатку в противников и прятаться при истощении энергии. + Монстры научились прятаться в укрытие и нападать из засады. + Монстры замечают и обходят аномалии, в которые попадают их товарищи. + Добавлен повтор музыки в главном меню с настраиваемой паузой. + Включена отрисовка гильз при стрельбе НПС. + Убрано яркое свечение глаз монстров. + Редизайн инвентаря. + Заменены модели и иконки предметов. Добавлен предмет 'Газированный напиток'. + Переделан функционал иконок апгрейдов, теперь они не являются частью изображения иконки, а накладываются отдельно. + Добавилена бандитская броня и плащи. + В меню добавлены опции 'Угол обзора' и 'Расположение прицела' + При паузе игры звук плавно заглушается. + При попадании по НПС у него сбивается прицел (ненадолго снижается точность стрельбы). + Добавлены быстрые слоты из Зова Припяти с рядом доработок. + Добавлена трансмутация артефактов. + Добавлены худовые модели для всех артефактов. + Добавлен переход Агропром <-> Янтарь. + Добавлена зависимость скорости предвижения от угла наклона движения (также синхронизирована со скоростью худовых анимаций). #### Фиксы: + Исправлен выход курсора за пределы окна при использовании нескольких мониторов. + Исправлен пролаг при открытии инвентарных окон с большим количеством вещей. + Исправлен прострел препятствий сталкерами. Они не будут пытаться простреливать толстые стены и точность наведения значительно снижена. + Исправлено отображение выходного отверстия пули на статике, когда фактически пробития не было. + Исправлено отображение партиклов стрельбы/гильз в текстурном прицеле. + Исправлен ход игрового времени во время загрузки. + Исправлен сброс направления поворота сталкеров и монстров, а также состояния оружия сталкеров, при загрузке сохранения. + Исправлен несрабатывающий иногда бросок болта. + Оптимизация количества сохраняемых данных. + Множество других исправлений различных проблем, багов и вылетов. + Корректировка баланса.
    4 балла
  4. Новая игра. Уровень сложности: грандмастер. Пьяного, голодного, с одним процентом здоровья Меченного сбрасывают с вертолёта у бункера Сидоровича. Внутри уже ждёт засада. Волк даёт на выполнение задания пять минут и три болта. Отбирает бинокль и заставляет завязать глаза. Автобаза окопана, в окопах снорки с автоматами, на стенах гранатомётчики. На крыше артиллерийский корректировщик, авианаводчик, и снайпер с гаусс-пулемётом. У псевдособаки нож. Военные под мостом подманивают игрока поближе к линии ДОТов и открывают огонь. Закрепляют успех танки. Возле разрушенного домика кто-то голосом Лиса кричит "Фас!". Собаки двигаются в две шеренги, первая стреляет, вторая перезаряжает. Свалка. С криком "Ой, это бандиты!" сталкеры кидают в игрока гранаты. Депо. Бандиты генерируются с частотой раз в две секунды. Агропром. Военные сталкеры кооперируются с военными кровососами про поддержке служебных псевдособак. Подземелье. Аномалии притаились под потолком и прыгают на игрока сверху. В конце поджидает радиационная хим-трамплин-шок-ожог-псих супераномалия. На контроллере бронежилет. Бар. Широкий выбор оружия и патронов. Цены от одного миллиарда. Тёмная долина. В лаборатории псевдогигант, подло хихикая, держит дверь с обратной стороны и не открывает. Дикая территория. Круглов потерял флешку где-то в Припяти. Просит проводить. Янтарь. Сахаров по ошибке дает шлем, УСИЛИВАЮЩИЙ излучение. Склады. Повар не пьёт водку. В деревне все кровососы в касках и бронежилетах шестого класса защиты. Радар, Припять, ЧАЭС. Всё в том же духе. Саркофаг. Для достижения ПРАВИЛЬНОЙ концовки пройдите игру на сложности суперграндмастер шестьсот шестьдесят шесть раз.
    4 балла
  5. @kolyan-nych мне легче. У меня для таких целей целый арсенал компов имеется. Начиная с 486DX4 И далее, по нарастающей. Слева-направо - 486DX4-100, Pentium MMX-233, Pentium III-866
    3 балла
  6. Коль пошла такая пьянка, вот вам еще один текстик по Сталкеру, это был один из моих первых постов У Костра в 2009 году, за что отхватил первый бан за мат . Скрытый текст Дневник S.T.A.L.K.E.R.а Автор: Дмитрий "ell Demos" Бессонов 1 день Пробрался на Зону. Военные на кордоне перед зоной вели себя на удивление мирно. Улыбаясь встретили меня, спросили зачем иду на зону. Когда узнали, что за артефактами, то обрадовались еще сильнее и даже вручили мне обрез старенькой двустволки. Правда, без патронов. Я спросил, нафига он мне? Военные как-то странно на меня посмотрели и согласились, что таким как я оружие действительно не нужно. Странные они. Когда я отошел от блокпоста метров на тридцать, кто-то начал стрелять. Уток, наверное, подбить хотел. До меня долетел оклик начальника блокпоста: "Хватит стрелять, только пули зря переведешь". В самом деле - какие же тут утки? Радиация кругом! Изрядно поплутав, набрел на деревню, где мне любезно предложили полуразвалившийся домик на окраине. Но спать мне настоятельно не советовали. Странные они. Как же без сна? 2 день Не спал. Голова как громадный медный ночной горшок - звенит и какой-то гадостью наполнена. На протяжении всей ночи кто-то хрюкал и сопел под окнами. Когда я вышел под утро из дома, то оказалось это один из местных, Витек Крыса, в тихую жрал тушенку. Урод. *** Набираюсь опыта слушая истории про Зону. Когда местный сталкер начал в пятый раз рассказывать одну и ту же байку, я понял, что надо линять. Все, решено - отосплюсь и вперед. 3 день Всю ночь снилась муть. То какие-то грязные бродячие псы кружили вокруг меня хоровод, то я сидел и болтал с плешивым кабаном о преимуществах монархической системы правления перед демократической. Жуть! Потом появился странный уродец. То ли карлик, то ли нормального роста - черт поймешь. Лысый, страшный, в рваных обносках. Смотрит он на меня, и я понимаю, что пошевелится не могу. Ну, а уродец подходит этак с ленцой и спрашивает, мол, как пройти в библиотеку. Я по его сальной морде сразу понял, что он из этих... Ну, тех, извращенцев. Короче, явно не библиотека у него была на уме. Хочу в морду ему засветить - и не могу. А уродец этот улыбается, кокетливо ставит на место свернутый влево нос, остатки волос приглаживает. Тут уж мои нервы не выдержали и я все-таки проснулся. *** Рассказал о снах одному из местных. Он сразу дробовик - в руки, проверил патроны и рванул к греющимся у зажженного бака с мусором мужикам. Я особо не прислушивался, потому что в тот момент уронил зажигалку и пытался найти ее в пыли, но даже до меня долетели маловразумительные вопли "Контролер!" и "Совсем твари обнаглели! На Кордон лезут!". Странные они. Между прочим, зажигалку нашел метрах в четырех от того места, где уронил, у самого забора деревни. Когда я ее поднимал, до меня отчетливо донеслось: "*за это слово был бан* Опять косяк будет нечем прикурить!". Показалось, наверное. Мужики вокруг забегали, засуетились, стволы начали проверять. Я подошел к одному из них и спросил, не могу ли чем помочь. Он на меня с жалостью посмотрел и послал. Куда именно мне идти мужик не сказал, но на дорогу благословил. Наверное, так всегда напутствуют новичков, когда им приходит время уходить за артефактами. Раз такое дело, решил я, то действительно пора отправляться в рейд на Зону. Блин, как классно звучит - "Рейд на Зону". Надо бы запомнить. 3 день Ушел из деревни. Впервые увидел аномалию. Выглядит как разлитая прямо по воздуху вода. Кинешь в нее что-нибудь - и это самое "что-нибудь" взрывается, а по аномалии начинают разбегаться мелкие волны. Я когда ее увидел в действии, у меня одна мысль осталась - вот это утилизатор отходов! Была проблема со свалками - кидаем весь мусор в аномалию - нет проблемы свалками! Не забыть кому-нибудь продать идею. *** Замотался как собака. Целый день бродил, все ноги в кровь посбивал - ни черта, ни единого артефакта не нашел! Только штук пять аномалий видел, но близко к ним подходить не решаюсь - мало ли. И такая пустота кругом - ни людей, ни зверей. Хорошо хоть тушенку с колбасой взял - не слишком уж сильно голодал. Где ночевать - не знаю. Ремень от обреза в кровь намозолил шею. Подумываю, куда бы выкинуть это дурацкое ружье. 4 день Вопрос с ночевкой решился на удивление просто. Не без чужой помощи, но на найденное решение не жалуюсь. Как? Ну, просто я нечаянно набрел на стаю слепых собак. А может, это они меня нашли. В любом случае, мы встретились, и, кажется, я им понравился. Псы дружно рванули в мою сторону, но мне показалось, что не стоит проверять, с какой именно целью. Неподалеку росло небольшое деревце, я мгновенно добежал до него и, благодаря внезапно проснувшимся навыкам скалолаза, забрался до середины. Собакам это не понравилась и они остались, активно пытаясь завести знакомство. Отмахиваюсь обрезом - дерево низенькое и хлипкое, а эти черти прыгают высоко. 5 день Неудобно вырисовывать буковки - ветер дует, дерево раскачивается и угрожающе скрипит. Стараюсь не делать лишних движений. Собаки не уходят. 6 день Выяснилось, что справлять естественные надобности стоя на раскачивающимся под порывами ветра дереве неудобно, но жутко весело. Псы озверели вконец и начали грызть ствол. 7 день Глумился над собаками, кидая в них пустые консервные банки. Попробовал при этом кричать: "Я Гендальф, проклятые варги. Гендальф всех спасет!". Понравилось. Орал около часа, пока не сорвал голос. Псы опасливо отбежали от дерева и больше не пытаются меня достать. 8 день Пытался петь песни. Начал с "Арии" и "Кипелова". На второй песне псы начали подвывать мне. На шестнадцатой перестали. Когда я дошел до "Дьявольского зноя" псы поняли, что тяжелый рок - это не для них и трусливо убежали. Метал суров. 9 день Пытался вспомнить, в какой стороне деревня. Вспомнилась фраза из мультика: "А мы уйдем на север, а мы уйдем на север!". Такс-с. Я припомнил все, что знаю об ориентировании на местности. Вроде бы, все справочники всегда советовали найти север. Ладно, решено - иду на север! Хорошо хоть компас взял. Заканчиваются колбаса и тушенка. 10 день Нет нормальных слов - один мат на языке. Аномалий вокруг как лягушек на болоте. Один раз чуть в какую-то воронку не затянуло. Шел ночью, темно как в котельной у негров. Вдруг чувствую - в сторону меня потянуло. Ну я сначала не волновался, ощущения приятные такие были. Потом как дошло, что это одна из аномалий, так меня холодный пот прошиб. Я в сторону рвусь, а меня не отпускает, назад тянет. Волны при отливе точно так же в море утягивают. Ну что делать было? Я мешок бросил, на четвереньки упал и кое-как отполз. Теперь вот думаю, что ж мне жрать-то? У меня из вещей остались только компас и красивый полиэтиленовый пакет с нарисованным на нем Дедом Морозом. 11 день Все еще иду на север. Закрадываются смутные подозрения, что зря я это затеял. Нарвался на кабана. Деревьев вокруг не было, поэтому пришлось заехать ему бердянкой по голове. Кабан ситуацию просек и теперь плетется в тридцати метрах позади меня. Подходить ближе опасается, но и не отстает. Очень хочется есть. 12 день Начал собирать красивые камушки. А что еще делать? Надо же как отвлечься от взявших меня в коробочку кабанов. Да, кабанов. К весело трусившей за мной свинке добавилось еще пять сородичей. Теперь так мы и идем: двое впереди и по одному с трех других сторон. Хочу жрать. 13 день Насобирал полный пакет камней. Куда его теперь девать не знаю. Выбрасывать - жалко, тащить - тяжело. Кабаны не отстают. Посматриваю ни них с гастрономическим интересом. Они от таких взглядов вздрагивают, но не разбегаются. С трудом сохраняю курс - качаюсь под порывами ветра. Одно хорошо - могу более-менее нормально поспать. Кабаны не только сами подходить не решаются, но и никого не пропускают ко мне. Боятся, наверное, что я нанесу непоправимый урон уникальной фауне Зоны. 14 день Иду я себе сегодня, вдруг смотрю - впереди дерево подгнившее валяется, а на нем человек какой-то сидит, спиной ко мне. Ну, я обрадовался, как будто матери родной. Очертя голову кинулся к нему, даже не подумав о том, почему мои кабанчики его пропустили. В общем, почти подбежал к нему, а он возьми да обернись. Это оказался тот самый извращенец из сна. Он махнул рукой кабанам, и они радостно разбежались в разные стороны. Я так понял, поросята были чем-то вроде конвоя, чтобы к извращенцу я пришел в целости и сохранности. Извращенец поднялся и сделал несколько шагов мне навстречу. От его улыбки меня затошнило. Но я быстро взял себя в руки и решил, что с такими уродами разговор должен быть коротким. Взяв ружье на изготовку. Ну, в смысле - перехватив поудобнее за ствол, я начал вспоминать все, чему учил меня наставник по ушу. Извращенцу мои воспоминания не понравились. Отскочив на пару шагов назад, он недоуменно потер отбитые ребра и попытался вставить на место свернутую челюсть. Но я не собирался давать ему передышку. Раскорячившись в стойке "Хрупкая Бабочка, взмахивающая правым крылом", я с размаху долбанул его прикладом в висок. После такого удара извращенец просветлился и закрыл глаза, чтобы не видеть всю глупость и тщетность этого суетного мира, и рухнул, погребенный несовершенством людей. Не удержавшись, я, как меня учили, сначала принял эффектную стойку, а потом гордо прошипел: "Мое кун-фу сильнее твоего!". А потом началась моя самая любимая часть - мародерство. Я получил: 1. Отличную джинсовую сумку, почти не рваную 2. Фонарик 3. Зажигалку 4. Папиросную бумагу и весьма интересную коробочку с сушеной травой 5. Консервы Теперь жить можно, еды денька на четыре хватит. 15 день Бодро шагаю вперед. На всякие глюки, вроде серых лягушек-переростков в противогазах стараюсь не обращать внимания. А после того, как мы пару раз душевно пообщались, они, вставив на место вывихнутые руки-ноги, тоже стараются не смотреть в мою сторону. Собак больше не встречаю. Кабаны, уважительно похрюкивая, уступают дорогу. И почему все так боятся Зоны? 16 день Сегодня повстречался с психом. Он выскочил из невзрачных кустиков и давай мычать. Я подумал, может у него какие-то проблемы и хотел подойти помочь ему. А псих вдруг как начнет палить из пистолета во все стороны. У меня же нервы не железные, в конце концов, вот я и метнул в него свое ружье. Попал немного выше переносицы. И вроде не очень сильно кинул, а он.. Того... Скончался... Мда, дела-а-а... Ладно, зато тушенки хватит еще дней на пять. 17 день Положил ночью, когда спать собирался, компас не как обычно - в карман, а в мешок с камнями. Утром встаю, достаю компас, а у него стрелка вечную рулетку изображает - крутится, крутится, крутится. Пока я на него смотрел у меня закружилась голова и теперь я вообще не понимаю, в какой стороне север. 18 день Вчера от расстройства пошел куда глаза глядели. Где я? Сколько дней брожу по Зоне? Есть ли где теплые сортиры, или это плод моего воспаленного одиночеством воображения? Существует ли туалетная бумага, или я придумал ее, когда стало совсем невмоготу? А может быть вообще - нет ничего кроме Зоны? Или нет, наоборот. Зоны не существует, а я лежу в палате для скорбных духом. Чтобы отвлечься от непонятных и странных мыслей сожрал двухдневную норму тушенки. Потом подумал о том, каким образом обхожусь уже шестнадцать дней без воды. Съел еще две банки консервов. 19 день Болит живот. Хреново. 20 день Вышел к каким-то постройкам. Сначала обрадовался - есть дома, значит люди близко. Потом припомнил две последние встречи. Спрятал сумку с камнями и тушенкой, перехватил бердянку поудобнее и пошел разведывать обстановку. Набрел на блокпост довольно быстро. Еще издалека заметил людей в серо-красной форме. Отчего-то вспомнился Спайдермен. Медленно стал красться по направлению к блокпосту. Спайдермены насторожились и неуверенно направили в мою сторону дула автоматов. Я кинул на них натренированный на кабанах взгляд. Спайдермены поежились, но автоматы не опустили. - Стой, - кричат, - стрелять будем. Так, решил я, раз говорят, значит не психи. А почему тогда хотят в меня стрелять? Я представил себя со стороны. Осунувшееся, покрытое царапинами лицо, почти трехнедельная щетина, грязные и спутавшиеся волосы с застрявшими в них стеблями травы. Рваная черная кожаная куртка, расстегнутая на груди, бывшая некогда белой майка, застенчиво выглядывающая из проплешин этой самой куртки, неопределенного цвета джинсы, превратившиеся пару дней назад в шорты. Нарочито крадущиеся движения, голодный блеск глаз, ружье, удерживаемое как бейсбольная бита... Кажется, переборщил, - решил я. 21 день Сижу в каком-то подвале. Вчера доказывал, что я не контролер, потому что не могу взять под контроль даже хомячка. Сегодня ученые решили, что я - новая разновидность снорка. Кто это, они так и не сказали, но очень просили попрыгать. Чуть ли не на коленях стояли. Ну мне что, жалко? Подпрыгнул пару раз. Видя разочарование на их лицах, я еще пять раз присел, десять раз отжался и уже посматривал, на чем бы можно подтянуться, когда меня грубо схватили и снова увели в подвал. 22 день Все еще сижу взаперти. Очень хочется в туалет, но на все мои крики о помощи доносятся лишь насмешки. 23 день Решил проверить музыкальные предпочтения моих тюремщиков. Слабаки! Когда начал девятую песню они пришли и начали угрожать, что если не прекращу, то очень скоро, не без их помощи, заткнусь навсегда. Я лишь нарастил децибелы. Избить не смогут - ключей у них нет, пристрелить не решатся. Что мне терять? 24 день Выгнали из подвала и дали пинка под зад. 25 день Итак, я все разведал. Повязавшие меня козлы называются долговцами. Нахожусь я на их территории, в Баре. Рассказал местному в баре "100 Рентген" свою историю. Оказывается, большие серые лягушки в противогазах называются снорками, извращенцы называются гомосексуалами, а человекоподобные уродцы называются контролерами. Много думал о том, как человек все любит усложнять. 26 день Сходил за заныканной сумкой. Показал местному коллекцию камушков. Тот слегка окосел и спросил, где я столько артефактов набрал. 27 день Сдал все артефакты бармену. Долго мы с ним торговались, сошлись на двух штуках за камушек и бесплатное питание до конца года. И куда мне теперь складывать деньги? 28 день Все, перекур. Останусь на недельку-другую в Баре, а там посмотрим.
    2 балла
  7. @mind_al не помню как тут (как везде наверное) - двойной клик ЛКМ либо из меню по ПКМ.
    2 балла
  8. Как знакомо. В фаркрае с вертолёта сбрасывают, без ничего, но М4 дают с десятью патронами. А вокруг прорва трайгенов... Перепройти надо.
    2 балла
  9. @AnD_55 Там и бюреры есть, хороший способ поднять бабла. @Zander_driver Только сейчас пришел, на агропром пустило нету никаких зависаний, патч текущий. @AnD_55 https://dropmefiles.com/uxInR Вот, проверяй сейв, загрузит у тебя иль нет? только слишком не балдей там обмундирование для севера зоны. Печенег, ак 109, пнв экза и т.д.
    2 балла
  10. @Won-Won видел сериал Хрустальный? Русский, про маньяка. Многие хвалят, говорят очень сильный, пробирает до костей своим ужасом. Я сама не смотрела, там детей убивают. Думаю мне будет тяжко такое. Но может быть когда-нибудь и посмотрю. Попробуй, скажи как тебе. Плюс я смотрю то что только женскому полу может нравиться. Там порой действия главной героини нелогичные, отчего и плюются мужчины, но зато напитываюсь романтикой Учитывая контингент форума и посетителей темы это и не рекомендую тут. Сейчас могу порекомендовать: Отец Nox Триггер Псих Рыцари справедливости
    2 балла
  11. Вышла новая версия: Prosectors Project v.1.6 Вся информация и ссылки в нашем дискорде.
    2 балла
  12. Я тож поделюсь... разными подходами к решению возникающих задач) А: Мы хотим разработать робот-пылесос уникальной конструкции, он будет сверхтонким! И сможет пролезать под диван. Б: Просто подставьте чурбачки под ножки дивана. И обычный пролезет. А: Нет, так нельзя. Дело в том, что в квартире есть кот. Надо сделать так, чтобы робот-пылесос мог попасть под диван, а кот - не мог. Б: Раскормите кота.
    1 балл
  13. Что-то с выбросами не так. У меня стоит их частота раз в 85 часов. Т. е. до следующего должно пройти минимум 56. Я поспал, по пробуждении случился выброс. Я пошел в ходку, вечером прилег поспать на возвышенности без укрытия, а следующим утром я умираю от выброса. До этого они тоже были частыми, но я не засекал время, думал просто так монета падает.
    1 балл
  14. @dyda маппеты прикольные Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст
    1 балл
  15. Первый клип поднял настроение, второй напомнил пересмотреть Стражей галактики, в у третьего название хорошее ))) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст
    1 балл
  16. А я тут в Mass Effect пытаюсь ностальгировать. В новом издании удивительные люди нарукожопили. Снаряжение СПЕКТРа доступно сразу, только денег чутка подсобрать и опа! Снёс, вопщем. Буду качать классику.
    1 балл
  17. @Опричник , тебе повезло. Но и я не сдамся! Нет таких трудностей, которые мы сами себе не сможем создать для достижения цели! Ну а если без шуток, то вот хотелось бы увидеть рестайлинг Unreal-а.
    1 балл
  18. @Won-Won у меня Dx9стоит. Все настройки качества в максимум. Впрочем, по вин10 - я пас, это УГ и само по себе хреново работает, достаточно обновление получить, чтобы огрести проблем на ровном месте, а уж работа вин10 с приложениями... Про это можно цикл романов написать.
    1 балл
  19. На какую кнопку ставится метка на карте? Ее лучше бы а настройки вынести, или хотя бы где-то написать о том как ее ставить в игре.
    1 балл
  20. В смысле "возвращение в рай"? Так то это по сюжету, почти конец игры, емнип начало уровня Дамба. Там еще можно было схитрить (баг фичу поюзать - трайгены в воде активно дохли))). Стрельнул в трайгена, спровоцировал его на прыжок, он упал в воду и сдох. Целиком и полностью
    1 балл
  21. @Won-Won Первый, да. На вин8.1 нормально работает. Возможно, дело в директХ. Поставь DX9 из темы огср (доп.софт), может поможет.
    1 балл
  22. @Опричник это не возвращение в рай случайно?? Блин, всё хочу перепройти, но текстуры у меня на десятке пропадают, не могу починить. А сама задумка прикольная... И вообще Фар Край 1 - шедевр. Первый и единственный в линейке. ИМХО...
    1 балл
  23. Если имеется ввиду фильм "Призрак и Тьма" 1996 года о реальных событиях в Африке и львах людоедах, то это один из лучших фильмов в истории кино. Он смотрится сразу и залпом, так как оторваться от мастерского показа противостояния человека и хищника вряд ли захочется. p.s. Смотреть лучше с закадровым переводом (русский громче и поверх оригинала) в формате avi - он значительно лучше того, что имеется в формате mkv (по крайней мере я не находил). Пусть картинка будет похуже, зато не испортите себе впечатление от фильма.
    1 балл
  24. @Zander_driver нет, я там в баре был
    1 балл
  25. @Zander_driver кинул уже А, соре, не заметил, что не мне
    1 балл
  26. Фоном поет Бузова. После каждого убиенного врага она покрикивает "Никогда ни чего не бойтесь, живите здесь и сейчас, кайфуйте жизнь одна,,, айяяяаайй".
    1 балл
  27. Вылет при переходе в Бар с Арм. складов. И еще у меня после выброса мутанты, которые были за забором, переместились прямо на базу Свободы. P.S. при загрузке автосейва или повторном переходе тоже вылет. Автосейв
    1 балл
  28. У винтореза почему-то нет приближения в прицеле. Вообще никакого. Только окуляр к глазу приставляется и всё. С детектором в руке нельзя ни пистолет держать и стрелять (перезарядку не прошу), ни даже болт кинуть. Странно... Масштабирование сеток в инвентаре неплохо бы закреплять на том уровне (мипе?) который игрок последний установил. Например, запомнил 4-ый из 5ти. Заниматься подгоном сетки залезая в каждый труп - такое себе, весёлое занятие.
    1 балл
  29. @Zander_driver я если честно ни когда не думал ,что на форумах я пишу особо безграмотно, ну максимум опечатка или пару запятых не поставил. Тут люди намного безграмотнне пишут например твой любимый тестер "ГУН ЗАН"..... Я еще раз повторяю на кордоне весь долг стоит с п90. У меня почему то не загружается агропром. Игра перестает отвечать на 94 процентах синхронизации. https://disk.yandex.ru/d/5y4_4Pe7xxZfPQ
    1 балл
  30. админ: http://f26.ifotki.info/thumb/eaa90af2ff702ec439d22f91d17b8834b24282411095503.png Я так понимаю что теперь если у опричника гавно провайдер то виноват пользователь? Потому как у меня ссылка нормально открылась: http://f26.ifotki.info/thumb/9bd1d473f47730ff6a73df8d0fb53da8b24282411095504.png, да и у лайкнувших пост походу тоже, а раз так то какого? И это уже не первый да и не последний раз когда данный модератор позволяет себе удалять в блокпост посты не нарушающие ни правил форума ни самой темы. З.Ы. А ты @лОРИк тоже чего молчишь? Они ведь так и будут творить всё что им вздумается пока вы своим молчанием им это позволяете
    1 балл
  31. @НаноБот как ты это понял? В ретейл версии стимовский ключ, спецом уточнял у разрабов, скрин страниц 20 назад даже при желании можно найти.
    1 балл
  32. Vladimir Cosma - La Cabra
    1 балл
  33. @лОРИк Vangelis как всегда атмосферны! зы...немного олда... Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст
    1 балл
  34. Патч 0.8.0.10 Google Yandex 1) Добавлено много новых патронов - благодаря @mind_al 2) Добавлено/переработано много новой еды и медицины - благодаря [COP] HD Items mod от @AngryWolf + адаптация его к нам, от @ZooMazooM 3) Добавлена одна новая ветка обучающего стартового квеста. Кроме Патогеныча, наставником теперь может быть Дегтярев. 4) Физ.объекты можно таскать 5) Артефакты обнаруживаются с помощью детектора. И не улетают. И не проваливаются. И корректно засовываются в выбранный контейнер. 6) Многочисленные мелкие и не очень, правки интерфейсов, багов и вылетов. Интерфейс выбора магазина - расширен и для патронов. 2D-привязка окон исправлена. 7) Опционально можно включить (или выключить), QTE-сбор трофеев с мутантов. Так же через новый интерфейс можно зарядить любое оружие без подходящей к нему разгрузки. 8) Многие новые товары (в т.ч. цинки патронов), добавлены торговцам в продажу. Если загружаетесь с сейва, имейте в виду, что торговцы СЗ получают товар 1 раз в игровые сутки. И, новые товары у торговцев появятся после ближайшего поступления. А до того момента, у некоторых старых товаров могут временно возникнуть неадекватно-высокие цены - пугаться этого не надо, скоро само пройдет. 9) Система компрессии стала стабильнее + когда и если, все же происходят потери предметов, то система информирует игрока об этом. 10) Много других правок, доработок, дополнений. Патч кумулятивный, включает в себя все предыдущие патчи. Новой игры не требует.
    1 балл
  35. Мысли вслух... Я надеюсь, все присутствующие тут, играли в оригинальный Сталкер ТЧ? Вы меня, честно очень удивите, если окажется что нет. Хотя, кто знает... Ну так вот... В ТЧ был такой занятный факт - в сюжете игры было несколько концовок. И большинство из них, были ложными. И, о боги, о ужас. Пойдя по ложной концовке, игрок мог вовсе не увидеть аж целых две локации. Две локации, Карл!!! Это как бы не шутки. Можно, конечно, спорить на тему качества тех локаций и наполнения их контентом... но факт остается фактом. И игра при этом считается хорошей, вроде как. И если посмотреть на некоторые другие, "хорошие игры"... такой подход вроде бы, считается верным. Мне же не мерещится? Deus Ex, Mass Effect, Dragon Age, Ведьмак блин) в них во всех есть предостаточно такого контента, который увидят - не только лишь все. Предостаточно таких моментов, когда некий квест имеет 2-3 и более, вариантов прохождения, некоторые из которых не очевидны. И, игрок который в этих играх будет переть с выпученными глазами по самой простой и очевидной, ветке сюжета - недополучит кучу контента, впечатлений, и т.д. Это считается не просто нормальным - но и правильным. Так? Или нет? Я вот Имею Мнение, которое Хрен Оспоришь - что таки да. Так внимательный игрок получает вознаграждение, которое его радует, и мотивирует потом еще разок пройти, и получить новые впечатления. А невнимательный... он в этой игре все равно не задержится, туда ему и скатертью дорога. Так что, ребятки которые тут несогласны - вы не соглашаясь со мной, не соглашаетесь одновременно с создателями лучших игр в истории. И с создателями Сталкера ТЧ, в том числе. Вас это не смущает, нет? Ну, ваше мнение очень ценно для нас, пишите еще... ) А я тем временем продолжу делать мод так, как я считаю нужным. Очень показательно, знаете ли, что одни игроки в стартовом обучающем квесте зарабатывают на ТТ с магазинами, а другие не видят ничего кроме дедовской двустволки и заезженного "рельсового квеста" ) Я вот сейчас доделываю иную ветку стартового квеста. И... в ней не просто большее количество вариантов прохождения. Оно скажем так, НЕдискретно. А в целом. С обучающими квестами полагаю, пора завязывать. Будет еще немного по теме кулинарии, и еще некоторых нюансов - то что уже было внесено в планы и частично даже прислано в личке (Пользуясь случаем, еще раз, Большое Спасибо, всем кто мне помогает ) - но. Новых веток делать больше не буду, хватит. В конце то концов, магазинное питание создал в 2010 году @Kirag. И наше движковое, в плане управления отличается от него минимально. Мы просто используем выделенный слот (7), вместо слота бинокля. И... за прошедшие годы, я предостаточно видел комментов в духе "А я не понял, как зарядить магазин". Но, если человек за десять с лишним лет (! !! !!!) Не смог этого понять... то уж не в моих силах ему помочь. И хватит уже, пытаться это делать.
    1 балл
  36. Вот вам, пока модеры не снесли: https://disk.yandex.ru/d/jPRu7keks-gDqw Там АК919,МП5 и СВУ. Контент исключительно для мододелов. @Mari тебе может быть надо.
    1 балл
  37. Лёхи нет. Я за него. Во чо вычитал: "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом" М. Твен
    1 балл
  38. 1 балл
  39. Зря деньги конкретно на эту планку выкинул. Потому что надо было брать сразу 2, чтоб 2хканал работал. И брать минимум на 3000/3200, /3600 если позволяют деньги. Сам по себе самсунг неплох. Но может попасться так себе планка. Сейчас беспроигрышным вариантом считается Crucial Ballistix 2x8 GB. Частоты я писал ранее. @mole venomous сидеть и мониторить цены и акции на компьютерное железо. Есть такой сайт пеппер точка ру. Там много всяких скидок постят. В том числе и железо. Можно настроить себе там оповещение на КЖ. И следить когда что по карману появится. Акции часто появляются.ЦП, подходящий, ОЗУ, МП в принципе нетрудно подешевле выловить. А цены на ВК постепенно снижаются. Для средних настроек, средне высоких, отталкиваясь от системных требований в Стиме: 1. ЦП - AMD Ryzen 5 3600 или выше./ Intel i5 10600/11400/11600/ 2. Mt - Asus B450M-PRO или аналог. 3.ОЗУ - Crucial Ballistix от 3000 Mhz. 4. БП - be quiet! Pure Power 11 или что-то аналогичного уровня ватт на 500. Естественно, всё это не является прям прямым списком, а всего лишь примерным руководством к действию.
    1 балл
  40. @Romanticide, @mole venomous, @Виталий Аксёнов, @НаноБот обсуждение железа и их цен в профильную тему (сюда), пожалуйста. Касательно сборки: лучше копить деньги и не торопиться покупать сейчас. До релиза почти год, а цена на железо, вроде как, постепенно успокаивается.
    1 балл
  41. @Romanticide я потратил 25530 р., в среду на той неделе. Потратил всё свои деньги. Матка: Gigabyte B450M DS3H V2 5350р Проц: AMD Ryzen 3600X 16590р Память: Samsung 8GB 2933Mgz 1 штука. 3590р Всё остальное осталось прежнее, но может БП заменить, а то ему 10 лет уже. Кулер полностью оказался совместим, хотя планировал заменить. Потом ещё SSD M.2 куплю для бесятки, и ещё планку 8 ГБ. Хотя В/К 1050Ti, слабая для С2, но может оптимизацию сделают потом, вон для ТЧ патч 1.0004 на 30-40% сделали в своё время.
    1 балл
  42. Крайне не согласен, достаточно посмотреть на список минимальных требований к железу и сразу становится понятно что первая трилогия будет жить еще лет 10 если не больше. Увы, а тут есть доля правды - мод известен только среди других модмейкеров и тех кто интересуется оружейными паками.
    1 балл
  43. Продолжаю делать свой аддон и мод потихоньку затягивает в таком виде. По сути у меня вышло сделать почти идеальный ТЧ в некотором смысле. Только почищу спавн и доделаю визуальные моменты. Потом попробую добавить новые костюмы, например и модели НПС+ряд плюшек делающих игру более фанатской для любителей трилогии... Будет нечто в духе скромного подобия AMK/OGSM CS/ARS, но на базе этого добра... Скрытый текст ИЗМЕНЕНИЯ: 1.0) Изменения в балансе (от Space.Marine/Yarkov Desorec); 2.0) Сидорович из Чистого Неба с иконками из ЧН (от GSC Game World/Hayk/Fredy/Yarkov Desorec); 3.0) Исправленные иконки НПС из Final Update v.12 (от buka); 4.0) Текстуры травы и асфальта из Зова Припяти (от GSC Game World/JohnChronic420/Yarkov Desorec); 5.0) Текстуры новичков из Зова Припяти (от GSC Game World/Yarkov Desorec); 6.0) Текстуры оружия из Тени Чернобыля (от GSC Game World/iSsueS/Yarkov Desorec); 7.0) Перебалансированы цены для более казуального геймплея (от Yarkov Desorec); 8.0) Дополнительные графические исправления для настроек игры (от Yarkov Desorec); 9.0) Исправленные модели кабанов из OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021) (от GSC Game World/monk/OGSM Team); 10.0) Обновлённые модели в ЧН-стиле с более лучшими текстурами для новичков/бандитов/зомби (от GSC Gameworld/C_O_M_R_A_D_E/Yarkov Desorec); 11.0) Более классическая исправленная погода (от GSC Game World/Yarkov Desorec);
    1 балл
  44. Котоклизмы? Санкции, вводимые модератором Кошаком.
    0 баллов
  45. И да походу в Project v1.6 вкусняшки отрубили в смысле F1 непашет ( в Project v1.5 все работало ) Ну как то так.
    0 баллов
  46. @Firewind , в контексте игровой индустрии или вообще? "Ох, не ходил бы туда, Стрелок"(c). Один из лучших способов хранения "холодной" информации. Надёжнее только стримеры. И это не то, что вы подумали.
    0 баллов
  47. А еще можно прекратить ссориться на ровном месте.
    0 баллов
  48. Надеюсь, красивая рамочка со стеклышком идет в комплекте? Ну, чтоб можно было ключик на стену повесить, или на полку с фотками поставить... Или будет просто клочок бумажки, отпечатанной на дешевом принтере? P.S. Отвечать не нужно. Вопрос риторический.
    0 баллов
  49. Это, конечно, великая печаль... В сравнении с необходимостью покупать новую видеокарту
    0 баллов
  50. Во первых, канал на ютубе не открывается. Во вторых, автор на форум не заходил уже почти неделю В третьих, на сообщение от 23 мая никто до сих пор не ответил.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...