S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 22.09.2020 во всех приложениях
-
А я сейчас, среди прочего, делаю знаете чего... Стартовый, обучающий квест. Вот вместо того нагромождения квестов типа "отнеси чемодан в соседнюю комнату", будет один стартовый, квест, который в начале игры выдается автоматом. В порядке этого квеста, ГГ добывает стартовый-минимальный набор снаряги, а заодно знакомится с игровыми механиками, т.к. его в процессе квеста познакомят и с техником, и с медиком, и т.д. И, если ГГ будет им задавать вопросы об игровых механиках (а возможность такая имеется) - то ему все расскажут и покажут. Но и фразы "Я опытный, все знаю", естественно будут, чтобы всю обучающую тягомотину пропустить. Для тех кто с СЗ еще не знаком, очень рекомендую обучающие ветки этого квеста не пропускать.7 баллов
-
4 балла
-
Раз не всем видно скрины,попробую по новому)) Агропром https://drive.google.com/drive/folders/1VBcSyLG4qp32kQi8c-BVIA706cveiAez?usp=sharing3 балла
-
@slesar6razriada, в этой теме публикуются все вышедшие патчи. Первый из них вышел практически сразу после релиза, вот ссылка на него: Сообщение со ссылкой на первый патч З.Ы. Кстати уникальное оружие (иконка со специальными значками) советую не выкидывать и не продавать, так как оно еще может понадобится по некоторым квестам.3 балла
-
@d_gennadiy, можно откатиться и посмотреть был ли сразу диалог, сейвы, надеюсь, сохраняешь. Если не было, значит не выполнено еще какое-то условие.3 балла
-
Народ, по поводу погоды... Мы сейчас с @Zander_driver будем заниматься настройкой её динамичности, чтобы не было удивительных переходов с одной погоды на другую. Я этим до сих пор не занимался, т.к. делал только визуальную часть погоды. Сейчас погода меняется абсолютно хаотично, поэтому у вас должна быть куча косяков с дождями и молниями из голубого неба, с солнцем из-за чёрных туч, и прочее... В-общем, сейчас пока можно без репортов о косяках обойтись... Я сам вчера прожил пяток часов в Предбаннике и много чему удивился... В-общем, это всё сделаем и наладим, я уверен.3 балла
-
Владимир Высоцкий-- Скалолазка : Sub Focus & Rudimental - Trouble : Ian Gillan - Gut Reaction : Jon Lord Bach - Onto This : Ancestry - Reach For The Sky : CRUCIFIED BARBARA - The Crucifier : Discrepancies - Not Alone : The Pretty Reckless - Going To Hell : Social Station: Echo Chamber : Death In Vegas - Scorpio Rising Steve Gannon - Too Through With You Steve Gannon - Ola Blue3 балла
-
@Михаил 121, если ещё актуален твой запрос. В dialogs_amk.xml ищем строку <dialog id="akim_journal_start"> Ниже закомментариваем следующие две строки, вот так: <!--dont_has_info>voron_kostya_done</dont_has_info> <dont_has_info>voron_eyes_done</dont_has_info--> Всё. У меня у Кости повился нужный диалог Однако, ещё нужно добавить строку <disable_info>kostya_journal_done</disable_info> (без это диалог будет, но при взятии задания "Журнал полётов" оно тут же и завершится. Вот как должна выглядеть правка: (выделил жирным) <!-- ЖУРНАЛ ПОЛЁТОВ --> <!-- Отказываемся у Кости от задания --> <dialog id="akim_journal_start"> <dont_has_info>akim_journal_start</dont_has_info> <!--dont_has_info>voron_kostya_done</dont_has_info> <dont_has_info>voron_eyes_done</dont_has_info--> <has_info>voron_eyes_start</has_info> <has_info>kostya_meet_done</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>akim_journal_start_0</text> <disable_info>kostya_journal_done</disable_info> <next>1</next> </phrase>3 балла
-
Извини, но я уже даже и не представляю до какой степени Вы ожидаете конкретики в ответе..... Я конкретно описал два выхода из данного положения, есть и третий выход -- откат до сдачи артов Акиму. Полагаю вопрос закрыт.3 балла
-
Количество ячеек в инвентаре увеличено, их размер уменьшен, индикация литража ящыков передвинута, чтобы не мешать обзору. Также включает правку бага со времён оригинальной игры, когда невозможно выбрать предметы при очень полном рюкзаке. Ссылка.2 балла
-
Таким образом, скоро появятся хотелки, чтобы ГГ после боя, чистил оружие, естественно, с анимацией разборки/сборки и непосредственно чистки. Само собой, все стволы, из которых стрелял. Разработчики, масло оружейное не забудьте в продажу прописать. И ветошь... Да, и платочек носовой, проверить качество работы.2 балла
-
@mask122, какое отношение передергивание затвора имеет к получению удовольствия от игры?2 балла
-
@mdm64, да нет там стандарта для сетки. Смотри файл ui_actor_armor.xml, параметры width и height...2 балла
-
@slesar6razriada, ну вообще-то ссылка эта на еще не вышедший патч к шестой версии. Соответственно, в текущей версии это все уже добавлено. Просто пока новой документации нету, поэтому пришлось вставить ссылку на старую.2 балла
-
Ну вообще-то их больше... 1) "Электра" - обычная, привычная. 2) "Корона" - нет, не вирус. Коронный разряд, в виде кольца висящий в воздухе. Висит в воздухе, а долбит на земле, так что во время прогулки по Зоне, смотреть надо не только под ноги. 3) "Эми" - сама аномалия на земле, а при разряде долбит мощной-оглушительной вспышкой в воздух. Для органики (нпс/ГГ/мутанты) малоопасна, почти безвредна. Для электроники несет катастрофу, экзоскелет после ее разряда отключается на несколько секунд. 4) "Марево" - на видосах ютуба вы ее во всей красе не увидите - замыленная картинка просто делает ее невидимой, вообще. В игре это - стелющийся по земле покров из тончайших фиолетовых молний. Их не очень просто заметить. 5) "Кислотная вдова" - похожа на "Электру", но зеленая. У нее комбинированный урон, бьет электричеством и кислотой. 6) "Плазма" - с некоторой натяжкой тоже можно сюда отнести. Выглядит как "Жарка" раскаленная до бело-голубого пламени. У нее тоже комбинированный урон, термический + электрический. А все эти "принеси чемодан", я уберу пожалуй.2 балла
-
@Mordovan, UPD: проверил, работает двойное прицеливание, только для этого нужно при этом прицеливаться - тогда будет идти переключение между оптикой и мушкой.2 балла
-
2 балла
-
@NordRain, насколько мне известно, чтобы НПС друг друга вылечили, то на текущий момент нужно чтобы сложилось 2 условия: 1) у НПС-врача должна быть в инвентаре аптечка; 2) НПС-врач должен глазами увидеть раненого. Кстати, осмелюсь взять на себя ответственность и пообещать в будущем этот момент поправить совместно с автором2 балла
-
Водовку? У Боцмана? Вырвет? Ага, счаз! Водовка у Боцмана давно внутри, ни одной хваталке не вырвать. (У вертолёта получилось.) ПС. Как там у классика?! "Поллитру? Вдребезги? Да я тебя!"2 балла
-
@SergeT, приветствую! Скажи, пожалуйста: Адаптированная погода для финальной сборки. Там только скайбоксы добавлены и амбиент изменён и всё? Циклы погоды не переписаны, освещение не правилось? Спасибо заранее. P.S. Пользуясь случаем. Спасибо, ребята за адаптацию под продвинутый движок! Очень люблю Соль, прошёл раза 4 начиная с первых версий и до последней. Теперь опять появился стимул перепройти. Всё заиграло красками, инвентарь удобный... Молодцы2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
@Muzafir, если не ошибаюсь, то нужно ещё обязательно поставить проверку check_monster. Попробуй такое: local t = {} function load_job(sj, gname, type, squad, groups) --' Simeiz gsk lager if type == "simeiz_gsk_lager" then t = { section = "logic@simeiz_gsk_lager_kamp", idle = 0, prior = 6, state = {0,1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end end function load_states(gname, type) if type == "simeiz_gsk_lager" then return function(gulag) if db.actor ~= nil then if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 ) then return 0 -- день else return 1 -- ночь end else return gulag.state end end end end -------------------------------------------------------------------------- -- Dynamic ltx -------------------------------------------------------------------------- function load_ltx(gname, type) return nil end function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) if gulag_type == "simeiz_gsk_lager" then return npc_community == "bandit" end return false end function checkMonster(npc_community, gulag_type) return false end1 балл
-
SOILWORK - Death Diviner чем-то "черный кофе" напомнили Ascension Of The Watchers - Ghost Heart Suicidal Tendencies, "Living for Life" Nuclear Assault - Brainwashed дань олдам1 балл
-
Love Rules The Streets - Tiff The Gift feat. Awon & Dephlow (Prod Phoniks) Snares - Passt Awon & Phoniks - Problem Solver (Ft. ADaD)1 балл
-
Двойное прицеливание работает и если "повесить" на кнопку мыши - у меня на третьей кнопочке прекрасно пашет. Больше того, опытным путем установлено, что если добавить в конфиг соответствующего оружия строчку: dual_scope_zoom = true то двойное прицеливание будет работать и другими прицелами и стволами. Другое дело, что тот же ПСО лезет "в мурло" - то есть камерой режется! - и это несколько не эстетично, да и с импортными прицелами как оно сложится пока не знаю. Сам проверял на 9А91 и Вепре под 5.45х39 с упомянутым ПСО.1 балл
-
1 балл
-
По партиклам и действию на живые объекты - да, она. Действие на электронику добавили уже в СЗ. Ну и раскидали ее по всей Зоне, а не только ЧАЭС.1 балл
-
1 балл
-
Вот как то так мастерю ,, спасибо камраду ADM_Ral за радиальное затемнение. К сожалению не знаю как сделать на 3D прицеле "сапог" побольше.1 балл
-
phorumer, я писал конкретно про FNC - двойное прицеливание не работает при не установленном гранатомете. Вот честно, я был рад если бы современным детям "был присущ" подобный идеализмом и они сохранили бы его до преклонных лет. Мерзости в жизни и на экране было бы на порядок меньше. ПыСы: aromatizer, представьте: на ваше рабочее место из канцелярии заходит симпатичная особа лет 20 с пачкой документов, и вы ей так сурово "не по детски": "Спасибо тебе добрая женщина!" Интересно, что она об вас подумает?.. А если серьезно, то и в быту и на работе и я, и многие называют "девчонками" красоток далеко за тридцать, и ничего в этом страшного не вижу, и они, что характерно не обижаются. ПыСы2: Да, эмансипация берет свое и женщин в армии все больше. Вот только в боевых частях - то есть непосредственно соприкасающихся с противником! - они пока в основном только в кино и книгах... В целом дальнейшее обсуждение женского вопроса считаю бессмысленным: я просто высказал свое мнение, а разработчики или поправят, или оставят как есть - их право.1 балл
-
@Михаил 121, gamedata/config/text/dialogs_amk.xml (Брать от сюда Path8k.2_unpack.7z )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тот, кто называет женщин девченками и девушками как раз этим и занимается. Подобный идеализм обычно присущ детям. https://youtu.be/marotsEp1U4?list=RDmarotsEp1U41 балл
-
Я начал игру на сложности "легенда" с отключенной скриптовой боевкой - супостаты были просто мишенями. Потом включил боевку - стало чуть сложнее и заметно интереснее. Вот "что именно" мне понравилось. По поводу "девчонок": "Иван Васильевич, когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите" - мы вроде бы не обсуждаем состав актеров фильма ХХХ-класса и не делимся "сокровенными фантазиями". Думаю понятно, о чем я писал: представительницам противоположного пола в ЧЗО не место, по крайней мере в таком количестве - три-четыре квестовых персонажа вполне достаточно. Мужчина должен защищать слабый пол, а не стрелять в него. Даже если они "плохие" и это только игра... И авторам много раз и не только на этом форуме на это указывали.1 балл
-
Дима, рюкзаки ОП2.1- ные не воруются! Ныкай сколько хочется и ещё: они разгружают игру по луту.))) Про микро фризы базар фсё был...1 балл
-
@MaZZiK, Venus Fly а джаз-друм (Runaway) дык ваще! Leonora Post Punk - Eternos Social Station: Echo Chamber Death In Vegas - Scorpio Rising Lost View - Pravda1 балл
-
Прикольно как то у меня прохождение складывается, я бы сказал не скучно. То трупики фигурно складываю, то гранату кинул и нашел псевдогиганта на дереве сидящего. Квест "Друг человека" - все шло как надо, но после кормления найденный собак побежал к тайнику ... кормой вперед! Причем с той же скоростью, что и мордой вперед. Я сперва слегка прибалдел, но потом решил что бежать за собаком смотря на его морду все таки приятнее, чем на попу. Постояв у тайника и погавкав собак таки решил где у него перед и до стоянки уже бежал как положено. Из теоретических предположений: Когда собаку нашел, нажал F на ней, то есть покормил находясь не спереди от нее, а сзади. То бишь ГГ засунул колбасу не туда куда нужно. А собак решил что там где колбаса, там перед. Пока бежал до тайника, колбаса переварилась и все вернулось в норму.1 балл
-
Это была ошибка, я уже разобрался и вечером про это скажу. Я сам возвращаясь из леса забрал всё из ящика, но забыл об этом, решил что долговцы стащили! Вчера вроде скачивал, сейчас проверю.1 балл
-
@phorumer, подскажите пожалуйста, если не читерства ради, а в пределах разумного добавить переносимый вес, будут ли проблемы в дальнейшем? Вроде в версии 5.1 была защита и какие то проблемы в финальной битве с Доктором Монолитом.1 балл
-
Как заходишь на базу свободы (вход на базу за спиной, мост перед тобой) - проходишь по мосту, на перекрестке поверни налево. Там вдоль дороги две казармы. Одна из них - он и есть. NPC, который там лидером является, может быть в самой казарме, а может быть через дорогу от казарм, у костра в разрушенном здании. Зависит это от погоды и времени суток, где он будет.1 балл
-
Привет всем. @волк79, из вещей, там ценное токо игломёт, а рецепт вроде Огненная Душа. Остальное вот Удачи всем.1 балл
-
@Михаил 121 Если данный квест важен для Вас, могу посоветовать попробовать поступить следующим образом: установить усовершенствованный спавнер от @naxac, снять все закрытые поршни на данный квест, если не ошибаюсь была там такая функция, (отдача артефактов и Т.П.), полагаю диалог у Кисти должен появиться..... (Одним словом нужно пробовать/ проверять, извини сам проверить не могу без "компа" три месяца, общаюсь с телевизора).1 балл
-
Продолжаются работы со звуком, логикой и анимациями, к работе подключился камрад _Sk8_AsTeR_ https://youtu.be/-L1JTrXwiBc https://youtu.be/d2jw4G1p7Ic1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот вам до кучи. Химзавод, мп для ЗП. https://www.youtube.com/watch?v=YOeLKa5RRl4 https://yadi.sk/d/lM41PzQ3amxo-Q1 балл
-
Цитата(potap @ 22.7.2008, 11:09) <{POST_SNAPBACK}> 4. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз Испорчу кому-то возможность задать сей вопрос Отвечу на него сразу. ГДЕ И КАК ДОСТАТЬ ОГНЕМЕТ? Огнемет можно получить у Кэпа за помощь в защите Барьера от "злых татаровей", АКА солдат Монолита. После защиты, если Кэп останется жив, он предложит рассчитаться с вами либо деньгами, либо товаром. Если выберете товар - получите сломанный огнемет. С этим сломанным огнеметом вам придется ползти к Шурупу (это мастер-ломастер, который стоит на базе Свободы за домом с Лукашом. Он еще за бутылку водки может дать прицел 4-дот для советского оружия). Шурупа тоже придется уламывать какое-то время, потом он даст вам задание собрать детали для ремонта огнемета: "огненный шар" вместо паяльника, трубку, манометр и горелку. Горелку вы можете найти в домике с Поваром (это укурок, который сидит в домике в южной части базы Свободы) на столе в задней комнате. Трубку - на свалке - лежит на квадратной железяке наверху кучи, чуть севернее кладбища автомобилей (У Зипа в подписи лежит скрин с местом). А манометр - на Агропроме, кажись на втором этаже в здании, где документы крали, валяется себе на столе меж окурками (скрин у Зипа же в подписи). Все это добро, вместе с 10-ю бутылками водки тащите Шурупу и через сутки времени Зоны получаете новенький, заряженный огнемет (150 зарядов). Хватает этого не на долго. Огнемет одевается в третий слот, наряду с автоматами, снайперками и прочими гранатометами. Зарядить огнемет можно у того же Шурупа, предварительно купив канистру бензина и баллон коллоидного газа у Сахарова. Ну или поискав это добро по Зоне (один баллон коллоидного газа можно найти в самом начале игры на АТП, и канисту - в тоннеле с электрами). Ну или заплатив Шурупу 30к денежки, чтоб он самостоятельно разыскал необходимое для заправки огнемета. Ах да. Что же такое этот огнемет? Это довольно хорошее оружие для борьбы с толпами противников на малом расстоянии. Эффективная дальность действия у него невысокая, но уж в этой дальности оно действует очень и очень эффективно Особенно рекомендуется достать сию пушку перед входом на Радар, если боитесь тамошнего массового спавна электрохимер.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00