Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      30

    • Число публикаций

      5 828


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      22

    • Число публикаций

      14 969


  3. Бедуин

    Бедуин

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      4 003


  4. DenVer

     DenVer

     Ветераны


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      4 857


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 10.04.2021 во всех приложениях

  1. Патч 0.8.0.9 перезалит: 1) Добавлен фикс скриптовых вылетов 2) Добавлен фикс нерабочего котелка. Ссылка на гугл-диск та же, на яндекс новая. Кто скачал ранее, перекачайте.
    9 баллов
  2. Сюжет после оружейки, будет. Разрабатываться будет. И до того как, он будет готов, еще много разных мелочей в мод придет.
    8 баллов
  3. И... Вообще-то планы насчет большего разнообразия... в ЛОРе СЗ, были... И движок теперь всё позволяет... Реально - ВСЁ... Я не говорю что будет - именно такое. Но, в качестве пищи для размышлений: Мама Сонним ч1. Мама Сонним ч2
    5 баллов
  4. Когда горит костер и ты в него ссышь, это да, это стандартная ситуация. Когда горит НПЗ, склады хранения артбоеприпасов это как раз ЧС.
    4 балла
  5. Да мессир, готовы к бою но стволы зачехлены слава Будде, весна спокойная выдалась, вот осенью покатались, пока арсенал тушили. Мне ведь даже медальку выдали, от МЧС, "За отличие в ликвидации ЧС", красивенькая блямба-крестиком
    4 балла
  6. @viklavr, чтобы голову не дурить, то устанавливаю сразу все- скачать в один клик мыши. Это проверенная сборка. После установки можно забыть о проблемах при запуске любых игр.
    4 балла
  7. Нащёт запила новых мутантов. В моде "Объединённый Пак" же там полно всяких странных и необычных мутантов и зомбаков, там и комары есть, и тушканы летающие размером с ворону есть, и куча всякой нечисти, полно всего! Для начала можно прямиком оттуда их переселить к нам в СЗ, а дальше думать про ещё каких то новых уникальных, которых нету больше ни в одном моде. Но разве что только всяких там фэнтезийных "фаллаутовских дракончиков" двуного-бегающих(не летающих) НЕнадо, это перебор, НЕ по Лору , а всю прочую монстрятину переселить к нам. . + Вот тут прям наглядно показаны ещё целые штабеля и пачки-толпы разных разновидностей монстров, мутантов и животных, вот их бы тоже попросить и нам запилить и сделать что бы у каждой твари были свои особенности: 1) 15 видов кровососов: https://www.youtube.com/watch?v=twwHEVFE7LQ 2) 23 вида контролёров: https://www.youtube.com/watch?v=TAbHhDl7YdQ&t=10s 3) 30 видов Зомби: https://www.youtube.com/watch?v=TjWuHqn4ISA 4) 18 видов снорков: https://www.youtube.com/watch?v=Vb9qJiOjEPc 5) 20 видов собак: https://www.youtube.com/watch?v=6CxIaxLKThY Жалко что этот чел не в команде разрабов СЗ, тогда бы с реальной пользой потратил время, а не просто пилил бы разный контент в голую ЗП, только для того что бы потом видосики попилить показать монстрятинку из разных модов.
    3 балла
  8. В сеть утекли фотографии первой игровой видеокарты Intel
    3 балла
  9. Птеродактиль - это скучно. Зона - не парк Юрского периода. А вот маленький комарик вполне может в ее условиях мутировать до размера вороны. И атаковать не только Актора, но и других мутантов. Кровушки попьет изрядно. Кабана, допустим, до смерти не убьет, но поллитра-литр из него выкачает (как и из Актора). После чего кабанчик становится вялым и малоподвижным. И, самое главное., против комарика бесполезны супер-пупер-разные ПЗРК. Овчинка выделки не стоит.Но появится спрос на дробь (которой большинство игорьков брезгует, предпочитая картечь). А будет спрос - и цены можно будет приподнять...
    3 балла
  10. Патч 0.8.0.9 Google || Yandex Описание изменений: Правки багов и вылетов 1) Исправлены партиклы попадания в броню, при не-пробитии 2) Исправлены баги выбора магазинов через меню Y 3) Исправлены баги скриптовой системы компрессии, выражавшиеся в пропаже вещей из тайников, и разных вылетах. Новая система компрессии функционирует в движке 4) Исправлены баги отображения патронов на магазинах 5) Исправлен (вроде бы), баг исчезновения миникарты детектора при переходе 6) Исправлены баги спавна запчастей при разрушении оружия и экипировки 7) Исправлены баги проникновения химер и прочего зверья на северные базы. 8) Исправлены переходы в Варлабе, Саркофаге, закрыты провалы на Ст.Свалке 9) Исправлен вылет при попытке войти в Х-8, Бункер монолита, саркофаг. 10) Исправлен баг неизлечимо-раненных нпс 11) Исправлен баг отображения списка артефактов в стопке контейнеров, когда первый контейнер пуст. 12) Исправлены баги с биноклем и винторезом. Улучшения интерфейса 1) Включен показ эффектов еды и медикаментов 2) Включен показ деталей, получаемых при разборке / необходимых для ремонта 3) Тайники можно разбирать 4) Векселя торговца можно суммировать автоматически 5) В сетки инвентаря, тайника, торговли, добавлена возможность масштабирования содержимого 6) На контейнерах выводится иконка содержимого 7) Добавлена маркировка векселей, ПДА 8) Добавлены функции 2D и 3D привязки окон в инвентаре. 9) Заменен видеоряд телевизоров в ЧЗО Доработки геймплея 1) Обновлены алгоритмы обхода аномалий, для нпс и мобов 2) С локации Затон убраны электро-химеры. 3) Добавлен пак текстур от Adm-RAL 4) Введено 3 вида контейнеров артефактов с разными свойствами и ценами 5) Восстановлен диалог с рассказами о местности 6) Восстановлены динамические циклические аномалии 7) Все аномалии в подземных локациях, а так же в ДТ и Лиманске - динамические. Благодаря этому больше не требуется там спать по несколько выбросов, пережидая когда откроется коридор, можно двигаться по локациям свободно. Но внимательно. 8) Добавлен конфигуратор с настройками новой игры. 9) Разблокирована возможность начать игру на любой другой сложности, кроме мастера. 10) Комиссия на вексели зависит от многих факторов, в том числе, группировка торговца, группировка автора векселя, расстояние между ними... 11) Результаты выброса, и результаты наполнения новой локации после перехода, теперь предрешены. Их нельзя рандомить, загружая автосейв и выбирая какой нравится. Наполнение Зоны - рандомно по прежнему, но этот рандом рассчитывается заранее. P.S. Патч перезалит 10.04.2021, в 02:30 мск. Добавлены фиксы скриптовых вылетов, Добавлен фикс нерабочего котелка.
    3 балла
  11. - Сжечь ведьму!!!!! - Ваше высокопреосвященство, но она ведь такая красивая! - Ну... хорошо, хорошо... Но потом обязательно сжечь!!!!
    2 балла
  12. @D.U.R.O. у Летова бешенная энергетика в словах и музыке, несмотря на кажущуюся простоту...порою сердито и жестко, часто с матом и многие из-за "нежных ушей за матерными, ,деревьями" не разбирают голосов и идей леса"...для понимания некоторых песен надо иметь достаточно широкий кругозор...сумбурно, но как-то так... @ed_rez FLOTSAM AND JETSAMждем альбом! Ecstasy - ATB - Tiff Lacey (Don Rayzer Remix) 4 Strings - Into the Night (Giuseppe Ottaviani Remix) Robbie Seed ft. That Girl - Behind That Pretty Smile
    2 балла
  13. Malamorte - Mass Cult Suicide (2021) Sweet Oblivion - Relentless (2021) Screamachine - Screamachine (2021) (клип ScreaMachine - "The Metal Monster") MotorJesus - Hellbreaker (2021) Blaze Bayley - War Within Me (2021)
    2 балла
  14. Павел Пламенев и "KANJO" - Отличная песня перед самоубийством
    2 балла
  15. Пожарный Иван стоял и бездействовал. Альфа-банк горел– кредит гасился.
    2 балла
  16. Ворона не может. Она питается объедками, из раскиданных по всей Зоне Меченым, и другими сталкерами, пустых консервных банок. А вот "чернобыльский комарик" (это название такое) в силу того, что пьет коктейль из крови разных существ, в том числе и мутировавших, как-раз таки может достичь вороны. По размаху крыльев. А почему бы и нет? Надо подумать над этим симбиозом. Я пока прикинул, что "чернобыльский комарик" может передвигаться по Зона в одиночку или парами, и редко - звеньями. Крайне редко - эскадрильями. При виде которых все живое, обладающее зачатками разума, прячется по норам (представил себе Сосыча, зизгагом улепетывающего меж деревьев... ржал минут пять, как лошадь македонская). А вот зомбей комарик не трогает, ну нечего в них пить. Как и в полтергейстах. И сам облетает стороной электрохимер, ввиду наличия у последних встроенной системы ПВО.
    2 балла
  17. Очередной всплеск имперского шовинизма. Нагнетание и попрание ценностей. А и хорошо!
    2 балла
  18. С паузы снять не пробовал. По умолчанию, это backspace , в опиях можешь сам назначить кнопку. Наверное надо сделать вот так, что бы раз и на всегда забыть про этот вопрос.
    2 балла
  19. @akiverin из любопытства глянула сейв - флешка на месте. Взяла. https://disk.yandex.ru/d/5g9vFO8Lt3se_Q
    2 балла
  20. Да! Давайте лучше найдем сначала ведьму! А потом все вместе сожжем ее! Потому что поговорить на другие темы... здесь нам сегодня не дадут. @ed_rez А говорить все-равно где-то надо. Потому, что если мы не будем говорить - мы начнем забывать свою историю. У тебя мысли если, где можно замутить такую площадку для разговоров? Скайп? Или что иное? Думаю, что кое-кто из здесь присутствующих к нам захочет присоединиться. P.S. Обсуждение вопроса альтернативной площадки для обсуждения различных тем не является нарушением ПФ.
    1 балл
  21. Ayron Jones - Spinning Circles Liquid Tension Experiment - Hypersonic Smith/Kotzen - Running
    1 балл
  22. @DenVer по части конкретно комариков, мне очень интересным показался комариный зомби из третьей ссылки на видео выше. Только модель ему больше подошла бы "непробиваемого толстяка" (но, это уже частности). @~{MODoGEN}~ в старом отменённом Сталкере-2 был шикарный лесной мутант, который под дерево мимикрировал, сливаясь с ним и атаковал приблизившегося к нему неосторожного сталкера. Меня ещё тогда этот концепт чем-то сразу зацепил.
    1 балл
  23. Евгений Дятлов - Научите меня понимать красоту
    1 балл
  24. @~{MODoGEN}~ Спасибо за подборку. К слову - на примере видео о кровососах: из всего васянства, максимум, и то - с натяжкой по части модели, можно выбрать только стронглава и то, как уникального босса, как мы ранее это обсуждали, а не как "обычного жителя" Зоны. Кстати, из видео про контролёров, я отобрал на заметку вообще одну лишь анимацию "судороги".
    1 балл
  25. @ed_rez DIAMANTE Cavernous - Buckethead muse - undisclosed desires // slowed & reverb + King Witch - Children Of The Sea неплохо перепела самого дио...ну, это на мой неискушенный взгляд... Beartooth - Devastation
    1 балл
  26. @GrayFox1903, искать bad faces, удалять и исправлять/домоделировать самому эти дыры. В Милке не знаю, вероятно, можно. Проще в нормальных редакторах- Blender, 3dsMax, Maya,...
    1 балл
  27. @D.U.R.O. глянь шапку темы пожалуйста, как необходимо оформлять сообщения. MALEVOLENCE - The Other Side DEAD RABBITTS - R U M I N A T I O N Bullet To The Heart - Birth Of A Tragedy
    1 балл
  28. @Василий_1960 Arched Fire - Wormhole Knocked Down - Left & Empty Everlust - Land Of Dreams
    1 балл
  29. @koshak, хороший трек, жаль что видео-ряд в чистую утянут. Buckethead - Electrum The Steel Woods - All of Your Stones Dirty Honey - Gypsy
    1 балл
  30. Отсюда загадка: что автоматически гасится, когда горит банк?
    1 балл
  31. Здравствуйте). Сегодня прошел основную историю мода, и внутри осталось ощущение пустоты и завершенности. Конечно, в этот мод можно играть в принципе бесконечно, ещё есть задания всякие и разные. Наверное, ещё поиграю как-нибудь, уже очень понравилась атмосфера, графика, локи и ещё некоторые вещи. Игру доиграл я несмотря на все те же глюки, что я описывал ранее, особенно надоедливой была необходимость после начала уровня или загрузки сохранения перетасовывать самые радиоактивные арты с тем, чтобы, наконец, радиация перестала расти бесконечно. Вот пример того: https://youtu.be/RGa7zxGSpOo На протяжении игры встречалось энное количество глюков, вот некоторые из них: https://youtu.be/grUMCVVLntU https://youtu.be/vy8W8ZhpAww Резюме (ещё раз): мод годный, насколько уникальный, не могу судить, потому как не играл ни в один мод, кроме этого, на базе Call Of Chernobyl. Но требует доработок. Жду очередного патча, потому что патчить есть что. Респект автору сборки, альфа-модмейкеру Demosfen!
    1 балл
  32. Log. https://drive.google.com/file/d/1qM0BT3u9HFa5aEdlHNwgyl2QHoAkxPaz/view?usp=sharing
    1 балл
  33. @ALLCOM хит оружия не главное. Важен хит патрона и рассеивание на дистанции.
    1 балл
  34. @ed_rez Tides @Каин душевно однако! утяжелимся! BE'LAKOR - The Smoke Of Many Fires Weeping Wound - Hammered Mental Cruelty - A Hill To Die Upon
    1 балл
  35. @AleksYan, рад помочь.
    1 балл
  36. @DenVer модера, может забанить только Админ. Не ко мне вопрос. Насчёт Лёхи... Подумаем. Но блин, опять же по пьяни начнёт. Ладно. Подумаем.
    1 балл
  37. Так! Всем молчать! Нам только летающих химер не хватает! Договоримся блин.
    1 балл
  38. загрузился с выброса на Свалке, прошёл Бар(потусил там чутка), пошёл на АС
    1 балл
  39. @mind_al насколько я помню, "игла" это ПЗРК, т.е. химеру можешь сбить только в полёте
    1 балл
  40. @Zander_driver а может во время выполнения обучающего квеста в некоторых моментах вставлять видео с обучением. Типа в оригинале вылазили по ходу игры флешбеки меченого, а тут в самом начале гайды будут. Ну и чтобы это старых игроков не раздражало, можно добавить возможность отключить их, в конфигураторе.
    1 балл
  41. Информация для тех, у кого игра очень долго загружается. Причина нашлась: Настройка "качество текстур" - должна быть в крайнем правом положении 0. тогда сейвы грузятся быстро, за секунды. А если она не там - то долго, по несколько минут даже с SSD. Править это потом буду, пока вот такая информация.
    1 балл
  42. @akiverin Точно! Без подсматривания тут никак! Подсматриваем рисунок с крестиками. Потом подсматриваем на карту в ПДА. И, оказывается, что крестик как раз на совершенно пустом месте, где кроме несчастной трубы на головой ничего нет. Отсюда следует абсолютно логичный и однозначный вывод, где может быть тайник...
    1 балл
  43. На сегодняшний день Майнкрафт после перехода к Мелкомягким начиная со снапшотов версии 1.17 уходит от т. н. ванили.... Изменения грядут серьезные. Миры уже не перенести как это было ранее....
    1 балл
  44. Ну вот и патч, наконец. Дополнения по патронам и севе, из темы правок, пока туда не добавлял - посмотрел, и думаю надо будет, кое что в них поправить. В следующем патче уже добавлю. А то этот слишком долго люди ждут Баги по-исправлял, вроде должно стать более нормально. Так что теперь снова за оружейку возьмусь нормально наконец. А то все правим-баги, правим-баги... пока хватит. Поехали дальше, сделаю 0.8.1, и затем уже буду править остальные баги которые пока есть.
    1 балл
  45. @Kashafoch вчера выложили в дискорд тестеров новую сборку. Топаю на Свалку.
    1 балл
  46. Prosectors Project. AI NPC - 2 часть
    1 балл
  47. А ведь я прав оказался. Так старательно высматриваешь любые недоработки мода, рассматриваешь каждую под микроскопом, выдумываешь "баги" там, где их нет (тот же кот-баюн к примеру), и за этим поиском багов с микроскопом, не замечаешь игрового мира вокруг. Не видишь что нпс прячутся от дождя. Не видишь много чего, вероятно... Странный человек. А если по теме... начал сегодня НИ. На озере нашел два арта. Каждый из них умеренно удачный, но вместе они просто отлично дополнили друг друга... 1) "Капля". С хорошим выводом радиации, и почти не снижающая выносливость, так что не мешает бегать... 2) и "Самородный титан", настолько мало фонящий, что та "капля" в кармане, практически нейтрализует его фон. Найдя эту парочку рядом друг с другом. Титан я отнес торговцу без контейнера, и не облучившись. А каплю себе оставил.
    1 балл
  48. @Zander_driver Зачем? Чтобы было побольше информации о жителях этой Зоны, группировках и их главарях, об отношениях друг к другу. Может ГГ сможет как-то повлиять на репутацию, не только к себе, но и между группировками. (Помирить Долг и Свободу, рассорить Ученых и Военных, которые их охраняют). Чтобы Справочник действительно был полезной вкладкой на КПК, и был более информативным, а не просто кнопкой с урезанным или не доработанным функционалом. Хотелось бы, почитать истории, хорошие или не очень, о судьбе новых поселенцев. Те же Амазонки и Охотники, как они здесь оказались? Через какие испытания прошли, выжили и продолжают исследовать Зону. Например во время готовки, когда есть свободное время. Ведь не все же читали книги по этой Вселенной или играли в оригинальную трилогию. Или порасспрашивать местных долгожителей, историков и архивариусов, что бы их сказания так же сохранялись в КПК. В виде тех же квестов, например: - "Взять интервью у такого-то NPS", "Получить информацию об объекте и передать её заинтересованным лицам", "Один особенный Дед, помнит как начали осваивать эту уникальную местность, её смертоносные ловушки, и как зарождались "дети" Зоны, мутанты". Получил новый артефакт, а он без названия и со скрытыми характеристиками и отнести к тому же Сахарову, пусть определяет вид, свойства, радиоактивен или нет, а не просто проценты полезности для ГГ. Тоже и с мутантами, убил, принес специалисту (мастеру-охотнику) неизвестный кусок плоти, доложил о приметах мутанта, тот достает "фолиант" или запускает местную Википедию, и сообщает какая тварь попалась ГГ под прицел. И по-подробнее поясняет, что это за кусок, дорогой или не очень, можно ли приготовить или сразу выбросить. Так я и не разобрался как сделать из Куска Сала Плоти обычный Кусок Сала с помощью Соли. Дать такому NPC возможность скупать все части монстров, хоть по заниженным ценам, или чтобы только он покупал бы останки. Чтобы информация подавалась постепенно, описания трофеев были бы скрыты знаками вопросов, до идентификации (наверно это сложно сделать?). Ведь ГГ вообще ничего не знает о Зоне, а тут ему попадается "Медуза" и он сразу же определяет что это за артефакт (Имя, Фамилия, пароли, явки). Откуда? Кто ему выдал лист с описаниями и названиями всех артефактов, животных, людей? А как насчет, просто познакомиться с персонажем перед диалогом? Или назвать новый артефакт или вид мутанта своим именем? Все эти подробности добавляются в Справочник, расширяя знания ГГ, учат его новым вещам и немного объясняют, что здесь творится на самом деле, и продвигали бы дальше, искать ответы на вопросы.
    1 балл
  49. Мультфильм про бычка
    1 балл
  50. Копилка идей и предложений для СЗ Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны. Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем. К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном. Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...