Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. warwer

     warwer

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      1 587


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      5 828


  3. DenVer

     DenVer

     Ветераны


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      4 857


  4. re6el33

    re6el33

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 233


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 16.05.2021 во всех приложениях

  1. http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10681-novosti-razrabotki-moda-op-22-chast-5/#entry394178
    7 баллов
  2. Патч быть может. И, в принципе возможной выглядит версия, когда контент для 0.8.1 будет выходить разными патчами, по частям. Т.е. в одном патче - прицелы, в другом - глушители, в третьем - подствольники и т.д... Будет ли оно вот так, или все же, все аддоны выйдут вместе одним патчем, я пока не знаю. Вероятность такая есть.
    6 баллов
  3. @Володимир Храпов 1. Авторы мода: warwer, Kirgudu, Charsi 2. Путь к Монолиту (... кто раньше...) 3. и Старый блокпост - был в версии 3.2. 4. Полная замена на правостороннее (в основе STCS Weapon Pack) 5. Правилось всё, что приходило в голову, без счёта. 6. Да, всё это уже реализовано. 7. Скорее всего, что нет... 8. Нет. Растаптываем обувь. 9. Группировки - нет (как в 3.2). Расширен концепт военных. Пересмотрен подход к гр. "Прах". 10. Полностью новая. 17 погодных циклов. Множество скайкубов с видимой линией горизонта.
    4 балла
  4. В общем, сработал такой метод. Берём ближайшую тушку снорка и тащим в аномалию. В момент срабатывания аномалии прыгаем через неё, либо пробегаем с ускорением. С третьего раза прокатило. Квест внутри квеста вышел.
    3 балла
  5. @Ded Vladimir Ну, да, конечно! Согласен! Есть таки крохотные изменения! Но в основном 1:1
    2 балла
  6. Я бы сказал - жизненно. Впрочем, у автора того клипа есть и другие, более жизненные ролики. К сожалению, не все они стыкуются с нынешними ПФ. Поэтому, просто рекомендую посетить канал автора, на ютубе. Ну, и чтоб не понапрасну флудить в теме
    2 балла
  7. @dsh прошёл я твой мод, отличная идея и реализация. Очень понравился. Квест на лекарство для дочки Кузькиной Матери так и остался висеть, а так хотелось помочь ребёнку Сейчас перекурю и думаю пройти ещё с НИ более вдумчиво и обстоятельно. После обновления естественно.
    2 балла
  8. По всей видимости, версия 0.8.1 с обновленной системой оружейных аддонов, не успеет стать готовой в пределах весны. И ожидать ее следует летом.
    2 балла
  9. есть там кровать, ищите в доме с подвалом и печью, недалеко от дома, где контрабандисты - и Степаныч там же. должен ставиться псо-1 на Абакан. правой кнопкой на прицеле, попробуйте. ствол должен быть в слоте
    2 балла
  10. @DenVer душевно!
    2 балла
  11. Хороший мод. Искал годный ИИ - нашел тут
    2 балла
  12. Вот именно. Было дело, когда после разговора с Кругловым я разворачивался (шёл хабар собирать), а он нарывался на тех Наймов и отбрасывал коньки. Один раз встрял и с тех пор вожу его до самого перехода ... а там часто и густо те Наймы идут навстречу.
    2 балла
  13. Пора на работу!
    1 балл
  14. Arsis - The Face of My Innocence Dawn Of Solace - Lead Wings
    1 балл
  15. таки и посетим
    1 балл
  16. Привет всем. @ALLCOM нашёл ты об чём горевать - Жми Удачи всем.
    1 балл
  17. Когда провалился в Припяти или найди 3 артефакта на картинке: @Haarhusесли сумеешь закрой эту дыру Сейв с дырой в Припяти.
    1 балл
  18. доброго дня!
    1 балл
  19. Нет пока установлены эти значения актор вообще не сможет бежать, как, например в экзоскелете с отключенным бегом. -- Блокировка шага актора get_actor_obj().condition.cant_walk_power_begin = 1 get_actor_obj().condition.cant_walk_power_end = 1 Кстати, все эти методы есть в lua_help к движку OGSR.
    1 балл
  20. В этом движке есть методы condition.cant_spint_power_begin и condition.cant_spint_power_end Если поставить get_actor_obj().condition.cant_spint_power_begin = 1 get_actor_obj().condition.cant_spint_power_end = 1 то актор перестанет бежать.
    1 балл
  21. можно просто заблокировать спринт Есть мод "Перелом ног". Не юзал, но по описанию там правки движка из X-Ray extensions. Может что то перешло в ОГСР?
    1 балл
  22. Ординаторская только для врачей и медсестëр. И да, на кушетке не удобно.
    1 балл
  23. и в тайнике в Прачке исчезло всё, окромя магазинов
    1 балл
  24. Парень, ты вообще в оригинал Сталкера играл когда нибудь? Там прицелы ставятся по нажатию правой клавиши мыши! Эпический фейспалм. Твой вопрос сейчас выглядит так, словно человека забыл как открывается кран на водопроводе.
    1 балл
  25. Не стоит судить о чём либо, не имея нужной информации. Альпет сделал многое в плане движка и скриптов, чтобы NLC7 стал таким неординарным модом. В данный момент, ты, играя в мод, пользуешься в том числе и его наработками, так что пожалуйста поаккуратнее с оценками. Что касается спальника, то если у большинства игроков это не вызывает особых проблем, то остаётся единственное - искать причину в установленных у тебя файлах мода, или в неправильных действиях в самой игре.
    1 балл
  26. Правой кнопкой мышы установить на ... В доме напротив где Степаныч сидит.
    1 балл
  27. Он нужен не только для того, чтоб собакен не выкопал подкоп и совершил побег из Шоушенка... но особенно зимой - с деревянного настила снег сметать удобней, чем с подсыпки, а собакену, опять же, на таком полу лежать теплее, чем на промерзшем грунте.
    1 балл
  28. Ща мы чё-нибудь по-этому случаю поставим...
    1 балл
  29. Да ладно тебе извиняться, на ровном месте. Как бы, форуме есть своя больничка. И посещающие это лечебное заведение не стесняются высказываться. Причем, не только в стенах лечебного заведения, но и в других темах форума.
    1 балл
  30. @Nubasik да тут на все выходные будет чем заняться!...позже послушаю более предметно...
    1 балл
  31. Еще как получается. Строишь вольер на газоне. Использовав в качестве основы для двух его стен забор. Ширина два метра (больше не нужно). Длина любая, на твое усмотрение. Хоть 9 метров делай. А дорожку расширяешь на 0,4 метра. И она получается между вольером и стеной дома, шириной 1 метр. Даже тачку катать можно будет... Обшить забор, который будет находиться внутри вольера, строганой обрезной доской, сделать две стены вольера, поднять пол вольера на уровень просвета под забором слева (по длиной стороне), накрыть все это крышей со скатом за забор, наружу. Калитка в любом удобном тебе месте, но чтоб открывалась внутрь вольера. Все. И нефиг изобретать колесо. Смотри чертежи вольеров, примыкающих к забору. P.S. Доски пола к лагам не прибивай гвоздями. Они рано или поздно полезут вверх. Крепи 76 саморезами (если половую доску будешь использовать). UPD Вот че забыл... Газон не бетонируй. Застели спанбондом, чтоб трава не росла, и так оставь. Спанбонд сгниет, конечно, со временем, но трава потом уже расти не будет. Зато в грунт будет хорошо уходить вода. Будка, я так понимаю, будет стоять в углу глухого забора? Тогда длинная стена вольера, первые 1,5-2 метра начиная от забора, тоже должна быть глухой. У собакена получится шикарный закуток, защищенный от ветра.
    1 балл
  32. @Fedya381 а прибор для Сосолова в одной из пещер тоже нашел?
    1 балл
  33. P.S. Сложно выделить какую-то одну мелодию из данных саундтреков. Они все нереально атмосферные и шикарные. ПМСМ .
    1 балл
  34. таким тут рады не очень это гуд, традиции таинства нуна соблюдать!
    1 балл
  35. Угу. А в вольере, размером 2х4 (2х5) собаку прям раздолье будет? Тем более, взрослому собаку (к вольеру с детства приучают). Но если решил, то строй. Вот тут расписаны многие нюансы, и примерно можно ознакомиться с разными вариантами (ты ж не указал схему своего участка... хоть от руки набросай, с размерами, сфоткай и выложи - тогда можно будет более конкретно говорить). Что еще? Строй, как себе. Как-будто ты сам в этом вольере будешь жить. Полы деревянные. Крыша обязательна. Крыша мягкая, из ондулина. Никакого профнастила, в первый же град собак там офигеет, под металлической крышей. Если вольер не будет примыкать к забору, а стоять отдельным строением, то как минимум две стороны у него должны быть глухие. Остальные тонкости расписаны в статье, по ссылке выше. Там даже фотка переносного вольера для твоего тоя... есть.
    1 балл
  36. Зачем бы мне выдумывать что-то. Вот скрин с того места http://f26.i-fotki.info/thumb/84385770466c5384c3fb61731f47db2c2e622b403730643.jpg Все белые точки здесь - это трупы наёмников, на скрине даже пару из них видно. Должны они там были присутствовать или не должны - сие мне неведомо, но были - это факт.
    1 балл
  37. @RadioFM в первый заход, после тоннеля с жарками только 5 зомбаков. Наймов там нет, их смарт позже открывается.
    1 балл
  38. И где тут здравый смысл? На заметку: ничто не отпугивает в повествовании так сильно, как отсутствие здравого смысла. Опять, же, зачем ты затрагиваешь геймплей, если пишеш сюжет? Твои геймплейные условия могут банально не понравиться тому, кто мог бы реализовать твой сюжет и он просто пройдет мимо... Т.е. чем меньше условий - тем больше возможностей. Опять же, самый эффективный способ достичь хорошего результата - это узкая специализация. Что касается сюжета именно компьтерной игры, то для потенциального реализатора( разработчика ) не столь важны подробно расписанные диалоги, но четкое представление о сюжете в целом, ибо разработка проекта - это длительный процесс и всевозможные изменения и отклонения от первоначально задуманного является нормой. Кстати, на эту тему есть весьма поучительная вещь: "Фильм, фильм, фильм" Хм, тогда на Янтаре вообще жесть получается, ибо излучение выжигателя плюс излучение супермозга... Это может быть весьма интересно.
    1 балл
  39. Новый скриншот из школы, фигурировавшей в тизере. Хайрез: клик
    1 балл
  40. Ценители классики могут поставить дополнительные моды - паки меняющие текстуры и шейдеры. Городить для этого какой то отдельный мод совершенно незачем.
    1 балл
  41. https://pastenow.ru/cf62fc1ef6357245067eb5e898fe7d1d https://pastenow.ru/b6c9dca3d99bca62987369e05be1ac71 https://pastenow.ru/0ec49dbb418173cc3ad69560a5586c23 https://pastenow.ru/87e942438d71616841874535f62da2b4 Несколько скринов. Делались неспециально.
    1 балл
  42. Была у меня такая сборка, 2 года на ней работал, нареканий нет. По категории цена-производительность лучше не найти. Покупал zeon e5 1650 v1 4 канальный, серверный ecc память на 16 гигов, материнка Хуананджи, видеокарту GTX 1050TI, а потом RTX 2060. На материнке пришлось биос прошить для разгона. Если разгонять, то довольно горячие штучки, нужен хороший вентилятор для процессора. На али можно покупать все, включая видеокарты, но SSD брать там не стоит, так как собирают их из бракованных микрочипов, сдохнут через месяц другой. ASRock нужно брать только топовые, а все остальное шлак. Работать то он будет, но задела на будущее у него нет, апргейдить процессор на более мощный не получится. Процессоры на 8 ядер не потянет, vrm слабоват, будет сильно греться и сгорит в конце концов.
    1 балл
  43. @Володимир Храпов Лощина (Кишка), Х-18, Бар, Дикая территория, Очистные (в районе между ДТ и Арм.складами).
    1 балл
  44. При апгрейде армейского бронежилета перепутаны описания к иконкам.
    1 балл
  45. @Володимир Храпов все новые локации заселены, старые доработаны. Заменены или переработаны почти все текстуры в игре. Расширены звуковые схемы. Всё оружие правое. Абсолютно новая погода... Не знаю, что перечислять. Практически все игровые аспекты были затронуты каким либо образом. Диалоги версии 3.2 основательно переписываются.
    1 балл
  46. Всем здравия! @Володимир Храпов сделано всё кроме сюжета. Ну, разве что выйдет переработанный движок на ЧН, то придётся к нему адаптироваться. @Kr3men реализовано управление отрядами с КПК. Вообще я стараюсь снизить накал в войне группировок для большего погружения в сюжет.
    1 балл
  47. @Roll Главмайор на нефтекачке не бессмертный, так что вполне может "склеить ласты". Если нужны связанные с ним квесты - только переигрывать.
    1 балл
  48. The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...