Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      6 594


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      5 828


  3. bastor

    bastor

    Проверенные


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      145


  4. Опричник

     Опричник

     Администраторы


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      5 385


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 28.11.2020 во всех приложениях

  1. @BozSu75, извини, но ты не прав. Я в медицине 20 лет. Проясню по проще. Каждый врач, он профильный. Навыки первого оказания имеет и только. Основное, оказывают профи в соответствующиих крупных больницах. У нас например, в каждом кабинете есть шкафчик и полочка, на которой лежит коробочка со всем необходимым для первички, если чо с пациентом стало. Там нет тяжёлой наркоты и прочего. Но жизнь человеку, хотя бы на час, есть возможность. Так в любой профильной клинике. Потом сразу скорая и стационар. Там профи, они уже сами разберутся. Так что есть свои нюансы. Просто многие не знают как оно всё устроено внутри.
    5 баллов
  2. Адаптация оружейки из 6-го Арсенала к механике мода, завершена. В том смысле, что перенесены все стволы, которые планировалось переносить. Но, есть сразу несколько НО. Я, не люблю ругать чужую работу. Но видимо придется. Во первых, оружейка пока будет без аддонов. Прицелы, подствольники и прочее вводиться будут в 0.8.1, связано это с многими причинами, и это не проблема Арсенала, это из-за специфических требований СЗ к аддонам. Об этом уже говорил не раз, но, раз опять говорю про оружейку - повторился, пункт обозначил. Поехали дальше. Во вторых, прогнал сейчас ВСЕ введенные стволы на предмет звуков-партиклов-анимаций. То что как бы не критично, но могут быть (я так полагал), косяки, которые мне не понравятся, и надо будет поправить. Как же я ошибался насчет "могут быть, немного". Положение дел характеризуется двумя словами. Всё плохо. И, я не знаю почему Арсенал за это не ругали. Я не видел. Но то что я обнаружил это баги, по другому не назовешь. Хоть и некритичные, вылетов от них не будет, конечно... Для примера: G36 и G36E, имеют почему то разные, и даже непохожие, звуки выстрела. При том что эти два ствола отличаются не столь уж сильно, а базовая конструкция ответственная собственно за стрельбу - практически идентична. Но в то же время, АК калибра 5.45х39, и другой АК калибра 7.62х39, могут иметь одинаковый звук выстрела. Какой логикой это должно объясняться, я не знаю... Про то что звук выстрела вообще никак не связан с калибром оружия, я молчу... Партиклы выстрелов тоже часто нелогичны. Многие стволы стреляют как будто с интегрированным "глушителем" (Прибор Беспламенной Стрельбы) - его не имея. И разнообразных проблем, в духе приведенных примеров, обнаружено - море. Короче, всё плохо. Надо переслушивать все звуки выстрелов, и наводить порядок. Пересматривать все партиклы, и наводить порядок. А кто-нибудь в это время будет править движок... ах да, это тоже я. В общем, к релизу 0.8. в области звуков-партиклов-тому подобного, в оружейке я сделаю только единичные правки. В тех местах, где вообще атас. И, выпущу это в релиз как есть. Раз в 6-м арсенале это релизнули, значит так можно... Но, знайте - это бардак, и оставаться так это не будет. К моменту выхода патча 0.8.1, оружейка уже будет приведена в более надлежащий порядок.
    3 балла
  3. Не знаю как все воспримут это, но я сказал как есть, без задних/передних мыслей, все как есть. p.s. не русский и не Россиянин я, и все "между строки" и подтексты не всегда очень понимаю, звиняйте.
    2 балла
  4. В этой сборке нож тупится чем хуже состояние ножа тем тухлее запчасть монстра.
    2 балла
  5. Так я же о том и говорю. Разные калибры, они не могут "петь" одинаково. И уж калибр того, из чего стреляют - должен быть более-менее ясно определяем на слух, это реальность. А в НА6 почему-то решили, что разные калибры должны звучать одинаково. А одинаковые - по разному. Крупнокалиберный пулемет M60 у них звучит как полу-игрушечная пневматика, а HK416 - как дробовик... Ну, это бардак же? Он самый... Не знаю, правили ли они это в 7-м. Уже не имею ни времени ни желания выяснять. Впрочем. Я уже знаю как мне этот бардак исправить, и быстро. Перекрестное наследование конфигов поможет.
    2 балла
  6. @gruber, а двусторонняя у тебя из-за ковидлы? Или сама по себе? Упс, извини, прочитал не тем местом. Если был в "красной зоне", то без вариантов. Скорейшего тебе выздоровления и без последствий. А твоим родным и близким - не заразиться. Сам переболел, но в легкой форме, а вот сестра тяжело, но потихонечку идет на поправку. Еще раз удачи тебе и твоим близким!
    2 балла
  7. Привет всем. @Wise, копейку добавлю к посту @zima59, после фотографирования установки, забеги В.П. и очисти Юбилейный и вокруг. Затем прыгни тп в Бар. Сдал квест на фото установки, узнал про Крюка и опять тп ВП, что бы заново не произошёл спавн порождения Зоны. Удачи всем.
    2 балла
  8. Перезалив тулз для ганса, на этот раз окончательный вариант, в архиве правленый декомпилятор бардака + omf тулза с помощью которой можно починить OMF из ганслингера, пользоваться очень просто - открыл тулзой -> Repair -> Сохранил -> декомпил. Ссылка на сие добро https://yadi.sk/d/AquJEzWZ1UrGXg
    2 балла
  9. Lindsey Stirling - Guardian
    2 балла
  10. Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/
    1 балл
  11. Денис, я не знаю, что вы сделали - но последний тестовый двиг совершил какое-то чудо на моем "динозавре" в смысле производительности. Меченый с изумлением обнаружил, что теперь он может попадать по мутантам не со стопятидесятого раза, а с первого-второго ) Не знаю, насколько оно будет заметно на мощных системах, но на слабых - это очень здорово видно. Не, это я имела в виду "разработчики движка" ) Но изменение настолько заметное, что на "Вы " теперь прямо просится )))
    1 балл
  12. Yakuro - Anxious , Pacific Ocean
    1 балл
  13. Сразу предупрежу - без спойлера не обойтись, но конфиги дело такое: Считается (по сценаристам НовАрс), что стволы времён ВОВ протащил Доктор Монолит и его вермахтовские подчинённые, так что действительно странно наблюдать в ЧОЗ начала 2010-ых более пары десятков стволов армии островной империи... А по твоему, Виер, вопросу - в распакованных конфигах идёшь по пути config\gameplay\character_desc\ и там есть набор файлов вида character_desc_*локация*, вот их и правишь по-вкусу!
    1 балл
  14. Небольшой вердикт после нескольких недель игры в мод, если позволите. Основная мысль: мод очень неплохой, но недоделанный. Играбельный, но в некоторых случаях весьма некомфортный. Плюсы: новый движок и красивая графика, достаточно большое число новых (для меня, по крайней мере) и интересных (хотя и малозаселенных, что само по себе не обязательно является недостатком) локаций, множество настроек игры, возможность сделать игру как ложной, так и легкой, в зависимости от способностей и предпочтений игрока. И другие. Минусы: баги и глюки, периодические безлоговые вылеты. Как я уже писал выше, проблема с артефактом "Красная Лилия", может быть, проблема не в нем самом, но с его непосредственным участием: при загрузке новой игры, любого сохранения или после перехода на другую локацию начинает стремительно расти уровень радиационной зараженности игрока. До тех пор пока не выложишь этот арт в рюкзак и не спрячешь его в контейнер. Очень, очень напрягает((... Далее недопустимое (по моему мнению) жесткое программирование клавиш Insert (при нажатии на которую происходит вылет, тоже неудобно так как периодически палец попадает на эту клавишу(() и Num0 (вероятно, "демо-рекорд", который опять же не работает корректно, благо с помощью esc можно из него выйти). При взятии первого задания у Лукаша (не помню, что это за задание) тут же происходит его провал. При выполнении задания ученого в Баре на радиоактивные контейнеры на Восточной Свалке главный герой получает читерную возможность крутого обогащения. Приятно, конечно, но любителям реализма и хардкора не понравилось бы наверняка. Кстати, решил замедлить время в игре, так как успевал мало что сделать в дневные часы, а в ночные мало что можно сделать из-за отсутствия (до сих пор, как будто это такая немыслимо сложная и редкая вещь в Зоне) головного фонаря. Благо alife.ltx доступен для редактирования, и я установил time_factor=1. Теперь времени вагон, зато появились нежелательные эффекты, завязанные на этом параметре: скорость выведения радиации, выздоровления и др. замедлились во столько же раз, что и время. Ну да ладно).
    1 балл
  15. @Продавец Снов, 1) Рандом. Но можно было чутка погодить в сторонке, за зоной алайфа, чтобы кабаны мимо прошли. 2) Рандом. Наверное аномалия там устроилась. 3). Шустрее надо быть. Тут зона. Может никого не быть, а могут и мутанты набежать. В моде довольно годный рандом, трудно предсказать что может произойти.
    1 балл
  16. Тебе бы, начальник, книжки писать. (с) Зря ты это сказал. Не подумавши.
    1 балл
  17. Король и Шут - Отец и Маски/1997 год (Cover)
    1 балл
  18. Шел очередной вечер. Что-то стало проявляться...
    1 балл
  19. Он не вылетал при отсутствии текстур для моделей. и окружения. А при отсутствии текстур для GUI, в особенности если отсутствующая текстура указана в XML-файле, оригинальный OGSR вполне себе вылетает, причем с не-таким логом, как это было в оригинале ТЧ. Это мне пришлось у себя править.
    1 балл
  20. @Tijdbom, Совершенно верно. "Встроен" означает что последний фикс не нужно накатывать, он уже там. Ну а с торрента, соответственно, нужно.
    1 балл
  21. @BozSu75, это обычный листок в виде геометрии. В ресурсах СДК их полно. ПЫС при расстановке объектов нервничал, руки дрожали, вот и ткнул его случайно под пол. Такие же в баре лежат, да и везде по локациям. Газеты всякие... Умеют же из пальца высосать сенсацию
    1 балл
  22. @m619s, нет, скорее всего, что-то с куками и их обработкой со стороны браузера.
    1 балл
  23. Чутка переделал свои открытые прицелы примерно так , , . Почему то старые ссылки сдохли, поэтому кидаю новые, прицелы 4х3 https://yadi.sk/d/gJGjNbuex1hqRg, прицелы 5х4 https://yadi.sk/d/tscRs6F7SW275g, прицелы 16х10 https://yadi.sk/d/HBgFvegkRFAvJg, прицелы 16х9 https://yadi.sk/d/RtGhZ3VSb3y1_Q, Ложить в папку игры, если не использовать мои конфиги, могут быть косяки с отображением и не получите всех прицелов, т.к. для некоторых стволов делал индивидуальные прицелы.
    1 балл
  24. Высококачественная текстура почвы: https://yadi.sk/d/O0U-Rp85YEmX8A Вытащил из проекта dsh. Если кто знает ник автора, то сообщите его мне и это будет зафиксировано в описании.
    1 балл
  25. Обновил свои открытые прицелы под крайний патч, ссылка прежняя.
    1 балл
  26. Вот может кому пригодится залил все правки из шапки на гугл диск https://drive.google.com/drive/folders/1tEIwC9rGCKFyzDSSTdVq3rWncaAj6uPc?usp=sharing
    1 балл
  27. Мои правки для Нового Арсенала 7 https://yadi.sk/d/eynleRRW0rPrWw 1) bind_stalker.script - строка 299: для включения/выключения режима стрельбы из двухстволок дуплетом приспособил стандартные кнопки переключения режима огня. Кроме очевидного удобства, такое элегантное решение позволяет избавиться от всего кода, связанного с управлением стрельбой дуплетом посредством конфигурационного файла игры. sztalker_weapon.script Добавил функцию управления режимом стрельбы дуплетом из двухстволок (строка 793) посредством стандартных кнопок переключения режима огня. Отключил установку/снятие прицелов в один клик (закомментированные строки 694 и с 697 по 791), поскольку такая автоматизация портит геймплей, а учитывая тот факт, что на многом оружии реализовано переключение между оптикой и механическими прицельными приспособлениями, то и надобности в такой функции нет в принципе. Так как для процедуры установки/снятия прицела в один клик используется слот бинокля, прицепом идет следующая правка: weapons_addons.ltx Съемные прицелы больше не просятся в слот бинокля ("slot = 8" заменил на "slot = "), ибо такое уместно только при наличии возможности использовать оптический прицел в качестве бинокля. Таким образом, теперь кнопка спецфункций оружия управляет только двойным прицеливанием и ЛЦУ. ВНИМАНИЕ! Перед установкой этой правки следует проследить, чтобы в слоте бинокля находился БИНОКЛЬ. Как говорится, во избежание недоразумений. 2) necrolog.script и xr_motivator.script строка 216: сообщения о смерти сталкеров в зоне алайфа приходят моментально. Указывается имя и группировка новопредставившегося. Эта правка позволяет, так сказать, держать руку на пульсе событий и избегать ситуаций, когда факт гибели нпс внезапно обнаруживается только по истечении какого-то времени. 3) sr_no_weapon.script - отключение принудительного убирания оружия в определенных зонах типа подвала Сидора. Теперь из подвальчика можно отстреливаться от набегающих врагов. Взял из Shoker Weapon Pack: https://gamebanana.com/skins/164442 4) ui.hud.dds - более заметные на худе индикаторы шестого чувства и шума, производимого персонажем. 5) w_binoc.ltx - увеличил диапазон регулировки зума для бинокля разработчика, дабы было проще снимать красивые скриншоты. 6) flares.ltx - отключил флары, ибо дичь кинематографическая. 7) dinamic_hud.ltx - отключил вредоносные скриптовые эффекты стрельбы.
    1 балл
  28. Как и обещал, сделал открытые прицелы, поменял линзы, Теперь каждая линза соответствует прицелу. Делал для разрешения 1920х1080, но думаю подойдёт для любого разрешения 16х9, проверить не на чем. Кидать в папку игры. Если есть пересекающиеся файлы, ставьте мои, свои потом адаптируете, но если не читерите с оружием, ничего не случится. Ссылка https://yadi.sk/d/rhR4areUvZVT4w. Если надо под другое разрешение, пишите. Скрины ,,,,, как то так.
    1 балл
  29. Небольшие правки для Нового Арсенала 7 https://yadi.sk/d/9Sp5aSMiQSz9sg
    1 балл
  30. Сейчас никто ничего делать не будет. В ближайшие месяца два планируем апдейт движка.
    1 балл
  31. В в файле bind_stalker.script по пути gamedata\scripts\binders ищем строку SetKbdCallback ("on_esc_pressed", 0x1B) под ней вставляем эту SetKbdCallback ("savemgmt.on_wakeup", 116) все теперь при нажатии F5 игра сохранится (сохранение будет в формате как после сна).
    1 балл
  32. Во имя Монолита ! Поехали. Учтите, НПСы стали умнее. Оружейка хорошая.
    1 балл
  33. Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему
    1 балл
  34. Посмотрел в конфигах оружия - действительно, только у обреза и ТОЗ - animation_slot = 3. Можно об этом подробнее ? Что вообще за понятие слота для анимации ? Анимации ведь прописаны в state_mgr_animation_list.script ? Посмотрел там анимацию "help_agr": help_agr = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 2, rnd = 100 }, into = { [3] = { "help_3_idle_0", {s="agr_stalker_help_2"}, "help_3_idle_1" }}, out = nil, idle = nil, rnd = nil} Из того, что совпадает с animation_slot = 3 получается только into = { [3] ... Это оно ?
    1 балл
  35. Называется он так section_name = stalker name = agr_defector_stalker1 character_profile = agr_stalker_general Сразу скажу, не вздумай прописать ему любой другой ствол кроме обреза. Зависнет напрочь. Проверено - 100 %. У него анимация, именно на обрез рассчитана. Или, если будешь спавнить другую пушку, пиши в ремарке другую анимацию. Его логика сидит в оллспавне.
    1 балл
  36. В этот пост переносить всё полезное, при чистке основной темы. Данные о системе "Скиф" для Иванцова, Болота - Тынц (Vic333), Бункер Сахарова - Тынц (Бедуин) Пропавший военный для Кузнецова. Радар, вагончик - Тынц (Akva) Тайник Призрака в Х-10 - Тынц (Akva) Тайник Охотника в В.Припяти, магазин "Книги" - скрин1 скрин2 скрин3 (Chykot) Тайник-сюрприз на Юпитере - скрин (Облегченная винтовка Баррет с ночным прицелом с автозахватом, артефакт Серафим , рог Когтя Смерти , заряды к огнемету) (Akva) Тайник Лешего на АТП - скрин (Akva) Рюкзак с ПДА Лешего на Свалке - скрин (Akva) Документы для Акима в Х-16 - скрин (Alex75Rus) Тайник Новикова в Х-8 - скрин (Alex75Rus) Декодер Круглову - скрин (Akva) ПДА Васильева в Х-16 - скрин (Akva) Фото Саркофага: встаём вот сюда, наводим фотки вот сюда и фотографируем БЕЗ зума. (Akva) ЛЦУ для Макса в Саркофаге - скрин1 и скрин2 (Akva) Тайник Александрыча на Юпитере - скрин (Akva) Рюкзак с Бейлизом и дисками в деревне для Костыльноги - скрин (Akva) Лекарство для Кузькиной Матери - Юпитер и Болота (Akva) Награда Бати за лекарство - скрин (Akva) Рюкзак друга Фотографа на НЗ - здесь (Akva) Тайник Фотографа на АС "в одном из ящиков на базе Свободы, за штабом Лукаша" - скрин и скрин2 (Akva) Тайник Свободы в детском саду в Припяти, в который нужно положить припасы - здесь (Akva) Тайник на Соснодубе - скрин1 и скрин2 (Akva) Карта памяти для Скряги в ТД на базе Бандитов (в комнате Борова, в столе) - скрин Карта памяти для Скряги в Припяти (в столе, в подвале базы Монолита) - скрин Карта памяти для Скряги Агропроме - скрин Мозг для Лукаша на АТП - скрин Тайник Ромалэ - скрин ( astronom31 ) Хорёк на Болотах (по квесту Кузнецова) - здесь Секретные переходы, из бонусного тайника Стрелка - скрин Тайники Драгунова - Возле входа в венткомплекс, В Восточном тоннеле, Ретранслятор. В центральной части венткомплекса. (prizrakxxx) Тайник по глушителю для Хостела на Шевченко по наводке Свиблова - Скрин (Prizrakxxx) Квест "Сорвать сделку на Юпитере" (cмотреть в строну Станции Янов ) - Скрин (karavan150) Тайник бандитов на АТП квест "Маленькая диверсия" - скрин1 скрин2 скрин3 (astronom31) Диски для Костыльноги на Кордоне - скрин (Akva) Кидала на Затоне - скрин (RoyalGuard) Запасной фотоаппарат на НЗ - скрин (Brodjaga...) Части карт Альпиниста на Юритере и Затоне - скрин1 скрин2 скрин3 (sashok1970) Тайники на кране (ЧАЭС-2), возле высокой трубы - первый: скрин1 скрин2, второй: скрин3 скрин4 (alfa2012) Тайники со взрывчаткой на территории Бара по заданию Воронина "Пороховая бочка" - скрин1 скрин2 скрин3 скрин4 скрин5 (Doc_Zlo_438) Меткий стрелок. Архив со скриншотами (56 скринов, 2,6 МБ) https://yadi.sk/d/XCXfZLrldnkom Про невидимые тайники на Генераторах и телепорты на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 - ссылка на пост. Ящик для Сидоровича по квесту на Живое Сердце (Радар) - скрин (astronom31) Ещё одно место тайника Голема, на Арене - скрин1 скрин2 (Игорь 77) Волна мутантов (пошаговая инструкция от (Чукот)
    1 балл
  37. Видео Гид от @сибиряк-а. Квесты, тайники, документы Вроронина и пр. По темам разбирать пока не стал, всё ищем здесь. или здесь (разные ресурсы). Архив в формате .txt https://yadi.sk/d/7BujSWYQeagwR =============================================== Финальная версия ВИДЕО-ГИДа, от Сибиряка. текст от автора: Добил таки новый гид под 9.2 но хочется ещё внести в него 2 раздела правки и вылеты, но сил в третий раз проходить оп2 уже нет. Собственно если есть желающие внести свой вклад опишу что нужно. Если занимаетесь правками (сборки правок) то необходимы ролики с показом того что вносят правки и желательно с видео инструкцией по установке, ну и собственно с ссылками на правки, если есть свой канал и уже сделали подобные ролики, то в личку ссыль на ролик, в гиде будет прямая ссыль на ваши видео. Если канала нет но есть желание, собственно пишите в личку что нибудь да придумаем. По вылетам всё тоже самое, кому интересно отпишитесь в личку более подробно изложу задумку. Тоже касается и роликов по квестам и тайникам, то есть нужны способы взятия и прохождения которых у меня нет. Гид специально делал так что бы можно было легко встроить ссылки на разные версии модов на основе НС.
    1 балл
  38. @Okichi, эка тебя торкнуло, что аж на вы.
    0 баллов
  39. Народ, а где лежат профили неписей по локациям и/или группировкам? Помню, когда-то в АМК ещё находил. Тут такое дело прост. Винтовка "Арисака". Японская, в принципе редкая, но с такими стволами ходит каждый второй гопник. Тем более, что в сих местах крупной партии таких винтовок просто неоткуда взяццо. Ладно всякие ППШ и К98, можно предположить, что их копают и восстанавливают, благо бои в тех местах шли, но вот Арисака в такой кейс не вписывается ни разу.
    0 баллов
  40. @КрокоСталкер, вот смотри: Смарт вроде есть: А ходить в него кровососу нельзя: Первым, насколько помню, bardak в своём патч-фиксе исправил.
    0 баллов
  41. Насчет правок: дай человеку позолоченный "феррари", так он его сверху отхромирует... Так, мысли вслух, не принимайте близко к сердцу.
    0 баллов
  42. Сегодня был в "красной зоне" - слов нет, кроме матерных. Двусторонняя пневмония, выписали кучу лекарств, но основное в аптеках не видели уже месяц.(цефтриаксон)
    0 баллов
  43. @mole venomous, я в 90-тых кушал. Не раз. Я больше не хочу пробовать)
    0 баллов
  44. @Zander_driver, как вариант, наверно, можно расставить в каждом помещении по рестриктору, и делать проверку на нахождение в нем. Ну и проверять текущую погоду. Если дождь, и ГГ вне рестриктора, то... Ещё то извращение, но без правок вижу только такую ситуацию.
    0 баллов
  45. Так а зачем другой то? Так они сразу пулемётик хвать... и вот тебе танк во всей красе! Мои за меня пол игры прошли. Я их только против людей не выставлял. Но зато против монстров... Помню в Кишке какой-то тайник... Я его цап-цапэ, и слышу контра где-то запела... Ну я, это, чё, типа, где? Через 2 секунды всё стихло и стало так спокойно на душе! Обобрал бедолагу и дальше двинул... Там же со снорками и горе-водилой... Опа, снорки... Ну и давай носиться секунд пять вокруг 66-го... Опять всё стихло! Опять на душе спокойно и радостно!
    0 баллов
  46. Никак. В оригинальном движке без правок, нету практически ничего доступного скриптам, по теме проверки геометрии уровня на что-нибудь. Есть ли над ГГ крыша, не найдется ли в ту сторону бетонной стены... это скриптам было неведомо.
    0 баллов
  47. Звезды светят ярче, Веселей пейзаж, Если ночью к чаю Разогреть беляш. (не О.Х.)
    0 баллов
  48. 0 баллов
  49. Эта правка напрочь убивает фичу "смещение линии прицеливания при стрейфах", которая весьма правдоподобно эмулирует поведение реального оружия. Я в шоке: разработчики стараются, добавляют новые фичи чтобы сделать игру более правдоподобной, а тут такая ретроградщина...
    0 баллов
  50. Такой вот немного странный вопрос, можно ли как-нибудь (возможно микрофиксом каким-нить) , ОТКЛЮЧИТЬ в Солевом сюжете непосредственно воспроизведение музыки в некоторых "ключевых" моментах, вроде погибания Пантеры и подобного? Я конечно понимаю что авторы хотели добавить "драматизьму", но реально немного подбешивает, когда пытаются навязать якобы "эмоциональную" ситуацию. Честно говоря, ну не вызывает Пантера никаких эмоций кроме раздражения И я ничего не имею против Розенбаума или там кто еще использовался, но натурально, эти музыкальные врезки как раз отбивают всякий эмоциональный настрой.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...