Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. phorumer

    phorumer

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      1 907


  2. Yamato

    Yamato

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      692


  3. Пивкабы xD

    Пивкабы xD

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      523


  4. Dr Zlo.

    Dr Zlo.

    Опытные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      323


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 30.11.2020 во всех приложениях

  1. Очередные зарисовки из жизни Зоны... Судьбы Зоны. На кордоне пробираясь от развалин к переходу на свалку засёк четверых бандитов бредущих на встречу. Стреляться с ними не хотелось- решил переседеть за камнями слева от дороги. Трое шли в переди, один подотстал, на него и выскочили кровососы. Бандит правильно приняв стрелковую стойку спокойно, точно в бошку вынес 4х(ЧЕТВЕРЫХ!) сосычей одного за другим, благо они так и появлялись. С одного 50 зарядного магазина 5.7. Да так ловко, что его товарищи и не чухнулись. Обожаю Судьбу Зоны! За подобные сцены. http://i-fotki.info/26/d988f37d7e205352d1af9ead633e41ea4d8994389406195.jpg.html Вот они. Все 4 красавца лежат. И победитель. http://i-fotki.info/26/7dd89d944715ddd1189aa853329ca2684d8994389406287.jpg.html Уникальный кадр! Кровосос поддерживает павшего товарища.
    9 баллов
  2. @CTPEJIOK96, ну если ты знаком с Матвеем Кулинаром, значит ты уже был на ЧАЭС, ЧАЭС2 и тем более в Припяти. В Припяти (в подвле ДК) подбираешь блокнот Болотного Дока, он приходит с Сяком. Мало-мало работаешь на Сяка (хотяб притащить инструменты от Сидора) и он даст код от двери на Радаре. Ну, а в Госпиталь ты тоже попадешь по сюжету, но немного позже.
    7 баллов
  3. @Vasilich, нашёл эту ошибку, исправил, спасибо. Очередное обновление аддона. Скрытый текст Google Яндекс Скрытый текст ~ поправлена местами сюжетка на Генераторах (пока не вся); + доработан телепортатор (тот, что на F1 в главном меню) - теперь в нём можно сохранять точки, сохраняются они независимо от игровых сохранений; ~ исправлен баг, который описал выше @Vasilich; ~ исправлена ошибка в схеме remark, из-за которой неписи временами не говорили то, что им положено; ~ исправлено вождение хороводов вокруг костров при save/load; ...и ещё много разных мелочей.
    5 баллов
  4. Скрытый текст После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки. И что типы эти ушли в сторону Темной Долины.
    4 балла
  5. @zoozooz, КИПиА. КонтрольноИзмерительные приборы и Автоматика. Но моя спецуха по диплому называется так - Радиоэлектронные и бортовые системы ЛА, устройства СВЧ и космической связи. 🤗
    2 балла
  6. Привет всем. @Сергей Гусаров, пока не посетишь Юпитер, диалог с Ворониным о коротком перемирии не будет. А Юпитер, это Пантера и лекарство для отца Пантеры - Калмык. Удачи всем.
    2 балла
  7. @CTPEJIOK96, винтовка для Матвея, не в Госпитале, а в госпитале. Госпиталь, находится на территории В.Припяти, но будь осторожен, его охраняют три сосыча и зверушки помельче.
    2 балла
  8. Minya Нет. Не должно, проверяй условия и диалоги у Скряги.
    2 балла
  9. @Minya, Скрытый текст Аксон - даёт Сидорович за квест "Привет от Сидоровича". Виноград - квест "Чужое добро" у мстителя. Присоска - даёт Скряга за квест "Дом духов". Песчаник - квест "Близкий контакт" в тайнике Призрака. Паразит - даёт Викинг за квест "Проверка на прочность". Падший ангел - в тайнике с дембельским альбомом Кузнецова. Кокон - даёт Доцент за радиодетали. Королла - даёт Калинин за квест "Перевозчик". Квазар - даёт Воронин за квест "Рации для долга". Стеклянный - даёт Димак за видеомагнитофон. Фонтан - даёт Фотограф за квест "Побег из зоны". Элизиум - квест "Чёрный копатель" у бандита. --- Может правку сделать(чтобы в ПДА показывалось, от кого получаем? )
    2 балла
  10. Небольшой Python скрипт, который автоматизирует работу с конвертером от бардака, а точнее конвертирует все ogf'шки в .object, которые лежат в папке с ним. Ссылочка: https://yadi.sk/d/BHtpnD_na4chwA Мануал по работе с ним: Сначала надо скачать интерпретатор питона (у меня версия 3.7) Качаем файлик Ложим его в папку, где у вас лежит конвертер Копируем туда ogf'шки, которые хотите конвертировать Запускаем скрипт Получаем на выходе object файлы (если что, скрипт удалит все ogf в папке)
    2 балла
  11. именные сохранения по f5 через главное меню (год_месяц_день час-мин место)
    2 балла
  12. Daxx & Roxane - Ticket To Rock
    2 балла
  13. Адаптация проекта ММ под движок OGSR-Engine. Плюшки от stalk9r. Скачать тут: https://yadi.sk/d/OmmQQL5CMwPvQw
    2 балла
  14. Имеется ввиду госпиталь там же в В. Припяти, а вовсе не Госпиталь локация. Уже не помню точно. Вроде Матвей в диалоге прямо говорит про госпиталь именно на Этой локации, а не на какой то другой.
    1 балл
  15. Это ты путаешь. Тепловизор использовал в качестве настройки параметр material в textures.ltx. Это не есть блик, хотя близко. Это - настройка модели освещения: типа орен-найяр, типа фонг, типа блинн, типа метал. Есть такие доморощенные "модели" в сталкере, различаются резкостью изменения спекуляра и диффуза при изменении направления взгляда. Да, сделано немножко неудобно, но можно поменять под свои предпочтения как угодно. Где-то в подфоруме OGSE я очень подробно написал, как подружить тепловизор с любимыми настройками текстур.
    1 балл
  16. Chilly - Come To L. A. 1979
    1 балл
  17. Gary B.B. Coleman - Crosscut Saw Gary B.B. Coleman - It Just Ain't Right Luciano Pavarotti, James Brown - It's A Man's Man's Man's World : Arrayan Path - Ira Imperium
    1 балл
  18. @zoozooz, Военная тайна.
    1 балл
  19. Поэт Леха конечно классный, но вот чтец на троечку. Местами, про себя проговаривая, хотелось крикнуть, а он как робот тараторит. По литературе за чтение стихов, точно бы хороших оценок не получил. HorusxHashtaag Провинция
    1 балл
  20. Виктор К, насчет плейбоя для Киценко- он может быть где угодно, в тех местах, где обычно эти журналы разбросаны.
    1 балл
  21. Интересный разбор и анализ фильма Паразиты
    1 балл
  22. Так а год то не указан, так что - чин чинарём - фиг придерётесь.
    1 балл
  23. Что то понравилось, а что то и нет. А в целом - альбом неплохой. Brian Bromberg - Come On, Come Over Brian Bromberg - All Along The Watchtower
    1 балл
  24. Появился, значит, в интернете Черный Датарелизер. На формы и в соцсети стал приходить, и посты корябать: "Январь!.. Релиз!.." А если скажешь ему, что это все гадания на субстанции из "Холодца" - будет делать вид, что лучше Григоровича все знает. Раз решил он на AMK зайти. Зарегался, и пишет радостно: "Январь".. Релиз!.." А тут из модераторской выходит злой модер, и в рид его на недельку - цап! И такую красную заметку пишет: "А ты информацию от GSC о том, что даты релиза еще нет зачем не читал?"
    1 балл
  25. Про девушек же было... P!nk - Family Portrait
    1 балл
  26. Здесь тоже неплохо исполнено! Соло гитары особенно. Joe Bonamassa - Stop!
    1 балл
  27. Они у меня все прекрасны... Бузовой не будет... Tarja - Until My Last Breath Nightwish - Sleeping Sun (LIVE)
    1 балл
  28. Sam Brown - Stop HD (1988)
    1 балл
  29. The Long Road (build 221120) Скрытый текст Исправлена возможная гибель ГГ, если во время выброса спуститься на лифте в лабораторию Х-8; Добавлена дополнительная награда за сдачу Флинта лидерам группировок; Скорректированы эмбиент-звуки во время рассвета; Другие мелкие исправления. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Если проходите обновление от 08.11.20 или 10.11.20 - новая игра не обязательна.
    1 балл
  30. Да неужели? Тебе Сяк на ушко шепнул? NLC7 для халявщиков и лентяев нет, не было, и не будет.
    1 балл
  31. Маленькая Тихиро вместе с мамой и папой переезжают в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы, властительницы таинственного мира древних богов и могущественных духов. Режиссер: Хаяо Миядзаки Унесённые призраками — Русский трейлер (2001) Рекомендую...
    1 балл
  32. Ввиду изложенного выше в сообщении @lordmuzer, просьба скачать последний пятый патч заново, который еще и включает пару других фиксов. Ссылка: вот она..
    1 балл
  33. ВНИМАНИЕ: вышел пятый кумулятивный патч, который исправляет различные ошибки. Скачать патч можно по этой ссылке, а также в шапке темы. Патч рекомендован к установки для всех.
    1 балл
  34. Вышел четвертый кумулятивный патч, который: 1) Исправляет вылет на локации Портал на рендерах 3 и 4; 2) Исправляет невозможность выполнить при определенных обстоятельствах квест по убийству Лукаша; 3) Добавляет поиск менеджером ЦЗ квестовых предметов в волшебных рюкзачках; 4) Вносит другие мелкие изменения и исправления. Скачать патч можно здесь, а также в шапке темы.
    1 балл
  35. В связи с переездом проекта на новый рендер, предлагаю текстуры оружия, более подходящие для DX10: https://yadi.sk/d/Isq9haQkQLXmkg Скриншоты сделаны около полудня в солнечный день, т.е. при максимальной освещенности. Свой user.ltx приложил. Некоторые текстуры представлены в нескольких вариантах.
    1 балл
  36. @SK0RPY0N_O89O, Ну а я пока, подстрахую в "ковырялке". Вернёшься - примешь бразды.
    1 балл
  37. Поздравляю с выходом новой версии! ПыСы: я все еще жив, хоронить не надо через 2 месяца вернусь из армейки. Да и если можно вычеркните меня из списка разрабов, в 7 версию я все равно не внес никакого вклада.
    1 балл
  38. Вышел второй патч, который исправляет ошибки и вылеты, о которых сообщали игроки на форумах: Ссылка Ссылка та же, что и в шапке темы.
    1 балл
  39. Ссылка на патч, который исправляет найденные до настоящего момента ошибки, в том числе и приводящие к вылетам: скачать патч №1 Ссылка та же, что и в шапке темы.
    1 балл
  40. @Mordovan, вот ссылка на движок: https://yadi.sk/d/dymmr8pjqSY-Bw
    1 балл
  41. Обновление: - https://drive.google.com/drive/folders/1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7?usp=sharing У кого стоит предыдущее обновление, можно ставить мини версию: https://drive.google.com/drive/folders/11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB?usp=sharing У кого не стоит предыдущего обновления, ставить мини версию нельзя. Нужно ставить полное обновление. Внимание! На Грозу оптический прицел больше не ставится.
    1 балл
  42. Обновление: - https://drive.google.com/drive/folders/1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7?usp=sharing У кого стоит предыдущее обновление, можно ставить мини версию: - https://drive.google.com/drive/folders/11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB?usp=sharing У кого не стоит предыдущее обновление, нужно ставить полную версию. Скальп Контроллера больше не вызывает голод. Фонарик теперь начинает терять яркость после 10% остатка заряда. Заряд теперь видно в инвентаре. Кроме поедания батарейки, ее можно перетащить на фонарик. В дальнем режиме теперь фонарик светит чуть дальше. ПНВ теперь тоже нужно заряжать, как фонарик. Либо теми же самым батарейками, но по чуть чуть, либо усиленными батарейками. Это то, что раньше было маленьким аккумулятором. По прежнему продается у Сахарова и теперь можно купить еще и у Сяка, после выполнения всех его заданий. Для зарядки ПНВ усиленную батарейку можно просто съесть или перетащить на ПНВ. Если перетаскивать на ПНВ обыкновенную батарейку с SHIFT, то ПНВ будет заряжен полностью и автоматически будет потрачено соотв. кол-во батареек. Кто уже разобрался с самописцами на ЧАЭС-2, получает телепорт монолитовцев в подарок, т.к. в рюкзаке на трубе их теперь будет 2, а не один. Подсветка прицельных сеток теперь на всем оружии бесплатно. На пояс ничего вешать не нужно, да и не получится. Сахаров больше не продает Чёрную Энергию. Турбо-режим СКАТа-15 теперь будет работать и от артефакта Батарейка. Т.ч. тратьте запасы ЧЭ, а потом переходите на Батарейки.
    1 балл
  43. Обновление: - https://drive.google.com/drive/folders/1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7?usp=sharing У кого стоит предыдущее обновление, можно ставить мини версию: - https://drive.google.com/drive/folders/11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB?usp=sharing У кого не стоит предыдущее обновление, мини версию ставить нелья, нужно ставить полное обновление.
    1 балл
  44. Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 15.01.2022 ! Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме худов от @Mecheniy@Mecheniy, BoZ и UHD из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглоДрайв Скрытый текст Торрент: тыц тыц Яндекс Гугл Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст 1. Движок Теперь у солянки свое ответвление движка. Обновлен движок до версии 2.1.31. Все изменения движка ОГСР декабрьской версии включены. А именно инверсная кинематика, ЗП система рук, зависимость слотов пояса от броника, скрытием костей для моделей оружия и прочее. Введена поддержка фичи дискорда на статус в профиле специально для НС. Добавлен новый оружейный слот для легкого оружия. Слоты больше не равнозначные. Делятся на пистолетный, средний и крупный. Пистолеты можно поставить во все три слота, оружие из среднего - в средний и крупный. Добавлен специальный пояс для патронов и магазинов. Как и у пояса для артефактов, количество слотов зависит от костюма. 2. Магазинное питание Введено упрощенное магазинное питание оружия. Зарядка примитивная, производится перетаскиванием пачки рассыпных патронов на магазин. Никаких анимаций зарядки нет. Магазины можно также перетягивать друг на друга, заряжая их таким образом. Многие магазины 9х18 можно заряжать патронами 9х19 и наоборот. Чтобы разрядить магазин необходимо либо перетянуть магазин на нужную пачку либо перетянуть магазин на самого себя. Магазины можно получить путем разрядки оружия у врагов, в тайниках или купить у торговцев. 3. Новая оружейка Новая оружейка собранная на ЗП руках (Как материалы брались эти паки: STCoP WP, EFT WP, BaS addon, TAZ, Gunslinger mod, Shoker WM и еще по мелочи. Руки брались из T.H.A.P.). Оружейка все еще находится в разработке и будет продолжаться развиваться. Заменены модели всего оружия. Введено 12 новых единиц (ТТ-33, длинный БМ-16, обрез ТОЗа, ржавый Ак-74у, ПП "Витязь", Протекта, МР-133, МР-153, Ремингтон 870, СР3М "Вихрь", РПК-74 и М79). Б-94 был заменен на КСВК. Арбалеты были заменены Ремингтон 700 и ДВЛ-10. Переработаны почти все уники. На оружие можно поставить различные прицелы, которые были добавлены. 6 для отечественных и 6 для натовских. На ПП ставятся только коллиматоры. Прицел на М16, прицел susat и прицел ПК-А - вырезаны. Новая модель для фотоаппарата. При использовании ночных прицелов с опцией 3д прицелы можно включить ночной прицел. Добавлены анимации неполной перезарядки. На некотором оружии присутствует анимация клина (в этом случае оружие не перезарядится, а просто выйдет из состояния клина). Проведен небольшой ребаланс ТТХ оружия, в будущем работа над этим будет продолжаться. Если оружие разряжено, то это будет визуально отображаться на худ модели оружия и иконкой в инвентаре. Перевооружены многие НПС. Некоторые стали носить оружие с новыми прицелами. 4. Работа с логикой Добавлены новые работы в лагерях для NPC на локациях. Введена схема гуляний между лагерями одиночных НПС. Позаимствована из ОГСР и dsh mod. Ночью монстры проявляют большую активность и агрессивность. Задумайтесь перед ночной вылазкой. NPC используют подствольные гранатометы. NPC лечат раненых товарищей, во время перестрелки способны сами, уйдя в укрытие, съесть аптечку и перевязаться. После боя NPC не разбегаются сразу, а некоторое время ещё ожидают противников (как а ЧН, ЗП). Озвученный лут NPC как в ЗП. NPC голосом реагируют на дружественный огонь, даже если своего подстрелил не игрок,а другой NPC. NPC здороваются голосом. Теперь НПС умеют отвечать друг другу на сообщения в Сталкерской Сети. Причём чатятся теперь исключительно живые НПС, за что с них за каждое сообщение снимается 40 рублей. Нет денег - не сможет отправить сообщение. Иногда нам могут встретиться несильно раненые NPC. Через диалог им можно помочь аптечкой. Новая логика БТР в Темной Долине. Новая сцена появления Калмыка. Добавлена реакция Акима на воровство телевизора. 5. Интерфейс Интерфейс переделан под все новые слоты и пояса, которые были добавлены. Теперь для детекторов есть три равнозначных слота. В инвентаре ГГ теперь есть сортировка предметов. При нажатии на вкладку, то она перейдет в красный режим и все предметы этого типа скроются из инвентаря. Были подключены ЗПшные акселераторы в окнах диалогов. Изменено множество иконок предметов. 6. Багофиксы Исправлена ситуация когда NPC игнорировал своего раненого товарища, если у лекаря не было в инвентаре аптечки. Исправлена проблема появления Акима из-за задания Беса. Включены все исправления с патча НС 16-03-2021. Теперь Седой прилетает на АТП, когда оно полность зачищено. Теперь вороны будут спавнится на всех локациях. Новая система фотографирования. Правки перетаскивания тел От Прапора придёт СМС (цепь квестов по поиску науч. группы). 7. Прочие изменения Добавлен новый бинокль и новый фонарик. Пока продаются у Бармена. Адаптирован Биорадар от @Kash. Адаптирован новый Артефакт Чёрные Слёзы от @Kash. Звук при использовании предметов. Анимации использования предметов (опционально). Анимации смерти нпс. Имитация Alife (опционально). Данная опция разрешает NPC жить оффлайн. Они торгуются, лутаются, воюют, становятся свидетелями перестрелок, просят о помощи. Мы можем увидеть битву враждебных друг к другу группировок за какую-либо территорию. Возможны настоящие атаки волн мутантов на людей в разных частях Зоны. Однако могут произойти весьма неожиданные и непредсказуемые события. Использовать на свой страх и риск. Новая модель и поведение сильной химеры (взято из ЗП). ГГ может разжигать костры (нужно вплотную подойти к костру и постоять). Во время выброса в Зоне возникают перебои с электричеством, свет во время выброса гаснет. Везде. Даже в подземных лабораториях. Также при начале выброса приходит звуковое уведомление наподобие того, что было в ЗП. Добавлен динамичный эмбиент ночных сверчков, ночью они громко стрекочут, а днем затихают. Добавлено много новых звуков в речь для NPC. Введены автосейвы при взятии/выполнении заданий (опционально) Метка в тайниках указывает его содержимое. Кое-где изменён бартер. Множество прочих изменений, которые не попали в список. Скрытый текст - обновлен движок до версии 2.1.32 - вшит патч 02.01.2021 от @SergeTпо ветке Черного Доктора в Госпитале - возвращена потерянная модель ржавого АК - правка анимаций MP5 Упыря - поправлены position sig550, АЕК-971, АЕК-973 - введены в игру 3 разных бинокля - вырезана опция EAX из меню, чтобы не смущала - исправлен вылет в МГ по худовой модели для gauss_cry - поправлен щелкающий звук инвентаря при открытии Заменены bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем! Скрытый текст - на Генераторах убраны гуляки - исправлены звуки deagle, mp7, xm8 и sr25, теперь на них работают настройки ogg-комментариев - возвращена потерянная модель Сайги в тисках на Затоне, что исправило вылет по ней при переходе на локацию - добит щелкающий звук открывания рюкзака - фикс вылета по xr_help - немного откорректирована оффлайн-жизнедеятельность - уменьшена частота СМС-сообщений - приемники и рупоры снова отключаются - поправлена позиция АЕК-971 в руках НПС - исправлен вылет по patrol:game_vertex_id - убрана отладочная смс на штурме АТП - уменьшены цены новых биноклей Заменены gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем! Скрытый текст - полностью синхронизирован движок с текущей версией OGSR и обновлен до 2.1.52 - исправлено отображение магазинов на ворлд-моделях - попытка пофиксить редкие краши по watcher_act - внедрена поддержка равнозначных слотов, представленных в свежих дополнениях от @Mecheniy@Mecheniy, сейвы будут совместимы, единственное исключение - перед переходом с равнозначных к оригинальным нужно вытащить из первого слота крупное оружие, не предназначенное для среднего слота - АК74У и боевой винчестер Лиса теперь ставятся и в средний слот - усилены пистолеты на 70% - оптимизация менеджера новостей - поправлены описания Ремингтона 870, ПБС для Грозы и Вихря, прицелы FN2000, а так же гранатомета М103 и заряда М109 в навесном к оружию - фикс иконок магазинов 7.62x51_ap - добавлен для использования дротик и изоморф Ремингтону 870 - поправлено положение М4 на плече - доработка детектора Джонсона (Голограммы) - правки вылетов по костям новой химеры, а также псевдогиганта и плоти - ослаблены все химеры - фикс вылета по news_main - новые иконки и модели сломанного и улучшенного биорадара - доложены недостающие текстуры деревьев из логов - прочие мелкие правки Заменены bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch. Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR UHD пак для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Скрытый текст Смотреть тут. (Скрыть) Скриншоты. ПДА стиль. http://f26.ifotki.info/thumb/fffa3810c8206b3613580fd8fe8619f797f9a1424485932.jpg. Стандартный стиль. http://f26.ifotki.info/thumb/586f4908955bf21ca8dfd7d2cedbad0197f9a1424485932.jpg. ------------------------------ Всем всего доброго!!! ------------------------------------------------------------------ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ СЛОТОВ. 3 СЛОТА ПОД ОРУЖИЕ НЕ РАВНОЗНАЧНЫЕ. ------------------------------------------------------------------ Вариант сделан под сборку 31.12.2021. Обновлён 31.12.2021. Обновлено 10.01.2022. ------------------------------------------------------------------ ХУДЫ И ИНТЕРФЕЙС от Mecheniy@Mecheniy. Под форматы 16:10-16:9-5:4. ------------------------------------------------------------------ Худы изменял немного по мелочям, интерфейс делал тоже на свой взгляд и вкус как вижу это я... Огромная благодарность всем кто помогал!!! ------------------------------------------------- ------------------------------------------- Вышла игра: S.T.A.L.K.E.R.NS2021.OGSR. Название написал от себя как у меня в игре, как будет называться игра пока не знаю... Выкладываю и свою работу. ---------------------------------------------- В основной сборке в игре, интегрирован вариант из моей работы вот этот: 1 вариант/Граффити крупный. В нём 16:9-5:4. В моём варианте сборки добавлен другой курсор, остальное одинаково... -------------------------------------------- В работе используется два вида шрифтов Граффитти и Леттерика, выбирайте какой по вкусу и играйте. ------------------------------------------------------------------------- У меня в дополнении три варианта. 1 вариант. 2 вариант. 3 вариант. **** Подробней опишу 3 вариант... Сделан специально для тех у кого плохое зрение, стиль стандартный и стиль ПДА, ребята увеличил ячейки по размеру да их стало меньше но они для вас стали лучше видны, то есть содержимое этих ячеек... И увеличил размер шрифта в окнах диалогов, инвенторя, торговли, и при обыске нычек и трупов. В 3 варианте есть две папки 1 и 2, в папке 2 увеличен шрифт и ячейки, а в папке 1 шрифт стандартный увеличены только ячейки, выбирайте что для Вас лучше и играйте...**** Увеличил ячейки инвентаря, торговли и обыска для разрешений 16:9 и 16:10. **** По стилю ПДА опишу увеличил ячейки и в стандартных вариантах и в 3 варианте уже увеличены больше чем в стандартных вариантах.**** -------------------------------------------------------- **** Отличие вариантов. 1 вариант 2 вариант 3 вариант.***** 16:10 количество ячеек в рамке. Инвентарь 1 вариант 6х29=174, 2 вариант 7х34=238, 3 вариант 5х25=125 Торговля 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 10х8= 80 Обыск 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 10х8= 80 16:9 количество ячеек в рамке. Инвентарь 1 вариант 6х32=192, 2 вариант 7х35=245, 3 вариант 5х25=125 Торговля 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 9х8= 72 Обыск 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 9х8= 72 5:4 одинаковые во всех вариантах. И этот формат интегрирован в каждом из вариантов. Инвентарь 1 вариант 6х23=138 Торговля 1 вариант 8х11=88 Обыск 1 вариант 8х11=88 ***** Допилил косметику худов и интерфейсов в стандартном стиле и стиле ПДА. Надписи отображения СМС на худе подогнал все, теперь не пересекаются и не налаживаются друг на друга. ***** ВСЕ ТРИ ВАРИАНТА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, СДЕЛАЛ ДЛЯ УДОБСТВА ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ И СМОТРЕТЬ ЧТО ПОНРАВИТЬСЯ ТО И ОСТАВЛЯЙТЕ. ВСЕМ УСПЕХОВ!!!**** Вроде всё подогнал красиво, проверил всё работает и стоит на своих местах.**** ---------------------------------------------- Детекторы и биорадар можно ставить в любой из трёх слотов, какой вам хочется. ------------------------------------------------------------------------------------- *****СДЕЛАНО ПОД ВСЕ ХУДЫ КОТОРЫЕ В ИГРЕ**** На всякий пожарный установку опишу. ------------ Поехали устанавливать чистая установка для новой игры.------- И без НИ тоже нормально... Скачали игру или установили её. Далее зайти в мои дополнения и выбрать вариант с которым вы будите играть, закинуть папку mods или папку gamedata в директорию с игрой, если будите закидывать gamedata то согласиться на замену файлов. Я использую папку mods. ***********ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕЙСТВИЯ, ВЫБОР ХУДОВ ПРОИСХОДИТ НЕПОСРЕДСТВЕННО В НАСТРОЙКАХ САМОЙ ИГРЫ, ТО ЕСТЬ В НАСТРОЙКАХ ХУДА.********* Запускаем с ярлыка игру. Заходим в опции выбираем разрешение, качество, и те опции что Вам надо для своих личных настроек. Можете на всякий пожарный сохранить и выйти из игры что бы применились эти изменения. Далее.... Запускаем игру, заходим в опции, далее в настройки худа. В этих настройках выбираем. Выбор интерфейса. Любой худ который есть в опциях игры Выбор вида инвентаря. Стандартный или ПДА. Прицельные сетки там три варианта 5:4-16:9-16:10 выбираете то какой у Вас формат монитора. Выбрали всё то что нужно нажимаем применить, выходим с игры с подтверждением, что бы применились настройки. ***** ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ ТО ФАЙЛЫ В КОРНЕВОЙ ПАПКЕ gamedata НЕ ПЕРЕЗАПИШУТСЯ.****** Сделали всё это запускаете игру с ярлыка или откуда вам удобней и играете!!! ***** НАДЕЮСЬ ЭТО ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ, НИ ЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ ОПИСАЛ ВСЁ!!!**** В папке gamedata и в папке mods файлы одинаковые, просто в папку mods запакованы для удобства. ---------------------------- Делалось на мониторе 24 дюйма 16:10 разрешение 1920х1200. 16:10 разрешение 1920х1200. Проверено. 16:9 разрешение 1920х1080. Проверено. 5:4 разрешение 1280х1024. Проверено. --------------------------------- Слоты. Холодное оружие три ячейки. Бинокль 2 ячейки. Фонарик 2 ячейки. Биорадар 1 ячейка. Детекторы 1 ячейка. Детектор поиска артов 1 ячейка. Оба и простой и детектор изоморфов. ------------------------------------------ С уважением. Виталий. Mecheniy@Mecheniy. Ссылка на скачивание Гугл. https://drive.google.com/file/d/1GRI9EH4_cKR5mAD4t3Py8DbLryBKl3hW/view?usp=sharing Ссылка на скачивание Яндекс. https://disk.yandex.ru/d/fOFgfyEjSCegRQ Смотреть тут. (Скрыть) Скриншоты. ПДА стиль. http://f26.ifotki.info/thumb/0bdee2f0720bd4ae031335a3437f052c97f9a1424489004.jpg. Стандартный стиль. http://f26.ifotki.info/thumb/a7b1fe927fb2c5ef60fe734c35198bc297f9a1424489003.jpg. ------------------------- Всем всего доброго!!! ---------------------------------------------------------------------- ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ СЛОТОВ. 3 СЛОТА ОРУЖЕЙНЫХ. ПИСТОЛЕТНЫЙ. И ДВА РАВНОЗНАЧНЫХ СЛОТА. ------------------------------------------------------------------ Вариант сделан под сборку 31.12.2021. Обновлён 31.12.2021. Обновлено 10.01.2022. ------------------------------------------------------------------ ХУДЫ И ИНТЕРФЕЙС от Mecheniy@Mecheniy. Под форматы 16:10-16:9-5:4. ------------------------------------------------------------------ Худы изменял немного по мелочям, интерфейс делал тоже на свой взгляд и вкус как вижу это я... Огромная благодарность всем кто помогал!!! ------------------------------------------------- ------------------------------------------- Вышла игра: S.T.A.L.K.E.R.NS2021.OGSR. Название написал от себя как у меня в игре, как будет называться игра пока не знаю... Выкладываю и свою работу. ---------------------------------------------- В основной сборке в игре, интегрирован вариант из моей работы вот этот: 1 вариант/Граффити крупный. В нём 16:9-5:4. В моём варианте сборки добавлен другой курсор, остальное одинаково... -------------------------------------------- В работе используется два вида шрифтов Граффитти и Леттерика, выбирайте какой по вкусу и играйте. ------------------------------------------------------------------------- У меня в дополнении три варианта. 1 вариант. 2 вариант. 3 вариант. **** Подробней опишу 3 вариант... Сделан специально для тех у кого плохое зрение, стиль стандартный и стиль ПДА, ребята увеличил ячейки по размеру да их стало меньше но они для вас стали лучше видны, то есть содержимое этих ячеек... И увеличил размер шрифта в окнах диалогов, инвенторя, торговли, и при обыске нычек и трупов. В 3 варианте есть две папки 1 и 2, в папке 2 увеличен шрифт и ячейки, а в папке 1 шрифт стандартный увеличены только ячейки, выбирайте что для Вас лучше и играйте...**** Увеличил ячейки инвентаря, торговли и обыска для разрешений 16:9 и 16:10. **** По стилю ПДА опишу увеличил ячейки и в стандартных вариантах и в 3 варианте уже увеличены больше чем в стандартных вариантах.**** -------------------------------------------------------- **** Отличие вариантов. 1 вариант 2 вариант 3 вариант.***** 16:10 количество ячеек в рамке. Инвентарь 1 вариант 6х29=174, 2 вариант 7х34=238, 3 вариант 5х25=125 Торговля 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 10х8= 80 Обыск 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 10х8= 80 16:9 количество ячеек в рамке. Инвентарь 1 вариант 6х32=192, 2 вариант 7х35=245, 3 вариант 5х25=125 Торговля 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 9х8= 72 Обыск 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 9х8= 72 5:4 одинаковые во всех вариантах. И этот формат интегрирован в каждом из вариантов. Инвентарь 1 вариант 6х23=138 Торговля 1 вариант 8х11=88 Обыск 1 вариант 8х11=88 ***** Допилил косметику худов и интерфейсов в стандартном стиле и стиле ПДА. Надписи отображения СМС на худе подогнал все, теперь не пересекаются и не налаживаются друг на друга. ***** ВСЕ ТРИ ВАРИАНТА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, СДЕЛАЛ ДЛЯ УДОБСТВА ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ И СМОТРЕТЬ ЧТО ПОНРАВИТЬСЯ ТО И ОСТАВЛЯЙТЕ. ВСЕМ УСПЕХОВ!!!**** Вроде всё подогнал красиво, проверил всё работает и стоит на своих местах.**** ---------------------------------------------- Детекторы и биорадар можно ставить в любой из трёх слотов, какой вам хочется. ------------------------------------------------------------------------------------- *****СДЕЛАНО ПОД ВСЕ ХУДЫ КОТОРЫЕ В ИГРЕ**** На всякий пожарный установку опишу. ------------ Поехали устанавливать чистая установка для новой игры.------- И без НИ тоже нормально... Скачали игру или установили её. Далее зайти в мои дополнения и выбрать вариант с которым вы будите играть, закинуть папку mods или папку gamedata в директорию с игрой, если будите закидывать gamedata то согласиться на замену файлов. Я использую папку mods. ***********ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕЙСТВИЯ, ВЫБОР ХУДОВ ПРОИСХОДИТ НЕПОСРЕДСТВЕННО В НАСТРОЙКАХ САМОЙ ИГРЫ, ТО ЕСТЬ В НАСТРОЙКАХ ХУДА.********* Запускаем с ярлыка игру. Заходим в опции выбираем разрешение, качество, и те опции что Вам надо для своих личных настроек. Можете на всякий пожарный сохранить и выйти из игры что бы применились эти изменения. Далее.... Запускаем игру, заходим в опции, далее в настройки худа. В этих настройках выбираем. Выбор интерфейса. Любой худ который есть в опциях игры Выбор вида инвентаря. Стандартный или ПДА. Прицельные сетки там три варианта 5:4-16:9-16:10 выбираете то какой у Вас формат монитора. Выбрали всё то что нужно нажимаем применить, выходим с игры с подтверждением, что бы применились настройки. ***** ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ ТО ФАЙЛЫ В КОРНЕВОЙ ПАПКЕ gamedata НЕ ПЕРЕЗАПИШУТСЯ.****** Сделали всё это запускаете игру с ярлыка или откуда вам удобней и играете!!! ***** НАДЕЮСЬ ЭТО ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ, НИ ЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ ОПИСАЛ ВСЁ!!!**** В папке gamedata и в папке mods файлы одинаковые, просто в папку mods запакованы для удобства. ---------------------------- Делалось на мониторе 24 дюйма 16:10 разрешение 1920х1200. 16:10 разрешение 1920х1200. Проверено. 16:9 разрешение 1920х1080. Проверено. 5:4 разрешение 1280х1024. Проверено. --------------------------------- Слоты. Холодное оружие три ячейки. Бинокль 2 ячейки. Фонарик 2 ячейки. Биорадар 1 ячейка. Детекторы 1 ячейка. Детектор поиска артов 1 ячейка. Оба и простой и детектор изоморфов. ------------------------------------------ С уважением. Виталий. Mecheniy@Mecheniy. Ссылка на скачивание вертикальные слоты. Гугл. https://drive.google.com/file/d/1A26ieqvqELveyZLvv5K2DmyK5pmmIDu6/view?usp=sharing Ссылка на скачивание вертикальные слоты. Яндекс. https://disk.yandex.ru/d/X7Jf07NgAlzKTQ Читать. (Скрыть) В горизонтальном варианте три оружейных слота. Малый слот, средний слот, большой слот. Три слота не равнозначные. В каждый из слотов ставиться определённое оружие подходящее к конкретному слоту. В вертикальном варианте три оружейных слота. Малый слот. И два больших слота. И эти два больших слота равнозначные. Малый для пистолетов, Два больших для любых видов оружия. Должно быть так. Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Объявляется набор в разработку. Для работы используется Discord, кто желает поучаствовать - добавляйте меня Dmitriy#7428.
    1 балл
  45. Элементарно! Берешь необходимые правки, помещаешь их в отдельную папку. Что-бы не маяться с распаковкой, скачиваешь затрагиваемые правками файлы необходимого патча. Если их нет в 8.2 или 8-м патче, скачиваешь файлы релиза. Тоже все в отдельные папки. Если играешь не на последнем патче, делаешь все то же самое, только на нужный патч, хотя это уже бдсм))) т.к. все правки в шапке под 8.2. Затем в WinMerge сравниваешь оригинальные файлы с файлами правок, находишь поочередно изменения вносимые каждой правкой, и вносишь эти изменения(с пометками на полях -- правка такая-то) в оригинальные файлы, постепенно добавляя в них все необходимое. Готовые файлы помещаешь в директорию игры\gamedata с соблюдением путей. Все необходимое для самостоятельного совмещения в шапке есть. Некоторые сложные правки, спавнер, показометр и подобные, содержат оригинальные файлы и "подключаются" парой строк в совмещенных с модом файлах.
    1 балл
  46. Ремейк оригинальных иконок ТЧ от меня. Скрытый текст Скажу так: кто-то должен был это сделать. Давно. Тут чисто ЛОР, никакой отсебятины. Собиралось все на ресурсах оригинала. В принципе не помню чтобы кто-то вообще подобным озадачивался. Есть две ссылки. Гугл Драйв. Скриншоты там же. https://drive.google.com/open?id=140Z6IKFuSlCqYHy5kfv1EMg6q1Mbc5e6 ГеймБанана. Скриншоты там же. https://gamebanana.com/guis/34381
    1 балл
  47. В связи с выходом обновленной Народной солянки 2016 очень захотелось вспомнить былые времена, однако во многих погодных циклах цвет тумана настроен некорректно, что несколько искажает картинку, делает белесыми отдаленные объекты, к примеру: Я подкорректировал сей недочет, теперь это выглядит таким образом: Ссылка: https://yadi.sk/d/QUYfvreg3KQE9T Установка: копировать в папку игры с заменой файлов ( можете сохранить предыдущую папку gamedata/config/weathers ) В погоде был также слегка уменьшен размер Солнца и значительно увеличены интервалы раскатов грома во время грозы-дождя, чтобы не громыхало каждые 3-4 секунды, не бывает такого в природе. В архиве опционально присутствуют шейдеры с активированным SSAO, а то с родными шейдерами в НС уж совсем изображение сюреалистичное. Ставить по желанию, не забыв полностью удалить папку gamedata/shaders ( аналогично можете сделать их резервную копию, если захочется вернуться к оригинальным шейдерам Народной солянки ). P.S. Обновление от 23.06.2017: Скрытый текст -- Подправлен один утренний и один ночной дефект тумана. -- Ночные значения sun_color приведены в соответствие со временем суток ( в одном цикле лунной ночи параметр был завышен аж в 3 раза ). -- Параметр sun_color вечерних циклов 21-00 и 22-00 поменял местами ( по логике затухания, было наоборот ). -- Внедрены некоторые измененные погодные файлы из оригинальной игры ( дабы полностью пресечь короткие интервалы раскатов грома во время непогоды ). -- Заменены два некорректных скайбокса ( вероятная причина появления "вечной" ночи ). -- Версия шейдеров заменена на вариант из NLC-7 ( были из NLC - 6 ). Включен мой настроенный user.ltx ( не нужно выкручивать контраст-яркость-гамму и r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale_amb, r2_sun_lumscale_hemi выше единицы. Этим варварством вы гробите картинку, тем более в user.ltx существует около десятка настроек, которыми прекрасно можно все осуществить ). -- Заткнул бибиканье при приближении тушканов ( ибо маразм ). В архиве все подписано, что где лежит, ставить опционально, на ваш выбор. Немного живописи с обновленной версии :
    1 балл
  48. Всем привет! Вот скрестил Binachi FA-6 ( из Нового пака - Jonahex ) предоставленный Vadimische, c лазерным пистолетом тогоже автора. Любителем лазерных войн https://yadi.sk/d/Q3EVCOGkdrycKдля самовставки в игру ( тестилось на ОП1), для других модов с правленным particles.xr работоспособность не гарантирую https://yadi.sk/i/HHcKM0P9drymt https://yadi.sk/i/EAUDFbmDdrynm Привет всем! профиксенные dll ки на mp_ranks, и прописывания не требуют Вот под обои патчи, кому надо конечно https://yadi.sk/d/Z4ZTCYVQqwk2s Скрытый текст ССЫЛКА
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...