Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      21

    • Число публикаций

      14 969


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      5 828


  3. Adm-RAL

    Adm-RAL

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      2 762


  4. *Shadow*

    *Shadow*

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      1 566


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 22.01.2021 во всех приложениях

  1. Пардон. Это уже с ЗБТ-патчем нынешним?) Там же у химер считанные проценты. К @GYN ZAN тот же вопрос, где ты там на нынешнем патче, толпы химер нашел? Толпы с прошлых патчей - не в счет. Их раз зачистил и больше не будет. На 0.8.0.7 и до него, то да... Я когда полез балансить зверье на северах, обнаружил, что на Юпитере-Затоне, химера почему-то была самым частым видом вообще. Многочисленнее чем кто угодно. Такого конечно, быть не должно, и в более новых патчах не будет. (Почему так было - отдельная история.. ) Кулинария не означает ничегонеделания на фронте 0.8.1. Знаешь ли ты, что такое в нынешнем виде, 0.8.1 ? Это две под-версии движка, разделенные дефайнами C++, с разными объявлениями многих классов, расположением многих методов в разных классах, и затрагивает это всю оружейку и львиную долю интерфейсов. И когда от разработки этой дичи в очередной раз начинает мозг закипать, тогда я и переключаюсь на время, на кулинарию. Отдыхаю я там. От, удерживания в уме, таких конструкций... class CWeaponContainer : public CCustomInventoryBox<CWeapon>, public AddonOwner Двиглоправы оценят, полагаю... да, 0.8.1 делается вот так. Через скрещение ужа, с ежом, птеродактилем и носорогом сразу. Принято Прост дабы не вводить народ в заблуждение. Химера - лютая редкость в ЧЗО. Включая и Затон, с Юпитером. Да, редкость. А иное - баг. Кратковременный.
    8 баллов
  2. @Zander_driver , разрешил баг с неправильными описаниями головы и руки матерого кровососа. В файле string_table_enc_mutants.xml вместо mutant_krovosos_head3 (бошка) описание руки, а вместо mutant_blood_hand3 (рука) описание головы. Ниже скрины исправления и сам исправленный файл. dropmefiles
    7 баллов
  3. Пока можно раскидать рестрикторы с параметром out_rest (если не путаю параметр. Он запрещает входить в границу рестриктора, in_rest — наоборот выходить из), перекрыв ими соединяющие ноды. Тогда мобы будут спотыкаться об него и уходить, а не ползти по стене.
    6 баллов
  4. Сёдни зять приволок мяса - поросёнка завалил, убивец - нахаляву. Ну как нахаляву - я йому вчора самогонку выгнал - бражка евойная - аппарат мой. Не ссуть. Благоверная мьясо пожарила - попробовал - суховато... Сказал. Благоверная - много лет ей жизни - достала из заначки первак полугодовой выдержки.. Всё таки свежинА - замечательное блюдо!... Пойду истчо попью...
    4 балла
  5. Поддерживаю обоими руками! Есть зверьё, которое по-определению стайное и стаи не малые - кабаны, свиньи, собаки и пускай даже снорки. Ещё конечно сюда зомбей добавлю, ибо они почти во всех произведениях что я видел, собираются в толпы. А учитывая их слабость - штук по 30 они бы смотрелись интересно в игре... Тут монтировку в руку и вперёд... Жаль нету в Сталкере столько кровищи, а то бы можно было бы и бензопилу (которая кстати есть для Сталкера) юзать, на потеху кровожадным игрокам! Есть семьи - ну пусть эти будут бюрерами. Семья - штуки 3-4-5. Нормально. Сейчас так и есть в моде. Но вот делать стаи из химер, это как по мне - абсолютно неприемлемо! Достаточно почитать их БИО. Их вообще единицы должны быть на всю Зону. Но, они должны быть ОЧЕНЬ живучими (никаких там снайперок 7.62 с 500м, только если какой дикий калибр) и регенерирующими быстро. Трофеи у них должны быть тоже ого-го, кстати. Короче, чтобы борьба в более-менее ближнем бою длилась около 5 минут реального времени, минимум. И вот зону их поражения не стоит делать очень большой, ибо почти всегда это будет выглядеть нелепо. АИ их я пока сам не видел, потом обдумаю ещё... Короче - скорость, сила, регенерация. Ну, по-крайней-мере я именно так их вижу в своей вселенной... А про полёты через текстуры нужно смотреть конечно... Быть этого не должно. И я не думаю, что тут дело в локациях, иначе бы все через затекстурье ходили...
    4 балла
  6. Вчера выдал Зандеру готовую правку. Думаю, в следующем патче будет всё нормально. Хотя, вот она - https://drive.google.com/file/d/1A3KSBuvpuV350Qxe8Pp_pQUSJN-YMmuK/view?usp=sharing Геймдату положить в игру.
    4 балла
  7. Почему плитка должна быть на газу\угле? В моде уже есть энергоэлементы, батарейки из артефактов те же. Вполне в электроплитку можно использовать.
    4 балла
  8. Я перечислил несколько способов, которые вполне доступны, то что ты залез в коморку от них (в которую они вполне могли зайти если бы не условности недоработок движка и ии), не делает тебя уникальным в этом решении, т.е. количество решений как слить химеру ограничено, ты либо ее со снайпы убиваешь с дистанции, либо лезешь туда, где они тебя не достанут (хотя могли бы, ведь это химеры), в чистом поле 1 на 1 химера должна превосходить гг во всем, ты ведь не терминатор. Какие еще способы могут быть? не надо приплетать сюда термины, которыми ты себя возводишь в исключительность, которой не существует в этой игре. Не надо на других проецировать свои проблемы и негатив, ты это делаешь целенаправленно, и не надо пытаться переименовать это во что то другое (мол я все это выдумал), я не первый день в интернетах общаюсь с людьми.
    3 балла
  9. @Alexandr_VV В ЗЛ четыре пенька, где на каждом спавнятся 3-4 яйца, всего, минимум, 13 (я столько собрал). Один пенек рядом с книжкой Шахтера, второй по диагонали в противоположном углу, рядом с пулеметом Зулуса, и два в центре возле вертолета. На ютубе есть несколько роликов, в каком-то только три пенька показаны, найди тот, в котором четыре.
    3 балла
  10. vorona_egg. Лучше поищи на свежую голову. Есть лишние даже.
    3 балла
  11. Кхм ... Говорите, примус - это хорошо ... А кто, простите, готовил на нем хоть раз ? Ну, хотя бы держал в руках ? И, как Вы представляете себе ношение сего агрегата главным героем через всю Зону, тем паче, что для его функционирования нужен керосин или бензин ? Что, опять баллоны и канистры по всей Зоне "точковАть" волшебным образом, и чтобы они непременно всегда были под рукой и полны горючки ? - Извините, но это - бред! (Как и ношение ГГ за плечами более 30 кг веса, вы с ним и 3 км не пройдете по пересеченке без вундервафли-Экзоскелета, имхо). Неужели никто не находился вдали от дома более 3-4 суток, когда продукты заканчивались уже на второй день "отдыха/туризма" ? - Да, ладно! (Уже предвижу возмущения) - Сел на машину и доехал до ближайшего населенного пункта в магазин!" - скажете Вы (не так ли ?). Так-то оно так ... Но, в Зоне, видите ли - нет магазинов/гипер-супер-минимаркетов, ага (разве, что у барыг к оружию)... И машины со всеми удобствами у ГГ тоже нет ... Вообще ничего нихрена нет ! (Такой вот форс-мажор/нежданчик приключился с нашим ГГ). И свою задницу он таскает по Зоне на "своих двух", со всем своим скромным скарбом за спиной, в латанном-перелатанном "сидоре" ... Пардон, отвлекся ... А по поводу кулинарии, т.е. непосредственного приготовления пищи ГГ в походных условиях Зоны (чтобы максимально приблизиться к реализьму, а не к фантастике), могу предложить пару вариантов: - Вариант 1: Древесина в виде деревянных ящиков, которыми завалены все локации Зоны (мертвая сухая древесина/доски ящика быстро набирают влагу, но и также быстро от нее избавляются) . При приближении ГГ к оным - всплывающий визуал досок: или разбить ящик или разобрать для последующего сооружения костра (алгоритм прост, как и с запчастями к оружию). При необходимости ГГ развести костер - в инвентаре выбрать визуал досок/ПКМ/развести костер. - Вариант 2: Флора Зоны тоже может быть использована для разведения костра: при приближении к дереву (не каждому конечно) - всплывающий визуал хвороста - собрать. Дальнейшие действия, как и в п. 1. Чтобы приготовить суп на хворосте/сушняке - достаточно какой-нить тары, воды, банки тушенки или годной в пищу мутантской расчлененки (например: Окорок Кабана) +макароны/крупы/картофель. На всё-про всё - 20-25 мин. после закипания воды. PS: Все это конечно мое видение/реальность, но вот как это решить технически (да и нужно ли это) ...
    3 балла
  12. Некоторые задания нужно делать сразу как взяли, иначе НПС начинают рассасываться по свободным гулагам. А из ТД ближайший армейский - на Агропроме. @tihik в ЗЛ можно зайти и через ТД и там просто подойти к Кресту. Хотя по мне самый эффективный способ борьбы с мутантами - просто их оббегать. Нет смысла всё и вся выносить на локе. Извини, конечно, но мало с чем согласен. Есть твоя логика, а есть логика авторов. Вот скажи - как уговорить игроков попробовать новые стволы, как не дефицитом патронов к любимому- разлюбимому Палачу? А автор оружейного пака хочет чтобы оценили и другие стволы. Или вот апгрейденный НК 417 - отличный ствол, а многие с ним бегали? И так остальное. Сбор доков Воронина- сколько стонов слышу, а ведь очень часто они лежат там куда игрок никогда не полезет или не сможет попасть и попав туда сам удивляешься - и такие удивительные места оказывается на локе есть. Про "мясо" уже говорил - не нужно все выносить на локе, но если ты не знаешь как выйти за пределы локи и обойти такой участок (например ЦП, хотя вот там я люблю пострелять и сохранить как можно больше штурмующих), ну значит ты не...э...нелицензированный сталкер если этих путей не знаешь)) Про тайники - это уже популизм, в ОП 2.2 это исправят. И все же -что такого офигенно оригинального вы ждете от древнего шутера на древнем движке?
    3 балла
  13. @ESMSlavik Вот, вот. Почитай о скандинавском лагоме. Еще говорят, богат не кто много зарабатывает, а кто тратит с умом. А жаба руки не откусит?
    2 балла
  14. Слава генным инженерам!! А Самый первый фильм на эту тему был кажется "Муха" Все смотрели ремейк 86 года, а оригинал аж 58го. @ESMSlavik Счастье это когда эндорфины в кровь выбрасываются. "Счастье, счастье - что это слово значит? Счастье, счастье, а мне нужна удача"
    2 балла
  15. Обновление "Liberty City" для ТЧ: Update 22.01.2021 -фикс восстановления солнца для сингла -спавн-меню для сингла -правки полета ворон для mp -новые шейдерные эффекты -правки погоды -правки материалов,альфы, светильников, геометрии -частично разблокировано метро -правки черных деревьев -правки глюков воды при переходе в лоды https://cloud.mail.ru/public/1jrH/v2h7CyZX8 Картинки:
    2 балла
  16. @Даниил Лехнов , https://www.deviantart.com/search?q=Exo [CoD%3AAw] На любой вкус.
    2 балла
  17. С белыми нормально, а вот зелёные сопли так не поддаются, да и двигаются иначе. И да, Сайга вещь, конечно, но ТОЗ помощнее в игре будет, в который раз убеждаюсь. Пущай всего два выстрела, но каких...дротиками валил издалека в Лабиринте мелких белых с двух выстрелов. А зелёных не валил, всегда убегал и всем советую.
    2 балла
  18. @Блондинка Можно и убить, а можно и убежать наутёк. Но убить лучше - потому что потом замахаться можно бегать и перезагружаться. Хорошо использовать обычную дробь из Сайги, огнемёт или гранаты.
    2 балла
  19. @Андрей П да, бывает термосы пропадают, я, в крайнее прохождение, долго бегал на Свалку - ну нет и все термоса на стоянке. А потом, в один из заходов, смотрю - стоит родной!) Можно повоевать. Потом придет СМС от Сидоровича и у него можно рюкзак выкупить уже за 10 000. Экономия однако)
    2 балла
  20. Привет всем. @kovex лучше отдать деньги, а то в этом квесте для жадных, имеется хороший прикол, без штанов останешься, в одних трусах. Попробуй для себя, затем сделаешь откат. Удачи всем.
    2 балла
  21. В Солянке так не надобно. Затыки потом на ровном месте. Не спеши, а то успеешь. Денюжек в игре немеряно, элементарно арты сдать Сидору или Сахаровичу. Из тех же плёнок, к примеру, сварить рубишек пару десятков, и вуаля. Да и не надо столько денег здесь, покупать нечего.
    2 балла
  22. Ektomorf - You Can't Control Me Kickin Valentina - War Moonshine Moaner - Skinny Girls The Dead Daisies - Holy Ground Holy Mother - Face This Burn Therion - Leviathan (2021) этот альбом, меня расплющил... GENERATION STEEL - The Eagle Will Rise Labÿrinth - The Absurd Circus Phantom Elite - Diamonds And Dark Anubis Gate - Entangled (Genesis cover) Omnimar - Out Of My Life AC/DC - Realize если кто выкладывал - сорри, но думаю, что не помешает))
    2 балла
  23. Предыдущие гадания на "кофейной гуще", судя по всему, успехом не увенчались. А вот и вероятная "разгадка":
    2 балла
  24. Это не наш случай. Здесь качества хватает выше крыши. Ну когда всё работает. А на то, что автор добавил 2-4 не лорных вида ну... ей Б-гу моно глаза закрыть. Может нравятся они ему, без них и играть не может. К тому же Зона у каждого своя... Ну вот зачем это! Играйте, изучайте, пробуйте, тренируйтесь! Получайте удовольствия от собственной игры . Ведь не однократно Зандером писалось, что этот мод не про пробежаться по Зоне. Или про сдыхать в любом непонятном случае(сдыхай меня полностью), без возможности сохраниться. А про фразу выше. Так и не нужен он. Максимум опыт просто в сталкер. Остальное см. выше. Золотые слова! Но ведь происходит это из твоего(или любого другого) личного опыта. Так или иначе приобретённого твоей игрой. Ты же не считаешь, что "сторожилы" сразу ф.з. сколько лет назад встали и пошли. А упомянутый срачь..так он больше не из за( уж извини) надуманных причин, а из за практически претензий к автору. Если конечно внимательно посты читать. НЕТ СЭР!! ВИНОВАТ!!! Это я по старой памяти.
    2 балла
  25. @Avandsan, да, эти все параметры работают также как и везде в Сталкерах. В ТЧ, ЧН, ЗП... Однако, я бы немного другие дал описания. 1. r2_sun_lumsсale - коэффициент освещённости от солнечного света, куда этот свет попадает. Также сильно влияет на погодные флары солнца. 2. r2_sun_lumsсale_amb - коэффициент освещённости затенённых мест, куда не попадает свет солнца. Работает совместно с погодным параметром ambient. 3. r2_sun_lumsсale_hemi - коэффициент фоновой освещённости, равномерно распределяемый свет на объектах локации.
    2 балла
  26. Кстати их окажется более чем достаточно, если не пользовать те бронебойки для стрельбы во все подряд без разбору, начиная от тушканчиков. Тут согласен. в крайнем случае к 0.8.1 это будет поправлено. Хотя я рассчитываю, что наверное, раньше. Стреляй в него. Кровища идет - значит пробиваешь. А далее - если это первый твой кровосос на этой локации, то может еще да, сложно... Но как правило их на локацию более одного, т.е. местных кровососов ты уже видел, и знаешь чем их бить. Если конечно, занимался вопросом это узнать. А не "я только бронебойки беру, остальное нинада"
    2 балла
  27. А зачем? Я например уже давно не играюсь в снимание артов перед рестриктором. А то Ваш ГГ прям телепат, заранее знает что арты обулыжнятся. Да к тому ж рестриктор не булыжнит КРИТИЧЕСКИ важные арты. А без остальных вполне можно играть в надежде позже восполнить утерянный запас.
    2 балла
  28. Что там с химерами? Северные локи самые хорошо приспособленные под аннигиляцию химер, будь их там 20, 30 да хоть 100, я знаю все места где они тебя не тронут, а ты их спокойно хоть пузо чеши. Знаю как сделать чтобы они потеряли тебя из виду и ушли по домам. Знаю с какой дистанции бить, чтобы они тебя не заметили. Я не понимаю вайна, ты что, не умеешь играть? Про бесполезность обычных патронов, тоже миф посеял. Ты почему такой токсичный стал? @*Shadow* еше хотел спросить про баретт, ты с какой стрелял? С магнум или бмг? Мне кажется, что ты писал про магнумскую, что "ана ни убиваит химир, ууу", а бмгшную ты даже не держал.
    2 балла
  29. @Alexandr_VV сейчас глянул сохраненку и так "лишних": 1. яиц - 5. 2. Термос большой -1, маленький-1. 3. сломанных плат микросхем - 4. 4. лекарства для бандита точно были лишние, но уже все отдал по ЦЗ. 5. полный чок для оружия - 1 И, к слову, за время прохождения скопилось 12 черепов монолитовцев, плюс штуки 3-4 использовал, один отдал по ЦЗ Осведомителю. Золотых ломтей, за вычетом отданных по кв - 11.
    2 балла
  30. Давайте немного успокоимся. Во первых. Термин "бред", если я правильно понял. Относился к вот этому: И тут я согласен. Россыпь полных горючки баллонов по Зоне - это бред и есть, кто их заправляет? Бюреры правда, где-то находят старые красные бочки с горючкой. Но это бюреры... у них чутье на такие вещи В общем. Топливо в ЧЗО найти конечно можно, и развести костер при желании где угодно - можно. Но не на баллонах это должно быть. Во вторых. Не так давно при обсуждении фичи ограниченного сохранения, я уже говорил что костры у нас не везде - а значит завязанные на только них, механики тут не вполне удобны. Так что да, мобильная кулинария в неком виде, нужна. И пока на данный момент, ее нету. Но, скоро вероятно будет. А об этом стоило бы писать после того как кулинарию распробовал. А не, до знакомства P.S. Возвращаясь к фиче, ограниченного сохранения. Если быть точнее, сохраняться нельзя во время боя. В патче который на ЗБТ сейчас, среди значков опасностей, действующих на ГГ, появился и значок - "состояние боя". Так что игрок может совершенно точно знать, когда ему сохраняться можно, а когда - нет. В Area, был такой индикатор? я честно говоря не знаю.
    2 балла
  31. 3. Мини-правка - "СЗ. Яркий налобный фонарь". Более яркий налобный фонарь. Закинуть папку gamedata в папку с модом. ЯндексДиск GoogleДиск
    2 балла
  32. Лесорубы говорят в лесу о бабах, а с бабами - о лесе.
    1 балл
  33. Вам тут Зона или "Википедия"? Или "мода" на Цифровизацию всего и вся уже и до Зоны дошла? Автор же написал уже, что "цыферки на всём" - портит атмосферу. Никакого погружения в атмосферу игры тут у некоторых, я смотрю. Циферки на еде, циферки на патронах, точные метки на карте, а как это точно работает, а как то... Скоро вылетающие циферки выбивания ХР из мобов попросят сделать и "шкалу здоровья" сверху над каждым. Иначе, непонятно, ведь...
    1 балл
  34. Вот тут и дилемма...
    1 балл
  35. @Блондинка Там целиться некогда будет! Палить на упреждение перед клювом зверушки.
    1 балл
  36. И большое зелёное, и мелкая белая перхоть убиваются довольно просто, в последней версии дробью. Да и без дробовиков тоже. Пользы от такой охоты мало, рогов\копыт у них нету, поэтому, если возможно, то лучше удрать.
    1 балл
  37. Хотя от зубов в три ряда, как у акулы, я бы не отказался или.. Итак все карандаши погрызанные, а так не напасешься карандашей. @mole venomous Я молодой по пьяни быковал, стекла кулаком бил в форточках, так одно так удачно разбил, осколок сантиметра на три под кожу зашел, за то костяшки выровнялись на руке правой и больше никогда не выбивал сустав при ударе.
    1 балл
  38. @Alexandr_VV Говорят термосы гранатами разбиваются. Я так (скорее всего так) один большой профукал в прошлом прохождении.
    1 балл
  39. Ну да. Что будет если скрестить бульдога с носорогом-бульдога не будет. И кстати с нынешним патчем/игрой вообще. Я пока дальше АТП не продвинулся. Куда торопиться? А щас вообще на Агро вернулся за тайником. Зато что я в нём нашёл...!
    1 балл
  40. Заинтриговал... У меня котелок в Баре, а добраться туда пока не вышло, причины ты видел... А я вот чего-то совсем не понимаю о чём вы говорите? Ну да, баллоны. Раздать их в продажу торговцам и всё. Рассыпать по локам не надо. Выдать их и примусы НПС-ам в малых кол-вах, как сейчас чайники и котелки... Более ничего не требуется, как мне кажется. И так, на всякий пожарный, все же видели газовую плиту у Бармена на кухне? Откуда он газ берёт? Думаю, что всё от-туда же... Коррупция в рядах вооружённых сил и ещё очень романтическое действо - контрабанда! Кстати, она теперь как-то по-другому начала у меня работать. Я уж было хотел её выключить, но с предпоследним патчем (со значком) она вроде заработала полностью нормально и удобно. А раньше не всегда получалось сохраниться даже на базах. Иногда приходилось ныкаться капитально и далеко от недавнего шухера, что напрягало сильно... Сейчас всё отлично!
    1 балл
  41. Это недоработки движка X-Ray. Точно такое же было бы в любом моде на нем, и строго говоря это баг. Который когда-нибудь, будет правиться. Пока понятия не имею, когда)
    1 балл
  42. Мюллер должен быть жив.
    1 балл
  43. @Toxicfog, та не отменяет никто колбасу и тушёнку. Нормально всё! И вопрос не в том сколько и чего таскать. На самом деле, давай посчитаем - Примус = 1,5кг/1,5л + 1л баллон бензина (10 готовок) = 1кг/1л Итого: 2,5кг/2,5л Тут вопрос в другом... Вся эта готовка заканчивается, когда человек купил экзу. Всё, приехали... До экзы, если хорошенько задрать скорость восстановления выносливости от горячей пищи на 12 часов (от хорошей горячей пищи), то это как-бы является альтернативой экзе! И тогда эта готовка будет иметь ого-го какой-смысл! Я вот сейчас специально не стал брать экзу, а решил попробовать поготовить... Только пока руки не дошли и котелка нет с собой... И экзы не должны продаваться на каждом углу. Или поступать в продажу должны сильно реже или продаваться только в глубине Зоны. Или ещё какие-нибудь варианты - например, репутация, кстати! И это даже наверное самый лучший вариант! Ну а про дрова, это уже наверное перебор уж точно! Я даже в Скайриме таким не маюсь... Так, вода, жратва на огне... Хотя и могу сам костры разводить, но там и так много костров...
    1 балл
  44. Я своего верблюда искал так долго, что теперь не поменяю ни за что. Привык к нему, родной уже практически.
    1 балл
  45. Зандер ,верни пожалуйста печенегу его характеристики:завод-производитель пишет темп стрельбы 650-800 т.е. без всяких домыслов можно прописать 800 . Далее с надежностью у него не хуже пкм, а благодаря конструкции ствола его труднее перегреть ,т.е предлагаю повысить надежность и чуть-чуть снизить отдачу. В текущем виде он по табличным характеристикам хуже пкм ,т.е. более новый пулемет хуже старого ? Обзорное видео с 6:35 малоизвестный момент... https://www.youtube.com/watch?v=FPDVS0d2LUE&t=4s
    1 балл
  46. @Alexandr_VV насколько помню яйца в ЗЛ никуда не деваются.
    1 балл
  47. Проект Отступник Билд от 31.12.2020 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Проект отступник Dev Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. За оформление, благодарности @Hardmuth.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...