Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. naxac

    naxac

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      1 306


  2. ALEXMANLEO

     ALEXMANLEO

     НС


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      2 484


  3. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      14 969


  4. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      13 696


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 15.06.2021 во всех приложениях

  1. @Generaator , это задание не менялось. ___________________________ Обновил аддон.
    7 баллов
  2. Сталкер 2 возглавляет продажи в Стиме: . А трейлер в сумме посмотрели уже порядка 2-х млн раз. Это прям круто. Ждём старта предзаказов физических изданий .
    6 баллов
  3. @Decadent, что там непонятного!? Не показали стоковый ИИ НПС от УЕ4 значит делают свой, который будет лучше. А на стоковый посмотреть проще некуда, проходим и смотрим список игр. Вспоминаем во что играли.
    4 балла
  4. @evilmarx , а что с ними? @Generaator , можно заспавнить спавнером артефакт "Идол Монолита" и повесить его на пояс. Потом удалишь, как отстреляешься.
    3 балла
  5. Поучаствуйте в опросе, пожалуйста (вверху, над шапкой темы). Системные требования - в шапке темы. Если не видны опции выбора - это значит, что вы уже отвечали ранее на первый вопрос. Нажмите "Показать опции голосования".
    3 балла
  6. @Generaator, в консоли набери sv_setweather map, или set_weather map. В каких то модах одно работает, в каких то другое, я уже не помню какая команда в ОП-2 пашет.
    2 балла
  7. Приветствую, народ! Неужели я вернулся...))) Всем добра!
    2 балла
  8. @Norman Eisenherz , в ЗП тайники устроены так: На месте тайника через all.spawn заспавнены предметы. Эти предметы просто определяют место, где будут лежать вещи, которые в итоге заберёт ГГ. Их количество и секции должны соответствовать конфигу тайника. Если всё нормально, всё соответствует, то эти предметы всегда находятся оффлайн, и игрок их не видит - он видит и забирает только те предметы которые спавнятся по координатам оффлайнивых при создании тайника на старте игры. Если конфиг и спавн не соответствуют, то начинаются такие вот "фокусы" - что-то спавнится при старте игры, а что-то просто выходит в онлайн. Тут, думаю, надо переписать немного скрипты тайников, чтобы эти скрытые предметы никогда не вылазаили из оффлайна. upd: тут ошибка в treasure_manager.script, оказывается.
    2 балла
  9. Давно особо не следил за Сталкером, а после просмотра трейлера радовался, как в 2007-м на релизе ТЧ. Надеюсь, что игра подарит такие же впечатление, когда выйдет в релиз. А еще рад видеть старичков на форуме с тех времен, когда ещё был активным пользователем)
    2 балла
  10. Как это ни удивительно, но прорва юзеров (не геймеров, а тех, кто играет три раза в неделю) сидят на весьма старых компах. Ваш покорный администратор лишь волей случая избавился всего три месяца назад от железа 2011 года. Core2Duo, 4 гига и 9800GT 512 МВ, HDD 225 GB, если что. Я не шучу. А не представился бы случай - так и сидел бы, заменяя компоненты только при выходе их из строя. Хотя бы с того, что модостроители таки привлекались к работе над С2 - кто-то из ГСЦ об этом говорил, без имен, конечно. Пруфов нет, и искать лень.
    2 балла
  11. Нет, вес займут красивые модели, четкие текстуры, не пережатые звуки и далее по списку. Сейчас, в 21-м году, стандартный вес крупного проекта спокойно приближается к 50-100 гигов. И этот вес не высосан из пальца, а реально занят контентом. Хотя все относительно, ведь в 00-х игры весом 2-10 ГБ считались тяжелыми. Просто требования растут, вырастают и аппетиты, это норма. Бюджет разработки ГТА 5 $137 млн, бюджет разработки ОП2 - старая готовая игра и свободное время. Думаю сравнивать эти две вещи вообще нет смысла.
    2 балла
  12. @Дмитрий_кум вот тут можно https://bamus.cz/pub/dsh_mod_mods/apocalypse3.7z или торрент из шапки со всеми текстурными паками. Порядок у меня сейчас такой: v92_op2_intro.xdb0 zz1_nlc7_textures_venommans.xdb0 zz2_s.g.c._000_materials.v92_v.1.xdb0 zz2_s.g.c._000_materials.v92_v.1.xdb1 zz3_nlc7_he.xdb0 zz4_apocalypse3.xdb0 zz4_apocalypse3.xdb1 zz5_nlc7_he_detail_fall.xdb0 zz5_nlc7_he_trees_wasteland.xdb0
    2 балла
  13. Гы... в общем коды не помгли. А спавнить я не умею, как не смешно это звучит. Ни разу не приходилось просто. В общем по старинке перелопатил все файлы погоды, так как не знаю какой точно действует, выставил дистанцию фога 500м и всё прояснилось. Спокойно отстрелял 4 бутылки и ещё 2 нашёл, запасные видать, если с блока бутыли упадут раньше времени и укатятся, кстати было такое в старом ОП. Получил дробовик и побежал дальше, ПДА Крысы искать, надеюсь теперь вход в Х18 будет открыт, а то с этим нестандартным прохождением я чего-то слишком длинный крюк заложил, уже и АС зачищена, и Круглов на Янтаре сидит, а я всё никак второй ключ добыть не могу, не отдал сразу чумадан Борову. ))) А так даже интереснее. Неспешное прохождение, без фанатизма и попыток за неделю всё пройти. Патронов и в этом году не хватает. Не то чтобы их нет, но реально впритык, посему приходится пользоваться всем оружием, а не только любимым АКМС и уж тем более "Винторезом". С наймов набрал 5.56 патронов, и с их снайпой вполне неплохо Барьер защитил. А 7.62, как и картечь, нужно подкопить зачуток, чтобы потом в ЗЛ пойти. Кстати, впервые за последние годы не правил нифига оружейку. Всё устраивает.
    1 балл
  14. Загрузил сейв свой -подошел к комнате - не стрелял бандосики сами там чего то тупили жарились и не выходили. Минуту посидел - вылет. вот лог https://yadi.sk/d/Xi3Y0RCH3CR-Hw
    1 балл
  15. Не удивлюсь, если озвучка - чья-то очередная гениальная идея из пиар-манагеров. "А давайте сделаем нарочито переигранную озвучку для нашей сценки и в конце Грогорович лично удачи пожелает сталкерам". Это же г-е-н-и-а-л-ь-н-о!
    1 балл
  16. А мне зашла, но только в начале нулевых, а сейчас это не мое НИ РАЗУ. Сильно хочу ошибиться, но пока мое мнение, что со S2 может получиться добротная ,в т.ч боевочная контра,а не исследование зоны и прочие сталкерские плюшки...
    1 балл
  17. @Def_V6 эээ... Мультиплеер и кооп - радикально разные вещи. Про кооп (совместное прохождение) в С2 я лично пока ничего не припоминаю в новостях. А мультик - от дезматча от королевской битвы, на любой вкус и цвет. Что конкретно же запилят GSC - одному Григоровичу известно
    1 балл
  18. Ну, как разрабы себе видят мультиплеер - совместное прохождение игры с друзьями, лока за локой и так до победного конца? Или поделят на этапы? Или это в принципе будет уже не соло прохождение, а тупо аркада аля CS?
    1 балл
  19. Эксклюзивный внутриигровой контент Поддержка разработчиков. А если заказываешь физическое издание за определенный $ - еще и коллекционнка, которую через годы нигде не найдешь в продаже (к игре набор всяких приблуд типа фигурки сталкера и т.д). В целом, назовем это фетиш. Если не нужно все это – смело покупай в день/после релиза. Если хочешь иметь частицу уникального на память – предзаказ.
    1 балл
  20. @Ворон545 @AndrewMor Приветствую, браты. Вот на 75-лет
    1 балл
  21. Не стоит ассоциировать озвучку в С2, с озвучкой в С1. Тогда были одни актёры, щас другие. Ничего трагичного в такой озвучке не вижу. Ко всему привыкаешь, привыкнем и к ней.
    1 балл
  22. Ожидаемый исход, учитывая входные параметры в виде one-man-project и размаха модификации. Моддинг на первые сталкачи не умрёт, потому что у большей части ЦА трилогии банально компьютер не потянет второй. Да и кому это надо - заново всему учиться? Максимум возникнет "новая школа" модостроя, где ребята, как нынешние мододелы из 201х, будут что-то делать, и это никак не будет пересекаться с тем, что есть сейчас. А возвращаясь к твоему моду - ему можно придать второе дыхание, если найдётся человек, который сможет перенести анимации на стандартный скелет ЧН. В этом вся проблема оружейных модов со своим скелетом: пока не сделаешь всё, от мода никакого толка. Сейчас уже кто-то и стриферовские на ЧН переносит, и из Insurgency, и ещё наверняка откуда-то есть. И эти анимации уже можно использовать. Куча рук под них есть. Таким образом анимации станут попадать в моды, оттуда может и аудитория прийти. В противном случае он и останется недоделкой с минимальным практическим применением. Удачи тебе. Анимациями ты занимаешься давно (одна только вторая уана была в 2013 анонсирована), и если ты до сих пор не забросил это дело - значит, оно тебе нравится. Может, удастся найти применение своему скиллу в более продуктивных направлениях.
    1 балл
  23. А в чем проблема? При трансфере, указывается id адресата-нового владельца. Затем передаваемые итемы приобретают game_vertex_id & level_vertex_id, идентичные таковым у нового владельца. Это если смотреть на операцию "трансфер", с точки зрения движка. При трансферах там нужны именно id - что передаем, от кого передаем, кому передаем. А вот если со стороны скриптов плясать... наверное, проблема начинается там, где в качестве аргументов/операторов, доступных скрипту функций, выступают игровые объекты (game_object), а не их id. Можно сделать скриптовые функции с измененной сигнатурой, через движок. Ну или дедовский костыльный способ - тут удаляем, там спавним, перетаскивая если надо, нетпакеты.
    1 балл
  24. 1)Тарков у нас про ЧВК, хоть где-то там этот аспект реален, поэтому актуален п.2. 2)Сами разрабы говорили что у них включена компенсация отдачи, чтобы игроки не офигевали от того насколько высоко подбрасывает ствол. К слову, они на тестовых серверах для пре-тестеров выключали этот компенсатор как-то раз по приколу. Касательно моддинга, я без понятия как даже выглядит архитектурно папка с конечным билдом в анриле, но в тех же проектах на юнити - моды делать на изи можно, если билд открытый, сам занимался им, для RimWorld'a допустим, если бы делали на юнити, мог стать одним из первых в модинге сталкача и обучать этому делу) В добавок, по моему скромному взгляду от ПЫС не стоит ожидать ни исходников(), ни какой-то более глобальной тулзы для моддинга в данном случае, ибо будет мультиплеер. Ни один в своём уме разработчик не отдаст мультиплеер на растерзание, это двигатель монетизации.
    1 балл
  25. @phalcor Сытость – свойство, так что 2-й вариант правильный, но он не привязан в скриптах: в ТЧ/ЧН всегда дает nil, в ЗП всегда дает 1.
    1 балл
  26. @zorrom4a143 не брать квест на Багги, пока не собьёшь вертолёты. Пока низко летают, они легко сбиваются. Несколько выстрелов из USAS в район хвоста и вертолёт падает. Ежели момент упущен и вертолёты ушли в небо, тогда копить снаряды для РПГ и тренироваться в стрельбе, не забывая делать сохранения перед пристрелкой, чтобы боеприпас не тратить зря.
    1 балл
  27. Отчего же? Последнюю опку на следующий день после релиза расхреначили. Ну пускай тут защита посерьезнее будет, но рано или поздно и тут вскроют и начнут внедрять свои хотелки. Сколько разных модов вышло на базе ТЧ, тут тоже самое будет, ведь 150 гигов, делать не переделать, вот уж необъятное поле для фантазий.
    1 балл
  28. @Челдон про полноценные видюхи молчу, их по "адекватным" ценам искать только на рынках Москвы, последняя цена за 3060 Dual 12 Гб - 112к. А вот ноутов полно, хоть сейчас можно в DNS ехать и забирать только надо позвонить заранее продавцу, чтобы остановил майнинг. Причина проста - для майнинга их брать невыгодно, по крайней мере с текущим курсом эфира. @Murarius может тогда посты туда сразу и перенести?
    1 балл
  29. Ну почему же. Лет через 10, когда видюхи нвидиа 3ххх и 4ххх серий подешевеют... К тому времени и модов налепят.
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Так то оно конечно так, да только трошечки не так. - Это мы, прожженые солянщики знаем про ЛРку наперед, а игрок "с нуля" вполне может и не догадаться. И тому есть причин как минимум не одна. Во первых, такой игрок может и не догадаться об суперуникальности данного ствола, вроде больше нигде в игре такой ствол не мелькает. Как следствие - игрок может ствол продать/потерять/обменять на арты и т.д. и после исправить ситуацию "по-честному" будет уже невозможно. Во вторых - вполне возможно появиться на АС без задания найти данный ствол, как следствие пиликание ПДА не подскажет игроку, что он подобрал нечто важное. В третьих - лично сталкивался с ситуацией, когда ствол банально исчезал. То ли под текстуры падал, то ли еще куда, но зажатая "Ф" и перемещение трупа Ары мне лично не помогла, только переигровка. Но как догадаться об этом игроку "с нуля"? ПС. Да, данный квест на основной сюжет не влияет(именно винтовка а не Ара), но тем не менее.....
    1 балл
  32. Кстати тем одрам суперсовременным что нам в школу ставили в 1985, до 386SX было кашлять и кашлять. И чего тогда годами рождения не померятся. Паяли, помним.
    1 балл
  33. Потому и езжу на японках, карахтер покладистый, жрут мало, скажешь в морозы: ты чё япона мать, ответит: исвини хозяина, и радостно попукивая всегда исполнит свой долг, только относись к аппарату соответственно.
    1 балл
  34. Посмотрел свежий ролик с E3 про C2... однако, тянет после него опять в Судьбу Зоны.
    1 балл
  35. "В любом доме, обязательно, должно быть какое-нибудь живое существо! Например - чайный гриб." (с)
    1 балл
  36. Конечно). Потому что 20-летняя японка гораздо приятственнее 20-летнего японца, это же очевидно...
    1 балл
  37. @Рождённый Диким ключевых там нет, главное Калинин жив остался. Иди смело дальше. Удачи!
    1 балл
  38. Массовка P.S. Хлеборезка, глаза и веки не мертвые.
    1 балл
  39. Вот истинный хайтек http://f26.i-fotki.info/thumb/c21b72d4d5f6d188c33b0dd0f127ac71b243c6406182888.jpg Все остальное это чуждое джедаю
    1 балл
  40. @lolo_pingvin Совсем забыл, что это 64 битная хреновина. Перепиши батник вот так : start .\bin_x64\xrEngine.exe -ebuild
    1 балл
  41. Колянычь... я Тебя умоляю... Ты не участвовал, вот и не знал...
    1 балл
  42. Вот тогда я свою сборку мода из подписи и предлагал, помимо объяснений чего и где подстроить можно самому по-быстрому...
    1 балл
  43. Небольшой пак бандитов из билда С2 в разных вариациях. В архиве версии для ТЧ и ЗП, которые при стандартной установке заменяют внешность рандомных бандитов. Скачать
    1 балл
  44. Всем доброго времени суток! Выкладываю пак расширения моделей для ЧНовцев. Дербаньте на моды, я буду очень рад. Одна модель изначально не моя была (stalker_nebo_0), я не помню, откуда она. У неё есть недостаток - тело квадратное маленько. Может, когда и доведу её до ума. Остальные протестированы, вроде всё в порядке. В архиве 59 моделей. Скриншоты некоторых прилагаю. У каждой несколько вариантов лиц под масками и противогазами. Можно конкретно разнообразить внешность сталкеров группировки. Бонусом модели экзоскелетов всех группировок с прозрачным стеклом. Но их по одному варианту.
    1 балл
  45. Патч быть может. И, в принципе возможной выглядит версия, когда контент для 0.8.1 будет выходить разными патчами, по частям. Т.е. в одном патче - прицелы, в другом - глушители, в третьем - подствольники и т.д... Будет ли оно вот так, или все же, все аддоны выйдут вместе одним патчем, я пока не знаю. Вероятность такая есть.
    1 балл
  46. Слили архив от старого состава PR-менеджеров GSC. Содержимое состоит из разношерстных по датам материалов: рендеры персонажей за 2002 год, скриншоты морлока (вырезанный мутант из ЧН) из редактора, сцена Мёртвого города (из ЗП) в Autodesk Maya, датированная за 6 июня 2008 года. В составе также сканы пары журналов за 2003-4 годы и несколько рисунков Ильи Толмачёва по отмененному Сталкеру 2, некоторые из которых были слиты ранее. https://drive.google.com/file/d/1_bOWvzl6TeOU6Y19sWJWbYOyxdWJ1HIo/view
    1 балл
  47. @Изыскатель, починил этот вылет, обновил аддон - ссылка старая: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA upd 05.04.19 в 13:37 мск Снова обновил архив: + добавлена плата за инфу об артефактах у торговцев; ~ немного урезал выпадение частей мутантов, надо проверять, стоит ли ещё подкрутить.
    1 балл
  48. Вся свежая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2 - в этом посте. Официально объявленная дата релиза - 28 апреля 2022 Анонс - https://www.facebook.com/sergiy.grygorovych/posts/1694431413958948 Сайт - https://www.stalker2.com/ ЗАПРЕЩЕНО обсуждение любой поэзии и всё, что связано с поэзией в "Сталкер-2". Нарушитель отправится в бан как минимум до релиза игры. Будьте осторожны, апелляции "ой, я не увидел это предупреждение!" рассматриваться не будут!
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...