Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. D1mon

     D1mon

     НС


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      436


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      5 828


  3. aromatizer

    aromatizer

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      11 881


  4. Алексей.1.2.3.

    Алексей.1.2.3.

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      10 168


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 11.10.2020 в разделе Сообщения

  1. Тестируем систему магазинного питания. Принцип самый простой, который может быть, дабы не создавать проблем игрокам и не превращать всё в очередной НЛС. https://youtu.be/1sCmXJa0CxQ P.S. почему-то видео записывается тёмным, хотя в игре всё нормально, скриншоты тоже светлые. На тестовые сообщения, кривые иконки и пр. не обращаем внимания. Инвентарь планируется примерно такой:
    12 баллов
  2. Хакеры в СЗ смогут взламывать любое количество разно-ранговых ПДА за раз, а не пачками по 10 одинаковых как ранее. Стоимость и время взлома будет конечно зависеть от содержания и объема работы.
    8 баллов
  3. Я таким любителям рекомендую ещщо нужду прикрутить. Ту, которая в нужник тянет. С соответствующими звуковыми сопровождениями. Чтобы во время длительной перестрелки раза три захотелось. В смысле не тока по биологическим часам, но и как реакция на взрыв гранат, например. Дабы весь "реализм" прочувствовать
    4 балла
  4. Всё-таки, магазины присутствуют. Т.е. пустые коробочки, которые вешаются на пояс и в которые кладутся патроны. Хотя да, в итоге получаются усложнённые "патроны на поясе". Только теперь придётся намного больше мышкой елозить по инвентарю. Возникает вопрос: а зачем? То-то я думаю, чего не хватает. Без этого действа, которое замедляет процесс при отсутствии снаряжённых магазинов и придаёт адреналинчику в пылу боя, как-то теряется смысл всей этой возни. Хотя, если все действия, судя по видео, происходят перетаскиванием мышки, то это в какой-то мере имитирует снаряжение магазина - по крайней мере в плане затрачиваемого времени. --- В общем, не знаю, что и думать пока. Надо своими руками пощупать, стоит ли игра свеч. Если не ошибаюсь, это в Новом арсенале есть магазинное питание, причём с вариантом упрощённой быстрой анимации? Где-то видел недавно что-то такое, не могу вспомнить. --- А как быть с Гауссом? Его кассеты просто так ручками не снарядишь. Т.е. после боя в рюкзаке должна быть куча пустых и не до конца отстрелянных кассет, которые переснарядить может только какой-нибудь техник? Или пустые кассеты более непригодны и выбрасываются. --- А что с ёмкостью магазинов? Если раньше ВАЛы и Винторезы и их уники отличались в том числе и ёмкостью, то теперь можно будет использовать магазины любой ёмкости, какие окажутся под рукой? На АК то же самое - магазины 30 и 45 патронов? --- А что с дробовиками, где магазина нет? --- А как должна происходить разрядка оружия? Т.е. по идее в рюкзак должен упасть пустой или не отстрелянный до конца магазин? А само оружие остаётся без магазина. Э, вроде в ОГСЕ что-то подобное было - возможность отсоединить/заменить магазин? --- Магазинное питание и так разделило сталкеров на два лагеря. Вопросов в плане реализации много, тут бы надо всё хорошенько продумать. И вообще надеюсь, что это можно сделать опциональным.
    4 балла
  5. Мои правки с обеда как адаптированы к актуальному патчу. Я же не просто так дописываю к файлу дату последнего обновления.
    4 балла
  6. Скорее всего, товарищ хотел не дожидаясь заспавнить кейс Басти, но чуть промахнулся. Пускай удалить, но это не главное, что бы это действие не привело к плачевным последствиям. Естественно никто не будет читать ридми к сппвнеру. Хотя бы думали, что спавнивают.
    4 балла
  7. @MaZZiK Ага и тебя с добрым!!! Спавнер то у него уже установлен. Он же заспавнил ящик. Вот и посоветовали через него же и удалить. А то что не игрушка, знать не лишне. Я писал и не однократно, спавнить квестовые предметы, нельзя. В этой игре, много квестов завязаны друг на друге, как цепочка. И он не один тут такой торопыжка. Вот не так давно, камрад интересовался квестом на "Журнал полётов". Поспешил принести Косте ружьё, не знаю где он добыл артефакты Глаз Ворона, заспавнил ли, насобирал ли, тайна покрыта мраком. Но ему ну очень захотелось пройти этот квест. Он обратился сюда. Честь и хвала камраду kashafoch, вернул ему этот квест. Да о чём это я, я уже писал здесь https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/?do=findComment&comment=1333157 Я очень и очень уважаю труды камрадов karavan 150 и naxac, отличные спавнеры. Но я бы вырезал из них "спавн квестовых предметов". Дабы избежать соблазнов. Это моё личное мнение, и мои тараканы.
    3 балла
  8. Обновление: - https://drive.google.com/drive/folders/1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7?usp=sharing У кого стоит последнее обновление, можно ставить мини версию: - https://drive.google.com/drive/folders/11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB?usp=sharing У кого последнее обновление не стоит, мини версию ставить нельзя, нужно ставить полное обновление. Имейте ввиду, если вдруг у кого на руках FN2000, то оно превратится в M4A1, без оптики.
    3 балла
  9. Идею? Идею, кто хотел, давно увидел и понял. А кто не хочет ее видеть в упор, тот и не увидит. Очередная, улучшенная и причесанная реализация идеи - это будет... когда эта реализация будет худо-бедно кое-как готова.
    3 балла
  10. Высококачественная текстура почвы: https://yadi.sk/d/O0U-Rp85YEmX8A Вытащил из проекта dsh. Если кто знает ник автора, то сообщите его мне и это будет зафиксировано в описании.
    3 балла
  11. Есть у меня в фонотеке парочка чилийских групп. MOYA81 этой нету но забавно.
    2 балла
  12. @Линь, https://yadi.sk/d/ckS8ZAAykLwgAA @yong8, когда ты был там по заданию Сахарова, его там еще не было.
    2 балла
  13. @Zander_driver, Как тебе идея сделать клановых хакеров доступными для всех? Но для не соклановцев или за многократно увеличенную цену или за квест какой позаковыристей. Ну или ещё как. Тут только "Долг" единственный у кого политика не пущать на ум приходит. Да и то может у них обмен какой за пда организовать инфа то всем нужна.
    2 балла
  14. Knife Party - Ghost Train (Muzzy Remix) Foreign Beggars & Noisia 'CONTACT' Charmes & Rowen Reecks - These Sounds
    2 балла
  15. Некоторые камрады интересовались открытыми прицелами под разрешения отличимые от 16х9. Сделал для прицелов 16х10 https://yadi.sk/d/DqDdLU6f-S96eg и под квадратные мониторы 4х3 https://yadi.sk/d/gJGjNbuex1hqRg. Отдельно, другие линзы https://yadi.sk/d/dV6FWjfNiBUCWQ. Ссылка на на прицелы 16х9 прежняя. Адаптировано под крайний патч.
    2 балла
  16. Думали, возможно, заряжать артами. С техниками тоже задумка интересная. На АК почему-то везде было в конфигах по 30, кроме Грозы под 5.45, то же и с натовскими 5.56 - везде по 30 использовалось, кроме двух винтовок с кассетами, причем одна была на 100, другая на 80, пока унифицировал на 80, т.к. кассеты одинаковые. А вопрос достаточно интересный, можно сделать как угодно, хоть уникальные магазины, подходящие только к конкретному стволу, только это будет больше засорять инвентарь, кстати еще отчасти из-за этого был прикручен DMX с 6 рядами ячеек. Возможно, просто сделать, чтобы подобные увеличенные магазины встречались всего 2-3 раза за игру, дабы не читерить. Дак все просто - вещаешь на пояс коробочку, заряжается же по одному. И магазины всё-таки есть, у той же Сайги, например. Если внимательно смотрели видео - то там были показаны нулевые пачки, которые можно как отстрелять до нуля, так и самому разрядить, перетащив на пачку с патронами. Также тип патронов в магазине тоже меняется, перетаскиванием соответствующей пачки, а тот тип что был заряжен - помещается автоматически в свою пачку. Делать наполнение магазина разными типами патронов одновременно не стали - слишком сложно в реализации. Опциональным кстати сделать очень сложно, т.к. тут не только конфиги оружия подменять, но еще и профили нпс, которым эти магазины прописаны, торгашей, тайники, квестовые нычки и т.д. и т.п. К тому же еще и движок правился, дабы не удалялись пустые пачки, нельзя было бесконечно перезаряжать нулевые и т.д. Проще выпустить другую версию НС со старой системой. Да еще и сейвы будут тоже несовместимы, если кто-то решит добавить магазины, а потом убрать.
    2 балла
  17. ребят, у вас чтой то с чувством юмора! Иоганну не надо диджеить, это всего лишь стеб был... Open Ocean - Stay (ft. holy flare) Blue Foundation - Eyes On Fire (Skeler Remix) Sublab & Azaleh - Cosmica +Sara Stuttgart - Ангедония
    2 балла
  18. Такое заявление тянет на присвоение авторских прав со всеми вытекающими последствиями, поэтому рекомендую исправить на что-то типа "оружейный пак собрал alex298" или "подборка оружия от alex298". Понимаю о чем ты: времени на доведение до ума может уйти гораздо больше, чем потратил автор, однако в суровом мире интеллектуальной собственности обязательным является лишь указание первоисточника.
    2 балла
  19. Ты не Шопен, я не Вивальди... Но согласись не на клавиатуре с кучей программ..., Бах стал- бы музыкантом? Альянс - На заре (1987) Премьера HD стерео 80s Soviet Synthpop Ни чё не напоминает...? Технология рано или поздно Или Бетховен...? К Элизе Вам же ни кто не запрещает слушать то, что Вы слушаете... Ennio Morricone: Chi Mai (piano) Sabaton - Panfilov's 28 - Resist and Bite
    2 балла
  20. @Libery, Оставь только одну инфопорцию, например, "outfit_actor". Выдавай её когда броня надета и удаляй когда снята. Функция actor_update_anim(), в этом случае, будет такой: function actor_update_anim() if db.actor:item_in_slot(6) then if not db.actor:has_info("outfit_actor") then has_outfit() end else if db.actor:has_info("outfit_actor") then no_outfit() end end end
    2 балла
  21. Как ты до сих пор не понял, ты не интересен, Спасибо , что ответил. Гарик Сукачев - Белые дороги (5:0 в мою пользу! Live) Раньше их плагиатарами называли... Музыка, уже понял, что данное слово Тебе не известно.
    1 балл
  22. "Тонкая красная линия". Фильм далеко не новый. Про войну их много есть, но этот особенный. Давно я не смотрел кино с замиранием сердца почти от начала, и до конца.
    1 балл
  23. Зайди в личные сообщения. Отправил файлик.
    1 балл
  24. Адептивное прогнозирование.
    1 балл
  25. в ПДА есть описание аномалий, когда фармил артефакты, заманивал зомбиков в разные аномалии, полученные артефакты совпадали с описанием в ПДА.
    1 балл
  26. @Arsen, иконки будут еще дорабатываться, поэтому со временем количество занимаемых ими слотов будет подправлено. Следующий патч выйдет только не раньше, чем через неделю.
    1 балл
  27. Песня Балди - Основы поведения [BLUE версия] - The Living Tombstone feat.
    1 балл
  28. Нет там ничего квестового. Загрузила бы сейв перед заданием и повторила бы. Делов-то. Что там еще можно сделать? Нехорошие люди сетку там сделали и с любой точки зрения там самое лучшее укрытие. Внимание! Я перезалил обновление. Перекачайте, кто уже успел.
    1 балл
  29. @aromatizer покинул нас на неделю. Печально... Кто теперь будет мелкие пакости делать? А между тем в мире кошачьих:
    1 балл
  30. Можно ещё в различные схемы ставить проверки на наличие путей, так сделали в зп для волкеров (xr_walker.script): function set_scheme ... st.path_walk = utils.cfg_get_string(ini, section, "path_walk", npc, true, gulag_name) -- сразу проверка if not level.patrol_path_exists(st.path_walk) then abort("there is no patrol path %s", st.path_walk) end ...
    1 балл
  31. @aromatizer, если умные это те, которые готовы часами сидеть в инвентаре и\или смотреть анимации, как ГГ по патрону заполняет магазин и которые "живут игру", а не "играют её", то я туда, к дурачкам. А особоумные уже давно свалили с этого форума и сидят в своих мирках, закрыв при этом свои детища на замок и давая толстой палкой по рукам всякому, кто к нему притронется. Вот тока умно ли это Сомнительно весьма.
    1 балл
  32. Кстати, по поводу артефактов... Была мысль, спавнить в инвентарь "боссам" арты влияющие на повышение живучести, это, думаю, имело бы смысл и место. К тому же ГГ получал бы своеобразную награду за старания.
    1 балл
  33. @aromatizer, для аномалий есть список артефактов, которые могут там появиться. Скорее всего, также появляются артефакты и в том случае, если туда кто-то попал, но более точный ответ на этот вопрос может дать @lordmuzer, а он будет доступен лишь где-то через неделю.
    1 балл
  34. эх, Баху бы пульт и программ побольше, он бы отжег! Sun Of Man - Heavy Burn Dead Earthlings Echo Kid Scorched Oak Mountain ODDKO - Disobey
    1 балл
  35. Здравствуйте. Не бойтесь дарить согревающих слов, И добрые делать дела. Чем больше в огонь вы положите дров, Тем больше вернется тепла.
    1 балл
  36. Однотипно же, почти всё, что ты выкладываешь... Таким даже занюхать низя... Phil Collins - In the Air Tonight (Live at Montreux 2004) @MaZZiK, Музыка... это когда она у тебя в душе и музыкальный инструмент в руках, но ни как не клавиатура и набор программ... Супер!!!просто в переходе
    1 балл
  37. История вылета https://yadi.sk/d/IY1HkgQoKJhNjA Сохранение https://yadi.sk/d/Jax_78z2dZ3AAA @naxac, вылет по пути на Свалку. Подобное же в Баре, но там ограничивается "ахтунгами". Это после флешки Зверя на Болотах по пути к Призраку.
    1 балл
  38. Ностальгически-сравнительный пост... Давным давно, на протяжении нескольких лет. В перерывах между разработкой модов на сталкер, я запускал Deus Ex:Human Revolution. Эта игра была для меня примером, недостижимым идеалом, источником вдохновения. В то время как в сталкере приходилось разгребать килотонны багов, глюков, костылей, Deus Ex восхищал своим совершенством. Можно делать все что хочешь - он не вылетит, никогда. Да и графика там, тогда - поражала воображение. Я же помню. Было. Давненько не играл. А сегодня запустил, и удивился внутренне - сколько же времени прошло... Deus. На максималках графики... черт, я же помню что его картинка, сносила башню В каком-то году... Но, время не щадит... И поневоле посещает мысль - а не оставил ли эту графику, позади, современный вариант "Судьбы Зоны" ? Да, в этой игре вовсе не графика была сильнейшей стороной, делающей ее шедевром. Но она была на высоте. Так и в СЗ, главная идея мода - не в графике... Но ведь красиво? Deus. Несложно понять, откуда я черпал идеи Но... ...для "Судьбы Зоны", плоский текстурный интерфейс - уже пройденный этап. Инвентарь-экипировка трехмерны, апгрейд-ремонт тоже. Однако есть еще, куда стремиться. Стабильность - сталкеру по прежнему, под любым соусом, чертовски далеко до DE. Надеюсь, когда-нибудь, мы сможем забыть смысл слова "вылет"... Надеюсь ) И, конечно же, сюжет. Тут сталкеру априори не допрыгнуть до таких высот. Но на то он и недостижимый идеал, чтобы к нему карабкаться. Так ведь?)
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Интересно: За просчёт НПС отвечает процессор и увеличение нагрузки на видеокарту не должно так сильно влиять на него. Но вот чем то цепляет. Что касается падения ФПС, то данная проблема может быть вылечена уменьшением разрешения новых текстур добавленных в дополнении. Как это сделать: Распаковать дополнение (с помощью Converter Bardak - есть на сайте) в стороннюю папку и просмотреть содержимое. Найти текстуры с разрешением 4096 или 2048 и уменьшить их до 1024 или 512 в простом и бесплатном paint.net Далее заменить текстуры с высоким разрешением на уменьшенные варианты и запаковать всё это обратно сохранив оригинальное название. Работа несложная, и единственно что требуется это время и терпение.
    1 балл
  41. @NikNsk, как повысить FPS? настройка ОС (BIOS лучше не трогать): службы, процессы, автозагрузка, файл подкачки, некоторые твики (на самом деле это мало поможет, нужно обновлять компьютер) настройка игры: плотность травы, детализация объектов - в основном (если не помогает, то понижай разрешение экрана, а потом все остальные параметры), статическое освещение панель управления видеокарты: всё на минимум оптимизатор от RamSoft: игра будет чуть меньше использовать оперативную память (хотя это почти не помогает) параметры запуска, консольные команды и т. д. приоритет процесса игры: выше среднего
    1 балл
  42. @Bevilich, Все равно принцип тот же - сперва Долг краснеет, потом начинает "говорить" ружбайка Меченого. Этот же принцип работает в БОЛЬШИНСТВЕ случаев внезапного и НЕОБЪЯСНИМОГО покраснения отдельных неписей(НЕ всей группировки, а именно отдельных). Не раз сталкивался, покраснел непись, по тихому уйти от него не получается, стоит гад где нибудь в критическом месте не обойти. В этом случае, если танцы с бубном не помогают, спокойно даю ему сагрится, потом спокойно валю негодяя на глазах изумленной публики. Если что - у меня куча свидетелей, покойник первым начал. ПС. Как то на тестировании "что то пошло не так". Уже и Макс и Ко подтянулись, и перестрелка закончилась в пользу черепят, а они гады зеленые и хоть ты тресни. Начнешь стрелять по зеленым - ВЕСЬ Долг краснел. Вот тогда я может впервые был вынуждени переиграть и использовать вариант с разговоро-хамством. Т.е. без предварительного доклада Лукашу, благо ПЫС такой вариант предусмотрели. ППС. Разумеется желательно иметь репу у дружественных группировок повыше. А то пришьешь неадеквата, а он оказывается друг/брат/сват еще кого то. Так постепенно и наживешь себе врагов.
    1 балл
  43. Привет всем. Очередное обновление аддона. upd: обнаружил и удалил ещё пару глюков, обновил архив.
    1 балл
  44. Marilyn Manson - Killing Strangers Camila Cabello - Havana случайно попалось, но приятное видео. Хоть посмотреть, хоть послушать
    1 балл
  45. Если кому то интересно:
    1 балл
  46. Итак, вопрос первый: почему бюреры в Х-16 ведут себя как фашисты?
    1 балл
  47. По "возвращателю", \gamedata\scripts\fly.script, из функции: function returner_allowed() if has_alife_info("no_teleport_near_heli_btr") then news_manager.send_tip(db.actor, "Возвращение из района скопления вражеских сил невозможно по техническим причинам. Для восстановления функциональности устраните угрозу.", nil, "nano", 20000) return false elseif not returner_pos then news_manager.send_tip(db.actor, "Не задана позиция возвращения. Для установки позиции нажмите дважды клавишу Возвращателя.", nil, "nano", 20000) return false elseif returner_pos:distance_to_xz(db.actor:position()) > 30 then news_manager.send_tip(db.actor, "Возвращение невозможно из-за слишком большого расстояния. Для смены позиции нажмите дважды клавишу Возвращателя.", nil, "nano", 20000) return false elseif actor_is_in_danger() then return false end return true endУбираем "лишнее", приводим к такому виду: function returner_allowed() if not returner_pos then news_manager.send_tip(db.actor, "Не задана позиция возвращения. Для установки позиции нажмите дважды клавишу Возвращателя.", nil, "nano", 20000) return false end return true endБудет работать с любых расстояний и при любых опасностях. Оставил только проверку на отсутствие заданной позиции.По аналогии и с телепортатором можно также поступить..
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...