Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. DarkSnowder

    DarkSnowder

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 079


  2. dsh

    dsh

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      4 084


  3. зузуз

    зузуз

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      7 126


  4. macron

    macron

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1 149


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 30.08.2020 во всех приложениях

  1. Обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7?usp=sharing У кого уже стоит предыдущее обновление, можно поставить мини версию: https://drive.google.com/drive/folders/11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB?usp=sharing У кого не стоит предыдущее обновление, мини версию ставить нельзя.
    4 балла
  2. Должно нормализоваться, пробуй переждать ЧУ на той локе, где и поймал этот глюк.
    3 балла
  3. 3 балла
  4. FIXX 42 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Мелкие правки.
    3 балла
  5. 2 балла
  6. @dog19601, да? Видимо, заспал... Тогда пару картинок - апгрейд Сайги: Последствия...
    2 балла
  7. Сейчас нахожусь вне дома. По приезду скину ещё один попробуешь. Тот будет с ранней моей сборки. @Alfa2012 Вот вторая, поместить туда же. https://drive.google.com/file/d/1X3QyxvDOi6t_npNP0qP5qCySty2djLDS/view?usp=sharing
    2 балла
  8. Отвечу не на всё,а на то что сам знаю.Теперь по пунктам
    2 балла
  9. @koshak, хороший драйв у бриттов! DreamLife & Grande Piano - Butterfly Flight (Original Mix) Ibizarre - Underwater World (John O'Callaghan Remix) Victor Special - Stars Appear At Sunset (Air Project Remix)
    1 балл
  10. @nasar75, Сильно подозреваю, что подобный вылет происходит только на сборке OGSR Engine. Особенность либо движка, либо используемого в сборке оружейного пака. На классической сборке с дефолтным оружием проверил на - гаусс-автомате (Призрака) - гаусс модифицированный (из Крайзиса который) - Выхлоп. При попытке смены типа заряда как при заряженном стволе, так и при разряженном - просто ничего не происходит. Собственно, так и должно быть - ничего не происходить ибо не предусмотрена смена типа заряда.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. А чего ? Штык примотать синей изолентой, и вперед !!
    1 балл
  13. Если ноги растут из xr_motivator, поставь там изначальную проверку на наличие объекта перед присвоением значения для npc_script_version
    1 балл
  14. @Alfa2012 Попробуй, вытащил со своей сборки. Проблем не было. закинь gamedata-scripts.https://drive.google.com/file/d/1A8He84WHV25dw_39IzsmxBJ85E9eICNy/view?usp=sharing
    1 балл
  15. @Pir@t@s, переменная ver это npc_script_version из xr_motivator.script:341. Значит какие-то проблемы с загрузкой NPC. Выведи в лог кто загружается (стр.330), может поймешь, где проблема.
    1 балл
  16. Где-нибудь, как нибудь, определяется? И если нет, то чему удивляться. Если бы было так, (а в оригинале, я не спорю, так), то она же nil возвращать не должна) Очевидно у @Pir@t@s там есть некие изменения кода.
    1 балл
  17. Ужасть, в ближний бой да СВДхой! ТОЗ + АЕК973. В основном ТОЗ.
    1 балл
  18. Замерил с секундомером. В реальных секундах.
    1 балл
  19. @zoozooz, классная импровизация гитариста группы Accept! (Одна из моих любимых групп, начал её слушать с 1984-го года.) А вот хороший вокальный женский дуэт: Within Temptation - Paradise (What About Us?) ft. Tarja
    1 балл
  20. @MaZZiK, а Wiljan - Faraway забрал себе... Nomyn - Lightness Day 7 - Dream Away METAHESH - Out Of Time w/ goldy + Eric Clapton - Layla (Unplugged 1992) ...за акустическую «Лэйлу» Эрик отхватил премию «Грэмми» — «лучшая рок-песня», обойдя молодую и быструю NIRVANA с их «Smells Like Teen Spirit».
    1 балл
  21. @Geotoks, по большому счёту, смысла немного.
    1 балл
  22. О, ВЫ, самопровозглашенные псевдосоздатели экстремального стиля музыки ЭМБИЕНТ/НОЙЗ ! К ВАМ обращаюсь ! Падите ниц перед СОЗДАТЕЛЕМ своим и БЕССМЕРТНЫМ ТВОРЕНИЕМ ЕГО! (это был сарказм, если что ...) Бессмертное творение С.В.Образцова Первая постановка датируется еще 1946 годом, так что, комментарии излишни, я надеюсь ...
    1 балл
  23. models\objects\box_wood_01.ltx, секция [autoremove_parts]
    1 балл
  24. В третий раз пересмотрел фильм "Перводчик". Фильм о настоящей жизни и настоящей войне. Удивляет буквально всё, начиная с актёра, который играет ГГ - Виталий Хаев, до этого я считал его дешёвкой, способным, всего лишь, вести одно из телевизионных лото. Но здесь... это выше всяких похвал! Фильм заставляет думать: а чтобы случилось если бы он выжил и пришли наши? ... кто бы ему поверил? ...переплетение людей и судеб, ... а ведь человек реально боролся с врагом, но ( ! ), свидетели где? ...и какова была бы его дальнейшая судьба? ... и т.д. и т.п.
    1 балл
  25. @dsh, Приветствую, как ты смотришь на то, чтобы добавить в продажу Кулинару фляжки с водой ?
    1 балл
  26. Всем Доброго! Ну дык глупо было бы - наконец то пошмалять почеловечьи дали В концепцию Сталкера мона вписать чё угодно (в разумных пределах ессно!) всего то надо грамотно подать то самое "чё угодно" то бишь: @SergeT, хорошего всегда хочецца больше! Квест с динамитом Лукаша дополнили и получилась ваще красота - теперь это уже не банальный принеси подай! Сложно было? А если ещё сделать шоб тот динамит рандомно спавнился либо на базе на Агро, или же на блокпосту Кордона, и без конкретики от Лукаша типа того "Слушай Меченый у нас тут это: при прежнем режиме пришлось подорвать вход в Шахту, дык от расчистить бы его снова. Не подсобишь?" - дык ваще песня будет! Сообсно ниччо нового выдумывать то особо и нет нужды, надо просто насыпать подробностей к уже существующему (как с динамитом ) Слушать рассказ Эльзы о том как она оказалась в том подвале оно может и увлекательно, но куда лучше было бы самому оказаться непосредственным участником тех событий о которых мы прочли в диалоге... И хорош уже всё мерить вёдрами дерьма - мыж это не со зла а из любви к Игре З.Ы. Шахматы! Вот и в Солянке хотелось бы видеть хитрую многоходовочку в каждом квесте, а не мат в два хода
    1 балл
  27. По такой логике, ряд модов вообще превратились в канализацию из-за обилия негативных отзывов. И ничего, занимаются люди. Наверное, потому что нравится. Да и немного радостного от игроков завсегда приятно услышать, а о Солянке такого целый вагон. @SergeT, не стесняйтесь ценить ваш труд. Вы ведь приложили немало усилий, чтобы люди смогли поиграть в Солянку! Многие бы забросили игру, не будь вашей помощи советом или техподдержкой. Более того, с вашей помощью поправили много багов, без вас многие сообщения о них так и остались бы без внимания. Спасибо, что вы помогали.
    1 балл
  28. Завалялся у меня тут на яде билд АМК II Думаю для кого-то пригодиться. Ну и на десерт: Absolute_Structures_SoC_v1.0 и Absolute_Nature_SoC_v1.3
    1 балл
  29. @Кантор, я сейчас вообще не знаю, зачем собирал все эти пожитки, которые теперь (осталось Шахматиста пройти) даром не нужны
    1 балл
  30. Ох уж этот Антишнапс топит за всё, что топится и высасывает всё, что высасывается (из пальца)
    1 балл
  31. Всем Доброго! Нет там никакого телепорта! А меня Затон как то не впечатлил - какой то он урезанный со всех краёв, типа как посмотреть фильм на перемотке... Сообсно чё понравилось: Появление на Затоне - круто, но Норман своими смсками портит весь момент! Он же из контриков будет - какие нафиг смски Нужна озвучка! Квест с мышью летучей (когда кореша Охотника ищем) - круто! Но от эти от засады (с Охотником связанные) о которых нас любезно информируют Разрабы в заданиях - 3 человека там, 3 человека тут... Серьёзно??? Да мы на Кордоне с голой жопой Шустрого спасаем из лап куда большего противника! Градус надо повышать! Саунд кода спускаемся к Сахаровой - от тут прям действительно блеск! Ну и сообсно переезд ТД на Затон Всё! Остальное время ты ходишь по Затону судурожно пытаясь нащупать ту связанность повествования, и чёта у мну оно не вышло Приходим на Затон с чёткой целью покарать Последний День, и тут же нам суют каких то вояк с их вертолётами, ессно Меченый тут же забывает о цели своего визита, что в итоге ни к чему не приводит - кто нить понял причём тут ваще вояки и упавшие вертолёты? Я нет! Логично бы было б встретить вояку какого полуживого который нам бы поведал чё оне ваще забыли на этом Затоне, но увы... Вместо того находим какого то шпиёна американского, которого кормит русский бандит - тушёнку у братвы с общего тырит по доброте душевной шоб тот не зажмурился От эта невменяемая бабка (Сахарова) сидит на самой главной кнопке на Затоне и гонет лютого бабского беса мол де всех захавали кровососы а я невкусная принцесса! А на чердаке тусуются бандосы, которые ваще делов не знают! Ну поселили бы там Последний День что ль... С освобождением Искры нас тоже кинули! Пример тот же: спасение Шустрого! Гульден с корешом и Берни отчаливают за кадром - куда подевались все кат-сцены с вертолётами коими щедро была сдобрена первая половина Игры? И на сладкое: кусок Затона оторвался и улетел аж на край локи, и никому дела нет! Вон Доктор Чёрный весь в поисках альтернативного источника энергии - на летает! Нафиг не надо Нет никакой связи ни с предыдущими событиями в Игре, ни с локами - ну чё мы там разок выбрались до Профессора, да в МГ сгоняли пошурику... Да и по диалогам там местами совсем другая история рисуется, так что сдаётся мне джентльмены мы имеем лицезреть совсем малый процент от задуманного, но и на том спасибо
    1 балл
  32. Разумеется состоит. Только из натуральных звуков, т.е. природных. Музыка звучащая непойми-откуда натуральным звуком не является, а потому на мой взгляд вредна, а точнее не нужна. Но, опять-же, это только Сталкера в моём случае касается, т.к. только в нём я очень глубоко становлюсь ГГ и стараюсь исключить из игры всё, что напоминает мне о том, что я в игре! На худ-мод мой глянь хотя-бы... https://youtu.be/4_hUMIt7wfg Даже в абсолютно фентезийной сказке Скайриме у меня амбиента минимум, хотя тут он вписывается гораздо лучше Сталкера - https://youtu.be/0Qmh6fg6wHY https://youtu.be/BQIcsX6_J1g https://youtu.be/QF_vjxFSbuc Я поэтому и говорю, что похоже придётся плотно в "погодный амбиент" залезать, чтобы сделать его более насыщенным, как и должно быть в реальной природе...
    1 балл
  33. Тестеры уже довольно давно ждут очередного патча, который задерживается... И еще какое-то время будет задерживаться, придется подождать. Наметилась некоторая пауза в разработке, по ряду причин. Однако следом, после этой паузы, будет очень большой патч. А после него, количество ЗБТ-патчей оставшееся до релиза, можно будет сосчитать по пальцам одной руки.
    1 балл
  34. Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 26.08.20. Если проходите обновление от 22.08.20 - новая игра не нужна.
    1 балл
  35. Вот вам до кучи. Химзавод, мп для ЗП. https://www.youtube.com/watch?v=YOeLKa5RRl4 https://yadi.sk/d/lM41PzQ3amxo-Q
    1 балл
  36. Если автор начинает заниматься "украшательством" локаций, то близкого релиза можно не ждать.
    1 балл
  37. Здравствуйте. Не знаю, может кому и пригодится. Но всё же лучше отдать и забыть, чем просто удалить. Мало вероятно, что я к этому вернусь. Всё таки интерес уже не тот. https://yadi.sk/d/F8uxGCMEfytj3Q Опубликовывал ранее, ссылки всё ещё живы. https://yadi.sk/d/JWiIth__Ezu1xQ Light Redux MB.7z – Геометрия локаций в формате Maya и текстуры. All levels SDK.7z – Геометрия локаций из 2033 соединены в одну. Не заполнены. Content MAYA.7z – объекты из 2033 не редактированные. Content_edit SDK MAYA - объекты из 2033 только редактированные. Content_pod_SDK.7z объекты из 2033 не редактированные. Lab_xs MAYA.7z – Геометрия обработана. Для SDK нет ничего. Original_textures_dds.7z – Из 2033 не обработаны. catacomb_xs SDK MAYA.7z - Геометрия обработана. light_2033 SDK.7z – новые светильники. Созданы на основе 2033. map_pod_MAYA.7z - Геометрия локаций из 2033. До обработки. new_level.7z – 9 локаций ро 1км состыкованные для создания одной большой. Дорабатывать. Попытка понять как в целом такую карту сделать. ranee.7z – Hiding Road в формате MAYA tunel_01.7z – небольшая подземная локация. MAYA текстуры_edit.7z – только обработанные текстуры. Они уже были, с созданными локациями.
    1 балл
  38. Всем Доброго! @macron, на Кордоне уже не вспомню, но на Баре при подходе к самому зданию постоянно зависало (каждое посещение) приходилось через диспетчер выходить из Игры, потом грузил сейв и всё нормально! Но я то списывал на древность своего ноута и обилие хабара в сейфе З.Ы. Зяблик зажмурился: Так и висит)) Кстати если руки дойдут то было бы неплохо насыпать макулатуры разной в отдел кадров на Ростоке, а то когда туда приходим по просьбе того же Зябликова складывается такое впечатление что его брат был единственным сотрудником того предприятия)) З.Ы. Такой диалог у должничка на Тихих Холмах. И на Болотах всех вояк которые в скатах и с валами зовут Василь Невезучий.
    0 баллов
  39. @zoozooz, как по мне, то такие экперименты металлистов с симфо-оркестрами не айс...но вот Моцарт, в таком исполнении, зашел... The Interrupters - Get Down Moses (Joe Strummer cover) Clutch - Electric Worry Saliva - Ladies and Gentlemen
    0 баллов
  40. Долго не мог понять причину слишком яркого неба. Настройки в игре не помогали. Земля все отлично, поднимаешь взгляд на небо, глаза вытекают. До этого играл в другую игру и настраивал монитор. Вернул все по-дефолту картинка отличная. Сам себе злобный Буратино
    0 баллов
  41. @Челдон, это точно, пускай броня держит воговские осколки, но взрывной волной их должно с крыши просто сдувать.
    0 баллов
  42. Меченый, как хороший кот, отсортировал "добычу" . И чувствует себя после этого каким-то мясником со стажем. Вот сколько рыл было в Ангаре ( Меченый еще даже доков с Агро не крал). 4 перед ангаром, 6 внутри. И еще весь набор за воротами. Это только Ангар, про гуляющих, "за кладбищем техники", "плиточных" и "заказных Сидора" сейчас нет разговора. Из 240 шт 5.45 все оказалось оставлено здесь. Сталки вместо того, чтобы воевать - только мешаются под ногами, непонятно, то ли это враги, то ли свои..) Один свободовец с пулеметом только и воевал.
    0 баллов
  43. У меня от некоторых высказываний начало появляться стойкое ощущение, что разрабы пошли по тупиковому пути, но по другому. Не стоило вообще что-то делать. Чтобы не получать потом себе ведро дерьма на голову от слишком умных специалистов.
    0 баллов
  44. @Houdini_one, вместо единицы там должно быть db.actor:level_vertex_id()
    0 баллов
  45. @Капрал Хикс, не только по стилю странное, а просто трек — сплошная какофония звуков. Как будто в редакторе на телефоне хаотично натыкали семплов и сшили в одну мелодию. Суть не в эмбиенте, а странном исполнении. И если бы это было чисто мое мнение, но комментарии на том же ютубе говорят о схожести мыслей.
    0 баллов
  46. @Капрал Хикс, послушал сейчас.... Вот если заранее не знать, то вообще ничто не намекает, что это официальный саундтрек к S.T.A.L.K.E.R. 2. Вообще. И без какого-либо визуального ряда (трейлера, например) он как-то совсем неинтересно звучит, не цепляет...
    0 баллов
  47. @Капрал Хикс, к-хм... Как бы трек ни о чём. То есть вообще не о S.T.A.L.K.E.R. Дарк фентези какое то. Стремление ПЫСов выпустить Сталка и на консолях, теперь я так понял отразится в целом на игре. Не радует такой факт.
    0 баллов
  48. Очень странное суждение, не замечаете? Если я запускаю шутер – я хочу видеть шутер, а не комедию.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...