Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Светлячок

    Светлячок

    Опытные


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      417


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      5 828


  3. Опричник

     Опричник

     Администраторы


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      5 358


  4. shahvkit

    shahvkit

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      4 102


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 29.06.2021 во всех приложениях

  1. У меня мелодия одна - мррр, хррр. Источник - чёрный и усатый. Аккуратно в 7.30 выпускает на лапке один коготок, и начинает этим коготком тихонько цеплять за руку. Приходится вставать и давать завтрак, так как положенное с вечера уже засохло и в виде завтрака отвергается. Что интересно: второе хвостатое (видимо в силу того, что женского пола) действует хитрее и эффективнее - сама не будит, но у миски оказывается первой, и пока будильник расточает благодарности за оказанное внимание, успевает слопать самое вкусное.
    5 баллов
  2. ГГ теперь может таскать ящики, бочки, трупы НПС и мутантов. Любые трупы кого угодно, и любые физ.объекты подходящего размера. (По умолчанию Shift + F) Правила интерактивной физики в движке, изменились. Если раньше было - "Можно таскать только те модели, которые указаны в system.ltx" - то теперь: "Можно таскать любые модели, КРОМЕ тех, что указаны в system.ltx" К примеру, разбив ящик, теперь можно не дожидаться когда его обломки исчезнут, чтобы достать ценный лут лежащий под ними. А просто перекидать эти доски в сторону. Касательно перетаскивания трупов. Стоит помнить о том, что: 1) При движении ГГ самого по себе, выносливость расходуется из расчета Вес ГГ (80 кг) + Вес всего что он несет с собой + Доп.эффекты перемещения в гору/с горы. 2) При движении ГГ с перетаскиваемым трупом в нагрузку. Выносливость будет расходоваться из расчета, Вес ГГ (80 кг) + вес НПС (еще 80 кг) + вес всего имущества ГГ + вес всего имущества трупа + эффекты вертикального перемещения для них обоих. Так что, перетаскивать трупы в которых лежит много хабара, может быть ОЧЕНЬ накладно по расходу выносливости.
    5 баллов
  3. Ещё моделечек маленько.
    4 балла
  4. Я доработал скрипт @KD87 для распаковки level файлов, теперь им (скриптом) можно менять пути текстур по таблице соответствий (ЗП - ТЧ) и собирать новый level файл без необходимости распаковки в *.ltx. Доработанный скрипт и инструкции: https://github.com/Graff46/-KD87-level_cdc
    4 балла
  5. Я всегда рано утром трудно вставала. Меня даже включенный в стенном радио на полную катушку Гимн не всегда будил. Сложилось так, что надо было вставать рано, и дома кроме меня самой просто никого. Я взяла 2 пустых кастрюли - одна в другую, и будильник такой негромкий туда же, унесла в другую комнату (иначе тупо выключу и дальше спать). Боюсь, что утром со мной полдома однозначно проснулось, ибо звук был таким громко-звонким... Сон слетел сразу.
    4 балла
  6. Ждём... И ежу понятно, что в точности по книге не будет, но всё-равно...
    4 балла
  7. Ах, если б можно, если б можно было, я б на работу вовсе не ходила... Увы, пока сие отчасти Не в моей власти... Не в моей власти... Ах, если б утром я вставала сразу, Лишь собственному подчинясь приказу... Увы, сова я, как не мечтаю И дни до пенсии считаю. Ах, если б можно, если б можно было, я б на работу вовсе не ходила... (На мелодию романса Анарды из "Собаки на сене")
    3 балла
  8. У меня кот ровно в 5 утра на улицу просится, но будит остальных домочадцев, не меня - потому что умный и осторожный.
    3 балла
  9. @Sakhalin65 Всё просто: суть проблемы в так названной человеком оптимизации(где-то я читал, сам автор данных правок об этом говорил). Так вот -- это ересь\банальная безграмотность по отношению к игре. Он оптимизировал игру -- уменьшил "objects_per_update" до единицы. Насмотрелся снятых видео, где ГГ двигается без микро фризов и решил, что это правильно(но забыл о том, что теперь будет кривое и долгое обновление ВСЕХ объектов в игре). Нет и ещё раз нет!!! Крайне нижнее число для OP-2.1 равно шести(в своё время, я писал об этом в ковырялке, можете почитать). Мной лично специально проводились тесты. При уменьшении его, начинаются проблемы. "Неписи" начинают тупить, СМС при сдаче заданий\заданиях не соответствуют действиям в игре(то-есть СМС может прийти уже с отчётом, хотя квест ещё не брался, или наоборот с колоссальной задержкой). "Квестовики" тупят: Костя так и будет тереться у Вас на Кордоне, далее будут проблемы с Лисом, далее с Бесом, далее с Кротом. Ну и так далее. (Ранее помню многие писали, типа Крот на "Агро" стоит в здании, молчит и не выходит. А нефиг было просто пихать свои кривули и уменьшать "objects_per_update", если нет понятия. Тогда с Кротом бы и проблем не было). Лодно, надоело писать и объяснять, подытожим: ни в коем случае не опускать "objects_per_update" ниже шести, проверено. @Sakhalin65 Поставь "objects_per_update" шесть, а лучше семь и начни новую игру. Для чего? Всё для того, дабы было нормальное обновление объектов в игре и самый первый спавн\заселение, прошёл правильно. (Путь: gamedata\config\alife.ltx, строка objects_per_update).
    3 балла
  10. Апдейт Скриншоты новых опций в архиве. UPD: вместо "Распаковать в gamedata": "Распаковать, папку gamedata закинуть в папку с игрой"
    3 балла
  11. Завтра выйдет, вечером, так что готовьтесь
    3 балла
  12. Господи, Каин.....при одном взгляде на твоего кота мне тут же хочется сознаться во всех грехах
    2 балла
  13. Прямо напрашивается: все слоны спят стоя ----- BFG после армии спал стоя ----- BFG - слон? Стоя я спать не умела. Но сидя... легко. Причем не просто спать, а высыпаться. А вот просыпаться когда надо - не научилась. Или как у Фенимора Купера: "Зверь с двумя хвостами".
    2 балла
  14. Не могу своего будильника настроить хоть на какое-то определённое время. Веселье всю ночь. Шутки, смех...
    2 балла
  15. Я просыпаюсь во столько, во сколько мне надо. Стандартно в 6 утра. Но если надо, могу сказать себе во сколько проснуться и просыпаюсь. Хоть через час. Отец научил. И да, после армии я мог спать стоя. Щас уже не смогу, но раньше вполне.
    2 балла
  16. Кстати, интересный момент: два психотипа человеческого сознания относительно всяческого рода "будильников":
    2 балла
  17. А, может только тебе доверяет? А то вдруг другие не тем покормят? Или на улицу не выпустят? Да и волнуется - чего это ты не встаешь? С ним не поиграешь?
    2 балла
  18. @gruber А мой, котофей исключительно меня будит. Не пойму толи любит так, толи мстит за что. Скорее второе.
    2 балла
  19. Скажи спасибо, что Сэлдон не чернокожая сильная женщина трансгендер.
    2 балла
  20. В 7.30 я и так встану. А когда каждый день заснуть раньше 00.00 не получается никак, а вставать надо в 06.00 (а то и в 05.30 - это смотря в какой филиал на работу ехать)... Кстати, заметила закономерность - в 05.30 вставать куда как легче, чем в 06.00, а в 06.00 легче, чем в 06.30. Так и я о чем. Если спать хочу, а будильник рядом с ухом - на автомате отключаю, и даже переворачиваться не надо. А если кто спросит "мол, зачем выключила?" - сильно удивляюсь "кто? Я?! Да быть того не может!!!!" )))Реально - не помню. Олег, ты напомнил одну историю. Все мы хоть раз да бывали в деревне, знаем, что по утрам там петухи орать начинают... Вроде даже как гармония. Это был год примерно 1978 или 1979. Большой город (как никак краевой центр, пятиэтажка). Жили над нами старички - божьи одуванчики. И пришла однажды этим одуванчикам интересная мысль - кур разводить - а что - на тебе и яйца, и мясо. И все бы ничего, да вот свою новую "ферму" устроили ни где-то в гаражах, или сараюшке, а то катухе каком-нибудь, а аккурат у себя на балконе. Видимо, по весне где-то цыплят купили, за лето цыплята подросли, хотя мы об этом еще ничего знать не знали. И вот сидим как-то уже в конце лета, вернувшись с отпуска - радостные такие - мол, дома, деревню вспоминаем с налетом теплой грусти. А тут на тебе - прямо над нами крик петуха. Мы переглянулись - а тут же второй крик - от первого отличается. Я не знаю сколько у них изначально петухов было, но к нашему возвращению - пара штук. Спрашиваем у них - не у Вас ли петухи кричали (просто всегда в многоэтажке можно сориентироваться откуда звук идет - ну, если внимательными быть)? В ответ такие изумленные глаза - "Да вы что? Не в своем уме? Какие петухи и куры в городской квартире?" Вот и шли у нас "счастливые деньки", с петушинным ором несколько раз в сутки - не только по утрам, но и около полуночи, и среди дня. Вот уж точно петухи тогда всех достали ))). Где-то только перед новым годом последнего орущего петуха они на суп пустили. И то не факт, что их игры с курями на этом закончились. ))) Сейчас уже подзабылось, но мне кажется, что их эпопея с курями года полтора тянулась. И сразу еще одна история про других "курозаводчиков" всплыла. Это уже 1985 год был. Купила одна добрая женщина себе цыплят - 50 штук. И надо было такому случиться, что из 50 цыплят только 8 курочек было - остальные петухи. Зато семья все лето и осень из молодой петушатины супы ела, да цыплят-табака жарила.
    2 балла
  21. У меня на всех будильник стоит петушиный ор, это их карканье сильнейший раздражитель со времен отроческих. Бывалоча у бабули вернешься с гулек домой под утро, голову только преклонил, как начинается концерт по заявкам. Да горланят то все на разный манер, один верещит как порося недорезанное, второй ну чисто сирена параходная, третий вообще под пьяного джигурду косит.....хотелось встать и головы всем поскручивать.
    2 балла
  22. Не следует делать две вещи: 1) Требовать спойлеров 2) Путать сложность с геморроем. Но некоторым уже удалось сделать обе. Ну и ладно. Упростил квест в 2 раза, получилось вполне проходимо, если не спать. Хотя да... на этот раз, у одного (нового наставника), вариантов прохождения квеста только через него, существенно более трех.
    2 балла
  23. @Sakhalin65 Смысл в том, что при уменьшении да, "ГГ"\игра ведёт себя более плавно. Но -- это лишь поверхностная видимость. И да, "боёвка" и Т.П. происходит без микро фризов. Но суть в том, что снижением, Вы принудительно тормозите игру\обновление всего. Проще сказать -- превращаете "неписей" в овощи(а потом пишут на Офф.Сайт и жалятся типа: ой исправьте логику, а то "неписи" просто тупят + в боёвке тупят. Ну так естественно -- сами их в овощи превратили), как и всё остальное. Вот такие дела.
    2 балла
  24. 2 балла
  25. Айзек Азимов - Основание.
    2 балла
  26. А вот что интересно... Стартовый квест, это по идее, самое простое. Где происходит просто обучение игрока, и заодно набор стартового хабара. Но, когда у этого квеста несколько веток, то и хабар можно выдать разный, и самое интересное - сложность. Я поначалу так и задумывал. Одна ветка простая, другая простая, а третья - сложная. Справедливости ради, в сложной ветке, НПС-наставник с порога предупреждает - будет сложно, подумай. Еще не поздно пойти к другому. Ну вот... а сейчас стал проверять. И то ли руки окривели) то ли получилась ветка не сложная, а очень сложная. За пол-дня попыток, ниасилил. Стартовый-обучающий квест, блин... Вот теперь сижу и думаю. Сносить ее, ветку эту, или так оставить. НПС ведь предупреждает же. И, другие простые ветки у Патогеныча и некоторых других, никто не отменял. Самые лютые хардкорщики, осилят, наверное... А вы как считаете? Нужны такие варианты на старте игры? или в корзину такой квест.
    2 балла
  27. 2 балла
  28. @AndrewMor отсюда дёргайте - https://github.com/OGSR А у меня в подписи, ссылка на дискорд для разработчиков.
    2 балла
  29. Привет всем. @Alexandr_VV , пробуй купить ara_pda через меню. Если не покупается, то сбегай Саркофаг и у монолита попроси желание - купить за деньги любой предмет. И все эти итемы - пда и флешку нужно было забрать у трупов. Можно было пробовать без трупов расшевелить этот квест, но я снёс игру, т.е. крякнула вместе жд. Удачи всем.
    2 балла
  30. Старый Костер совсем дотлел уже. Пора зажечь новый. Пусть полыхает так, чтобы сгорело всё, и проклятый коронавирус тоже. Зажигай!
    1 балл
  31. в тему дарк - я вот с мексами давно дружу...
    1 балл
  32. В армейке всегда просыпался за 10 секунд до команды - "подъем", хотя она была все время в разное время. (через день стрельбы - на час раньше, выходной - на час позже). Стоя то же спал - стою в наряде на тумбочке под утро, мне "подъем" трубить. Смотрю на часы - время полчетвертого, роту будить в семь, дежурного на час раньше. Глаза слипаются, зажмуриваюсь и мотаю головой, чтобы отогнать дремоту, смотрю на часы - без пяти семь. Роту вовремя поднял, дежурного проспал, но про него в штабе забыли, видно то же спали, так что пронесло. Так вот моргнул на два с половиной часа.
    1 балл
  33. 2006 год, классика dark electro.
    1 балл
  34. Два дня к ряду встаю за 1,5 часа до сигнала. Успеваю абсолютно всё, прихожу на работу на полчаса раньше и ухожу соответственно.
    1 балл
  35. Соглашусь с @ScaarjScout : если для игрока квест действительно сложен, то можно просто взять у того же квестодателя задание попроще , на начальном (да и не только) этапе это вполне нормальное явление (имхо). Единственное, что придется добавить - пару дополнительных строк в диалог и "переход" к заданию попроще.
    1 балл
  36. А я до будильника ооооочень редко досыпаю, для меня проснуться от будильника такой стресс, что организм, желая избавить меня от этого стресса, сам будит меня минут за десять до звонка...
    1 балл
  37. Года полтора-два решил перечитать "Основание" и кинул. Не смог. А в юности взахлёб читалось. Вкусы меняются не только в еде ))).
    1 балл
  38. @Houdini_one, точно же помнил, что видел где-то. ThmTool - как раз под твои задачи. Возможно, ещё требуется.
    1 балл
  39. Сей час бы в начале игры, артефакт на нож менять. Он не на столько эффективен. К нему нужно ещё аптечек с бинтами набирать, но или играть в перезагрузку. Да и тех кого он способен победить, не принесут много пользы. Не стоит забывать про пробитие. А смысл удалять квест который сделан нормально, но просто сложный. Тем более если можно прейти к заказчику и сказать, что я не могу выполнить это поручение в силу его сложности, поскольку я еще не освоился в этом мире Зоны. Опять же, что говорят тестеры про сложность. Опять же, микро патч про исправление выброса с аномалиями и пропадания вещей, ждать не стоит?
    1 балл
  40. Повезло: закинул варить трансмутатором! одновременно 4 мутировавших рудимента грудины и все 4 получились. Доволен.
    1 балл
  41. @Rod_K поищи "goodwill" в lua_help.script. Там есть два метода для изменения отношения через клиентский объект. Если сам не найдешь - обращайся сюда.
    1 балл
  42. Здоров. Поживаем, как придется). Зомбари давят в последнее время, отбоя нет)). Видно напряженность пси-поля в данной точке увеличилась.... Может, Монолит очередную пси-установку запустил??) Иногда кажется, что просто маразм крепчает, но я все-таки думаю, тут дело во вливании извне. Надо бы разведать, несколько групп собрать и ага)... А так всё хорошо. Живность сама к костру прет, только успевай отстреливать, мяса много).
    1 балл
  43. Здравия всем. Я после отпуска снова здесь. Приятно вернуться в родную деревню старичков. Чо тут, как? Можь забанить кого? Или может уже Лëху из алкоплена выпустили?
    1 балл
  44. Покрасил, сунул под мышку, офигел, как было 36.2, так и осталось...
    1 балл
  45. @Nerdman , wpn_aim_toggle в консоли? Вообще, почитай репо - много чего интересного имеется.
    1 балл
  46. Опытным путем установлено, что при общей защите ( броня+арты/пуля-взрыв), не менее 95-100%, в данной ситуации, даже при попадании под обстрел 5.45 или 7.62х39, ГГ выживет с вероятностью 60-80%. Ну а если вместо АК различных модификаций, не повезет и будут к примеру спасы с картечью или упаси боже дротами, шансы спастись, стремятся к нулю.
    1 балл
  47. И так, правленная мною либа хоть и собирает файл партиклов но в СДК его не откроешь. Но со мной поделились местной ссылочкой. Так вот утилита эта работает с файлом партиклов и не ломает их для СДК, хотя у меня СДК ругнулся на дублирование секций, возможно мой косяк, а может и утилиты. Но в любом случае в СДК все открывается. За ссылку на софт спасибо @Купер
    1 балл
  48. Такое же инф.сообщение, как и о том, что некий звук не настроен в сдк (missing ogg-comment) и вылетов по этому поводу не случалось. А чтобы не засоряло лог, достаточно удалить/закомментировать строку special_danger_move в state_lib.script, она там только у состояния raid (ещё есть в state_mgr, но в виде условия). Место, где можно проверить изменение - сценка после захода в комнату, где антенна монолита (в Припяти, задание "зачистить магазин Книги"), постоянный вывод данного сообщения, и именно на модель Соколова.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...