Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      30

    • Число публикаций

      5 828


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      18

    • Число публикаций

      14 969


  3. naxac

    naxac

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      1 306


  4. HellRatz

     HellRatz

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 842


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.01.2021 во всех приложениях

  1. По итогам, технологического расследования выяснилось следующее. Грабежа в моде нет. Даже случайно-непреднамеренного, "на правах бага" - нету грабежа. Есть система компрессии объектов, которая вообще-то давно и безотказно работала, и в ее обязанности входило и входит, архивировать хабар в тайниках, при покидании локации на которой они находятся. Как выяснилось, иногда в работе этой системы случаются сбои, и она теряет информацию о том что было в тайнике. Как следствие - не может восстановить данные при возвращении. Править этот баг буду в самом ближайшем патче, т.к. такие баги - это критично. Пока, как рекомендация до тех пор пока баг еще не исправлен. Не имеет значения, будет тайник на крыше или посреди стоянки нпс. Не украдут они. Пока баг не исправлен, наверное имеет смысл распихивать хабар по бОльшему количеству тайников. "Не храните все яйца в одной корзине" - если какой-то один багнется, в остальных все останется.
    10 баллов
  2. Привет всем. Исправил вылет при переодевании неписей в некоторые броники, обновил архив. Ссылки - в предыдущем посте. @Kuzmitch7 , вот тут полная информация об установке, включая все нужные ссылки.
    6 баллов
  3. Фанаты расшифровали первую часть второго шифра S.T.A.L.K.E.R. 2 26 января в Discord-сервере Рентген 2.0.2.1 произошло обновление информации по шифру с картами. Если по ним позвонить, то бот зачитает сообщение, в котором раскрывается вторая часть задания. Требуется узнать сумму схемы БМ без нулей, номер грузоподъемности 4.5 тонны и среднее число маяка.Их необходимо набрать в определенной тональности, перезвонив на номер. Дальше этого игроки пока не продвинулись, но прямо сейчас совместно гадают над правильным ответом. (с) DTF
    5 баллов
  4. Честно говоря, конкретно вот этот комбез делался одним из последних, и до его карманов банально не дошли руки. Предполагалось, что с таким комбезом уже каждый будет какую-то разгрузку носить. Но, совершенно верно что если карман есть - значит он должен быть рабочий. Может быть, кто-то потренируется в создании правок-модификаций разгрузки СЗ? В качестве разминки для желающих, разобраться в конфигах разгрузок, и добавить-прописать карманы, которые не прописаны. Я это могу сам сделать в след.патче, но он вероятно будет не очень скоро - пока разработка 0.8.1 идет полным ходом. Кто желает, может дело ускорить) Я это пишу не от того что "мне лень". Просто действительно хочу, чтобы на конфиги в том числе новых систем СЗ, народ перестал смотреть как на нечто новое-чуждое-непонятное, и разобрался как там что делается. Ну, те кто желает конечно. Это нас приблизит к тому, что, может быть когда-нибудь, будут и более большие правки-аддоны с доп.контентом от других авторов, в части экипировки, разгрузок... чем черт не шутит?
    5 баллов
  5. @Кантор У ледоруба страйк. У фомки - wound (рана). Страйк только - у всех перчаток, кувалды, биты и ледоруба (является дочерним объектом биты с измененным весом и длиной удара). Страйк - это тип удара, который у бюрера и вороненка. Я разбирался с этим вопросом. В Народной Солянке очень любил и умел пользоваться ХО, а в ОП оно сильно обесценено, потому что Много монстров с дистанционным ударом, Достаточно монстров, которых нельзя бить - различные химеры (электро, огневые), всеми любимые комариные, чумные и взрывающиеся зомби, Монстры ходят толпами, "скорострельности" ХО просто не хватает, У многих монстров повышенная устойчивость к типу повреждения "рана". Поэтому так наивно выглядит приведенная цитата с фразой о "любимом мачете". (Страшно далеки разрабы от народа))). Любимое мачете перестает быть таковым, когда обнаруживаешь, что забить им болотную плоть за разумное время практически невозможно. Бита, позволяет снять пункт 4 и, частично, пункт 3 - ей запросто укладывать за один удар по 2-3 собачки, плоти, кабанов и прочих слабых монстров на более-менее безопасном расстоянии. Ледоруб и перчатки прибавляют драйва, приходится подскакивать ближе, но это быстро надоедает из-за огромного количества мяса, которое изничтожается за пару секунд (вместо 10 минут, условно) одним броском вороненка.
    4 балла
  6. @Vasilich , возможно, но я делать этого не буду. Обновление аддона.
    4 балла
  7. Это все пустое, ненужное, бесполезное. Скрипты - хлам, ограниченного применения. Определенный ограниченный круг задач решать с их помощью целесообразно и уместно, все остальное скриптами делать просто не надо. Движок - может в принципе всё. "сложно - не сможем" - это вообще не в той плоскости постановка вопроса. Так не бывает. Бывает что-то просто не целесообразно, не стоит усилий. Если идея хорошая, то ее можно реализовывать хоть год, хоть два, но сделать. Какая разница, сложно ли это? - ни какой разницы. Идеи надо разделять на полезные/бесполезные, именно по качеству влияния на геймплей. А не по "сложности реализации". Но нужны те кто будет делать, и делать дело а не пургу. А не обсуждать, переливая из пустого в порожнее. "обсуждать с шарящим" - это пустое.
    3 балла
  8. Занятно. Похоже что, во время сна, укрытия от выброса почему-то игнорируются - и выброс срабатывает как будто ГГ "не в домике". Поправлю в ближайших патчах.
    3 балла
  9. Благодарность за помощь в сборе информации для оформления - @HellRatz, @WolfHeart, @range, @RayTwitty, @Опричник, Молния в вакууме
    2 балла
  10. Седатин во всех видах, есть в сумках лучше начальной.
    2 балла
  11. Для меня введение в игру ХО, для разнообразия гемплея, самый неоднозначный момент. Это каким нужно быть... неординарным сталкером, чтобы носиться с кувалдой, мачете и кукри за монстрами и завалить их три сотни. Тут нужно давать ачивку «безумный мясник». При том, что концепция ОП: сталкер-исследователь Зоны.... А потом подумал - а почему бы и нет?))
    2 балла
  12. Согласен, "зубило" вообще ни к месту в данном дизайне локации. Я бы еще понял, если продвигалась какая-то иная концепция у данного переноса- иное время, иное место действия. А с остальным, в разы лучше, чем в проекте на UE4. Единственное, что бросается в глаза, между очень сильной детализацией ландшафта и объектов на нем, детализация зданий на уровне ТЧ. Для любительского проекта - нормально, не вызывает раздражения картинка. А если рассматривать, как инди-проект, то нужно поработать с тем, что я выше написал. Я знаю! Он расположен со стороны обхода авторских прав. Отвечаю!
    2 балла
  13. Доброго всем! ODDKO - Your God Created a Devil to Be a God JINJER - Home Back Gojira - Vacuity
    2 балла
  14. Ладно болотные монстры: болотный снорк, болотный кровосос, ещё кто-нибудь. А остальные-то с чего в воде как рыбы? Что-то я не замечал, чтобы кабаны или собаки в реке игнорировали сопротивление воды. Зато ГГ на 10 см подпрыгнуть не может находясь по щиколотку в воде.
    2 балла
  15. А я ведь говорил, что они здесь, тоже будут?) Только немного не в таком виде...
    2 балла
  16. @Ukol , для начала сравнить название своего мода/игры с названием темы форума. Если названия не совпадают, то задать вопрос уже себе. В этом моде в инвентаре нет отображения фонаря. @Dikkens , с учетом странных причуд торгаша в Беневке (как бы добраться до мутантов и сдохнуть) там лучше вообще не спать. Зашел, купил, вышел. Ну а пулемет будет хорош тот, на который ты сможешь доставать патроны в достаточном количестве для ходки.
    2 балла
  17. Офигеть, какая свежая и новаторская идея . Хотя..согласен пусть торговцы непрерывно (бизнес же!) перемещаются по локациям ,а Топман будет пытаться с ними поторговать
    2 балла
  18. @krokus Вторая с классной атмосферой. LIKE A STORM - Empire of Ashes Of Mice & Men - Obsolete Crystal Lake - Disobey
    2 балла
  19. Скажу больше. Даже не обязательно помогать Бесу. Для появления Акима необходимо и достаточно по призыву подойти к Бесу и согласиться на помощь... Можно и не пытаться воевать, а сразу же вернуться взад. Аким будет на месте... В теме "классической" Солянки я этот момент давным-давно пофиксил. ( фикс xfix_120920.xdb3 )
    2 балла
  20. "Не ломайте ничего, если не сможете построить что-то лучшее, чем было…"(с) Хорошие слова.
    2 балла
  21. Ремейк локации Бар из S.T.A.L.K.E.R. на движке Unity3D От автора: Являясь профессиональным дизайнером уровней, я постарался перенести локацию Бар на движок Unity3D, надеюсь это получилось и вам всем понравится. Если вам это зайдет, то попробую перенести и другие уровни. А если среди вас есть опытные программисты/аниматоры и вообще технари всех мастей в этом движке - может попробуем что-то сделать? Чем черт не шутит, почему бы и нет!?
    2 балла
  22. @Андрей П плохо гуглил, и читал, шапка темы Прохождения, архивная. Спойлер об оружии.
    2 балла
  23. Про информативное, и предельно понятное, обучение в играх https://www.youtube.com/watch?v=6Xr0ZjWPZ1E Тут уж точно, никто не уйдет обиженным. т.е, не-понявшим какой-нибудь механики) Но, мы правда вот такого хотим? ЗЫ. Вообще, шутки шутками, но мне вспоминается подход к обучению в Mass Effect 2. Помните самое начало?) Пожалуй, я в итоге и сделаю в именно таком духе. Заодно любопытно таки, кто из здесь присутствующих в ME играл.
    2 балла
  24. Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 26.01.21. Если проходите обновление от 22.01.2021 - новая игра не нужна.
    2 балла
  25. @WolfHeart, с версией от Юршата что-то у меня пошло не так- плохие ассоциации. Знаю, L2D полностью сделан на нем и т.д. @butrikA , в описании все же есть. Тебе самому решать, в каком направлении тебе использовать СДК.
    1 балл
  26. @DEOLV да уже не актуально, я зачистил x16, целый день на это ушел
    1 балл
  27. Это смотря, кто будет финансировать. International love
    1 балл
  28. LIQUID TENSION EXPERIMENT - The Passage Of Time SOEN - Antagonist Lamb of God - Omerta
    1 балл
  29. В зелёно-жёлтеньких коробочках таких... И во-время можно. Так они бодаются с воздействием онлайн.
    1 балл
  30. Сдавай Петренко, очень классный долговец, на нем поднимаю хорошие деньжища, вот только сдавать отечественные стволы ему, а натовские прибереги Скряге.
    1 балл
  31. Вот нашел сейв где перестал работать фонарь и пда в инвентаре. https://yadi.sk/d/TwuF_n6U3PHkXg На Агро точно есть... Разобрался сам... У меня в Предбаннике ПДА и фонарь в инвентарь упали. ПДА я обратно в слот поместил, а у фонаря нет иконки. Сейчас случайно увидел, поместил в слот, работает. Извиняюсь, что не в той теме начал писать.
    1 балл
  32. Согласен с @HellRatz . Где конкретно, в каком СДК? Скажу что из всех приведенных в шапке темы, не юзал только один - Улучшенный Х-Ray SDK 0.4 от Policai. За него ничего не могу сказать, а во всех остальных, все окна работают на всех системах. По крайней мере на W-10 (x64) точно.
    1 балл
  33. А кто тебе сказал ковырять что то ножом вообще? .Ищи у торговцев ящики с инструментами, один для брони второй для оружия, и разбирай на здоровье.
    1 балл
  34. Если развить идею может получится вполне себе Покупаем у торговца модуль "кобура", цепляется на ногу (бедро -как правильно?)) ,+ не занимает слот ремня, не накладывается на разгрузку, после того как поцепили разблокируется слот чисто для пистолета (вполне можно в ножевой -1 ый, плюсы - из множества пистолетов в игре хоть что то начнет использоватся (не считая начальной локи) , в поголовном сейчас билде пулемет -снайперка появится что то для ближнего боя по мелочи, не расходуем на тараканов пулеметный боезапас, плюс пистолет выхватить таки быстрее чем перезарядить короб.
    1 балл
  35. @Zander_driver , кстати, да. Подумай на-счёт воды. Сейв я тебе на болотах давал, сам попробуй. Дело в том, что ГГ встаёт в воде колом. Скорость движения ГГ = 10см в секунду. Причём, что интересно, так не в каждой воде, даже на тех же Болотах. Я не знаю, что за это отвечает. Я понимаю так, что бег (обычный и спринт) должен отменяться в воде и переходить в режим "идти". Так будет нормально. Прыжки, по-идее, тоже должны всё-же быть в воде. Пусть в половину обычного, но должны. А вообще, нефиг в этой воде делать! Она фонит, как сумасшедшая!
    1 балл
  36. Будет - позже - Круглов даёт. @Alastor на Болота можно идти, когда появится переход. Но торопиться не обязательно - у ГГ ещё будут задания на ту локу.
    1 балл
  37. Вчера обратил внимание, что описанная мной выше проблема со сном, похоже как-то связана именно с наступлением выброса. На Агро пытался заснуть (в помещении: окон и дверей наружу не видно - убежище, какое надо), но не мог спать более 8 часов (9 и 10 тоже пробовал). Уснул на 7 - сработало. Собрал манатки, выбежал за шлагбаум и принялся за снорков, пока их мочил - ба-бах, грянул выброс. Я - бегом обратно в здание. Получается, что эти 8+ часов сна, из которых меня выкидывало мёртвым (хотя, я был "в домике"!), как раз напарывались на наступление очередного выброса.
    1 балл
  38. @Avandsan C моей точки зрения, бита единственно достойное ХО в ОП, все остальное, включая мачете, шашку, двухсторонний топор, тевтонский меч фомку Фримена - это бесполезный металлолом, поэтому все это сразу после получения или отдаю по ЦЗ или кладу в нычку. Ледоруб тоже хорош, но на 30 см короче длина удара - это сразу биту выводит на недосягаемое первое место. Кувалда хороша, но 7 кг и уж очень быстрый износ. В прошлом прохождении было штук пять ледорубов, биту получил только к середине игры. Ледоруб, кроме тайников, дает Айвенго по несложному ЦЗ. Сейчас биту получил рано, очень обрадовался, перестал сразу тайники сливать. Но вот про снижение убойности что-то как-то того... Стало неожиданностью. Ну, в принципе не страшно. Уже пара ремкомплектов есть, еще штуки три получу в ближайшее время, за глаза хватит.
    1 балл
  39. @Zander_driver а зачем сравнивать лицензию на оружие с логикой? Затвор слева, потому что денег мало было. Девятка не может оказаться в ЧЗО, потому что машина позднего года выпуска. ПЫС точно не будут так халтурить, да и правозатворные калаши сделали бы еще в ТЧ, будь финансовая возможность.
    1 балл
  40. @ed_rez Crystal Lake - суровая группа товарищей! Les Ruches Malades · Amesoeurs Psychonaut 4 - How much for the hope? Avast - An Earnest Desire
    1 балл
  41. Обновление "Liberty City" для ТЧ: https://cloud.mail.ru/public/GbQ5/96R3f7BUU Update 26.01.2021 -правки материалов -вороны и чайки в сингле -вороны и чайки в спавн-меню -удаление лишних спавн-скриптов (вроде хуже не стало) Update 25.01.2021 -гташные тачки в спавн-меню (некоторые глючат)
    1 балл
  42. Ну-ну ... а это чей пост(?) И каким боком "квесты на Болотах" влияют на появление Акима? p.s. Аким занимает своё место задолго до того, как ГГ узнаёт о переходе на Болота. Так кто из нас "спутал диалоги" и персонажей?
    1 балл
  43. Сейв заливается на любой обменник, ссылку для скачивания хоть в пост, хоть в личку. Разумеется, сейв актуальный и возле будки Акима. Чтобы я мог видеть, что вызов духа произошёл корректно.
    1 балл
  44. У Ааза квест на фото белого волка. Они завязаны на квест. После сдачи квеста просто можно всех положить. Вот и я удивился... Случайно наткнулся на переход БУМ - Свалка. Где колбы.
    1 балл
  45. @aleksei2013.v@yandex.ru, выкладывай сейв перед взятием квеста с указанием игрового набора (патч/фикс), может кто-нибудь посмотрит. И геймдату тоже, если правки есть. @Bodypozitron, дальше по сюжету там будет тайник от Обители Зла.
    1 балл
  46. @Alastor если не говорил с Бесом, когда он звал на помощь, то откуда знал, что надо перебить именно ТЕХ бандитов?! Сейв давай на Кордоне возле будки Акима. Рожу его там.
    1 балл
  47. @Vier_E , для начала см.: gamedata\config\system.ltx: раздел: Вообще, вот это, наверное, будет пользительным.
    1 балл
  48. ОПу мы и не просим Но и бродильня по пустым локам тоже малоинтересна. Даже в оригинале игры были бродящие неписи, например на кордоне от перехода Кордон-Свалка в сторону моста и там же периодически появлялись сталкеры ( происходили перестрелки ) - было видно, что Зона "живёт". В нынешней же ситуации это не Зона со сталкером Меченым, а тихая поляна с величайшим посыльным вселенной Меченым - прям "ЯндексМеченый" какой-то
    1 балл
  49. Всем Доброго! @krokus, Dejection Приступим: Setsuna - Ether Soen - Lotus Black Holy Whiskey - War Hearts of Black Science - Protector Mors Subita - Into Eternity Misery Signals - River King A Crow's Murder - In My Skin SKELETAL REMAINS - Dissectasy
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...