Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      24

    • Число публикаций

      5 828


  2. phorumer

    phorumer

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      1 907


  3. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      6 864


  4. dog19601

     dog19601

     НС


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      1 904


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 25.09.2020 во всех приложениях

  1. @Marius, еще как вариант - рядом с трупом, чьим-то Трупик всяко побольше пистолета, его найти легко. А если из контекста задания понятно, что искомое где-то рядом с трупом, то и оно найдется. Немножко скринов с ... "фронта разработки". Визуальное оформление квестов привел в порядок. То что было там раньше - "попугайная разноцветность с разнокалиберными шрифтами" - смотрелось не очень. Теперь как-то более серьезно смотрится) Меню апгрейда-ремонта привел в порядок. Строчки деталей, которые у техника в количестве 0, я потом уберу. А в остальном, это уже итоговый вид. Стартовый квест показывать не буду пусть хоть тут будет сюрприз для тестеров и для игроков.
    10 баллов
  2. Постигаю котофотохостинг...
    6 баллов
  3. Ну кроме названного тобой же - тайники, квестовые итемы всех мастей, но, главная планируемая фича - которой большинство других модов, просто не смогут себе позволить без системы компрессии объектов, это динамическое наполнение локаций вообще. Объектами и комплексными наборами объектов, которые добавляют атмосферы, и могут нести след неких событий. Впрочем, это планы более отдаленного будущего... Как впрочем, и новые алгоритмы спавна - это лишь часть того что запланировано. Тут наверное надо, пояснить для широкой публики, чтоб все было понятно Тебе, мне, понятно о чем идет речь. Насчет всех остальных, я не совсем уверен) У текстур кроме просто веса, есть еще другие характеристики. Как например наличие-отсутствие мип-уровней, позволяющее регулировать нагрузку на видеокарту в зависимости от расстояния. В разнообразных модах на сталкер, этот момент нередко упускается, и текстуры сделаны как попало, в т.ч. технически неправильно, хоть и "красиво". @Adm-RAL проделал титанический труд, по пере-конвертированию в правильные форматы ВСЕХ текстур СЗ. И - да, папка текстур по итогам станет тяжелее, и да мод станет красивее (Еще красивее ) Но при этом, я полагаю что нагрузка на железо снизится, по сравнению с нынешней. Именно благодаря более оптимальному подбору форматов текстур.
    5 баллов
  4. Вот кстати про динамический рандомный спавн. Он и так в СЗ с самого начала был, а теперь он еще улучшен. Может учитывать дополнительные параметры, как например... ... спавнить объекты под деревьями. Или у стен. Только внутри помещений, или только снаружи. В пределах населенных пунктов, или аномальных зон, или вне пределов тех и других. Это НЕ прибитые гвоздями "варианты спавна". Это алгоритм, умеющий учитывать еще больше условий, чем раньше. Эти скрины - с тестирования нового алгоритма, в "стрессовом режиме". Когда ему было приказано рандомно раскидать кучу ящиков в окрестностях городка по определенным условиям. Когда его заставляют спавнить кучу предметов, он тяготеет к тому чтобы много предметов оказались рядом - но это в принципе, и приемлемо вполне. И при желании может быть отключено тоже. 20 раз запустил - 20 раз ящики раскиданы совершенно по разному. Поиск тайников в СЗ, обещает стать еще более интересным И, не только это.
    5 баллов
  5. Последние всплески лета. https://drive.google.com/file/d/1nEcP3fhaB-z0nss1R_5k7HO6GbcQ9cP2/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/13OiKzZXputlUV9LsbfK69iL4xYDKWt6I/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1ZRCCScYJK5_gtX0V_-Lj41CENi0Rc9p0/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1UzyQwwjYvUftD_bFRs2H_PaU9t3VWVrX/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1aI5XeyrZgTabkISZ1frjmmq1Bb9dTWk3/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1ZfvAqqqCLl_UFJ3ayosbCLyL13BcEIEG/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/12xMaxO3BvJ_ZckoxPmR68V1uGhNO5z1d/view?usp=sharing
    5 баллов
  6. Вспомнилась тут одна ситуёвина. Шел как-то Меченый по делам в Лиманск как раз через мостик мимо Shadowmana. И тут парни возле моста вдруг зашевелились и забеспокоились. Думал уже было, что они на бюреров в тоннеле среагировали, но оказалось нет - взяли под прицел калитку из лесу. И что вы думаете, таки в лесу нарисовался целый отряд Последнего дня, человек 10-12. Зачем-то шли прямо к мосту. Только бойцы Shadowmana оказались не лыком шиты - зашли в лес, окружили с флангов тех залетных и перестреляли практически сами. Меченый может пару-тройку успел упокоить. Ну и потеряли одного-двух своих, не больше. Был впечатлен такой подготовкой. В общем, не только байки травить умеют и жаловаться на хреновую колбасу)).
    5 баллов
  7. Чувствую... тяжёлая будет... буквально со следующей недели... Оптимизированная, но тяжёлая! Зато красивая! С текстурной оптимизацией я закончил. То, что уже было в моде, всё оптимизировано! С завтрашнего дня буду заполнять игру самыми качественными наработками по текстурам. А там... ого-го чего есть. Спасибо ребятам, поработали на славу, чем избавили от работы меня, за что сильно благодарен! Хотя, собственно дизайном всё-же я сам буду заниматься! И это классно и я это люблю! Однако, текстурная часть игры очень просто режется в меню игры движком "качество текстур"! Были текстурки 2К, а подвинешь движок на деление влево и они уже 1К и ниже... А подвинешь на два деления и они уже 0,5К... И так далее... Печалька, конечно, но играть можно будет.
    4 балла
  8. Как и обещал, сделал открытые прицелы, поменял линзы, Теперь каждая линза соответствует прицелу. Делал для разрешения 1920х1080, но думаю подойдёт для любого разрешения 16х9, проверить не на чем. Кидать в папку игры. Если есть пересекающиеся файлы, ставьте мои, свои потом адаптируете, но если не читерите с оружием, ничего не случится. Ссылка https://yadi.sk/d/rhR4areUvZVT4w. Если надо под другое разрешение, пишите. Скрины ,,,,, как то так.
    4 балла
  9. Поздравляю с выходом новой версии! ПыСы: я все еще жив, хоронить не надо через 2 месяца вернусь из армейки. Да и если можно вычеркните меня из списка разрабов, в 7 версию я все равно не внес никакого вклада.
    4 балла
  10. А нефиг неправославными хостингами пользоваться. Есь жи разные и другие.
    4 балла
  11. Только это - Удаление дубликатов текстур - это к моделлерам. Да ладно уж тебе... Всего-то просмотрел около 22000 текстурок на предмет ошибок... Надо подумать как это замерить... Однако, сейчас у меня графоний не тормозит вообще на самых максималках! С другой стороны, я забыл, а тормозил ли он раньше... Честно говоря, я этим всем занялся то только потому, что постоянно натыкался на эти косяки и они меня просто ДОСТАЛИ! Люблю когда более-менее порядок.
    3 балла
  12. - Скажите Алексис.....вам нравится Бабель? - Дык это смотря какая бабель знаете ли.
    3 балла
  13. @zin, в lr300, разработчик подсказал.
    3 балла
  14. @slesar6razriada, на этом движке, чтобы текстуры прицельных сеток не были вытянутыми, нужно ставить их разрешение на 1600х1000.
    3 балла
  15. @lexa13, Вот был у меня такой случай- Работали в деревне одной, сели в обед перекусить в саду за столом. Рядом хозяйские кошки труться, мож чего перепадет., кот, кошка и котята. Котята полудикие в руки не даются, но от стола пахнет вкусно, и вот один смелый подкрался, а я его - хвать за холку!! А он как заорет не своим голосом. Кошка сразу подорвалась, подбежала к коту и такую ему оплеуху отвесила, что тот в воздухе перевернулся. Ну а че - не меня же - я большой!! А может типа - "что сидишь, ты же мужик, сделай что нибудь"!!
    3 балла
  16. ПЫС выложили два новых арта, теперь Болота. Перемещения во времени confirmed 2? На мой взгляд, в этот раз работа сделана покачественнее.
    3 балла
  17. Да, динамическое наполнение локаций - это прекрасно. (Повторюсь: это наиглавнейший плюс "Судьбы Зоны" для меня и многих других её любителей.) А использование более умных, так сказать, алгоритмов (созданных Zander_driver-ом) в этом направлении - ещё больше увеличивает этот плюс "Судьбы Зоны". Ну тогда - респект и уважуха и Adm-RAL-у тоже. Так значит Adm-RAL всё же одолел, доделал и это?:
    2 балла
  18. The Long Road (build 260920) Новая игра обязательна.
    2 балла
  19. @slesar6razriada, вечером выложу нормальные, на мой взгляд прицелы.
    2 балла
  20. @Vasya Glotov, такое обычно происходит при "отходе" от энергетика.
    2 балла
  21. @SK0RPY0N_O89O, Ну а я пока, подстрахую в "ковырялке". Вернёшься - примешь бразды.
    2 балла
  22. @SK0RPY0N_O89O, да нет. Не будем мы тебя вычеркивать.
    2 балла
  23. Здравствуйте, Всем! @Zander_driver, сложно давать советы там где ничего не знаешь (это я про себя), т.к. я этот квест не проходил, но как видится: 1. Оставить все как есть, проблема травы - проблема игрока. По крайней мере как делал я (в другом моде но в схожей ситуации) - сначала искал так как есть и вот если не находил, тогда да, уменьшал плотность травы, а после нахождения возвращал все настройки на место. Согласен, что не очень хороший вариант. 2. Спавнить пистолет в тех местах где трава либо отсутствует, либо ее минимум. 3. Спавнить пистолет в каких-либо "емкостях", и вот их уже и надо будет найти. Например в желудке какого-нибудь мутанта, типа он сожрал вместе, скажем так, с "владельцем" оружия на тот момент. Главное чтобы мутант далеко не убег от места поисков))) Ну или в трупе мутанта. Прошу тапками не кидать, так как не знаю особенностей этого задания.
    2 балла
  24. кот-маргинал ко всем индифферентен ежели сыт
    2 балла
  25. Традициям не изменяем... MACHETE - Ныряй без остатка
    2 балла
  26. Всем Доброго! Гыы, на меня от тоже как однажды нашло так до сих пор не отпускает Лайтовенького: Thomas Benscher - Gratitude (Extended Mix) InnerSync - No Turning Back (Original Mix) Miroslav Vrlik - Dreams (Original Mix)
    2 балла
  27. Нашёл все шесть тайников с рублями, будь они не ладны, целый вечер искал и нашёл только три, а утром ещё три, они мне спать не давали
    2 балла
  28. Хочешь сказать, Ты один раскрепощённый...
    1 балл
  29. @ranger356, так на ютубе все есть https://www.youtube.com/watch?v=yG9959a5Xtc&feature=youtu.be
    1 балл
  30. Сказал один сталкер на Чернобыле-4 (СЗ), так и не доехав до локации Чернобыль-4 (СЗ)...
    1 балл
  31. Сериал который ждали многие любители хорошей фантастики: "Воспитанные волками" - продюсер Ридли Скотт Для просмотра доступны 7 первых серий. Рекомендую
    1 балл
  32. Вроде и есть резон, продолжить общение на именно эту тему... А вроде и нет. Ведь все вроде бы понятно и так. Читаю я посты, с предложениями. Читаю. Все что напишут, все и читаю. И где предложения интересные - там и мне интересно. А где предлагают, запрячь лошадей к автомобилю, чтоб он ехал. То ну вот что мне делать, ну правда? Рассказывать человеку о том, что его предложение не к месту и не в тему - ему будет обидно. Ему и обидно, как мы видим. Хотя ей богу, в этой ситуации обидно должно быть изобретателю автомобиля. Что остается тогда? Улыбаться и махать. Заправить в автомобиль свой бензин, и ехать. Правда, предложивший своих лошадей, еще раз обидится когда мы поедем без них... Ну вот что поделать, шагу нельзя ступить чтобы кто-нибудь, где-нибудь, не обиделся. Может мне уже в теме своего мода, про свой мод, писать нельзя? Ну чтоб было все политкорректно, и никому не обидно. Да ладно тебе. Забей. Никто здесь не ставил цели конкретно тебя обидеть. Тем не менее, тебе обидно? Так и мне тоже. Квиты. Хотя это и не была "месть" ... просто само так получилось. Когда и если, захочешь, сделаешь себе такой мод какой тебе хочется. А может быть он уже сделан. Не знаю. Посмотри на другие посты в этой теме. Здесь же люди как-то общаются. Вполне дружелюбно. Может быть, в другом дело? Ну почему же, вполне понятно Я даже больше скажу. Я совершенно не буду тебе больше мешать. Заниматься тем же и дальше.
    1 балл
  33. D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка 2016 OGSR\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar
    1 балл
  34. @slesar6razriada, ну просто в графическим редакторе обрежь их до нужного разрешения и все.
    1 балл
  35. ЗЫ. Мда. Обещал не срываться - сорвался. Чего только не напишут в этих ваших интернетах. Хоть не читай... Но нельзя же тему своего-то мода, не читать. А? Ну нельзя же. А что тогда делать. Если завтра предложат, сделать такую фичу, чтобы в стартовом интро, у грузовика смерти работал поворотник. Ведь прикольно жи. И так отлично подойдет к "Судьбе Зоны". Мне что сказать? Да! Давайте сделаем, конечно! А послезавтра предложат, сделать так чтобы после зачистки АТП, Волк дарил Меченому экзоскелет, а Шустрый танцевал лезгинку. Ведь это так прекрасно подходит к "Судьбе Зоны". Мне что сказать? Да! Давайте сделаем, конечно! Ну а то, что в интро СЗ нет того грузовика, в сюжете не требуется зачищать никакое АТП, и у нас, ой, нету npc по прозвищу "Волк" - да кого это волнует, какая разница. Не важно. Так что... На любые ваши предложения. https://youtu.be/GQVwqT_Nfzs?t=133 Мы будем говорить "Да". Вы предлагаете - мы соглашаемся, улыбаемся, и машем. Плывите вы хоть в Нью Йорк, хоть в Китай, на своем пароходе. А "Судьба Зоны" пойдет своим курсом.
    1 балл
  36. а зачем? Любое конечное число "заранее предписанных мест спавна" == гвоздями прибитый спавн. И я кажется не так давно, в постах с обсуждением NLC, уже говорил что я думаю о таком. Но кто-то видимо не читал, или решил игнорировать это. В "Судьбе Зоны". Прибитого гвоздями, спавна квестовых предметов, никогда не было. Нет. И не будет. Единственное пожалуй исключение - было - в прошлых версиях, это ящики для Джо. Единственное на весь мод, и только в старых версиях. В 0.8 они так же как и все остальное, спавнятся динамически.
    1 балл
  37. Не уподобляйся кому?
    1 балл
  38. Всем Доброго! Угу! Наш человек! От прям таки никто - а в Лесу Красном на подручных Shadowmana постоянно нападают всякие, доходит даже до покраснения оных.
    1 балл
  39. Вылет при заходе в Подземку Агропрома. Ссылка на фикс не работает.
    1 балл
  40. Обновил мод до версии 1.05.5 подробности в описании.
    1 балл
  41. @Владимир2018, не только.
    1 балл
  42. @Zander_driver, основные игровые архивы меняться не будут. Все изменения будут касаться лишь той части, что находится по второй ссылке. Ссылка кстати всегда будет одна и та же.
    1 балл
  43. Вышел второй патч, который исправляет ошибки и вылеты, о которых сообщали игроки на форумах: Ссылка Ссылка та же, что и в шапке темы.
    1 балл
  44. Уже было дофига где, и... нигде как то не зацепило именно это. Пока скорость перезарядки не вызывает явного дискомфорта, игроку более-менее пофиг на это. А когда вызывает, то уже бросают игру. Очень увлекательное, активное занятие (Нет).
    1 балл
  45. Количество ячеек в инвентаре увеличено, их размер уменьшен, индикация литража ящыков передвинута, чтобы не мешать обзору. Также включает правку бага со времён оригинальной игры, когда невозможно выбрать предметы при очень полном рюкзаке. Ссылка.
    1 балл
  46. Правильно! Это место индивидуальное. Хотя, поодиночке там скучно. Ну, если только, ты не один, а тебя в тебе много.
    1 балл
  47. Владимир Высоцкий-- Скалолазка : Sub Focus & Rudimental - Trouble : Ian Gillan - Gut Reaction : Jon Lord Bach - Onto This : Ancestry - Reach For The Sky : CRUCIFIED BARBARA - The Crucifier : Discrepancies - Not Alone : The Pretty Reckless - Going To Hell : Social Station: Echo Chamber : Death In Vegas - Scorpio Rising Steve Gannon - Too Through With You Steve Gannon - Ola Blue
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...