Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. D1mon

     D1mon

     НС


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      436


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      5 828


  3. aromatizer

    aromatizer

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      11 879


  4. Алексей.1.2.3.

    Алексей.1.2.3.

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      10 168


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 11.10.2020 во всех приложениях

  1. Тестируем систему магазинного питания. Принцип самый простой, который может быть, дабы не создавать проблем игрокам и не превращать всё в очередной НЛС. https://youtu.be/1sCmXJa0CxQ P.S. почему-то видео записывается тёмным, хотя в игре всё нормально, скриншоты тоже светлые. На тестовые сообщения, кривые иконки и пр. не обращаем внимания. Инвентарь планируется примерно такой:
    12 баллов
  2. Хакеры в СЗ смогут взламывать любое количество разно-ранговых ПДА за раз, а не пачками по 10 одинаковых как ранее. Стоимость и время взлома будет конечно зависеть от содержания и объема работы.
    8 баллов
  3. Я таким любителям рекомендую ещщо нужду прикрутить. Ту, которая в нужник тянет. С соответствующими звуковыми сопровождениями. Чтобы во время длительной перестрелки раза три захотелось. В смысле не тока по биологическим часам, но и как реакция на взрыв гранат, например. Дабы весь "реализм" прочувствовать
    4 балла
  4. Всё-таки, магазины присутствуют. Т.е. пустые коробочки, которые вешаются на пояс и в которые кладутся патроны. Хотя да, в итоге получаются усложнённые "патроны на поясе". Только теперь придётся намного больше мышкой елозить по инвентарю. Возникает вопрос: а зачем? То-то я думаю, чего не хватает. Без этого действа, которое замедляет процесс при отсутствии снаряжённых магазинов и придаёт адреналинчику в пылу боя, как-то теряется смысл всей этой возни. Хотя, если все действия, судя по видео, происходят перетаскиванием мышки, то это в какой-то мере имитирует снаряжение магазина - по крайней мере в плане затрачиваемого времени. --- В общем, не знаю, что и думать пока. Надо своими руками пощупать, стоит ли игра свеч. Если не ошибаюсь, это в Новом арсенале есть магазинное питание, причём с вариантом упрощённой быстрой анимации? Где-то видел недавно что-то такое, не могу вспомнить. --- А как быть с Гауссом? Его кассеты просто так ручками не снарядишь. Т.е. после боя в рюкзаке должна быть куча пустых и не до конца отстрелянных кассет, которые переснарядить может только какой-нибудь техник? Или пустые кассеты более непригодны и выбрасываются. --- А что с ёмкостью магазинов? Если раньше ВАЛы и Винторезы и их уники отличались в том числе и ёмкостью, то теперь можно будет использовать магазины любой ёмкости, какие окажутся под рукой? На АК то же самое - магазины 30 и 45 патронов? --- А что с дробовиками, где магазина нет? --- А как должна происходить разрядка оружия? Т.е. по идее в рюкзак должен упасть пустой или не отстрелянный до конца магазин? А само оружие остаётся без магазина. Э, вроде в ОГСЕ что-то подобное было - возможность отсоединить/заменить магазин? --- Магазинное питание и так разделило сталкеров на два лагеря. Вопросов в плане реализации много, тут бы надо всё хорошенько продумать. И вообще надеюсь, что это можно сделать опциональным.
    4 балла
  5. Мои правки с обеда как адаптированы к актуальному патчу. Я же не просто так дописываю к файлу дату последнего обновления.
    4 балла
  6. Скорее всего, товарищ хотел не дожидаясь заспавнить кейс Басти, но чуть промахнулся. Пускай удалить, но это не главное, что бы это действие не привело к плачевным последствиям. Естественно никто не будет читать ридми к сппвнеру. Хотя бы думали, что спавнивают.
    4 балла
  7. @MaZZiK Ага и тебя с добрым!!! Спавнер то у него уже установлен. Он же заспавнил ящик. Вот и посоветовали через него же и удалить. А то что не игрушка, знать не лишне. Я писал и не однократно, спавнить квестовые предметы, нельзя. В этой игре, много квестов завязаны друг на друге, как цепочка. И он не один тут такой торопыжка. Вот не так давно, камрад интересовался квестом на "Журнал полётов". Поспешил принести Косте ружьё, не знаю где он добыл артефакты Глаз Ворона, заспавнил ли, насобирал ли, тайна покрыта мраком. Но ему ну очень захотелось пройти этот квест. Он обратился сюда. Честь и хвала камраду kashafoch, вернул ему этот квест. Да о чём это я, я уже писал здесь https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/?do=findComment&comment=1333157 Я очень и очень уважаю труды камрадов karavan 150 и naxac, отличные спавнеры. Но я бы вырезал из них "спавн квестовых предметов". Дабы избежать соблазнов. Это моё личное мнение, и мои тараканы.
    3 балла
  8. Обновление: - https://drive.google.com/drive/folders/1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7?usp=sharing У кого стоит последнее обновление, можно ставить мини версию: - https://drive.google.com/drive/folders/11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB?usp=sharing У кого последнее обновление не стоит, мини версию ставить нельзя, нужно ставить полное обновление. Имейте ввиду, если вдруг у кого на руках FN2000, то оно превратится в M4A1, без оптики.
    3 балла
  9. Идею? Идею, кто хотел, давно увидел и понял. А кто не хочет ее видеть в упор, тот и не увидит. Очередная, улучшенная и причесанная реализация идеи - это будет... когда эта реализация будет худо-бедно кое-как готова.
    3 балла
  10. Высококачественная текстура почвы: https://yadi.sk/d/O0U-Rp85YEmX8A Вытащил из проекта dsh. Если кто знает ник автора, то сообщите его мне и это будет зафиксировано в описании.
    3 балла
  11. Есть у меня в фонотеке парочка чилийских групп. MOYA81 этой нету но забавно.
    2 балла
  12. @Линь, https://yadi.sk/d/ckS8ZAAykLwgAA @yong8, когда ты был там по заданию Сахарова, его там еще не было.
    2 балла
  13. @Zander_driver, Как тебе идея сделать клановых хакеров доступными для всех? Но для не соклановцев или за многократно увеличенную цену или за квест какой позаковыристей. Ну или ещё как. Тут только "Долг" единственный у кого политика не пущать на ум приходит. Да и то может у них обмен какой за пда организовать инфа то всем нужна.
    2 балла
  14. Knife Party - Ghost Train (Muzzy Remix) Foreign Beggars & Noisia 'CONTACT' Charmes & Rowen Reecks - These Sounds
    2 балла
  15. Некоторые камрады интересовались открытыми прицелами под разрешения отличимые от 16х9. Сделал для прицелов 16х10 https://yadi.sk/d/DqDdLU6f-S96eg и под квадратные мониторы 4х3 https://yadi.sk/d/gJGjNbuex1hqRg. Отдельно, другие линзы https://yadi.sk/d/dV6FWjfNiBUCWQ. Ссылка на на прицелы 16х9 прежняя. Адаптировано под крайний патч.
    2 балла
  16. Думали, возможно, заряжать артами. С техниками тоже задумка интересная. На АК почему-то везде было в конфигах по 30, кроме Грозы под 5.45, то же и с натовскими 5.56 - везде по 30 использовалось, кроме двух винтовок с кассетами, причем одна была на 100, другая на 80, пока унифицировал на 80, т.к. кассеты одинаковые. А вопрос достаточно интересный, можно сделать как угодно, хоть уникальные магазины, подходящие только к конкретному стволу, только это будет больше засорять инвентарь, кстати еще отчасти из-за этого был прикручен DMX с 6 рядами ячеек. Возможно, просто сделать, чтобы подобные увеличенные магазины встречались всего 2-3 раза за игру, дабы не читерить. Дак все просто - вещаешь на пояс коробочку, заряжается же по одному. И магазины всё-таки есть, у той же Сайги, например. Если внимательно смотрели видео - то там были показаны нулевые пачки, которые можно как отстрелять до нуля, так и самому разрядить, перетащив на пачку с патронами. Также тип патронов в магазине тоже меняется, перетаскиванием соответствующей пачки, а тот тип что был заряжен - помещается автоматически в свою пачку. Делать наполнение магазина разными типами патронов одновременно не стали - слишком сложно в реализации. Опциональным кстати сделать очень сложно, т.к. тут не только конфиги оружия подменять, но еще и профили нпс, которым эти магазины прописаны, торгашей, тайники, квестовые нычки и т.д. и т.п. К тому же еще и движок правился, дабы не удалялись пустые пачки, нельзя было бесконечно перезаряжать нулевые и т.д. Проще выпустить другую версию НС со старой системой. Да еще и сейвы будут тоже несовместимы, если кто-то решит добавить магазины, а потом убрать.
    2 балла
  17. ребят, у вас чтой то с чувством юмора! Иоганну не надо диджеить, это всего лишь стеб был... Open Ocean - Stay (ft. holy flare) Blue Foundation - Eyes On Fire (Skeler Remix) Sublab & Azaleh - Cosmica +Sara Stuttgart - Ангедония
    2 балла
  18. Такое заявление тянет на присвоение авторских прав со всеми вытекающими последствиями, поэтому рекомендую исправить на что-то типа "оружейный пак собрал alex298" или "подборка оружия от alex298". Понимаю о чем ты: времени на доведение до ума может уйти гораздо больше, чем потратил автор, однако в суровом мире интеллектуальной собственности обязательным является лишь указание первоисточника.
    2 балла
  19. Ты не Шопен, я не Вивальди... Но согласись не на клавиатуре с кучей программ..., Бах стал- бы музыкантом? Альянс - На заре (1987) Премьера HD стерео 80s Soviet Synthpop Ни чё не напоминает...? Технология рано или поздно Или Бетховен...? К Элизе Вам же ни кто не запрещает слушать то, что Вы слушаете... Ennio Morricone: Chi Mai (piano) Sabaton - Panfilov's 28 - Resist and Bite
    2 балла
  20. @Libery, Оставь только одну инфопорцию, например, "outfit_actor". Выдавай её когда броня надета и удаляй когда снята. Функция actor_update_anim(), в этом случае, будет такой: function actor_update_anim() if db.actor:item_in_slot(6) then if not db.actor:has_info("outfit_actor") then has_outfit() end else if db.actor:has_info("outfit_actor") then no_outfit() end end end
    2 балла
  21. Эта тема является дополнением к основной теме мода "Золотой Шар. Завершение" и предназначена только для тех, кто прошел мод до конца. Здесь я буду выкладывать концепции ключевых эпизодов и игровых событий. Выглядеть это будет как что-то вроде послесловия от автора с некоторыми разъяснениями. По ходу дела всё это можно будет обсудить. Напоминаю, что ответ на главный вопрос, а именно: кто такой Жекан и какое у него было желание - я дам в конце и тогда всё станет на свои места.
    1 балл
  22. Знаешь даже как то и в мыслях не было становится интересным для подобного тебе контингента! Однако подумай на досуге (и желательно на трезвую голову) на кой болт ты тогда постоянно пытаешься пропихнуть мне свою вакцину... Apocryphos - A Feral Nature The Intangible - Storms In Eden Dreamstate Logic - Divine Nexus
    1 балл
  23. @jann, посоветуюсь с модераторами или администраторами, можно ли такое замутить.
    1 балл
  24. В смысле, чтобы все в теме высказались по этому поводу или же типа "официальный" поверх страницы? На больших локациях, особенно при включенной скриптовой боевке действительно могут возникнуть ситуации, когда враги непонятно откуда лупят, а лупят зачастую издалека и из укрытий. Но как по мне так даже интересней.
    1 балл
  25. Всем Доброго! Это всё хорошо конечно (наверно) однако ты как обычно упускаешь одну важную деталь - о Музыке ты знаешь чуть больше чем ничего, и это чуть больше состоит из того что ты из раза в раз постишь здесь полюбившиеся тебе баяны, соответственно все твои взгляды основаны на том самом "чуть больше" Моё же понимание Музыки основывается на куда большем объёме информации, соответственно я знаю чуть больше твоего, так что же ты такого нового и интересного можешь мне рассказать если сам нифига не понимаешь? И поверь тут дело даже не в том что я более объективен в данном вопросе, и даже не в том что я не самый приятный человек на земле а ты банальный синегал, а в том что благодаря постам большинства камрадов в этом месте мы имеем возможность вкусить самого лучшего из того что ранее не слышали т.е. расширить горизонты своего понимания! Так что вместо того что б засирать тему плодами своего отравленного синькой разума начинай уже развиваться, и быть может тогда твои "взгляды" будут иметь какой то вес в моих глазах The American Dollar - Anything You Synthesize Alnea - Farewell Unreqvited - Nightfall Wolfheart - The Flood DARK TRANQUILLITY - The Science Of Noise И да: господа баянисты Паганини местного разлива рассуждаем за Бахов с Шопенами но постим Васю и пр. вакцину З.Ы. Сдаётся мне если б любой из гениев тех времён имел современные возможности то вряд ли стал ограничиваться одним звучанием, но то имхо))
    1 балл
  26. @jann, пока еще не найдено приемлемого для всех разработчиков решения против проблем с репутацией. Если в результате падения репутации возникают какие-то трудно преодолимые моменты, то в личке могу предложить костыль от этой проблемы.
    1 балл
  27. @yong8, в пещере-лабиринте.
    1 балл
  28. Да у меня с собой. А с вас ещё закуска.
    1 балл
  29. Пока ты не пришел, здесь ничем подобным не пахло.
    1 балл
  30. Гарик Сукачев - Птица (Official Video)
    1 балл
  31. Песня Балди - Основы поведения [BLUE версия] - The Living Tombstone feat.
    1 балл
  32. Звуки использования предметов для НС 2016 OGSR Engine 2.1.94-2.1.112 Автор @Хемуль36рус, взято отсюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/page/15/?tab=comments#comment-1334027 Я адаптировал для нового патча и на выбор совместил с двухрежимным фонариком (фонарик отдельно тут) Версия совместимого движка указана в названии файла. Ссылка на скачивание постоянная https://yadi.sk/d/BTRa0HuAyoQ3SA Закинуть в папку mods. Вносятся изменения в bind_stalker.script, поэтому может быть не совместим с другими модами
    1 балл
  33. Если этому снайперу выдать Гаусс, то он один кладет весь отряд Черепа. Без проблем
    1 балл
  34. В настройках Винды разрешить выход звука сразу на несколько выходов одновременно. Где то должен быть квадратик с галочкой или что то подобное. Точно не помню. Поищи. Пусть звук идёт и на наушники и на динамики. Если сидишь в наушниках - динамики просто выключаешь. Снял наушники - включил динамики. Включение, выключение разумеется механическое. Если активные колонки то вкл-выкл, если отдельный усилитель, то тупо переключение на другой вход, кнопка приглушения или ещё какой финт...
    1 балл
  35. Держи: https://yadi.sk/d/U99pCo4nFnadrQ
    1 балл
  36. @mmindwork, все вопросы по внесению правок в этот мод задаются в теме, ссылка на которую у меня в подписи (это по вопросу о конфигах транспорта). Выбросов здесь нет. Артефакты рождаются в аномалиях самостоятельно, либо когда в них кто-то попадет.
    1 балл
  37. БГ. Я инженер на сотню рублей Борис Гребенщиков - Я инженер на сотню рублей (25 к 10) из к/ф "Иванов". Полная версия
    1 балл
  38. тут много спорно, у каждого свой стиль и одинаков только жанр...так и Вивальди с Шопеном можно обвинить в однотипности @MaZZiK, йоу, минимал! GIDLEY - STRANGER THINGS DROPLEX - STAY ALIVE Poltrgeist - Boogieman
    1 балл
  39. Сева+ на Болотах, говорите? ) А мне выпала в тайничке за 40 пда - тайник "Сортирные запасы" на Свалке. Сева+, натуральная шкура и плейбой - вот не зря Моченый копит ПДА ) А в подземке Агро снова было 6 наймов и 6 мстителей... +4 крова и 3 излома. Если б не кровы, с 12-ю рылами типа "наймы-мстители" Меченый мог бы и не справиться... Версия игры от 04.10.2020. Правда, Инвалидушка туда пришел по заданию ПДА Макса - может, так и должно быть?
    1 балл
  40. Вернуть бы прощальные фразы Сидорычу, атмосферно было... Сейчас анимация отыгрывается, а фраза не произносится им.
    1 балл
  41. Что-то ржу, как коняшка. Представил себе, как ГГ крадётся по Саркофагу, а дизельный экзоскелет рычит и коптит. И монолитчики за углом - Что это там? - Да забей, экза не прогрелась у кого-то...
    1 балл
  42. Всем Доброго! Elixr - Love The Way (Millstreet Remix) Nuvertal - The Earth Forgives Skuff - Mother, Can You See Me Modest Intentions - Hold Your Breath A-Mase - Beyond The Time Здарова ШZA - Завтра
    1 балл
  43. Внесу свою кашу-малашу в патч CS1511 новым движком SCS 5.0.2 ! Сетевая игра в расчёт не бралась, так как она в новом движке. ! Всё что касается движковой части - можно вычеркнуть из списка. Новая версия xpatch_11 (распакованa db): https://yadi.sk/d/bxfpAAij4Uo3jA
    1 балл
  44. Сорри за некропостинг, но думаю что многие еще играют в НЛЦ 6, как я . Хотя бы потому что "Начало" реально было шедевром, после которого удаляют остальные моды, и матерясь играют ТОЛЬКО в этот. НЛЦ 7 простите - не пошел, он даже рядом не вызвал того интереса. Я надеялся, что будет просто продолжение в том же духе, ну вплоть до того что "бери свою последнюю сохранку и дуй дальше - дописали" (утрированно конечно, но думаю смысл понятен, но посмотрев на 7 я понял что не для меня - он какой то слишком простой: А вот теперь кроме шуток. Знаете, я задумался, вот почему меня так раздражает самая (и наверное единственная) неприятная особенность шестой части (да и пятой даже местами) - то что ключевые неписи мрут как мухи? Мне их жаль чели? Порой да, но тут я скорее встану на позицию автора - жизнь есть жизнь и с этим надо считаться. Горестно вздохнуть над телом идиота Крота, который не дождавшись пока я истреблю заспавнившуюся после получения документов троицу на выходе с арго поперся на волю в пампасы и огреб - да. И пойти дальше. Той самой "своей дорогой". Неа, раздражает тот факт, что вот автор ввел в игру офигительный совершенно фактор варки артефактов, а вот эта дохлая непись ухитрилась сломать цепочку преобразований. И не надо про то что так может и в жизни случиться, я чуток ниже про это отдельно напишу. Я пока про другое: Можно было бы попробовать реализовать простую вещь - "потерянные рецепты у информатора". не знаю не думаю что я какой то гений, но вдруг никто до меня не предлагал - смысл фичи: если умер непись, несущий важную инфу - инфа автоматически появляется у Информатора в баре. Новый пункт - потерянная инфа. Обыграть мона так - "типа Вася перед смертью успел мне скинуть инфу, я могу ей поделиться, но за ОЧЕНЬ приличную сумму". Если подобный скрипт невозможен - так и скажите. Если возможен, но нет желания реализовывать - объясните хотя бы почему. Просто такой подход устроил бы сторонников "получить от игры всё" аж на 200% - потому что появляется стимул еще круче дрючиться за бабло. И напоследок, раз уж обещал (но боюсь подобное просто нереализуемо технически). Сяк раз сто наверное разжевывал свою мысль, что дескать "в моде все вот так потому что такова жисть - она типа не набор заскриптованных сцен". Но увы для Сяка - даже в его моде это не так. Он - точной такой же набор заскриптованных сцен. С оной заскриптованностью он пытается бороться каким то странным образом - накалякав неписям странную логику поведения, ну типа бросаться с пистолетиком на чуваков с штурмовками и потом на вой игроков - "а чо вы хотели? такова селява". Дело в том что "реализм настоящей жизни" делается не так. Я попробую объяснить, не знаю получится или нет. Возьмем один из квестов шестерки - найти ПДА Любера. Придется чуток подробнее что ли о механике подобного... Лирическое отступление - есть такая игра, в нее до сих пор рубится куча фанатов, джаггед льянс называется. Зачем я тут про нее вспомнил? а вот зачем - там подобный сяковому подход реализован от и до. В чем смысл - на каждой карте нпц роздано оружие, на каких то к примеру лежат ключевые предметы и стоят ключевые НПЦ. Как это работает в игре - вы по сюжету или по случайности натыкаетесь скажем на Васю. Вася вам говорит что надо пойти к Пете. А Петя дает наводку на место, где лежит ключевой предмет. Упрощенно. Но суть в том, что вы ВООБЩЕ без поиска васи и пети можете наткнуться на ключевой предмет. Он - есть. Он изначально лежит на карте. И сосбна ваше дело - подобрать его или плюнуть. Сколько там было воя - "ааааа! а я не знал что оно надо для этого!!!" Но оно - было, а ты сам решил, что это так - ненужная фигня. И сам себя бей теперь по башке. А как это происходит в НЛЦ (да и во всех модах, но они мне неинтересны)? А просто - врубается скрипт. Любер попросил меня найти ПДА свой - оке. Иду в бар, прошу ботанов найти его сигнал. Прихожу по сигналу - там непись бандитского вида, но не кидается. Спасаю его, оно мне - иди вот туда, там еще одно помирает с бодуна. Иду - оно там и дает мне нужный ПДА. Незаскриптованная сцена значит? Ога. Я спецом проверил - пришел на арго, на месте бандюка огромное скопление воронок. Ну ясно - сдох. Но я же знаю что последний бандюк на сгоревшем хуторе на болоте? Мб есть смысл все-таки сходить? Поперся, хотя изначально процентов на 99.999999% был уверен что фуфло. Итог - там пусто. Слегка смахивало бы на "жизнь", если бы скажем при активации квеста все неписи квеста СРАЗУ спавнились бы на своих местах. Ну а я (первый раз играю к примеру) потом иду скажем по цепочке и если кто то умер - ну чо, жизнь, я не успел. Совсем было бы похоже на "жизнь" - если бы вообще со старта все эти неписи были бы на местах. Ну мало ли - я к примеру волок тело с Саньком, а тут вот алкаш - дает за пузырь какой то ПДА. не знаю - брать не брать? Ну брать, жалко чель пузыря? Ах жалко? ну потом сам будешь локти кусать, все как в жизни. А взял - Любер просит его найти, а оно - опа и на бери, нашел уже. Потому что вот в жизни так и бывает. Хотя скорее это нереализуемо технически. Просто вот так и получается то, о чем Сяк постоянно говорит. А в имеющемся виде реализация "жизни", о которой он так любит упоминать, смахивает на... ну я даже затрудняюсь параллель провести... что то вроде шахматной партии, где двое играют, а третий берет периодически и хватает с закрытыми глазами какую нить фигуру со стола и швыряет ее через плечо. И говорит - "а чо? жизнь - она такая, сюрпризы нам преподносит". Хотя в целом мод великолепен. Он сбалансирован по экономике, а это немаловажно. Мне случалось колбаситься емнип в ОГСЕ чели, там оружие было дико убойное, ты и враги мерли реально с выстрела. И школота балдела - "ооооооо! какой сложный мод!" Блин, "сложный" и "геморройный" - две огромные разницы. Нафига заботиться о количестве боеприпасов и аптечек, + о весе всего этого, если тебя один фиг убивают с одного выстрела? Зкачем думать об аптечках и патронах при таком раскладе? На аптечки вообще тогда наплевать, а патронов возьмем примерно по количеству вражин. И вес не парит. Стопицот раз перезагрузимся, да - геморно. Но пройдем же? Или еще круче - респавн неписи ну блин при каждом заходе в локу все живы. Оу - сложный мод. Угу- ога. Я в таких модах где то на третий день игры (игровой ессна) если не на второй начинаю маяться дурью - типа нарядить всех на Кордоне в скажем "научную бронь наймов". Нуачо - заходишь на ДТ ,а там на выходе да на недострое всегда полный набор, готовый поделиться и натовками с прицелами и хорошей броней. Денег то все равно девать некуда. Прощу прощения за многабукв, но просто накипело чели. "Неиграть" - у меня есть как бы альтернатива, вторым модом держу на компе. Я даже наверное затруднюсь сказать что это, солянка какая то, но не "народная", меня от того простите блевать тянет. Там что то вроде АМК 1.4 + НЛС 5.08 + вроде бы какой то "Новый сюжет". Старый добрый амк, в котором есть новая экономика (все за арты), есть контейнеры, есть новые квесты. Но там увы и ах нету Султана с его няшными стволами варка артов работает через жопу, мне на стопицот прохождений раза два получилось сварить грави в жарке. в нлц6 такого нет. там нету мирного решения вопроса с Юриком (респектище вообще за такой вариант как в НЛЦ6, в этой сборке мне приходится пользоваться читом - Юрик после того как дает задание на пукалку, безмятежно идет в сторону с бандюками у перехода Свалка - Агро, физически не успеваешь отстрелять там бандюков ) невыносимая задница в этой сборке - это квест с Кругловым. За это я автору его скрипта готов гвоздь в голову вбить. Честно говорю - за интерпретацию этого ужаса в НЛЦ 6 ( ну там просьба сходить к Волкодаву и отдать ему схему постов на агро) я готов памятник поставить автору, потому что в НЛЦ 5 это было хтоническое нечто. .
    1 балл
  45. FATAL ERROR Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...