Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      5 634

    • Число публикаций

      5 828


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      4 095

    • Число публикаций

      14 969


  3. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      3 513

    • Число публикаций

      10 451


  4. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      3 167

    • Число публикаций

      6 333


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 20.06.2020 во всех приложениях

  1. Более-менее в подробностях ситуация такая. Серверы, где размещались и мы, и ap-pro.ru, внезапно стали недоступны (Франкфурт). Конкретных причин не знаю, но предполагать можно что угодно вплоть до сами понимаете чего. Хостер пытается связаться с ними, чтобы забрать оттуда данные, переговоры непростые (юристы, и все такое). В лучшем случае данные хостер сможет забрать оттуда на следующей неделе. После этого он зальет их на свои российские серверы и продолжит работу. Либо можно, если есть бэкап, залить его на любой удобный сервер в РФ прямо сейчас, что мы и сделали. Нам повезло, у нас на руках свежий бэкап был. У AP-Pro - нет. Смысла поднимать старый бэкап сейчас никакого, Алексею @Wolfstalker надо дождаться, пока можно будет забрать самые свежие данные. Если будет нельзя - поднимется со старого (но не знаю, насколько он у него старый). Мы перебрались на сторонний российский сервер, не от того хостера, с которым работали все эти годы. Не знаю, временно, или останемся на постоянной основе, поэтому возможно, что тоже будем перебираться обратно, как только наш прежний хостер сможет нас принять. Но еще не решили. Те или иные косяки пока могут быть, наберитесь терпения, как и мы. Собственно, все. Пока работаем. AP-Pro посылаем лучи поддержки, верим, что все будет хорошо, и, если это будет нужно, окажем необходимую помощь. Сталкер жыв. UPD: AP-Pro.ru снова работает.
    81 балл
  2. Дорогие форумчане! Ох уж этот две тысячи двадцатый!.. Скорей бы он закончился. Никто не скажет сейчас, что случится дальше. Конечно, может быть и так, что 2021-й окажется хуже. Хотя для некоторых из нас хуже быть уже не может: люди теряли и продолжают терять своих близких из-за этого проклятого вируса. Также трудно и предположить, что ситуация резко улучшится: пока выработают эффективную вакцину, пока все привьются, пока поймут, как бороться с мутациями... Я не вирусолог, и многого могу не понимать, но даже мне ясно, что наступающий год будет как минимум непростым. Даже если (на что лично я надеюсь) он будет переходным от пандемии к нормальной, привычной жизни. Наше, сталкерско-модостроительное дело - продолжать учиться, работать, исследовать, придумывать, ковыряться, оптимизировать, моделить, кодить, править. Забот полон рот. Новые (впрочем, уже ставшие привычными) платформы и движки все так же дают надежду не только на поддержание моддинга, но и на его развитие. То вот у "Народной Солянки" обнаруживаются новые ингредиенты, то в "Судьбе Зоны" происходит поворот, то "Новый арсенал" становится еще новее, то в Dezovawe начнется какое-то шевеление... А ведь есть еще "S.T.A.L.K.E.R. 2". Релиз которого, как предполагается, состоится как раз в 2021-м. Что ждать от него - непонятно, но будем надеяться, что 2020-й с его киберпанковым провалом окажется худшим годом. А 2021-й станет переходным. От целительного релиза "S.T.A.L.K.E.R. 2" к здоровому модострою "S.T.A.L.K.E.R. 2". Думаю, что выражу общее мнение: сюжет, оружейка, модели, алайф - какими бы они ни были - нас не устроят на сто процентов. Значит, мы будем пытаться подстраивать все под себя. А это потянет за собой и необходимость реализации тех или иных фишек, плюшек, и прочих штучек-дрючек. За освоением которых, понятно, пойдут и глобальные изменения. Просто потому, что история развивается по спирали, и все это мы уже проходили. Но еще и потому, конечно, что сила - в движении, брат. И стоя на месте невозможно добиться чего-то классного. Наше сообщество тоже пытается в определенном смысле преодолеть некоторый вирус, вызывающий застойные явления. Разработчик форумного движка выпустил большой апдейт, сейчас мы как раз находимся в процессе его адаптации к реалиям нашего форума (дело для нас новое, неосвоенное привычное). Разочаровывающих отличий по дизайну и функционалу вроде бы нет, мы, как и всегда, постараемся, чтобы форум сохранял привычный вид, насколько это возможно. Мы также стараемся готовиться и к выходу "S.T.A.L.K.E.R. 2", поскольку, если получится его ковырять и посещаемость подрастет, нагрузка на форум и модераторско-кураторский состав может увеличиться. Держим руку на пульсе. "Это, конечно, интересно", - уже начинают думать некоторые из вас. "Но ты давай, ближе к делу". Все, все. Ближе так ближе, надоели уже эти социальные дистанции! Начинаем раздавать медальки! ******* Мы соблюдаем ежегодную традицию и вновь подводим итоги опроса «Лучший Модератор / Куратор». Итак, по результатам голосования... Лучший Модератор 2020 @Опричник Благодарим, поздравляем и вручаем знак отличия! Лучшие Кураторы 2020 @ed_rez @SergeT @Zander_driver Поздравляем, уважаем, благодарим и вручаем заслуженный знак отличия! При этом @ed_rez получает не обычный, а отличительный знак пятикратного победителя: Как всегда, заслуженные награды находят и лидеров по количеству полученных оценок «Полезно»: @amateur_61 ~~~ @BFG ~~~ @dsh ~~~ @Jurok ~~~ @lexa.3012 @nasar75 ~~~ @phorumer ~~~ @SergeT ~~~ @Zander_driver ~~~ @Опричник Рукоплещем, гордимся, поздравляем и вручаем очень почетный знак отличия! @dsh стал лауреатом звания "Специалист года" в пятый раз, и получает "универсальный ключ": Спасибо вам большущее, все вы - просто супер! ******* Также мы благодарим: Нашего хостера - ООО ТК "Рустелеком" за техподдержку на самом высоком уровне Компанию IBResource и лично Дениса Чурсинова за постоянную работу над форумным движком ScarabeeGreen - за создание визуалов наград ******* Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим праздником! Мы желаем вам в новом, 2021-м году стать лучшими, чем были, не сходить с моддингового пути, выдвигать идеи и реализовывать их, обходить стороной все жизненные аномалии, укрепляться не только артефактами, но и вакцинами, дождаться окончания этого жуткого коронавирусного выброса, а когда все уляжется, то сесть и разобраться, как моддить "S.T.A.L.K.E.R. 2"! С. Н.О.В.Ы.М. Г.О.Д.О.М!
    47 баллов
  3. Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему
    47 баллов
  4. Дорогие форумчане! Радостей в прошедшем году было, прямо скажем, немного. Хорошо, что NS развивается во все лопатки, что у ребят, судя по всему, не иссякает энтузиазм, придумываются новые фишки и плюшки. Шут с ними, с ошибками при реализации – у тех, кто ни черта не делает, нет ни ошибок, ни реализации, и таких мы с собой в светлое будущее не берем. Хорошо, что допиливаются и развиваются некоторые другие проекты из тех, что были на слуху. Временами появляется и что-то пусть не суперглобальное, но все же новое. Хорошо, что «Сталкер 2», судя по всему, не заглох, и в том или ином виде, надеюсь, все же выйдет в следующем году (так, а в какой раз я это пишу?) . Это все хорошо. Плохо же то, что нас опять стало меньше. Ушли из жизни @SergeT и @BFG, и, пусть это и не повлияло напрямую на дальнейший модострой, все же это очень тяжело. Их роль в «Солянке» известна, но они были и очень активны на форуме, каждый по-своему. Я часто вспоминаю их обоих, лично мне и как администратору, и как человеку их сильно не хватает – опять же, каждого по-своему... Что касается жизни форума, то она стала несколько замороченнее, хоть пользователям это и не заметно: разработчик не продлевает лицензии для российских клиентов, официальных апдейтов нет, приходится танцевать с бубном, к тому же и у самих разработчиков произошли серьезные изменения – все децентрализовалось, стало несколько запутаннее, они теперь не поддерживают приблуды от сторонних кудесников. Это примерно то же самое, как ТЧ без модов. Не то чтобы это проблема, сторонние продолжают трудиться, да и старые версии всяких плагинов для форума продолжают функционировать, но прежде было все-в-одном. Короче говоря, пока работаем. Иными словами, все вроде бы как и раньше, но как-то усложняется – и в играх, и на форуме, и в жизни… *** Продолжаем благодарить тех, кто в уходящем году был полезен форумчанам. Хотя вообще-то благодарить надо всех - и тех, кто помогает, и тех, кто просит помощи. Без вторых не было бы первых, не было бы сообщества, не было бы духа игры, который и держит нас в сообществе, подталкивает к тому, чтобы и просить помощь, и помогать. Замкнутый круг. И хорошо, что мы по мере возможности из него не выходим. А лучшие из бегающих по кругу получают медальку. Лидеры по количеству полученных оценок "Полезно" за этот год: @dsh ~~~ @mole venomous ~~~ @SergeT (посмертно) ~~~ @shahvkit ~~~ @tihik @Yuri1957 ~~~ @Zander_driver ~~~ @Каин ~~~ @Купер ~~ @Опричник У @shahvkit это пятая медалька, поэтому он получает бесценную и почетнейшую награду "Человек-польза"! Спасибо всем, получившим заслуженные награды! *** Мы благодарим: Нашего хостера - ООО ТК "Рустелеком" за техподдержку на самом высоком уровне. Компанию IBResource и лично Дениса Чурсинова за постоянную работу над форумным движком. ScarabeeGreen - за создание визуала наград. *** Что ж... Даже не знаю, что и пожелать нам всем. Мира вот желали в прошлом году, ну и где он? Остается надеяться только на то, что мы через год встретимся в том же составе. Вот этого всем точно желаем. А там... Ну а там – по обстановке! Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим Новым годом!
    45 баллов
  5. NS OGSR Последнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Переосмысление старой доброй Народной Солянки, с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе постоянно продолжающейся разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Хотелки Сторонние паки, правки и ковыряния (кроме интерфейсов и худов от @Mecheniy@Mecheniy из шапки этой темы) не поддерживаются! OGSR движок позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в тему "NS OGSR: Правки и модификации". Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
    44 балла
  6. Дата выпуска: 19.08.2021 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Также по вопросам, касающимся мода, пишите в дискорд: Jekan-Limon#7752 Ссылка на группу ВК в профиле.
    43 балла
  7. Дорогие форумчане! Что ж... В отличие от предыдущих лет в целом можно сказать, что год прошел впустую. Новых эпохальных проектов нет: либо допиливаются старые (впрочем, кое-какие - успешно), либо появляются небольшие, не столь эпохальные. Можно все списать на ожидание "С2", но, во-первых, довольно давно стало известно, что в этом году он и не должен был выйти, а во-вторых, я как-то слабо себе представляю разработчика готового ТЧ-мода, который не выкладывает свои труды только потому, что грядет выход "С2". Более того, год, можно сказать, прошел впустую для ресурса в целом. Мы планировали некоторые движения в этом смысле, но пока процесс подвис (а возможно, и завис). Ну, ничего. Все, что нас не банит, делает нас онлайнее. Работу продолжаем, рассчитываем на лучшее. Пусть прогнозист из меня не ахти какой, но думаю, что выход "С2" (лично я в его выход верю) в новом году сообщество так или иначе всколыхнет. Подтянутся неофиты. Выползут из-под льда мамонты. Пессимисты будут постить свои "я же говорил, что..." Оптимисты тоже. Реалисты, злобно бурча что-то себе под нос, будут пытаться запустить игру на своем кряхтящем железе. Мододелы в любом случае попытаются перестроиться на новые рельсы, но, если не получится, предыдущие платформы не забросят. Полезные форумчане будут постить полезное. Флудеры будут флудить. Модераторы - модерировать. Администраторы - делать "рука-лицо" и ставить апдейты (все равно они больше ничего не умеют). Это - жизнь сталкерского гейминга, моддинга и форума. Есть и другая жизнь. Реальная. К коронавирусу многие как-то уже и привыкли. Маски носятся. Вакцины есть. Результаты... Ну... Потоки лжи и правды - огромны, разобраться в них невозможно, и остается только верить в рамках своего образования, знания жизни и благоразумия (кто как его понимает), поскольку даже специалисты зачастую друг другу противоречат, а то и просто "путаются в показаниях". Новогодние пожелания, как обычно, вы прочитаете в конце поста, но я здесь напишу отдельно: мы желаем всем и каждому, не болеть и не терять близких. Эта чертова зараза, чума нашего века, уже унесла с собой много людей... Но давайте вернемся в жизнь виртуальную. Мы благодарим всех, кто в этом году выкладывал свои работы, придумывал, делал, объяснял, помогал. Тех, кто поддерживал мододелов и специалистов словом и лайком. Тех, кто донатил разработчикам за их труд. Наконец, тех, кто просто заходил на форум вечерок скоротать, поговорить с хорошими людьми, поругаться с нехорошими, рассказать что-нибудь интересное, пожаловаться на жизнь и в целом пообщаться на форуме - как с теми, кто разделяет взгляды, так и с теми, кто их не разделяет. Форум именно для всего этого и есть. Ну а самых общительных, уважаемых и полезных мы, конечно, отметим отдельно! ******* Мы соблюдаем ежегодную традицию и вновь подводим итоги опроса «Лучший Модератор / Куратор». Итак, по результатам голосования... Лучшие Кураторы 2021 @ed_rez @SergeT @Zander_driver Поздравляем, уважаем, благодарим и вручаем заслуженный знак отличия! Сергей стал обладателем этой награды в пятый раз, поэтому вместо годовой медальки получает звание "Заслуженный куратор форума"! Лучший Модератор 2021 @Опричник Благодарим, поздравляем и в третий раз подряд вручаем знак отличия! ******* Как всегда, получают заслуженные награды лидеры по количеству полученных оценок "Полезно": @DenVer ~~~ @dsh ~~~ @ed_rez ~~~ @naxac ~~~@SergeT @shahvkit ~~~ @Zander_driver ~~~ @Каин ~~~ @Купер ~~~ @Опричник Рукоплещем, гордимся, поздравляем и вручаем очень почетный знак отличия! @SergeT, @Zander_driver и @Опричник заработали своим трудом эту награду в пятый раз, поэтому вместо годовой медальки им вручается одна из самых ценных наград нашего форума - "Человек-польза"! Ух, молодцы! Ну где еще таких спецов найдешь? Только на AMK! Спасибо! ******* Также мы благодарим: Нашего хостера - ООО ТК "Рустелеком" за техподдержку на самом высоком уровне Компанию IBResource и лично Дениса Чурсинова за постоянную работу над форумным движком ScarabeeGreen - за создание визуалов наград ******* Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим праздником! Мы желаем вам в новом, 2022 году выхода "S.T.A.L.K.E.R. 2", 100500 FPS в нем, возможности его моддинга, но также и хороших, новых проектов на старых добрых движках, новых идей и их реализаций, активного и продуктивного общения на форуме и, конечно же, самого разного хабара - как в игре, так и в реальной жизни, да такого, чтобы вы старый, непростой год, позабыли, и жили радостями 2022-го! С НОВЫМ ГОДОМ!
    41 балл
  8. Обсуждаем и проходим ОП OGSR. ОP OGSR: Описание и ссылки на скачивание ОP OGSR: Правки и аддоны ОP OGSR: Багрепорт
    39 баллов
  9. Новый Арсенал 7 Релиз для фанатов проекта Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. ВНИМАНИЕ: если у вас произошел вылет, то необходимо приложить полный лог файл, а также минидапм и сохранение, где у вас вылетает. Если вы вносили какие-либо изменения в мод, распаковали игровые архивы, или скачали его не по ссылкам, указанным в шапке (например, какой-то репак), то со всеми вопросами обращайтесь в эту тему, либо к авторам репаков, правок.
    37 баллов
  10. Команда разработчиков поздравляет всех с наступлением 2022 года! Разработка нового патча идет полным ходом. Изменений много, но сделана лишь часть всего запланированного. Однако, так как последний патч был выпущен больше года назад, было решено опубликовать бета версию. В этой версии есть все, что вы могли видеть в ролике на Ap-pro showcase 2021. Тем не менее, многие моменты находятся в разработке и не до конца доработаны. Так, например, можно встретить подлетающие трупы или проблемы с положением оружия в руках. Просим о найденных вами проблемах писать в тех. поддержку. Что касается планов: команда будет полировать найденные шероховатости. Также в следующем патче будут полностью устранены логические тупики сюжета и, помимо этого, планируются и новые квесты. Работа с оружием тоже не остановится. Еще раз всех с праздниками!
    34 балла
  11. Пока нет ковырялки, выложу здесь, может кому понадобится. Не забывайте, что из-за правок разработчики не окажут вам поддержки (если собираетесь обращаться к разработчикам - не ставьте правки). Насчет проблем с правками пишите в личку. Срезание частей монстров без открытия инвентаря (как в коке). Надпись при наведении на тушку не стал менять, чтобы меньше потом переадаптировать под кучу патчей - https://disk.yandex.ru/d/7Ux8CsvbyOkFvg или https://drive.google.com/file/d/1Mz0TNBGO7AVn3HvPL8q-vsjNi93phAEq/view?usp=sharing Без ограничения на сон - https://disk.yandex.ru/d/s5AG-U225C2cTg или https://drive.google.com/file/d/14H2mhhIQJlgtcT1s1pC5FS3nBn8kTE2n/view?usp=sharing Циклички без ограничения по времени (не сработает на уже взятых заданиях) - https://disk.yandex.ru/d/t14Qlt5QLaJeOw или https://drive.google.com/file/d/1U854Z9CSnAcHKw-6brRoT8g_goi5wcSd/view?usp=sharing Состояние оружия и брони, урон и дальность ножей в описании предмета - https://disk.yandex.ru/d/uA9LaH_8-L7ngA или https://drive.google.com/file/d/1KMgMeryIYmCIPx87XJt4S5OKgNsJcwzw/view?usp=sharing Сумрачный кровосос без торнадо - https://disk.yandex.ru/d/IoxFoDpk0bEOVQ или https://drive.google.com/file/d/1rLNZKwEAtGxe_arEkf9_xKWEnkeuTRvb/view?usp=sharing
    33 балла
  12. ОП 2.2: Правки и модификации Тема для готовых правок! Для создания и обсуждения правок воспользуйтесь клубом. Обсуждение и прохождение тут: ОП 2.2: Обсуждение и прохождение. Перед тем как задать вопрос, внимательно просматриваем тему и шапку темы. Так же, ответы на многие вопросы, есть в FAQ. Вопросы и просьбы о правках, на которые уже есть ответы и готовые решения, удаляются без объяснения причин. Вопросы по конкретным правкам задавайте их авторам в личных сообщениях. Настоятельная рекомендация: к просьбам о помощи, по вылетам "из-за правок", прикладывайте описание игровой ситуации и ссылку на файлообменник, с gamedata содержащей ваши правки, 1-2 сохранениями, перед вылетом, user.ltx и полным логом вылета.
    32 балла
  13. Проходим и обсуждаем игровой процесс NS OGSR NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Правки и модификации NS OGSR: Хотелки
    31 балл
  14. ИНСТРУМЕНТ Авторы: @Kirgudu, @monk Краткое описание: реинкарнация Повелителя зоны Платформа: Тени Чернобыля (1.0006), OGSR x64 v2.1.416 (+), Чистое небо (1.5.10), Зов Припяти (1.6.02) Ссылка на общее хранилище: https://disk.yandex.ru/d/iK_zA5HmIreu-g Дата сборки: 2024-04-18
    31 балл
  15. Дорогие форумчане! Пост вроде бы традиционный, но в этом году он больше личный, а не административный. Я россиянин, регистрация у форума российская, и чтобы не потерять ни себя, ни вас, ни форум, я многого не могу написать (а равно мы и вам не позволяем писать многое). Но не буду и мажорно провозглашать "все будет хорошо". Нет. Этот год сделал из меня пессимиста: все хуже, чем когда бы то ни было. И если жизнь вы видите не только на экране ПДА, то вы скорее согласитесь, чем возразите. Я не припомню года в сталкерском сообществе, который бы так сдвинул все пласты. Да, были уже неожиданные отмены грядущего вроде бы релиза "Сталкер 2" на рубеже 2010-х, но большого удивления это тогда не вызвало: такая отмена была вполне в стиле GSC. Был 2014-й с уходом немалого количества людей как по творческим, так и по общественно-политическим причинам; это ударило, но все же не так сильно, как предполагалось. То же, что произошло в этом году, потрясло и нас всех, и GSC, причем напрямую. Мы знаем, что они планировали переехать в одну из европейских стран и продолжать работу там. Но знаем мы и то, что уже почти готовый релиз "С2" был отложен на неопределенное время. Его может вообще не быть. Совсем. Разработчики теряют коллег (известно о бывших, но нельзя исключать и потери действующих). Сообщества (и наше в том числе) теряют играющих: некоторым участникам сейчас из-за текущих событий отнюдь не до "Сталкера" и не до общения - они или на фронте, или вблизи него. Причем по разные стороны. Мне точно известно о нескольких таких форумчанах, но на самом деле их, уверен, намного больше. Люди и просто теряют людей: этот год открыл еще и провал в отношениях даже между близкими. Кто-то, пусть и имея возможность, уже никогда сюда не вернется. Давайте не будем врать друг другу: многих из нас уже не объединит ни форум, ни "Сталкер", ни "Сталкер 2". Не знаю и не берусь предсказать, что будет написано в следующем новогоднем посте. Как администратору мне, конечно, важно, чтобы такой пост вообще был. Я по-прежнему стараюсь "раздваиваться", и быть при необходимости то администратором, то простым человеком, но, как видите, получается не очень - все перемешивается... *** Вследствие событий форум пережил несколько дней паузы в работе. К счастью, все довольно быстро восстановилось - спасибо нашей техподдержке. Тем не менее, активность у нас падает; я полагаю, что она падала бы и так, но события в мире, конечно, тоже поспособствовали. Поэтому конкурса на звание "Лучший Модератор / Куратор" в этом году не будет, однако медальки полезности все же раздадим: как бы то ни было, мы благодарны тем, кто продолжает работу над модами и тем, кто помогает играющим. Лидеры по количеству полученных оценок "Полезно" за этот год: @DenVer ~~~ @dsh ~~~ @Painter ~~~ @SergeT ~~~ @shahvkit @tihik ~~~ @Zander_driver ~~~ @Бocc ~~~ @Купер ~~~ @Опричник Спасибо! И будьте, пожалуйста, столь же активны и полезны в новом году. *** Мы благодарим: Нашего хостера - ООО ТК "Рустелеком" за техподдержку на самом высоком уровне. Компанию IBResource и лично Дениса Чурсинова за постоянную работу над форумным движком. ScarabeeGreen - за создание визуала награды. *** Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим Новым годом и желает только одного: мира. Это единственное, чего у нас нет и что нам всем так нужно.
    31 балл
  16. Привет форумчане! С наступающим вас радостибесием новогодних сатурналий! Хлопушка под праздник
    29 баллов
  17. The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6
    29 баллов
  18. С наступающим, АМК-шники! Всем трудягам желаю дальнейших успехов в моддинге, счастья и удачи в жизни! Будьте здоровы!
    27 баллов
  19. С наступающим новым годом, уважаемые! Здоровья всем, благополучия, выдержки и просто счастья.
    27 баллов
  20. Поздравляю всех форумчан с наступающим Новым годом! Желаю всем здоровья! Пусть в наступающем году наш реальный мир не будет похож на мир Сталкера, где люди в респираторах, противогазах, с системами замкнутого дыхания,... Пусть беды и невзгоды обойдут нас всех стороной.
    27 баллов
  21. Небольшие правки для Нового Арсенала 7 https://yadi.sk/d/9Sp5aSMiQSz9sg
    27 баллов
  22. Prosectors Project v1.5 Данная версия представляет собой развитие 1.4 в качестве геймлейной модификации. Дорабатывались как технический, так и игровой аспекты, также пересмотрен игровой баланс. Рендер на DirectX 11 ввиду длительного отсутствия разработчика не был доделан, там есть ряд некритических, но тем не менее довольно неприятных проблем. Этот рендер будет выпущен в последующих обновлениях. Список изменений по сравнению с прошлой версией: Список, разумеется, далеко не полный, это лишь основные моменты, которые могут иметь существенную значимость для игрового процесса. Текущий номер билда: 7845Скачать: [mega] [yandex] Ссылки в шапке обновлены
    27 баллов
  23. Сборка от 30.12.2023! Команда NS OGSR поздравляет вас с новогодними праздниками! Выпускаем обновление с фиксами и некоторым новым контентом. написан лаунчер для запуска и обновления игры, проверки архивов различные правки рендера. многопоток обработки партиклов, дождя и инверсной кинематики. обновлен SSS, обновлены шейдеры оптимизация многих скриптовых процессов обновление различных текстур (в сборках за последний год используется микс из текстурных паков из открытых источников: ShoC Rebuild, Two-K, ShoC Update и пр. с нашими изменениями и доработками) изменены некоторые модели персонажей новый худ, биорадар перенесен на миникарту изменено окно настроек в меню введены новые монстры и добавлены новые разновидности старых, некоторые модели монстров изменены небольшие правки баланса фиксы логик на базе, некоторые сцены дополнены новые побочные квесты на базу поэтапная застройка базы продолжение линейки Семейного Очага, некоторые изменения в уже существующих заданиях введено новое задание в линейке пропавшей экспедиции и посещения лабиринта изменено задание на посылку у Лиса прочие множественные правки Все архивы пересобраны! Скачиваем сборку в отдельную папку, запускаем launcher.exe! Совместимость старых сейвов не гарантирована, приветствуется НИ! Ссылки на скачивание: Яндекс диск Google drive S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
    26 баллов
  24. Название модификации: Золотой шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am Dead Discord Сервер
    26 баллов
  25. Патч 0.8.0.13 Google * Yandex 1. Обновленная система спавна аномалий. Больше динамики, и + аномалии которые перекрывают какие-то проходы, будут переменными не только в подземках. + У аномалий разных типов будут свои предпочтения относительно местности + Шанс появления артефактов на северных локациях стал больше + Больше разнообразия в спавне артов в подземках. 2. Сделана подсветка "своих" векселей буквой А, во всех интерфейсах обмена, а не только торговле. 2.1. В интерфейсах хакеров, медиков, техников, сделаны опции массового переноса предметов по категориям. Теперь можно передать все ПДА хакеру в два клика, или в пару кликов передать все (или все нужные), запчасти технику. 3. Аура бюрера действует только при условии прямой видимости. 3.1. Массовый удар электро-химеры: Электрический хит действует по прежнему, игнорируя преграды; Физический хит действует только при условии прямой видимости. 3.2. Исправлен баг с аурой супер-контролера на Радаре. 4. Трофеи с аспидов, медведей, химер, карликов, псевдогигантов, подорожали относительно других трофеев: Однако общий рейтинг цен на трофеи (все) снижен. 4.1. Подорожали экзоскелеты. 5. Добавлена настройка живучести мутантов. Влияет на цену трофеев. Доступно только для НИ. 6. Любые трупы можно перетаскивать. 7. Добавлена возможность пинать ногами мелкую живность (см. настройки управления). Пинать можно тушканов, крыс, тараканов - это придает им импульс и наносит хит, пинками можно убить этих мутантов. Для пинка не требуется смотреть прямо на цель - достаточно того чтобы что-то мелкое было перед ногами ГГ, можно на ходу / на бегу. Так же пинать можно трупы любого размера - это придает им импульс и по идее должно помогать сдвинуть их с места. 8. Добавлена движковая функция авто-извлечения на поверхность провалившихся артефактов. 9. Восстановлены урон и количество осколков у гранат. Исправлены баги расчета пробивной способности осколков. Теперь у любой гранаты, есть существенная доля осколков с большим пробитием. А например, у гранаты Ф-1, 75% осколков способны прошивать химер и псевдогигантов. Исправлено описание гранат - теперь их ТТХ видно. 10. Исправлены баги при быстром переходе туда/обратно между локациями, и/или быстрой повторной загрузке сейва на той же локации. 11. Исправлены баги системы компрессии. Из тайников больше ничего не пропадает. 12. Для оружия, (и магазинов,) сделана такая фича - если магазин пустой, т.е. содержит 0 патронов, то иконка будет о том сигнализировать, мигая. Правильнее будет сказать, восстановлена фича - ибо в до-0.8-времена так уже было. 13. Пофикшены тупящие нпс и мутанты, пофикшены буксующие на месте мобы. 14. Скорректированы алгоритмы загрузки объектов в онлайн. При подходе к населенным пунктам, должно быть меньше фризов. Вместо этого будет некоторое снижение фпс на время. 15. Многие баги и вылеты исправлены.
    26 баллов
  26. С новым Годом , здоровья и удачи, а также умения и рассудительность, здравый смысл - все это в будущем году серьезно будет востребовано.
    26 баллов
  27. Всё будет как было, а было как есть, Что сердце забыло в душе не прочесть. Не вспомнятся трудные, скорбные дни, Останется тяжесть и горе утрат позади. И снова с Надеждой вставать поутру, С неистовой Верой идти сквозь пургу, Страдать и безумствовать снова и вновь, Пытаясь постичь, что такое Любовь! Что было то было, что будет - не важно. Мы все это знаем, из книжек бумажных, Но главное стоит в тех книгах прочесть - Цените всё то, что у Вас уже есть! Родные, чужие, друзья и коллеги, Все женщины мира, простушки и леди. Они существуют лишь здесь и сейчас - Как к ним относиться зависит от нас! Любите любимых, цените бесценных, Не очень красивых и не драгоценных. Но в Ваших глазах они будут блистать И чистой любовью их лица сиять! Всё к нам возвращается, что порождаем - От злости и подлости сами страдаем. Труднее всего добродетельным быть. Дай Бог Вам надеяться, верить, любить!
    26 баллов
  28. Вот странно. В прошлые годы желал здоровья и немного удачи, и не думал что в этом году такое пожелание станет архиважным. Посему: С Наступающим Новым Годом! Здоровья и Удачи! Остальное приложится
    26 баллов
  29. Discord | YouTube | AP-PRO Разработчики: @Prophet13 Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) ОP OGSR: Обсуждение и прохождение ОP OGSR: Правки и аддоны ОP OGSR: Багрепорт
    25 баллов
  30. Новые приборы ночного видения 2 и 3 поколения.
    25 баллов
  31. 25 баллов
  32. С наступающим новым годом!!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЯ И ВСЕХ БЛАГ!!!!
    25 баллов
  33. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Пусть позабудется плохое этого года и принесёт больше положительных эмоций грядущее новое.
    25 баллов
  34. И снова пришёл Новый год! Этот 2021 год — год Быка, Металлического Быка! Так пусть же в этом году вы обретете такую силу и стойкость, какой обладает символ этого года! Пусть ни одна задача, которую вы перед собой ставите, не сможет устоять перед этой силой и энергией! А дополняют это пусть крепкое здоровье, а также удача и находчивость!
    25 баллов
  35. Всех с наступающим 2021-м! Пусть все мы и наши близкие, родные и друзья будут счастливы и здоровы, душевного всем спокойствия, мирного неба и счастья в Новом Году!
    25 баллов
  36. Всех с окончанием этого непростого года ! Удачи,и главное здоровья в будущем! С Новым Годом Всех!
    25 баллов
  37. С наступающим Новым Годом! Здоровья! Благополучия! И всего Наилучшего!
    25 баллов
  38. Зажигаем новый костер! Пусть он согреет каждого, кто придёт к нему!
    24 балла
  39. Готово - https://cloud.mail.ru/public/VCmR/uScRMjpxm Скопировал на своё облако. Ссыль постоянная, удаляться не будет, окончание подписки не грозит.
    24 балла
  40. Старый Костер совсем дотлел уже. Пора зажечь новый. Пусть полыхает так, чтобы сгорело всё, и проклятый коронавирус тоже. Зажигай!
    24 балла
  41. Патч 0.8.0.8 Google / Yandex Кумулятивный, новой игры не требует. Описание изменений: 1. Изменения в балансе мутантов: а) Прыгающие псовые, включая аспидов - уменьшена атака, значительно уменьшена атака в прыжке. б) Химера. Значительно уменьшен шанс появления, теперь это редкий моб, даже на таких локациях как Затон и ЧАЭС. (Раньше, для Припяти-Затона-Юпитера, шанс ее появления был выше чем у любого другого моба... это исправлено). *примечание. Патч снижает шансы будущего спавна, но не удаляет уже существующее зверье. Если у вас на локации уже живет толпа химер, их зачистку надо выполнять самостоятельно. в) Матерые псевдогиганты - увеличено количество хп. г) Подземные локации - уменьшено количество мутантов, по сравнению с прошлым патчем. (Примечание такое же как для химер). д) В лесах, между Ст.Янтарем и Припятью. Численность карликов и бюреров днем снижена, ночью повышена. е) Восстановлена монстро-защита лагерей НПС на северных локациях. На Скадовске можно чувствовать себя в безопасности. 2. Новые маркеры опасностей: а) Красный значок прицела - указывает на состояние боя. б) Зеленый/Красный, значок артефакта - указывает на слишком большое число артов вне контейнера, и риск их спонтанной реакции. Механика дестабилизации артов восстановлена, артефакты на стабилизацию - работают. в) Значок негативной погоды - сигнализирует о том, что на ГГ действуют радиоактивный ветер, фон локации, кислотный дождь. г) Значок "домик" - может появляться во время выброса, сигнализирует о том что ГГ находится НЕ в укрытии. д) Значок щита, указывает на износ экипировки. 3. Сохранение доступно только вне боя. Опциональная фича. Говоря проще, значок "красный прицел" в строке значков опасностей, сигнализирует о том, что сейчас сохраниться нельзя. Когда значка нет - тогда можно. Блокировка сохранений действует на все - главное меню, квиксейвы, консоль. Отключить эту фичу можно, в главном меню в настройках геймплея. На сложности "мастер" - отключить ее нельзя. Значок сигнализирующий о состоянии боя, будет появляться в любом случае, даже если ограничение сохранений отключено. 4. Восстановлена кулинария. Используя чайник или котелок, на кострах можно готовить еду. Для приготовления, требуются продукты (продаются у торговцев, и лутаются с нпс). Приготовленная еда имеет долговременные бонусы, в зависимости от уровня. Самые лучшие варианты дают бонус к регену выносливости и здоровья, на несколько часов. 5. Добавлено меню смены магазина. Теперь, для магазинного оружия, кнопка [Сменить тип патронов] (По умолчанию Y) не вызывает немедленной перезарядки на "что-то там другое", а открывает меню на худе (подобное, меню разгрузки), в котором горячими клавишами использования предметов (По умолчанию - F1 ... F6) можно выбрать, какой именно магазин зарядить. В меню показаны - иконка магазина, тип патронов и их примерное количество. Магазины разного типа и/или с разными типами патронов, и/или с разным количеством патронов, будут показаны раздельно, и привязаны к отдельной кнопке. Смена типа боеприпасов, на магазинном оружии, больше не будет вызывать проблем. После того как оружие перезаряжено новым магазином, старый магазин который из него выпал, игра попытается поместить в тот же карман разгрузки, из которого был взят только что заряженный. Если карман разгрузки это позволит, то старый магазин окажется в разгрузке. В противном случае, останется в рюкзаке. 6. Другие изменения. Добавлены прозрачные магазины для многих видов оружия (поступили в продажу). Они позволяют видеть на худе оставшееся количество патронов. При перемещении магазина в слот, инвентарь переключается на слоты снаряжения, а не экипировки. Кнопки [бег] и [прыжок] прерывают состояние зума оружия. Экзоскелеты получили более информативное описание ТТХ. Описания предметов "перевернуты" текстом вниз. Исправлено много вылетов и багов, и другие многочисленные мелкие правки. P.S. Об изменении ассортиментов торговли. Я напомню, что в этом моде, ассортимент торговцев обновляется раз в игровые сутки, в "момент поставки". Поэтому, сразу после установки патча, новые товары у торговцев еще не появятся, а на некоторые старые могут образоваться неадекватные цены. Товары появятся, когда для этого конкретного торговца наступит его "момент поставки" и ему привезут новые товары. P.P.S. Об установке. Напоминаю, что если у вас в папке игры, есть файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d, или папка gamedata с файлами старых патчей, то их (файлы) необходимо удалить. В папке gamedata должна оставаться пустая папка levels.
    24 балла
  42. И да! С ПРАЗДНИКОМ!!! /и ещё котики/
    24 балла
  43. С наступающим Новым годом! Здоровья вам и вашим родным, счастья и успехов во всем. Всех благ!
    24 балла
  44. С наступающим джентльмены, больших зарплат, здоровья вам и меньше проблем по всем фронтам.
    24 балла
  45. dsh mod Это тема для поддержки мода, скачанного по ссылкам, указанным ниже, в разделе "Ссылки для скачивания". Если вы скачали что-то, откуда-то из других источников, сюда писать не нужно и ко мне обращаться тоже не нужно. Официальный сайт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом. Наглядное введение в мод от Sarleon: - https://youtu.be/XG8L_1T6TNM?si=IqPKJQY3idsOBa9-
    23 балла
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...