Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      26

    • Число публикаций

      5 828


  2. Tirbah

    Tirbah

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      507


  3. dog19601

     dog19601

     НС


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 904


  4. amateur_61

    amateur_61

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      6 277


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 25.07.2020 во всех приложениях

  1. Насчёт нычек, кто то говорил что в контейнере рядом с Вороном не тащут, неправда ваша. Начал по новой игру, Положил МП 5 для Юрика и два ствола из пасхалки, с патронами Гидрошок, пока воевал с наёмниками, ВСЁ спёрли. Это так, к сведению.
    6 баллов
  2. Не найдешь секретное оружие монолита.
    5 баллов
  3. @Kern, на общее прохождение не повлияет. Только Сахарову надо собрать, чтобы сюжет "Эмбрионы" пройти. Можно, в ПДА просто повиснут взятые квесты до конца игры.
    5 баллов
  4. Прочитал массу скептических и не скептических ожиданий. Ох. Не знаю даже. Меня после просмотра трейлера колбасило нереально. Одно знаю точно - таки придется покупать себе новый компьютер вместо динозавра из подписи. Фаллаут 4 меня к этому не сподвиг, но Сталкер - 2.. Уф. Как же хочется верить, что это будет такой же любовью, как и первая часть!
    3 балла
  5. @Vasilij28, там справа есть домик. Там три бандоса. Когда ты идешь на переговоры, они агрятся на тебя и начинают движуху в ДК. ПоследнеДневцы к ним лояльны. Можно их пострелять заранее. Ну, или держать ухи востро, после диалога с Доком. Сюжет не нарушит, тем более через минуту, тебе станут врагами просто все.
    3 балла
  6. Элементарно "ватсон" - закрыл/открыл окно диалога и цена уже другая.
    3 балла
  7. @d_gennadiy, должна быть в продаже у Гавайца на Янове.
    2 балла
  8. Привет-привет! Напоминает пару аномалий из собственного литературного творчества. Так а зачем это даже опционально-то? Выпустить как DLC или аддон. Перебаланс, бронепатроны только у вояк, броники сильно снижают урон обычных патронов, медленное лечение, отравление, замораживание, рандомно тухнущие колбасы... Добавить пару хардкорных лок типа Курьерской Мили в Вегасе. Кровососа с особенно длинными лапами и корочками прапорщика. Усложнить дезактивацию радиации. Постоянный рад-фон, повышающийся к центру Зоны. Да мало ли. Возможны десятки, если не сотни изменений. И выпустить отдельным дополнением. Григорович бизнесмен, что тут теряться-то? Это сохранит нервы и неофитам и... как нас теперь относительно вежливо называют-то?
    2 балла
  9. Primal Fear - Metal Commando (2020) до того понравился альбом, что кинул ссыль на весь, а не на конкретный трек.
    2 балла
  10. Тут у нас, понимаишь, другая ступень эволюции. Но это секретная информация.
    2 балла
  11. @Zander_driver, я рад, что вы так оценили "Deus Ex. HR.". Мне тоже "Deus Ex"-ы очень понравились почти все: Deus Ex Deus Ex: Invisible War Deus Ex: Human Revolution Deus Ex: The Fall Deus Ex: Mankind Divided , но в разной мере и по-разному. Ну это Вам, как умному и скромному (, что тоже является Вашим большим достоинством) человеку - прекрасно ясно. А вот на ап-про, например, сотням других модмейкеров не только не понятно, видимо, но и при малейшей критике по этому поводу они обычно так реагируют, как будто они создали нечто гениальное или супер интересное. Да, и думаю, что большинство из тех, кто играл в "Судьбу Зоны" не полчаса-час, а подольше - тоже поняли это.
    2 балла
  12. Насколько помню, раньше основной резон был в том, что Док не возвращал маскировочную экзу после побега из плена. Хотя она уже не очень-то нужна, но всё же. Ну а теперь вроде как этот момент поправили, и дело вкуса вкупе с настроением - как этот эпизод пройти. Деньги-то всё равно девать некуда))
    1 балл
  13. Привет всем, чьи уши тонко настроены на приём причудливо чередующихся звуковых волн и колебаний, а если быть точнее, на прослушивание различных песен и мелодий. Сегодня в моём меню только электронные источники звука (да-да, я меломан). Solis & Sean Truby - Riviera Driftmoon featuring Julie Elven - Midnight Sun Sentinel 7 - In Your Eyes Marsheaux - Ghost
    1 балл
  14. "Не повезло. М-даа! Вот так же как то не закрыл дверцу, так бюреры залезли и ......" А вообще, тот сейфик почти и не пользовал. Мне вот больше рюкзачок Шустрого по душе. Правда даже в нем только на время складываю. Предпочитаю такие места, где вероятность встретить непися стремится к нулю. Это как же играть надо чтобы оба...? Пробежать вперед и зачистить вплоть до ворот (частенько толпа с территории завода прется)? Это да! Хотя и разница невелика, но есть. Правда смысл цыркаться... как по мне - почти никакой.
    1 балл
  15. Что вспомнил по этому поводу - как вариант однажды выкуп отдавал в МГ за Доктора. Но можно и просто отбить, если "хомяк" душит))
    1 балл
  16. @Бедуин, а после азотной, взрывной как порох.
    1 балл
  17. @RedRevolution1917, На Окраину можешь идти в любой момент. Провалишь задание по переходу под мостом, Скидан даст новое по краже научного комбеза с блок-поста. Заодно и записку Фрица захватишь.
    1 балл
  18. @Demosfen, вообще речь была не про артефакты изначально, а о квестовом предмете ПМ. @Бocc, можно и так просто положить...сделать его чисто предметом, как канистру, которые не проваливаются и НПС их не тырят. Ну или что-то подобное...в Судьбе Зоны наградной пистолет лежит в кустах, так его использовать ГГ не может. Просто моделька для квеста. В ОП-2.1 так лежат предметы россыпью, в Солянке 2016, во многих модификациях. Думаю и в сборках на СоС можно найти такие квесты с предметами без ящиков и рюкзаков. Ну решений много на самом деле. @Demosfen, этот квест оригинальный из СоСа или СоМ сборок, или специально для Вашей сборки сделали? Можно посмотреть и почитать как люди решали проблемы с ним, если это обычный динамический квест у Одиночек. Никто ведь ничего негативного ещё не высказал. Люди пишут о проблемах, не все играли во фриплейные модификации на базе СоС/СоМ. ------------------------------------------------------------ Для тех, кто не качал ещё сборку и немного знаком с платформой СоС/СоМ будет интересно почитать полный чейнжлог последней на данный момент версии, включенный в сборку и представить общее положерие вещей в ней из которго половина основных лписаний должна быть в шапке. В часности основные компоненты и благодарности, а также полностью перечислены все работы других авторов, которые использовались: 1-я часть 2-я часть 3-я часть The end Скачано по официальной сслыке с Я-диска. Текст не редактировался (убрал только лишние символы "=====" коих куча в оригинале). Читайте, ищите соотв. аддоны на МодДБ или наших сталкерских ресурсах, изучайте описание. P.S. в группе у тебя арты с персонажем Анной и Демосфеном типа загрузочных экранов не за авторством Lena_D? Самих оригинальных артов, куда влеплены персонажи из сборки и логотип сборки? Если это её арты, тот где Элеватор например,, то, их ВООБЩЕ запрещено изменять как бы то ни было и закрывать её инициалы на артах, обрезать их публично используя на экранах загрузки (в моде ОП-2.1 много её работ в альтернативных экранах загрузки), или устанавливая на рабоий стол. Она кстати и тут на АМК зарегистрирована. Я её по Бар Реактору и УС знаю. Я просто спросил. Тут в шапке это 2-й снизу скриншот.
    1 балл
  19. Добрый вечер. Посмотрел трейлер. Понравилось: обновленная "электра" (хотя и эти скромные искорки убрать бы, чтобы шарашила неожиданно), переодетая "Деревня новичков", Припять. Не понравилось: нет динамичной интриги, отсутствие постановочных сцен сразу наталкивает на сомнение в воплощении сценария на текущий момент. Равнодушно: консервы живых мутантов в колбах, висячая аномалия, подтаскивающая машины. Хотя очень напомнила кое-что... Надеюсь, будет таки совсем жесткий режим, близкий к реалистичному выживанию. В целом скорее положительно, все с чего-то начинается, будем посмотреть. Следующий официальный трейлер прояснит многое. Трудности в разработке есть, судя по отсутствию постановочных сцен (ну хоть каких-то, три собаки не в счет). Ну а у кого их нет. По сюжету... в открытом мире при должной фантазии можно завернуть все, что угодно во что угодно. В крайнем случае мододелы поправят.
    1 балл
  20. http:// И вот не нужно так смотреть. Сказано же.....нейтронные связи рвутся.
    1 балл
  21. 1 балл
  22. @Vasilij28, нормально всё будет по сюжету. Если ты впервые побывал в Саркофаге через Х-10, нашёл тайник Стрелка и забрал ПДА с телепортом, то при посещении ЧАЭС-1 из Припяти, не будет выброса вообще. То есть, не включится таймер, ходи стреляй в своё удовольствие. Немного по иному будут вести себя вертухи с репликами пилотов, но это не критично. Спокойно идёшь стандартным путём. Опять же чем хорош первый заход в Саркофаг через Х-10 : появляешься около Монолита и сразу отстреливаешь тех кто там есть. Удобно. Затем до низа убиваешь всех, хабар в рюкзак, телепорт Стрелка на АС и к Петренко сдавать Грозы и ВАЛы. Да и не забудь прикупить рюкзак. Когда соберёшь хабар, будет перевес. Жми телепорт и при попадании на АС, сразу рюкзак активируй на месте. Туда хабар и потом уже спокойно торгуешь. Опять же рюкзак на месте портации, поможет в будущем, когда надо будет портироваться с перевесом. ==================== Вот так сделай На крыше автобуса нычки ( всё расфасовано по классам) и на дороге в месте портации. Удобно и до Скряги, и до Петренко. Самое частопосещаемое место в Зоне за весь сюжет.
    1 балл
  23. Я при этом сам ещё в FM ни часа не играл... На тюбике у меня всё скрыто всегда и доступно "только по ссылке", поэтому проще в моей подписи по ссылкам полазить! Там и скринов и видиков будет... P.S. Я скорее-всего сам изготовлю сборку графики для СЗ через какое-то время... Тут, вроде, неизвестных мне локаций нет, поэтому по идее нужно только собрать воедино уже ранее сделанное, что не очень долго и совсем не сложно. Ну и может пару нововведений запеньдюрить... Но это не факт!
    1 балл
  24. Доктор у меня кажется клаустрофобия, боязнь закрытых помещений. Когда иду за пивом все время кажется что магазин закроют.
    1 балл
  25. @SaveOurSouls, Чтоб вылечить Муху не надо никуда прыгать как кузнечик. Достаточно было ВНИМАТЕЛЬНО читать разговор с Чёрным Доктором. Он ясно рассказал, как лечить надо.. Не надо пытаться совать Камень Удачи во внутрь Мухи. Для этого есть специальное место в Госпитале.
    1 балл
  26. @denton77, у Витька Ворона даже маленькая спальня есть... А там стоит сейф из которого никогда не воруют. Даже без замка...
    1 балл
  27. Пошёл я за Голограмой - захожу на НЗ со стороны Складов, а сзади спавнится 6 Монолитовцев ... В общем зачистил я дорогу, забрал Витька и идём к переходу, а там, окромя вечного Мстюна, ещё 8 Монолитовцев. Пара грен вопрос решила быстро, но такого контингента, за много прохождений, в тех краях я ещё не встречал. Нежданчик вышел, с адреналином.
    1 балл
  28. Что-то как-то совсем тут тихо стало. А ведь 29 мая "В сеть утекли ассеты для S.T.A.L.K.E.R. 2. Автором многих ассетов является Игорь Погребельный, 3D lead artist в GSC Game World, работал над фотограмметрией в S.T.A.L.K.E.R. 2 с декабря 2018 по сентябрь 2019 года. Данные ассеты были изъяты из гайда, который предназначался для внутренней кухни разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2. - "Гайд по созданию ассетов для S.T.A.L.K.E.R. 2"." В новости очень много скриншотов довольно качественных и интересных моделей, рекомендую ознакомиться - тут. P.S. Вроде ссылки на другие форумы оставлять нельзя, но PlayGround больше сайт про новости и файлики, потому сильно не пинайте .
    1 балл
  29. Текущая актуальная версия называется 0.7.7+ Ну в крайнем-общем случае просто 0.7 Лицензия == оригинальный движок. А для "Судьбы Зоны", начиная с версии 0.6 и все что далее - это уже движок с изменениями, т.е. НЕ лицензия. А так, насчет 0.5 вы правы конечно. Но там багов и вылетов тонны, и поддержки тех версий уж давно нет. Играйте в 0.7, она лучше.
    1 балл
  30. На Болотах в воде и некоторых других местах попадаются рад.очаги, которые "награждают" актора невыводимой радиацией. Это особенность локации такая. У любого, кто комбезами занимается. Если флешки на этот апгрейд у него нету, то надо купить-подарить, да. У некоторых она изначально есть. Где угодно залезут, без разницы. Это нормально.
    1 балл
  31. @PyramidHead, Не стОит так радикально относиться к моему посту выше (я смайлики в постах не просто так ставлю ). Скажу за себя - прохожу мод в таком виде, как его предоставляет автор, не ломая концепции, а любительский моддинг - на то и любительский, т.к. "На вкус и цвет все фломастеры - разные".
    1 балл
  32. А то что погодные спецэффекты на место вернули, это ничего? Как бы там перед *возможностью вылета при диалоге* (а там только такая возможность осталась) - красные спецэффекты во весь экран должны быть, даже если вы в глубочайшую подземку закопались. Как их не заметить можно, я не знаю... @Niko971, Ну и кстати. Вылет ваш, с выбросом не связан вообще никак. Починить попробую, но уверенности пока нет. Если покраснело/пожелтело - начало. Почернело - середина. В середине с неписями разговаривать не стоит. В начале - можно. С инвентарем, начиная с 0.7., вообще можно что хотите делать в процессе выброса. Хоть вообще его не закрывать, не случится ничего. Проверено.
    1 балл
  33. @GYN ZAN, У меня такая же проблема была(Один в один) - надо перед апгрейдом снять шлем, а уже потом отдавать
    1 балл
  34. Только с сейвами такое не прокатит) Все версии СЗ совместимы с сейвами от более старых версий, но только в одну сторону. Сейвы сделанные в новых версиях СЗ, в более старых грузиться не будут.
    1 балл
  35. Тут следует уточнить. В том патче где просто переехали на 6-й патч - вполне возможно, так все и было. Но затем переехали на ОГСЕ-движок, и там производительность на минималках была (и есть) лучше, чем на статике на старых патчах СЗ, это в свое время проверялось и тестировалось, и доказательства моих слов можно в старых постах найти при желании. Патчи именно с огсе-движком - пробовали? Если нет, попробуйте. Если да, и именно на них тормозит - обратитесь к настройкам, выставьте все на минимум, для начала. ОГСЕ при неосторожных настройках вполне может жрать умопомрачительно много ресурсов, но при правильной настройке - игра идет хорошо и на достаточно не-сильном железе. старенький это какой? Возможно если он самое слабое звено, его бы и заменить. 4Гб оперативки для СЗ вполне достаточно должно быть, не оптимально, но достаточно для приемлемой работы. В посте выше было заявление про путь установки для любой игры. Вот я и ответил, про именно "ставил". Вообще не сталкер. А сталкер то да, куда воткнешь там и будет работать, и ставить то не требуется теперь.
    1 балл
  36. Я с чем-то подобным сталкивался, но давно и подробностей уже не помню. Смысл в том, что после установки какого то из модов или сдк, прописались абсолютные пути к папке gamedata, а прописались толи через fsgame, толи через реестр. В моём случае это была папка "D:\games\S.T.A.L.K.E.R\ что-то-там". В общем то у меня всё запускалось и работало, но логи, сэйвы и скрины Судьбы Зоны сохраняло не в папку с модом, а чёрти куда, в смысле в "D:\games\S.T.A.L.K.E.R\ что-то-там\_appdata_". Правда я быстро заметил и исправил это безобразие потому и не запомнил что именно являлось причиной такой фигни.
    1 балл
  37. День добрый. Дам несколько разъяснений по поводу инсталятора мода. Т.е. того, что происходит при установке. 1) Проверяется не установлен ли уже мод. Пока его не удалить, новая установка будет невозможна. 2) Проверяется установлен ли Сталкер и 6-ой патч (эти предупреждения можно проигнорировать и продолжить установку). Такие входящие условия были даны разработчиками мода. Как я узнал позднее, мод может работать и без оригинального Сталкера. 3) Если по указанному пути установки есть папка gamedata, то установка будет не возможна, пока папку не удалить/переименовать. 4) Оригинальная папка bin и файл fsgame.ltx бэкапяться при установке, при удалении мода все восстанавливается обратно. 5) При установке сразу(!) создается папка _appdata_ , в которой создаются папки для логов, сохров и скриншотов. Если этого не произошло при установке мода, ищите, что в вашей ОС не дает это сделать. В эту же папку ставится и файл user.ltx. Эти папки при удалении мода остаются, чтоб случайно не потерять все нажитое непосильным трудом. 6) В реестре прописывается версия мода и прочая информация. Мне известен один случай, когда Windows (10-ка) не давала внести записи в реестр при установке мода.
    1 балл
  38. Нет, вот тут уж не надо на разрабов вешать претензии-вчера все установил перед сменой и успел начать НИ, ничего не вылетало, только слишком уж пустынно чет было насчет живности в Предбаннике. Сегодня пришел, узрел что есть исправления, все снес и переустановил, все запустилось и играется. Мутанты бегают, народ тоже, Зона живет...А-лайф только тормозит изрядно иногда, но это на моей старушке и на "Мизери" такая беда была всегда.
    1 балл
  39. Затем. При первом запуске создаётся папка _appdata_ и ряд служебных файлов, если нет прав на запись - то папка не создаётся и происходит вылет. Сам мод, чаще всего, ставят в папку "C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R\Sudba Zony". Соответственно, при записи сэйвов, настроек и т.п. необходимы права на запись в эту папку, которые по умолчанию у пользователя отсутствуют. Продолжать можно долго.
    1 балл
  40. Совершенно верно. @непьющий сталкер, Предложенный вами способ, внесет изменения в зависимость движения на подъеме/спуске, на выносливость. На ровной местности от этих манипуляций никаких изменений не произойдет.
    1 балл
  41. Автозапуск выброса, в том случае если он багнулся, без изменения настройки периода выброса: папка скриптов, events.script, функция actor_net_spawn. 1. В самый хвост функции добавить строку: time_system.timer_f("sf07", {1,0,0,0}) или поставить этот файл по этой ссылке скрипт автозапуска выброса 2. запустить игру, загрузить свое сохранение. 3. сохраниться. 4. выйти из игры 5. вернуть скрипт в первоначальное состояние (поставить заново последний патч) Выброс произойдет через сутки после этих манипуляций, в дальнейшем будет повторяться с тем периодом который настроен у вас.
    1 балл
  42. @Zander_driver, а что нужно сделать-то с этими параметрами, чтобы инфа ниже не исчезала с худа? Как бэ с языками программирования не знаком, в скриптах не разбираюсь. local max_timer_health = 25000 --- время отключения лайфбара здоровья и кровопотерь local max_timer_power = 18000 --- время отключения лайфбара выносливости и сытости local max_timer_hide_belt = 23000 --- время скрытия иконок наполнения разгрузки, при отсутствии изменений, в миллисекундах.
    1 балл
  43. Патч 10. Сегодня приспичило много раз начинать НИ, и опять несколько раз поймал зависание главного меню (которое esc - "нажмите любую клавишу"). "Открутил" автопаузу в стиле ЗП и "прикрутил" автопаузу из Народной Солянки. Описаловка адаптации в архиве. Вроде не глючит. Кому надо, то тут: https://yadi.sk/d/QxdspLwYtCyaS Зы. К следующим патчам прикручивать самостоятельно...
    1 балл
  44. @Specty, В противном случае, станет возможно имея энную сумму артов/трофеев, сколько угодно раз гонять ее вверх-вниз у менялы. Это ведь ни разу не правильно. Возможно лучше будет сделать вместо снижения репутации, откат по времени? допустим одна сделка не чаще чем раз в 6 часов, что скажете? @makaralex, function next_day() --- взвод таймера на следующий запуск выброса log("next_day") local h = math.random(6, 23) --- тут определяется количество часов, рандомно от 6 до 23 local min_d = 1 --- минимальное число суток if h > 20 then min_d = 0 end -- если часов выпало больше 20, то минимальное число суток делаем 0 local d = math.random(min_d, 2) --- определяем число суток, рандомно от получившегося минимального числа до трех time_system.timer_f("sf07", {d,h,0,0}) --- взвод таймера на получившееся время, d - дни, h - часы. Таким образом интервал между выбросами лежит в пределах от 20 часов до 2 суток+23 часов. local user_profile = se_stor.get("user_prof", "user") @ErVero, в хвосте конфига противогаза: [af_protivogaz_helmet_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 0.9 fire_wound_immunity = 0.98 ; настраивать аналогично тому, как настраиваются в оригинале ТЧ артефакты. Значение 1.0 - нет защиты, меньше единицы - положительная защита, чем ниже значение тем больше. ; при значении 0.0 будет 100% защита. при значениях больше единицы шлем будет давать негативный штраф к защите от выбранного хита.
    1 балл
  45. @Потап, ты учитываешь спуск/подъем персонажа по ландшафту? Если спускаешься - выносливости тратится меньше, бывает даже регениться начинает, поднимаешься - тратится больше.
    1 балл
  46. На Ap-pro намедни-давеча выложили запакованную игру и упаковщик. Ну а я решил попробовать запаковать сам. Получилось Папка с игрой весит 10.6 Гг. Если кому надо, то вот архив с настроенными батниками и инструкцией (читай!!! называется). https://yadi.sk/d/d6OxVl4Dt2cm4 зы. Сам скинуть архивы не могу, интернет дюже тупой медленный...
    1 балл
  47. Мне кажется эта идея очень хороша, например для создания огромных бесшовных карт и совместно с использованием наработок из мультиплеерных проектов (soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project)) - можно собрать весьма впечатляющий проект на базе Сталкера.
    1 балл
  48. Дык размер игрового архива нужно делать, как у ПЫС = ~700 Мб. Тогда даже на калькуляторах будет все тип-топ. А лучше вообще жать игровые архивы компрессором.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...