Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      10 451


  2. Chezet

    Chezet

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 783


  3. lexa.3012

    lexa.3012

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 581


  4. Опричник

     Опричник

     Администраторы


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      5 386


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 22.04.2020 во всех приложениях

  1. @Maxi949, Вот архив сейвов со старта и практически до конца игры. Сейвы нумерованы и по названиям понятно что к чему. Сейвы для сборки с финальным патчем https://drive.google.com/file/d/1hEdATcEiJdxxMCMwuPIfbYGqvEOGT4yc/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1NAeMzJiqXh8yqX-n8J5PHcSKgYhIDPbu/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1HLfp_eyrH4euvIihVhdGTEH8RYkD959O/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1_Wf2cf0O-LXvcChEr7JZTcz6hbZ4K_EW/view?usp=sharing Главный схрон в Баре в ящике под навесом (недалеко от входа к Бармену). Крупные схроны у Сахарова в комнате отдыха, у Витька Ворона в спальном контейнере и на 2м этаже штаба Лукаша в комнате с телевизором. В Баре еще одни схрон в сейфе за заборчиком напротив каланчи (со стороны рупора).
    6 баллов
  2. Насчитал 5 штук, для подземки больше и не надо. Лампадки по всей подземке распределены, куда ты там бегаешь ? @neket2837, гайд по лампадкам
    4 балла
  3. @Алексей.1.2.3., кресельная у них слабость. Хозяин на стульчике перед компом ютится, а его компьютерное кресло маманя с отпрыском отжали.
    3 балла
  4. @artemii, Твоему железу, я имею ввиду именно игру, ССД не поможет даже примерно. Да и не забудьте - ССД есть расходник, то есть удовольствие для богатых. Лишиться данных на ССД в любой момент очень легко, по себе знаю. Так что только под систему, а ежели второй под игры, то с резервом сохранок, как делаю я.
    3 балла
  5. А я то тут причем? Я давно не в команде разработчиков. У меня адаптация давно есть, но она согнана под мою геймдату, так что вам она к сожалению не подойдет. Че та знаю. И вы уважаемые знаете, только не делаете. Максимально освободить ресурсы машины для игры. А то бывает у кого то диспетчер задач откроешь и волосы шевелится начинают, причем не только на голове. Про дефрагментацию где то слышали, но это для лохов. У кого ссд дефрагментация запрещена!
    3 балла
  6. @DeathRTR, Поставьте чистую игру без дураков и карта будет нормальная! Вопрос закрыт! В этой правке НЕТ никаких текстур карты. Ставилось ещё что-то
    2 балла
  7. @DeathRTR, ну а у меня что, игра особенная? Откуда такая разница в картах? Уж таких чудес никак не может быть. Дайте свой любой сейв из последних... Неужели не видите разницу в картах? Причём, огромную? P.S. Или ставили чьё-то творение по верху...
    2 балла
  8. Здравствуйте. @Zander_driver, По моему у всех кошачьих, коробочна-пакетная слабость...
    2 балла
  9. Всем доброе утро!
    2 балла
  10. Ошибка означает, что в зеленую сферу не попала ни одна нода. Можно или поставить аи-ноду или указать аномалии тип рестриктора "NOT A restrictor".
    2 балла
  11. А карта у вас абсолютно галимая. Не известно из какой игры. Не отображается целый ряд объектов... Вот я на ЧАЭС-1 недалеко от входа в Саркофаг. А вот на ЧАЭС-2 недалеко от последнего оплота монолитовцев Сравните со своей убогой картой... Потому и напряжно, что карта не известно откуда и что за игра вообще...
    1 балл
  12. А кто-то замечал, что в Солянке карта ЧАЭС-1-2 объединена и метка игрока реально отображается на и на той и на другой части Станции? Т.е. карта на обеих кусках Станции работает ПРАВИЛЬНО! В отличии от оригинала ТЧ и подавляющего множества других модов...
    1 балл
  13. АМК слезам не верит)...
    1 балл
  14. @lexa13, Нич-чё интересного. Можно было обойтись и синонимом, но видимо не захотел. Хорошо, что у нас тут свобода, можно что угодно писать.
    1 балл
  15. @Graff46, _itm:SetHeight(_itm.text_item:GetHeight()) // Сначала ты поменял высоту ListItemEx, на основании высоты ПУСТОГО статика. _itm:SetColor(GetARGB(1, 159, 255, 167)) _itm.text_item:SetText(item_name) // Затем засунул текст в статик _itm.text_item:AdjustHeightToText() // И поменял его размер по объему содержимого. // Внимание вопрос: Какой же размер будет у ListItemEx? Ответ - будет размер пустой строки. Что мы на скрине и, наблюдаем. А почему бы нет-то. Цепочка наследования задом наперед: CUIListItemEx < CUIListItem < CUIButton < CUIStatic Во всяком случае, в OGSR движке так, ванильного нет под рукой, но вряд-ли там иначе. А Статик как известно, может. Ищи у себя причины, что делал с этими классами... Судя по показанному коду, должно было быть уже нормально. Или я чего-то не вижу.
    1 балл
  16. После похода на ЧАЭС-2 для уничтожения шилок, пришёл к Сидору на Кордон, появился диалог о примирении с Кузнецовым. Сходил, он действительно по мне стал стрелять. Это так задумано по игре? Главное, что кроме как за водку, никогда насыпь и не пересекал. Неужто придётся Сидору 200 штук отдавать? На чистой игре это не радует. @филин1769, Дэн появится вроде по заданию на выкрасть ПКМ.
    1 балл
  17. В шапку добавлено: Описание XML тегов для GUI от @Desertir отсюда
    1 балл
  18. Ну как минимум свериться со списком заказа и тем что собрался сдавать.. Может что то пропустил, либо не то принес.
    1 балл
  19. У моей заразы то же коробка из под обуви с подстилкой, причем коробка по ее мнению - это главный ДОМИК! То есть если сделана некая шкода, за которой возможно по жопе тапкой, главная задача не бежать под диван, а прорваться к коробке, залезть в нее и оттуда хитро жмурится и крутить котячи дульки. Хрен ты меня тут достанешь! А коробка стоит совершенно открыто на полке возле батареи.
    1 балл
  20. @shahvkit, не можно, а нужно. В смысле нечего церемониться с теми, кто в Меченого стреляет. Бывают иногда у них на базе вообще конченые беспредельщики. Конкретно по Кочерге - не помню, что бы он был чем-то примечателен. Обычный бандит.
    1 балл
  21. одни колдуны собрались с черными кошками. То ли дело у меня православный полосатый сибиряк.
    1 балл
  22. ыыыыыыы копия моя Мусенька
    1 балл
  23. Бедные несчастные рядовые игроки... Заставляют их, бедных, идти в какой то подземный лабиринт, в котором они несчастные ни разу не были, и слыхом про него не слыхивали. А может слышали? И даже проходили не один десяток раз как в чистой игре, так и в многочисленных модах? Не стоит выставлять всех игроков законченными идиотами не способными запомнить свои прохождения.
    1 балл
  24. @FANTOM2020, Наверно в другой гастроном сходить. https://www.youtube.com/watch?v=TWxPziLLNhA
    1 балл
  25. Наверное у них велосипеда коробочки своей нет, вот и лютуют...
    1 балл
  26. @AndrewMor, Прохоровка 2015 года из WoT. Тестовый билд сетевой локации Прохоровка с модом ЧН вместе. https://cloud.mail.ru/public/5E4H/cv28eguoj
    1 балл
  27. @Muzafir, так же в батник компилятора можно добавить ключ: -no_separator_check -s. Бывало что такое не прокатывало и приходилось ручками в СДК снимать галочку данной проверки:
    1 балл
  28. Слышали. На ноуте пару игр и в браузере лазию только. Винду сношу раз в 1-2 месяца. Или все равно дефраг делать надо? О нем я только мечтаю. Есть такие люди. Я даже с открытым браузером не могу себе позволить играть, в винде почти все отключенно ненужное.
    1 балл
  29. До этого момента, было еще куча моментов когда можно было спать идти)). Да я привык, алайф понизил, да много чего)). Мой ноут выдерживает нормальный бой это около 25 живого в радиусе алайфа. Больше, это уже не бой а выживание))
    1 балл
  30. Всем Доброго! Тихо ты! Вспугнёшь! Не видишь у Разраба руки зачесались поправить чё нить - так пускай поправит хоть чё, а там шарманка завертится... Как насчёт бульдозера: А псевдогигант на АТП частенько в прицеп тот залазит а вылезти не может - приходится того ножичком вырезать З.Ы. От бы Сычу такую же "пластику" провести: Шоб всё было в соответствии с легендой:
    1 балл
  31. Даже карта чуть получше вроде, чем у меня. Я после просмотра видео ужаснулся этой странной черепичности, потом у себя оббегал пол Юпитера, глядя через прицел такого же Винтореза, как в ролике. А хоть бы где! Наоборот, картинка душу радует. У меня ощущение, что изображение более объёмное с шейдерами от Маньяка. Когда-то давным-давно, мне Sadowman посоветовал такую настройку для видеокарт фабрики NVIDIA. Конкретно для Сталкера настройка... Для Сталкера ТЧ меняется только 1 параметр, который жирным выделен на скрине. ______________ Ещё есть стандартный приём. Удалить полностью свой user.ltx (а лучше спрятать куда-то), запустить игру и настроить сначала. P.S. Для чистоты эксперимента слетал в Лиманск и полюбовался на те же самые объекты, что в ролике.
    1 балл
  32. День добрый. Как можно уменьшить количество зверья и частоту его спавна? А то временами наплыв мутов напоминает водевиль ОП2
    1 балл
  33. Для основных сюжетов не имеет значения, но если вам небезразличны досяги, то да, лучше выполнить. А в чем собсна дело? Как я помню, единственную флешку можно потерять, если вовремя не купить ее у Дезертира, он после какого-то квеста пропадает, я слышал. Или не в этом дело? Подскажите, помозгуем вместе. А и еще. У каждой флешки есть название в ОП. Их можно заспавнить, если совсем все плохо... А тут ничего не нужно мыслить. ЕЕ можно перетащить, как собственно Вы таскали трупы сталкеров. "Shift" + "Кнопка взаимодействия" ( Той, которой Вы, к примеру, пользуетесь, что бы с НПС заговорить)
    1 балл
  34. @филин1769, загляни в Ковырялку. В шапке темы, правим своими руками, имеется инструкция , как убрать поддоны в х 16. Никакие правки не нужно устанавливать.
    1 балл
  35. @Tolyan, нужно начать от сюда. И темы по SDK.
    1 балл
  36. @nasar75, ты чего такой обидчивый? Нормальные правки. Да и от минигана, думаю, многие не откажутся.
    1 балл
  37. Десять дней до весны Оставленные В этом посте собираем ссылки на профили форумчан на сайте Кинопоиск. Ada_Wong - могу рекомендовать всё, чему выставила оценки 9-10. ed_rez - Ранние годы не стоит серьезно рассматривать. Jurok Won-Won m619s Как сделать кликабельную оценку фильма. Инструкция товарища ed_rez
    1 балл
  38. @Desertir, темплейты всегда в заголовках потому, что у них нет непосредственно кода реализации: классы (функции) создаются по мере надобности. Точнее, шаблон можно вынести в cpp, но это описание никто нигде не увидит, так как подключаются хедеры, а не файлы имплементации. Смутно помню, что в какой-то из новых версий то ли языка, то ли студии, можно определять шаблон в .cpp Ответ на твой вопрос: описание шаблона вместе с реализацией должно быть в зоне видимости всех тех мест, где ты это используешь - это делают в заголовочных файлах.
    1 балл
  39. Здравствуйте. Кто находил пасхалку на Радаре, этот хабар из неё? http://
    0 баллов
  40. Как по мне, то лучше ножи отключили бы.
    0 баллов
  41. Нет, мама в этом не бу бу, но я сам допер. Винда настроина на оптимизацию, семерочка. Если ты знаешь че та, то говори))
    0 баллов
  42. @viklavr, В одном из прохождений была точно такая же история. Никто из торговцев не хотел покупать именно один Вал. Но если не ошибаюсь, то всё-таки нашел кого-то, кто купил. Давно было, поэтому "тут помню, тут не помню" © Может, ствол действительно с нехорошей историей попался... и кочует теперь по Зоне, иногда всплывая у кого-нибудь.
    0 баллов
  43. Ндаа, квест "услышать звук вороны"
    0 баллов
  44. Есть одно НО. Сталкер, в частности Солянка - это не онлайн игрушка и здесь, против ГГ, никто с имбой не играет. Хочется человеку, он берет "дальнобойщик" и играет с баллистикой. Не хочет - берет что-нить другое и играет с ним. Без баллистики. Можно подумать, что тут кого-то кошмарят на респе, что сразу нужно причитать: "порежьте аптаматы!"
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...