Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. DeathRTR

    DeathRTR

    Опытные


    • Баллы

      18

    • Число публикаций

      260


  2. Vek Tor

    Vek Tor

    Опытные


    • Баллы

      17

    • Число публикаций

      329


  3. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      5 828


  4. Avandsan

    Avandsan

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      1 508


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.07.2020 во всех приложениях

  1. Двухрежимный фонарик (ближний-дальний свет) Фонарь, который имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Переключение на повторное нажатие клавиши включения фонарика. Скрипт адаптирован из модификаций Упавшая звезда: Честь наемника (OGSR x64) и Последний Сталкер (OGSR x64). Звук переключения взят оттуда же. Яркость дефолтная - её можете менять как и прежде в gamedata\config\models\objects\light_night.ltx. Скриншоты: Ссылка для текущей версии движка 2.1.73: https://yadi.sk/d/dSQwNyGCPb139A Установка (две версии, в распакованном и запакованном виде): 1 вариант - файл "fonarik NS2016 OGSR Engine 2.1.73.zip" распаковать в папку с игрой. . 2. вариант - файл "fonarik NS2016 OGSR Engine 2.1.73.xdb" закинуть в папку mods в корне игры (создать папку mods, если её нет) Новая игра не нужна. Может быть несовместим с некоторыми модами (затрагивает файл bind_stalker.script ). Вносимые изменения в дистрибутив игры: Ещё скриншоты в тёмную погоду (с паком Breathing of Zone), яркость самого фонарика дефолтная: - ближний https://yadi.sk/i/wXMfSoo9DXpqQQ ; - дальний https://yadi.sk/i/ULSie9QY5lMfHg . --- ПС: добавил версии без звука переключения. В принципе, звук можно поменять - скачивайте распакованную версию, где какие файлы находятся я писал выше.
    12 баллов
  2. Ну как бы после ознакомления с данной мод-ией, возникли следующие мысли... Не вопрос, работа проделана просто ошеломительная, но немало и косяков. Не в смысле технических (хотя и их присутствует и разрабы даже работают над их починкой), а в смысле того что с хардкором и рЫализьмом, вельми переборщили. Система "зональных повреждений" конечно прекрасно, но когда она работает только в одну сторону (в сторону ГГ), немного бесит. Также бесит, что в погоне за реализмом, ГГ превратился в безрукого инвалида. Система "адреналина", тоже задумка неплохая, но вот воплощение страдает. Ладно, я могу понять, что пробежка повышает уровень пульса, но когда после пробежки на пару десятков метров, одышка и помутнение в глазах, словно ГГ пробежал марафонскую дистанцию, это немного такое себе. ИИ вообще отдельной истории стоит Ну то что они бъют белку в глаз ( читай ГГ) сквозь кусты, это фиг с ним. Но в остальном, они весьма избирательны, в том смысле что когда ГГ повернут спиной, то стрелять они будут но не так точно, но вот ежели повернуться к ним фейсом, меткость ИИ увеличивается в геометрической прогрессии, и кроме того они радостно сбегаются кучкой чтобы дострелить проклятого ГГ Ну и на сладкое,практически любое попадание по тушке ГГ выбивает оружие из рук. Но только у ГГ.. По "болванчикам" можно хоть в упор пальнуть из РПГ но оружие он не выпустит, пока будет считаться условно живым И да, система с магазинами кривоватая тоже, а учитывая обилие анимаций на почти каждое "активное" действие, замедляющих в целом и без того тормознутого ГГ, перезарядить магазин в пылу боя, тот еще мазохизм. В общем, задумка, повторюсь, неплохая, и с прокачкой и с перками, но реально требует очень и очень тщательной доводки... Вот как-то так. Прошу считать все вышенаписанное исключительно субъективным ИМХО, и не агриться по типу "сделай сам а потом тренди". З.Ы. Вообще, тенденция сделать из Сталка вариант DS-like шутер, такая себе:) З.З.Ы. Да, "помацанная" версия - оригинал АРЕА
    6 баллов
  3. Демонстрация работы контейнеров для артефактов https://www.youtube.com/watch?v=7Ge913YrsyQ
    5 баллов
  4. Доброго! Нашел или повторяю, маленький недочет в диалоге. Речь идет о тайнике "невидимок" , которые оставляют хабар на Свалке у дерева, перед переходом На Кордон (так было в предыдущих версиях). В нынешней Соли тайник переместили в Военный Бульдозер. Так вот ГГ говорит с Шухером: " Вы его на Свалке у перехода на Кордон оставили..." ИМХО поправить можно на "Вы его на Свалке спрятали...". Мне так кажется, потому как теперь тайник не рядом с переходом на Кордон.
    3 балла
  5. @Avandsan, ну чисто визуально, ежели проверять это видом от третьего лица, совсем не лежа получается:) Просто скрючивается гораздо ниже. Но фича эта мне еще в Аномалии зашла
    3 балла
  6. @Avandsan, насчет стрельбы я вполне удовлетворен реализацией кстати:) Наконец-то куда ствол направлен оттеда и летит так сказать:) Вот как раз куча анимаций на каждый "чих" и раздражает честно говоря. Вот насчет зарядки одним патроном и "горячей зарядки" обоймы, тут явно бы не помешала какая-нить кнопка, на которую магазины бы заряжались при наличии патронов в рюкзаке. а то кажну пачку драг-н-дропать нудно и не с первого раза срабатывает. Клин оружия у неписей, да пару раз наблюдал. Но как я уже говорил, система повреждений ориентированная исключительно на ГГ, немного разочаровывает. Тем более что обсчет повреждений неписей немного читерский, то есть пока непись боролся с кпоймавшей клина винтовкой, или перезаряжался, я ему в упор выпустил в голову четыре пули а он даже не почесался, продолжая задумчиво расклинивать затвор... А насчет того что Ареа всегда была в реализм, ну я играл в предыдущую инкарнацию и там было намного разумнее все сделано. По экономической части, тоже перебор... Ежели обращаться к лорной составляющей, то Сидорович как бы по идее снабжает новичков пусть плохоньким и "стартовым" но все же оружием, а здесь (не знаю может из Мизери или какого другого рЫализъм мода взяли идею), у Сидора в "ассортименте" какой-то откровенный мусор и несколько пачек патронов, разного калибра, и хорошо если среди них найдется подходящий под "твой" ствол:) В общем повторюсь, надо очень и очень доводить до ума, ну или смириться с Souls-like идеей и пройти мимо вкусы у всех разные. Опять же, лично мне не "зашло" именно из-за переизбыточествования хардкорного реализма, хотя механики использованные весьма достойны... Да, до системы маскировки не добрался, но касаемо системы отношений, она здеся тоже слишком хардкорная. Т.е. ежели враг то без всяких И если в прочих модификациях система "свой-чужой" позволяла избегать ненужных конфликтов, скажем заметив за полсотни метров бандюка, можно было просто свернуть и обойти, оставив засранца в живых, то здесь нет, ежели тебя заметили, то проще сразу застрелиться, поскольку те же бандюки похоже размножаются делением причем в реальном времени и все с неистребимой жаждой наделать в ГГ отверстий не предусмотренных изначальным ТЗ... И замечают он тебя сквозь кусты, чуть ли не за полкилометра... Я конечно понимаю что постмодернизм мира предполагает что игрок должен страдать, но даже с этим сильно переборщили ИМХО
    3 балла
  7. @Vasilij28, я понял вашу позицию. Сам против таких ковыряний. И моды прохожу так, как есть, за исключением прицельных сеток и фонариков. Те же "Варианты Омега", где ГГ даже на Рэмбо не тянет, проходятся на "ура" (главное выключить "хомяка" и играть так, как задумал автор). НО... ...речь идёт о простом фонарике. О том самом фонарике, который большинство игроков редактирует под себя (яркость). И в этом плане двухрежимный фонарик мне показался очень удобным. В общем, вопрос стоит так: если делать такой фонарик, то делать его опциональным. Так? Тем более, что в солянке есть много настраиваеммых опций. Как вариант, сделать его отдельным дополнением ("приправой") для всех желающий. Собственно, я его уже сделал и чуть позже выложу в "приправы к солянке". Просто в этом случае при каждом обновлении солянки придётся обновлять и сам фонарик, так как необходимо вносить изменения в "bind_stalker.script". Поэтому лучше, если бы он был реализован разработчиками изначально, а наличие опционального включения было бы вообще шикарным.
    3 балла
  8. @MaZZiK, Воронин изредка заказывает наёмников на Ростоке. И на том же Ростоке заказывает бандитов (которые тусуются за вагоном, что за вышкой со снайпером. Но именно изредка.
    2 балла
  9. @DeathRTR, тройку тебе за тестирование. Не изучил составляющих основных, и мат. часть, выдал первый взгляд с оглядкой на старые версии, хотя "там" в патчноуте всё описано почти, и сразу ясно сколько радикальных отличий нас ожидают. Поверхностное отношение, переделать задание. @DeathRTR, а Обливион Лост как же?
    2 балла
  10. @UriZzz, ладно, моему старичку уже тоже около десятка DualCore E5700 3.0 4Gb RAM Nvidia GT620 1GB ну и Win7 x64 соответственно:)
    2 балла
  11. доброго! женский вокал под гитару... Smackbound - "Wall of Silence" The Pretty Reckless - Heaven Knows LACUNA COIL - Reckless
    2 балла
  12. Абдул Альхазред является литературным персонажем Говарда Лавкрафта которого очень любит компания Bethesda и добавляет отсылки на его творчество фактически во все свои игры. Так же Кровосос из игры Сталкер является отсылкой на персонажа "Ктулху" Говарда Лавкрафта.
    2 балла
  13. @Avandsan, файл: config\inv\inv_objects\attach_item\item_pda.ltx, секция [item_recept_book] Чтобы изменить иконку, потребуется из этой секции удалить строку used_icon_texture (которая ссылается на секцию пда, как раз), вписать туда новые координаты новой иконки, т.к. своих там просто нет. И добавить описание иконки в config/ui/ammo_cargo_spots.xml Все сказанное верно до 0.7.х ) В 0.8 с заменой иконок проще - так же как в оригинале.
    2 балла
  14. @Firewind, Скамейка у сортира была чтоб отдыхать в приятном месте? Или чтобы в очереди не стоять, а сидеть с комфортом? В Солянке (скорее всего впервые в модах) были добавлены жужжащие мухи над дерьмом. Работа Хабарыча. Впрочем, от Хабарыча на Свалке и тайники под люками в ангаре и у блокпоста Долга, рабица, огораживающая пандус с контейнерами, "спальный" контейнер для Ворона, цистерна с трупом сотрудника Калугина, пещера диггер дяди Васи. Там толково расписано про двухрежимный фонарик. Я же имел в виду обычный, "одноствольный" фонарик. Такую правку ставлю вообще в любой мод (и даже в Зов Припяти). И везде прекрасно работает. Про фонарь с ближним и дальним светом ничего сказать не могу. Как по мне, нафиг такой фонарь не нужен. Во всяком случае, вроде неписям-врагам абсолютно фиолетово каким светом я пользуюсь - дальним или ближним. И пользуюсь ли вообще. Они меня и без фонарика насквозь видят.
    2 балла
  15. Сергей, так в том то и суть, что данная правка затрагивает и "bind_stalker.script" - посмотри подробное описание: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1342088 p.s. там всё очень толково (таких подробностей ещё никто не предоставлял) расписано. коснулись "ковыряний", но полагаю, что "банхаммер" нас минует.
    2 балла
  16. Это зависит от того, что было сделано раньше. Если изменения сделаны после выпуска обновления, то они будут в следующем обновлении. Так сделано оригинально и я не вижу смысла меня. Стелс - это так, побочный эффект, а оригинальная задумка всего этого - это большой пиф-паф. Т.е. чемодан положено забирать с боем.
    2 балла
  17. Я кстати после написания этого момента сразу обратил внимание на состояние, чо то нереально быстро тупится!! дай бог десяток ящиков разбил и 3-4 тушки срезал... Видать мне обалденно повезло со спавном.Это надо было только видеть как у меня пятки сверкали от того места. Даже бюрер с химерами налетели,и сосыч навалился.
    2 балла
  18. Всем привет! Наконец прошёл я всю модификацию полностью!Скажу своё мне мнение в целом. Мод не плох и мне очень понравилась своеобразная реализация сюжета и геймплея. За это можно поблагодарить разработчиков мода. Выкладываю полный плей-лист прохождения Перейти к просмотру Приятного всем просмотра
    2 балла
  19. Зачем такие сложности на ровном месте?! Пакуете свой фонарик и пр. удобства в формат *.xdb и закидываете в папку mods Содержимое этой папки имеет приоритет над всем прочим. Т.е. при патчах и фиксах ваш фонарик останется неизменным. И таким же манером можно сделать себе хоть 100 штук фонарей разного сорта и менять в папке mods под настроение.
    2 балла
  20. @volk_40k, развитие и эволюция Души заключается в осознании Себя, Сознания. И лишь только в этом. И для этого ненужен технический прогресс. Не мы первые) И нет ни правильных, и ни неправильных. Они просто есть. @aromatizer, ))) А кто или что по твоему Бог? Могу Бога и точкой назвать, и тоже буду прав) И Любовью. И много ещё чем) И буду тоже прав. @lexa13, да так то от серьёзных избавился) А вот от некоторой мелочи пока никак. Потому как скучно будет совсем в этой жизни))) Никакое развитие ненужно, никакая святость не нужна. Ничто ненужно для того что бы быть тем, кем ты и так являешься. Нужно только Быть. @volk_40k, вот ты и нашёл того кто был простолюдином))) Работал в кочегарке, попивал водочку, любил девушек. За что и был лишен жизни своей же женой. Взяла и придушила пьяного на кровати. Соседка помогала держала ноги. Ну и всё, типа сам) Ну и вернулся снова. Женился на её внучке. Не, она не родная. Дочка её была не родной. А вот сосед мой был тем сыном. Сын старше отца) Не, сразу то как с ней познакомился не знал что она её внучка. Она только приехала с казахстана. Ну а когда проводил до дому... Вот так вот стал жить снова в своём доме. Та жена с той жизни жила в другом доме с новым мужем. А этот дом нам отдали. Вот такие вот зигзаги судьбы. И да, ни каких обид у меня даже не было. Таже жизнь, только в другом теле. Наоборот спасибо за такой опыт. Если бы не эгоистичное желание вернутся для того чтоб сказать что "вот он я живой". То может быть был бы другим кем сейчас. Хотя вряд ли... Но так и не выполнил того что хотел, не сказал... А почему не знаю даже.
    2 балла
  21. Возможно всё! главное неординарный подход к ситуации.Если не веришь,спроси у Дениса,после того как он проверит мой сейв на предмет читов или что то в этом роде. Причём данный метод я использовал дважды(кражи доков с агро! месяц назад. дошёл до киселя и горел как в игре так и в жизни.....
    2 балла
  22. Уметь надо, я не бился с ними, а понял как обойдись 4-6 смертями врагов, в тайминг, удрать от туда. С Пээмом ходил. Ну накой???? зачем делать из киселя такого монстра? Я даже промолчу про то что полтеры бьют током через стенку или на расстоянии 5-6 дамаг от него! С киселем это полнейший перебор. Просто так выёживаться с простым киселем, это прям взрыв мозга. З.Ы Я понимаю когда вся утварь сбегается на выстрел, но как понять что до взятия квеста ящик патронов никого нет, после спавнится у выхода 5-6 сабак(просто из воздуха на глазах) и на холме ,с права от автобуса. И все б ничего, я отхожу к зданию с х18, те твари (всей аравой) разрывают монгола, и всем кагалом несутся на меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ни выстрела,ничего не издавал,не бегал и не привлекал ни как ихнего внимания............ Сказать что я был в шоке это ничего не сказать. И кстати, я не смог разбить ящики металлические и деревянные в х18 ножом.
    2 балла
  23. @Seruva, не все, значит только те, которые, по логике, возможно закрыть на замок. Ящики, сейфы разные. Рюкзаки, трубы, кресты и т.п. на замок не закрываются. Спрашивай или в этой теме, или в л.с., что интересует, отвечу. Изменений море, все не опишешь.
    2 балла
  24. Call of Chernobyl [Demosfen] Сборка основана на СТАЛКЕР - "Call of Chernobyl 1.5 r7" и адаптации "МЛР 8.3" на движке OpenXRay x64, что позволяет игре использовать более 4 GB оперативной памяти.
    1 балл
  25. У меня псевдогигант и костолом. Первый прогнозируемый и далекослышный, второй легкоубиваемый. Химеры и волки дюже уже мобильные. Убиваемые да, но сильно ГГ тормозят. ЗЫ. Для @Zander_driver шутка)
    1 балл
  26. ZZ Top - Sharp Dressed Man
    1 балл
  27. Да, кстати, вспомнился также небольшой косячок при создании перса, в частности при выборе loadout'а. Довольно "общее" описание тех или иных девайсов вроде батареек или фонарей. С ходу не узнаешь что, скажем к налобному фонарю нужна "крона" а не пальчиковая батарейка, что уже выясняется по ходу пьесы в "поле" так сказать. Но это придирки @UriZzz, ну да, ОГСР мод, или Солянка ОГСР ежли робит нормально то и Ареа пойдет вполне безболезненно. По части моего железа.. давай не будем о грустном?
    1 балл
  28. @UriZzz, ну как бы сказать.. если у тебя вполне комфортно работает ОГСР х64, то Ареа точно пойдет.. Не уверен насчет полного использования R4 рендера (DX11 то бишь), там вроде как у всех траблы и разрабы фиксят... Но даже на DX9 они добились вполне художественной картинки
    1 балл
  29. @Avandsan, уже снес:) Может когда они выкатят десяток другой патчей, возьмусь потестить ишшо, а на данный момент времени хватило:)
    1 балл
  30. Я вот как раз подошел к возможности посетить Росток. Гляну, как будет у меня. Во всех прежних прохождениях особых проблем не было. Только что спас Круглова. Никаких проблем с ваншотами. Даже не всегда мой ГГ успевал вытрелить первым. Круглов и один из его коллег благополучно проследовали на Янтарь. Был еще и один экс-наемник, но тому не повезло, бывшие соратники (из квада что спавнится после первого разговора с проХВессором) объяснили ему популярно, что не стоит так поспешно покидать клан. Так что на Янтарь помимо Меченого проследовали двое.
    1 балл
  31. @lexa13, когда это мной писалось что высший Разум он моё всё? ))))))) Он твоё фсё, а не моё))) Моё всё это ЛЮБОВЬ. СОЗНАНИЕ. А как это ценить себя? Объясни пожалуйста.
    1 балл
  32. На них родимых конечно. Далеко не в каждой игре ходишь рядом с таким. Но не суть. Главное, что атмосферно получилось у кого то
    1 балл
  33. @Zander_driver, Небольшой кусочек лога, с момента последнего сохранения, может пригодится для информации(целый нет смысла наверное постить с 149623 строками, и возможно вылет не повторится), локация Ч-4 блокпост Натовцев. Вылет при копании в инвентаре мёртвого натовца, правда в это время другие там по собакам стреляли: Upd. Версия 0.7.7.+ (Для порядку) ☺
    1 балл
  34. @lexa13, сказал как в лужу пёрнул))) (Без обит, это просто самое подходящее сравнение ) Что к чему, где взаимосвязь?) И если что, то никогда не было и нет этого страха. Боятся "кары всевышней" те, в ком нет Любви, т.е в ком Бога нет. Если нетрудно, объясни взаимосвязь.
    1 балл
  35. вот вот! а кому то месяц нужен что б дойти до доков) красава) У меня почти тоже самое только хардкорнее!! днем! но я понял как надо действовать! главное успеть лыжи навострить до прирета вертолетов с десантом! У меня время смыться в люк после взятия кейса меньше минуты! и маршрут я уже проложил) ( Да, не с первого раза получалось)
    1 балл
  36. Наверное, пока единственный мод, где мне удалось почти по стелсу выкрасть эти документы. Вылез из подземки после 23.00, дождался, пока военные уйдут из здания НИИ и без шума поднялся на 3-й этаж. Сразу кейс не брал, постоял рядом какое-то время - тишина и спокойствие. Беру кейс и тут же прилетает вертолет, сирена, шум, крики... Пришлось бежать на энергетике вниз и нырять в подземку; но повезло, с первого раза удалось убежать. В общем, было бы здорово, если тревога начиналась не по факту взятия кейса, а по факту обнаружения ГГ врагом. Но это так, всего лишь похотелка. А у меня наоборот в первый заход в ТД как-то тихо всё прошло, было мало живности. Просто очень мало. Даже возле вертолета не было ни химер, ни кабанов, ни собак, вообще никого. Спокойно взял контейнер и отдал Борову. Может, НЛС Не помню уже как в ОП-2, а в 2.1 в этом плане намного легче, чем в НЛС. Может, мне так показалось.
    1 балл
  37. При обновлении аватара, картинку пережимает до размеров хуже, чем было. До всей движухи с амкоинами (И в ее начале тоже), макс. размер был если не ошибаюсь, 130х130. Сейчас любую картинку автоматом пережимает до размера 110х110, и повлиять на это никак нельзя. (Ручную обрезку загруженного файла обязательно было убирать?) Проверяется путем скачивания своего же аватара через браузер. И эту пережатую до 110 картинку, затем форум растягивает (!!!) до видимого размера аватаров, который явно больше 110. При этом, у тех кто в последнее время аватары не менял, все чудесно отображается в 130pix, без пережатий и растяжений. Это так задумано?
    1 балл
  38. И что дает эта "связь", какие преимущества для "дикаря". В чем тогда развитие, эволюция Души, Сознания происходит. За счет чего идет накопление знаний и прочего во Вселенной, если наиболее "правильные" те, кто живут стандартно с природой, не развиваясь ни как. Духовно богаче житель племени африканского племени фулани или Бетховен там Чайковский с Пушкиным.. Он же ближе к природе так сказать, чем разные Сократы и Платоны... Уникальный человек, без шуток. Помнит то, что все остальные из-за ума ( а чем ум-то помешал памяти) не могут помнить. Под стол пешком я ходил, однако окружающим что что-то знаю, помню ни как сигналы не подавал. Да и остальные, "беспамятные люди" тоже в этом не замечены во младенчестве, когда вредный ум не мешал знания знать, которые откуда берутся, если у человека и горе от ума и знаний. Кстати, отчего-то большинство , если не все люди, при воспоминаниях о прошлой жизни, там, в прошлой жизни, были знатными или не рядовым людьми. Как на всех хватало помещиков, ученых, дворян, если этих представителей продвинутого класса было не более 10% от остального населения - крестьян и ремесленников. Людей, кто был ремесленником или крепостным, рабом как-то не найдено. Чудеса. Так точно! Поэтому и Душа и Сознание согласно бытию. А не на ровном месте откуда-то и почему-то. У жителя племени такая, у жителя Сибири другая. Немного про внутренний мир, психологию человека на примере фильма "Револьвер".
    1 балл
  39. Это вы к тому, что не всем по душе та или иная реализованная возможность? Это то понятно. Теоретически можно и опционально сделать, хотя это потруднее будет. Но сейчас я спрашиваю конкретно о фонарике. И не вас, а разработчиков. Поиск по теме "фонарик" и смотрим, сколько запросов как изменить яркость фонарика: Более того, в ваших правках к НС2016 х64 тоже присутствует изменённый фонарик. Более того, я сам к каждому моду прикручиваю свой настроенный под себя фонарь. Но когда впервые познакомился с модами на движке OGSR ( Упавшая звезда, Последний сталкер, ТТ2 ), все претензии к фонарику отпали. Грешным делом решил, что это особенность движка и такой фонарик реализован изначально. Ан нет.
    1 балл
  40. А фонарик с двумя режимами (ближний, дальний) имеется в планах (хотя бы в отдалённых)? Решает вопрос с недостаточной или избыточной яркостью фонарика в той или иной ситуации. Да и просто удобная и интересная фича.
    1 балл
  41. @MaZZiK, Hydra Thomas Benscher - Sunny Francisco AKI Amano - Sunny Place (Mark & Lukas Remix) Story Of Light (Extended Mix) · Jody Wisternoff
    1 балл
  42. @Demosfen, нашел баг с одним из начальных квестов. Фанат просит найти "Пленку" для новичка, но для квеста требуется вот этот красный артефакт, который называется amk_yoyo. Еще пара ошибок в диалогах на Болотах. Еще докучающий "Быстрый переход" под стрелочкой, означающей позицию ГГ на карте. И еще немного о балансе. Когда я первый раз пришел в Бар, в первой подсобке меня ждал Велес , а в личном ящике рядом с кроватью вообще лежала Гаусс-пушка . Так же, почему РПК-74 калибра 5.45 самое мощное автоматическое оружие в игре? У того же Вала под 9x39 урон на четверть меньше.
    1 балл
  43. После слов "в Сталкере не интересно стрелять" ролик закрыл. На момент выхода игры стрельба в ней была одной из самых крутых фич, и я стрелял в ней с отвисшей челюстью. Сомневаюсь, что если делают какую либо игру, то задумываются над тем, как она будет выглядеть через 10-20 лет, и что о ней будут говорить. А сейчас развелось просто немеряно всяких "экспертов", считающим своим долгом поносить эту игру.
    1 балл
  44. Хорошо, когда есть такие места... где тебя ждут... Не у каждого они есть. А я наконец-таки в своем прохождении СЗ 0.8, выбрался нормально на Кордон. Снорки всякой всячины подарили по этому случаю... пойду у Сидора баги в торговле искать.
    1 балл
  45. "Мастер и Маргарита" - роман Михаила Афанасьевича Булгакова, работа над которым началась в конце 1920-х годов и продолжалась вплоть до смерти писателя.
    1 балл
  46. Мда... Опять перепил... До сих пор больно... Ну, в-общем, если кто ждал, то вот собрал - S.T.A.L.K.E.R. NS-16 OGSR S.G.C. Это как-бы графическое дополнение к игре. Скачать в одну папку, запустить экзешник от имени админа, указать папку с игрой и нажать "распаковать". При установке мод не заменяет никаких игровых файлов, всё запаковано в игровые архивы *.xdb* Также в мод входит архив с Решейдом для DX11 и ультрасуперпупер-юзер. Для запуска Решейда нужно просто распаковать архив с ним в папку движка. А юзер идёт в переименованном виде, поэтому нужно сделать бэкап своего юзера, а потом переименовать мой в user.ltx Также в мод пришлось включить правленый файл актёра actor.ltx, т.к. я так и не смог постичь смысл тринадцатилетней игры с камерой которая у ПЫС абсолютно не настроена, но при этом до сих пор качует по модам в первозданном виде. В общем в актёре изменены только параметры положения камеры во всех положениях. Ещё имеется стартовый батник для игры, который ложиться в корневую папку и позволяет легко дописывать в себя ключи запуска игры. Скринов нету пока, но снял парочку видосов с игры - РАЗ ДВА. Понятное дело Тюбик всё уничтожил, но суть можно понять. А вообще по сути это просто адаптация старого моего аддона на новую сборку НС-16. Видосы старого аддона ТУТ (тоже можно посмотреть). Кстати, вопрос - А это вообще нормально, то что на первом видосе в самом начале игры? Или что-то сломалось? Просто не очень привычны такие заварухи в самом начале игры... Если это нормально, то мне так очень-даже нравится, если-что... Это должно быть совместимо с чем-угодно. Вроде всё...
    1 балл
  47. Ты сам себе нашёл проблему со стволами, т.к. теперь игра определяет, что в инвентаре у тебя есть три ствола с разной комплектацией. Откатывайся назад и сдавай этот ствол в полной комплектации. Это естественно баг.
    1 балл
  48. Тебе надо найти костёр. Открыть инвентарь и использовать чайник для приготовления пищи или котелок. Иди на аэродром, там аж два костра горят. Во время приготовления пищи ты не должен удаляться более чем на 10 м от костра и не дать приблизиться монстрам ближе чем 5 м к костру. Такие вот пироги с котятами...
    1 балл
  49. Це рЫализЬм : Но ограничение по весу всё же нужно, я думаю , сделать. В ВШ2 например реализованы и ограничения по объему ( в зависимости от вида рюкзака) и ограничение по весу (в зависимости от надетого комбеза).
    1 балл
  50. У Гг переносимый вес тонна, не слишком ли это читерно). Понимаю, что игра, ну хотя бы килл 100, но тонна. Кстати некоторые текстурки весят ну уж очень запредельно, это тоже лишнее, я кой-чего уже пережал, может соберу для тех, у кого компы не особо мощные.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...