Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      5 828


  2. DenVer

     DenVer

     Ветераны


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      4 857


  3. зузуз

    зузуз

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      7 126


  4. GREY0

    GREY0

    Опытные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      256


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.12.2020 во всех приложениях

  1. Несколько скриншотов ГГ. В куртке новичка... но в шлеме и разгрузке не новичка.
    10 баллов
  2. https://drive.google.com/file/d/1d3WQbLKUsXQmw9QOYfYTpLTL5hVuT-en/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1Z6h6_iECtJlFOEQ9s4aod_KpGZbms06g/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1_K6LtdN8uqcA_j-ONukgiprWOw_NpaUF/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1tvubrZcB1q8irq3B_smbQIykCLxdW_XV/view?usp=sharing
    5 баллов
  3. Агропром Играю) https://drive.google.com/drive/folders/158TXC1r35u-EEmPRJeQuuyTtTaRe5Lfs?usp=sharing
    5 баллов
  4. Кстати, о птичках. (с) Слямзил у брата-сталкера (конктетно - тут). Не могу не поделиться с остальными сталкерами.
    5 баллов
  5. @GREY0, когда травы мало, картинка выглядит однообразной - сплош-коричневой. Когда травы много, она создаёт на террейне разноцветные пятна, что придаёт разнообразие, тем-более что она ещё и вся колышется. Понимаю, что ресурсоёмко и каждый вибирает по своему железу... Ну и по романтическим отношениям с живностью тоже... @zoozooz, тебе небо нравится или на что акцент на скринах? Я старался пока сделать погоду самой обычной, максимально приближенной к реальности. Но, теперь написанный Андреем скрипт контроля динамики погоды позволяет иметь безграничные возможности в расширении погодных возможностей! Сейчас мы имеем 7 погодных циклов, как и во всех динамических погодах. Но, теперь их можно понаделать хоть 777! И при этом, ввести новые погодные циклы в динамику проще-простого, в отличии от старой динамики, в которую мы оба глянули, плюнули (нифига не поняв), и решили переписать всё с нуля! В скрипте всё написано человеческим языком и любой сможет понять как расширять погоду новыми циклами! Да, даже если просто взять уже имеющийся цикл и изменить в нём только настройки конфигов, можно сделать какую-нибудь "мистическую" погоду, которая будет перемешиваться с реальной и выглядеть очень необычно! В-общем, я очень доволен! Даже уже попытался внедрить погоду в чистый ТЧ... Внедрил, всё работает, но пока остались кое-какие проблемы с сохранением погоды в сейв. Ну, думаю, придумаем что-нибудь на днях и с этим... Сегодня надеюсь закончить внедрять локи АН4... Всё уже работает и осталось сейчас только с травкой на Юпитере поколдовать и скину Андрею для внесения в тестовую сборку... https://youtu.be/BKJgGR3DCMg (А, блин, музончик опять забыл выключить... )
    4 балла
  6. Привет всем. @Shumak, скинь сохранку возле Призрака на Генераторах и при наличии gamedata. Посмотрим что можно сделать. Удачи всем.
    3 балла
  7. @Комъ съ ружьёмъ, Давай сейв - верну с ПДА. Не стоит копаться в торговле. Чревато
    3 балла
  8. Шо с тобой спорить, обхаямаешь и в бан. Романтика)
    2 балла
  9. @mortan, дополню функционалом: Конвертер звука wss2wav Конвертер текстур paa2tga Конвертер моделей P3D_Analyzer_1.56_Beta Редактор моделей Oxygen 2 Personal Edition Распаковщик архивов
    2 балла
  10. Цыц! Вы еще подеритесь, горячие финские парни.
    2 балла
  11. The Long Road (build 061220) Новая игра обязательна.
    2 балла
  12. NLC 7: Я - Меченый Дата выпуска: 17 декабря 2015 Разработчик: @Сяк Официальный сайт: nlc-zone.ru Платформа (версия патча): ТЧ Язык интерфейса/озвучки: Русский Внимание ! Совет для новичков: Скачайте и прочитайте справку по моду - многое станет гораздо понятнее. Справка находится под спойлерами Архив - F.A.Q. - FAQ от mikelik Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума.
    1 балл
  13. Уважаемые форумчане! В канун новогодних праздников мы продолжаем старую хорошую традицию - голосование за лучшего Модератора и Куратора форума. Победителям голосования будет вручена награда "Модератор-2020" и "Куратор-2020". Номинируются все Модераторы и Кураторы. @BFG не номинируется - он уже шеф. Кто же такой этот "лучший"? На наш взгляд, лучший Куратор - это тот, кто активен в курируемой теме, хорошо разбирается в предмете обсуждения, помогает участникам темы, дружелюбен и отзывчив. Еще раз хочется подчеркнуть: награждаем не мододела, награждаем человека, который свою тему ведет в светлое будущее лучше других, вне зависимости от его успехов в модостроении. Поскольку Кураторов у нас очень много, мы отобрали, на наш взгляд, самых активных, и одну и ту же награду "Лучший Куратор 2020" получат первые трое, и в опросе по лучшему Куратору вы можете выбрать несколько кандидатур (кто что курирует - можно посмотреть здесь). Модераторов же у нас не так много, поэтому вознагражден будет только один. Мы надеемся, что голосовать вы будете исходя в основном из действий Модератора, а не из личных симпатий/антипатий к личности и не из личности/харизмы Модератора. Голосование продлится до 22:00 Мск 30 декабря, победители будут объявлены и награждены в 23:30 того же дня.
    1 балл
  14. Если бы это было из-за НПС, то на востоке Предбанника висяк был бы еще более ядерный, там деревня с населением 140 НПС. (На затоне столько нету). Но - там все нормально. Да к тому же СЗ динамически меняет алайф радиус при повышении числа живых объектов, неписей, в онлайне. Из-за нпс такого не может быть, это другое что-то. Я посмотрю что именно.
    1 балл
  15. Значит скелет у них нестандартный какой. Движению химер это не мешает, движок вызывает анимки по именам из конфига монстра. Если в конфиге указаны имена всех нужных анимаций, а в модели присутствуют все те анимации (по именам!), которые указаны в конфиге, то зверушка будет бегать и прыгать, с каким угодно инопланетянским набором костей. При этом скрипты, ожидающие от зверушки стандартного скелета, получат облом, да. При загрузке комплектация костей скелета не проверяется. Проверяется наличие нужных анимок (см.выше). Если есть такое в одном скрипте, то может и в других быть. Потому я про Total Commander и написал. С костями несколько файлов в АИ-паках работают, по хорошему там надо при каждом обращении к скелету "какого-то монстра", проверять наличие желаемой кости. Согласен, тоже досаждает, когда вижу такое отношение к логам.
    1 балл
  16. @dog19601, Это в Баре во фриплее https://yadi.sk/d/bslPeZvMtzFRiw Но есть сейвы на любом этапе игры
    1 балл
  17. @Виталий Молодцов, не будет. Я только тестовую версию обновил, а обновление подождёт ещё.
    1 балл
  18. @Vier_E,в логе же чёрным по белому написано, что ошибка в файле xrs_battle_ai.script и в конфиге то же название! Спасибо, @Zander_driver, что обратил наше с @Vier_E внимание, правда представить не могу, почему у него раньше при загрузке не вылетело, почему химеры вообще без этой кости могут жвигаться, и как вообще так получилось скомпилить меш?! Вообще-то на меня похоже плохо повлияло общение с @aromatizer, отвык, что для большинства, лог - это "какие то странные строчки непонятного текста на непонятном языке", уж извините - надо читать и делать выводы!
    1 балл
  19. Готов к труду и обороне (Готов быть тестером )
    1 балл
  20. @Никсон, скомпиль для теста оригинальным xrLC с настройками качества: 3,3,5,0,0,9. Ещё может такое быть: зависит от положения солнца в сдк (предпросмотр через options - light scene).
    1 балл
  21. Мы плохое не забываем. Я за Мир во всём Мире. Chris Rea - Looking For The Summer HD 720
    1 балл
  22. @Zander_driver, к примеру, https://p3dm.ru/files/characters/soldier/11487-quartermaster-carver-butcher.html , либо просмотреть на этом сайте все модели персонажей и выбрать что-то подходящее.
    1 балл
  23. @gustav2475, только по звуку падения. Если успеешь, канеш.
    1 балл
  24. Particle Editor SDK 0.4 Свойство CopyVertexB (Edit -> Append....) может попортить файл particles.xr так, что с ним не сможет работать Particle Editor Tools от Колмогора. Так что если не удается скомпилировать или декомпилировать партиклы этой прогой, проблема может быть в каком-нибудь глючном *.ре-шнике. Да и не понятно, работает ли вообще свойство CopyVertexB. Будьте внимательны.
    1 балл
  25. Ты первый, у кого она провалилась. Там пять или шесть мест спавна этой куртки, как вариант, могли подобрать братки возле тепловоза. Да, куртка спавнится из разговора с Шустрым на АТП. У Волка несколько вариантов наград, смотри в gamedata\scripts\dialogs\escape_dialog У Кузи, если версия 3.7 то там выбор, барахло либо рецепт, барахло смотри в gamedata\scripts\sak\sak_dialog
    1 балл
  26. С твоего же сейва прошёл весь КМБ без проблем, тайник на своём же месте - , вот сам убедись в моём сейве. В том то и дело - что при НИ сюжетный режим не был активирован, когда активирован сюжетный режим - активируется задание - "Тайна Зоны", и оно ни куда не девается, пока ты не найдёшь Доктора, живого или мертвого, и метка на него будет на живого или мёртвого: С твоего же сейва прекрасно видно, что такогового задания нет, а значит сюжетный режим не был изначально активирован - . Вот не надо вот этого, что за игрок нынче пошёл - вечно из-за собственной невнимательности сразу разработчика обвиняют, вот так и рождаются сплетни и слухи на ровном месте...
    1 балл
  27. @_Sk8_AsTeR_, if npc:see(db.actor) then -- он его видит... local enemy = npc:get_enemy() -- это тот кого нпс хочет убить if enemy and enemy:section() == 'actor' then -- оказывается, это актор...
    1 балл
  28. @DenVer, Он на вкус конечно крут, От него бывает, мрут, Но уж если выживают, То до старости живут! .......... От него из генералов Ни один не помирал!
    1 балл
  29. Спробуй заячий помет! Он - ядреный! Он проймет! И куды целебней меду, Хоть по вкусу и не мед. (с)
    1 балл
  30. UPD: Двойной клик ЛКМ позволяет ставить метку на карту. Как всё оказывается просто.
    1 балл
  31. @Vier_E, 2. Скорее всего быстрый двойной клик ЛКМ на карте...
    1 балл
  32. Так а год то не указан, так что - чин чинарём - фиг придерётесь.
    1 балл
  33. Владельцам слабых машин и ноутбуков - как выборочно пережать (оптимизировать) текстуры: Хорошая работа ! Её бы продублировать в шапке вот этой темы - http://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page-1
    1 балл
  34. Есть Но, не всякому бродяге по карману.
    0 баллов
  35. Значит не твой арт! Я так сейчас машину себе присматриваю... Которая уехала кому-то до меня, значит не моя! Однако, детектор бы какой для поиска артов (хоть просто пищалку какую...) очень бы хорошо зашёл в игру, на мой взгляд. Неужели нету ничего подобного в моде? Я думаю, что надо сделать.
    0 баллов
  36. Не пил я вчера. Даже наоборот - на анальгетиках сидел. Ибо лапу себе просвелил, насквозь, левую (шурик с китайского профиля, которому, по-жесткости, даже Кнауфф позавидует, сорвался)... И далее - жгут, перекись, йод, бинт. Трезвый Йож был. Этому даже евойный кот, которого Дизелем кличут, засвидетельствует.
    0 баллов
  37. Нет. Про труп не знал Ну и "Исполнителя" не смог получить из-за одной проваленной циклички. Хотя где то читал что они не влияют на это достижение. Но третий раз не хочу проходить. Только уже в 2.2 буду бороться. А пока Киберпанк на подходе уже.
    0 баллов
  38. Ну так у тебя личная неприязнь и ненужно её сюда пихать. Умник.
    0 баллов
  39. Многовекторное поведение вижу я. Ты уж определись, будь так любезен. Или крестик сними, или, там, трусы одень.
    0 баллов
  40. Не понимаю, почему большинство так взъелось на @Опричник. Человек просто и качественно выполняет свои обязанности (я не зализываю, как многим может показаться). Я ранее уже как-то писал: "Каждый смотрит со своего ракурса(в случае администрации -- правила форума, в случае пользователя: свои взгляды\хотелки\пыхтелки и Т.П.)". (Я вон в "Ковырялке" вообще ненавистен\презрителен большинству пользователей, за свои действия и ничего, мне это не мешает выполнять свои обязанности). @Опричник же, выполняет свои и большинство с ним согласно. А если ком-то, что-то не нравится в действии администрации -- его личные проблемы. Это сугубо личное мнение.
    0 баллов
  41. Как особо приближенный стараюсь не влазить в движуху. Дополню. Движуха, она бывает разная. Можно тему свою двигать и выполнять на все 100% роль куратора, что уже хорошо. А можно и в скрытом режиме делать больше, чем в открытом. А так как у нас форум, мне кажется, больше направлен на тех, кто не только играет, а чаще что-то ковыряет, правит,..., то часто так и происходит, что многое решается в ЛС. *** Так или иначе, если не видеть только плохое, то на форуме достаточно отзывчивых людей, которые принимают участие в "гонке", так и не принимающих участие. Модераторы выполняют свою работу, а кураторы свою. Как одни, так и другие имеют свои ошибки- они люди. Можно подумать, что все остальные пушистые...
    0 баллов
  42. В очередной раз подумалось. Взрослые люди на полном серьёзе обсуждают поведение Кузнецова, Шерстюка... Стрелять или не стрелять по военным... Сам грешен. До Солянки в шуттерах как-то не заморачивался особенно. Всё же есть в этой Солянке что-то такое.
    0 баллов
  43. @DenVer, Он Тоже такой себе, нашёл с кем спорить, Человек видимо не курит и не пьёт?
    0 баллов
  44. Неправильно понимаешь. "Традиция" такова - примерно в районе 500-ой страницы Костер гасится. и уходит в архив. Т.к., (как объясняла сей факт администрация - "слишком большое количество страниц в теме нагружает форум"... цитата не дословна, но примерна, и около того по смыслу). И зажигается новый Костер. Не зависимо от времени года. Сейчас же так совпало по времени, что новую тем нужно начинать именно сейчас, Максимум - через неделю. А не ждать, до морковкиного заговения, когда объявится ТС этой темы... Надеюсь, мну не нужно тебе объяснять, чем чревато закрытие одной темы, и открытие иной? Могу разжевать - некоторые диалоги и темы разговоров моментом улетучиваются, в тот самый архив. А в новой теме возникает... тишина. Согласен. Бегемот - брутальнее.
    0 баллов
  45. Пессимист...всё1 я с тобой больше не обнимашки...
    0 баллов
  46. @1ВЕДЧИК, ответь на один вопрос: откуда у Кузи подвалы, битком набитые добром? У него простой блокпост под мостом, а не склады. Трансмутатор, если не ошибаюсь, от какого-то дембеля остался и Кузе он без надобности, ибо под мостом не растут производные, для изготовления артефактов.
    0 баллов
  47. А боёвка тут каким боком? Я так понял, что опять кость какая-то в модельке косячит. Это было в 5, 6 версиях. Сраные химеры упорно глючат. И да, я вроде скриптовую боёвку открубил в конфиге, или для переключения нужна новая игра?
    0 баллов
  48. @Romann, Да убедился, конечно. Говорю же, перепрятали: смотрел видос по Зову Чернобыля, его в новых версиях с дерева перетащили в печную трубу дома. Да ещё и невидимым сделали. Рюкзак он положил, Фанатик, блин. У ОП-2 научились, как людям голову морочить... Ну, а насчет режима "Тайна Зоны"... Ну, да, видимо, шатаясь по разным настройкам игры, забыл активировать. Хотя в памяти вроде осталось, вроде помню, что выбирал из двух режимов. Видимо, по наивности решил, что один из них по умолчанию должен работать. Я бы, кстати, так и сделал: пусть бы режим истории висел в задании, никому не мешал бы, даже самому фанатичному любителю фриплея. Потому что мод изначально был сделан в угоду фриплейщикам: спавнишься где ни попадя, куча всяких не относящихся ни к чему заданий. Могли бы и устранить "человеческий фактор". Ну а теперь... Начинать сначала уже не хочется (слишком много времени потратил на то, чтобы прибарахлиться). Значит, до следующего раза, глядишь, разработчики и учтут замечания и пожелания игроков. Спасибо за подсказки ещё раз всем, кто участвовал.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...