Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. nasar75

    nasar75

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 387


  2. Adm-RAL

    Adm-RAL

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      2 762


  3. GYN ZAN

    GYN ZAN

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 027


  4. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      5 828


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 10.12.2020 во всех приложениях

  1. Да, давно это было... Играл с оружейным.паком от липкого, надо бы перепройти мод, ну и продолжаю ждать финал 3.3
    3 балла
  2. Тут выложил: https://www.amk-team.ru/forum/topic/7764-novye-modeli-personazhey-chn/?do=findComment&comment=1358341
    3 балла
  3. Ещё немного скриншотов по интересной работе.
    2 балла
  4. Не надо. Сделать и почивать на лаврах? Хм... Есть хороший фильм. Называется "Мирный воин". Посмотри, если не видел. Там хорошо раскрыта эта идея. Этот распространенный миф, "вот я доберусь, и буду счастлив..." Я полагаю нет. Счастье в пути. Я здесь, сейчас, делаю свой проект. Да он уже был в релизе. И будет в релизе. И будет в разработке. Пока я могу его двигать вперед.
    2 балла
  5. Это шутка какая то? Где тут 60фпс? Как будто ничего не отключали. ВОООТ, вот тут 60p вот так очень приятно смотреть видос. Я не знаю почему вы так недооцениваете 60p. Как говорил Сидорович: "ну, я в ваши дела не лезу", нравится сидеть на 30p значит есть за что. @Adm-RAL, https://youtu.be/zHAttTa-4zw если интересно узнать что такое ресемплинг.
    2 балла
  6. За репутацию у нейтралов "отвечают" Сидорович и Бармен. Можно попробовать проскользнуть в бункер к Сидоровичу и повыполнять его задания. На отстрел мутантов или бандитов - эти сильнее репу подымают, чем рога\копыта. Уж как мы только не исхитрялись в своё время в Соли-2010, чтобы повысить репу! Хорошо, если маскхалат уже есть - одел и прошмыгнул. Повыполняешь у Сидора, потом к Бармену за заданиями иди - большинство пожелтеть уже должны, от остальных побегать придётся. Подыми пулестойкость артами и броником, чтобы тяжелее завалить было, игру на минимальную сложность. Старички форума подтвердят - выкручивались.
    2 балла
  7. Нравится мне Старый Янтарь. Всегда там чем то разжиться можно. https://drive.google.com/file/d/1D4eWMDaSo7I6KxTz7bx7H2UcDTQDagpz/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/13aXUM7aYNzJBVlVcW3LWNU4luGvGfTGi/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1svJIHocc7ztnuoXxhfIsmDcNmli-3LqG/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1QHVeXC7o9VZpQ3N8U6W2P7IF9uykQr3_/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1GIW1h_pjGskZyF3Go_StgjBxfElB88tV/view?usp=sharing
    2 балла
  8. Продолжаю издеваться над зверушками...
    2 балла
  9. Бродяга в комбезе ЧН. Правда, глазками не блумкает и рот полностью не открывает, но ноги гнутся нормально. Тут: https://yadi.sk/d/Bb0COITlpiM0nA
    2 балла
  10. @Аристарх Майер, фокусировка при прицеливании, в расширенных настройках графики.
    1 балл
  11. Это мой голос, Босс. Опричник как проклятый про спасибы говорит. Кого он обидел считайте он этим наказан.
    1 балл
  12. С ОГСР там по моему все тоже https://yadi.sk/d/a4FwaQqdZ6y0gw
    1 балл
  13. Солянка 2016 отличается от практически всех других модов, где есть выбросы. Зона - это не будильник, который звенит по расписанию. Она живёт своей жизнью. Поэтому, выбросы происходят через совершенно случайные промежутки времени. Но не раз в 12, 24, 36 и т.д. часов как все привыкли в других модах.
    1 балл
  14. Мда, в такой ситуации приходится поступать как с ЦЗ: нет "нужного" - не бери задание. Полежал бы этот ПДА в тоннеле до лучших времен, а Крота нашел бы потом в ТД.
    1 балл
  15. Мну тоже так думал. Раньше. Ошибаешься. Большую часть своей прошлой жизни я баранку крутил, по 12-14 часов в сутки. А сейчас большую часть своего свободного времени я отдаю кошкам. А игры? А что, игры? Как и раньше, так и теперь, им "отдается" часть бессонной ночи. В ущерб всему остальному. Отсутствие графония не мешает мну рассекать акваторию Атлантики, в SH3 (ну да, водичку поставил из SH5 модом). И никакой графоний в мире не заставит мну перейти на SH5, оставаясь верным своему выбору (компромисс между качеством картинки и удобством управления ПЛ со стороны конечного пользователя, юзера). И даже более - я гроб своей жизни буду хейтить убиков за то, что они "вырезали" (как то было в SH2) такую удобную функцию, как раздельное управления дизелями (отдельные режимы "винт" и "винт-зарядка аккумуляторов", на каждый дизель). И сия тенденция меня удручает. Хотелось бы, конечно, похейтить разрабов, в том числе и виноватых в этом... Но, как видишь, они не соглашаются. C’est la vie. (с) В этом мире. За все нужно платить, в том числе и за технический "прогресс" игр и модов..
    1 балл
  16. Да точно ошибаешься! За свою сферу могу сказать, что смещение движка "качество текстур" в меню на одно положение влево от максимума, делает из 2К текстуры текстуру 1К, что влияет на производительность ровно так же адекватно! Т.е. чтобы сделать из моего труда днище, есть уже давно введённый механизм в игре, начиная с самых первых её версий! А вот со скриптами и моделями (полигоны), всё гораздо сложнее! Вот тут уже без серьёзной работы не обойтись. И, что самое главное, никак почти такое не оптимизировать, а точнее не облегчить. Ну, можно конечно в скриптах всё перекопать и придумать некоторые новые алгоритмы, но это даст скорее-всего совсем незначительный прирост производительности. С моделями прирост может быть ощутимее, но гробить свою многолетнюю непростую работу мало-какой моделлер согласится! И правильно сделает! Из-за того, что кто-то не в состоянии заработать 30-40 тысяч рублей на актуальный для Сталкера комп, гробить качество? Это неверное решение! Пора уже понять, что "Закон сохранения энергии" не объехать! Не может быть и хорошо и дёшево! Есть два решения - играть в "плохо" или поднапрячься и играть в "хорошо"! Ну да... Нифига не "к сожалению"! Ребят, я могу показаться борзым и выпендривающимся, но мы сейчас говорим о реально смешной сумме, которая решит все ваши проблемы! И я бы посмотрел, как бы вы запели на радостях! Потому-что сам это проходил! Игры (и работа на компе вообще) составляют значительную часть вашей жизни, видимо. Как можно такое продолжительное время мучаться и просить у разрабов регресса??? Не обижайтесь, но его точно не будет! Оптимизация есть, по моей части максимальная, иногда даже с микроскопическим (незначительным и абсолютно незаметным никому, кроме меня, т.к. я об этом просто знаю) падением качества, но возврата игры к состоянию 2007 года уже не будет НИКОГДА! Постарайтесь сами перейти на новый уровень, а не пытаться тащить игру на дно!
    1 балл
  17. К сожалению, на данный момент у меня ТЧ с теми же комплектующими (кроме действительно ощутимых - детального бампа и лучей) гоняет сильно быстрее! Про проблемы с шейдерной составляющей ОГСР писать? Тогда, всё будет зависеть от того, каким образом этот (скорее-всего единственный из конкурентно-способных) элемент игры будет презентован игрокам! А как "продать" сюжет? Видео и подробное описание? Тогда зачем играть, если и так всё знаешь? В-общем, сложно будет! Очень сложно! В то же время, "продать" техническую составляющую и геймплей очень просто. И мне думается, что именно она как-правило и определяет - будут в это играть или нет. Сюжет очень важен, ОЧЕНЬ, но его ОЧЕНЬ сложно рекламировать, как конкурентное преимущество! Второй пост: Да, вот кстати АТП - https://youtu.be/yF9pjapFrDQ Добавлено потерянное писалкой освещение при рендере в Соньке. Пока только в 1080... Тюбик опять задумался над 1440 и кодеком... Позже перекодирует все разрешения в webm vp09... Всю траву не косите! Ну или оставьте мне хотя-бы пяточку, ОК? Андрей, я что-то не нашёл вывеску "Шанхай" у себя... Если нужно, скинь мне, за пять минут вставлю...
    1 балл
  18. Я бы попросил! Я сам гораздо больше люблю картинку ТЧ, в новой рубахе, естественно! https://youtu.be/RPyOE6x8mFo Если честно, мне большего и не особо надо! Но, я же понимаю, что переход на ОГСР связан не с картинкой, а с х64 и мизерной многопоточностью, плюс некоторые чисто технические приятности, которые игрокам не видны. Это факторы, которые на ТЧ не объехать никак! Но, я говорил о другом... О том, что ты же сам и сказал, что на УЕ5 (или как бишь его...) гораздо легче будет моддить, да и всяких разных возможностей там будет поболее... И вот, когда все уже по 10 раз прошли С2 и уже появились улучшающие и расширяющие его моды (а в том что открыв коробку с игрой самые придирчивые (вроде нас с тобой) почувствуют неприятный серный запах, я не сомневаюсь), ВЫХОДИТ проект на старом Сталкере ОГСР... Вот, мягко говоря, я думаю что увидят его единицы! Да и те что увидят, скорее-всего констатируют, что это дрова! Если бы я был разработчиком, я бы не пошёл на такой риск. Собирал бы материалы и готовился к воплощению проекта в современной среде, не более! То, что в течении пары лет С2 выйдет, верю. А если игра не выйдет... Лично я никогда не смог бы себе позволить так обделаться!!! А если бы это случилось, я бы пропал из среды игростроя навсегда, справедливо посчитав себя никчёмным идиотом! И да, я ядерно ненавижу современные маркетинговые методы!!! Это вот про то, чем как-раз сейчас занимается ПЫС... Это я называю мартышечьим маркетингом! "Ой, у нас такой хороший товар! Ой, он на лучших составляющих! Ой, вы будете просто в шоке от него!" Да чё там, любую рекламу по телеку или в инете глянь... Сам стараюсь таким не заниматься, а просто показываю товар и иногда рассказываю о его свойствах и возможностях.
    1 балл
  19. Тут самое досадное, знаешь чего. Я видел, в прошлом, моделлеров, горящих идеями. Сделать вот то, вот это. Их идеи разбивались об "движок сталкера это не поддерживает". И они перегорели. А теперь даже стучась к ним в личку со словами "Здравствуйте, я тут редактирую движок..." - я не могу достучаться до них. Они мне не верят, и на предложение "а давайте все таки сделаем вот это..." отмахиваются: "движок сталкера это не поддерживает". И точка. От такого становится чертовски обидно. Наверное, надо больше умения договариваться, между моделлерами и программистами. Умения своевременно передать свои идеи и зажечь ими. Хотя, похоже я сам такими умениями не могу похвастать. Да, совершенно верно. Таких единицы... И ты один из них
    1 балл
  20. Может попробовать PE из СДК 0.8 от isobolevskiy? Он может запускать редакторы не в одном экземпляре.
    1 балл
  21. В играх жанра "файтинг", есть такой термин. Джастфрейм. Justframe. Это такой прием/комбинация кнопок, для исполнения которой требуется нажать определенные кнопки с определенным таймингом, допуск по которому составляет 1 фрейм. В игре, для которой стандартно воспроизведение в 60 фпс. Нажал раньше/позже нужного фрейма = запорол комбу. И есть люди, способные эти джастфреймы стабильно исполнять. 10 из 10 попыток. Ваш покорный слуга к таковым не относится, но было близко, когда-то... 7 из 10 получалось.
    1 балл
  22. ну тут с тобой не поспоришь Давно пережитый миф, расколоченный в щепки и растащенный бомжами на дрова.
    1 балл
  23. К сожалению, моё железо не может в реальности вывезти максимальный ОГСР-рендер выше 30фпс. 30 - для меня абсолютно играбельно и я не буду жертвовать ради 60-ти никакими настройками графики. Видик который тебе понравился снят на ТЧ 1.0004 моде "Большая Зона" (ну, в моей новой редакции, которая ещё не релизнута)! Видна ли разница между R3+ и ТЧ R2 рендерами? Если честно, мне гораздо больше нравится R2 ТЧ... Наверное, потому-что я сталкер-старпёр... Лучше. Никто не спорит. И заодно можно в рендере накрутить яркость и гамму в Соньке, которая не захватывается писалкой! Правда, в случае с ЗЛ, я это сделать забыл... Так-точно! Я даже просадил малёху на АТП! Ну, такую уже слегка жёлтенькую... Хоть сразу в папырос заколачивай... Да, перенёс АТП немного улучшенную уже. Не помню из какого мода... Вон, Эд мне когда-то её посоветовал... Может он помнит...
    1 балл
  24. Почитал тут про кодирование, так смешно стало. Особенно про кадры, когда человеческое зрение воспринимает до 24 кадров. Но умельцы умудряются компенсировать динамику кадрами, а не битрейтом. Мне дюже интересно, почему не кодировать, где перед кодированием создать карту кодирования, где будет распределение битрейта (переменная) на каждый фрэйм видео? Для меня вопрос риторический, т.к. я еще молокосом прошел "школу" кодирования, где главная цель- (минимальный размер):(максимальное качество). Видео на тюбике кодируется в режиме онлайн, а это значит с самыми дерьмовыми настройками кодека. И пляши, не пляши с бубном, а один фиг на выходе кал в сравнении с умеренным размером размещенным на ФО, если уже хочется что-то перекодировать. Опять же, я не знаю целей, может видео для монетизации, тогда пляшите с бубном.
    1 балл
  25. @GYN ZAN, ну, ты сильно преувеличиваешь значение, как 60фпс, так и отключение ресемплинга (я, кстати, даже и не знаю что это вообще такое... ). Если честно, то я не вижу большой разницы. Вот, сами смотрите... Для удобства оба ролика привожу в этом посте. Это старое видео, снятое в 30фпс 30мбит/с и перегнанное в 60фпс и 1440 - https://youtu.be/PI5k6b04wKU А это новое видео, снятое в 60фпс и 50мбит/с и перегнанное в 60фпс, 1440 и с отключением ресемплинга и с убранным чересстрочным мерцанием (по скринам) - https://youtu.be/68arFpTtNuA А ещё одно видео до сих пор Тюбик не может сожрать в 1440, а всё пишет, что ХД вот-вот будет. Вот оно, тоже с параметрами, как у предыдущего видео - https://youtu.be/RPyOE6x8mFo Ну, вот как-то так... Да, качество vp9 даёт побольше, но как ты не крути, любые даже самые навороченные алгоритмы кодирования НИКОГДА не заменят старого-доброго оригинального битрейта! И даже вот как - Видео в 30фпс и битрейтом 50мбит/с, будет в два раза качественнее, чем видео в 60фпс и 50мбит/с! Ну, это простая математика... Так-что, нужно в каждом случае просто считать, что выгоднее, если знаешь во что Тюбик ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО превратит видик. И более того... Я вот сейчас как возьму, как скачаю с Тюбика свой же видос... И вангую, что там не будет 24мбит/с, о которых они заявляют в своих таблицах! Сейчас мы раскроем очередной обезьяний заговор зловредных буржуев! Все готовы? Второй пост: https://drive.google.com/file/d/1G4Jc7aEwUHQVY6jFW7SGFPLG9tjfcxdf/view?usp=sharing Ой, мама-мия! Что-то опять пошло не так... Нас с тобою снова надули Ладна, в принципе, даже мало хорошего, лучше чем ничего!
    1 балл
  26. Жду, я даже не представляю как ты раньше про это не знал. Я года 4 назад плевался на это, когда первый раз от своего ролика хотел добиться 60p и у меня после прогонки в вегасе видос становился 30p да еще и с размытием во время движения сцены. А в свойствах файла так и было 60. Чзф! Подумал я тогда, потом натыкал (благо у меня интуиция очень сильная сторона) и нашел проблему. После я как то раз зачекал видео по вегасу, и нашел ролик "ошибки новичков во время моего тажа" где тоже самое строго советовали делать для всех роликов. Я не знаю как убрать это и сделать так, чтобы ресемплинг был отключен по умолчанию при добавлении медиафайла, но с ним ролик становится ужасным. Ты теряешь плавность своей картинки ухудшая ее в два раза. Не знать это - грех!
    1 балл
  27. @murrrchik, нет, "Оставшегося умирать" я даже не ставил никогда... А все типы этой травы я собирал ото-всюду + делал сам многое. Ну в видике про траву дата заливки есть... Вот из Топей трава - https://drive.google.com/file/d/1BMnxRLUh2EOhdVynu8TOu_gCVnemfF0J/view?usp=sharing
    1 балл
  28. Спроси на оф. форуме у Котовода, куда он перенёс это дело. Здесь тебе вряд ли кто ответит, я сборку Котов качать не буду. Мне за глаза хватает 3.7. Но лучше туда не лезь. Если не нашли, то пусть лучше не лезут они зациклены если вырубать, то и поршень в диалогах потому что зарядка аккумов завязана на наличии бензина. Как то так.
    1 балл
  29. @Adm-RAL, У меня к тебе одна просьба, да и не только к тебе, а еще и к тем кто заливает свои видива в 60p да и в 30 тоже Делайте пожалуйста вот так! Со всеми медиафайлами в вегасе (у тебя я вижу ресемплинг) Достаточно в 2к или на всякий случай 4к делать, не нужны Wmv никакие. + в коментах к тому видосу был полезный совет. И еще глянь вот этот видос https://youtu.be/Zs5iCGjoIfY
    1 балл
  30. Я очень долго топчу Зону, казалось бы.... Очередная по счету НИИ, снова в сотый раз Предбанник , все уже изучено до дыр. Дело на хуторке Крохобора -пробегали рядом кабанчики, заглянули на огонек , крики шум пальба, ну и наш ГГ как настоящий сталкер делает что -правильно, забирается повыше и потирает ручки в ожидании халявных трофеев. Один из новичков в разгар перестрелки прячет пистолет, и резко с голыми кулаками начинает бежать на кабанчика, крича что то вроде "вот щас я тебя". Кабанчик то ли хрюкнув то ли взвизгнув ломанулся прочь от хуторка, новис за ним, я замерз. Пробежав метров 100 (и не догнав) сталкер развернулся и побрел назад с грустным видом,что то бормоча под нос, когда дошел я услышал фразу которую слышал тысячу раз ,НО понял ее только в этой ситуации : "опять меня эта сволочь с патронами кинула". Когда прошел приступ хохота, я вдруг представил себе этого Леху где нибудь на ЧАЭС да в экзоскелете ,и на секундочку жалко мне стало тамошних химер -в экзе догонит ведь))
    1 балл
  31. @Adm-RAL, под Ютуб видео программа Филмора заточена. Аналог и конкурент Сони Вегаса, но болле "осовремененный" для создания видео из игр для различных соцсетей и пабликов, и т.п. filmora.wondershare.com › ru/
    1 балл
  32. Привет всем. @Shumak, скинь сохранку возле Призрака на Генераторах и при наличии gamedata. Посмотрим что можно сделать. Удачи всем.
    1 балл
  33. По свежим следам могу добавить от себя: Glock 40 выдает Крест за прототип №2 телепортатора с МЗ.
    1 балл
  34. @Vadimische, Эххх, не трави душу. У меня столько мыслей было по поводу того какой можно было устроить хоррор с пауками в Путепроводе. Например, чтобы специальным звуком заставить нашего ГГ обернуться назад и в этот момент, сверху на паутине маленький паучара спускается прямо перед мордой лица нашего ГГ с диким криком (визгом или писком). Ну и много такого крутилось в голове. Однако, надо было переделывать АИ-сетку, что невозможно. Точнее можно, но полетел бы весь спавн всей Соли. Так что пришлось править только баги геометрии и делать логово Сашки Паука. Были даже сделаны специальные модельки раскачивающихся и колышущихся разнообразных паутин. Можно было заспавнить их во многих местах. Тогда уж и геометрию в плане наполнения переделать. То есть сделать самую ужасную локацию во всей трилогии. Даже делал амбиент какой-то ужасный в Аудишене. Короче, мечты....остались лишь мечтами.
    1 балл
  35. Тут качни новайсов - https://yadi.sk/d/mbEMBLgaqspd4 Проверить работают или нет.
    1 балл
  36. Уменьшение живности: Открываем: ...\gamedata\scripts\se_respawn.script и правим под себя начиная с 27-й строки. [spoiler=мой пример]rat_weak = 300, rat_normal = 300, rat_strong = 300, tushkano_weak = 250, tushkano_normal = 250, tushkano_strong = 250, flesh_weak = 150, flesh_normal = 150, flesh_strong = 50, boar_weak = 150, boar_normal = 50, boar_strong = 50, dog_weak = 150, dog_normal = 100, dog_strong = 15, pseudodog_weak = 150, pseudodog_normal = 50, pseudodog_strong = 10, psy_dog_weak = 10, psy_dog_normal = 10, psy_dog_strong = 10, zombie_weak = 250, zombie_normal = 50, zombie_strong = 50, snork_weak = 40, snork_normal = 40, snork_strong = 20, poltergeist_weak = 10,m_poltergeist_normal_tele = 20,m_poltergeist_normal_flame = 20,m_poltergeist_dark_flame = 10, pseudo_gigant_weak = 43,pseudo_gigant_normal = 43,pseudo_gigant_strong = 43, controller_weak = 16,controller_normal = 16,controller_strong = 16, burer_weak = 50,burer_normal = 10,burer_strong = 10, bloodsucker_weak = 50, bloodsucker_normal = 10, bloodsucker_strong = 10 Строка 43 должна отвечать за частоту респавна:
    1 балл
  37. Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены.
    1 балл
  38. Ну жвачку с битумом мы уже пробовали. Ожидать ли снеговиков из чёрного толерантного снега к НГ?
    0 баллов
  39. @Okichi, Ему нужен любой *штурмовой* абакан , не обязательно новый. А на фабрике может какой бандит с таким ходил вот и метка появилась там.
    0 баллов
  40. @Настоящий Индеец, скупай все консервы, кто не дорого продаёт, и меняй у Жилы на водку. И скоро её будет много, даже двести бутылок Бармену на хомяк проблемой не будет.
    0 баллов
  41. Ну вот ...Теперь сижу в углу, грызу ногти и размышляю: "А я же им всегда отстреливаю" https://imgur.com/a/JLbWx8x
    0 баллов
  42. Вот тут уже я не понял. Ты считаешь, что изменить алгоритмы отрисовки полигонов, изменить черт побери рендер, в готовом движке нельзя? Это не так. В данном случае, доказательством твоей неправоты служит само существование такого движка как OGSR. Изменять рендер можно. Название движка это не приговор его возможностей, сегодня они одни, а завтра другие. Если рендерить 8 миллионов полигонов без тормозов, возможно хоть каким нибудь вообще, движком - значит это возможно.
    0 баллов
  43. С прототипом биорадара, за которым Дэн посылал. Это, прототип биорадара, в Солянках 16, а в старых защитный шлём ,подобие того что Сахар ГГ даёт для проникновения и отключения Х16. Когда то играя Солянку+ООП, пробился наверх, двое были там, а того что с прибором, нет,исчез, пришлось переигрывать, с тех пор стал закладывать своего рода мины, баллоны с газом и канистры с бензином, с бугра от Архары в окно кинешь ВОГ, уже никто не смоется.
    0 баллов
  44. Сам же разбиваешь свою теорию о 60 кадрах. В твоем случае записывающая программа заполняет кадрами те кадры, где игра их щимит. Расскажу, что мне приходилось делать в данном вопросе. Допустим, у нас есть аудиодорожка из ДВД с кадром в 25, а видеоряд в 23.976. Так вот ты пытаешься растянуть видеоряд под звук, а я против! Я сожму звук до видео. Зачем мне фиктивные кадры, которые даст ресемплинг? Это апскейл! Либо на русском, фиктивное насыщение кадрами, в данном вопросе. Движок и СДК идут в ногу. Без СДК движок ни черта не поймет. Я был бы очень рад, если увеличили возможности СДК. Малость поясню мое выражение: Это механика, которую делает СДК, а движок прочитывая все оптимизирующие данные отыгрывает их. Пример, чтобы было все предельно понятно. У нас есть локация. На локации 100500 объектов. Чтобы облегчить рендеринг моделей локации (террейн, здания, средние и мелкие объекты статики, динамические объекты), применяются, к примеру, ХОМы, их нужно расставить в редакторе. А можно еще и на сектора разбить локацию, что также облегчает нагрузку на рендеринге. И таких движковых механизмов достаточно. И теперь повторяюсь с вопросом: почему не используют? Тогда нужно бежать на иные движки. А я уже старый. Хочу сделать последний, но мощный проект и наслаждаться содеянным.
    0 баллов
  45. @Zander_driver, согласен. Есть еще @Zagolski, который также соображает в шейдерах, но у него свой проект и выход его в ближайшую пятилетку не намечается. Либо будет выпущен в отстойном качестве, т.к. используются билдовские локации. А их исправлять, это на годы... С остальным я предельно ясно рассказал. Если перевести кадры обновления, я очень грубо, то в игре получаем, максимум, 30 ФПС, а кадров обновления буфера = та цифра, которую мы видим, к примеру, в видео-перехватчике.
    0 баллов
  46. Да в этом собственно и есть весь трабл. В плане программирования, шейдеры простая вещь. Там нету сложно-запутанных конструкций, потому что все исполняемое, должно исполняться на каждом кадре. Но, чтобы там делать что-то осмысленное, надо понимать что куда завязано и на чем зависит. расплести все взаимосвязи короче. И, это как бы не тривиально. Для меня во всяком случае. Так что, я туда пока тоже не лезу. Интуиция подсказывает, что если залезу, то застряну там на месяцы. А может и больше...
    0 баллов
  47. @Zander_driver, это понятно. Ровно все тоже самое и со звуком. Мы все разные и пороги ощущений у нас разные. Но разница между среднестатистическим и уникальным не такая огромная, как здесь пытаются донести.
    0 баллов
  48. Вспомнилось. Когда-то давно, году эдак в 2008. Мой ПК тащил сталкера кое как на 15 фпс. Можно было выжать 20-25, если выключить траву, но... выключать я ее не хотел. И играл в сталкер в 15 фпс. Ибо без травы это другая игра, скучная, менее красивая и интересная. Хмм... Да. Трава это весчъ!
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...