Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      5 828


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      14 969


  3. *Shadow*

    *Shadow*

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      1 566


  4. Химик_спит - синтез_идёт

    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      220


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 21.01.2021 во всех приложениях

  1. Одни тихо играют, другие громко пишут. А где-то есть разрабы, но их никто не слышит.)) В этом мире нет ничего, что нравилось бы абсолютно всем. Но Вы же здесь, значит нравится? О чем Вы спорите, господа сталкеры? ИМХО.
    6 баллов
  2. Решил устроить прогулку по торговцам с артом Падшая Луна, нашел я их сразу 2 шт. в Лиманске. Как только вышел патч на уменьшение количества артов сразу же выкрутил на 0.2, т.к. мне нравится искать арты, а не ходить и пинать их ногами, да ещё и цена на них будет дороже. Так вот, первый я сплавил за 600к и нежалею т.к. нужны были срочно денежки) Со вторым я и поперся смотреть кто сколько даст. 1. https://ibb.co/61QLzcy 2. https://ibb.co/VNgd0WD 3. https://ibb.co/R6Zcmk1 4. https://ibb.co/Kh19dhZ 5. https://ibb.co/JB1fGjW И возвращаясь уже назад на Склады я держал путь опять через Лиманск и " О МОНОЛИТ" )) я напоролся сразу на 2 шт. Сжатая тьма https://ibb.co/njtcTDQ , они эквивалентны цене Падшей луны, вот так вот фортануло. Цены естественно перерасчитываются, но на теперешнем этапе игры как говорится - Упакован по полной, с учетом того что монолит снабжает патронами)))
    6 баллов
  3. Ну тогда ладно. На всякий случай: Никого эта механика не раздражает? В описаниях, все понятно, или что-то надо добавить? Спрашиваю сейчас, чтобы потом не было высказываний со словами "как это работает - никто не знает..."
    6 баллов
  4. Некоторые задания нужно делать сразу как взяли, иначе НПС начинают рассасываться по свободным гулагам. А из ТД ближайший армейский - на Агропроме. @tihik в ЗЛ можно зайти и через ТД и там просто подойти к Кресту. Хотя по мне самый эффективный способ борьбы с мутантами - просто их оббегать. Нет смысла всё и вся выносить на локе. Извини, конечно, но мало с чем согласен. Есть твоя логика, а есть логика авторов. Вот скажи - как уговорить игроков попробовать новые стволы, как не дефицитом патронов к любимому- разлюбимому Палачу? А автор оружейного пака хочет чтобы оценили и другие стволы. Или вот апгрейденный НК 417 - отличный ствол, а многие с ним бегали? И так остальное. Сбор доков Воронина- сколько стонов слышу, а ведь очень часто они лежат там куда игрок никогда не полезет или не сможет попасть и попав туда сам удивляешься - и такие удивительные места оказывается на локе есть. Про "мясо" уже говорил - не нужно все выносить на локе, но если ты не знаешь как выйти за пределы локи и обойти такой участок (например ЦП, хотя вот там я люблю пострелять и сохранить как можно больше штурмующих), ну значит ты не...э...нелицензированный сталкер если этих путей не знаешь)) Про тайники - это уже популизм, в ОП 2.2 это исправят. И все же -что такого офигенно оригинального вы ждете от древнего шутера на древнем движке?
    5 баллов
  5. За примус +, а вот с этим я не согласен. Будешь возвращаться или идти другим путём и вообще в другое место! Это одна из первейших идей мода, если я правильно понимаю. Я вон уже два выброса не могу прорваться в подземке Агро дальше чем 20м от обоих входов. И что? Живу два дня на локе, хожу мутным запчасти отстреливаю и т.д. И не надо только писать про "потраченное на игру время", т.к. это вообще никого кроме игрока не касается. Есть время - играю, нет времени - не играю. Кроме того, по-секрету, уже в разработке метод позволяющий без постоянного сна лазить по подземным локам. Хотя пока, у меня что-то не получается пролезть, тестируем... А что тут удивительного? Без шуток. Да, человек нашёл убежище и пережидает там опасности... Да и некоторые охоты вообще так устроены - с вышек, но про это тут может более грамотный в этом деле человек рассказать... А то, что со стороны выглядит забавно, то это да. Однако, упадка игровой атмосферы лично я в этом не вижу. Про оружие, кстати, да. Пока всё скучновато. Куча стволов с абсолютно одинаковыми важнейшими параметрами, по сути завязанными на патрон... Магазины конечно влияют тут немного, но и от самого оружия должно всё-таки больше зависеть. С этим стоило бы поработать, потом. Иначе, сейчас я не вижу смысла менять ствол, найденный на Свалке у НАТОвца. Единственная причина для замены - вместимость магазина/короба. Ну, это то, что я вижу ПОКА. Ещё поиграю, выскажусь...
    4 балла
  6. https://youtu.be/AHUrvHs2g5g Это по-моему уже даже слишком круто. И это лучший вариант! Только надо сделать так, чтобы частота дыхания плавно и заметно возрастала, характеризуя падение шкалы выносливости. Ну, с шагом не менее 10% шкалы, думаю будет вполне достаточно. А ещё желательно визуально отобразить дыхание. В шлемах это просто и уже давно реализовано запотеванием, а вот без шлема пока непонятно как. Хотя, в шапке игрок ходит только первый час игры, поэтому можно оставить и только звук. Опытным путём всё можно выяснить. Это же и есть изучение игры/мира Зоны, а не только изучение локаций и стволов... О каждом блюде достаточно знать: - силу воздействия в форме (отлично/нормально/плохо) - продолжительность в форме (долго/быстро) Это будет всегда. Аксиома, не требующая доказательств и решения. P.S. Короче, я погнал готовить... Патч то уже есть и поставлен...
    4 балла
  7. @mole venomous нет. Здоровое питание - базар рядом. И алкоголь забросил.
    3 балла
  8. @TEXHAPb90, а ты не пробовал взглянуть на эту "проблему" под другим углом? Потерял наш ГГ несколько (от 1 до 8 артов) - абыдна, да, особенно где-то на начальной стадии игры. Ну и что(?), сюжет изменится(?). Понимаю (сам такой), хочется всё и сразу - сделал из ГГ "терминатора" и "болота по колено". Но, по большому счёту, все "страдания" выльются, всего-лишь, в использовании пары-тройки аптечек или в одной-двух перезагрузках ... И это только в тех случаях, ежели у тебя обулыжнились несколько артов и твой ГГ издох именно от того недуга, от которого они могли защитить. Болота, Радар, НЗ, Саркофаг, Генераторы ... p.s. ты ещё не передумал, продолжить прохождение(?) -------------------------------------------------------------------- Самое "прикольное" в Саркофаге, когда обулыжниваются арты, выводящие радиацию.
    3 балла
  9. "Неет без музыки, тут грустно... " Жекан, Золотой Шар©. Вы если уж ругаете авторскую версию, то и добавляйте, вот я поставил такие то правки, и стало лучше, или то-то изменилось, а то и играя с правками, всё равно негатив. Нет предела совершенству? Кстати, да а какие награды то нужны? Прав @re6el33 сейвлоадом выбивать новый нужный ствол, или стопятсотраз рандомить. Скажете горит ЦЗ, зачем брали? Скажете, как можно больше получить ачивок, так у каждого 3го игрока с правками уже есть достижения блокирующие полное прохождение, или уровень сложности не тот. Суть не в этом... Просто слишком много стало торопыг, много новых игроков, даже не подозревающих на сколько длинное прохождение модификации ОП-2.1.
    3 балла
  10. Хотел промолчать, но... Как бы не хаили разрабов, как бы не вывихивали пальцы доставая тайники, и забрызгивая монитор слюной, в очередной раз поминая разрабов не самыми приятными эпитетами. Все мы камрады здесь, и почти все прошли-проходят игру не первый раз. Ну ни кто Вас не заставляет играть Вами ненавистную игру, да еще к тому же, курировать соседнюю тему. Ну не нравятся мне файтинги-крафтинги, я и не играю в них. Но я же не кричу об этом, на профильных темах. Как то так вот.
    3 балла
  11. (Задумчиво)Какие интересные мишки гамми в рыжем лесу водятся ,одно плохо когда они толпой бегут подружится, ПКМ не успевает их по порядку обслужить ,свалка ,толкучка,дружеские обьятия, чьи то ноги торчат из затоптанного экзоскелета
    3 балла
  12. Оставим домыслы для неразумных нечитателей. Всегда ведь можно проверить, а не судорожно вспоминать, что же там было. Да, там говорится о падении шкалы выносливости... в первой строчке. А вот дальше как раз о хорошем горячем питании. Но кто читает дальше первой строчки? P.S. Конечно, можно докопаться, что не разжёвано, неинформативно, нет конкретики, но, на мой взгляд, здесь довольно толстый намёк на полезность приготовленной пищи, а конкретику подвезут в патче с кулинарией, думаю.
    3 балла
  13. На данный момент - нет показан именно центр зоны поиска. Но раз это так раздражает, возьму себе на заметку - сделаю метки динамического размера, само-подгоняющиеся под условия квеста. Где мне подсмотреть реализацию, не подскажешь? полагаю, что нигде... значит писать с нуля. Не спрашивай, когда это будет.
    3 балла
  14. Хорошее фото: даже Кран навеки запечатлен)). Уже почти все забылось, а глянешь на лицо, и ассоциативно вспоминаются обширные крановщицы
    2 балла
  15. @Андрей П да. Так это работает, по идее. Я на ветеране всегда играю. Можно до сталкера снизить попробовать. Посмотреть, на урон и что в луте будет падать с НПС.
    2 балла
  16. Отсутствует описание гранаты Диалог о переходах на старой свалке Бесконечное лечение Если кто-то об это сообщал, то извиняюсь
    2 балла
  17. Собственно, она уже в нынешнем ЗБТ патче меняется-лась, но пока не взлетело... Но, починится эта беда скоро.
    2 балла
  18. Письма мертвого человека (1986) Как воспринимает этот фильм молодое поколение, можно лишь гадать. И как смотрели в 1986 году, в то время, когда народ изучал поражающие факторы ядерного оружия и надевали по секундомеру противогазы. Думается мне, что этот фильм ударил молотом по разуму людей. Фильм снят в манере А.Хичкока, где ужас не в растерзанных полчищах трупов, а в мимике и в глазах. Тяжелый фильм подкрепляется черно-серыми тонами, создавая всю угнетенность обстановки, но и при этом надежду оставляет. Думаю, что все уже смотрели, поэтому позволил написать о фильме больше, чем обычно.
    2 балла
  19. @Андрей П , у меня больше 50-ти(примерно) игровых дней еще не выходило. Потом пауза и включиться обратно в игровой процесс практически не реально. Эта зима более-менее свободная, может и осилю. Но без правок пока никак Щас в лесу потихоньку офигеваю со стоковыми параметрами монстров(бессмертием в боях не пользуюсь), после первого шока вроде приловчился, кого кувалдой. кого ножичком. Бюреры больше всего напрягают, хитом лупят почти сразу насмерть. А когда они в компашке с парой псевдышей и парой адских кровососов а на помощь им бегут несколько контроллеров, на химер уже внимание как-то не обращаешь - милейшие создания, а лютый DEL смотрит издалека и злобно ухмыляется
    2 балла
  20. Особенности движка игры. Для полноценной работы ноды AI-сетки (поверхность, по которой могут ходить НПС) должна быть единой во всей локации, поэтому, когда по сюжету игры мутанты или монолитовцы должны были находится на крышах, то в игру добавляли одну длинную вертикальную ноду, соединяющую основную территорию с, например, местом засады на крыше. Вот по этих "костыльных" нодах и бегают почти все НПС, аки спайдермены. У них же логика такая, что передвигаться могут исключительно по нодах, а вот разницы между горизонтальными нодами и вертикальными они не знают. Так что это проблема не конкретно данного мода, а движка игры. Конечно, можно попробовать привести AI-сетку более-менее в порядок, но для этого нужна целая команда помощников, а их как раз нет.
    2 балла
  21. Межконтинентальные перемещения масс воздуха вынудили и этого вояку переместиться на Агро. Шляются понимаишь по Зоне куда хотят и когда хотят.
    2 балла
  22. Так столько и надо, видимо. Я на 130 день дошел до островов, потом бросил, надоело. В новогодние зачем-то опять начал, сейчас на 40-й только нашел Призрака, хотя более-менее быстро старался к нему идти (есть жуткое желание прошмыгнуть в Саркофаг, записаться в адепты Монолита и выкружить биорадар за 400 тыщ )) Интересно, кто-нибудь может объяснить, как игральная карта с квеста "Кубик Рубика" (которую я, видимо, прошляпил, хотя вроде все трупы там обыскивал) могла оказаться на трупе рядового в центральном комплексе Агропрома?
    2 балла
  23. Зандер ,верни пожалуйста печенегу его характеристики:завод-производитель пишет темп стрельбы 650-800 т.е. без всяких домыслов можно прописать 800 . Далее с надежностью у него не хуже пкм, а благодаря конструкции ствола его труднее перегреть ,т.е предлагаю повысить надежность и чуть-чуть снизить отдачу. В текущем виде он по табличным характеристикам хуже пкм ,т.е. более новый пулемет хуже старого ? Обзорное видео с 6:35 малоизвестный момент... https://www.youtube.com/watch?v=FPDVS0d2LUE&t=4s
    2 балла
  24. В аномалию выбросить, делов-то ) Посмотрим, что Зандер скажет... Затон, Портовые краны... на верхушке стрелы сидит Андрей Войтенко и самозабвенно кашеварит, а внизу собралось всё зверьё с локации и "ждёт, пока гарнир приготовится" Насчёт подземных аномалий... возможно, в обозримом будущем ситуация изменится. Ожидаем патча, как всегда
    2 балла
  25. Ходят слухи, что это доходное дело. Читы распространяешь платно и по заказу юзера, специально для него античит с привязкой к его ГГ тоже создаешь за деньги. И анти чит против читов есть только у него. Деньги в онлайн играх для разрабов самое то. И такое бывает. Тот же вариант в более тяжелой версии. Cyberpunk 2077 Goes Metal - основная музыкальная тема - металл версия.
    2 балла
  26. @ed_rez за греков - отдельный респект! Pamela Moore - Rise
    2 балла
  27. @Василий_1960, знаком с игрой лишь в потрохах игры. Что-то однозначно перенесу в Сталкер - мутантов,... The Lumineers - The Ballad Of Cleopatra Arctic Monkeys - Black Treacle Snow Patrol - Open Your Eyes
    2 балла
  28. Доброго всем! Elysion - Someplace Better Five Pointe O - The Infinity SIGNS OF THE SWARM - CESSPOOL OF IGNORANCE
    2 балла
  29. Здрасте приехали. В цикличках на каждое из заданий идет определенная награда, будь то простые - крутые патроны или ствол новый или что то определенное. Это вы уже фигней( кнопкотыканьем) страдаете, пытаясь выбить то что по вашему мнению нужно. И уж тем более ни кто не заставляет выполнять эти задания, что вы в них так вцепились. Вообще катастрофа вселенского масштаба Бегать по пустым локациям намного интересней, да? Что касается беготни как таковой - телепорты в помощь. Или нет? 2.2 это и есть дальнейшая разработка версии 2.1. А что будет на выходе, посмотрим. Играл я как то в один мод (не буду называть), так дойдя до Свалки у меня рюкзак и ящик в бункере Сидора ломился от кучи патронов, стволов, жратвы и другой всякой мелочи. И тоже не понятно было нафига это мне это надо было собирать, но я же не виноват что с каждого трупа недельный паек подбирал. Тоже никакого баланса не было. Здесь получше ИМХО. Вылеты от жадных игроков, таскающих на горбу запас Судного дня с паранойей что что то потеряют и любители халявы т.б. спавнера, без меры спавня себе тонны всякого хлама. Неоднократно проверено загрузкой сейвов таких товарищей. Задродство было в 2.0 прыгая по веткам в стоковом прыжке много много раз. Здесь это упростили многократно, что сделало прохождение не таким нервным. Но называть игроков задротами я считаю неправильно. Кроме заданий на хомячество больше ничего в голову не приходит. Тебя послушать, так Меченый ВСЮ игру только и делает что-то переносит и таскает. Вот death stranding , это да, чисто таскание и переноски всякого хлама.
    2 балла
  30. @Изыскатель , усложнённую версию ОП2 сделал мастер dsh, там и "реализму" больше и арты портятся. Вы не пробовали играть в его версию? Кстати, есть ещё замечательный мод NLC7, который и так весьма сложен для прохождения, так ещё и "хард" версии его существуют. Я, когда становится слишком легко играть в ОП, включаю NLC. Как надоест переигрывать недельные прохождения, так вновь возвращаюсь к творению мастера nahac. @Firewind , в большинстве модов одна и та же проблема прослеживается. В начале все радостно играют, делятся впечатлениями, узнают новое и т.д. Проходит время и те, кто освоился, поднакопил жирок, решают, что игра слишком лёгкая, адреналину им не хватает уже. Разработчики начинают "пилить" мод на предмет усложнения. Чем дальше, тем больше. Мод становится неинтересен большинству. Если он "открытый", то его начинают под себя дорабатывать, а если закрытый - забрасывают. Затем делают "облегчённую" версию. Все дружно бегут туда, но ситуация с "привыканием" повторяется. Посему конечно же нужно делать мод настраиваемым, хотя это дополнительные трудности. Для этого и есть уровни: сталкер или мастер. Главное не превращать весь мод в "хард эдишн". И многие люди предпочитают "лайт-версии", как то: "диетсолянка", ОП2 naxac, ОП2.1 альтернативный патч, NLC7 СОБ. И не потому, что они слабаки или не умеют играть, а для того, чтобы получать удовольствие от игры, когда у тебя всего пара часов в день на неё, и хочется погрузиться в мир ТЧ, а не пытаться пробиться через дебри искусственных усложнений, в большинстве случаев, к тому же, криво исполненных.
    2 балла
  31. Всегда беру задания на поиск гитары, приёмника и пулемёта. Много раз находил их за пределами круга поиска. Всегда принимал это как должное. Приёмник и гитара находятся легко и быстро. Они такого цвета что их видно из далека. Пулемёт серо чёрный. Плохо заметен даже в упор. Но всё равно нахожу! К стати, в каком то моде описание нахождения чужого тайника ещё примернее! Например:" Спрятал свой хабар на Свалке в одном из ЗИЛов" Вот и искали, ползали по всем и под всеми ЗИЛами!
    2 балла
  32. Добавлю немного веселого Pete Bellis & Tommy - Slow Down Приятель подсадил меня на Will To Live Online и теперь нет времени послушать музыку. Не знаю, злиться на него за это или выставить пиво...
    2 балла
  33. @lexa.3012 вас что, разрабы чем то сильно обидели? Конфетку отобрали? Надоело читать уже ваши посты, где вы оскорбляете всех, начиная от разработчиков, тестеров и заканчивая игроками. Возьмите и сделайте свою игру, как вам нравится, с кучей квестов, интересным сюжетом и т.д. Или еще напомнить сколько ТЧ делались и сколько после выхода патчей вышло? пРОФЕССИОНАЛ куда деваться. Это тоже, мое личное мнение.
    2 балла
  34. Где-то тут был коммент от Зандера про более медленное снижение стамины после горячего обеда (в отличие от колбасы). Сроком до следующей трапезы.
    2 балла
  35. @gam, . Тогда уж - новенький Прямые ссылки отсюда: https://ogsmod.ru/ Версия 2.4.3 Gold Edition (EXE, 99.1 Mb) - mega.nz / Зеркало Перезалив - Яндекс
    2 балла
  36. У изменённого бенгальского огня отсутствует описание.
    2 балла
  37. @Zander_driver а у пустого котелка написано, что приготовленная еда даёт какие-то плюсы по сравнению с консервами? Ну просто неплохо бы как-то ещё до того, как что-то приготовишь, знать зачем готовить вообще. Или даже готовым продуктам статы вывести, если можно. Типа как у медикаментов. Что-то вроде " +100% к насыщению; +20% к скорости восстановления выносливости, время действия 2 часа".
    2 балла
  38. Кто мешал переиграть проблемный момент. Квест на бюрера не взят и не выполнен. Если квест не выполнен, то с чего Старьёвщик должен появиться?
    2 балла
  39. Есть люди, которые недовольны тем, чего не пробовали.
    2 балла
  40. Похоже НС2016 не играли. Там с релиза спасаем Долг не так как НС2010. А вход х18 это Петрович позже сюрпрайз организовал. Но предупреждение там есть и если Вы его проигнорировали...... Главное не уничтожить там Сердце Полтергейста. @Блондинка Надеюсь, Фраера нашли/обыскали?
    2 балла
  41. Howling - Need You Now (Adriatique Remix) Wood, Ben Bohmer - Give Me (Original Mix) Hot Since, Temple - Nightfall (Original Mix)
    1 балл
  42. Пока можно раскидать рестрикторы с параметром out_rest (если не путаю параметр. Он запрещает входить в границу рестриктора, in_rest — наоборот выходить из), перекрыв ими соединяющие ноды. Тогда мобы будут спотыкаться об него и уходить, а не ползти по стене.
    1 балл
  43. Хорошо, что аватары кошачьи наши рожи скрывают. А то совсем беда.
    1 балл
  44. Покажешь потом кулинарный мастер-класс с Юпитера/Затона как ты поварешкой пяток электро-химер будешь отгонять от костра, в общей их стае рыл в 20
    1 балл
  45. Забывчивый сталкер - плохой сталкер А если серьёзно - готовка должна быть, и строки квеста - рассчитаны на её наличие. Так что ждите и будет вам счастье. Усталость - можно отследить по накоплению соответствующей полоски. Большой вес - ну если набрал оч.много - то ведь в курсе, что набрал, не само же в рюкзак нападало. Если ГГ сразу после подбора еле ноги передвигает - значит, тут собака и зарыта. Воздействие артефакта - опять же, сам артефакт на пояс повесил (или в инвентарь положил). Взаимодействие артов - есть иконка соответствующая. И вызываемые этим взаимодействием последствия также обозначаются соответствующими иконками (радиация, пси-воздействие) Если всё ещё сложно - ну на часы посмотри Если это всё к тому, чтобы сделать таймер эффектов на худе - то я не против лишь в случае его отключаемости. Кто хочет - пускай играет в корейщину.
    1 балл
  46. @Химик_спит - синтез_идёт в некоторых играх кстати, бывает очень подробно расписано, что хочется аш самому пожрать))))
    1 балл
  47. Ну конечно, это же так очевидно, что если обозначена конкретная область, которая подписана "Зона поиска", то это же не значит, что искать нужно только в этой зоне. Предлагаю просто чтобы в задании просто говорилось, что предмет где-то на локации и всё. Какая разница.
    1 балл
  48. @ed_rez Mogwai - Ritchie Sacramento JORN - "Needles And Pins" мне показалось или схоже с "бест" тины тернер? The Local Band - Untouched (The Veronicas Cover) достойно перепели
    1 балл
  49. @TEXHAPb90 Можно и пройти. Благо такая шара существует... А может и не в благо. Нафига было сюжет заморачивать с разными приключениями? Демо-рекордом можно попасть в любое место, взять нужное и тут же улететь к квестодателю (или ближайшему торговцу). Знать заранее, что будут такие возможности - можно было весь сюжет на Кордоне оформить... И не париться столько лет с разработкой и тестированием.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...