Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ALEXMANLEO

     ALEXMANLEO

     НС


    • Баллы

      19

    • Число публикаций

      2 484


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      18

    • Число публикаций

      5 828


  3. Adm-RAL

    Adm-RAL

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      2 762


  4. Avandsan

    Avandsan

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      1 508


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 23.07.2020 во всех приложениях

  1. Господа и братья-сталкеры, свершилось! Первый официальный трейлер Сталкера 2. https://www.youtube.com/watch?v=kFuhRNXwqTQ&feature=emb_logo
    8 баллов
  2. Я при этом сам ещё в FM ни часа не играл... На тюбике у меня всё скрыто всегда и доступно "только по ссылке", поэтому проще в моей подписи по ссылкам полазить! Там и скринов и видиков будет... P.S. Я скорее-всего сам изготовлю сборку графики для СЗ через какое-то время... Тут, вроде, неизвестных мне локаций нет, поэтому по идее нужно только собрать воедино уже ранее сделанное, что не очень долго и совсем не сложно. Ну и может пару нововведений запеньдюрить... Но это не факт!
    7 баллов
  3. Ну и вдогонку. Появились первые детали STALKER 2: - Зона будет полностью открытым миром - Разработчики используют систему A-Life 2.0, которая влияет на состояние мира, персонажей и мутантов. Иными словами, Зона заживет своей жизнью. - В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом. Также GSC Game World опубликовала кадры из трейлера STALKER 2 в хорошем качестве: .
    5 баллов
  4. По насыпи же, через бандитов. Даже если Кузнецов - дружбан. Потому что хороший бандит - мертвый бандит. А лучший бандит - мертвый, с хабаром, деньгами и наводкой на тайник.
    5 баллов
  5. Хмык. В "Судьбе Зоны", на Припяти один гулаг монолита, столько народу вмещает. В абсолютно штатном состоянии, без каких-либо сюжетных поворотов. А на стартовой локации предбанник, есть село Дитятки - с населением более 140 НПС, если все пришли, и никого пока не съели. Не сам интерфейс, а текстуры, для интерфейса предназначенные. Нужно это для того, чтобы не хранить эти самые текстуры в 100500 файлах, а хранить в малом количестве (так удобнее), и при этом чтоб интерфейсы нормально смотрелись. Итак, далее - отчет об эксперименте. По экстремально-большому спавну мутантов в СЗ 0.8. Это не имеет отношения к тому что будет в готовом моде, просто тест - "а что будет, если выкрутить настройки на максимум".
    5 баллов
  6. Конечно же можно! Меняйте как хотите!
    4 балла
  7. Всегда существовал — UDK называется. Он бесплатен, кстати. Но с моддингом, именно моддингом на этом движке — глухо, если не путаю. То есть готовые ресурсы туго поддаются модификации. С нуля что хочешь, а вот чужое ковырять никак. Т.е нельзя просто взять ресурсы ПЫСов и сделать поверх них свой сталкер. Хотя, я могу ошибаться, если что поправят.
    3 балла
  8. 3 балла
  9. Простите, но я продолжу . Несколько артов с лого и без: . Пресс-релиз об игре S.T.A.L.K.E.R. 2 от PR-менеджера GSC Game World Захара Бочарова - читать.
    2 балла
  10. @amateur_61, ну да. А вот существует ли СДК для анриэла ? Не знаю, не гуглил этот вопрос. В принципе, если он есть, то даже скйчас можно уже начать тренировки. Но меня терзают смутные сомнения, что разрабы прям вот так сразу вывалят в комьюнити свои инструменты. Опять будем ждать Великого Бардака, с его конвертером и дальше по накатанной сталкерской дорожке моддинга. На ощупь. Мимо скриптовых аномалий и прочих графобагов. Поглядим. Посмотрим.
    2 балла
  11. @MaZZiK, так я пишу. Называется "Мемуары". К пенсии готово будет. И играю не только в КоКи, и не "только их чешу". Сейчас стоит на ПК НС-2016 и ОП-2.1, Вариант Омега 2.2, Новый Арсенал 6, 2 версии Dead Air, Судьба Зоны 0.7+, что-то там ещё из Стимовских игр. Upd. NLC-7 build 3.0 p 6.23 ещё.
    2 балла
  12. А эта толпа на предбаннике совсем не для "пострелять их". Там новички, у которых кроме ПМ, обрезов, ничего и не бывает. Нейтрально/дружественные к ГГ. ...а ее предбанник Как и следует из названия локации. Там собирается народ который вроде как, "хочет стать сталкером", но пока новичок зеленее некуда. Логично, что таких много. Ну, а. В тех логах и скринах, не "нормальный" спавн, а тесты возможностей мода. Как и было написано жирным шрифтом перед спойлером Нормальный он в 100 раз меньше.
    2 балла
  13. Это столько в одном предбаннике!? А что-же в помывочной то будет? Не говоря уже о парилке... На самом деле, как-по мне, это уже не Зона, а бардак какой-то... Всё ж надо держать себя в руках! Пострелять и покосить ТОЛПЫ тварей можно в играх которые именно про это. И эти игры не Сталкер! Хоть это и не моё дело... Осень, чуть изменённая. В принципе, не проблема и полокационно разделить растительность, как в НЛС. Но, это всё-же займёт побольше времени тогда...
    2 балла
  14. Ну во первых стоит помнить о том, что любой текстурный пак - это НЕ обязаловка. Его как поставить, так и убрать можно. А во вторых да, мне маленько под-надоели заявления в духе "У Судьбы Зоны устаревшая графика", при том что у нее современный движок, а устаревший только комплект текстур. Собираюсь в качестве варианта "по умолчанию", поставить что-то из работ @Adm-RAL, + со своими доработками и дополнениями именно для СЗ. Но и этот вариант по умолчанию, никто не запрещает поменять потом на что-то иное. У того же Adm-RAL-a есть и облегченные версии тех же паков, которые уж точно НЕ запросят больших объемов видеопамяти. В "Судьбе Зоны", вообще-то, по умолчанию большинство современных текстур для GUI-интерфейсов, имеют разрешение 4К вот где трабл для слабого железа может нарисоваться. Я думаю, вскоре после релиза на эти текстуры тоже пережатый вариант сделаю. На OGSR ориентироваться это правильно, но таки возражу: Хотя и были (поначалу) сообщения о том, что оперативки мод требует много. Все же тестерам удалось запустить мод в ЗБТ-версии, на 4гб оперативки. Так что минимум - 4 гб, а не 6. Хотя для очень большого спавна мутантов - таки да, лучше больше) Позволит это уж почти точно установлено. Я прекрасно помню, что на старых версиях СЗ, даже при monster_density = 5, уже были проблемы со стабильностью. Безлоговые движковые вылеты сыпались регулярно. В ЗБТ-версии "Судьбы Зоны 0.8", тестеры в количестве 15 человек, дружно дошли до бара при том самом monster_density = 5. Вылеты конечно были, но все они в итоге правились. Вылет по теме "слишком много живности" был только один в самом начале, тут же исправлен, и больше мы со стороны движка, жалоб на это не видели вообще. Ну и я таки позволю себе усомниться, что вы представляете себе, что такое monster_density = 30... Уже даже и 5, это прямо скажем, дофига. Просто спавн не сразу разгоняется ведь, до назначенных ему значений. Поставив какую-то циферку в настройки спавна, надо поиграть несколько часов как минимум, чтобы заценить последствия, они наступят в полной мере далеко не сразу. Прежние версии СЗ этого не позволяли просто... поставите 5, погуляйте, осмотритесь. Будет мало - добавите еще 5. Понемногу. При 30, в Зоне кроме мутантов не останется вообще никого)
    2 балла
  15. Пусть игроки самостоятельно изучают сборку и самостоятельно пишут гайды, мало того что им сборка делается так и гайды еще на нее делать, моя политика состоит в том, чтобы не водить ни кого за руку. Про патч напишу когда будет достаточно информации.
    2 балла
  16. Да ну нафиг, один из лучших девайсов в игре. Я бы пол игры переиграл, если б лишился возможности его взять. Еще с первых Солей, жутко ненавижу кидать разный хлам в аномалии... А тут кнопку тись - и готово. Да еще и аномалию определит. А то я замечал, что некоторые антигравы, с виду могут быть одинаковы, а называться по-разному. Например, воронка и трамплин, запросто могут меняться визуалом. Даже было, что две абсолютно одинаковые, недалеко друг от друга, а называются по-разному. А с трансмутатором, не прошибешь. Это не сарказм, если что, а имхо. Причем, без потерь в обе стороны, при минимальной сноровке. Но все равно, потеря есть, даже две: время и трансмутатор. Я бы переиграл.
    2 балла
  17. Отнеси дискету сначала, куда надо.
    2 балла
  18. Как это знакомо! Аж ностальгия взыграла. Из тайника под Саркофагом нашёлся огрызок записки... Вид раритетный, наверное лет 10 назад писал. Это ещё при тестировании монолитовского гаджета делалось. Тогда ещё ни на форуме, ни в ГИДе, на Ютубе ничего не было. Тестеры абсолютно все тайники искали без подсказок. Чтобы понять насколько тайник - тайник.
    2 балла
  19. Больше первое чем второе. Тут главное не сглазить)
    2 балла
  20. Я уже на втором десятке прохождения )) С кого детекторы выпадают, я знаю. Обычно они есть с самого начала, но бывает, что их долго нет. Как-то раз только во второй половине игры раздобыл такой детектор. Короче, всякое бывает. А получать детектор артефактов через разводилово жаба душит)
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Скачал, поставил, 130 ФПС при дожде на полностью максимальных настройках, мне нравится Задание "ПМ в стоге сена" не получается выполнить, нет на АТП этого ПМа, ни под лестницей, ни в холодильнике, нигде. Что делать?
    1 балл
  23. Редкий случай, "повезло"...
    1 балл
  24. Что значит "даже"? :))))) В походе на месте костра у тебя не может появиться трамплин. В походе ты знаешь, что отойдя за кустики ты живым вернешься в целый и невредимый лагерь. Даже если к тебе в гости заглянет медведь, он выльет сгущенку и уйдет обратно. И тд и тп. А можно и в реальной жизни найти примеры, когда люди чувствуют, что живут во времянке. Там нет никакого обустройства, а деревня новичков это вообще жилье класса люкс. Мне тоже кажется, что слухи про первый поход Стрелка были близки к правде.
    1 балл
  25. В новой игре иду с АТП злой, ни одного детектора артефактов не выпало, топаю к Сидору. На Кордоне получаю сообщение с традиционным разводом на бабки по поводу долга Сидора. Поворачиваю к домику, чтоб послать разводилу, а тот бросается в атаку на военных вместе с остальными сталкерами. Чего они так подорвались, не знаю. Короче, разводилу положили. Задание висит, не проваливается. Конечно, переиграю, но у меня сложилось впечатление, что провал каких-либо заданий вообще не предусмотрен.
    1 балл
  26. DIAMANTE, Breaking Benjamin – Iris
    1 балл
  27. @ddww, ну я имелл в виду большой спавн, относительно других модов, разве что в ОП-2.1 тоже много монстров и НПС спавнятся в некоторых сюжетных поворотах до 100 шт. А, в моде Деад Эйр, Зона с каждым прожитым днём в ней меняется, растут цены на товары и кол-во мутантов и их категории увеличиваются. Говорят если 300 дней прожить, то выйдя из бункера Сидора сядешь водовку пить у костра в кругу Контролёров. ☺ Я там пока 90 дней живу. Программа по ужатию текстур в шапке темы "ОП-2.1 ковырялке". И в НС-2016 Ogsr вчера или позавчера в коментариях кидали. Или там в "Народных дополнениях". У меня от Скайрима или от Фоллаута 4 есть такая утилита. Пользоваться просто. ------------------------------------------------- @Zander_driver, про 4к интерфейс не знал. Он нужен для каких то новых фишек внутренних? Или просто для "кручения, верчения" 3d модели ГГ?
    1 балл
  28. А, ну раз это не HD пак, то - хорошо, это успокаивает (то-есть больше 3 Гигов VRAM действительно вряд-ли нужно будет). Я мог бы, если бы у меня было на это время. (Текстуры-то я в модах раньше менял - это элементарно просто.) О - да! Согласен. Вот это - прекрасно, когда текстурные паки опциональные! Нет - пока ещё не переходил, не видел, не читал. Конечно это хорошо для нас, когда автор спрашивает и советуется. И, да - верно, у мода СЗ тут своя постоянная уже, в основном, аудитория. Ну у меня 16 гигов оперативки. Хех , это для тебя, Зандера и некоторых других людей - он большой, а для меня это мизер. Я в версиях 0.5-0.5+ ставил в "monster_global_density = 1.00 ; Средняя глобальная плотность мутантов." вместо 1 - 15 и то мне было мало. Пытался ставить 16-20, но тогда игра уже совсем не запускалась Видимо движок тот старый не позволял. Ну хочу надеяться - может этот последний OGSRовский 64-битный движок позволит играть с "monster_global_density = 20" - "monster_global_density = 30" или более...
    1 балл
  29. @ALLCOM, а подсказку, от Циклопа, получил? (он даёт наводку - они спавнятся) Колбы должны лежать под опорой ЛЭП.
    1 балл
  30. С этого мусорного сайта вообще не рекомендую ничего качать, во первых там по гостевой ссылке скачивается exeшник на котором куча вирусов, во вторых однажды этот сайт пытался получить доступ к моему ВК ибо я заходил через свой ВК.
    1 балл
  31. @Esce, ЛИНДА у меня ее "сделай так" до сих в плейлисте есть... зачотный крендель! Bach: Toccata & Fugue in D minor - здоровски! @Fluffy Lorik, ну, за котикоф! =================== без привязки к жанрам... ALEAH- THE TOWER Soleeman - Into the Deep (faites leur des disques) Metrik - Hackers
    1 балл
  32. Игру прошёл, остались тайнички Матвея Кулинара, если кому надо выкладываю свою сборку. Чисто для картинки. Доработанные свои же иконки, открытые прицелы, худ и инвентарь стандартные как в оригинальной игре, на худе убрал "пляшущего человечка", непрозрачные окна диалогов, визуалы экзоскелетов как в оригинале, стандартные модели артефактов, включены правки по оружию от Nazar75, текстуры неба из Fokstar, шейдеры для НС2016, фонарик от Adm_RAL, ещё кое что по мелочи. Ложить в папку mods. Не совместимо с 3D прицелами от Nazar75. Использовал с текстурным паком Adm_RAL и решейдом от него же. Не понравится, просто удалить файл. Ссылка_https://yadi.sk/d/ECuYvZ-Hhn30KQ.
    1 балл
  33. @DeathRTR, ну, бессмертие это читерство, не знаю как ты а я лично читерства не терплю. В первый раз играя в какую игру, или мод, я выбираю лёгкий уровень сложности.
    1 балл
  34. @DeathRTR, дайка я тоже умных вещей "накопистатю"....в чём-то я с тобой согласен, но, и сценарий игры и сценарий фильма это совсем разные вещи, как и сценарий/пьеса театральная. Роман по сценарию к фильму, и наоборот сценарий по/на основе романа, или новомодная новеллизация фильма...тоже разные вещи. Вот копипасты с разных сайтов посвящённых сюжету и сценарию: Опять сюжет и фриплей сравнивать...на данный момент реализовать полноценный фриплей и полноценную квестовую, читай сюжетную линию на устаревшем движке и старыми методами написания скриптов и кода НЕВОЗМОЖНО. Не заложено это было там. Всё что можно было прикрутить, прикрутили...ну ещё несколько фич в разработке. А мы и побегать хотим, всех "моча " и потом придя в Бар, начать сюжет, нет, так не будет, только динамические цикличиские квесты и общие квесты для всех ГП, или квесты написанные для конкретной ГП, но их пока мало в модах на СоС и СоМ и чисто сюжетным модам они уступают в интересности, а если их делать более глубокими, то ты уже не пройдёшь мод за одну ГП целиком (если образно за каждую ГП новая игра, а это уже просто компиляция тех же самых короткометражек для ЗП в одном СоС флаконе, затянутых искуственно "хардкорным геймплеем", это я за квесты говорю с сюжетом, а не весь мод/сборку как таковую). Опять же ТЧ и ЗП не равняй, даже с правками движка от Макрона можно сделать многое, чего нельзя на оригинале, не говоря уж о движках Лост Альфы, или движок Загольского гибридный, движок Ogse и Ogsr, движок Опен Х-Рей, или движок Х-Рей Оксиджен, движок Монолит х64, движок мода PP. Всё это я говорю о ныне существующих модах, о том что в разработке и что ожидается, я уже сказал - как получим доступ, поглядим. ---------------------------------------------------- Вот опять 2-ю страницу мы "фулудим" комкая совершенно разные понятия и направления, и категории, сравнивая оригиналы и то что вышло в 2017-2020х в одну кучу и месим, и месим...а пирожков не выходит. А, правда и болото будет у каждого свои.
    1 балл
  35. @Avandsan,о трубе-переходе впервые слышу, есть обычный переход, куда можно добежать и уже переждать выброс рядом с Акимом на Кордоне. Хотя, не уверен на 100%, что можно во время выброса переходить на другую локацию, тут пусть уже знающие подскажут, т.к. сам я так не делал. У меня в последнем прохождении была точно такая же ситуация, я сразу бегом к ларьку, что на входе на стоянку, быстро скинул в ящик всё, что попалось на глаза тяжелое и на энергетике успел к Ангару. Думаю, можно и без энергетика попробовать, если все выложить по-быстрому.
    1 балл
  36. Можно, и Воронин говорит ГГ, что группа Черепа откололась от них или что-то в этом духе. Хотя и считается, что лучше это делать канистрами или баллонами, иначе долговцы станут врагами, но это перестраховка. Я выносил эту группу и всё было нормально, да и из логики диалогов это следует. Правда, это было в ОП-2, но и в 2.1 вроде в этом плане ничего не менялось. Верно, но никто про стабильность и не говорил.
    1 балл
  37. @Globus, это старый баг, надо вылечить снайпера, который лежит на находящейся рядом вышке и всё будет нормально.
    1 балл
  38. Игра отличная, адаптация тоже, но иконки, очень мягко говоря не очень. Переделал ВСЕ иконки брони, оружия и по мелочам. Квестовой броне для Сяка и Пантеры добавил значки, что бы не было вопросов. Возвратил артефактам прежний вид, смотрятся сейчас как ТЧ только гораздо меньшего размера и с о своими партиклами, спасибо камрадам из НА6. Поменяны некоторые визуалы от 3 лица, в основном в экзе. Получилось примерно так Ссылка: https://yadi.sk/d/xPGgpkVLqe6eCg, ложить в папку mods, не понравится просто удалить xbd файл. Вдогонку открытые прицелы 16х9 типа , ТОЛЬКО для моих иконок, ложить туда же https://yadi.sk/d/H_FLh2gpLsTdQw. Ни одна характеристика брони и оружия не поменяна, только координаты.Прицелы сделаны индивидуально для каждого ствола
    1 балл
  39. Если сумашедший сойдёт с ума, значит выздоровеет?
    1 балл
  40. Всем доброго дня и главное здоровья! Автору и его команде большое спасибо за эту адаптацию, давно ждал, ещё со времён версии на OGSE. @Хемуль36рус, @SergeT, и всем остальным, кто иногда по не внимательности или другим причинам не видит, не успевает увидеть в окне установки программ или игр окна "с галочками" рекомендую к ознакомлению и установке очень маленькой, но полезной утилиты - Unchecky Маленький Офтоп. UPD. @SergeT, я просто "вклинился" в вашу беседу с @Хемуль36рус, поэтому так и составил пост.
    1 балл
  41. Внезапный подгон от нашего моделлера SR13 для вас, а именно - HD полтергейст. Привязка: Azetrix. Эта модель более не планируется к использованию в проекте, потому было решено отдать её модмейкерам и пользователям. СКАЧАТЬ HD ПОЛТЕРГЕЙСТА (ЯНДЕКС) СКАЧАТЬ HD ПОЛТЕРГЕЙСТА (GOOGLE) УСТАНОВКА: распаковать архив в корень игры
    1 балл
  42. На тему технологических новинок движка версии 0.8 (На базе OGSR) Наверное стоит оставить тут этот пост. Мало ли будет кто ковырять потом - пригодится) Что на данный момент сделано: При любом разрешении экрана пользователя, движок загоняет сетки слотов и инвентаря в размеры, указанные в конфиге, соблюдая правильные пропорции иконок. А сетка инвентаря при этом заполняется тем числом ячеек, которое в ней поместится при этом разрешении с учетом всех преобразований. Это собственно уже было в правках - я лишь немного доработал. И, что недавно добавилось - для любых GUI-интерфейсов в качестве имени текстуры можно указывать секцию конфига. В этом случае движок в качестве текстуры использует иконку указанного предмета. Ссылки на иконки поддерживаются как в формате OGSR icon_section = ... Так и в формате СЗ used_icon_texture = ... И в обоих случаях, они теперь могут указывать как на другую секцию конфига, так и на другую описанную в xml, текстуру. Всякие новости которые могут быть полезны потом при ковыряниях мода, буду тут оставлять, а новости просто о разработке - в "Говорилке".
    1 балл
  43. Сокет АМ4 и подводные камни у "ШЛЯПЫ" (Модераторам на заметку: может это новая ветка темы Софт/Железо ?) Доброго времени суток, сталкеры! Согласовав свою "ситуацию" с модераторским составом, выкладываю ее здесь. (примечание: Как говорил персонаж одноименного фильма Майор Пэйн: "Слово "СИТУАЦИЯ"- смотри в словаре между словами "Сиська" и "Сифилис"") Собирая новую систему на сокете АМ4 и прикупив себе (на будущий апгрейд) для охлаждения проца "Рязань" 3-ей линейки башню "Deepcool Redhat" столкнулся с очередной ошибкой конструкторов данного девайса, а именно: - при всех своих достоинствах, крепежные обвесы "Шляпы" под сокет АМ4 болтаются на матплате (да-да, именно БОЛТАЮТСЯ, как градусник в стакане), создавая реальную возможность физически нарушить лакированое покрытие самОй матплаты вокруг сокета. Чем это грозит ? 1. нарушение лакированого покрытия матплаты вокруг сокета создает реальные предпосылки для закорачивания дорожек печатного монтажа платы через крепежный элемент кулера; 2. затрудняется установка и снятие на техническое обслуживание (чистку) данной башни из-за того, что ответная прижимная панель с тыльной стороны матплаты провисает (проваливается) на целых 3-4 мм, исключая возможность закрутить 2 винта прижимной пластины самого кулера ("счастливые" обладатели данного девайса в курсе, о чем я говорю). Но, не переживайте, Токсик уверяет, что согласно Кама-Сутры: "Безвыходных положений не бывает!", а именно (как я решил эту проблему): - Идем в ближайший сантехнический (ага, именно сантехнический, это не опечатка) магазин и покупаем обычные резиновые прокладки для кран-букс старого (совдеповского) образца в количестве 4-х штук диаметром 13 мм, их еще в народе называют "таблетки" (в моем случае были только наборы прокладок, где "таблеток" только две), цена вопроса - прибл. 2-5 рублей за одну (в моем случае за один набор я отдал 24 рубля); - "Распускаем" внутренний диаметр данных прокладок (таблеток) сверлом на 5,5 мм (шуруповерт вам в помощь, а в качестве держателя прокладки для рассверливания идеально подходят обычные пассатижи); Готово! Устанавливаем прокладки под крепежные гайки для сокета (они по высоте идеально подходят, ничего больше подтачивать не надо, все очень плотно и добротно прижимается); - Устанавливаем башню с крепежной пластиной (ну как, удобней стало?); Вуаля! Что в итоге: данные прокладки выступают не только в качестве добротных уплотнителей , но и как демпферы. PS: Затраты - 8-20 рублей на прокладки (в наборе, как в моем случае - 48 руб); сопутствующие (подручные) инструменты - сверло на 5,5 мм, шуруповерт, пассатижи; затраченное время (при наличии материала и инструментов) - 3-5 минут. Надеюсь, кому-то помог. Всем - удачного хабара!
    1 балл
  44. @BFG, а у тестеров не "пропадал". Один раз и я нарвался, но прошёл ещё немного. А в Пещере прикольно - 48 раз загнулся, пока до Шахтёра дошёл ... Зато: На жужике прокатился. (концовка видосика прикольная).
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...