Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ALEXMANLEO

     ALEXMANLEO

     НС


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      2 484


  2. HellRatz

     HellRatz

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 842


  3. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      14 969


  4. hetrikWHY

    hetrikWHY

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      28


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 16.06.2021 во всех приложениях

  1. Короче, пока тут по работе работал с документами, опился пуэра и в голову пришли размышления по поводу незнакомца из трейлера . Думаю и надеюсь, не один я заметил, что какие-то общие черты со Стрелком у него есть. К сожалению, найти хорошее изображение Стрелка в анфас не так легко, да тем более еще, чтобы он улыбался, однако что-то подобное для сравнения получилось: . Прошу также обратить внимание на арт, который висел раньше на сайте второго Сталкера: если внимательно посмотреть на лицо, то видно, что это как будто два лица на самом деле (разные глаза, оттенок кожи) . И тут время теорий и заговоров. 1. Теория скучная. Следуя всем канонам Фаллоут 4, это на самом деле сын Стрелка, который хочет грохнуть батю, за то, что последний никак не угомонится с мыслей уничтожения Зоны. 2. Теория более веселая. Это аля злая копия Стрелка, созданная Зоной, направленная на ее же сохранение либо против Стрелка оригинального, который все так же никак не угомонится ее уничтожить, либо Стрелка настоящего уже нет, и эта копия просто мочит неверных. И у меня даже есть три аргумента в пользу этой теории: 1) неспроста незнакомец говорит "Зона дала мне новую жизнь" - этакое перерождение; 2) подобный сюжет про двойников (дублей) был запланирован изначально в ЧН, но позже его упростили, отказавшись от данной мысли (можно нагуглить); 3) модная прическа - это ни что иное, как отвод глаз, чтобы игрокам было сложнее признать старого знакомого. В дверь мне уже стучатся масоны, я спать .
    7 баллов
  2. Догадка правильная на тему того, что временно отошел от ковыряния X-Ray, к другим направлениям... На этом правильность догадок пока закончилась. Паниковать из-за этого конечно не надо, отходил так уже много раз - всегда возвращался. Теперь то и подавно вернусь - такое доделать, надо обязательно )
    5 баллов
  3. Скомпоновал свои правки
    4 балла
  4. Почитал тут тему после себя... Люди, чё вы всё время недовольные? Игра ещё не вышла, показали кусочек не пойми чего, то ли это чисто для ролика, то ли что-то может быть войдёт. Из которого ясно вот это: а) графика супер, б) ГГ озвучен, по крайней мере в сюжете, в) детализация на высоте, г) лаборатории будут... д) атмосфера Зоны супер, е) смотрится современно, ё) лицевые анимации - биовары плачут и рвут на себе волосы. Мало? При прохождении будет больше Выйдет, потом и пообсуждаем ))
    3 балла
  5. Всем предобрейшего времени! Прошу прощения за некоторое отсутствие, заканчиваю необходимый ремонт дома снаружи и изнутри... Ну и немного старого, студенческого и без времени любимого... Контрабандисты
    3 балла
  6. Ух, как бомбит отдельных личностей Ждём, ребята - долго ждали. Сейчас, хотя бы есть конкретные сроки. Что там будет - посмотрим, потрогаем. Каждый составит своё мнение, зайдёт или нет решим по факту , всем - Мир!
    2 балла
  7. Щас бы сравнивать потенциально ААА-игру, поддерживаемую мега-корпорацией, и поделку любителей-энтузиастов, ковыряющих мёртвый движок самодельными гаечными ключами... Ровно по той же причине, почему на протяжении всей разработки нас кормили одной обоиной с лицом в маске, парой треков, картами да разноцветными зубами бандосов. У GSC явно есть стратегия и они её придерживаются. Одобрять её или нет - уже личное дело каждого. Вы не поверите, но противники на презентации стоят столбом специально, свинья залетала в аномалию специально, мужик греется у костра в противогазе специально, актёры переигрывают специально, вся беседа у костра построена так, что тесно переплетается с другими вставками специально, и Григорович завершает всё своим напутствием тоже специально. Делать какие-то глобальные выводы из показанного - ну, как-то даже несерьёзно. Что (и как) захотели показать, то (и так) и показали
    2 балла
  8. Посмотрел еще раз в трейлере на блестящие кирпичи. Мне кажется они сырые просто. На асфальте лужи, сам асфальт выглядит сырым, на оружии ГГ капли, на колонне внутри строения сырые потеки, а сам бетон сухой (стены и крыша закрывают все от прямого дождя, поэтому вода просто стекала через дырявую крышу). Значит, скорее всего, на улице перед событием прошел дождь. На других объектах вне улицы столь явного лоска нет. Мой ИМХО вывод: в этой сцене показано намокание объектов (?) В принципе даже на кирпичах видно, что есть сырые куски, а есть посуше. Влага плавно высыхает, как это действительно происходит.
    2 балла
  9. Надеюсь поправил. Проверьте, у кого вылетает, тестовую версию: https://bamus.cz/pub/dsh_mod_latest/202106161424.7z
    2 балла
  10. Помню отличнейшую физику повреждений, в игре " Солдаты удачи", образца конца 90 х....при попадании из дробаша по конечностям, они нафиг..КУДА это все сейчас делось????
    2 балла
  11. Хорошо, что у меня очень серьезное состояние мыслей, иначе я бы сейчас выдал массу сарказма. Я так понимаю, что ты не занимался/-ешься моддингом. Откуда берутся эти сказки? Хотя, отчасти понимаю. Если красиво представлять продукт, то можно даже себя убедить в том, что говоришь. Бесспорно, что ИИ НПС лучше, чем в оригинале, но нервно дрищет перед проектами на ТЧ с новыми ИИ. Первое, что вспоминаю, когда щупал проект, так это то, как НПС кричат на "укусы" мутантов "маслину поймал!". Ну да, нормальный интеллект. Пример одного из проектом с более менее вменяемой ИИ НПС: Знаю тех ребят, кто занимается рендером и текстурингом, а точнее, их работы. Это косяк, но никак не то, что все будет блестеть и переливаться. Вдогонку, но это уже всем, не нужно винить движок. Хватает игр на УЕ4, где нет лоска на визуалах. Это дает понять, что дело в шейдерах и текстурах, которые дополняют альбедо-текстуры. И что-то мне подсказывает, что не будет "масла" в игровом мире. Она в разработке. Принят же опытный человек. Я верю, что он сделает лучше, чем стоковую УЕ4 ИИ НПС. И да, самое главное, этот момент самый сложный во всей разработке. Модели и анимации, локации,.... лепятся, что аладушки на новых технологиях. А вот по ИИ НПС, тут до самого релиза будет работа идти. И думаю, что мы увидим его только на релизе.
    2 балла
  12. Пора закрывать тему до следующих новостей, на нытье и капс уже больно смотреть.
    2 балла
  13. Это ты очнись. Студия с претензиями на АА проект выдала на всемирное обозрение явную халтуру - они что совсем без головы? Они наверно совсем глупые и не понимают, что по их показанной поделке будут судить об их профессионализме и уровне работы. Это всё равно, что представить на автосалоне ведро с гайками и уверять потенциальных покупателей, что к выходу модели в серию она превратится в спорт кар. Сколько в игровой индустрии уже было подобного? Хоть один раз "гадкий утёнок превратился в лебедя"? Не было такого. В лучшем случае подправят какие то явные огрехи, и не более. И ещё одно: Многие позиционируют этот ролик как первый набросок - мол впереди ещё годы работы и многое изменится и поправится. Так вот - впереди НЕТ этих годов работы. Всего лишь 11 месяцев осталось. И нужно быть совсем наивным чтобы верить, что за подобный срок игру основательно переделают, и "гадкий утёнок превратится в лебедя".
    2 балла
  14. @Anahoret Всегда будут такие недовольные. Всего лишь демонстрация того, что примерно будет и как выглядит, всё на высоте. Но повылезали те, которым не понравился болт, летит видите ли не так, голоса озвучки, подбор артов.
    2 балла
  15. @Decadent что за собрание экспертов? Для этого делается любой товар. Первый сталкер, кстати, тоже бесплатно не раздавали. Без комментариев.
    2 балла
  16. @Houdini_one https://drive.google.com/file/d/12tR-JjG8lCsV13g9CFFsS-chyRzI0JuC/view?usp=sharing из старого-нового: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=59990&view=findpost&p=1692351
    2 балла
  17. Гы... в общем коды не помгли. А спавнить я не умею, как не смешно это звучит. Ни разу не приходилось просто. В общем по старинке перелопатил все файлы погоды, так как не знаю какой точно действует, выставил дистанцию фога 500м и всё прояснилось. Спокойно отстрелял 4 бутылки и ещё 2 нашёл, запасные видать, если с блока бутыли упадут раньше времени и укатятся, кстати было такое в старом ОП. Получил дробовик и побежал дальше, ПДА Крысы искать, надеюсь теперь вход в Х18 будет открыт, а то с этим нестандартным прохождением я чего-то слишком длинный крюк заложил, уже и АС зачищена, и Круглов на Янтаре сидит, а я всё никак второй ключ добыть не могу, не отдал сразу чумадан Борову. ))) А так даже интереснее. Неспешное прохождение, без фанатизма и попыток за неделю всё пройти. Патронов и в этом году не хватает. Не то чтобы их нет, но реально впритык, посему приходится пользоваться всем оружием, а не только любимым АКМС и уж тем более "Винторезом". С наймов набрал 5.56 патронов, и с их снайпой вполне неплохо Барьер защитил. А 7.62, как и картечь, нужно подкопить зачуток, чтобы потом в ЗЛ пойти. Кстати, впервые за последние годы не правил нифига оружейку. Всё устраивает.
    2 балла
  18. Название мода: UZI (United Zone Inside) Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата выхода релиза: 05.02.2018 г. Разработчики: Ber188, Kenguru74, Mora ака AndrewMor, Shef_ded ака Shef46 ака Shef, Bopoн ака Ворон545 Оф.сайт мода: Прямо тут Язык интерфейса/озвучки: русский
    1 балл
  19. Так про это речь и не идет. Я про песочницу, в которой ты сам выбираешь, чем заниматься
    1 балл
  20. Демагогия тянется третий день с момента показа ролика. Уже давно получены ответы на все вопросы. По мнению одного лагеря игра выйдет кривой, недоработанной, НПС будут стоять не шевелясь, на глянце материалов ГГ будет кататься как на льду, анимация уровня 2000 года, игру не делают под компы 2005 годов и т.д по мнению второго лагеря все наоборот. Уже не знаю, что тут можно обсуждать пол недели, каждый давно пришел к своему мнению.
    1 балл
  21. @I am Dead на худ можно прикрепить любое окно, ну а дальше задача уже свелась к известному. Возможно и прогрессбар можно напрямую прикрепить, он же тоже окно.
    1 балл
  22. Графон, канон, Леон... Главное, чтобы на выхлопе "чудес" поменьше было. Ох, чуется мне - умотаются GSC-шники с патчеванием после релиза. С учётом того нового прекрасного мира, который они нам обещают. Если отнесутся ответственно к этому делу, разумеется. Летающие слоны Скайрима. "... А этот лес побольше будет. Да и захламлён изрядно."(с) Не, с патлатым чуваком разрабы, конечно, конкретно того...
    1 балл
  23. Это верно! Проблема в том, что по 100500 раз повторяются одни и те же моменты обсуждений! Лучше было-бы, если бы они повторялись не более трёх раз, хотя-бы... Да, знаю, сам бываю грешен дятловидностью, но тут я смотрю некоторые прям мастера спорта в этом плане...
    1 балл
  24. Поражают некоторые товарищи - игра еще не вышла, но они точно знают что боевка плохая, текстуры стремные, анимации из 95-го года :D Поживем увидим ребята, а главное помните - ваши ожидания это ваши проблемы.
    1 балл
  25. @KERIXFIX337X, тынц. За актуальность не поручусь, но (вроде бы) -да. Из того, что в паблике.
    1 балл
  26. Scanner - Warp 7 Stratovarius - Lead Us Into The Light
    1 балл
  27. @Decadent, главный движок UE4 + физика Havok. Это выполнимо для опытных программистов. И опять, именно так. У одних в процессорах, у других ПО эмулятор по типу PhysX. Я вскользь знаю эту тему. Могу где-то быть неточным.
    1 балл
  28. Начиная с UT2 свой собственный движок физики, как и у Crytec 1/2/3. У нас у половины даже специальный чип для этого есть, и ПО, но вместо этого его или не используют совсем или этим занимается CPU, потому что красные зажали 10$ за лицензию. Цензура! для справки: Из Fallout 2 цензоры удалили модель маленьких девочек (дети), в некоторых странах, даже модельки мальчиков были заменены на взрослых. Скорее всего это деза. Может компания (Havok) проплатила рекламу/cпонсорство по другим проектам Ubisoft.
    1 балл
  29. ALEXMANLEO, я озвучил твою теорию в видео и добавил от себя.
    1 балл
  30. Соглашусь с этими мнениями. Но в трейлере нет необходимости показывать какие-то передовые наработки. Это мы в моддинге привыкли узнавать о каждом "пуке" проектов. Трейлер показал все, что нужно для того, чтобы начать продавать игру. Этому и просмотры, а также иная статистика говорит, что все сделано правильно. Кстати, забавный момент. Помнится мне, писал про то, чтобы поменьше Бочарова видеть. Смешно, но факт, с тех пор его не видно с его втираем фуфайки в уши. Трейлер по делу. Думаю, что они опять возьмут маркетинговую паузу. Или, я бы так сделал.
    1 балл
  31. 1. Почему зайдя на офф. сайт там везде буржуйсие буквы (хотя зайдя на сайт того же мелоксофта нас перенаправляют на русскоязычную копию)? Да тот же Стим. 2. Кто виноват - а виноват товарищ Свини (у которого в копилке из крутых игр всего 1 та самая первая), да да тот самый который нам обещал в каждом процессоре по мощной ВК (напомню для "малышей", что ещё задолго до Свини интел интегрировал видео и звук). А первым 3D ускоритель сделала не 3Dfx а Creative. (для игровых автоматов, не ПК). 3. Про стрельбу (физ. движок - у каждой игры компании свой - и они жмут бабки на стороний, хотя он есть ещё с 90х - Havoc) а нам впаривают какую то дич. Сколько они там потратили на рекламу? 380 лямов (забыл чутка) или 180 лямов, не суть важно, кинуть из этих пару лямов на тот же Havoc - нафиг, у нас свой сетинг. Это тебе не нулевые, где из поиграть 3-5 игр в год. В ролике увидел ровным счётом ни чего! От слова совсем! Вспомним старые игры (которые хоть и дарили нам что то 1 уникальное но зато не виданное ранее): Халва 2, реалистичное поведение людей (физика + графика). Sin - великолепная физика оружия. Deus Ex - не передаваемый стиль/геймплей который больше ни где не повторялся (включая последующие его части). Аналогично сюда же Bioshok 1/2 (only). FC1 - полная свобода. FC2 - масштабные карты мира (в первые: физика порчи оружия). Про оружие из ролика; сравните оптику арбалета из FC2 и ту что нам показывают в ролике. Её что какой то чайник-самоучка делал?
    1 балл
  32. @Decadent Пф, всё устарело из перечисленного. Если так долго будем сидеть, будущее не наступит. Хватит того, что есть в показательном трейлере. Так что успокойтесь! Погода хорошая, тепло, погуляйте, мороженное скушайте, а там и новые результаты по разработке покажут!
    1 балл
  33. @Rod_K как то так:
    1 балл
  34. У меня претензии только к озвучке кат сцены и и к дебильному глянцу на всех материалах (но это проблема всех современных игр - почему-то многие CG художники видят себе кирпич хорошо так блестящим... физически корректный рендеринг, ага). ММ..я бы даже сказал не озвучка - озвучка это общее. Тут как раз большие претензии к отыгрышу актеров озвучки - дебильный голливудский пафос-гротеск... рассчитано на западных тинов?
    1 балл
  35. @dPlayer Конкретного поста не было кажется, такой вопрос видел на скриншоте, где в лс человек спросил у сообщества разработчиков и вот ответ.
    1 балл
  36. @bastor Надоела эта ЧМ, а в этом варианте мода от неё МОЖНО ИЗБАВИТСЯ! В ТД говорим с Прапором (по поводу взрыва бетонной плиты закрывающей вход в подвал) и он посылает к Волку (у того, якобы есть динамит)(Лиманск). Волк, за рецепт "Мамины бусы", говорит, что он спрятал динамит в Госпитале (найти очень трудно проходя игру в первый раз) и ГГ может его забрать. !При дальнейшем диалоге Волк говорит о том, что Витёк Ворон (ТД) интересуется всем необычным. Ворон за арт "Пустышка" + арт 2-го уровня забирает у ГГ Чёрную Метку! Так что СТАЛКЕРЫ ваше счастье в ваших руках. Удачи. http://http://f26.i-fotki.info/thumb/2138db1b31288da73063804b1043579d4e19a7406455490.jpg
    1 балл
  37. @dPlayer проходил ТЧ и ЧН без патчей. В ТЧ вообще ни одного вылета не помню, из багов только урон брони не работал, в итоге всю игру так и прогадал, что за синенькая полосочка. А вот ЧН, конечно, отдельная история, можно смело на доску почета записываться. Ох эти вылеты в Лиманске при штурме стройки ровно по таймеру каждые три минуты... Прошло почти 13 лет, а до сих пор страшно, как вспомню. @Def_V6 не виду смысла поощрять воровство. Каждый день откладывать по 10 руб. - вот тебе как раз за год и лицуха, еще и на пиво с таранкой останется отметить.
    1 балл
  38. WOW и вот о чем я говорю! оно работает, Спасибо за помощь
    1 балл
  39. Так само название СЗ как бы намекает. (ЭсТри)
    1 балл
  40. Я думаю, что С2 вообще ни разу не заменит СЗ! Даже близко нет! Там скорее-всего будет всё куда-проще и менее изощрённо, ведь игра делается для всех, а СЗ уже сейчас не для всех. Так-что, как мне видится, все кто сможет, пройдут С2 и полетит он в топку... А моды на ТЧ всё-равно будут вечны и играть нам в них ещё не переиграть!
    1 балл
  41. @Generaator , это задание не менялось. ___________________________ Обновил аддон.
    1 балл
  42. @D.U.R.O. что это?
    1 балл
  43. Уже есть в планах, скоро выложу А когда планируется выход новой версии? Можно ли получить бету? Или ченджлог, иметь карту подводных камней чтоб не споткнуться тоже неплохо. P.S. Мельком поглядел участки с math.random в OGSM и ванилле, на предмет соответствия желаемого действительному.
    1 балл
  44. @Ruwar может накатить linux majaro, Для этой игры с её требованиями нужно всё заменить, начиная от материнки под новый процессор и далее по списку, Не у всех есть средства под такие вложения уважаемый.
    1 балл
  45. S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 г. В общем, осталось подождать. Показанный геймплей понравился. P.S. А "удачной охоты, сталкер" очень похож на Грига. ПМСМ.
    1 балл
  46. Мультфильм не смотрел, но наверное будду... Букашки 2 — Русский трейлер (2019)
    1 балл
  47. gamedata\config\misc\items\backpacks.ltx , находишь свой рюкзак, и меняешь параметр volume , но это не точно.
    1 балл
  48. Prosectors Project v1.5 Данная версия представляет собой развитие 1.4 в качестве геймлейной модификации. Дорабатывались как технический, так и игровой аспекты, также пересмотрен игровой баланс. Рендер на DirectX 11 ввиду длительного отсутствия разработчика не был доделан, там есть ряд некритических, но тем не менее довольно неприятных проблем. Этот рендер будет выпущен в последующих обновлениях. Список изменений по сравнению с прошлой версией: Список, разумеется, далеко не полный, это лишь основные моменты, которые могут иметь существенную значимость для игрового процесса. Текущий номер билда: 7845Скачать: [mega] [yandex] Ссылки в шапке обновлены
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...