Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Mari

    Mari

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      1 646


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      5 828


  3. volk_40k

    volk_40k

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      3 926


  4. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      3 236


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 28.07.2020 во всех приложениях

  1. Посмотрел тут недавно стримы одного мода. Который "вроде" себя позиционирует как хардкорный. Но без магазинного питания. Очень занятное на самом деле, зрелище. Многие "инструменты", которыми добиваются, чтоб было "сложно, тяжело" - притянуты за уши, чтобы было. Только ради того чтоб игроку жизнь усложнить. И игрока затолкнули в эдакий туннель "авторского видения" - играй мол, так, как автор решил. Шаг вправо, шаг влево - расстрел. Не мне вам рассказывать, сами знаете - моддинг по большей части, весь такой. И вот я чего думаю. Геймплейный концепт СЗ - он неизменный конечно останется. Разгрузка. Магазинное питание. Фриплей. Но. Хорошей идеей мне кажется, позиционировать мод, как "Хардкор с человеческим лицом". Т.е. сложно, но без абсурдных крайностей. И с вариативным геймплеем. Поясню, о чем в данный момент, я веду речь. Магазинное питание раскололо игроков в сталкер, на 2 лагеря, те кто его любят и уважают, и тех, кого от него бомбит И меж ними пропасть. Но, можно через нее перекинуть мостик. В СЗ 0.8. в настройках будет возможность разрешить пропуск зарядки магазина. Хотите - играете по старому. Хотите - почти "без" тягот магазинного питания, но с его плюсами. Игрок решает, как ему играть, и настраивает по своему вкусу. Плюс система быстрой зарядки магазинов из СЗ 0.7., в 0.8-ю придет скоро тоже. Ну и дабы предупредить возмущение старых ветеранов) тот или иной набор настроек, с которыми игрок проходит большую часть игры, будет отражаться на достижениях, выдаваемых в ПДА. Так что по его скриншоту можно будет сразу понять, кто как играл Фича с возможностью пропуска зарядки, уже реализована. И, зарядку магазина нельзя пропустить в состоянии боя. Несколько позднее, я наверное сделаю видео о том, как это все работает.
    8 баллов
  2. Двухрежимный фонарик (ближний-дальний свет) Фонарь, который имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Переключение на повторное нажатие клавиши включения фонарика. Скрипт адаптирован из модификаций Упавшая звезда: Честь наемника (OGSR x64) и Последний Сталкер (OGSR x64). Звук переключения взят оттуда же. Яркость дефолтная - её можете менять как и прежде в gamedata\config\models\objects\light_night.ltx. Скриншоты: Ссылка для текущей версии движка 2.1.73: https://yadi.sk/d/dSQwNyGCPb139A Установка (две версии, в распакованном и запакованном виде): 1 вариант - файл "fonarik NS2016 OGSR Engine 2.1.73.zip" распаковать в папку с игрой. . 2. вариант - файл "fonarik NS2016 OGSR Engine 2.1.73.xdb" закинуть в папку mods в корне игры (создать папку mods, если её нет) Новая игра не нужна. Может быть несовместим с некоторыми модами (затрагивает файл bind_stalker.script ). Вносимые изменения в дистрибутив игры: Ещё скриншоты в тёмную погоду (с паком Breathing of Zone), яркость самого фонарика дефолтная: - ближний https://yadi.sk/i/wXMfSoo9DXpqQQ ; - дальний https://yadi.sk/i/ULSie9QY5lMfHg . --- ПС: добавил версии без звука переключения. В принципе, звук можно поменять - скачивайте распакованную версию, где какие файлы находятся я писал выше.
    6 баллов
  3. Мы оставляем игрокам возможность думать головой и запоминать, чтобы нейронные связи образовывались новые и синапсы тренировались... Уже исправили, будет в патче.
    4 балла
  4. Полчаса покрутил, и световым потоком сжёг ЧАЭС, не выходя с Кордона. Не, ну а что там эти монолитчики засели?
    3 балла
  5. Ближний-дальний, зеркало заднего вида, осталось в задницу коробку передач и закись азота
    3 балла
  6. Увы, видимо это приходит старость или поумнел немножко. Раньше рулило все что потяжелее, а сейчас открыл для себя джаз. Радио джаз дома играет постоянно. Причем не пытаюсь выделить стили и исполнителей, а просто наслаждаюсь джазом. В приоритете конечно старый джаз. Но подобные вещи со мной навсегда - ZZ Top - Rough Boy
    3 балла
  7. Всем Доброго! Женский вокал без гитары Jameson Tullar, Annabelle Hayes - Dreaming (SinStar Remix) Joyline Snow - Heart Beating (Original Mix) 7Roses, Natune - Hold On To Your Dreams (Ash Kunelius Remix) + Hold On To Your Dreams (Original Mix)
    3 балла
  8. Нашел один заблудший в пустыне кувшин с джинном (не путать с пойлом). Тот его и спрашивает - чего хочешь, исполню два желания. Домой, странник говорит, хочу! Ну так пошли, я покажу. Та не-е-е, ты не понял, я быстро хочу! Джинн ему - ну так побежали.
    2 балла
  9. @Имя Неизвестно, нужно. Все отражено в названии, это кэш посещённых локаций. Пересоздаётся при каждом посещении.
    2 балла
  10. @krokus, Fire Red Empress - Dead Nature Null Positiv - Freiheit [EchO] - STORM
    2 балла
  11. @MaZZiK, Blueneck - утащил себе Avenged Sevenfold - Hail To The King Suicide Silence w/ Tatiana Shmailyuk (Jinjer) Man In The Box ( cover ) BillyBio "Rise and Slay"
    2 балла
  12. Ага. И чем больше крутишь, тем ярче светит.
    2 балла
  13. Всем Доброго! Mono - Halo Blueneck - Low Nevermind the Name - Empty Cities + Tineidae - Patterns in the Sky
    2 балла
  14. @Fluffy Lorik, Фоменко задорный такой Kusp - Shelter Rafau Etamski - Jealousy (Original Mix) + Junk Mail - 'Lock Stock'
    2 балла
  15. Может, этим: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=471
    2 балла
  16. @Zander_driver Конечно застрял) 3 раза переделывать почти заново бар и не иметь возможности исправить те косяки которые уже есть) Проблемы чисто модельного плана, в картинках проще было бы обьяснить, но раз сюда можно только по ссылке, то попробую текстом: 1 Множественные косяки в зданиях бара а точнее его заводской части + проблемы террейна 2 Полный ремоделинг жд пути на кордоне 1935 так как билдовский вариант никуда не годится 3 Ремоделинг всей подземки янтаря. Это из больших. Около 78% работы было сделано еще 1.5 года назад, но в изменившихся условиях по времени процесс исправления затянулся. Именно исправления, нового особо ничего не делается, только склейка и ремонт зданий и их интерьеров, мы стараемся открыть как можно больше оригинальных зданий. Насчет шокера не знаю, но я очень надеялся что их оружейка выйдет до сегодняшнего дня. Видимо тоже долгострой пошел, времена нынче такие. Но в любом случае я LW не бросаю, доделаем все что сможем. До зимы 2020ого надеюсь что покажем сборку хотя бы бегло уже рабочую.
    2 балла
  17. голосистые Afternova - Reignite Jorn Van Deynhoven & Clara Yates - Afterlight (Extended Club Mix) Airdream - Different Worlds + Sneijder - Chuck Norris
    2 балла
  18. Удивительно, что в Метро со стройматериалами тоже самое - Меченного там нет на горбу их заносить. В Фоллаут тоже обустраивают люди места постоянной дислокации из подручных материалов. И только в Сталкере НПС существуют, живут как прийдется. В последнем трейлере в ДН мусор под ногами обломки разные, вода на земле и на этой земле сидят НПС. Суровые люди, сидеть среди бардака из предметов, на мокрой земле. Обычно, человек облагораживает, делает удобнее место своего нахождения, в том числе используя подручные материалы. Да и животные тоже самое делают по мере своих возможностей, редко у кого из них в логове, гнезде или в месте обитания хаос.
    2 балла
  19. Тайники рандомные, их специально никто не закладывает, какой вид экономики вы ставите при НИ, при создании персонажа - такой лут и экономику вы получаете. Не нравится халява - ставим самую сложную и бомжуем на здоровье. Ну так оружейка STCoP 3.3(но сами конфиги из более ранних версий). Отдельно их из Бара убрать не получилось, спавн игнорирует смарты Бара. Но - ведь можно же перед переходом в Бар зайти в опции и отключить динамические аномалии.
    2 балла
  20. ZZ Top - Sharp Dressed Man
    2 балла
  21. доброго! женский вокал под гитару... Smackbound - "Wall of Silence" The Pretty Reckless - Heaven Knows LACUNA COIL - Reckless
    2 балла
  22. Оружейный пак для "Народной Солянки 2016" Разработчик: @Бocc Версия патча: 1.0006 Версия "Народной Солянки": 31.12.2016 с финальным патчем 25.12.2019 Версия мода: 1.7.6 final Новая игра: не требуется Правки для dsh mod Разработчик: @Бocc Версия dsh mod: 14.08.2022 Версия мода: 0.2 Новая игра: не требуется Правки для Судьбы Зоны 0.8.1 Разработчик: @Бocc Версия мода: 31.12.2021 Версия мода: 0.8.1 Новая игра: не требуется Масштабная переработка NLC 7 Разработчик: @Бocc Версия мода: 3.8.1 Новая игра: не требуется NLC 3.8.1 Босс Edition Разработчик: @Бocc Версия мода: 3.8.1 Новая игра: не требуется Если у вас будут вылеты, поддержку по ним окажу я.
    1 балл
  23. Да. Перед самым разговором с Кащеем он отбивался от пары собак и сразу после разговора подбежали ещё собаки с которыми он тоже повоевал. Но я начал говорить с ним только когда он (после первых собак) занял свою позицию у камня, то есть он уже не двигался. Поговорил, сработал сигнал и изменение формулировки задания. Далее вместе отбились от собак и я пошёл за пулемётом. При переигровке я не дожидаясь подхода собак быстро переговорил с ним, и галопом переместился на цистерну и далее на крышу - рюкзак был на месте. Видимо тут сказались переходы на боевое поведение и обратно, и при обратном переходе в состояние покоя всё это как то зацепило спавн рюкзака.
    1 балл
  24. @Zander_driver, не суди пож строго, но когда творческому проекту начинают "прилеплять" такого рода "бейджики" - до хорошего это не доведет (имхо), плавали, знаем ... Это, как в музыкальной (например) индустрии: "А как бы нам создать новый Дэт-метал, но не Дэт-метал? А давай возьмём в группу флейтистку, напишем ей короткую партию и ... - будет новый стиль - Фолк-Дэт! И МЫ будем первыми, и всё такое ..." На данный момент с модом СЗ (слава Зоне) пока всё хорошо ... Возможность настройки игры под самого привередливого игрока - очень достойный ход, который придаёт моду особую "гибкость" (ведь, как говорится: "На вкус и цвет - все фломастеры разные"), кою и нужно придерживаться. И вообще, Зан, не "сворачивай с курса": Все это пока на данный момент, но будет, БУДЕТ еще интереснее, я почему-то уверен в этом. Москва тоже не сразу строилась
    1 балл
  25. @elrik, Дак это как раз на то, что разговоры про фонарики - еще больший баян)) Спидометр лучше ввести бы, ну или шагомер на крайняк. А потом статистикой мериться - кто сколько находил пёхом.
    1 балл
  26. Всем Доброго! Там как повезёт - в одном походе тоже тех бериллов валом было, а в другом не одного... Та надо заместо той звезды зеркало заднего вида примастырить - терминатор Меченый или где А чё бы те режимы на колёсико мышкино как зум у бинокля не приделать
    1 балл
  27. @alex5773, это не мы даём, а ты подкидываешь - дровишек забористых в Костёр. И сдаётся мне, что собирались они где-то рядом с конопляным полем.
    1 балл
  28. @V92, Попробуй закинь в игру фонарь из темы дополнений с 1-й страницы, что-то он у тебя глючит.
    1 балл
  29. @_Sk8_AsTeR_, в лог вывести, что он там возвращает. Чем бы оно ни было... Update. Можно так. Можно эдак. Можно как нравится, примеры в любом приличном моде можно посмотреть. Взять type(интересующие_данные), и в зависимости от типа переводить это в строку и выводить в лог, либо просто писать тип в лог. По вкусу.
    1 балл
  30. Вера, которую не поддерживает больше никто, шизофрения.
    1 балл
  31. Т.е. когда ГГ без диалога с Сидоровичем заходит ДН, которая по инфе из игры является пунктом для вновь прибывших в Зону, НПС говорит, что общаться с ним никто не будет или что обратись к старшему - это означает что все здесь никак не связаны, никаких общеустановленных правил нет (типа ходить до ветру за деревню дабы не привлекать зверье, а нарушителю..) . Все сами по себе и это проходной двор для всех . значит как-то обустроить этот "временный" пункт нахождения новичков и опытных, которые на отдых прибыли из Зоны, нет необходимости. Полезно, когда нет обустройства лагеря. Заграждения по периметру, сигнализации с жестяных банок, постов охраны и прочего присущего месту, где находятся люди на постоянной основе. Но "бомжам" одиночкам, заскочившим на часок и не думающим о своей безопасности и выживании лучшем, такие меры ни к чему. Ветка или мусор помогут услышать врага ночью , наверное. Человек и без Сидора может и обустраивает места своего расположения. Да и Сидор заинтересован, чтобы место его обитания было надежным и удобным для людей.. Безопасное удобное место оно же и для людей более притягательное. Но может Сидор тупой и ему норм когда везде проходной двор и бардак. Торговле способствует несомненно такое. Недоработка разрабов еще с первых частей Сталкер, об этом речь и была. Военные на Кордоне, блок пост стационарный между Землей и Зоной. Армейская часть, а бардак и разруха такая же. Интересная армия и их отношение к месту постоянной дислокации.
    1 балл
  32. А разве есть в этом хоть какая то хоть разница? Найди хоть одно отличие) Умы разделённые, отдельно друг от друга. Собирают знания для Разума. Разум собирает с умов, накапливает. Иногда делится с умом тем, что когда то другой ум нарыл для него))) Где нарыл? Да в сознании. @lexa13, да мне как то без разницы вообще, кто там во что поверит. Мы просто беседуем у костра, рассказываем свои истории. Вот мне так лично вообще по фиг кто есть кто и что он думает обо мне. И самое главное, о нём вообще не имею никаких своих фантазий. Личность собеседника меня не интересует вообще. Интересует только диалог с ним. Просто отвечаю на его ответы, что-то черпаю с его ответов, сравнивая со своим так сказать мировозрением. Просто делюсь своим мировозрением, и ни в коем случае не опровергаю мировозрение другого. Ну и самое главное никому ничего не навязываю. Знаю что у каждого своё мировозрение. Если на ответ кого-либо даю свой совершенно другой ответ. Это не означает что опровергаю тот ответ. Это означает что просто излагаю свою версию. Это и есть беседа.
    1 балл
  33. Фигасе выверт. Пошел в х16 за блокнотом для Сахарова и вижу, что в лабе опустилась перекрывающая решетка: После сейв/лоада с выходом из игры она плавно поднялась. Никогда в солянке такого не видел. В оригинале эта решетка опускалась, когда игрок проходил дальше по коридору, отрезая обратный путь, но в оригинале все равно обратного пути не было.
    1 балл
  34. Что ж, вставлю и свои пять копеек.... Ролик демонстрирующий возможности уже разобрали по кадрам, ютуберы и те кто катает статьи словили великий хайп.... По мне, да ролик интересный, но не причесан (первое впечатление, хотя после первого просмотра реакция была такая, что соседи прибежали). Ну а чего ждать от "#1" ? Это только демонстрация да и то не полная, я так считаю. Ведь разработчик должен подогревать интерес, а не отпугивать олдов и потенциальных сталкеров...... Что, конкретно я жду от проекта С2: так это то, чтобы разработчики оправдали ожидание не только олдов, фанатов, но и тех, кто пришел в мир ЧЗО недавно, а самое главное чтобы товарищи, которые занимались моддингом столько лет, не остались бы без своего любимого занятия.
    1 балл
  35. @volk_40k, ну, в Фаллоуте до ночёвки на голом полу не доходит конечно (само собой, жилища брошены в большой спешке, даже вещи оставлены на местах), но поломанной мебели и мусора завались. Порой даже диву давался, живёте же, хосподе, не уже ли так тяжко ногнуться, подобрать банку или бутылку и бросить в урну!? При чём здесь водопровод? В Сталкере на него даже намёка нет, а в Фаллоуте с него течёт такая вода что... Лучше не стоит))).
    1 балл
  36. Не надо затягивать с подходом к Круглову. Совсем не обязательно, спешить вступать с ним в диалог, но вот поспешить зачистить находящихся рядом с ним мерков - очень даже нужно. Потом, можно хоть всю локу обежать, вынести все живое и неживое, собрать что собирается, и на сладкое, поговорить с ученым. В этом случае, при проводке Круглова, будет заспавнена всего одна группа. Как правило, хватает одной гранаты.
    1 балл
  37. Доброго! Нашел или повторяю, маленький недочет в диалоге. Речь идет о тайнике "невидимок" , которые оставляют хабар на Свалке у дерева, перед переходом На Кордон (так было в предыдущих версиях). В нынешней Соли тайник переместили в Военный Бульдозер. Так вот ГГ говорит с Шухером: " Вы его на Свалке у перехода на Кордон оставили..." ИМХО поправить можно на "Вы его на Свалке спрятали...". Мне так кажется, потому как теперь тайник не рядом с переходом на Кордон.
    1 балл
  38. Я вот как раз подошел к возможности посетить Росток. Гляну, как будет у меня. Во всех прежних прохождениях особых проблем не было. Только что спас Круглова. Никаких проблем с ваншотами. Даже не всегда мой ГГ успевал вытрелить первым. Круглов и один из его коллег благополучно проследовали на Янтарь. Был еще и один экс-наемник, но тому не повезло, бывшие соратники (из квада что спавнится после первого разговора с проХВессором) объяснили ему популярно, что не стоит так поспешно покидать клан. Так что на Янтарь помимо Меченого проследовали двое.
    1 балл
  39. Привет всем, я тут адаптировал Усовершенствованный спавнер от Naxac'a и показометр(в старой правке спавнер старенький был,без многих фишек), установка как обычно, инструкция внутри. https://yadi.sk/d/RDnIoDsa2LPshg
    1 балл
  40. Если прошел давным давно, то будешь удивлен. Но вот приятно ли - вопрос. Мод стал сложнее, по отзывам - особенно в начале игры.
    1 балл
  41. @Капрал Хикс, там и Скурим вышел... и много ещё каких игр и комп я тогда же 1й в 2007 в ноябре купил. Тут скорее не послезнание, а сравнивание с современными продуктами игроиндустрии, да раз эту тему подняли ( не важно в положительном ключе или нет), то Сталкер и моды досих пор популярен. В Стиме постоянно новые коментарии от людей (причём разных возрастов) что только узнали и прошли ТЧ и им игра понравилась.
    1 балл
  42. Ага, обратно с Юпитера пшёл, снова туда залез, прошёлся по клавишам и сработало)) З.Ы. Инструмент сапогами топтать энто кощунство конечно, но мелодия там ваще супер!
    1 балл
  43. @monk, было бы круто конечно, если территория была бы таже, но обновлённая и увеличенная до реальных размеров. Ну и Сидор конечно, без Сидора уже Сталкер не Сталкер Ну и конечно же ЧАЭС. Но вряд ли это всё вместе снова будет. Это всего лишь мультик, то что показали. Вот Зов Припяти лично для меня уже не Сталкер, потому как нет тех территорий что в первых двух играх. Ну и конечно отсутствие Сидора Зов Припяти это просто игра напоминающая Сталкер. Хорошая игра конечно, но уже не тот самый Сталкер И да, самое главное чтоб "грязи" не было в игре.
    1 балл
  44. После слов "в Сталкере не интересно стрелять" ролик закрыл. На момент выхода игры стрельба в ней была одной из самых крутых фич, и я стрелял в ней с отвисшей челюстью. Сомневаюсь, что если делают какую либо игру, то задумываются над тем, как она будет выглядеть через 10-20 лет, и что о ней будут говорить. А сейчас развелось просто немеряно всяких "экспертов", считающим своим долгом поносить эту игру.
    1 балл
  45. Привет-привет! Напоминает пару аномалий из собственного литературного творчества. Так а зачем это даже опционально-то? Выпустить как DLC или аддон. Перебаланс, бронепатроны только у вояк, броники сильно снижают урон обычных патронов, медленное лечение, отравление, замораживание, рандомно тухнущие колбасы... Добавить пару хардкорных лок типа Курьерской Мили в Вегасе. Кровососа с особенно длинными лапами и корочками прапорщика. Усложнить дезактивацию радиации. Постоянный рад-фон, повышающийся к центру Зоны. Да мало ли. Возможны десятки, если не сотни изменений. И выпустить отдельным дополнением. Григорович бизнесмен, что тут теряться-то? Это сохранит нервы и неофитам и... как нас теперь относительно вежливо называют-то?
    1 балл
  46. Всем бродягам Зоны Привет! Почитал я тут комментарии, и подумал, лучше я промолчу. Дождусь игры, а потом все выскажу. P.S. Мне трейлер понравился. Не кидайте в меня арбузами .
    1 балл
  47. @amateur_61, ну да. А вот существует ли СДК для анриэла ? Не знаю, не гуглил этот вопрос. В принципе, если он есть, то даже скйчас можно уже начать тренировки. Но меня терзают смутные сомнения, что разрабы прям вот так сразу вывалят в комьюнити свои инструменты. Опять будем ждать Великого Бардака, с его конвертером и дальше по накатанной сталкерской дорожке моддинга. На ощупь. Мимо скриптовых аномалий и прочих графобагов. Поглядим. Посмотрим.
    1 балл
  48. Созрел такой вопрос к @Zander_driver , я на форуме бываю редко и как оказалось пропустил целый этап ЗБТ. Собственно, я так понимаю, что попасть в бета-тестеры уже нереально ? Просмотрев весь материал по новой версии имею желание поучаствовать.
    1 балл
  49. Действительно, а в воскресенье работали. Зашел снова через сайт: stalker-mods под своим аккаунтом и на нем ссылки работают, но похоже они обновились, их просто, тупо перепаковали, вложив в новую папку "Butcher 2-stalker-mods.clan.su" и перезалили. Выкладываю повторно: Основная: Butcher 2-stalker-mods.clan.su.7z Дополнительная: Butcher 2 - stalker-mods.clan.su.7z - 4.26 MB Ну и для страховки, скачал и залил на свой Я.Д.: Butcher 2-stalker-mods.clan.su.7z P.S. Ссылки проверил, все рабочие.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...