Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. mdm64

    mdm64

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      821


  2. akiverin

    akiverin

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      863


  3. Виталий Аксёнов

    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      378


  4. HellRatz

     HellRatz

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      2 842


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 20.06.2021 во всех приложениях

  1. Хайям у костра зачастую сидел бухим Пел песни блатные и бит был за них не раз Не многим хватало терпенья общаться с ним И в бане кордонной Хайяму был выделен таз
    5 баллов
  2. Я предлагал Сяку дрезину в NLC7 организовать, еще когда тестером был (2013 год). Чтобы прямо с Кордона на Болота черед переход и дальше по Железке до полустанка на болотах, а также в противоположную сторону - в Кишку (там тоже отрезок ЖД есть). Мечта жизни была на тот период И даже моделер-аниматор пробовал что то такое, смастерил тележку на скорую руку и катал её по колее, но отказался от этой идеи. Рельсы говорил кривые.
    5 баллов
  3. @HellRatz не распинайся. Они не кончатся никогда. Прям в ультимативной форме требуют перенести папку скриптс из зп в С2. Как можно увлекаться модами, ставить их, что-то править и быть такими брёвнами
    3 балла
  4. ARKONA - Liki Bessmertnykh Bogov Для поклонников красавицы Шарон ден Адель ,в сети появился качественный материал с её выступлением... Within Temptation live at Woodstock Festival Poland 2015
    3 балла
  5. Прикольную вывеску нашел. Обрезать лишнее и получится аватарка для модератора.
    3 балла
  6. Удивишься, но это точная рабочая копия корабля, разработанного совместно в КБ трёх институтов, предназначавшегося для полётов внутри Солнечной системы. После развала Союза эта модель использовалась в нескольких фильмах, в том числе в двух голливудских, с разрешения Главкосмоса. Янки отвалили за использование этой модели в своих фильмах такую сумму, что хватило бы построить новый НИИ... Все съёмки проводились в аэродинамической трубе в Жуковском и в Медвежьих Озёрах (мой родной полигон), заполненной смесью газов... ПыСы. Потом даже, вроде бы, её компьютерный вариант продали для каких-то мультфильмов...
    3 балла
  7. немного рока
    2 балла
  8. Мне кажется трудностей нет, просто разработчики не занимаются некрофилией и не переносят древний код в современную игру. Для чего это?
    2 балла
  9. Памятуя Аркадия Райкина: - Ты меня уважаешь? И я тебя уважаю! Мы с тобой уважаемые люди!
    2 балла
  10. Boney M. - Sunny (ZDF Disco performance - 05.02.1977)
    2 балла
  11. Рельсовый-то транспорт могли бы сделать. Какую-нибудь узкоколейку на каком-нибудь участке, функциональную в рамках какого-нибудь квеста и как межлокационный транспорт, например. Ну и чтоб пострелять с нее в кого-нибудь проездом. Чорт возьми, такое реализуется уже сто лет. Начиная с собственно фильма "Сталкер"
    2 балла
  12. Судя по моменту с крыши, пространство между ключевыми объектами не будет особо большим. А значит, что не будет бесконечных лесов и полей, по которым скучно бежать. И это хорошо, что разработчики не ударились в бесполезный реализм с территориями Возвращаемся к тому же. То есть владельцы средне-мощных ПК должны страдать, чтобы кто-то поиграл в игру 22 года на древнем железе образца 2010?
    2 балла
  13. Хайп - это по-нашему Кстати, по поводу "предзаказанных" изданий игры: указаны "масштабные дополнения, продолжающие и расширяющие основную историю" в колестве двух штук и "весь загружаемый контент, выпущенный после релиза". Сижу и думаю, это какой же такой загружаемый контент будет входить в сезонный пропуск, если новые миссии и облики для костюмов и оружия уже есть в плюшках для купивших игру до релиза? Ещё больше миссий и обликов для костюмов и оружия? Или нас ждут полномасштабные сезонные коллаборации в духе Fortnite? "Добро пожаловать в Зону отчуждения! Во втором сезоне Болота облюбовали дементоры Азкабана, а дух лорда Волдеморта охраняет уникальный артефакт. Стань сталкером, который выжил и сказочно разбогател, прикупив для новой ходки уже не одну, а целых три аптечки у Сидоровича!" "Крепкая мужская дружба - залог выживания в Зоне. А дружба - это магия! В третьем сезоне мы отправимся охотиться на загадочных монстров в облике пони, какающих радугой из артефактов" "Третий сезон представляет королевскую битву: чудовищные лангольеры пожирают пространство и время вокруг Припяти. Выживет только самый сильный (или хитрожопый) сталкер!"
    2 балла
  14. Всегда хожу к Монолиту через х-10, беру там тайник Лукаша, записку и тайник Стрелка и тайник Харона. После, по желанию, либо телепорт на АС, либо далее в Управление Монолитом и далее на ЧАЭС2. На ЧАЭС1 иду уже гораздо позднее, и ни вылетов, ни глюков, ни тупизЬмов. Всё ровно, как полёт заряда из Гаусса.
    2 балла
  15. И ещё немного студенческой ностальгии... Сопло
    2 балла
  16. А может хватит сравнивать/делать предположения/озвучивать ожидания/ванговать фейлы/вставить свой вариант в работе GSC над С2, опираясь на результаты труда мододелов (да ещё и создавших моды, которые, скажем так, весьма и весьма "на любителя")?
    2 балла
  17. наверно и лучший...а по ударникам - помню, в свое время, меня очень впечатлила история рика аллена из деф леппард... @Nubasik
    1 балл
  18. @Nubasik Бывает и у меня такое... Я тут пластинку Ободзинского прослушал...гениальный был человек..
    1 балл
  19. Немного о группе Nile...Одной из ведущих команд в техническом дэт-метал... Альбомы созданы на основе глубокого изучения истории древнего Египта. Вот свежие Nile..в обновленном составе: Nile (live) 2017 Джордж Коллиас..один из лучших барабанщиков в мире. GEORGE KOLLIAS Карл Сандерс основатель группы , автор текстов и аранжировки. How to Play "Sacrifice unto Sebek" by Nile
    1 балл
  20. @Generaator , не-а, всё-таки второе. Система тайников (выпадающих с трупов, по крайней мере) - действительно "ранговая". В зависимости от выбранного типа тайников возможное наполнение вычитается из соответствующих секций конфига. А дальше - дело рандома. В общем, как повезёт, в зависимости от выбранного типа тайников (редкие/частые). Вроде так.
    1 балл
  21. Шкатулка не провалится. Она малого размера. Лежит в одном из гротов на этом уровне, где винторез и патроны. Просто другого ролика не нашёл, удалил его похоже. Но и этот сойдёт. Она размером как пачка с патронами, зеленовато-серого цвета, лежит прямо на полу.
    1 балл
  22. @Рождённый Диким в шапке что написано?
    1 балл
  23. Арты с защитой от разрыва, забирайся на стенку и долби, хоть с пистолета, а если артов хватает и ножом можно
    1 балл
  24. Которую? Код от первой как раз в шкатулке...От второй у бойца монолита...который иногда наружу выбегает. Она там ...её видно бывает плохо..Не можете найти, подсмотрите на Ютуб.
    1 балл
  25. Найди левый угловой телепорт вертикальный , над ним ещё электра висит. На пояс арты с защитой от удара. С разбегу прыгаешь немного вправо, на бегу болтом разряди электру.
    1 балл
  26. @Firewind FALSET & James LaBrie - motley crue рулит! @akiverin
    1 балл
  27. Пошел получается в саркофаг, там открыл дверь декодером, не примкнул к осознанию, меня выкинуло на ЧАЭС-2. Я там квестовые предметы пособирал и вернулся через переход ЧАЭС-2-АТП. Позже телепортом на ЧАЭС-1, зашел после в саркофаг и взял записку с тайниками. Т.е. когда я на ЧАЭС-1 пришел, таймера не было. Я спокойно побегал там, ушел в Саркофаг и там уже сделал дела у Монолита. Теперь меня в лабиринте какой то монстр невидимый кошмарит. Пытаюсь его завалить)
    1 балл
  28. Из-за этого так и хожу всегда, не люблю эти таймеры, спидраны, скачки галопом с трясущимся жёп задом. У меня неторопливый стиль игры, выжидательный. Потихоньку порыться во всех углах, а ещё залезть повыше и пыриться на окрестности, мне так нравится. Кому-то нравится по другому. Важно, что игра позволяет разные типы прохождений, на свой вкус и цвет.
    1 балл
  29. Как минимум сделают уровень ЗП. (обыск трупов враждующих фракций друг у друга, посещение по карте точек с аномалией, проигрывания анимации поиска артефактов... Отряд из 3-х сталкеров идет к точки Б, на пути вражеский отряд, перестрелка, на бой подтягиваются местные мутанты, конкуренция за лут с трупов, когда победивший отряд обыскивает трупов, то рядом стоящий игрок может остаться без хабара с трупа, если не поспешит. В ЗП много наработок с ТЧ и ЧН, просто мы их воспринимаем как само собой разумеющееся, постоянно думая, что этого мало, что там обязаны дать больше. Я не думаю что взявший след кровосос последует за тобой по всему опенворлду С2, как кровосос из леса в Lost Alpha(по всей локе) Все ситуации которые случаются на Затоне должны будут быть. Я делал целый видос на эту тему. Если нам повезет в какой-то момент сюжета Долг и Свобода отыграют полноценную войну группировки как в ЧН с целью получить контроль на территории прилежащей к так наз. Фундаменту. В чем трудность для Ясенева сделать копипаст кода AI с ЗП на UE4? Понимаете, речь даже не о том чтобы писать с 0, а просто найти способ переноса и адаптации кода.
    1 балл
  30. @Алексей.1.2.3. ну да, тока страх можно вызвать, а уважение нужно заработать. И плохо что нет гифки чёкнуться нормальной рюмкой и закусить чем нить вкусно-солёным
    1 балл
  31. Как всегда хрипящий неразборчивый звук гитар, но мелодии традиционно на высоте: Pain - Party In My Head Качественный рок-н-ролл: Falset & James LaBrie - Kickstart My Heart Тяжёлый инструментал: Gus G. - Fierce
    1 балл
  32. Вышел новый альбом Garbage. Пять лет молчания — последний альбом эта популярная группа выпускала в далёком 2016 году. Новая пластика, состоит из двух дисков, вместивших в себя 19 треков. Garbage - The Creeps
    1 балл
  33. local knf_brk_k = { [ "mutant_dog_tail" ] = { 2500, 0.10, - 0.01 }, Врем анимации срезания Порча запчасти Порча ножа [ "mutant_face_tushkano" ] = { 2700, 0.10, - 0.01 }, [ "mutant_zombie_hand" ] = { 3200, 0.12, - 0.02 }, Далее идет local time_by_monster = knf_brk_k[ obj:section() ][ 1 ] Врем анимации срезания local cond_by_monster = knf_brk_k[ obj:section() ][ 2 ] Порча запчасти при срезании local knife_cond = knf_brk_k[ obj:section() ][ 3 ] Порча ножа при срезании Порча запчастей в инвентаре в другом скрипте где именно есть в этой теме.
    1 балл
  34. Frowning - Nocturnal void feat S.G from Suffer yourself Немного о своем..
    1 балл
  35. @иорданец гран мерси, конечно...вкус оно материя тонкая...я знаю как выглядит пирожное, но при этом не откажусь и от пельмешек
    1 балл
  36. @krokus, я вспоминаю прошлые ваши посты, которые были во время моего актива тут, и вкупе проникаюсь уважением к вашему музыкальному вкусу Igorrr - Camel Dancefloor
    1 балл
  37. Ну и раз уж я залетел на форум, то по традиции накидаю, чо годного нашёл/переслушал/добавил в последнее over two years Ну вообще очень много всего хочется засунуть в один пост, например такие жанры, как Хардстайл, Рэп, олд-поп, синтвейв (не путать, очень похоже, но нет). Но времени отбирает много, поэтому начну с Клайтона (Электроник Ню Метал/Celldweller; Синтвейв/Scandroid), и Carpenter Brut (синтвейв)
    1 балл
  38. ЧАЭС2 Сколько помню, записка была привязана к предварительному разговору с Доком в Припяти. ничего страшного не произойдет
    1 балл
  39. Пора в шапку рядом с пунктом про политику вносить запрет на обсуждение несчастной боевки до релиза игры
    1 балл
  40. Немного ещё старого и милого сердцу для настроения... Стой, кто идёт!
    1 балл
  41. Когда первый раз начинал играть, то в Баре кинул вроде 3 рюкзака и пихал туда все подряд. В какой то момент даже вылеты начались, т.к. рюкзаки были забиты процентов на 80. Тут же рядом с барменом кинул 8 рюкзаков и разложил все по полочкам.Оружие, арты,броня и т.д. Где скапливается не очень много предметов можно что то и совместить в одном рюкзаке. В общем забиваю до 50% и никаких проблем теперь. Многие с этим сталкивались . А тот мой пост, где я писал об этом и как вышел из ситуации вроде даже запретили тереть и выкладывали, как руководство к действию). Удачи!
    1 балл
  42. Да не, сама ситуация понятна. Обсуждать на самом деле нечего, во-первых - ПФ, во вторых - всё давно уже обсосано со всех концов: если у вас не получилось убежать, расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие. Тут у каждого 3-го, блин, томагавк где-нибудь на ВПС-ке прикопан, на случай войны. Я просто вчера спросонья не понял в чём цимус оперовцев, они же - комерсы. У них же пользователь не то, что просядет, он рухнет! Только потом сообразил. @dyda , штукенция приятная, но не то. Это не старая Opera. Упорное нежелание вплотную заниматься движком постоянно приводит к костылям, на костылях сидящим. Не хуже наших сталкерских модов. Вечная бета в итоге. @aromatizer , да не защищаюсь я, тем более это совсем по-другому делается. Всего лишь пытаюсь сохранить свой хрупкий, уютный мир природного гедонизма. Когда известный игровой сайт сталкерской направленности попадает в "чернуху" за рекламу казино, а борда(ru.board) - за пропаганду наркотиков, это вызывает уже не саркастическую улыбку, а гомерический хохот.
    1 балл
  43. Привет всем. @nekos, тайники делать токо в скриптовых рюкзаках, заполнять их не до конца - лучше рядом сделайте 10 тайников, чем один наполненный до конца. Удачи всем.
    1 балл
  44. В общем, не вижу смысла тянуть резину, да и времени с ресурсами уже не хватает: Мини-пак локаций для ТЧ готов к скачиванию На всех локациях есть спавн, лагеря, боты, переходы (как для ИИ, так и для игрока).
    1 балл
  45. По ролику графика норм, но перестрелки -это бателфилд какой-то. Это уже похоже на контр страйк какой-то, влетел, всех за секунду завалил и побежал дальше. А где тактика, стратегия, интерес, продуманность и сложность? Вообще перестрелка, ужасные взрывы с эффектом вакуума из дурацкого бателфилда и разлетающимися фэйковым мусором- это сраный БФ. И бегающий со скоростью света кровосос-это бред какой-то! Так ужасно и быстро бегали только в Метро. Вообще вся динамика в игре увеличина на 2х. Они стараются подогнать сталкер под экшен кооперативного бателфилда? Это же сталкер, а не КС! Ну может, конечно, это только в ролике решили в ускоренной на 2х снять ролик, посмотрим. Может в игре будет все норм. Поэтому не делаем выводы на ролике, хотя практика всегда показывает что в альфе, то и в релизе. Далее, атмосфера вроде норм, но быстро развивающиеся деревья на ветру как будто там ураган-это жуть! Локация или локации там выглядят как-то странно, все такое большое, объемное в близи и нет чувства простора и большой локации, будто идет гном через кусты. В общем на локации видно что она какая-то хреновая и все действия только вот перед носом. Ну видать чтобы сэкономить на локациях, чтобы мир казался большим, но на самом деле он маленький. Далее, как и было понятно еще раньше, видимо машин в игре не будет ибо если локация только кажется большой, а не на самом деле, то логично что там не может быть полноценной техники ибо негде там ездить. Так было и в первом сталкере. Да и если вводить полноценную технику, то во первых должна быть большая локация и предназначенная для техники, но там видно что ничего подобного нет ибо игра создавалась, как и первая часть, только для гнома ходячего по кустам. Во вторых, для техники нужно многое чего менять и многое чего создавать и нужно очень много времени, хорошую физику для машин, специальную локацию создавать нужно и многое другое. Поэтому опять решили сэкономить. Будем опять пешком бегать курьером, отнеси, принеси. Хотя могли бы сделать большого масштаба игру и техники, как, к примеру в ГТА. Но тогда игра не создалась бы за 3 года. Такие игры полномасштабные создаются по 10 лет. А так что можно сказать, новые локации, подтянули старые, просто подтянули графику, сделали больше объема модели, но это все равно гном в кустах и пешком. Все остальное-ничего особенного, все уже видели в других играх, ничего такого супер крутого не видно. Остальное посмотрим уже в игре. Но эффекта ВАУ НЕТ! Хотя посмотрим, но все равно, это все было предсказуемо.
    1 балл
  46. Догадка правильная на тему того, что временно отошел от ковыряния X-Ray, к другим направлениям... На этом правильность догадок пока закончилась. Паниковать из-за этого конечно не надо, отходил так уже много раз - всегда возвращался. Теперь то и подавно вернусь - такое доделать, надо обязательно )
    1 балл
  47. Я думаю, что С2 вообще ни разу не заменит СЗ! Даже близко нет! Там скорее-всего будет всё куда-проще и менее изощрённо, ведь игра делается для всех, а СЗ уже сейчас не для всех. Так-что, как мне видится, все кто сможет, пройдут С2 и полетит он в топку... А моды на ТЧ всё-равно будут вечны и играть нам в них ещё не переиграть!
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...