Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ALLCOM

    ALLCOM

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 480


  2. Budatsa

    Budatsa

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 530


  3. Generaator

    Generaator

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 132


  4. Опричник

     Опричник

     Администраторы


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      5 358


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.06.2021 во всех приложениях

  1. В далёком 2010-м году, я первый раз играл в Солянку. И вот стало мне интересно, как действуют аномалии? Потому как, болтики не в полной мере отражают всю красоту происходящего(трындеца). И вот в это Облако, вступил разок, на Кордоне. Первый раз не понял, потому как ГГ сдох за полсекунды, во второй раз пробежал насквозь, ГГ стал зомбиём, и убивать его стянулось полкордона, с Кузнецовым во главе. С тех пор держусь от этой дряни на почтительном расстоянии гаубичного выстрела. И да, Радоново Облако всегда было хорошо видно и слышно, даже на тогдашнем моём древнем пне.
    6 баллов
  2. Перепробовал я несколько модов за последние 2 месяца, но что-то не зацепило ничего, абсолютно. Либо слишком устарели они, либо почти полгода игры в НЛЦ дали о себе знать. Фиг его знает. И тут случайно заглянул в эту тему, а тут последнее сообщение с сылкой на апдейт, и так захотелось вспомнить "молодость", что не откладывая в долгий ящик взял и обновил старую сборку. Снёс нафиг паку "гамедата", обновил музфайлы. И понеслась. Знакомые аккорды и голос Тони "Белого" вогнали в ностальгию, аж курить побежал на террасу. Вспомнилось, как 5 лет назад валялся я в больничке, ну и скучно было, упросил сына, чтобы привёз мне комп в палату, бо мне ещё месяц кандыбаться нужно было. И через мобильный Инет скачал я мод, до-олго качал. Установил и ушёл из реальности. Особенно ночью прикольно было, тишина, никто не отвлекает, наушники способствуют погружению, и время пролетало незаметно, вместе с лечением. В общем захотелось снова окунуться в атмосферу неторопливого прохождения в уютном мирке, который, благодаря стараниям камрада naxac, стал в разы приятнее и, как бы, удобоваримым. ) Спасибо тебе, naxac, что продолжаешь шлифовать этот мод!
    6 баллов
  3. Прошу падону на большой текст, надеюсь модераторы меня не забьют по уши в асфальт банхамером......
    4 балла
  4. Вся эта "линейка", маламуты, хаски - пленительной красоты собакены. Только лишены напрочь охранного инстинкта. Собственно их такими и создавали - ездовая собака, это собственно "автомобиль" и после продажи должна работать не обращая внимания на то, кому служат. А так да, умом понимаю что толку с них чуть, но хочу, а уж доча как хочет!! Но возьму во двор немца - будет работать и радоваться. Красивые и прикольные
    3 балла
  5. Я уже предполагал ранее, что эта шумиха поднята не просто так. Возможно ожидается показ материалов по разрабатываемой игре ближайшее время, и чтобы подогреть аудиторию - произошел "слив". Вроде там что-то у иксбока будет в выходные: вот и посмотрим, будет там что по С2, или нет. А заодно если верить неизвестному, то он тоже что-то сольет в этот день. ----------------- Еще немного: «Держите ранее неопубликованные дорелизные видео сурвариума на движке xray2 (как бы его не обзывали разработчики из Vostok Games).» Ссылка Перезалив на ютуб от @drksnc
    2 балла
  6. За такие деньги - нормально. Ожидал худшего. А так, вещь достойная, если довести до ума (прошивка, настройки, приложения и т.п.) - вполне себе годный аппарат. Ещё один аргумент за RN10 - тело свежее, в продажу модель поступила в марте этого года, а значит, в ближайшие пару лет софт будет обновляться.
    2 балла
  7. Бывший геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Алексей Сытянов, прокомментировал недавнюю волну публикаций старых материалов по игре за 2011 год. По итогам слива дизайнерских документов Сталкера 2, хочу внести немного ясности. Я их наконец скачал себе и просмотрел. А так как я сам ими занимался и знаю что там должно быть, это становится совсем любопытным. Оказывается не все так просто: 1. Подозрительный момент - все документы в сливе одной даты создания. Кто-то явно пытался замести следы реальных дат документов. Чтобы что? Предполагаю чтобы скрыть реальные доки, подменив их другими. 2. Ни дизайн документа, ни сценария для презентации на 9 декабря 2011, которыми я занимался, в сливе нету. Также отсутствуют многие документы по миру игры. 3. Есть только первый набросок синопсиса, когда я только взялся за работу по сценарию СТ2. Настолько черновой, что его нельзя было показывать людями. Там даже не указаны ключевые участники конфликта, например Омега. Зачем его слили так что возникает ощущение что это реальный синопсис, это интересный вопрос. 4. Ближе всего к финальному сценарию, который был в работе это то что находится в scenario.vsd. Скорее всего, потому что тот кто сливал, не понимал ценность этой таблицы. а там много всего. Источник
    2 балла
  8. @Ded Vladimir я уже однажды писал, что надо медленнее бегать. Меченый не заяц. К тому же, судя по видеокарте, в настройках стоит небольшая отрисовка дальности. А потому и аномалии могут появиться типа внезапно. Если не торопиться - то и будет время увернуться. На скрине - самое что ни есть Радоновое облако. Ну да, ну да... Ведь бандит же спавнится прямо на голову охранника, как же иначе?! Тела сливаются в экстазе, Витёк Ворон пристреливает пративных... Чтоб другим неповадно было.
    2 балла
  9. FC3 первое сюжетное (ой как важное!) задание - найти доктора Айронхарта (ну или около того). Игрок - да ну на фиг, подождёт этот сраный доктор, у меня тут делов куча: Надо кучу шкурок насобирать, прокачать навыки, открыть кучу вышек на острове, дабы видеть куда бегать, ну и просто побродить, понырять - интересно же. Это и подразумевает свободу выбора и не линейное прохождение (со времён FC1 и F1)! Главная проблема в сталкере не реалистичное поведение нпс. То есть, тупо спаун на точку. Живой пример: ГГ заходит на локу Агропром, ну скажем в 5 утра, приходит к ЛЭП а там пусто! Ждёт какое то время, и видит картину как Вояка бежит от Базы к этой самой Лэп (полный реализм). Ситуация с Архарой - тупой спаун на точку. Короче это не досмотр тестеров, при чём тут игрок? По аналогии с ангаром на Свалке, бандиты сыпятся сталкерам на "головы". Хотя рядом если вспомнить про Беса - бандиты шли в атаку от определённой точки (в данном случае бы они шли от тунеля), так почему тогда и тут так не сделали? Ах да, некому было делать, так зачем тогда вообще этот не нужный бред с ангаром (просто заселили бы обычными сталкерами - кому интересно раз за разом убивать этих дохлых бандосов - мне вот нет)? Влияние OGSR движка на игру: Так для статистики, на чистой (обычной то есть) солянке уже при 2ом посящении (а бывало что и на первом - респаун мобов) локации АТП были элитные бандосы с MG42 + Детектор Артов. А тут какой то косяк, нету их и всё тут. Уже третий заход на локу по квесту Воронина за невидимкой, элитники есть, но вооружены все АКМ'ми, и ни каких тебе детекторов, или тут как то переделали что если "купил" у Сидора за 70к то на АТП их не будет какое то время?
    2 балла
  10. Ну да, в принципе - похож. Вон - под диваном лежит, пока помещается. А по поводу медведей: " Медведи (лат. Ursus) — род млекопитающих отряда хищных. Согласно палеонтологическим сведениям, род медведей появился 5—6 миллионов лет назад. Первым его представителем в настоящее время считают медведя Ursus minimus — относительно небольшое животное, чьи ископаемые остатки найдены на территории Франции. Все современные четыре вида рода, а также ряд вымерших (таких, например, как пещерный медведь Ursus spelaeus) происходят от этрусского медведя (Ursus etruscus), жившего 1—2 миллиона лет назад. Самым молодым видом рода является белый медведь, который отделился от бурого медведя примерно 200 000 лет назад Отряд ПСОВЫХ,."
    2 балла
  11. Вот, запись с экрана. Правда майлру мутно показывает, если скачать - тогда чётко видно. https://cloud.mail.ru/public/zpEm/BSR7GtNZm "Писалка" штатная, входит в комплект софта. Ну и сам аппарат чутка настроен, кое-что удалено, кое-что поставлено. Не забьют. Под спойлером, хоть "Войну и мир" пиши.
    1 балл
  12. @HellRatz, я понимаю так, сами сливают, сами опровергают. Только им выгодна эта ситуация. Эти билды мало интересны с любой из сторон разработки. Кто решится что-то доделывать на это хромой "кобыле"? 40 Гб билдов -> от силы 200 Мб дельного контента.
    1 балл
  13. доброго дня! ...ну и потяжелее чего...
    1 балл
  14. @Won-Won А почему бы и нет? Я и леново свой прошивал. Правда вынужденно - там был неустранимый баг в заводской прошивке. Лечилось только перешиванием. Теперь же - добровольно и с песней. Уже выбрал что и как настраивать буду. Нафига мне на заводские сбрасывать и заново настраивать, если до кучи можно перешить и получить то, что мне нужно? Прошивка - Индонезия, регион - Великоанглия, язык - русский. А не понравится - прошью другую, я их несколько скачал.
    1 балл
  15. Соглашусь с @Kashafoch. Последний раз когда проходил, вылеты все фиксировал. То ли 12, то ли 14 за всю игру. Железо - старое, если что.
    1 балл
  16. Нет. Жив и здоров. А мне теперь неделю ждать, пока загрузчик в теле разблокируется. На Леново с этим было проще. Штатная прошивка, RU - с гугловской звонилкой (убогая). Надо того... перешивать. Чтобы MIUI звонилка была. Буду индонезийскую накатывать - там в этом плане всё гуд. И звук в ней громче.
    1 балл
  17. @ALLCOM , не поверишь, на Затоне на Волне даже не одного вылета и подвисании. Все твои вылеты от настроек игры и захламление локации. Вылеты мы сами создаём, а потом жалуемся. Да, тяжёлые локации - Затон и Юпитер, но и там нужно думать что делать. В первую очередь, переход на статику и ползунки.
    1 балл
  18. У нас тут тоже сезон дождей уже неделю-две, температура невысокая, ночью до +10-12...
    1 балл
  19. @AleksYan в Мурманске тоже Где Леха раз два три? Неужели в сауне опять?
    1 балл
  20. Кому если дождя надо обращайтесь , самовывоз, стеной ведь льет, будто тут ему Индия какая.
    1 балл
  21. А в качестве ездовых их и негде использовать. В квартире они портят мебель, одежду и обувь. Во дворе уничтожают домашнюю живность, в том числе кошек. Еще и воют и сбегают постоянно. У меня дед когда то пытался сибирскую лайку на цепь посадить. Сидела, пока весна не наступила и кур не выпустили. А за мародерство по деревенским понятиям одна мера наказания - высшая.
    1 балл
  22. Специально для @iMac - делюсь методикой. 1. Есть в Солянке такой гаджет - телепорт монолитовских офицеров. 2. Делаем привязку точки телепортации на балконе ангара на Свалке. Либо в любой другой точке, где прямо на голову спавнится нехороший бандит. 3. На какой-то дальней локации спим, пьём водку, курим и ругаемся матом. 4. Включаем видеозапись экрана и телепортируемся прямо в точку спана бандита на голову. 5. Делимся роликом. И на этом закрываем вопрос. Разумеется, имеется в виду сборка Солянки, в которой не копались со своими улучшениями.
    1 балл
  23. Всем доброго времени суток! Выкладываю пак расширения моделей для ЧНовцев. Дербаньте на моды, я буду очень рад. Одна модель изначально не моя была (stalker_nebo_0), я не помню, откуда она. У неё есть недостаток - тело квадратное маленько. Может, когда и доведу её до ума. Остальные протестированы, вроде всё в порядке. В архиве 59 моделей. Скриншоты некоторых прилагаю. У каждой несколько вариантов лиц под масками и противогазами. Можно конкретно разнообразить внешность сталкеров группировки. Бонусом модели экзоскелетов всех группировок с прозрачным стеклом. Но их по одному варианту.
    1 балл
  24. Переигрывал несколько раз, если не выходит, телепортируйся туда и вали их.
    1 балл
  25. @phalcor У меня так работает: local pk = m_netpk.get(item, 1) if pk and pk:isOk() then local data = pk:get() -- читаем данные из нет-пакета if data and data.condition then end end
    1 балл
  26. - А что вообще за профессия такая - кинолог? - А пёс его знает!
    1 балл
  27. Если в моддинге никак не участвуешь, то ничего. Разве что творческим личностям. Пикчи художникам, тексты пейсателям. Для вдохновения.
    1 балл
  28. Ничего, как и любой билд.
    1 балл
  29. А я думаю, это медвед
    1 балл
  30. Вот архив, в нём папка. Закинуть её в папку с игрой. В ней файл. В этом файле исправить все цифры значений на 3000 в тех строчках, что указаны под спойлером. Минуса перед цифрами удалить! Решить вопрос с военными. Архаровцы не будут мешать. После этого папку обязательно удалить! https://yadi.sk/d/sPjuX5MehR2AsA Будет примерно так
    1 балл
  31. Привет, Ahat. Никак не могу привыкнуть к твоему новому погонялу. Наше ничего - ничего: дом -работа, работа-дом, без выходных, с братом за родительскую квартиру расплачиваюсь. Терпимо, не умираю. А про собаку: Маламут. Лайка, только очень большая. папа этого чуда весит 45 кг., мой, я думаю переплюнет, судя по лапам.
    1 балл
  32. @zorrom4a143 в теме ковырялки есть готовая правка, под названием - "Для тех кто хочет спасать (хоть и виртуальные) жизни.  " Там как раз помирены экологи и наёмники.
    1 балл
  33. Получается только скоротечный сюжет ТЧ, стал причиной появления множества модификаций, книг на тему Сталкера, других игр на эту тему ( ЗП, ЧН) и прочего и прочего. Или все же некий мир, атмосфера, и желание людей по-больше и по-дольше быть в этом мире, который оказался настолько востребован множеством людей. Дает ли мир игры Метро ( структура игры, локации) делать модификации много и разных. Наличие количества модификаций на тему игр Метро отвечает вполне конкретно на вопрос: долгожитель Метро или Сталкер и почему с Сталкер сие возможно более успешно. Будет инструментарий на С2, будут локи подходящие для модинга, разнообразных сюжетов, будет и долгая жизнь С2, несмотря на 100-ни часов геймплея в самой игре... Это очевидные вещи. Кто этого не понимает, в чем разница между некоторыми играми и почему на одни есть моды, а на другие нет, такие люди вызывают лишь сожаление по данному вопросу.
    1 балл
  34. Думаю стоит поделиться информацией из моего поста тут. Мне попалась утилита которая распаковывает/запаковывает файл партиклов и не портит их для СДК. @amik или другие руководители, на ваше усмотрение ссылку в шапку для народа.
    1 балл
  35. @Norman Eisenherz, если не ошибаюсь, то здесь: gamedata\configs\ui\inventory_upgrade.xml / ...upgrade_16.xml <template name="upgrade_scheme_scientific_outfit"> <column> <cell x="0" y="24" point_x="141" point_y="225"/>
    1 балл
  36. VINYL & RADIO MOD V0.1a ДЛЯ STALKER OGSR V1.0.7 (03.02.20) #МОТИВАЦИЯ Данный мод был задуман исключительно для себя, так как меня не устраивала "атмосфера" пластинок, вставляемых в музыкальный автомат в баре. Пройдя игру до конца я решил поделится своей работой со всеми, мало ли кому пригодится. Всем добра!
    1 балл
  37. TheRedVirus, в следующем моде будут некоторые персонажи из "Выжившего" и, возможно, отсылки к ЗШ. Вообще, там будет как-бы продолжение Зова Припяти в сюжетном направлении.
    1 балл
  38. Мои правки для Нового Арсенала 7 https://yadi.sk/d/eynleRRW0rPrWw 1) bind_stalker.script - строка 299: для включения/выключения режима стрельбы из двухстволок дуплетом приспособил стандартные кнопки переключения режима огня. Кроме очевидного удобства, такое элегантное решение позволяет избавиться от всего кода, связанного с управлением стрельбой дуплетом посредством конфигурационного файла игры. sztalker_weapon.script Добавил функцию управления режимом стрельбы дуплетом из двухстволок (строка 793) посредством стандартных кнопок переключения режима огня. Отключил установку/снятие прицелов в один клик (закомментированные строки 694 и с 697 по 791), поскольку такая автоматизация портит геймплей, а учитывая тот факт, что на многом оружии реализовано переключение между оптикой и механическими прицельными приспособлениями, то и надобности в такой функции нет в принципе. Так как для процедуры установки/снятия прицела в один клик используется слот бинокля, прицепом идет следующая правка: weapons_addons.ltx Съемные прицелы больше не просятся в слот бинокля ("slot = 8" заменил на "slot = "), ибо такое уместно только при наличии возможности использовать оптический прицел в качестве бинокля. Таким образом, теперь кнопка спецфункций оружия управляет только двойным прицеливанием и ЛЦУ. ВНИМАНИЕ! Перед установкой этой правки следует проследить, чтобы в слоте бинокля находился БИНОКЛЬ. Как говорится, во избежание недоразумений. 2) necrolog.script и xr_motivator.script строка 216: сообщения о смерти сталкеров в зоне алайфа приходят моментально. Указывается имя и группировка новопредставившегося. Эта правка позволяет, так сказать, держать руку на пульсе событий и избегать ситуаций, когда факт гибели нпс внезапно обнаруживается только по истечении какого-то времени. 3) sr_no_weapon.script - отключение принудительного убирания оружия в определенных зонах типа подвала Сидора. Теперь из подвальчика можно отстреливаться от набегающих врагов. Взял из Shoker Weapon Pack: https://gamebanana.com/skins/164442 4) ui.hud.dds - более заметные на худе индикаторы шестого чувства и шума, производимого персонажем. 5) w_binoc.ltx - увеличил диапазон регулировки зума для бинокля разработчика, дабы было проще снимать красивые скриншоты. 6) flares.ltx - отключил флары, ибо дичь кинематографическая. 7) dinamic_hud.ltx - отключил вредоносные скриптовые эффекты стрельбы.
    1 балл
  39. Оставлю тут новость, которая, (возможно), будет не-безразлична моделлерам-оружейникам. В движке "Судьбы Зоны" 0.8, появилась еще одна возможность управления отображением модели и ее частей. В сталкере, как известно, до сих пор повсеместно использовался метод вкл/выкл видимости костей, который в движке был реализован через их масштабирование до нуля. Этот метод по сути костыльный, и имеет ряд недостатков: 1) Для того чтобы включить/выключить видимость какой-либо части модели, под нее обязательно делать кость в скелете модели 2) Отмасштабированные до нуля полигоны - это все равно полигоны. И видеокарта все равно их обрабатывает, прежде чем поймет, что они невидимы. Т.е. избыточная нагрузка на железо. 3) Таким методом нельзя "выключать" кости, участвующие в анимациях - при изменении размера кости до нуля, анимации ее, естественно, ломаются. Новый метод управления моделью - использует вкл/выкл доступа к видеокарте, для мешей. В чем разница между костями и мешами - моделлеры поймут) 1) Плодить на оружии скелеты, напоминающие оленьи рога, больше не требуется. 2) Полигоны выключенных мешей, просто не поступят в видеокарту на обработку. Т.е. видеокарта тратит свое время только на те элементы модели, которые мы действительно должны увидеть. 3) Можно выключать "центральный" меш, без отключения приделанных к нему деталей, что было невозможно при старом методе. В качестве доказательства на примере Абакана: Модель со всеми обвесами. Выключен нулевой меш (обвесы остались на месте) Выключены обвесы. На отображение этой модели тратится меньше ресурсов, чем на эту же самую модель с выключенными аддонами при старом методе их отключения.
    1 балл
  40. Мда... Опять перепил... До сих пор больно... Ну, в-общем, если кто ждал, то вот собрал - S.T.A.L.K.E.R. NS-16 OGSR S.G.C. Это как-бы графическое дополнение к игре. Скачать в одну папку, запустить экзешник от имени админа, указать папку с игрой и нажать "распаковать". При установке мод не заменяет никаких игровых файлов, всё запаковано в игровые архивы *.xdb* Также в мод входит архив с Решейдом для DX11 и ультрасуперпупер-юзер. Для запуска Решейда нужно просто распаковать архив с ним в папку движка. А юзер идёт в переименованном виде, поэтому нужно сделать бэкап своего юзера, а потом переименовать мой в user.ltx Также в мод пришлось включить правленый файл актёра actor.ltx, т.к. я так и не смог постичь смысл тринадцатилетней игры с камерой которая у ПЫС абсолютно не настроена, но при этом до сих пор качует по модам в первозданном виде. В общем в актёре изменены только параметры положения камеры во всех положениях. Ещё имеется стартовый батник для игры, который ложиться в корневую папку и позволяет легко дописывать в себя ключи запуска игры. Скринов нету пока, но снял парочку видосов с игры - РАЗ ДВА. Понятное дело Тюбик всё уничтожил, но суть можно понять. А вообще по сути это просто адаптация старого моего аддона на новую сборку НС-16. Видосы старого аддона ТУТ (тоже можно посмотреть). Кстати, вопрос - А это вообще нормально, то что на первом видосе в самом начале игры? Или что-то сломалось? Просто не очень привычны такие заварухи в самом начале игры... Если это нормально, то мне так очень-даже нравится, если-что... Это должно быть совместимо с чем-угодно. Вроде всё...
    1 балл
  41. Jek@n ! Спасибо за красивую и умную игру. Игра заставляет думать и искать разные пути прохождения тех или иных ситуациях. Эта игра для думающего игрока, которого не надо водить за ручку и разжёвывать, рассказывать, показывать и указывать, как это место в игре проиграть. Спасибо тебе за труды твои и респект и уважуха. Михаил.
    1 балл
  42. Да совершенны, спасибо большое, теперь я понял, что я entêtais меня искать костюм! Кукла была права Еще раз спасибо, дорогие Сталкеры, что сказочный мод, лучшая игра для Stalker http://imgur.com/a/2yeE0 добавление Он отлично подходит поздно Яша, который убегает на полной скорости и вниз головой ... и http://imgur.com/a/8pdu7 Слишком смешно, хорошо сделано, но замечательные квесты!
    1 балл
  43. Ужасное? Ужасное ты не видел. Период ОП-2 и первое прохождение ОП-2.1 у меня была НВидиа 240 аж с 512 Мб памяти. Вот это была статика, секс и прочие "приятные" штуки! Я и видюху то поменял потом из за ОП2.1.
    0 баллов
  44. Хочу такую же историю, но про лысого кота.
    0 баллов
  45. @gruber нормальные собаки. Только в качестве комнатных не подходят. Сторожевых тоже. Очень активные, из-за этого тоже куча проблем.
    0 баллов
  46. @iMac Именно за забором и спавнятся... Что чётко было видно в ролике... А другая группа спавнится снаружи, за воротами ангара. Но, когда мы добегаем до ангара - бандиты уже внутри. Чаще всего дохлые. Ибо нейтралы в ангаре - ребята не слабые. Так что хватит эту ересь повторять. Про спавн на голову.
    0 баллов
  47. Хоть какое-то применение форумным деньгам нашлось.
    0 баллов
  48. Ну так надо было сразу идти и спаивать... Нафига ждать надо было?
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...