Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. I am Dead

    I am Dead

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      1 117


  2. naxac

    naxac

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 306


  3. Купер

     Купер

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      3 847


  4. diversant

    diversant

    Проверенные


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      186


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 26.04.2021 во всех приложениях

  1. Название модификации: Золотой шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am Dead Discord Сервер
    7 баллов
  2. @Biblia Пример можешь поглядеть в новом арсенале 6, там есть скрипт на озвучивание подбираемого предмета по его классу( самое первое что пришло где можно подглядеть пример использования).
    3 балла
  3. Сегодня 35-ая ТРАГИЧЕСКАЯ годовщина аварии на Чернобыльской АЭС!!! Также 8 декабря 2016 года Генеральная Ассамблея ООН своей резолюцией 71/125 провозгласила 26 апреля Международным днем памяти о чернобыльской катастрофе (International Chernobyl Disaster Remembrance Day)!!!
    3 балла
  4. Вдогонку. Мабуть, кому-нибудь пригодится. Как сделать подобное на уровне .xml конфигов: <button... accel="kA" accel_ext="kB">...</button> accel / aceel_ext - основная / дополнительная горячая клавиша. kA, kB - соответствующие значения. Доступные значения хоткеев и соотношение со стандартной кодировкой клавиш клавиатуры см.: xr_level_controller.cpp в исходниках.
    3 балла
  5. А удалить один файлик, это "бубен"? Вот интересно. А как тогда называется, ковыряние в файлах конфигов и скриптов, например. С их подстройкой "под себя".
    2 балла
  6. Флудилка ОП-2.1 Все о моде "Объединенный Пак 2.1", что не умещается в рамки тем прохождения и ковыряния. Эмоции, описания интересных случаев из игры, предложения авторам мода и аддонов к нему (без гарантий того, что они будут приняты) и все такое прочее. Сравнения ОП-2.1 с другими модами лучше делать не здесь, а в теме "Разговоры о модах".
    1 балл
  7. Привет, AMK! Меня зовут Макс, а мой канал называется Max Warlock. Я не стримлю игры, потому что у меня крайне плохой интернет и даже выгрузка ролика в 4-6 Гб на YouTube может занимать целый день. Завёл канал, чтобы развивать болтательный аппарат. Адекватные игры прохожу в основном серьёзно и без кривляний, но не без иронии. Всякий шлак могу и обстебать. Маты только по мере необходимости, а иногда без них действительно не обойтись. Начал с прохождения собственной модификации Clear Sky Remake, сейчас переключаюсь на другие модификации и на инди и ретро из стимовских запасов. ССЫЛКА НА КАНАЛ
    1 балл
  8. Немного оптимизма от Horus - Future Лирика от него же - Костер. С нового альбома, что нашел мез мата. А пока есть в запасе время , пружины скрипят неистово Если все закончится зачатием — молюсь, чтобы ты родила Антихриста Чтобы все семь миллиардов глоток заверещали, воя о пощаде Как по мне, так нет подарка лучше, чтобы оставить миру на прощанье
    1 балл
  9. Погода от Антохи Фокстара была полностью проверена на тестах. Проблем не вызывает. В релиз не вошла. Оставили старую погоду от Ивара.
    1 балл
  10. Высший пилотаж! Я за патч с батником. Сам такие конфигураторы собираю для другой игры (TDU2 пример). Мне очень удобно. Постоянно репаки собирать и заливать - запаришься!
    1 балл
  11. доброго времени суток!
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Запеленали таким образом? Креативненько...
    1 балл
  14. Мне удалось добиться хороших результатов с помощью такого шаманства: конечный результат творчества в Paint.net сохранял в формате png, затем этот файл закидывал в Gimp и сохранял в формате dds. К слову, помнится мне, что когда-то Paint.net корректно сохранял текстуры в формате dds: это было когда он еще не умел открывать текстуры из четвертого Фоллаута и мне приходилось использовать для этого спецплагин.
    1 балл
  15. Нет, просто терпят: для них это безвыходная ситуация, к сожалению. Ратуешь за терпил и ждунов?) Да только вода камень точит... Думается мне, что другого человека надо принимать таким как есть или не принимать вообще, ибо надеяться на то, что в будущем все образуется - это ну, такое себе: в принципе возможно, но маловероятно.
    1 балл
  16. @Опричник, имеешь в виду артефакты от сжатия в dxt формат? Так это где-угодно будет образовываться, вроде-как... Ну, если жать в dxt1-5, а не в dxt8888. Кстати, с этим сжатием, да ещё и с ММ такие ваабще хохмы можно получать на выходе в игре, что я тут недавно под стол регулярно сползал... Например - на 1-м ММ пиксель может быть серым, на 2-м ММ зеленоватым, а на 3-м ММ розовым... В итоге в игре поверхность залитая из пикселя текстуры сплошным цветом то серая, то салатовая, то розовая, в зависимости от расстояния от камеры. В Сталкере это не так важно, а вот в TDU2 в моделях машин такое часто встречается! Я уже запарился переделывать эти косяки, которые тамошние бракоделы наворотили... И ещё вагон работы впереди! @Баба ЯГА, скрин то своих проблем покажи, не? А то так можно пальцем в небо долго тыкать...
    1 балл
  17. @naxac Привет, нашлась проблема, парад монолита не заканчивается, после диалога с Тенью и хвалебных приветствий Стрелку, все остаются на местах и не уходят. Сейв https://drive.google.com/file/d/1tjywPa1Widyd7ivvcu7C4TFAZomE2k8h/view?usp=sharing
    1 балл
  18. Paint.NET очень грязно работает - много грязи оставляет. После него вычищать устанешь. Даже при работе с фотошопом, приходилось "прибирать", а уж после Пайнтнета... Так что, не стоит эту прогу рекомендовать, а то намучаются. PS К слову, в самом пайнтнете, эта грязь не видна, а вот если этот файл в фотошопе открыть - сразу видно.
    1 балл
  19. Про фотошоп не скажу, вполне хватало paint.net. Редактировал и текстуры оружия, и инвентарь, и с цветом никаких проблем не возникало. Конечный результат по осветлённости ничем не отличался от оригинала. В процессе твоей обработки какое то из действий осветляло нужную текстуру иначе мистика получается. Или при сохранении итогового результата фотошоп некорректно сохранял твою работу в формате dds. Если набрать в поисковике "фотошоп осветляет текстуру при сохранении в формате dds" то получишь массу ссылок на уроки и прочее. Например вот это - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Работа_с_форматом_.dds Там есть и ответ на твой вопрос о формате сохранения с альфой и без него.
    1 балл
  20. @Капрал Хикс Вот так твоя проблема решается: А свои затычки из dialog_manager убери оставив лишь такой код:
    1 балл
  21. @AndreySol Помогло. Копнул дальше по твоему примеру, и оказалось, что можно и так тоже было: local MyMenu = ui_my_menu.menu() -- > type = userdata local menuIsShown = MyMenu:IsShown() -- > type = userdata local w = MyMenu:GetWidth() -- > type = number -> 1024 local mm_btn = MyMenu:GetButton("knopka"):GetWidth() -- > type = number -> 127 -- т.е. любой GET - работает отлично, и для самого меню, и для -- его елементов; если параметр был задан изначально - -- то вернёт значение, если небыло параметра изначально - то вернёт = nil -- а вот любой SET - не работает, увы... -- SET - всегда возвращает NIL и никакие параметры не меняются, а жаль... MyMenu:GetButton("knopka"):SetText( "меняю на другой" ) -- NIL жаль, думал можно получить меню, и в реальном времени менять координаты кнопок, цвет текста и т.д., но оказалось - нельзя... Хотя, возможно, я всё-же что-то делаю не так?...
    1 балл
  22. микадо ругая, Денвер постил гравюры о гейшах забанен
    1 балл
  23. Мелочь предложу, к продуктовой части. Добавить крафт бутеров из колбасы и хлеба. Можно и в любом баре покупать, для иммерсивности. Не проверял, что тут есть у вас, но оригинально было так: белый бутер с колбасой: получаем два из 1хлеба и 1колбасы. является половинкой (верх+низ) с унифицированной текстурой колбасы на ее колечках сверху бутера черный бутер с колбасой: комплект из 4 маленьких двойных квадратов с колбасой внутри, съедается за раз и таки на 6ч цикл. белый бутер с сосисками: обе половинки и вся пачка внутри - одной моделью и предметом. по ценности, как предыдущий. (сосиски это пачка из 10/12 в вакууме, можно съесть так, можно в бутер. Также предполагает наличие батона белого и буханочки черного.) Проще скажу, еще вариант готовки (нужно пару новых моделей ввести) А именно - делать бутеры из имеющихся ингридиентов. Осталось решить, чем инициировать, не котелком же и не чайником. Пока можно в продажу добавить, а крафт решим как.
    1 балл
  24. Уважаемый Зандер, фишка с отображением содержимого в контейнерах классная, нужная и удобная! Предлагаю добавить отображение в железных ящиках (кейсах). Я постоянно и регулярно таскаю в железном кейсе несколько мало фонящих и не фонящих артов. И постоянно забываю что и сколько там лежит.
    1 балл
  25. Уважаемый @Zander_driver! Я Вас услышал, понял, принял. Спасибо за совет и послание. Удачи с проектом). Прощайте).
    1 балл
  26. Фикс выпадающих трупов из рук, в разной броне. Фикс для 3.7, также подойдёт и для 3.0, но конфиги брони будут из 3.7(если кого-то это не устраивает, то сами подгоните статы брони под те которые были в 3.0). В архиве две папки, для тех кто уже играет и для тех кто собирается начинать НИ. Установка: Перенести содержимое выбранной папки в папку с игрой, с заменой файлов. Обязательно сделать бэкап заменяемых файлов. Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1qraZSTocqIFCwDy4-3IxImB2cLcHm-oY/view?usp=sharing Большое спасибо Котоводу, Paradox, dsh.
    1 балл
  27. Основа это он и она, это то что их связывает, их чувства к друг другу, желание быть вместе, стремление оберегать друг друга, из много чего она состоит.
    1 балл
  28. @Vasilich , нет, это оружие для ГГ, автоматических переносных турелей пока нигде в игре нет.
    1 балл
  29. TheRedVirus, в следующем моде будут некоторые персонажи из "Выжившего" и, возможно, отсылки к ЗШ. Вообще, там будет как-бы продолжение Зова Припяти в сюжетном направлении.
    1 балл
  30. @mind_al верно предполагает. Игра может часто обращаться к диску, если ей, игре, часто требуется зачем-то загрузить в ОЗУ то, чего там нету. Как очень вероятный вариант, это может быть из-за колебаний алайфа в густонаселенных местах. При не очень высоком фпс, игра может вести себя, как то так: 1) Вот сейчас фпс высокий, добавим немного алайфа. 2) Алайф-радиус увеличивается - энное количество нпс входит в онлайн и начинаются подгрузки их моделей, текстур, хабара, скриптов, с диска. И фризы. 3) Игра видит: фризы, средний фпс снизился - "надо радиус алайфа убавить". И уменьшает его. 4) "Лишние" нпс выгружаются из памяти, фпс на какое-то время нормализуется. И игра может прийти к пункту 1. В управлении этой системы (авторегуляции алайфа), есть определенные меры для избегания таких авто-колебаний. Но видимо, недостаточные, и надо этот вопрос получше оптимизировать. Эта оптимизация будет в 0.8.1, планы на эту тему имеют довольно высокий приоритет в очереди задач по СЗ.
    1 балл
  31. Включили встраивание видео и внутрифорумных ссылок. Поддерживаются ссылки на следующие сайты: College Humor, Coub, Dailymotion, Facebook, Flickr, Funny Or Die, Gfycat, Google Maps, Hulu, Instagram, ReverbNation, Screencast.com, SmugMug, SoundCloud, Spotify, TED, Twitch, Twitter, Ustream, Vimeo, Vine, Wistia, YouTube, внутренние ссылки на форумный контент. На контент, размещенный до этого момента, настройка не влияет - все останется ссылками. Работает только в постах после этого. Кидаю ссылку на ютуп: Движок преобразует ее в фрейм. Эту ссылку я уже размещал в "Музыке". Даю линк на форумный пост: Тоже фреймчик получился. В нем все кликабельно. По идее, сильно нагружать ваши интернеты это не должно - прогресс пусть и медленно, но шагает вперед, и скорости для отображения на одной странице нескольких фреймов должно хватать даже на мобиле. Однако в теме "Музыка", например, могут наблюдаться тормоза. Мы рассмотрим возможность lazy load (подгрузки контента только при необходимости), если не будет проблем - включим и ее.
    1 балл
  32. @Vasilich , оба вылета исправил, фикс обновил. Ссылки те же.
    1 балл
  33. Рылся в старых архивах на пк и нашел старую сборку AMK-II, архив запароленный. Сюда по содержанию архива содержимое отличается от выложенных AMK-II сайте. Click! Старый мод на новые квесты TGN 0.1 для Сталкер - Зов Припяти. Click!
    1 балл
  34. Обновил аддон для ОП-2. Добавлены индикаторы действия препаратов - можно включить в опциях. Ссылки - постом выше. ВАЖНО: после установки обновления нужно обязательно удалить папку gamedata и перенастроить тип HUD'а (если играете не на дефолтном).
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Вот те раз... Да тут вроде-как некая движуха идёт, а я думал, что автор мод забросил... В-общем, дело такое... Когда-то давным-давно в 15 году мне захотелось поиграть во что-нибудь глобальное в модинге Сталкера и я нашёл этот мод. А потом... Короче, этот мод был первым модом к которому я приложил свои руки и кучу времени... Что в итоге привело к созданию фактически отдельной сборки мода. Моя сборка этого мода была выложена на сайте "Унесённые Сталкером" 8 Марта 2016... На тот момент (когда я приступал к работе) было заявлено, что мод 100% проходим и имеет лишь легко обходимые вылеты. Сам я прошёл по сюжетам не очень много, но не встречал серьёзных вылетов, а те что были, правил. В-общем, кто хочет побаловаться немного, то вот моя сборка - http://yadi.sk/d/ciCodWdAvSRoB Там куча всего переработано, поэтому я просто приведу описание из соседнего сайта, т.к. времени очень мало... Вот - Я уже сам вообще ничего не помню про установку, патчи и т.д. Поэтому просто читайте описание... Я всегда стараюсь понятно описать, чего и куда... Как появится время (после НГ), могу накинуть на игру картинку посвежее, если это кого-нибудь заинтересует... А, блин, чуть не забыл... Разные скрины, сезоны, адаптации и прочее... - https://yadi.sk/d/4XHU_sDGmyZrY
    1 балл
  37. Виктор К, насчет плейбоя для Киценко- он может быть где угодно, в тех местах, где обычно эти журналы разбросаны.
    1 балл
  38. В этой сборке нож тупится чем хуже состояние ножа тем тухлее запчасть монстра.
    1 балл
  39. В соседней теме глянуть ни как? gamedata\config\creatures\m_stalker_zombied параметры ; health_hit_part и fire_wound_immunity (но этот параметр у них и так очень высокий ) чем выше цифра, тем меньше живучесть Поставь health_hit_part = 2.0 или 3.0 будут от одного вида инвалида умирать.
    1 балл
  40. 1. Смотри в sak.script 2. А сборка то какая, их валом. Если 3.0 , то на оф. форуме последний патч - 6.23.1. 3. В 3.0 с последним патчем, sak_rand_nagrad.script
    1 балл
  41. На тему дизайна освещения и визуальных приемов получения сочной картинки DEAD AIR 1.0 капитан Графоний в деле
    1 балл
  42. Меняй. Только это ничего не даст. Параметр condition_shot_dec перекрывается настройками в скриптах.
    1 балл
  43. Если есть вопросы, касающиеся сюжета - задавайте.
    1 балл
  44. @Andrew1953, =npc_rank(experienced) - ранг обыскиваемого. 5 - коэффициент вероятности выдачи. Чем больше число, тем выше вероятность выдачи именно этого тайника из списка остальных, доступных по условиям выдачи. По крайней мере, в оригинале - так.
    1 балл
  45. В в файле bind_stalker.script по пути gamedata\scripts\binders ищем строку SetKbdCallback ("on_esc_pressed", 0x1B) под ней вставляем эту SetKbdCallback ("savemgmt.on_wakeup", 116) все теперь при нажатии F5 игра сохранится (сохранение будет в формате как после сна).
    1 балл
  46. Ну так это не отменяет того, что вред квиксейвов - это миф. Ту проблему, о которой я расписывал в посте по ссылке выше, можно получить на абсолютно любом сейве. Не обязательно на квиксейве. Квиксейв от обычного сейва в техническом плане не отличается вообще ничем.
    1 балл
  47. @Alpha “Paladin” Brony, Да и еще забыл добавить. Проверенно, ни чего не тухнет..
    1 балл
  48. Ищите в скрипте sak строчку function kolb_baded и сделав бекап, экспериментируйте со значениями.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...