Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      5 828


  2. phorumer

    phorumer

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      1 907


  3. GREY0

    GREY0

    Опытные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      256


  4. lexa.3012

    lexa.3012

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 586


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 22.09.2020 во всех приложениях

  1. А я сейчас, среди прочего, делаю знаете чего... Стартовый, обучающий квест. Вот вместо того нагромождения квестов типа "отнеси чемодан в соседнюю комнату", будет один стартовый, квест, который в начале игры выдается автоматом. В порядке этого квеста, ГГ добывает стартовый-минимальный набор снаряги, а заодно знакомится с игровыми механиками, т.к. его в процессе квеста познакомят и с техником, и с медиком, и т.д. И, если ГГ будет им задавать вопросы об игровых механиках (а возможность такая имеется) - то ему все расскажут и покажут. Но и фразы "Я опытный, все знаю", естественно будут, чтобы всю обучающую тягомотину пропустить. Для тех кто с СЗ еще не знаком, очень рекомендую обучающие ветки этого квеста не пропускать.
    7 баллов
  2. Ещё чуточку скринов Свалка Бар Улыбнуло)))
    4 балла
  3. Раз не всем видно скрины,попробую по новому)) Агропром https://drive.google.com/drive/folders/1VBcSyLG4qp32kQi8c-BVIA706cveiAez?usp=sharing
    3 балла
  4. @slesar6razriada, в этой теме публикуются все вышедшие патчи. Первый из них вышел практически сразу после релиза, вот ссылка на него: Сообщение со ссылкой на первый патч З.Ы. Кстати уникальное оружие (иконка со специальными значками) советую не выкидывать и не продавать, так как оно еще может понадобится по некоторым квестам.
    3 балла
  5. @d_gennadiy, можно откатиться и посмотреть был ли сразу диалог, сейвы, надеюсь, сохраняешь. Если не было, значит не выполнено еще какое-то условие.
    3 балла
  6. Народ, по поводу погоды... Мы сейчас с @Zander_driver будем заниматься настройкой её динамичности, чтобы не было удивительных переходов с одной погоды на другую. Я этим до сих пор не занимался, т.к. делал только визуальную часть погоды. Сейчас погода меняется абсолютно хаотично, поэтому у вас должна быть куча косяков с дождями и молниями из голубого неба, с солнцем из-за чёрных туч, и прочее... В-общем, сейчас пока можно без репортов о косяках обойтись... Я сам вчера прожил пяток часов в Предбаннике и много чему удивился... В-общем, это всё сделаем и наладим, я уверен.
    3 балла
  7. Владимир Высоцкий-- Скалолазка : Sub Focus & Rudimental - Trouble : Ian Gillan - Gut Reaction : Jon Lord Bach - Onto This : Ancestry - Reach For The Sky : CRUCIFIED BARBARA - The Crucifier : Discrepancies - Not Alone : The Pretty Reckless - Going To Hell : Social Station: Echo Chamber : Death In Vegas - Scorpio Rising Steve Gannon - Too Through With You Steve Gannon - Ola Blue
    3 балла
  8. @Михаил 121, если ещё актуален твой запрос. В dialogs_amk.xml ищем строку <dialog id="akim_journal_start"> Ниже закомментариваем следующие две строки, вот так: <!--dont_has_info>voron_kostya_done</dont_has_info> <dont_has_info>voron_eyes_done</dont_has_info--> Всё. У меня у Кости повился нужный диалог Однако, ещё нужно добавить строку <disable_info>kostya_journal_done</disable_info> (без это диалог будет, но при взятии задания "Журнал полётов" оно тут же и завершится. Вот как должна выглядеть правка: (выделил жирным) <!-- ЖУРНАЛ ПОЛЁТОВ --> <!-- Отказываемся у Кости от задания --> <dialog id="akim_journal_start"> <dont_has_info>akim_journal_start</dont_has_info> <!--dont_has_info>voron_kostya_done</dont_has_info> <dont_has_info>voron_eyes_done</dont_has_info--> <has_info>voron_eyes_start</has_info> <has_info>kostya_meet_done</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>akim_journal_start_0</text> <disable_info>kostya_journal_done</disable_info> <next>1</next> </phrase>
    3 балла
  9. Извини, но я уже даже и не представляю до какой степени Вы ожидаете конкретики в ответе..... Я конкретно описал два выхода из данного положения, есть и третий выход -- откат до сдачи артов Акиму. Полагаю вопрос закрыт.
    3 балла
  10. Количество ячеек в инвентаре увеличено, их размер уменьшен, индикация литража ящыков передвинута, чтобы не мешать обзору. Также включает правку бага со времён оригинальной игры, когда невозможно выбрать предметы при очень полном рюкзаке. Ссылка.
    2 балла
  11. Таким образом, скоро появятся хотелки, чтобы ГГ после боя, чистил оружие, естественно, с анимацией разборки/сборки и непосредственно чистки. Само собой, все стволы, из которых стрелял. Разработчики, масло оружейное не забудьте в продажу прописать. И ветошь... Да, и платочек носовой, проверить качество работы.
    2 балла
  12. @mask122, какое отношение передергивание затвора имеет к получению удовольствия от игры?
    2 балла
  13. @mdm64, да нет там стандарта для сетки. Смотри файл ui_actor_armor.xml, параметры width и height...
    2 балла
  14. @slesar6razriada, ну вообще-то ссылка эта на еще не вышедший патч к шестой версии. Соответственно, в текущей версии это все уже добавлено. Просто пока новой документации нету, поэтому пришлось вставить ссылку на старую.
    2 балла
  15. Ну вообще-то их больше... 1) "Электра" - обычная, привычная. 2) "Корона" - нет, не вирус. Коронный разряд, в виде кольца висящий в воздухе. Висит в воздухе, а долбит на земле, так что во время прогулки по Зоне, смотреть надо не только под ноги. 3) "Эми" - сама аномалия на земле, а при разряде долбит мощной-оглушительной вспышкой в воздух. Для органики (нпс/ГГ/мутанты) малоопасна, почти безвредна. Для электроники несет катастрофу, экзоскелет после ее разряда отключается на несколько секунд. 4) "Марево" - на видосах ютуба вы ее во всей красе не увидите - замыленная картинка просто делает ее невидимой, вообще. В игре это - стелющийся по земле покров из тончайших фиолетовых молний. Их не очень просто заметить. 5) "Кислотная вдова" - похожа на "Электру", но зеленая. У нее комбинированный урон, бьет электричеством и кислотой. 6) "Плазма" - с некоторой натяжкой тоже можно сюда отнести. Выглядит как "Жарка" раскаленная до бело-голубого пламени. У нее тоже комбинированный урон, термический + электрический. А все эти "принеси чемодан", я уберу пожалуй.
    2 балла
  16. @Mordovan, UPD: проверил, работает двойное прицеливание, только для этого нужно при этом прицеливаться - тогда будет идти переключение между оптикой и мушкой.
    2 балла
  17. @MaxOne, папка levels - build_details, по разным локациям разная трава.
    2 балла
  18. @NordRain, насколько мне известно, чтобы НПС друг друга вылечили, то на текущий момент нужно чтобы сложилось 2 условия: 1) у НПС-врача должна быть в инвентаре аптечка; 2) НПС-врач должен глазами увидеть раненого. Кстати, осмелюсь взять на себя ответственность и пообещать в будущем этот момент поправить совместно с автором
    2 балла
  19. Водовку? У Боцмана? Вырвет? Ага, счаз! Водовка у Боцмана давно внутри, ни одной хваталке не вырвать. (У вертолёта получилось.) ПС. Как там у классика?! "Поллитру? Вдребезги? Да я тебя!"
    2 балла
  20. @SergeT, приветствую! Скажи, пожалуйста: Адаптированная погода для финальной сборки. Там только скайбоксы добавлены и амбиент изменён и всё? Циклы погоды не переписаны, освещение не правилось? Спасибо заранее. P.S. Пользуясь случаем. Спасибо, ребята за адаптацию под продвинутый движок! Очень люблю Соль, прошёл раза 4 начиная с первых версий и до последней. Теперь опять появился стимул перепройти. Всё заиграло красками, инвентарь удобный... Молодцы
    2 балла
  21. Привет всем. @10081014, поищи ТМ внизу, он часто внизу гуляет. Удачи всем.
    2 балла
  22. 1 балл
  23. @Muzafir, если не ошибаюсь, то нужно ещё обязательно поставить проверку check_monster. Попробуй такое: local t = {} function load_job(sj, gname, type, squad, groups) --' Simeiz gsk lager if type == "simeiz_gsk_lager" then t = { section = "logic@simeiz_gsk_lager_kamp", idle = 0, prior = 6, state = {0,1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end end function load_states(gname, type) if type == "simeiz_gsk_lager" then return function(gulag) if db.actor ~= nil then if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 ) then return 0 -- день else return 1 -- ночь end else return gulag.state end end end end -------------------------------------------------------------------------- -- Dynamic ltx -------------------------------------------------------------------------- function load_ltx(gname, type) return nil end function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) if gulag_type == "simeiz_gsk_lager" then return npc_community == "bandit" end return false end function checkMonster(npc_community, gulag_type) return false end
    1 балл
  24. SOILWORK - Death Diviner чем-то "черный кофе" напомнили Ascension Of The Watchers - Ghost Heart Suicidal Tendencies, "Living for Life" Nuclear Assault - Brainwashed дань олдам
    1 балл
  25. Love Rules The Streets - Tiff The Gift feat. Awon & Dephlow (Prod Phoniks) Snares - Passt Awon & Phoniks - Problem Solver (Ft. ADaD)
    1 балл
  26. Двойное прицеливание работает и если "повесить" на кнопку мыши - у меня на третьей кнопочке прекрасно пашет. Больше того, опытным путем установлено, что если добавить в конфиг соответствующего оружия строчку: dual_scope_zoom = true то двойное прицеливание будет работать и другими прицелами и стволами. Другое дело, что тот же ПСО лезет "в мурло" - то есть камерой режется! - и это несколько не эстетично, да и с импортными прицелами как оно сложится пока не знаю. Сам проверял на 9А91 и Вепре под 5.45х39 с упомянутым ПСО.
    1 балл
  27. дополнение к спискам в подписи. Не добавленные ранее мод-ии и некоторые новые:
    1 балл
  28. По партиклам и действию на живые объекты - да, она. Действие на электронику добавили уже в СЗ. Ну и раскидали ее по всей Зоне, а не только ЧАЭС.
    1 балл
  29. Чеб ему меня знать? Я в его психушке никогда не был.
    1 балл
  30. Вот как то так мастерю ,, спасибо камраду ADM_Ral за радиальное затемнение. К сожалению не знаю как сделать на 3D прицеле "сапог" побольше.
    1 балл
  31. phorumer, я писал конкретно про FNC - двойное прицеливание не работает при не установленном гранатомете. Вот честно, я был рад если бы современным детям "был присущ" подобный идеализмом и они сохранили бы его до преклонных лет. Мерзости в жизни и на экране было бы на порядок меньше. ПыСы: aromatizer, представьте: на ваше рабочее место из канцелярии заходит симпатичная особа лет 20 с пачкой документов, и вы ей так сурово "не по детски": "Спасибо тебе добрая женщина!" Интересно, что она об вас подумает?.. А если серьезно, то и в быту и на работе и я, и многие называют "девчонками" красоток далеко за тридцать, и ничего в этом страшного не вижу, и они, что характерно не обижаются. ПыСы2: Да, эмансипация берет свое и женщин в армии все больше. Вот только в боевых частях - то есть непосредственно соприкасающихся с противником! - они пока в основном только в кино и книгах... В целом дальнейшее обсуждение женского вопроса считаю бессмысленным: я просто высказал свое мнение, а разработчики или поправят, или оставят как есть - их право.
    1 балл
  32. @Михаил 121, gamedata/config/text/dialogs_amk.xml (Брать от сюда Path8k.2_unpack.7z )
    1 балл
  33. @re6el33, просто в оконном режиме этот движок себя лучше чувствует.
    1 балл
  34. Об этом следует спрашивать угнетателя.
    1 балл
  35. А кем же тогда является угнетённый? Пловцом, атлетом, шахматистом?
    1 балл
  36. Тот, кто называет женщин девченками и девушками как раз этим и занимается. Подобный идеализм обычно присущ детям. https://youtu.be/marotsEp1U4?list=RDmarotsEp1U4
    1 балл
  37. Я начал игру на сложности "легенда" с отключенной скриптовой боевкой - супостаты были просто мишенями. Потом включил боевку - стало чуть сложнее и заметно интереснее. Вот "что именно" мне понравилось. По поводу "девчонок": "Иван Васильевич, когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите" - мы вроде бы не обсуждаем состав актеров фильма ХХХ-класса и не делимся "сокровенными фантазиями". Думаю понятно, о чем я писал: представительницам противоположного пола в ЧЗО не место, по крайней мере в таком количестве - три-четыре квестовых персонажа вполне достаточно. Мужчина должен защищать слабый пол, а не стрелять в него. Даже если они "плохие" и это только игра... И авторам много раз и не только на этом форуме на это указывали.
    1 балл
  38. Дима, рюкзаки ОП2.1- ные не воруются! Ныкай сколько хочется и ещё: они разгружают игру по луту.))) Про микро фризы базар фсё был...
    1 балл
  39. @MaZZiK, Venus Fly а джаз-друм (Runaway) дык ваще! Leonora Post Punk - Eternos Social Station: Echo Chamber Death In Vegas - Scorpio Rising Lost View - Pravda
    1 балл
  40. Прикольно как то у меня прохождение складывается, я бы сказал не скучно. То трупики фигурно складываю, то гранату кинул и нашел псевдогиганта на дереве сидящего. Квест "Друг человека" - все шло как надо, но после кормления найденный собак побежал к тайнику ... кормой вперед! Причем с той же скоростью, что и мордой вперед. Я сперва слегка прибалдел, но потом решил что бежать за собаком смотря на его морду все таки приятнее, чем на попу. Постояв у тайника и погавкав собак таки решил где у него перед и до стоянки уже бежал как положено. Из теоретических предположений: Когда собаку нашел, нажал F на ней, то есть покормил находясь не спереди от нее, а сзади. То бишь ГГ засунул колбасу не туда куда нужно. А собак решил что там где колбаса, там перед. Пока бежал до тайника, колбаса переварилась и все вернулось в норму.
    1 балл
  41. Это была ошибка, я уже разобрался и вечером про это скажу. Я сам возвращаясь из леса забрал всё из ящика, но забыл об этом, решил что долговцы стащили! Вчера вроде скачивал, сейчас проверю.
    1 балл
  42. @phorumer, подскажите пожалуйста, если не читерства ради, а в пределах разумного добавить переносимый вес, будут ли проблемы в дальнейшем? Вроде в версии 5.1 была защита и какие то проблемы в финальной битве с Доктором Монолитом.
    1 балл
  43. Как заходишь на базу свободы (вход на базу за спиной, мост перед тобой) - проходишь по мосту, на перекрестке поверни налево. Там вдоль дороги две казармы. Одна из них - он и есть. NPC, который там лидером является, может быть в самой казарме, а может быть через дорогу от казарм, у костра в разрушенном здании. Зависит это от погоды и времени суток, где он будет.
    1 балл
  44. Привет всем. @волк79, из вещей, там ценное токо игломёт, а рецепт вроде Огненная Душа. Остальное вот Удачи всем.
    1 балл
  45. @Михаил 121 Если данный квест важен для Вас, могу посоветовать попробовать поступить следующим образом: установить усовершенствованный спавнер от @naxac, снять все закрытые поршни на данный квест, если не ошибаюсь была там такая функция, (отдача артефактов и Т.П.), полагаю диалог у Кисти должен появиться..... (Одним словом нужно пробовать/ проверять, извини сам проверить не могу без "компа" три месяца, общаюсь с телевизора).
    1 балл
  46. Продолжаются работы со звуком, логикой и анимациями, к работе подключился камрад _Sk8_AsTeR_ https://youtu.be/-L1JTrXwiBc https://youtu.be/d2jw4G1p7Ic
    1 балл
  47. Свежачок от Великого и Могучего УДО! DIRKSCHNEIDER & THE OLD GANG - Where The Angels Fly
    1 балл
  48. А вот рок версия, без оркестра: VNV Nation - Sentinel
    1 балл
  49. Вот вам до кучи. Химзавод, мп для ЗП. https://www.youtube.com/watch?v=YOeLKa5RRl4 https://yadi.sk/d/lM41PzQ3amxo-Q
    1 балл
  50. Цитата(potap @ 22.7.2008, 11:09) <{POST_SNAPBACK}> 4. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз Испорчу кому-то возможность задать сей вопрос Отвечу на него сразу. ГДЕ И КАК ДОСТАТЬ ОГНЕМЕТ? Огнемет можно получить у Кэпа за помощь в защите Барьера от "злых татаровей", АКА солдат Монолита. После защиты, если Кэп останется жив, он предложит рассчитаться с вами либо деньгами, либо товаром. Если выберете товар - получите сломанный огнемет. С этим сломанным огнеметом вам придется ползти к Шурупу (это мастер-ломастер, который стоит на базе Свободы за домом с Лукашом. Он еще за бутылку водки может дать прицел 4-дот для советского оружия). Шурупа тоже придется уламывать какое-то время, потом он даст вам задание собрать детали для ремонта огнемета: "огненный шар" вместо паяльника, трубку, манометр и горелку. Горелку вы можете найти в домике с Поваром (это укурок, который сидит в домике в южной части базы Свободы) на столе в задней комнате. Трубку - на свалке - лежит на квадратной железяке наверху кучи, чуть севернее кладбища автомобилей (У Зипа в подписи лежит скрин с местом). А манометр - на Агропроме, кажись на втором этаже в здании, где документы крали, валяется себе на столе меж окурками (скрин у Зипа же в подписи). Все это добро, вместе с 10-ю бутылками водки тащите Шурупу и через сутки времени Зоны получаете новенький, заряженный огнемет (150 зарядов). Хватает этого не на долго. Огнемет одевается в третий слот, наряду с автоматами, снайперками и прочими гранатометами. Зарядить огнемет можно у того же Шурупа, предварительно купив канистру бензина и баллон коллоидного газа у Сахарова. Ну или поискав это добро по Зоне (один баллон коллоидного газа можно найти в самом начале игры на АТП, и канисту - в тоннеле с электрами). Ну или заплатив Шурупу 30к денежки, чтоб он самостоятельно разыскал необходимое для заправки огнемета. Ах да. Что же такое этот огнемет? Это довольно хорошее оружие для борьбы с толпами противников на малом расстоянии. Эффективная дальность действия у него невысокая, но уж в этой дальности оно действует очень и очень эффективно Особенно рекомендуется достать сию пушку перед входом на Радар, если боитесь тамошнего массового спавна электрохимер.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...