Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ALLCOM

    ALLCOM

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 340


  2. Budatsa

    Budatsa

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 267


  3. Generaator

    Generaator

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      700


  4. Опричник

     Опричник

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      3 910


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.06.2021 во всех приложениях

  1. В далёком 2010-м году, я первый раз играл в Солянку. И вот стало мне интересно, как действуют аномалии? Потому как, болтики не в полной мере отражают всю красоту происходящего(трындеца). И вот в это Облако, вступил разок, на Кордоне. Первый раз не понял, потому как ГГ сдох за полсекунды, во второй раз пробежал насквозь, ГГ стал зомбиём, и убивать его стянулось полкордона, с Кузнецовым во главе. С тех пор держусь от этой дряни на почтительном расстоянии гаубичного выстрела. И да, Радоново Облако всегда было хорошо видно и слышно, даже на тогдашнем моём древнем пне.
    6 баллов
  2. Перепробовал я несколько модов за последние 2 месяца, но что-то не зацепило ничего, абсолютно. Либо слишком устарели они, либо почти полгода игры в НЛЦ дали о себе знать. Фиг его знает. И тут случайно заглянул в эту тему, а тут последнее сообщение с сылкой на апдейт, и так захотелось вспомнить "молодость", что не откладывая в долгий ящик взял и обновил старую сборку. Снёс нафиг паку "гамедата", обновил музфайлы. И понеслась. Знакомые аккорды и голос Тони "Белого" вогнали в ностальгию, аж курить побежал на террасу. Вспомнилось, как 5 лет назад валялся я в больничке, ну и скучно было, упросил сына, чтобы привёз мне комп в палату, бо мне ещё месяц кандыбаться нужно было. И через мобильный Инет скачал я мод, до-олго качал. Установил и ушёл из реальности. Особенно ночью прикольно было, тишина, никто не отвлекает, наушники способствуют погружению, и время пролетало незаметно, вместе с лечением. В общем захотелось снова окунуться в атмосферу неторопливого прохождения в уютном мирке, который, благодаря стараниям камрада naxac, стал в разы приятнее и, как бы, удобоваримым. ) Спасибо тебе, naxac, что продолжаешь шлифовать этот мод!
    6 баллов
  3. Скрытый текст 1. Можно посчитать за плюс то, что хаски мало ест. Но не тут-то было, мало ест он из своей миски, остальное он жрёт в ближайшей куче мусора на прогулке. 2. Хаски спокойно ходит рядом с хозяином на поводке. До тех пор пока не увидит кошку, другую собаку, новый куст (да и старый куст), голубя, летящий пакет, кучу мусора. В этот момент отпускай поводок и пусть бежит. Нам еще пригодятся плечевые и локтевые суставы. 3. Хаски добрый. Добрый со всеми, исключений нет. Рассчитывать на то, что он станет защищать Вас от гопников на улице, глупо и бессмысленно. Можете попросить хулигана подержать поводок и сразу бегите. Он же не знает пункт номер 2. Не успеет отпустить веревку из рук, и вывих плеча ему обеспечен. Взрослый крепкий кобель рвет с места как, Dodge charger 69го года. 4. Хаски – охотник. Лично мой, беспощадно ушатал двух котят, полтора козлёнка (одного, вроде, не добил, но платил я за двоих), курицу, в количестве одной штуки. А мелочь, вроде всяких грызунов, я вообще не считаю. 5. Шерсть - приправа каждому блюду на Вашем столе. Она повсюду. Кажется, что собака бреется ночами, пока все спят. Убирайся каждый день, два раза в день, все без толку, собака набросает еще. 6. Обувь. Обувь будет спрятана всегда. По началу, гости, которые будут приходить к Вам домой, станут уходить в одном ботинке, пока не привыкнут прятать. Не надейтесь получить в моём доме домашние тапочки. Нет, я не жадный, просто их давно съели. 7. Хаски не лают. Это так. Они не лают, они воют. Иногда подпевая разным поющим трусам из телика. Но поверьте, первый раз он завоет посреди ночи, пока все спят. И сделает это с душой, как самый натуральный волк. Уверен, кирпичей вы отложите столько, что хватит на строительство новых башен близнецов в Нью-Йорке. 8. Хаски обладают дизайнерскими способностями. Мой начал ремонт в коридоре и в кухне, ободрав обои покуда доставал. Заканчивал его, естественно я. Обожает перестановки всей мебели, которую способен двигать (кухонный стол, стулья, маленькие тумбочки). 9. Хаски грызет все, не только обувь. Обожает разматывать клубки ниток, убегать от тебя с твоими новыми джинсами, рвать колготки твоих подруг. Пытаясь бороться с этим, я приносил ему разные игрушки. Резиновые мячи убиваются дня за два-три, теннисный мячик съедается челюстями взрослой собаки за день. Спасают говяжьи кости, их хватает подольше. 10. Кстати, о костях. Хаски очень запасливы. Будьте уверены, во всех уголках дома, а также аккуратно завернутыми в ваш пододеяльник, будут валяться обглоданные останки бедной коровы. Не пытайтесь собрать их все (не получится, он знает больше потайных углов в Вашем доме), чтобы отнести к нему в миску, собака все равно, разложит их, как было. 11. Забудьте о сне по утрам. Собака требует прогулки. Ему плевать, что на улице метель и минус тридцать, у него даже уши мохнатые. Вечером тоже самое. Всем известно, что это ездовые собаки, потому они очень любят бегать. Завел себе хаски? Полюбишь бегать. 12. Проспал момент прогулки? Сам виноват. Но для таких случаев прибереги в кладовой совок побольше, ведь собака мучить свой организм не станет. А собака большая, значит и в туалет ходит, как большая собака. 13. Самый эпичный кошмар происходит ранней весной и поздней осенью. Хаски вспоминает о своём родстве (учеными не доказано, но я уверен) со свиньей. Лужа – самый лучший друг. А с дохлым, разложившимся котом, вообще с первого класса вместе. С ним обязательно нужно обняться, чтобы принести домой аромат свежей, тухлой, разложившейся плоти. 14. Собираешься возить собаку в автомобиле? Поздравляю, тебя ненавидят на автомойках и требуют двойную плату за пылесос салона. 15. Не знаю, последнее это или еще чего придумаю, но на случай, если у Вас уже живет в доме кошка, не переживайте. Скорее всего, они поладят и свою кошку собака не убьет (чего не могу обещать соседской). Только обязательно освободите для кота высокое место, куда не сможет добраться хаски. Отныне, кот ест на подоконнике, под присмотром и обороной хозяина, а спит на холодильнике. Хотя моя, в последнее время поверила в себя, и даже пьет из его миски. 16. Хаски самый большой попрошайка в мире. Видели цыган на рынке? Так вот, они учились у хаски. Так же у хаски обучался актёрскому мастерству кот из «Шрека». Если Вы и привыкнете к его щенячьему взгляду, то ваши родственники и друзья готовы отдать ему последнюю краюху хлеба в голодный год. Ведь «он же просит». 17. Хаски очень избирательны в еде. Скорее очень странные в выборе еды. Свежий огурец, что лежит в его миске, равен куску бетона, который положили туда пьяные рабочие с ближайшей стройки. Хаски умный и знает, что бетон есть нельзя. Тот же самый огурец, который держит в руках хозяин, равен стейку из мраморной говядины medium прожарки. Хаски умный и знает, что такой стейк есть можно. 18. Воришка и хаски это слова синонимы. Оставил бутерброд на столе и вышел за телефоном? Придешь и сделаешь себе новый. Высыпал пельмени в кипящую воду и один уронил на пол? Даже не пытайся его найти. Кстати, это немного плюс, тебе не придется наклоняться, чтобы собрать упавшую на пол еду. По опыту могу сказать, очень удобно, кода уронил на пол яйцо или пролил сметану. 19. Помимо того, что хаски интерьерный дизайнер, он еще и ландшафтный. Дизайн Вашего двора станет очень своеобразным, ни тебе цветов, ни тебе мелких деревьев и кустарников. Зато много ямок. В одну из них вы обязательно наступите, и вывихните себе стопу. 20. Хаски умный. Очень умный. Но очень хитрый. Способен выполнять любые команды, начиная от сидеть/лежать и заканчивая кувырком через голову назад. Но только если у Вас в руках есть вкусняшка, и он понимает, что она для него. Если нет, можете посидеть/полежать сами. Кстати, за свежую куриную котлету, горазд рассказать второй закон Ньютона. Прошу падону на большой текст, надеюсь модераторы меня не забьют по уши в асфальт банхамером......
    4 балла
  4. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Спойлер
    3 балла
  5. Вся эта "линейка", маламуты, хаски - пленительной красоты собакены. Только лишены напрочь охранного инстинкта. Собственно их такими и создавали - ездовая собака, это собственно "автомобиль" и после продажи должна работать не обращая внимания на то, кому служат. А так да, умом понимаю что толку с них чуть, но хочу, а уж доча как хочет!! Но возьму во двор немца - будет работать и радоваться. Красивые и прикольные
    3 балла
  6. Я уже предполагал ранее, что эта шумиха поднята не просто так. Возможно ожидается показ материалов по разрабатываемой игре ближайшее время, и чтобы подогреть аудиторию - произошел "слив". Вроде там что-то у иксбока будет в выходные: вот и посмотрим, будет там что по С2, или нет. А заодно если верить неизвестному, то он тоже что-то сольет в этот день. ----------------- Еще немного: «Держите ранее неопубликованные дорелизные видео сурвариума на движке xray2 (как бы его не обзывали разработчики из Vostok Games).» Ссылка Перезалив на ютуб от @drksnc Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=UIfefPhfRfI https://www.youtube.com/watch?v=YQ5Wgvxfn18 https://www.youtube.com/watch?v=AKM4XLkQg7c https://www.youtube.com/watch?v=mRWBp6rEYE8
    2 балла
  7. За такие деньги - нормально. Ожидал худшего. А так, вещь достойная, если довести до ума (прошивка, настройки, приложения и т.п.) - вполне себе годный аппарат. Ещё один аргумент за RN10 - тело свежее, в продажу модель поступила в марте этого года, а значит, в ближайшие пару лет софт будет обновляться.
    2 балла
  8. Бывший геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Алексей Сытянов, прокомментировал недавнюю волну публикаций старых материалов по игре за 2011 год. По итогам слива дизайнерских документов Сталкера 2, хочу внести немного ясности. Я их наконец скачал себе и просмотрел. А так как я сам ими занимался и знаю что там должно быть, это становится совсем любопытным. Оказывается не все так просто: 1. Подозрительный момент - все документы в сливе одной даты создания. Кто-то явно пытался замести следы реальных дат документов. Чтобы что? Предполагаю чтобы скрыть реальные доки, подменив их другими. 2. Ни дизайн документа, ни сценария для презентации на 9 декабря 2011, которыми я занимался, в сливе нету. Также отсутствуют многие документы по миру игры. 3. Есть только первый набросок синопсиса, когда я только взялся за работу по сценарию СТ2. Настолько черновой, что его нельзя было показывать людями. Там даже не указаны ключевые участники конфликта, например Омега. Зачем его слили так что возникает ощущение что это реальный синопсис, это интересный вопрос. 4. Ближе всего к финальному сценарию, который был в работе это то что находится в scenario.vsd. Скорее всего, потому что тот кто сливал, не понимал ценность этой таблицы. а там много всего. Источник
    2 балла
  9. @Ded Vladimir я уже однажды писал, что надо медленнее бегать. Меченый не заяц. К тому же, судя по видеокарте, в настройках стоит небольшая отрисовка дальности. А потому и аномалии могут появиться типа внезапно. Если не торопиться - то и будет время увернуться. На скрине - самое что ни есть Радоновое облако. Ну да, ну да... Ведь бандит же спавнится прямо на голову охранника, как же иначе?! Тела сливаются в экстазе, Витёк Ворон пристреливает пративных... Чтоб другим неповадно было.
    2 балла
  10. FC3 первое сюжетное (ой как важное!) задание - найти доктора Айронхарта (ну или около того). Игрок - да ну на фиг, подождёт этот сраный доктор, у меня тут делов куча: Надо кучу шкурок насобирать, прокачать навыки, открыть кучу вышек на острове, дабы видеть куда бегать, ну и просто побродить, понырять - интересно же. Это и подразумевает свободу выбора и не линейное прохождение (со времён FC1 и F1)! Главная проблема в сталкере не реалистичное поведение нпс. То есть, тупо спаун на точку. Живой пример: ГГ заходит на локу Агропром, ну скажем в 5 утра, приходит к ЛЭП а там пусто! Ждёт какое то время, и видит картину как Вояка бежит от Базы к этой самой Лэп (полный реализм). Ситуация с Архарой - тупой спаун на точку. Короче это не досмотр тестеров, при чём тут игрок? По аналогии с ангаром на Свалке, бандиты сыпятся сталкерам на "головы". Хотя рядом если вспомнить про Беса - бандиты шли в атаку от определённой точки (в данном случае бы они шли от тунеля), так почему тогда и тут так не сделали? Ах да, некому было делать, так зачем тогда вообще этот не нужный бред с ангаром (просто заселили бы обычными сталкерами - кому интересно раз за разом убивать этих дохлых бандосов - мне вот нет)? Влияние OGSR движка на игру: Так для статистики, на чистой (обычной то есть) солянке уже при 2ом посящении (а бывало что и на первом - респаун мобов) локации АТП были элитные бандосы с MG42 + Детектор Артов. А тут какой то косяк, нету их и всё тут. Уже третий заход на локу по квесту Воронина за невидимкой, элитники есть, но вооружены все АКМ'ми, и ни каких тебе детекторов, или тут как то переделали что если "купил" у Сидора за 70к то на АТП их не будет какое то время?
    2 балла
  11. Ну да, в принципе - похож. Вон - под диваном лежит, пока помещается. А по поводу медведей: " Медведи (лат. Ursus) — род млекопитающих отряда хищных. Согласно палеонтологическим сведениям, род медведей появился 5—6 миллионов лет назад. Первым его представителем в настоящее время считают медведя Ursus minimus — относительно небольшое животное, чьи ископаемые остатки найдены на территории Франции. Все современные четыре вида рода, а также ряд вымерших (таких, например, как пещерный медведь Ursus spelaeus) происходят от этрусского медведя (Ursus etruscus), жившего 1—2 миллиона лет назад. Самым молодым видом рода является белый медведь, который отделился от бурого медведя примерно 200 000 лет назад Отряд ПСОВЫХ,."
    2 балла
  12. Вот, запись с экрана. Правда майлру мутно показывает, если скачать - тогда чётко видно. https://cloud.mail.ru/public/zpEm/BSR7GtNZm "Писалка" штатная, входит в комплект софта. Ну и сам аппарат чутка настроен, кое-что удалено, кое-что поставлено. Не забьют. Под спойлером, хоть "Войну и мир" пиши.
    1 балл
  13. @HellRatz, я понимаю так, сами сливают, сами опровергают. Только им выгодна эта ситуация. Эти билды мало интересны с любой из сторон разработки. Кто решится что-то доделывать на это хромой "кобыле"? 40 Гб билдов -> от силы 200 Мб дельного контента.
    1 балл
  14. доброго дня! Скрытый текст ...ну и потяжелее чего... Скрытый текст Скрытый текст
    1 балл
  15. @Won-Won А почему бы и нет? Я и леново свой прошивал. Правда вынужденно - там был неустранимый баг в заводской прошивке. Лечилось только перешиванием. Теперь же - добровольно и с песней. Уже выбрал что и как настраивать буду. Нафига мне на заводские сбрасывать и заново настраивать, если до кучи можно перешить и получить то, что мне нужно? Прошивка - Индонезия, регион - Великоанглия, язык - русский. А не понравится - прошью другую, я их несколько скачал.
    1 балл
  16. Соглашусь с @Kashafoch. Последний раз когда проходил, вылеты все фиксировал. То ли 12, то ли 14 за всю игру. Железо - старое, если что.
    1 балл
  17. Нет. Жив и здоров. А мне теперь неделю ждать, пока загрузчик в теле разблокируется. На Леново с этим было проще. Штатная прошивка, RU - с гугловской звонилкой (убогая). Надо того... перешивать. Чтобы MIUI звонилка была. Буду индонезийскую накатывать - там в этом плане всё гуд. И звук в ней громче.
    1 балл
  18. @ALLCOM , не поверишь, на Затоне на Волне даже не одного вылета и подвисании. Все твои вылеты от настроек игры и захламление локации. Вылеты мы сами создаём, а потом жалуемся. Да, тяжёлые локации - Затон и Юпитер, но и там нужно думать что делать. В первую очередь, переход на статику и ползунки.
    1 балл
  19. У нас тут тоже сезон дождей уже неделю-две, температура невысокая, ночью до +10-12...
    1 балл
  20. @AleksYan в Мурманске тоже Где Леха раз два три? Неужели в сауне опять?
    1 балл
  21. Кому если дождя надо обращайтесь , самовывоз, стеной ведь льет, будто тут ему Индия какая.
    1 балл
  22. Новые модели для чистонебовцев. У каждой несколько вариантов лиц. В теме ЧН аналогичный пост с моделями, В архиве бонус в виде экзоскелетов с прозрачными стеклами. https://c.radikal.ru/c40/2106/ab/43405cacdb02.jpg https://a.radikal.ru/a31/2106/c9/f470fe05e1d0.jpg https://c.radikal.ru/c00/2106/09/1c7abe215f12.jpg https://d.radikal.ru/d21/2106/b8/06fdec80ef65.jpg https://c.radikal.ru/c42/2106/20/9f5f9d5019bb.jpg https://c.radikal.ru/c24/2106/f8/a40a571c72da.jpg https://d.radikal.ru/d00/2106/d5/e670da7f60af.jpg https://c.radikal.ru/c26/2105/7a/cc95172590bc.jpg [/spoiler] и https://disk.yandex.ru/d/Y1itMRVDpdnkjg https://d.radikal.ru/d32/2105/61/ee2e0336509c.jpg https://b.radikal.ru/b26/2105/af/92a1d46ce82a.png https://a.radikal.ru/a05/2105/f0/42386bc02d32.png https://a.radikal.ru/a01/2105/74/71b0782690af.png
    1 балл
  23. А в качестве ездовых их и негде использовать. В квартире они портят мебель, одежду и обувь. Во дворе уничтожают домашнюю живность, в том числе кошек. Еще и воют и сбегают постоянно. У меня дед когда то пытался сибирскую лайку на цепь посадить. Сидела, пока весна не наступила и кур не выпустили. А за мародерство по деревенским понятиям одна мера наказания - высшая.
    1 балл
  24. Специально для @iMac - делюсь методикой. 1. Есть в Солянке такой гаджет - телепорт монолитовских офицеров. 2. Делаем привязку точки телепортации на балконе ангара на Свалке. Либо в любой другой точке, где прямо на голову спавнится нехороший бандит. 3. На какой-то дальней локации спим, пьём водку, курим и ругаемся матом. 4. Включаем видеозапись экрана и телепортируемся прямо в точку спана бандита на голову. 5. Делимся роликом. И на этом закрываем вопрос. Разумеется, имеется в виду сборка Солянки, в которой не копались со своими улучшениями.
    1 балл
  25. Всем доброго времени суток! Выкладываю пак расширения моделей для ЧНовцев. Дербаньте на моды, я буду очень рад. Одна модель изначально не моя была (stalker_nebo_0), я не помню, откуда она. У неё есть недостаток - тело квадратное маленько. Может, когда и доведу её до ума. Остальные протестированы, вроде всё в порядке. В архиве 59 моделей. Скриншоты некоторых прилагаю. У каждой несколько вариантов лиц под масками и противогазами. Можно конкретно разнообразить внешность сталкеров группировки. Бонусом модели экзоскелетов всех группировок с прозрачным стеклом. Но их по одному варианту. https://disk.yandex.ru/d/51Bx6EAO6pc30Q
    1 балл
  26. Переигрывал несколько раз, если не выходит, телепортируйся туда и вали их.
    1 балл
  27. @phalcor У меня так работает: local pk = m_netpk.get(item, 1) if pk and pk:isOk() then local data = pk:get() -- читаем данные из нет-пакета if data and data.condition then end end
    1 балл
  28. - А что вообще за профессия такая - кинолог? - А пёс его знает!
    1 балл
  29. Если в моддинге никак не участвуешь, то ничего. Разве что творческим личностям. Пикчи художникам, тексты пейсателям. Для вдохновения.
    1 балл
  30. Ничего, как и любой билд.
    1 балл
  31. А я думаю, это медвед
    1 балл
  32. Вот архив, в нём папка. Закинуть её в папку с игрой. В ней файл. В этом файле исправить все цифры значений на 3000 в тех строчках, что указаны под спойлером. Минуса перед цифрами удалить! Решить вопрос с военными. Архаровцы не будут мешать. После этого папку обязательно удалить! https://yadi.sk/d/sPjuX5MehR2AsA Скрытый текст [communities_relations] ; |actor|ad|af|stalke|monoli|milita|killer|ecolog| dolg|freedo|bandit|zombie|str|trad| arena|sniper| green| nebo| lastd| fotom| bando| voin| actor = 0, 0, 0, 0, -2000, -2000, -2000, 0, 0, 0, -2000, -2000, 0, 0, -2000, -2000, 0, 0, -2000, -2000, 0, 0 stalker = 0, 0, 0, 0, -1000, -1000, -1000, 0, 0, 0, -1000, -1000, 0, 0, -1000, -1000, 0, 0, -1000, 0, 0, 0 military = -1500, 0, 0, -1000, -1000, 500, -1000, 0, -1000, -1000, -1000, -1000, 0, 0, -1000, 0, -1000, -1000, -1000, 0, -1000, 0 Будет примерно так Скрытый текст
    1 балл
  33. Привет, Ahat. Никак не могу привыкнуть к твоему новому погонялу. Наше ничего - ничего: дом -работа, работа-дом, без выходных, с братом за родительскую квартиру расплачиваюсь. Терпимо, не умираю. А про собаку: Маламут. Лайка, только очень большая. папа этого чуда весит 45 кг., мой, я думаю переплюнет, судя по лапам.
    1 балл
  34. @zorrom4a143 в теме ковырялки есть готовая правка, под названием - "Для тех кто хочет спасать (хоть и виртуальные) жизни.  " Там как раз помирены экологи и наёмники.
    1 балл
  35. Получается только скоротечный сюжет ТЧ, стал причиной появления множества модификаций, книг на тему Сталкера, других игр на эту тему ( ЗП, ЧН) и прочего и прочего. Или все же некий мир, атмосфера, и желание людей по-больше и по-дольше быть в этом мире, который оказался настолько востребован множеством людей. Дает ли мир игры Метро ( структура игры, локации) делать модификации много и разных. Наличие количества модификаций на тему игр Метро отвечает вполне конкретно на вопрос: долгожитель Метро или Сталкер и почему с Сталкер сие возможно более успешно. Будет инструментарий на С2, будут локи подходящие для модинга, разнообразных сюжетов, будет и долгая жизнь С2, несмотря на 100-ни часов геймплея в самой игре... Это очевидные вещи. Кто этого не понимает, в чем разница между некоторыми играми и почему на одни есть моды, а на другие нет, такие люди вызывают лишь сожаление по данному вопросу.
    1 балл
  36. Думаю стоит поделиться информацией из моего поста тут. Мне попалась утилита которая распаковывает/запаковывает файл партиклов и не портит их для СДК. @amik или другие руководители, на ваше усмотрение ссылку в шапку для народа.
    1 балл
  37. @Norman Eisenherz, если не ошибаюсь, то здесь: gamedata\configs\ui\inventory_upgrade.xml / ...upgrade_16.xml <template name="upgrade_scheme_scientific_outfit"> <column> <cell x="0" y="24" point_x="141" point_y="225"/>
    1 балл
  38. VINYL & RADIO MOD V0.1a ДЛЯ STALKER OGSR V1.0.7 (03.02.20) #МОТИВАЦИЯ Данный мод был задуман исключительно для себя, так как меня не устраивала "атмосфера" пластинок, вставляемых в музыкальный автомат в баре. Пройдя игру до конца я решил поделится своей работой со всеми, мало ли кому пригодится. Скрытый текст #ЧТО ИСПРАВЛЕНО - полностью новая музыка на пластинках (содержимое пластинки идет в соответствии с тем где она была найдена) - количество треков на каждой пластинке увеличено до максимального возможного (9 треков на пластинку) - изменена музыка, играющая из некотрых приемников и магнитофонов - уменьшена громкость некоторых звуков (счетчик Гейгера, звук молнии при раскрытии/закрытии рюкзака и прочее) - значительно уменьшена громкость эмбиент-трека в локации Росток - Бар (чтобы лучше было слышно пластинки музыкального автомата) - уменьшена громкость разговоров сталкеров в баре #ЧТО НЕ ТРОНУТО - чудесные детские песенки в Припяти #КАК ИСПРАВЛЕН ЗВУК Goldwave 6 -> батч-обработка файлов iZotope Vinyl -> шум-винила #ПЛЕЙЛИСТЫ ПЛАСТИНОК Spoiler 1. Эдуард Артемьев [замена: Лощина - Дедушка-лесник - Классический рок] 1.Эдуард Артемьев - Поезд 2.Эдуард Артемьев - Они Шли Долго 3.Эдуард Артемьев - Посвящение Тарковскому 4.Эдуард Артемьев - Угра 5.Эдуард Артемьев - Медитация 7.Эдуард Артемьев - Дым Отечества 6.Эдуард Артемьев - Солярис 8.Эдуард Артемьев - Песня Про Дельфинов 9.Эдуард Артемьев - Красота Земли 2. Мark Morgan [замена: Городок 32 - Библиотека - Русский рок] 1.Mark Morgan - City Of Lost Angels 2.Mark Morgan - Dream Town 3.Mark Morgan - Gold Slouch 4.Mark Morgan - Industrial Junk 5.Mark Morgan - Metallic Monks 6.Mark Morgan - The Vault Of The Future 7.Mark Morgan - Vats Of Goo 8.Louis Armstrong - A Kiss To Build A Dream On 9.The Ink Spots - Maybe 3. Даб [замена: Кордон - дом Лиса - Утесов] 1.Bob Marley - Jamming 2.Laid Back - Sunshine Reggae 3.Bobby Mc.Ferrin - Don't Worry Be Happy 4.UB40 - Red-Red Wine 5.Smoke - Let There Be Light 6.Shamansky Beat - Нет Иллюзий 7.Eddy Grant - Living On The Front Line 8.Остров - Воин Вавилона 9.Карибасы - Дом 4. Метал [замена: Лощина - домик Кульгавого - Рок-баллады] 1.FireLake - Stalker Complete (Bar Music 8) 2.Judas Priest - Painkiller 3.Clawfinger - Biggest & The Best 4.Machinae Supremacy- Hero 5.Unheilig - Hexenjagd 6.Suicidal Tendencies - Send Me Your Money 7.Battle Beast - King For A Day 8.Saki Kaskas - Siwash Rock 9.Trepalium - Sick Boogie Murder 5. Нью Вейв [замена: Припять - детский сад - Поп-хиты] 1.The Weeknd - Blinding Lights 2.Therr Maitz - Found U 3.Vancouver Sleep Clinic - Flaws 4.Roosevelt - Last to Know 5.Kakkmaddafakka - Someone New (Roosevelt Remix) 6.M83 + Walt Ribeiro - Midnight City 7.Roosevelt - Close 8.Nina - Beyond memory 9.Vancouver Sleep Clinic - Collapse 6. Поп Иностранный [замена: Армейский склады - свобода холодильник - зарубежная эстрада] 1.Firelake - Dirge for the Planet (Gingertail Cover) 2.Kate Boy - Self Control 3.Scorpions - Love Will Keep Us Alive 4.The Easton Ellises - Stay 5.Paradisio - Bailando 6.Imagine Dragons - Radioactive 7.Unheilig - Geboren Um Zu Leben (Demo 2) 8.Phil Collins - In The Air Tonight 9.Jackie Chan - Armor Of God 7. Поп Отечественный [замена: Свалка - радиоктивная куча - Советская Эстрада] 1.Света - Дорога в аэропорт 2.Тату - Не жалей (Sniper Remix) 3.Света + Milli - Другая 4.Нюша - Наедине 5.Линда - Отпусти Меня 6.Тату - Что не хватает 7.Демо - Странные сны 8.Нюша - Воспоминание 9.Кармэн - San Francisco 8. Рэп [замена: Темная Долина - Боров - Гарик Сукачев] 1.Beastie Boys - Root Down 2.Geto Boys - Still 3.Freestylers + Tenor Fly - B-Boy Stance 4.Company Flow - Corners 5.Sel +12bitphil - Sch... Auf Lil John 6.Uncle Kracker - Keep It Coming 7.Cool J.T. - Shake The Firm 8.BT - Love On Haight Street 9.Fun Lovin' Criminals - All My Time Is Gone 9. Лирическая [замена: Агропром - холодильник - Высотский] 1.Альянс - На Заре 2.o3 Cocktail - Прыжок В Небо 3.DJ Groove - Сейчас Я Улечу 4.Света - Солнце 5.Империя - Поезд На Ленинград 6.Света - Ты Не Мой (Lyrical Vol) 7.Евгений Крылатова (муз) + Юрий Энтин (слова) - Прекрасное Далеко 8.Света - Не Говори (Акустическая Версия) 9.Технология - Рано Или Поздно #ПЛЕЙЛИСТЫ МЕГАФОНОВ И ПРИЕМНИКОВ Spoiler Мегафон база Свободы (Армейские склады) 1.Bob Marley - Jah Live 2.NoiseShaper - we love reggae (feat. vido jelashe i) 3.Eddy Grant - My Turn To Love You 4.Остров - Лови Мечту 5.Карибасы - Всё связано 6.Massive Attack vs. Mad Professor - Weather Storm (Cool Monsoon) 7.Noiseshaper - All A Dem A Do (Adrian Sherwood Remix) 8.Bob Marley - rebel music [Remix] 9.Ras Karbi - Babylon Gravestone 10.Smoke - Addicted.ogg 11.Карибасы - и уносит меня.... Приемник Сидоровича (Кордон) 1.Линда - Северный Ветер 2.t.A.T.u. - Вся моя любовь 3.t.A.T.u. - Космос 4.Линда - SMS 5.Линда - Ворона 6.T.a.t.u. - Friend or Foe (Radio Version) 7.Света & DJ DreamTim - На красный свет (Acoustic) 8.t.A.T.u. - Не жалей 9.Нюша - Выбирать Чудо (Radio Edit) 10.Нюша - Наедине 11.Нюша - Цунами 12.t.A.T.u. - All The Things She Said (Album Version) 13.Света - Поздно 14.Света - Рига 15.Нюша - Не перебивай Приемник Оружейника (Кордон) 1.Eddy Grant - Boys In The Street 2.Eddy Grant - Cockney Black 3.Eddy Grant - Electric Avenue 4.Eddy Grant - I Don't Wanna Dance 5.Eddy Grant - Killer On The Rampage 6.Eddy Grant - My Turn To Love You Приемник Бандитов (Темна Долина) 1. Порно Рэп - Новое общество 2. Порно Рэп - Aты-баты 3. Порно Рэп - Паранойя Приемник дедушки-лесника (Лощина) 1.Alio Die & Mathias Grassow - Enchanted Land 2.Alio Die - Waters 3.Alio Die & Mathias Grassow - Organum Приемник Бара (Городок 32) 1.t.A.T.u. - Космос 2.Линда - SMS 3.Линда - Ворона 4.T.a.t.u. - Friend or Foe (Radio Version) 5.Света & DJ DreamTim - На красный свет (Acoustic) 6.t.A.T.u. - Не жалей 7.Нюша - Выбирать Чудо (Radio Edit) 8.Нюша - Наедине 9.Нюша - Цунами 10.t.A.T.u. - All The Things She Said (Album Version) 11.Света - Поздно 12.Света - Рига 13.Нюша - Не перебивай 14.Цой - Звезда по имени солнце #ПРОЧИЕ МЕЛКИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ - для уровня новичек увеличены иммунитеты к повреждениям (для тех кто хочет более расслабленной и комфортной игры) - чуть уменьшены аппетиты главного героя (а то как тамагучи, така жрать и давай, какой там бег по пересеченной местности: actor.ltx -> satiety_v = 0.000005 -> сытость) - вернул в меню музыку из оригинального ТЧ (теперь три трека: два оригинальных OGSR и тема из ТЧ) - новая заставка при загрузке (splash.bmp) - новая иконка исполняемого файла (OGSE_Configurator.exe) #КОНФИГИ \gamedata\config\game_levels_music.ltx -> bar ambient music silenced [l05_bar_musics] \gamedata\sounds\characters_voice\scenario\mbox -> actual music \gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\freedom_megafon -> svoboda base \gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music -> gorodok32 bar music \gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml -> музыка в меню \gamedata\sounds\characters_voice\scenario\esc\sidor_music_1-15 -> сидр \gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\radio\utesov1-6 -> оружейник \gamedata\sounds\characters_voice\scenario\darkscape\bandit_radio_1-3 -> бандит радио \gamedata\sounds\characters_voice\scenario\darkscape\hunter_radio_1-3 -> охотник радио \gamedata\scripts\ogse_musicbox.script -> script for vynil spawn \gamedata\config\text\rus\stable_storyline_info_bar.xml -> track names + timings \gamedata\config\text\rus\string_table_items.xml -> track names + jubox name \gamedata\config\gameplay\encyclopedia_equipment.xml -> pix \gamedata\config\creatures\actor.ltx -> immunities \gamedata\config\misc\outfit.ltx -> armor #КОГДА-НИБУДЬ Поправить картинки пластинок в музыкальном автомате. #СКАЧАТЬ Инсталяция осуществляется простым копированием в папку сталкер OGSR с заменой существующих файлов. Новая игра рекомендуется. https://mega.nz/file/f95mnaJD#-Wa3-96qHg43L-gYLCAvL66kDINLAj2sP-HtvhPKsn8 #АВТОРСКИЕ ПРАВА Думаю проблем не дожно быть так как файлы моно с довольно сильной компрессией и плюс еще запорчены сгенерированным винильным шумом. #ПОСЛЕСЛОВИЕ Оставляйте отзывы если есть на то желание. Первая версия - наверняка есть косяки. Игру прошел максимально вьедливым способом. Ранг > 10000 попугаев. Всем добра!
    1 балл
  39. TheRedVirus, в следующем моде будут некоторые персонажи из "Выжившего" и, возможно, отсылки к ЗШ. Вообще, там будет как-бы продолжение Зова Припяти в сюжетном направлении.
    1 балл
  40. Мои правки для Нового Арсенала 7 https://yadi.sk/d/eynleRRW0rPrWw 1) bind_stalker.script - строка 299: для включения/выключения режима стрельбы из двухстволок дуплетом приспособил стандартные кнопки переключения режима огня. Кроме очевидного удобства, такое элегантное решение позволяет избавиться от всего кода, связанного с управлением стрельбой дуплетом посредством конфигурационного файла игры. sztalker_weapon.script Добавил функцию управления режимом стрельбы дуплетом из двухстволок (строка 793) посредством стандартных кнопок переключения режима огня. Отключил установку/снятие прицелов в один клик (закомментированные строки 694 и с 697 по 791), поскольку такая автоматизация портит геймплей, а учитывая тот факт, что на многом оружии реализовано переключение между оптикой и механическими прицельными приспособлениями, то и надобности в такой функции нет в принципе. Так как для процедуры установки/снятия прицела в один клик используется слот бинокля, прицепом идет следующая правка: weapons_addons.ltx Съемные прицелы больше не просятся в слот бинокля ("slot = 8" заменил на "slot = "), ибо такое уместно только при наличии возможности использовать оптический прицел в качестве бинокля. Таким образом, теперь кнопка спецфункций оружия управляет только двойным прицеливанием и ЛЦУ. ВНИМАНИЕ! Перед установкой этой правки следует проследить, чтобы в слоте бинокля находился БИНОКЛЬ. Как говорится, во избежание недоразумений. 2) necrolog.script и xr_motivator.script строка 216: сообщения о смерти сталкеров в зоне алайфа приходят моментально. Указывается имя и группировка новопредставившегося. Эта правка позволяет, так сказать, держать руку на пульсе событий и избегать ситуаций, когда факт гибели нпс внезапно обнаруживается только по истечении какого-то времени. 3) sr_no_weapon.script - отключение принудительного убирания оружия в определенных зонах типа подвала Сидора. Теперь из подвальчика можно отстреливаться от набегающих врагов. Взял из Shoker Weapon Pack: https://gamebanana.com/skins/164442 4) ui.hud.dds - более заметные на худе индикаторы шестого чувства и шума, производимого персонажем. 5) w_binoc.ltx - увеличил диапазон регулировки зума для бинокля разработчика, дабы было проще снимать красивые скриншоты. 6) flares.ltx - отключил флары, ибо дичь кинематографическая. 7) dinamic_hud.ltx - отключил вредоносные скриптовые эффекты стрельбы.
    1 балл
  41. Оставлю тут новость, которая, (возможно), будет не-безразлична моделлерам-оружейникам. В движке "Судьбы Зоны" 0.8, появилась еще одна возможность управления отображением модели и ее частей. В сталкере, как известно, до сих пор повсеместно использовался метод вкл/выкл видимости костей, который в движке был реализован через их масштабирование до нуля. Этот метод по сути костыльный, и имеет ряд недостатков: 1) Для того чтобы включить/выключить видимость какой-либо части модели, под нее обязательно делать кость в скелете модели 2) Отмасштабированные до нуля полигоны - это все равно полигоны. И видеокарта все равно их обрабатывает, прежде чем поймет, что они невидимы. Т.е. избыточная нагрузка на железо. 3) Таким методом нельзя "выключать" кости, участвующие в анимациях - при изменении размера кости до нуля, анимации ее, естественно, ломаются. Новый метод управления моделью - использует вкл/выкл доступа к видеокарте, для мешей. В чем разница между костями и мешами - моделлеры поймут) 1) Плодить на оружии скелеты, напоминающие оленьи рога, больше не требуется. 2) Полигоны выключенных мешей, просто не поступят в видеокарту на обработку. Т.е. видеокарта тратит свое время только на те элементы модели, которые мы действительно должны увидеть. 3) Можно выключать "центральный" меш, без отключения приделанных к нему деталей, что было невозможно при старом методе. В качестве доказательства на примере Абакана: Модель со всеми обвесами. Выключен нулевой меш (обвесы остались на месте) Выключены обвесы. На отображение этой модели тратится меньше ресурсов, чем на эту же самую модель с выключенными аддонами при старом методе их отключения.
    1 балл
  42. Мда... Опять перепил... До сих пор больно... Ну, в-общем, если кто ждал, то вот собрал - S.T.A.L.K.E.R. NS-16 OGSR S.G.C. Это как-бы графическое дополнение к игре. Скачать в одну папку, запустить экзешник от имени админа, указать папку с игрой и нажать "распаковать". При установке мод не заменяет никаких игровых файлов, всё запаковано в игровые архивы *.xdb* Также в мод входит архив с Решейдом для DX11 и ультрасуперпупер-юзер. Для запуска Решейда нужно просто распаковать архив с ним в папку движка. А юзер идёт в переименованном виде, поэтому нужно сделать бэкап своего юзера, а потом переименовать мой в user.ltx Также в мод пришлось включить правленый файл актёра actor.ltx, т.к. я так и не смог постичь смысл тринадцатилетней игры с камерой которая у ПЫС абсолютно не настроена, но при этом до сих пор качует по модам в первозданном виде. В общем в актёре изменены только параметры положения камеры во всех положениях. Ещё имеется стартовый батник для игры, который ложиться в корневую папку и позволяет легко дописывать в себя ключи запуска игры. Скринов нету пока, но снял парочку видосов с игры - РАЗ ДВА. Понятное дело Тюбик всё уничтожил, но суть можно понять. А вообще по сути это просто адаптация старого моего аддона на новую сборку НС-16. Видосы старого аддона ТУТ (тоже можно посмотреть). Кстати, вопрос - А это вообще нормально, то что на первом видосе в самом начале игры? Или что-то сломалось? Просто не очень привычны такие заварухи в самом начале игры... Если это нормально, то мне так очень-даже нравится, если-что... Это должно быть совместимо с чем-угодно. Вроде всё...
    1 балл
  43. Jek@n ! Спасибо за красивую и умную игру. Игра заставляет думать и искать разные пути прохождения тех или иных ситуациях. Эта игра для думающего игрока, которого не надо водить за ручку и разжёвывать, рассказывать, показывать и указывать, как это место в игре проиграть. Спасибо тебе за труды твои и респект и уважуха. Михаил.
    1 балл
  44. Да совершенны, спасибо большое, теперь я понял, что я entêtais меня искать костюм! Кукла была права Еще раз спасибо, дорогие Сталкеры, что сказочный мод, лучшая игра для Stalker http://imgur.com/a/2yeE0 добавление Он отлично подходит поздно Яша, который убегает на полной скорости и вниз головой ... и http://imgur.com/a/8pdu7 Слишком смешно, хорошо сделано, но замечательные квесты!
    1 балл
  45. Во первых, канал на ютубе не открывается. Во вторых, автор на форум не заходил уже почти неделю В третьих, на сообщение от 23 мая никто до сих пор не ответил.
    0 баллов
  46. Очень игривые !
    0 баллов
  47. Если не получится ,плюньте...Я уже вторую игру трансмутатор этот беру и не пользуюсь.. Кузнецов все равно водку за проход с вас брать не будет...
    0 баллов
  48. @phalcor Использовать модуль для работы с нет-пакетами от Artos'а, к примеру. Там все просто.
    0 баллов
  49. Всю душу вложил в своё великое творение, спасибо, Жекан, от души благодарю тебя.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...