Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      19

    • Число публикаций

      10 451


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      19

    • Число публикаций

      5 828


  3. phorumer

    phorumer

    Жители


    • Баллы

      19

    • Число публикаций

      1 907


  4. D1mon

     D1mon

     НС


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      436


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 20.09.2020 во всех приложениях

  1. Ну и в общем, все склеилось нормально: Квест старый, Движок новый, Карта старая-новая, ПДА новое-старое. Короче воссоединились все плюсы-преимущества, из оригинального-движкового ПДА ТЧ, и из старого-скриптового ПДА СЗ. А недостатки-минусы их обоих, отвалились. И благодаря тому что, квесты в СЗ сами себя умеют выводить-описывать на чем угодно, им только покажи на чем - Все сходу завелось, запустилось. Все квесты на месте, все летает. Заодно выкинул в корзину несколько мегабайт скриптов, которые раньше обеспечивали работу скриптового ПДА. Хоспаде-мамочки, сколько их было, это ужас. Километры скриптов, висящих на апдейте... Фух, мы от них избавились. Да я опять на старом мониторе, извините. Похоже буду поочередно туда-сюда прыгать, как получится. Напоследок. Чутка атмосферно-туманных скринов. ЗЫ. Это еще не финал, даже по графону. Ну а так, что нам осталось. До-причесать графон, До-прочесать оставшиеся баги-вылеты, которые пока вполне еще есть, Доделать хакеров с тайниками. Ремонт сделать не-бесплатным Ну и до-накидать контента. Разгрузок, комбезов, и прочих брюликов, которые на запасном пути лежат. И, всё, можно делать релиз. Будет.
    11 баллов
  2. Продолжаются работы со звуком, логикой и анимациями, к работе подключился камрад _Sk8_AsTeR_ https://youtu.be/-L1JTrXwiBc https://youtu.be/d2jw4G1p7Ic
    10 баллов
  3. Ссылка на патч, который исправляет найденные до настоящего момента ошибки, в том числе и приводящие к вылетам: скачать патч №1 Ссылка та же, что и в шапке темы.
    8 баллов
  4. В поисках артефакта "Сердце Христа".Огромная аномалия разрушила старую церковь, а в её центре образовался артефакт с неизвестными свойствами)...
    3 балла
  5. До Кордона дотопал) Красота
    3 балла
  6. Ну вот и всё выяснили... Ладно, можно предъявить двухдневную бодренькую новиночку https://youtu.be/5fExpycwIrU, ведь ещё немного надо помолотить текстурки перед сном под музычку...
    3 балла
  7. Извини, но я уже даже и не представляю до какой степени Вы ожидаете конкретики в ответе..... Я конкретно описал два выхода из данного положения, есть и третий выход -- откат до сдачи артов Акиму. Полагаю вопрос закрыт.
    3 балла
  8. Стоп это о чём? Не понял я, у тебя в задании висит найти тайник на Дикой территории. На стройке, замороженной ты заберись повыше... Вроде так написано? Или я чего то не понял? А ты в Тёмной долине ищешь? Читай внимательней?
    3 балла
  9. - Я с дураками, не разговариваю. Теперь,@Алексей.1.2.3., ты понимаешь вред от лишних запятых?
    3 балла
  10. Причем для включения скриптовой боевки нужно редактировать не example_new_arsenal.ltx, а new_arsenal.ltx
    3 балла
  11. @Челдон, Именно так! Шуруп же всё рассказал про огнемёт! Он смесь тайком от начальства бодяжит, а Макс реализует. Наверное, Макс подальше от штаба и начальство не видит... А свободовцы рядом с Максом наверное не стучат. Макс ведь водкой берёт и ребятам перепадает...
    3 балла
  12. @NL-Vincenz, да. И, кстати, довольно просто - буквально на уровне конфигов. Посмотри тут.
    3 балла
  13. @monk, Мод называется UZI, здесь есть, вот ссылка https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside/ Если есть желание, можно вытащить, смотри, как реализовано
    3 балла
  14. Собрал по новой ПДА, так что оно теперь умеет кушать все старые скриптовые квесты из СЗ. Я в сомненьях был, переезжать ли нам обратно на движковые квесты, или не стоит. Смотрел, чего в OGSR по части квестов сделали. Сделано интересного много, но все же маловато и для наших задач несколько, не то. Так что пересадил ПДА движковый, на скриптовые квесты СЗ, и скорее всего старые все квесты будут в ближайшем патче уже работать. Ну, наверное будут Плюс я немножко новых на-клепаю, по такому случаю.
    3 балла
  15. А квесты где смотреть? А от них избавляться не надо. Я их после переименую, под то новое-интересное, что там будет. Пока нет. Да там и не бывает портянок, особо... сворачиваемость потом приделаю. ЗЫ. Разрушение инвентарных предметов, при снижении их состояния до близких к нулю значений, теперь реализовано в движке. Разрушиться может все что угодно, но при условии что в конфиге этого что угодно, указаны детали на которые оно должно рассыпаться. (А в конфигах экипировки и оружия - указано)
    2 балла
  16. Я утомился заниматься этой тупой и очень однообразной работой с текстурами!!! Привет моделлерам НПС и стволов! Такого хэйта у меня давно ничто не вызывало... Как-будто специально хотели перегрузить комп лишней для него информацией, не давая взамен ничего! И это я не говорю про то, о чём всегда говорил Эд, типа 100500 одинаковых текстур и для каждой модельки куча своих уникальных (дубликатов на самом деле) полотен по 1-2К... Я говорю лишь о форматах этих самых текстур и только это правлю. В НПС и стволах примерно 75-85% текстур приходится переформатить... Решил отвлечься на несколько минут и пофантазировать немного... Ну, типа чтобы не только "Открыть -> Глянуть смысл -> Пересохранить", ибо от этого уже руки немеют! https://drive.google.com/drive/folders/1x9R2pYlwbXm2S2QIstw8fc8apElBrCXj?usp=sharing Оригинал _OLD и финиш...
    2 балла
  17. @Михаил 121, ну, дабы сильно не заморачиваться можешь: и карту, и рецепт прописать в награду за какое нибудь ЦЗ(которое ещё не брал). Это все приписывается элементарно и простейшим образом. Трудно самому, попроси народ, допустим @kashafoch. P.S. (Можешь хоть все карты прописать, дабы не устраивать за ними охоту и не дурить себе голову с их поиском).
    2 балла
  18. Значит когда скачивали игру, или ставили, текстура повредилась, так бывает при нарушении в процессе загрузки или распаковки файлов. Теперь пришло время в игре обратиться к этой текстуре, а она повреждена, и поэтому стала аргументом для вылета, скорее всего она "как бы отсутствует" т.е её фактически нет, но старый (больной) файл в папке остался. Даже изменение текстуры или отсутствие её вообще в игре, не приводят к вылетам. Можете её совсем удалить из игры, появится какое нибудь черное пятно на снорке или на дереве, или на камнях, на чём угодно, но игра не вылетит. Вылет из-за того, что файл есть, но он повреждён и мешает процессу распознавания завершиться нормально. Так, что просто скачайте и поставьте с заменой. Встреча с Призраком тут непричём, просто совпадение, либо до момента встречи с ним эта текстура игрой не использовалась, и всё было нормально, но вот пришло время её задействовать, и выявилась ошибка. Это не страшно, замена ошибку устранит.
    2 балла
  19. @Михаил 121 Если данный квест важен для Вас, могу посоветовать попробовать поступить следующим образом: установить усовершенствованный спавнер от @naxac, снять все закрытые поршни на данный квест, если не ошибаюсь была там такая функция, (отдача артефактов и Т.П.), полагаю диалог у Кисти должен появиться..... (Одним словом нужно пробовать/ проверять, извини сам проверить не могу без "компа" три месяца, общаюсь с телевизора).
    2 балла
  20. AMARANTHE - Archangel Asyllex - Concrete Shoes Fraud - Wrong Roots
    2 балла
  21. Не трать время зря, ничего полезного там нет. "Error in error handling" - Lua не смог корректно обработать ошибку. Найти причину очень сложно. Вспоминай всё, что менял в последнее время. В первую очередь проверяй все скрипты, которые правил, и не только корректность синтаксиса, но и правильность написания имен переменных и функций (хорошо помогает подсветка совпадающих слов в Notepad++). Также проверяй логику объектов, всех новых или недавно правленых, и, конечно, работу в смартах.
    2 балла
  22. Жалко пса аж до соплей. Хозяин **** редкостный, ну купил ты собачку как игрушку детям, ну развелся и жена с детьми уехала в другой город, собака то при чем? Не можешь содержать, ну отдай добрым людям, но нет нет же, такая корова нужна самому. Сам в Москву, пес на привязи, не кормлен, не обихожен, понятно дело будет убегать. Пока у нас в поезде, кормим конечно, но ему нужно человеческое внимание, маламут несмотря на свою волчью внешность дружелюбная зверюга.
    2 балла
  23. К своим подашься? https://youtu.be/71swxdSzY1w Ну давайте... А я к своим... https://youtu.be/9L4rHQu3npQ @UriZzz, вот небольшое видео https://youtu.be/9erp_e8dJoQ Аномалии очень радуют!
    2 балла
  24. Удалил из движка около 40 старых-ненужных-неиспользуемых классов. Причем, это НЕ считая оружейных. Сам офигел, что так много оказалось. Оптимизация... Переписал систему респавна НПС и мутантов в оффлайне и на других локациях, переписал скрипты отвечающие за работу смартов в оффлайне/на других локациях. В итоге потребление оперативной памяти скриптами, и нагрузка на железо, снизились. Оптимизация... @Adm-RAL текстуры перелопачивает, переделывая их по уму, а не как попало (как было). В итоге они сохраняя прежнее качество, весят существенно меньше, иногда в 2 раза. Оптимизация... По-ковырялся с ПДА. Подумал. Стряпать из нее браузер - таки долго, блин... Ну его нафиг, пока. Прикручу минимальный функционал, чтоб просто работало не хуже оригинала ТЧ + не хуже СЗ 0.5. И пока сойдет и так, чтоб не затягивать разработку. Прикручивание браузера отложим на потом. Оптимизация... Вот как то так.
    2 балла
  25. Новый Арсенал 7 Релиз для фанатов проекта Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. ВНИМАНИЕ: если у вас произошел вылет, то необходимо приложить полный лог файл, а также минидапм и сохранение, где у вас вылетает. Если вы вносили какие-либо изменения в мод, распаковали игровые архивы, или скачали его не по ссылкам, указанным в шапке (например, какой-то репак), то со всеми вопросами обращайтесь в эту тему, либо к авторам репаков, правок.
    1 балл
  26. @Линь, есть - Майл.ру
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Привет всем. @волк79, из вещей, там ценное токо игломёт, а рецепт вроде Огненная Душа. Остальное вот Удачи всем.
    1 балл
  29. Кукрыниксы и Евгения Рыбакова - Акварели
    1 балл
  30. @Михаил 121, добавлю, к словам @lexa.3012, если из-за карты, то проще её потом через меню купить, пройдя побольше, и собрав остальные, если лимит не исчерпан на 2 покупки. Сам квест не сюжетный. Если без правок играешь и ачивки "собираешь", за 3-ю покупку дают "Халявщка".
    1 балл
  31. доброго утра! The Pretty Reckless - Going To Hell CRUCIFIED BARBARA - The Crucifier Discrepancies - Not Alone Alpha Wolf - Restricted
    1 балл
  32. Меломаны Здравствуйте. Крис Кельми и не только... Замыкая круг
    1 балл
  33. Резонный вопрос. А что ещё правилось кроме перечисленного? Не может быть так, что у всех убирается Карусель, а у кого-то не убирается. Так не бывает! p.s. У меня с сейва тоже, кстати, Карусель убралась прочь с 1й попытки. Я прямо с пояса выкинул. Разницы абсолютно никакой. Аномалии пофигу откуда. P.P.S. А вот игра с этого сейва вылетает при простейших телодвижениях - верный признак ого, что ещё к ней что-то кривое приклеено.
    1 балл
  34. @Chingy, @FreaKaZoiD62rus, весь список изменений в первом сообщение. Также кроме этого в шапке темы есть ссылка на файл патчей 6-ой версии. Так вот, последний патч, который там помечен, как не вышедший попал полностью в новую версию.
    1 балл
  35. https://youtu.be/ZRtV5tF2iOM P.S. для не понявшего ролик сочувствующего @Won-Won`a ВСЕМ, и ВСЕГДА, не бывает быть уютно НИГДЕ. Обязательно найдется своя Фаина Раневская. Или того хуже - поручик Ржевский (который ВСЁ опошлит). Это азбука.
    1 балл
  36. Шёл бы лучше срать где-то у себя, а не у нас.
    1 балл
  37. Это так важно? Если при естественном прохождении мы это никогда не видим? И при неестественном прохождении тоже не видим... Это как крокодилы в африканском посёлке, про которых писал выше. _______________ Петрович! Ау! Если ты нас слышишь. А можешь сделать такой фикс, который отключает появление бандитов в ангаре? Чтобы товарищи, которые по 5 раз в игровой день ходят на Свалку не нервничали? P.S. Да, чуть не забыл. И Витьку Ворону гирю 100 кг к ноге цепью приковать. А то ж
    1 балл
  38. Как великий зануда, всё же решил подсмотреть. А тут как раз подсказали правильную мысль. Воспользоваться телепортатором Харона. Шаг №1. У Сахарова перепрограмировал телепортатор. Побежал ногами на Свалку (через Агропром). Быстро побежал. При приближении к воротам уже была слышна стрельба. Во дворе перед ангаром нашёлся атакующий бандит. Внутри ангара сразу за входом - готовый труп. На балконе - НИ-КО-ГО! Т.е. там никто не спавнился, хотя я бежал издалека. Потом ещё один бандит начал подтягиваться снаружи (возможно из тех, кого оставил в живых снаружи - за мной увязался). С противоположной стороны ангара была яростная стрельба и удалось посмотреть только на трупы как обычно. Ежели интересно - вот автосейв захода на Свалку с Аропрома: https://www.sendspace.com/file/ar5v8e Шаг №2. Запрограммировал телепортатор в точку приземления на балконе ангара. Ушёл на Болота, для чистоты эксперимента болтался там сутки и даже переждал выброс. С Болот телепортируюсь на балкончик. Вот сейв для старта https://www.sendspace.com/file/002gmf (писал видео, но лениво обрабатывать \ оформлять \ выкладывать - интересующиеся сами могут посмотреть с сейва). Разумеется, на балкончике никого! За последние несколько дней причину уже писал, надоело повторять). Нет никакого спавна ни на голову, ни на башку. Ибо запрещено! А вот у противоположных ворот ангара гремит стрельба! Там бандиты долго не живут. Вход охраняют аж 2 бессмертных типа Кот и Хог. Вот такой вопрос. Что в этой сцене неправильно? Когда я прыгаю телепортом прямо в ангар - я тем более не могу знать, откуда там взялись бандиты! Забудем про телепорт. Забудем про сталкеров. Представим себе на минутку, что где-то в Африке прыгнули с вертолёта и на сверхбыстром парашюте и приземлились в крохотной деревеньке, которую за минуту до этого атаковала пара крокодилов. А местные мужики не растерялись и посадили их на копьё. Так что, будем местным папуасам афронегритянского происхождения втирать про неправомерный спавн крокодилов среди хижин? Они-то как раз расскажут, что крокодилы им на башку заспавнились... Во всяком случае, у меня в ангаре выглядело всё естественно. И в отличии от некоторых товарищей, в нашей игре, гора трупов долго не валяется. Местные их мгновенно утаскивают подальше от входа, чтобы не спотыкаться. Видео в студию, как на голову сталкеров падают из ниоткуда бандиты! Это доказывает только то, что десант прибыл как раз в канун вашего десантирования.... Вам было можно, а им нельзя? Где справедливость? ___ Гора трупов в ангаре. Заключительная часть процесса. https://youtu.be/CEno3AJjVvI Я даже обшарить трупы не успел, как мужик их утащил подальше. А полегли все на пороге ангара... Одна из фишек Солянки.
    1 балл
  39. Всем спасибо, разобрался: оказывается пропустил и не поднял тайник на Янтаре
    1 балл
  40. Сам удивляюсь откуда бандиты берутся в ангаре через раз. Но вот ни разу не удалось увидеть как А посему - пока нет видеорегистрации - трындёж галимый. Потому что пока никто не видел "на голову". Еще Серый в начале игры говорил, что бандиты постоянно стараются отбить ангар. P.S. Подозреваю, что используя некоторые технические приёмы и зафиксировать можно момент спавна. И не только в этом месте, но и ещё множество фокусов увидеть. Тех, которые игрок пр естественном прохождении видеть не может и не должен. Но ведь игра не для фокусников делалась?
    1 балл
  41. Шоп сталкеры(!!!) не обносили нычки и ящики и пр.: https://yadi.sk/d/QKLIz7YkpYDXuw Увеличенный литраж ящиков: https://yadi.sk/d/uhsZqjFOrVJ5TQ Сдача частей монстров и артов по квестам уменьшенной кондиции до 10 процентов (было 80): https://yadi.sk/d/0gjXX98QJp8nng Убрано ограничение времени на выполнение квестов: https://yadi.sk/d/4jAuEiLtstcBlA
    1 балл
  42. А я говорю только за себя, а у других игроков своя голова должна быть! И если мне что то интересно то я найду на то время дабы прочитать/изучить интересующий меня вопрос! Опять таки же никого не лечу и не собираюсь - есть в Игре ситуация которую я решил подобным образом, и сделал я то исключительно потому что мне интересней самому пойти пострелять тех фанатиков, а так меня полностью устраивает если в Игре персонажи будут шарится по всей территории а не сидеть в одном месте, к тому же что оне не убиваемые! Ждём-с результатов! Тока не забудь с Разрабами проконсультироватся - всёж они Игру сделали
    1 балл
  43. @Radius, Ждём в Творчестве квест по добыче Меченым позиционера и перевода ряда тайников на конктретные географические координаты. Да, только не забудьте обзаботиться, чтобы Норман не выдавал уже не нужный позиционер. Ну а прежде чем руки дойдут до тайника на конкретной локации, очень советую проверить работает ли этот позиционер на той локации вообще. А то Зона она такая странная, даже аномальная. Где-то что-то работает, а где-то не работает...
    1 балл
  44. Неужто чьи-то длинные руки дотянулись и прямо пальцы от клавиатуры отрывают? Ужас какой-то. А-а-а, наверное своими комментариями отвлекают от важных дел))) Тут уже не раз сказали - хочешь сделать что-то, так бери и делай. Чего митинговать-то? Все карты в руки. Здесь таких рассказчиков побывало уже видимо-невидимо. И только единицы сподобились реальный вклад привнести в игру, не рассказывать, а именно сделать.. Так что удачи в начинаниях, а пропагандой и агитацией заниматься - это не сюда.
    1 балл
  45. Всем Доброго! Элементарно: помогаешь Семецкому с псевдогигантами, разговариваешь,забираешь патроны. далее если Семецкий пшёл в сторону стройки то отступаешь к переходу в Госпиталь (в оффлайн) и ждёшь пока Семецкий развернётся и пойдёт в твоём направлении (возможно потребуется перезагрузиться) далее всё просто - ждёшь пока он уйдёт за переход в Госпиталь и тока тогда сваливаешь. Всё, в последующие посещения Лиманска Семецкий будет тусоватся там где ты его оставил (за переходом) ну а если снова пойдёт в сторону стройки просто повторяешь процедуру)) Ну если ты уже в этом потерялся то в текстах Соляночных ты точно заблудишься Ты хоть реально представляешь себе тот объём диалогов который есть в Игре? + ещё разные ПДА, записки, документы, СМСки, и ещё целая куча различных нюансов которые тоже надо учесть! До кучи игроки которые имеют привычку ходить по Зоне как им вздумается соответственно многие диалоги отражающие события отдельно взятой истории могут и происходят у каждого в разном порядке! Вообщем не так всё просто как тебе кажется! Да нифига подобного! Всю работу осуществляет человек - и так оно и будет пока то ПО специализированное не обзаведётся сообственной фантазией! Пример! В баню ваши компьютеры То что ты предлагаешь уже реализовано при помощи диалогов и персонажей - и это в разы интересней! Мало того поиск тайников в Игре происходит как отталкиваясь от полученной инфы из диалогов и записок разных, так и при помощи позиционера! А ты хочешь всё свести к своему видению тем самым лишив игрока вариативности и возможности хоть чуток но напрячь голову - лично мне такой "прогресс" даром не сдался! И не забывай что большинство тайников имеют несколько мест нахождения, и как сие будет выглядеть когда точный прибор тебе выдаст 3-4 места координат где возможно лежит искомое...
    1 балл
  46. ... ... Разработчики сделали так, как сделали (на то наверное причины были). И переделывать это никто не будет (команда НС ушла на "пенсию"). А тема "Народное творчество" работает - заинтересованные форумчане вносят изменения и выкладывают там. Можешь присоединиться. Подобный подход приветствуется.
    1 балл
  47. @Radius, это же замечательно! А то я в гордом одиночестве ошибки правлю... Главное, чтобы ключевые моменты не забыть в шапку вынести. И гравипушку в начало игры.
    1 балл
  48. @Radius, Ну так если вспомните чего - пишите! Особенно, достойного того, чтоб поместить в шапку темы. Результаты обсуждений отражены в описании изменений, которые приведены вместе с патчами и фиксами. Прочитайте ради интереса! Например, все фиксы и описание к ним было выполнено исключительно по замечаниям играющих! @Radius, Это только к фиксам... Правки не из пальца высасывались, а по замечаниям игроков. Конкретным замечаниям. С сейвами, скринами и описанием ситуации.
    1 балл
  49. @Radius, Так есть конкретные предложения, чего не хватает в шапке темы по ключевым моментам? Если у вас нет - значит пустой трёп. А если есть - напишите! Мне вот товарищ MaZZiK в личку написал уже миллион замечаний. Конкретных. И над ними идёт работа. А от вас пока ничего, кроме общих слов. Про шапку.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...