Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      3 236


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      5 828


  3. vitaly_m67

    vitaly_m67

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      2 495


  4. Complexter95

    Complexter95

    Проверенные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      148


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 25.06.2020 во всех приложениях

  1. В целом хардкорнее, чем в прошлый раз) В первый игровой день, даже до Крохобора добраться не получилось. Если присмотреться, на этом скрине видно, почему - стая псевдособак поселилась на дороге. А со стороны пруда кабаны обложили. Бывают же такие кадры) Пришлось возвращаться в городок. И ночевать там. А на рассвете, стада кабанов с примесью снорков, штурмовали городок и сделали моего ГГ существенно богаче)
    10 баллов
  2. Всем Доброго! Дабы постичь сию древнюю истину надобно хоть изредка но читать книги, и желательно на бумаге - так оно правильнее будет! Однако есть варик попроще - Гугл называется И ваще: знаешь почему Великий и Могучий действительно Великий и Могучий? Потому что в нём даже одно слово могёт иметь стока значений скока ты за всю жизнь не выучишь! Пример приводить не буду - дабы не нервировать власть имущих)) А это ваще не предъява - Разраб волен делать всё шо пожелает - хочет Игру интересную делает, а хочет косметикой балуется... Тут уж кто на что учился @elrik, на всех предыдущих патчах у мну в том костре тоже постоянно жарились нпсы, об чём писалось (и не раз) в теме! А на текущем патче у мну в том костре пока никто не зажарился - с чего сообсно и вывод что поправили. А вот почему у тебя жарятся лично я без понятия З.Ы. По Круглову помнится мне был старинный дедовский метод - зайти на Дикую, сохранится и загрузится с этого сейва, и уж после идти геройствовать. Но не подтвердить не опровергнуть сию теорию не могу бо за легендарные умственные способности данного персонажа тока читал, а вот увидеть воочию до сих пор не довелось
    5 баллов
  3. @Helf, Лично у меня за 100500 прохождений Круглов не тупил ни разу. Один из вариантов - проигнорить его и тупо идти на Янтарь, там Вас будет ждать Семенов. Либо переиграть от захода на локу - лично моя тактика за 100500 прохождений: - отстрел снайперов и возвращение в Бар(ни в коем случае не выходить за галерею - там уже другие поршни срабатывают) это не обязательно, но мне так нравится и иногда бывает полезно. - возвращаемся, проходим за галерею, отстрел снайперов на вышке и двоих у Камаза. - к вертолету бегу либо справа по железке, либо с вышки по трубам. Можно и между ангарами мимо домика с жарками, но мне так не нравится. - отстрел Волкодава и Ко, обыск трупов, зачистка до стройки включительно. Ни в коем случае не уходим за стройку, пусть засаду обнаружит сам Круглов. - возвращаемся, говорим с проХВессАром, дальше по накатанной. Внимание! После зачистки возможен приход еще нескольких групп мерков со стороны стройки. Не увлекайтесь лутом и берегите Круглова, может погибнуть.
    5 баллов
  4. @B.I.G.-=(SSDL)=-, Это из оригинала, от ПЫС, Соль никаким боком к этому диалогу.. В оригинал не играли, милсдарь? Здорово, когда делаешь открытие в хорошо изученном.
    5 баллов
  5. Набор правок и дополнений для НС 2016 OGSR Engine Собрал пакет правок и дополнений для Соли. Спасибо форумчанам, чьи труды включены в данный набор ( @dog19601, @Luckyan, @Mecheniy@Mecheniy) Большинство правок из старой темы дополнений для НС 2016- не работают, и даже не адаптируются. Испробовано путём многочасового и бесполезного правления. OSGR не хочет принимать старые правки. Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/3sMj2Nijakzztw
    4 балла
  6. Правка ФОТООХОТА облегчает в игре все квесты связанные с фотографированием, но никакой халявы нет, правка только немного упрощает прохождение. При правильном наведение фотоаппарата на цель, на экране появляется надпись "ЦЕЛЬ ЗАФИКСИРОВАНА", после чего вы сделаете на 100% удачное фото. Увеличены в пределах разумного: расстояние, радиус и угол до объектов фотографирования, теперь не нужно искать пиксель в который нужно попасть. Фотографировать можно в движении, в любое время суток и в любую погоду. Для Тихой Охоты можно фотографировать Монстров из Эмбрионов. Более подробно и как работает Правка смотрите в видео: https://youtu.be/sRKZ7x8TIBg?t=2001 Правка полностью готова к установке - добавлен Модифицированный Движок для Патча №8.2 и исправлен файл fsgame.ltx Если у вас уже стоит МД, то ничего страшного, просто обновятся файлы. Правка не совместима с другими правками на фотографирование. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/i4mEHhQl-cGWpQ
    4 балла
  7. @Александр-78, не ну я понимаю, каждый по своему проходит. Но по мне оптимальная стратегия зачистки Х16, это спустится в шахту лифта на 1 уровень, послушать комитет по встрече. Кинуть вниз дешёвую гранатку типа Ф1 и или РГД, для привлечения внимания. Пристрелить парочку первонахов, для большего привлечения внимания. Кинуть вниз пару воронёнков для зачистки зала около шахты. Спустится вниз и добить единицы тех кто по углам шхерится. Из хорошего автоматического дробовика.
    2 балла
  8. Всем Доброго! Да знаю я чего там прибавилось, а чего нет: а) Сюжет не продолжился б) Квестов новых нету в) Респ частым не сделали г) Пушки относительно противника никто не сбалансировал и т.д. и т.п. От когда в описании патча я увижу хоть один из вышеперечисленных пунктов от тогда я ещё подумаю надо ли оно мне, а пока что ты пытаешься впарить мне всё то что у мну уже есть тока в модной обёрточке - извиняй но ищи лоха в другом месте)) И по вою кулеров мну совсем не соскучился И да: единственное что есть интересного во всём этом ОГСРе это так называемые умные неписи! Но опять таки же обилие всего того хлама которое идёт в довесок к уму неписей полностью нивелирует мое желание взглянуть на тех неписей! Поправлено в крайнем патче.
    2 балла
  9. Народная солянка 2016 в UHD
    1 балл
  10. у мну так было с метал кором, даже слипов и корн не воспринимал...все же вырос на традиционном хард\хеви\трэш металле...но ничего, со временем прислушался и что называется вкурил тему теперь кор занимает почетное место в плейлистах... зы...техно привлекает своей агрессивностью и напором треков... My Past - Hard Piano Sad Aggressive Dark Rap Beat Hip Hop Instrumental "Dreamer" Emotional & Sad Piano Storytelling Rap Beat Hip Hop Instrumental The Black Keys - Too Afraid To Love You
    1 балл
  11. Тебе хорошо, а мну то заходит то не заходит, бывает с первого раза заходит, а бывает и с десятого... Но путь продолжается Sam Laxton - Travel (Extended Mix) Gee - Changing Lanes (Original Mix) Paipy - Mountain Of King (Extended Intro Mix) З.Ы. За город не знаю! Но таки вид да шикарный
    1 балл
  12. мне вот сразу зашло...начинал приобщаться с мелодичного техно - оно почти как транс, ток потяжелее будет Nelver - что за город в клипе? вид сверху просто шикарен! Blackmill - Rain (Full Version) Misun - Eli Eli (Maduk Remix) Daughter - Youth (Hybrid Minds Bootleg)
    1 балл
  13. Всем Доброго! От сколько слушаю Техно до сих пор не могу определится нравится оно мне или нет - наисложнейший жанр! За сим чё попроще: Whychek - Southside Grafix - Devotion Nelver - Stay With Me
    1 балл
  14. вэлком на темную сторону техно...dark techno... F.O.O.L - Revenger ASSALM - Chimera Mascarpone - Suicide
    1 балл
  15. @otani-san, На самом деле такой нету проблемы, ну тут на большрй локе чето вылезло. Тут с погодой связано, над ней работают. Обращаться не надо не к кому. Просто людей у нас мало, все потихоньку. Я просто лазил по ЧАЭС заскринил молнию. Визуально ничего видно не было, вот на скрине немного видно. Вот сейчас бы в 2020 году шутку не понимать про баги. Баги и сталкер это синоними поэтому это Зона братан
    1 балл
  16. Согласен полностью. Видимо, это идеальная стратегия. Но дело в том, что я умолчал ещё об одном нюансе. Пока что, в подобных ситуациях, моё главное оружие - фотоаппарат ФЭД. Именно поэтому я сначала делаю так - "Пожалуйста, улыбочку!", а лишь только потом - "Получи, тварь! Это тебе за Андрюху!" "С Лейкой и с блокнотом, а где и с пулемётом... По дорогам Зоны мы прошли!" (с) Ага! И он молчал об этом?! Ну-ка, товарищ Лед, рассказывай нам про новых злобных и кусачих монстров
    1 балл
  17. Ignes Fatui - Сталкеры
    1 балл
  18. @Верховный Лидер, Сделайте так (поставьте максимум):
    1 балл
  19. Переделал u3_utils.script . Адаптировал для OGSR. ----------------------------------------------------------------------------- -- u3_utils.script -- Адаптировал к OGSR -- Добрица О.П. (DiegoLidabo) -- -- Last update: 13:54 25.06.2020 ----------------------------------------------------------------------------- -- -- Sprawdzenie, czy jest gra i czy aktor jest їywy -- function isGameOn() if level.present() and db.actor ~= nil and db.actor:alive() then return true end return false end -- -- Формирование Имени Файла и запись -- function savegame(save_name) if save_name == nil then return false end if isGameOn() then local save_param = user_name().."-"..save_name save_param = string.gsub(save_param,"\\n",".") save_param = string.gsub(save_param,"[><|?*/\\:\"%b]",".") --get_console():execute("load ~~~ "..save_param) --save_param = string.gsub(save_param,"[%%][c]","") save_param = string.gsub(save_param,"[%%][c][%[][%a%d%p%s]*[%]]","") --get_console():execute("load ~~~ "..save_param) --save_param = string.gsub(save_param,"Задание выполнено","Выполнено") save_param = string.gsub(save_param,"%.+",".") if string.len(save_param)>64 then save_param = string.sub(save_param,1,64) end get_console():execute("save "..save_param) end end
    1 балл
  20. Держи https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/ Вдохновения в творчестве!
    1 балл
  21. В основном все по этому пути sounds\characters_voice там ищи по названием персонажей.
    1 балл
  22. Ну мокрое детство и все такое....
    1 балл
  23. @Верховный Лидер, с стороны тягача зашел? (который над входом в проход с электрами стоит) там метка на карте стоит, что через этот "коридорчик" меж стеной здания и кирпичным забором надо пройти
    1 балл
  24. Вот потому и не идет Потому что когда игрок фигней занимается всякой, Круглов обижается и впадает депрессионный ступор и вывести из него кроме Сержа ни у кого не получается
    1 балл
  25. X-Ray SDK от Yara. Это собранный из исходников SDK 0.4, в котором имеются десятки исправлений и улучшений. Прочитав чейндж-лист вывод один: Инфа взята тут (оригинальный пост) Приправляется все это х64 компиляторами от @hi_flyer. Скажу сразу: присущи ли им баги как у компиляторов @KD87 я не в курсе, но вроде как тут все работает нормально, без засветов лмапов и прочих страданий. (линк на ориг) Ссылка: https://yadi.sk/d/ZeqjyINRDndl_w И немного дополненный вариант компиляторов от @macron, чутка прибрано + инструкция. (линк на ориг) Ссылка: https://yadi.sk/d/MR5apdQmq3dLpw Обновленный XrAI — сообщением выше.
    1 балл
  26. @Даниил Суков, Этим Летом https://imgur.com/iEtekbK
    1 балл
  27. @MaZZiK, Love Will Tear Us Apart - вери гуд...и арт в тему! Unknown Artist - Just Vibe With It Boogie Belgique - Forever and Ever - бельгтйцы доставили... Enzalla & Aerith - Roaming
    1 балл
  28. Всем Доброго! Joy Division - Love Will Tear Us Apart (Ghosts Of Paraguay Re-Edit) Calvin Harris Feat. Example - We'll Be Coming Back (M3ITIS REMIX) Kele vs Sander van Doorn - What Did I Do (T-Mass Dubstep Remix) + Ruslan-set & Deep Reason feat Nika Lenina - Leave To Faith Only (Affecting Noise Remix) + Leave To Faith Only (Original Vocal Mix) Тогда уж и Max Graham Ft Yes - Owner of a Lonely Heart
    1 балл
  29. Это ничто. Бессмысленный набор загогулин. Заодно не мешает научиться выкладывать скрины, логи, сейвы. Чувствую, что пригодится.... Да, и не надо полностью цитировать предыдущий пост. У нас это нарушение.
    1 балл
  30. XrAI от Yara В xrAI увеличено количество проц.потоков при компиляции аи-сетки с 3 до 8. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/5wrh/4QnkpZCxV Ссылка на правку: https://bitbucket.org/Yar0s1av/xray_stalker_sdk_04_fixed/commits/5b53f6d68d13099c0f1bb8e16996d9945a8e34d9 Много интересного там найдёте По поводу ошибки компилятора XrAi от KD(сборка только draft) и почему она возникла, как написал Yara по поводу своего компилятора - "на релизном конфиге, собранный xrAI компилит сетку без укрытий, в mixed всё норм"
    1 балл
  31. @Лорик, The Outfield House Of Lords - "The Both Of Us" Those Who Ride With Giants - The Scent of the Old Ocean Two Feet - BBY
    1 балл
  32. The Outfield - 61 Seconds
    1 балл
  33. Три дня начал первый раз (в этот вариант НС). У меня первый вылет был когда за документами на Агро к воякам вылез из подземелья, до момента входа в х18 всего три. Игра хорошо идёт, легко ( я про техническую часть, а не игровую ), погода из шапки темы вполне устраивает. Хотя при штурме наземного комплекса над х18 возникло ощущение, что вражины не только через стены стреляют, но и через перекрытия между этажами. С начала игры, напуганный чтением множества страниц темы этой про черный-черный мир, хотел поставить юзер от @SergeT, но устроили те настройки, что сам поставил - хорошая красивая Зона Отчуждения, мне нравится
    1 балл
  34. @Denis_Legendov, Уточняю, лучше найти (гуглом) "Преобразования из АМК" (3 странички). В этом прохождении опробовал и работают преобразования артов "Капля", "Морской ёж", "Пустышка", а вот "Душа" не срабатывает, НО первое преобразование обязательно нужно сделать вручную, а не с помощью трансмутатора! И только после удачного исполнения в трансмутаторе появится возможность варить данный арт. Удачи.
    1 балл
  35. тот самый дядька, который на армейских складах оружием приторговывает, сайтик по оружию имеет @Yuri1957, мож пак погодный? у меня всё как огср выглядит на дх11
    1 балл
  36. Наверное... Память - она такая... ____ А как иначе? Вы что, можете дохлого мутанта себе в рюкзак положить?! Псевдогиганта, например. Или дохлую Библиотекаршу? Может ещё и трупы сталкеров себе в рюкзак засовывать? Такого ещё не придумали и вряд ли на нынешних движках это реализуемо. Вы просто не поняли механизм реализации сцены. Перечитайте объяснение внимательно! (выше). P.S. Моделька как раз забирается. Но, если подмена трупа на модельку не произошла - можно сливать воду.
    1 балл
  37. Сейчас голос говорит сначала усыпить мамашу, потом щенка. Сам послушай с сейва. Когда произошел вылет, я послушался голоса и первой подстрелил мамашу. После этого щенок стал наматывать круги, едва догнал его. Возможно, координаты имеют значение. Тогда это надо корректировать. Кстати, когда переигрывал, сразу же усыпил щенка, он улегся прямо у антенны, а мамашу я вообще не трогал, так как ко мне приперлись снорк, химера, сосыч и медведь. Как-то стало не до нее А в итоге вообще провалился в дыру между камнями и смог выбраться оттуда только телепортом. Вернулся к антенне - щенок лежит как предмет. Так что да, весьма вероятна проблема с координатами.
    1 балл
  38. Это не есть проблема. Лечение простейшее - стволы из слотов в рюкзак - сейв - лоад. Такое же лечение для "лишних" артов при увеличенном поясе. Но это так, для информации...
    1 балл
  39. Потому что человек проходил не по инструкции. @dsh, сам же говорил: если нужно, чтобы игрок не делал в игре определенных вещей, нужно устранить саму возможность этого. Поэтому, раз нельзя чтобы ГГ не носил Севу, но это происходит, значит мод сделан недостаточно качественно. Это означает, что то место, где появляются чувства, очень маленькое и неразвитое.
    1 балл
  40. @monolit312, изучить как правильно пользоваться рюкзаком или инвентарём очень трудно, да? Шутер-бутер скупает хорошо какой-то торгаш на Болотах. То ли Каланча, то ли ещё какой, не помню точно кто. Походи, поприценивайся. Лично я отношу всю еду Жиле для обмена.
    1 балл
  41. Ну это как раз и есть то, что обсуждали в "разговорах о модах". Естественно можно и на р1 сделать лампы нормального цвета. Только это надо специально заморочиться, настроить, проверить. А потом вернуться на р2 и проверить не сломалось ли там что. Если над тобой стоит дядька и платит деньги, почему бы и нет, любой, как говорится, каприз. А если делаешь для удовольствия, то в какой-то момент понимаешь, что удовольствие здесь, а там носишь воду в решете. А есть еще компиляция локаций. На драфте и высоком качестве выглядят по-разному... Ну и возвращаясь к супер-пупер графону. Вместе с ним запросто может вернуться и р1, как бы странно это не звучало Добавляем в хрей pbr(физически корректный рендеринг), одинаковая картинка на р1 и р2, лампочки одного цвета, проблем с поддержкой р1 никаких нет. Но это именно что надо в хрей добавить супер-пупер графон.
    1 балл
  42. @UriZzz, я буду. Я скорее скоплю денег и куплю нормальный комп и буду играть в хорошую красивую атмосферную игру на 30 фпс, чем буду смотреть на убогую картинку при 300 фпс... С другой стороны, архи-сильно на dx12 картинка не улучшится, а 90% и вовсе разницы не увидят. Так-что, не очень то он и нужен, но если будет, то вариант один - играть на dx12 со всеми плюхами! Вот!
    1 балл
  43. @Даниил Суков, Ремонт у Свободы будет открыт когда будет 1000 очков в отношениях с ними. @Yaroslav.A.Litvinov, Есть некоторые изменения, например пистолеты стали лучше
    1 балл
  44. Короче, что опять выяснил, последний патч меняет расстояние атаки псевдогиганта, из-за чего он после удара не подходит вблизь к игроку. Зачем это сделано, непонятно, может чтобы облегчить бой с ними. Параметр MaxAttackDist стоял на 10, поставил на 3, как было в оригинале ТЧ. Увеличил скорость разворота химер в 4 раза, как в Зове Припяти. Ловите, кому надо. В общем вот еще небольшой пак модов и исправлений на Солянку 2016: 1. Добавление звуков использования предметов еды, медицины. 2. Замена звуков бабки-зомби на мужскую альтернативу из ТЧ. Бабка будет говорить как зомби-мужик, но старушечьим голосом. 3. Замена на ориг. песни из ТЧ у Бармена и Сидоровича, на Ростке, в НИИ. 4. Исправление звуков окружения и громкости аномалий, частичная замена на оригинальные из ТЧ. Вместо жужжания и кряканья используются звуки криков и стрельбы из ТЧ. Немного снижена громкость аномалии электра. 5. Исправление зеленых следов от пуль (трассеров), а также падающих пуль. 6. Исправление пиликающего звука от тушканов. 7. Отключение радио Чернобыля. Все опционально. Целью является возврат атмосферы оригинальной игры ТЧ. Скачать можно по ссылке.
    1 балл
  45. @DJ.Orb.Warpal, https://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-raritety/?do=findComment&comment=1012794
    1 балл
  46. Полная хронология проекта Lost World Lost World 1.0, он же Ирбис-мод Пожалуй, самая первая версия популярной игры. Представляет из себя солянку, самобранку. Куча "аружия, кастюмов" и прочей белиберды. НО. Именно с этой модификации всё начиналось. Именно она дала толчок, к созданию идеала(к слову - он до сих пор не создан полностью, этот пресловутый идеал). Lost World 2.0 Начну с того, что данная модификация утеряна (надеюсь, не навсегда, но надежда смутная). Почему утеряна? Ирбис (Кирилл Сафирон) посчитал, что она уже изжила своё (довольно-таки давно посчитал) и удалил её со своего ПК. На известных мне серверах и сайтах она тоже удалена из-за окончания срока хранения...Но что это я всё об "утеряна", да "утеряна". Данная модификация была первой в своём роде, с изменённой атмосферой (только погодой). Уже здесь можно было наблюдать красивые закаты (ну, более-менее красивые) и играть. Сюжет оставался тем же, были добавлены новые костюмы (дикую солянку первой версии порезали), оружие и прочее. Также был подключен пак @Kostya V, который внёс в мод новые территории (всё новое - хорошо забытое старое, не так ли? ). Стало интересно исследовать игровые территории, но они также оставались пустынными. Lost World 3.0 Данная модификация представляет доработку предшествующей версии и улучшение игрового набора. Погода претерпела кардинальные изменения, но до идеала ей также было довольно-таки далеко. Сюжет всё ещё был стареньким, но добреньким. Было исправлено большое количество багов, ошибок, добавлено несколько новых игровых предметов (все заменены на более качественные и подходящие). Многим понравилась эта версия, и все думали, что это завершение трилогии. Все, но не Ирбис. Lost World Condemned Спустя год, (впервые такой долгий срок между модификациями), была выпущена четвёртая версия модификации, которая многих, честно говоря, повергла в шок (в том числе и меня, я тогда впервые сел за S.T.A.L.K.E.R.). Впервые в данном моде появились зачатки нового сюжета, и обрубки старого (не вырезали, не было знаний). Погода стала ещё красивее. Такие потрясающие закаты!.. Появились также, благодаря присоединившемуся к "команде" @Real Wolf, новые, нигде ранее не виданные фичи. Ремонт костюмов/оружия, динамические аномалии (система полностью написана им) и многое другое. Это был прорыв. Но и не конец, а лишь начало. Lost World Requital Поторопившись, с желанием выпустить новую версию, более мощную, чем Condemned, Requital вышел ранее намеченного срока. Сначала модификация носила название Dark Dream, но в процессе правок и доработок название изменилось на текущее. Отличительной особенностью является новый сюжет (также зачатки, но уже намного лучше; старый сюжет был вырезан полностью). Также были добавлены новые фичи, такие как детекторы аномалий как в ЗП, новые локации (обновление пака @Kostya V), новое оружие и мелкие правки. Но модификация оказалось в несколько нехорошeй комплектации, и многим она не понравилась. Но авторы не опускали руки. Lost World Troops of Doom Полностью доработанная версия предыдущей модификации. Хорошо оптимизированная и качественно сделанная. Сюжет был расширен, мод вызвал хорошие впечатления и интерес. Но, как говорит сам автор, а именно Ирбис, он считает эту версию не очень удачной. На вкус и цвет... Lost World: Origin Beta В начале создания модификации я постучался в ЛС к @Ирбис и предложил помощь. Изначально модификация Lost World Origin имела совершенно другое название. Когда работа над модом только началась, мы назвали новую часть Stronghold Plague. В дальнейшем, решили изменить название на Origin. На тот момент в планах было добавить Тёмную Долину из билда 1865, обновить билдовский Янтарь и немного поправить Кордон билда и вставить в игру. За один день я подключил Тёмную Долину... и аппетиты мода расширились моментально. За месяц был создан пак, который вы можете лицезреть в текущей версии модификации. Но, чтобы быть на высоте, было принято решение сделать мечту всех и вся - полную Припять. Создание заняло ещё один месяц. Орудовали мы вдвоём с @Калтер. Тем временем к команде присоединился квестовик и наполнитель(проще - спавнер) @La'Rento. Работа закипела. Мы ругались, расходились, чего только не было... Но в итоге мод появился на свет. Благодаря Владу (@Real Wolf), появились просто невиданные фичи, и в огромном количестве. Мы с Димой (@Калтер) создали пак территорий, на котором вы сейчас бегаете и делаете тайники. Благодаря Даниилу (@La'Rento) появился настоящий мощный сюжет (и пусть он многим не понравился - но он готовит для вас нечто большее). И наконец @Ирбис делал погоду более девяти месяцев, столько раз переделывал... Вы имеете право лицезреть то, что вышло. Приятной игры Lost World: Origin Full Не буду ничего говорить, всё уже обговорено. Игра в процессе разработки ещё находится. Терпение. Новые, гигантские территории, огромный, продуманный, качественный и интересный сюжет, потрясающая, ещё более лучшая, погода, и новые, совершенно невиданные нигде фичи и большой пак оружия, качественно проанимированного. Про мелочи не буду (обновлённые текстуры, новые модели и прочее). Всё и так понятно. К модификации присоединились свежие кадры, и мы им очень благодарны(@Audron (Виталий) , @red (Артём), ). Скоро всё будет. Ожидайте. P.S.: третий поход в эту версию включен не будет. Для него будет отдельное дополнение.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...