Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Serge

     Serge

     Ветераны


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      878


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      5 828


  3. Anahoret

    Anahoret

    Опытные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      439


  4. Возрождённый

    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      676


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 01.11.2020 во всех приложениях

  1. Привет, друзья. Спустя год армейский, я снова вернулся на родной форум. Столько перемен, столько новых модов. А зашел спустя столько времени на АМК и как-то теплее на душе стало.
    5 баллов
  2. Здравствуйте! Я к вам пожаловаться, поплакаться Поиск я поюзал и почитал много разных мнений, которые в итоге сводятся к полярным "за" и "против". И всё же имею право на своё и имею право его высказать с аргументами. Пишу сюда, потому что команда разрабов сменила состав и их больше интересует эта тема. Может обратят внимание и решат реализовать это в следующей версии? Кто знает...
    5 баллов
  3. Появляется после взятия задания на лекарства у Гинеколога и разговора с Циклопом.
    4 балла
  4. Почти фсе. Складываю в ящики и на зимовку на чердак утепленный. Но окна все равно будут заняты, несмотря на жалобы домашних, что хоть форточка нормально бы распахивалась. Окон 7. Я рассказываю.Надо аккуратно перед проветриванием лоток, который, возле форточки, поставить на тот, который не возле. Проветрил, поставил обратно, солнечного света зимой мало. А вы как боретесь за место под солнцем?
    3 балла
  5. Нет, НЕ будут. Возможно, не все со мной согласятся, но в данной версии так и задумано - что они разного размера, в том числе на поясе. Размер иконки косвенно информирует о занимаемом объеме, данной вещью. Поэтому, одинаковыми они быть и не должны. Без паники... Тут я. Не всегда что-то пишу, но регулярно принимаю логи от тестеров. ЗЫ. Про иконки... Если уж так мозолит глаза их разнокалиберность на поясе, то можно будет сделать опцию (в настройках), при включении которой движок сам будет масштабировать каждую иконку итемов в разгрузке до одинакового размера. Это сделать не сложно, но будет несколько позднее, не до этого пока.
    3 балла
  6. Ту тему придумал тогдашний аналог Леши, который регулярно баны выхватывал за новостные посты в Костре. Вот и создали для него и всех остальных любителей типа "негатива", резервацию - " У сгоревшего Костра" (тема есть в архиве) Но потом тему регулярно закрывали за споры за гранью ПФ. В последний раз открыли после Майдана для российско-украинских дебатов, но то же прикрыли, уже навсегда. Тогда на российских сайтах стало действовать табу на политику.
    3 балла
  7. @Alexander_H, Экзы - на болото, натовские стволы- на АС, российские- в Бар.
    2 балла
  8. После многократных прохождений нынешней Солянки, понадобилось кое-что посмотреть на Солянке 2010. Загрузил сейв на Агропроме. И честное слово - чуть не стошнило. Агропром выглядит как Новогодняя ёлка. Всё вокруг усеяно сияющими артефактами. Подпрыгивают и аж просятся "Возьми меня, возьми меня!" Вот потому система образования и появления артефактов была радикально переделана. Артефактов "первой руки" не так уже и мало. Это станет понятно после приобретения детектора артефактов. Артефакты более продвинутые гораздо заметнее. Но их гораздо меньше. Это было сказано не в 2х фразах, а всего лишь в ОДНОЙ. А уж в более развёрнутой ВТОРОЙ реплике достаточно ясно всё объясняется. Ох уж эти фантазии! Как раз после 2й реплики Бленда у игрока и должно появиться непреодолимое желание его грохнуть. Не так ли?
    2 балла
  9. Таки вы для начала определитесь, собираетесь вы ловить нажатие ЛКМ, или ловить событие выстрела. Это разные события. В ОГСР ловится и то и другое. Нажатия - callback.on_key_press (и там надо ловить код клавиши), Выстрел - callback.on_actor_weapon_fire, Начало стрельбы - callback.on_actor_weapon_start_firing - от предыдущего отличается тем, что при стрельбе очередью будет вызван только 1 раз.
    2 балла
  10. @Romann, за это отвечает параметр "satiety_critical" в actor.ltx. Когда сытость меньше "satiety_critical" - здоровье уменьшается, когда больше - увеличивается. Можно не править движок, а установить "satiety_critical" = 1.0. Или изменить вычисление "satiety_health_koef": float satiety_health_koef = m_fSatiety>=m_fSatietyCritical ? 0.0 : (m_fSatiety-m_fSatietyCritical) / m_fSatietyCritical;
    2 балла
  11. Статическое освещение - DX9 рендеринг, используется в основном предпросчитаное освещение. Динам. освещение объектов - DX9 отключены большенство пост процесс шейдров, отложенное динамическое освещение (Тень от солнца запечена) Полное динамическое освещение - Улучшенное полное освещение - DX9 Полная динамика, из предрасчитаного только затенение + есть возможность включить SSAO (И аналоги) Ул. полное освещение (DX10) - DX10 рендеринг, отличается синтаксис языка шейдров, добавлено намкание и объемный дым, +- технические правки. Ул. полное освещение (DX11) - DX11 рендеринг, сломан объемный дым, сломаны шрифты, сломан свет от кастров, появилась тесселяция.
    2 балла
  12. Привет, блудный сын ! Много воды утекло - много воды прибыло ! Даже креатору иногда нужен отдых, понимаешь ... Где плутал, много ли накопал ??? Как там, по ту сторону озера, Янтарного ??? ... PS: Иногда они возвращаются ... И,Я - рад, черт побери, восторг, аплодисменты, форс-мажор, мажор был в ля-минор, но брыкнул в септу ... эх, молодость ...
    2 балла
  13. Новый Арсенал 7 Релиз для фанатов проекта Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. ВНИМАНИЕ: если у вас произошел вылет, то необходимо приложить полный лог файл, а также минидапм и сохранение, где у вас вылетает. Если вы вносили какие-либо изменения в мод, распаковали игровые архивы, или скачали его не по ссылкам, указанным в шапке (например, какой-то репак), то со всеми вопросами обращайтесь в эту тему, либо к авторам репаков, правок.
    1 балл
  14. Объединенный Пак 2.1 Тема - строго для вопросов и ответов по установке и прохождению мода в чистом виде с официальными патчами. Все остальное - в темы ковыряния и свободного общения Предыдущая тема - здесь. 1. Просьба соблюдать Правила форума, в частности, пп. 2.0 (мат и другая грубая лексика), 2.1.1 (оффтоп), 2.5 (правописание), 2.6 (оверквотинг). 2. Все вопросы по изменению файлов и параметров мода, а также обсуждение последствий изменений - здесь. Если вы меняли в файлах хоть один байт, сюда о проблемах писать не надо. 3. Нужен сейв? Тогда в эту тему.
    1 балл
  15. Если Сталкер. Старенький. Он свою аномалию найдет.
    1 балл
  16. Не совсем так. Тема "Политика" запрещена практически на всех сайтах всегда ( со дня основания ). Причина - мы не можем адекватно и культурно общаться на эту тему, не переходя грань. Это нам, в 2013-м, дали окно и мы с успехом подтвердили данное правило. Ваш покорный слуга тому яркий пример, хотя я всегда пытался держать себя "в рамках". Весь Форум быстро разделился на три лагеря и дебаты в этой теме стали накладывать свой отпечаток на все остальные темы ( отношения внутри сообщества стали меняться - все помнили, кто и что написал в Политике ). В общем - эксперимент оказался неудачным и несколько довольно неплохих знатоков мира С.Т.А.Л.К.Е.Р. улетели в пожизненный бан из-за своих политических пристрастий, что печально.
    1 балл
  17. Если так поставить, то хп будет сразу снижаться, хоть немного проголодайся, это немного не то что нужно. А вот второй вариант то что нужно, всё работает отлично, спасибо. Дело в том, что сделали движковую жажду - копия голода(разве что с разными настройками в конфигах), и вот жажда совместно с голодом не хотят работать как положено из-за того, что и жажда и голод прибавляют хп, когда выше критического - по отдельности они просто компенсируют друг-друга, когда жажда на критическом, но зато сыт - жажда снижает хп - голод прибавляет. Вот и получилась бесполезная вещь, можно жрать как обычно, а на жажду внимание не обращать. Вот теперь всё отлично работает, и жажду уже можно дальше по своему доработать.
    1 балл
  18. Как-то непонятно... Первый путь из Лабиринта. Потом по игре даётся за часы Старику с АС и ТД. За лекарства Гинекологу со Свалки.
    1 балл
  19. Ну, кхм, лично мне этот момент более, чем понятен и педантичность @Zander_driver во многих технических направлениях мода понятна и объективна: полкило сала по объему - не полкило попкорна, согласитесь, хотя по весу они одинаковы. Но, если большинству игроков это положение мешает игровому процессу - у креатора, как всегда есть решение, и это не может не радовать ...
    1 балл
  20. Velvet Revolver - Dirty Little Thing EVILDEAD "The Descending" Parkway Drive - "The Void"
    1 балл
  21. @Alexander_H, вы подбирали 5шт черепов главарей монолитовцев около Монолита?
    1 балл
  22. @Anahoret, читаем внимательно, что говорил Меченый : "как говорил один юморист — флешка есть ума не надо" Если уж после этого хочется убить лидера наемников, значит проблема перед монитором.
    1 балл
  23. Шото вы путаете, уважаемый! Диалоги читать кто будет? Когда это Меченый шел ИМЕННО пообщаться? Фримен дал наводку на важную сходку, читаем внимательно - когда это Меченый дружил с наёмниками? И особенно с их лидерами? - "...хитростью или СИЛОЙ, но добудь!" Наёмники встретили Меченого цветами, водкой и тортиком, когда он приблизился к месту встречи? Не так ли? Об каком ИМЕННО пообщаться вообще идёт речь? То, что Меченый общается в конце концов с Блендом - это уже другая сторона медали. Для этого перечитайте внимательно разговор с Блендом в Темной Долине... Он и рассказывает Меченому, что а) он не наёмник, б) это были не его люди. Команда Солянки может где-то и поменялась, но делали её не совсем дураки? И с логикой более-менее дружили. Хотя, диалоги читать у нас игроки просто обожают! Потому зачастую сами додумывают подоплеку происходящих событий...
    1 балл
  24. @MaxOne, я решил переустановить игру на всякий и конечно же все сейвы слетели нахер, я психанул от такой гениальности людей, которые придумали снос игр вместе с сейвами и скринами и просто забил на мод, потому что проходить до рыжего леса вновь очень тягамотно, особенно эта гребаная радиация в начале убивает и здоровье персонажа, и мои нервные клетки, так что я отложил мод до лучших времен, надеюсь до выпуска финалки.
    1 балл
  25. @Minya, Дропается один вид кисти с любого библика. Поэтому можно заранее запастись ею, если с дропом фатально не повезет. Мины там тоже, в общем-то, не нужны, я, крайний раз, всех библиков с лодки топором зарубил. Но кв на мины лучше сделать-всё в копилку на ачивку.
    1 балл
  26. @INOK71, Приветствую!!! Как написал мне автор мода. Бассейн и Локатор в этом сюжете не задействованы. Наверное эти локации сделаны на перспективу, для новой версии, а там не знаю. Задам этот вопрос автору. Как будет от него информация, поделюсь.
    1 балл
  27. В соседней теме глянуть ни как? gamedata\config\creatures\m_stalker_zombied параметры ; health_hit_part и fire_wound_immunity (но этот параметр у них и так очень высокий ) чем выше цифра, тем меньше живучесть Поставь health_hit_part = 2.0 или 3.0 будут от одного вида инвалида умирать.
    1 балл
  28. Точно, перечитывал тему "Политика" от 14 года и офигел немного, какие я слова умные тогда знал. Серьезно, иногда читаю свои же высказывания и как будто другой человек писал.
    1 балл
  29. Оно отсутствует если натовец погибает( видимо в Вальхаллу с собой тащат, немчура ведь). А раненный его просто роняет рядом с собой-бери не хочу. А главное ни каких санкций. Ну это на збт, в релизе конечно не будет халявы. Да и тут если честно воспользовался ситуацией только чтоб ускорить прохождение , для более расширенного тестирования( чтоб уйти подальше и успеть побольше проверить). + Сейчас репа не волнует пока не стреляют-норм. В релизе уже хорошенько подумаешь прежде чем в нагляк мородёрить. Да и торопиться там не куда будет опять же.
    1 балл
  30. OOMPH! - God Is A Popstar
    1 балл
  31. А тебя на НЗ кто то отправил? Вроде Шахтер дает переход и отправляет на НЗ что бы там сейф открыли. Или нет? Так время прохождения только сбрасывается. А кол-во дней в Зоне не должно. Я игру закончил на 122 дне, потратив на прохождение около 8 месяцев. Но чтобы там год проторчать, надо наверно было с работы уволиться и жить за компом
    1 балл
  32. Giorgio Moroder - Chase (live by Kebu @ Sthlm Italo Disco Party 2015) Kebu - Just Another Space Odyssey (Roland Keyboard Rig)
    1 балл
  33. жизнь порой преподносит сюрпризы. на Кордоне огромный кабан мне кричал: битте Каин, нихт шиссен! битте, битте, нихт шиссен, братан! (с)
    1 балл
  34. @StrS В шапке соседней темы, есть в наличии умный распаковщик. Распаковывает ресурсы игры. Распаковываете, ищите папку textures, открываете её, находите папку dreams, открываете её, и наслаждаетесь. Блин, прогулялся за кейсом Фримена.
    1 балл
  35. Спасибо,all perfect. Так здорово встретиться, как в старые добрые времена билдов Они у меня остались и почти все работоспособны. В билде 1580 от октября 2003 г. (Старая Припять) была замечательная особенность: вы могли увеличивать масштаб прямо на миникарте, щелкнув по ней правой кнопкой мыши! Интересно, можно ли вернуть что-то подобное в текущий движок. Автоматическое масштабирование (щелкните правой кнопкой мыши) на миникарте Посмотрите на мертвеца, есть два увеличения изображения мин и макс. https://i.imgur.com/2EwUO.jpeg https://i.imgur.com/qODUN.jpeg И крики расстреливаемых ребят, правда уж смешно было
    1 балл
  36. депрессии чуть Roads · Portishead Hooverphonic - 2 Wicky yaeow - if you don't
    1 балл
  37. И это пройдёт...написано на перстне царя Соломона.
    1 балл
  38. Всем спасибо за инфу) рад что всё в порядке. Мы с ним обсуждали, что в конце октября возможно возрождение стримов по СЗ :3
    1 балл
  39. Чё волноваться? Это не первый раз что он надолго покидает форум. Может занят человек. Чем? А не наше дело. Появится ещё я думаю.
    1 балл
  40. Всем привет! Кто нибудь знает, куда пропал Зандер? я волнуюсь ._. (Можно в лс)
    1 балл
  41. Там, где я брал, заблокирована была в альбоме. Перекачал с торрента дискографию. Pain - Shut Your Mouth
    1 балл
  42. Приветствую Всех! Mike Portnoy - Panic Attack Dream Theater - Pull Me Under
    1 балл
  43. Один из моментов за которые обожаю СЗ. http://i-fotki.info/26/ec9097575d5d48008ad52efe3a1c74484d8994386572108.jpg.html На скрине если приглядеться напротив гг можно увидеть убитого снорка. Так вот, рядом с ним сидел ещё один чуть правее и практически в проходе. Его думал привалить вторым-был уверен что ломанётся к гг по прямой, без возможности манёвра в общем ни куда не денется в отличие от первого. Щаз! После очереди привалившей коллегу он рванул в лево в обход здания да так шустро что гг тут же выскочив на улицу через проход сзади чуть не столкнулся с ним нос к носу. Убивал практически в упор. Круть!
    1 балл
  44. Болота от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/108hAXmxEvFfPjQm3epoKg17y79ZIwZXa/view?usp=sharing Завод "Росток" из билда 1475 от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/1fKOv-GXnIgZ63Dq5lovvb5MeI7L5wGcV/view?usp=sharing Кордон от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/1r6q9lUp4yKx6OX-nb3SNwRnQJyHXSwfl/view?usp=sharing P.S @DarkSnowder, Ник, добавь в шапку
    1 балл
  45. @AnD_55, имхо, спешка тут ни к чему. Судя по тому, что выкладывает автор мода в теме, СЗ выглядит весьма сложным в техническом плане модом, поэтому быстро сделан быть не может Некоторые вон поспешили выпустить недавно новинку на базе СоС(даже заявив о проведении ЗБТ перед этим), так баги до сих пор не могут разгрести, а ведь каких-то особо мудрёных технических решений не было заметно... Мне больше интересно, будут ли иконки предметов приведены к одному размеру, особенно на поясе? А то в текущем виде выглядит не очень.
    1 балл
  46. Доброго времени суток. Квест Драгунова - Аннигиляция. Своими кривыми ручками ( "котики " тоже помогли) я эту аномалию уничтожил. Давно, Заметил только сейчас. Квест есть, а аномалии нет... Может кто знает как аномалию снова включить на этом колесе или инфопоршень по этому квесту? Спасибо.
    1 балл
  47. А зачем? Денег и так некуда девать, а такой ствол единственный в Зоне.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...