Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      13 744


  2. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      10 451


  3. amateur_61

    amateur_61

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      6 277


  4. elrik

    elrik

    Проверенные


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      204


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.08.2020 во всех приложениях

  1. Информационное письмо от GSC Game World: "Сотни часов"? Звучит недурно. Надеюсь, что это будут действительно как минимум сотни часов. Но вот ТЧ, например, подарил десятки лет.
    8 баллов
  2. Тут всё банально просто - в предыдущих "реинкарнациях" НС, я, периодически и не редко, таки использовал этот ствол - супротив электро-сосычей/химер + пушков + паучков - он был самым эффективным (в борьбе с особо яростными порождениями). А в этой версии (OGSR) тот ствол реально потерял свою актуальность из-за того, что для обычной дроби (+ Сайга в любой слот) ввели нереальный "hit" (не шибко отличающийся от гаусса) - вот и последствия невостребованности. (имхо - уже озвучивал).
    5 баллов
  3. Форумные правила тут не при чем, разговор о форуме не я начал. Всякий смотрит со своей колокольни. И выражает свое мнение в виде критики. А проблема тут именно в диалогах. Я не как админ, а как человек, профессионально работающий с текстами (литературный редактор и переводчик), утверждаю, что почти все диалоги с Акимом и некоторая часть диалогов с Пантерой - пошлые, натянутые, некачественные и резко контрастирующие по стилю с большинством диалогов в игре. Нормально и правильно, когда разные персонажи используют разный стиль общения, но должно быть чувство вкуса и меры, а здесь его нет. Диалог, перенесенный на бумагу или экран, не просто должен быть стилистически грамотно написан, он должен еще и звучать. Когда вы проговариваете диалог в голове, он должен слушаться как живая речь - это же не текст от автора, это реплика. Если у вас хорошо развит вкус, то диссонанс вроде того, что есть в этих диалогах, "слышен" всегда и причины его возникновения понятны, вы способны объяснить, почему он плох. Если вкус развит не очень хорошо, то остается ощущение "плохого текста", хотя и нет четкого понимания того, почему именно он плохой. Если вкус отсутствует вообще, диалог кажется нормальным. В этом нет ничего страшного, но неправильно при этом утверждать, что диалог - нормальный. То, что "так всегда было", корявости и стилистической неграмотности реплик не отменяет, тут восприятие путается с фактом. Не думаю. И за жизнь, и за карьеру наслушался и начитался всякого. И любую русскую речь с потока сознания на нормальный язык давно научился переводить "на лету", нет проблем. "Я - ух! - могу так сказать, что ни один тилихент не въедет, патамушта он такова ни в жисть не слыхал!" - это распространенное заблуждение тех, кто не очень хорошо владеет языком. Попробовал - действительно, обычные неписи не покупают. Но вот продал же я вылеченному вояке! Возможно, это последствия коматоза от применения аптечки - торговля же сбивается там. Плащ психиатра, по идее, должен рулить. Главное, что Сивый на месте и у него есть ПДА. Странно, мне и в голову не приходило эти их костюмы использовать. К тому времени, как правило, уже и экза есть, и арты. А вообще, с костюмами беда. Такой классный чистонебовский прикид - и никто покупать не хочет. Да и с другими нередко такая же петрушка.
    5 баллов
  4. Была когда-то такая модная певичка - Хлебникова. У неё песня была коронная "про чашку кофию". Как-то слушал её интервью. Девушка в частности рассказывала, что когда она едет на своей машине по Москве - её телефон автоматически начинает набирать её маму... А что говорить про бывшего вояку Акима? Прекрасно помню своего комбата и начштаба... Уж сколько раз про эти диалоги писали, да ещё и с угрозами типа "...вот я бы сделал..." Так за чем задержка? Кроме угроз никто и палец об палец не ударил.
    4 балла
  5. Про шаги выяснилось. Уже писали причину. В крайнем патче изменили материалы чтобы можно было бегать галопом по воде. Как в Зове Припяти. Ну а там ошибочка вкралась - пропал звук шагов. С будущим патчем шаги вернутся взад (я так полагаю).
    4 балла
  6. Знатная вечеринка получилась. Прям Мамаево побоище. Поначалу паучье племя брало верх. Трех химер, бюрера, зомби, снорка, стайку собак, псевдопса, псевдогиганта и несколько плотей приговорили сразу. Четверо кровососов продержались чуть дольше, но тоже полегли. Круче всех оказались кабаны и контролеры – уложили весь отряд пауков под трансформатором с минимальными потерями. Из четверых контролеров и восьми кабанов потеряли одного контрика и двух кабанов от пауков. После уже изображали борьбу между собой, но как-то вяло, было похоже скорее на борьбу нанайских мальчиков. Во время всего этого представления пара полтеров просто носилась по залу, отвлекая всех понемногу и создавая видимость кипиша. Выбрасывал эмбрионы подряд, один за другим, но вперемешку, потому как одновременно сделать это никак. В общем, когда основное представление закончилось, пришлось самому пристрелить оставшихся контриков, кабанов и полтеров. Правда, ещё по паре паучков прятались в закутке со снайперкой и в башне управления. Видать, решили держаться подальше от веселья. Короче, засаду на Меченого устраивали. Хотел было заснять это всё, но пока контролеры были живые, всё вокруг было залито слишком ярким свечением и мерцанием. Меченый-то и перенес это дело нормально только потому, что было с собой два Симбиона и Скальп контролера, ну еще и шапку из фольги надел, пока контрики прямо под ним тусовались)) Картина после боя (не вся, а только основная) выглядит примерно так:
    4 балла
  7. Вспомнил старый анекдот про строителей в детском саду: Иванов, ты что не видишь ,что мне расплавленное олово на голову капает? Мне же больно...
    3 балла
  8. Имхо, Гаусс-автомат - ствол чисто на любителя. Ну к чему, такое убойное оружие, ближнего боя? Гаусс с оптикой - да, вполне востребован. Можно хоть химер стадо издалека расстрелять, хоть снайперов врага поснимать. А автомат - не, один раз попробовав, много лет назад, больше ни в одном моде с ним не играю. Но и не продаю, в нычке красиво смотрится.
    3 балла
  9. Изменение очень даже неплохое. Зря вы так. Просто квестовиков, как я понял, уже нет в команде разработчиков. А новым присоединяться - нужно всю линейку квестов понимать, чтобы свои добавлять и не поломать эту самую линейку. А так-лично меня радует Соль. Играю в нее уже 2 года и никак не надоест н-надцатое прохождение. Тем более сейчас на новом движке-просто улет и не только из-за графики, но и из-за поведения неписей. Добрый вечер! Влезу в вашу дискуссию с небольшим комментарием с вашего позволения. Вы называете диалоги с Акимом, в частности, пошлятиной. Позволю себе не согласиться с этим. Т.к. сам военный(бывший) и часто и густо общался/общаюсь с военными. Диалоги с Акимом построены на постоянных "подкалываниях" друг друга. Суть их в том, чтобы дать понять Меченому и Акиму, что они находятся, как бы правильно это сказать, на одной волне, что могут позволить себе такие дружественные подколы; что Меченому снова в бой/в Зону через короткий промежуток времени, а здесь он может немного расслабиться, поюморить что ли. И Аким же сам говорит, что он бывший военный и, возможно, подразумевает, что понимает Меченого и его страхи. Причем сам в шутливой форме говорит, что ему лично не хочется/страшно идти на подобные задания. Т.к. свое он уже отвоевал (это я так предполагаю). И насчет военных и манеры общения. Военные же люди суровые, жизнью рискуют. А расслабляться-то надо, причем в короткий промежуток времени, соответственно и выбирают/выбираем подобную манеру общения. Так что лично мне нравится такой стиль Акима. И снова позволю себе не согласиться с вами, это все было бы пошлятиной, если бы подобным образом Меченый общался бы со всеми. А так-только с Акимом. Все как в жизни.
    3 балла
  10. В общем, дайте нам С2 со Стрелком, Сидоровичем и тупящим Кругловым. Остальное сделаем сами.
    2 балла
  11. @ЕдкийЕж, мешает - продавай.
    2 балла
  12. При запуске на короткое время появляется заставка: Симпатичная, но много деталей и бледная, и за короткое время, на которое она появляется, ничего толком не разглядеть. В качестве заставки можно использовать любую картинку в фармате bmp с именем splash.bmp и размерами 804х538 пикселей - закинуть в папку с движком [bin_x64] Забирать тут https://yadi.sk/d/jeP8gXSdBDCgWw ПС: в шапку добавлять не стоит, стыдно такое в приправы выкладывать . Просто может кто не знал.
    2 балла
  13. @Valkik, если играешь на мастере, то нерабочие горячие клавиши это норм.
    2 балла
  14. @Globus, с экзоскелетом монолитовцев работает исключительно Шуруп.
    2 балла
  15. А смысл?.. Новый интерфейс был введен в мод не просто так, из-за прихоти. Такой вариант интерфейса лечит огромную кучу фризов и тормозов в игре, и особенно хорош для тех, у кого "жаба" увеличена в размерах.
    2 балла
  16. У мну такое ощущение что в Костре последнее время разговоры ведутся по какому-то такому принципу))) Играет мой 9-летний племянник в Сталкера, в непомню уж какой мод, сие не важно, а я сижу читаю и подсматриваю одним глазом за его игрой. И в какой то момент племянник спрашивает: - Дядь, а что такое "штабуречки"? -Чего!? Какие еще штабуречки!? -Ну вот же в игре про них говорят - "Куплю я свой домик в деревне и штабуречки..." -
    2 балла
  17. Как минимум, список бы тех косяков поиметь для начала... Есть у меня на примете 2 места, где соломку постелить можно. Но...пока жара соредоточиться на даёт.
    1 балл
  18. - Иванов, ты добудешь мне 10 кистей зомби? - Хорошо, Петров, обязательно добуду! ---- Как-то так надо было строить диалоги.
    1 балл
  19. При варки и в цикл. квестах нет, в квестах по заданиям примут и испорченные. Что бы избавиться переместить в инвентарь и выкинуть.
    1 балл
  20. А мне, пожалуйста, "заверните" то, шо уже готово - вся эта "телепатия", от ждунов, не только не вселяет оптимизма, а и ... Моё мнениЁ - ребята - только релиз расставит все точки над "?" (а пока - полторы! сотни страниц, в этой теме - вообще ни-а-чём). p.s. "хотеть не вредно - вредно не хотеть". (ИСТО РАЗ - ИМХО - мечтайте дальше).
    1 балл
  21. Купи сезонный пропуск и помимо группировки Монолит получи десять расцветок для монолитовских костюмов бесплатно. Специальное предложение! Персонажей Харон, Деймос, Фобос можно купить в магазине микротранзакций. Только сегодня! Увеличь урон ПМ'а и длину глушителя со скидкой!
    1 балл
  22. @d_gennadiy, ЦЗ на зачистку лагерей появляются у НПС, если только куча всяких шняг в игре вместе сойдется. Да и то не факт.
    1 балл
  23. тема, что называется, легла! забрал HAWSER - басуха хороша! KELUARGA BAIK BAIK - OTAK KOTOR TOSCO - TRAGÉDIA CONTAMINATED - ACCEPTANCE
    1 балл
  24. Пару оЧепяток в загрузочных экранах: Также на одном из загрузочных экранов(не сделал скрин) в тексте было: раненНые
    1 балл
  25. @UriZzz, все верно, если попасть в ауру контролера и убить его без загрузки сохранений она не будет зависать, хотя это тоже не точно, по моему достаточно просто попасть в нее - после этого при загрузке сейва на этой локации она заестся и неважно, умер игрок или нет.
    1 балл
  26. Письмо конечно хорошее, новый движок, A-Life 2.0 и т.д. У разработчиков во время разработки З.П. была возможность сделать хорошую симуляцию жизни например; рандомно появляющиеся отряды разных группировок и мутантов чтобы игрок никогда не знал кого встретит вон у того брошенного здания. Что мы получили на деле? Вот например локация Затон, игрок уничтожает 2 группы наймов на станции и цехах и всё... С кем воевать на здоровенной локации? Может мутанты? Может с ними интересно воевать? Не думаю. Среди мутантов то-же не густо; кабаны, плоти, стая псевдособак попадётся. На локации Юпитер опять пару групп наймов убили и всё... Мутанты конечно это хорошо, среди них на локации Юпитер попадаются серьёзные противники например химера или бюрер, но мне кажется они должны работать в совокупности как часть враждебной экосистемы а не как основные противники для игрока. Локация путепровод это полный провал, такая атмосферная локация реализована разрабами как одноразовый коридор. Думаю у каждый проходя путепровод задавался вопросом почему? Почему нельзя попасть на верхние уровни под куполом когда всё для этого есть, достаточно прикрутить лестницы, расставить врагов и прописать им маршруты, логику и сделать респаун монолитовцев например. Сделать респаун бюреров, снорков и т.д. Я считаю что надо показать разрабам на то что было плохо сделано в Зове Припяти например, к чему разработчики отнеслись с халатностью и где схалтурили. Надеюсь что в Сталкер 2 такого не будет, ну или как минимум будет меньше.
    1 балл
  27. Аким - главный хам зоны. Даже Тридогнайт его не раз корил по радио :-) И дело даже не в нём - его диалоги можно минимально поправить, оставив суть. Я бы их даже сделал грубее, убрав попытки хохмить и оставив за Акимом право гордо нести титул хама всея зоны и посылать всех на... север. Хоть какой-то харизматичный персонаж. А дело больше в ответах ГГ, вот они точно не в тему и как-то не вяжутся с моими представлениями о характере Меченого. С чего это вдруг он пыжится и подстраивается под стиль Акима? Тем более, что больше он никогда так не разговаривает. Они не лучшие друзья, чтобы внешне грубовато подкалывать друг друга, и не родственные души. У Меченого амнезия, забот выше крыши, оглохшие от стрельбы уши, стоптанные ноги, кредит, ипотека и тут ещё какой-то шут не может человеческим языком объяснить, чего он хочет. Я так на Мстителей специально охочусь, сафари, так сказать устраиваю. Хоть какая-то от них польза.
    1 балл
  28. Дружно и счастливо.
    1 балл
  29. Не претендую на совершенный вкус, хоть и имел опыт работы копирайтером. Но всецело поддерживаю. Создается впечатление, что персонажи соревнуются в остроумии. Как следствие - хохмят столь натужно, что того и гляди кирпичи из одного места посыпятся. Жаль, что именно вылеченным неписям продавать маячки нет ни малейшего смысла. На них и без того фиолетовая точка вешается. Очень крутая фича, кстати. В это прохождение выписываю вылеченных - кто таков, где и при каких обстоятельствах вылечил. Скоро лист в блокноте закончится Одно время, принципиально гонял только в СЕВА. Другое - в СКАТ-10. Отличный способ разнообразить геймплей, на самом деле.
    1 балл
  30. Была такая мысль, тем более, что плащ никуда не сбагрил, хранил в заначке. Токмо у него есть два существенных недостатка - отсутствие дополнительной грузоподъемности и полное отсутствие какой-либо другой защиты, кроме телепатической. А на той платформе Меченому не только контролеры мозг пытались вынести. Пока были живы бюрер и полтеры, то периодически в голову прилетало всякое хламьё. Так что после недолгих размышлений решил отказаться от такого варианта. Более того, вариант с артами уже был проверен не раз. Например, при фотографировании контрика на Янтаре, можно было подойти к нему почти вплотную без последствий, так сказать "глаза в глаза", и даже антизомбин не понадобился.
    1 балл
  31. @Dungeon Master, твой вылет правился в самых первых патчах. Не знаю, что там у тебя стоит, но явно что-то не то. Где-то в теме вроде даже кто-то прям ручную заплатку на этот вылет выкладывал, можешь поискать. Ну или можешь перейти на мою сборку игры. Только нужно перед этим сделать сейв, в котором должно быть всё снято из всех слотов в инвентаре. Его уже кинуть в мою версию и загрузить. Ссыль в подписи, если-что.
    1 балл
  32. Виноват..проглядел про новшества последнего патча..Играю в 2.1.63. Галоп по воде имхо так же извращает игру.Сейчас по болоту и так можно ходить безопасно. Раньше помню,ступил в воду,и светишься от радиации.
    1 балл
  33. @amateur_61, Мдя... Ну ладно. А было бы круто, если бы такой СуперСталк был бы один на игру. И после встречи с ним на Меченого валились бы особые ништяки от Зоны. Ну, скажем, бессмертие на сутки. Или невосприимчивость к аномалиям. Тоже не навсегда, а на сутки-двое. Всетки Черный Сталкер. Кто помнит начало художественной книжной сталкерской серии, когда книги еще писались вдумчиво, наверняка таких результатов от его появления ожидали бы.
    1 балл
  34. @aromatizer, некоторые возвращаются.
    1 балл
  35. Что такое 40 шт? Смехота, на фоне 4000 шт патронов (например) одного лишь вида. А их, видов, много...
    1 балл
  36. Добрый день! Информация для разработчиков (с надеждой, что пофиксите): 1. При первом заходе на Янтарь Сахаров не хочет давать костюм за спасение Круглова. Пришлось пару раз зайти/выйти в диалог, чтобы он выдал "Эколога". 2. Сахаров отказывается проговаривать текст про х-16, причем загружался три раза. И из них он только один раз говорил про то, что надо сделать замеры с Кругловым, остальные два-только текст, без звука. 3. АЕК-971 (купил у Проводника, когда отдал ему Грозу) - с глушителем нет звука стрельбы. 4. В Лаборатории Х-16 зомбированные Сталкеры ходят практически спиной к ГГ и не стреляют. Да, их отвязали от своих привычных мини-локаций на уровне, но они как-то бестолково бродят. Тоже самое с двумя бюрерами возле тела Призрака - расстрелял их в упор, они никак не реагировали. 5. в Х-18 - (уже писалось, но повторюсь) - контролер выходит из двери и гибнет на Холодце. Причем та же самая болезнь у него, как и в оригинальной НС: лупит сквозь этажи и стены, не всегда успеваю добежать до него. Может, имеет смысл его опять "привязать" к залу с колбами(чтобы не вляпывался в Холодец), но при этом убрать возможность пробивать пси-ударом сквозь этажи. 5. Хемуль уже писал, но повторюсь - нет звука шагов на локации АТП. Повторюсь это не требования, а хотелки. P.S. Игра чистая из шапки, с погодой BOZ.
    1 балл
  37. Всем Доброго! HAWSER - Snowblind Healer - Separation Moments - These Walls З.Ы. @krokus, тут Руст бомбу подогнал: Руставели & Rastok - Твоя Правда (Неформат! На ютупе найдёшь )
    1 балл
  38. Это тот Волк, которого на самом деле зовут Бес. Тот самый Бес, что взывал о помощи на кладбище техники, а потом приглашал поговорить... Причем, и голосом зазывал, и огромными буквами на экране зазывал, и в ПДА задание висит с тех пор. Но мы же гордые партизане...
    1 балл
  39. Есть профильная тема на сайте. Волк с Уолл-Стрит- кинофильм 2013 года Прототип главного героя фильма Джордан Белфорт, основал одну из крупнейших брокерских контор в 1987 году, но десять лет спустя был осужден за отмывание денег и ряд прочих финансовых преступлений. Автор справился с алкогольной и наркотической зависимостью, выработанной за время махинаций на Уолл-стрит, написал две книги и теперь читает лекции о том, как достичь успеха. Каждый в меру понимания работает на себя и на свои интересы, а в меру не понимания на того, кто знает и понимает больше.. Многие вещи непонятны не потому что наши понятия слабы в данной сфере, а потому что эти вещи не входят в круг понятий нашей обыденной жизни.
    1 балл
  40. Rammstein - Mutter (На русском языке | Cover)
    1 балл
  41. После финала на Затоне (знатное было побоище - почти полторы сотни положили), дошел черед до Восточной Припяти. И тут решил-таки воспользоваться идеей от @MaZZiK - взял с собой сразу все эмбрионы, которые накопились в заначках, да еще прикупил чуток на всякий. Набралось больше двух десятков. Щас только штаны подтянуть да поменять памперсы долговцам с Пличко во главе, а то ж они без Меченого никак штурмовать Юбилейный не могут. Блин, целый отряд вооруженных до зубов ветеранов, ага. Вот к кому спешить не очень-то и хотелось. Ну и как только закончу в Восточной Припяти, охота в Путепроводе локальный мутанто-зомби-апокалипсис устроить. Такой себе рукотворный ЧУ)) Думаю в большом зале проскочить мимо паучков на трансформаторную платформу, она там несколько метров над землей. Ну и высыпать всех к паучкам, типа - "Подходи. пообщаемся!" Надеюсь, что Хантера с огнеметом хватит если что, чтоб самому потом отбиться, а то мало ли, вдруг они между собой договорятся и полезут стадом на Меченого)) Короче, поглядим что выйдет.
    1 балл
  42. Настроить материалу Transparency в Shader Editor. Для того же bush_sux стоит 0.95(1 - полная прозрачность). Хотя ГГ через эти bush_sux вообще ничего не видит. Неправильная декомпиляция: или без префикса cs/cop или кривой/старый конвертер. Деревья из ЧН/ЗП локаций должны декомпилироваться без фейк-стен вокруг деревьев. И да, если тупо скомпилировать локацию после этого такие кусты станут непроходимы для ГГ. Для ПП надо посмотреть, что за материал у этих фейк-стен, сделать новую секцию в converter.ini и добавить в нее строки по аналогии с ЧН fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls [34xx_fake_mu_gamemtls]:2xxx_fake_mu_gamemtls materials\bush_sux
    1 балл
  43. @Продавец Снов, скриптово и только в нескольких местах. И не говори, что тебя не предупреждали - в самом начале игры смс'кой с озвучкой тебя предупреждают о возможной порче артефактов. Артефактов в игре в избытке (учитывая, что их можно и сварить), в чём проблема? Ну спрячь самые ценные. Ещё один момент - булыжники (результат порчи или неудачной варки) тебе тоже понадобятся (об этом можно прочитать в советах на загрузочных экранах). Они в принципе тоже спавнятся, но не везде, замотаешься их потом искать, когда припрёт.
    1 балл
  44. @Скандий, Поверь, камрады дойдя до Юпитера(в том числе и я) откатывались до Кордона. Или правку на тайники частые установим. Пока до Затона дойдешь, вся локация зелёная, забита тайниками, так что зайти на неё не возможно, игра вылетает. А то поршень на белого фульфа толкнут, сдать по быстрее квест " фото монстров". А потом Ааз молчит, ему это фото надо, а ты квест уже сдал. Эта игра не любит спешки. Пойми потом пойдет как по цепочке, хуже будет когда эти твои косяки, вылезут во второй половине игры. Прочти про фульфа. 24 дня в этой игре это не о чём. Ты ещё основной сюжет не прошёл. Совет один, откатывайся пока не поздно.
    1 балл
  45. Полное сохранение/загрузка по клавишам Esc+S, Esc+L. Можно сохраняться только у костров. Можно сохраняться при дэнжере и если рядом враги. https://yadi.sk/d/DEracGzG5_3xOg Также Esc+Home - ускорение времени, Esc+End - возврат нормального таймера. Замена используемых скайбоксов на менее порнографичные... https://yadi.sk/d/YeTo7Z__qrE5Qg 5. В конфигах снайперок и гауса меняем значение: zoom_rotate_time = 0.25 Чтобы ГГ нормально поднимал оружие для прицеливания. Если рядом враги, на самом деле, работает 50/50... Тут, видать, движковая фишка. Но бывает всякое... "Спасибо" разработчикам.
    1 балл
  46. 1. Для того, чтобы не обносили ящики просто удаляем скрипт: m_simulator.script из Prosectors v1.4\gamedata\scripts\develop\ Необходима новая игра. 2. Можно увеличить срок хранения частей монстров отредактировав: Prosectors v1.4\gamedata\config\misc\items\monster_items.ltx Параметр cond_dec = Просто увеличиваем значение всем или некоторым частям монстров. 3. Повысить шансы выпадения в трупах нужного нам хабара можно в: manager_death.script Ато как-то совсем грен не хватало поначалу... 4. Чтобы не так сильно жахало при подъёме артов меняем значение local divider = в скрипте Prosectors v1.4\gamedata\scripts\develop\m_arts.script Если поставить local divider = 10000 то здоровье вообще не будет уменьшаться. Меняем, экспериментируем...
    1 балл
  47. Stalker Paradise lost 2019 trailer
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...