Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. amateur_61

    amateur_61

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      6 277


  2. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      6 594


  3. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      10 451


  4. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      5 828


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 01.04.2020 во всех приложениях

  1. Если совсем глухо и не выпадает с НПСов, то на Радаре есть маленький "пасхальный" тайник. Там есть эта экза и ещё кой-чего. Спрятан не трудно. Сразу скажу - НЕ в камнях. И защиту от радиации не забудь. Намёк понял ?
    7 баллов
  2. Так можно металлолом не собирать (никто же не заставляет нас это делать) и будут деньги в ... короче - их не будет.
    5 баллов
  3. А я, в этом прохождении, спустил уже около ляма на покупку тайников и водку распиваю со всеми, у кого доступна эта опция - Частенько выпадает барахло, но есть и полезные плюшки ... а деньги с водкой (в заначке её ещё куча - не все бухарики ) складировать не интересно. p.s. так я только сюжет ТЧ прошёл и на НЗ ещё не ходил - а сколько ещё денег спущу . (это типа развлечение такое ).
    5 баллов
  4. Совершенно недавно и чисто случайно о моде узнал, из сталкер ньюс от AP-PRO. Зацепила концепция разгрузок и модульного снаряжения в общем. Сижу вот, терпеливо жду 0.8, скинул друзьям-товарищам, мол - "народ, глядите, снарягу нормально хоть кто-то сделал наконец! Уряя! Надо будет попробовать!" но, увы и ах, работа, ипотека, дети, дачи, пиво и футбол... Это, насколько я понял из прочитанного тут, мод который нужно именно "ИГРАТЬ", а что бы играть. нужно быть фанатом сталкера, преданным и настоящим. Таким, который еще в далёкой первой половине 2000-х находил на страницах игровых журналов обрывки инфы и пару скринов с ЗБТ теней чернобыля, зачитывал, засматривал до дыр и говорил - "вааау". Таким, который в далеком-предалеком 2007 году добывал таки диск с ТЧ, запускал, трясущимися мокрыми лапками нажимал "новая игра" и...и жизнь этого человека делилась на до и после (без преувеличения!). Таким, который любому хорошему моду рад, ибо это есть чье-то творчество, чей-то продукт творческого акта, созданный для поддержания жизни любимой вселенной. Таким как мы уже под или даже за 30. Большинство из нас скушал быт. Выросло на смену поколение нытиков-позёров, которым или Дед Воздух или Аномали заморские подавай, в которых делать нефиг вообще, или тупорылую казуальщину на 2,5 часа геймплея, или уж совсем отборные плоды прогрессирующей шизофрении типа сборки домофона (но они и это обосрут и дерьмом объявят). Мы потихоньку кончаемся, и ТОТ САМЫЙ сталкер вместе с нами, это естественный процесс. Так вот, к чему я это...да, "пАжилой дедушка" разнылся, но пАжилой дедушка с удовольствием поиграет в 0.8, дедушка такой хорошей и масштабной работы давно уже не видел. За это от дедушки разрабам СЗ - огромное спасибо. P.S. А после новости на том же AP-PRO о релизе 0.8 и демонстрации фичь, прибежит фауна описанная выше, обязательно прибежит. Не скачав даже мод будет канючить - "не каноооон, не билдотааа (хотя сами в билды и не играли), ко-ко-ко, ета лишнее, зочем тарков в сталкер притащили" и т.п. Не обращайте на них внимание, пожалуйста. Они - лишь тени и пыль, как появятся, так и исчезнут. А мы останемся, и будем потихонечку играть да радоваться.
    5 баллов
  5. @Murarius, Да ни фига не актуальное. Все уже в ноябре-декабре переболели. Просто никто не знал чем и думали про обычный орви. Всем привет. Питрович появился после 2-ух месячного отпуска. Всё штатно. Работаем. Половина клиники в дежурном режиме + неотложка и хирургия.
    5 баллов
  6. Ну я то об этом догадываюсь) Но, было б здорово все-таки какую-то обратную связь от них иметь) Хоть бы что-то написали на форуме, хоть пару слов. @zoozooz, Как же я завидую... Ну, ничего. Я в 0.8 опять, на правах разраба, раньше других играть начну. Надо ж проверить, нет ли багов, и поправить то что найдется. Я, наверное, среди прочего, в 0.8 артефактов добавлю. И, квест восстановлю, на сбор всех артефактов Зоны. Теперь он глючить не будет. >90% означает, что в остатке менее десяти процентов. А не 10.
    4 балла
  7. @re6el33, вот сейв в Баре прямо на над моим схроном (одном из): https://www.sendspace.com/file/aork8h А таких схронов в ключевых точках Зоны ещё есть. Основной сюжет пройден, 2 ограбления состоялись. Осталось пару флешек для Кости найти во фриплее. В кармане 1,8 млн. Схорны набиты патронами всех сортов и калибров. Коллекция костюмом. Все уникальные стволы и обычные, максимально проапгрейденные у Долговязого. Артефактами можно замостить дорогу в Изумрудный город. Ну с каким ещё наполнением нужны несчастные тайнички с несчастных трупов или покупные?
    4 балла
  8. Случайно нашёл очень неплохую подборку фильмов которые не особо известны и не раскручены рекламой. Там есть на что обратить внимание - посмотрите, может кого то и заинтересует
    4 балла
  9. Ну да, если носиться рысью с такой бандурой наперевес, то по прошествии времени будешь таким, что в дверь боком проходить придется. Если, конечно, какая-нибудь "Каруселька" не приберет ненароком. Да и раздутое самомнение ущемляет осмотрительность и осторожность, что, в свою очередь, значительно повышает шансы rendez-vous с вышеупомянутой "Каруселькой"...
    4 балла
  10. Что, таки не хватает сил прочитать крошечный файл текста из 100 букфф? А для выносливости - артефакты вешайте на пузик для увеличения выносливости. Потому что как вы читаете, то наверное и правки так же сделаете...
    3 балла
  11. Вот сейчас меня не тянет играть, потому что в 0.7 кажется все видел. Шлем Хищник Кардан дал. В подземке Радара не был. Пришел сегодня... Ничего интересного. В Ветеринарную лабораторию меня вылетают. Там штук восемь тайников. Как то неинтересно стало. Векселей на миллион собрал. В Кастровой Пещере ориентируюсь, прошел два раза, когда бюреров искал. Жду 0.8.
    3 балла
  12. 50 и надеюсь ещё столько же играть именно в этот мод. Я серьёзно. Хотя бы потому что после "Жести" мод без магазинного питания- не мод. Даже под солянку его адаптировал для себя, с помощью Зандера кстати.
    3 балла
  13. Будет, после 1-го запуска игры и настройки согласно инструкции, которая есть в комплекте. 2. Такого нет. Свои мины не перестают быть минами.И им пофигу, кто на них наступит. 3. Установленный оригинал ТЧ не требуется! В описании же ясно написано:
    3 балла
  14. @Torque, Хороший пост, спасибо. Вот это как раз обнадеживает. Молодежь пришла Мне 36, Славе за 40. Будем знакомы) P.S. И кстати, если кто не смекнул. Самая офигенная новость вчерашнего-сегодняшнего дня, это то что @h00k вернулся. Разработка пойдет в 2 раза быстрее P.P.S. Я не в целях по-спорить и возражать, нет, просто стало любопытно: От чего зависит, каким модам и проектам можно их постить в своей теме, а каким нельзя?
    3 балла
  15. Ну ежели вниз, то и само покатится, она ж ведь железная, авось и не погнётся в конце. А ежели вверх, то и не надо туда совсем, нам семь вёрст не крюк.
    3 балла
  16. Так пофиксили же. И?) Ну вот, стало быть, нам надо уточнить рекомендации по запуску/установке мода, чтобы не сталкиваться с теми проблемами, которых можно избежать. Кстати, рад тебя видеть снова. Это уж точно) И, обязательно. Как раз таки оружейкой, среди прочего, и занимаюсь. Ключевые пункты патча 0.8 - переезд на движок OGSR со своими исходниками (выполнено), Полный перебор всей оружейки с заменой модельного ряда (В процессе), Ну и замена скриптового инвентаря на движковый (В процессе и почти готово). Ты видео с разработки-то смотрел?) Нету больше скриптового инвентаря, нету скриптов магазинного питания, даже диалоговой торговли нету. Все в движок поехало. Оружейка причесанная будет. 0.8 не выйдет до тех пор, пока ее не причешу) На эту тему у меня есть целый ряд идей, где стоит по-копаться. Думаю, сделать эту локацию безлаговой вполне реально. Но пока эти идеи я отложил на после-завершения-причесывания-оружейки.
    3 балла
  17. Всем Доброго! О @BFG появился! А у нас тут это - Пух Жгучий в Лощине не работает Истчо если подогнать Сталку какому Арт посолидней а тот что у него до этого был выкупить то он всё равно в руках будет рассматривать предыдущий т.е. задарил мну Умнику Звезду Ночную (бо не солидно ветерану с какой то Чёрной Энергией...) а Чёрную Энергию у него выкупил, дык вот скока уже мимо хожу а он всё так же Чёрную Энергию рассматривает А так всё путём)) Я те уберу - Атмосфера рухнет! Воот! Потому ты и такой злой как собака не удовлетворённый Ваще не ношу - ну его в пень энто потаскунство! Финансовых трудностей не ощущаю))
    2 балла
  18. Раз уж так хотите. Начал следить за модом за несколько лет до релиза. В первые дни после релиза покопался в файлах и сделал себе ПДА мододела . Возраст - 17. Сейчас в СЗ играю редко (да и в другие моды для сталкера в принципе тоже), пока жду какого-нибудь глобального обновления. К недостаткам мода отношу, как по мне, неудобные инвентарь и торговлю, устаревшую графику. Ну и хотелось бы больше и более интересных как сюжетных, так и второстепенных заданий, но это будет, к сожалению, не скоро. Что в моде привлекает - уникальная концепция, количество локаций, система магазинного питания, куча разных аномалий и фичи, связанные с ними, обилие предметов (арты, оружие, еда и т. п.), новые группировки, мутанты. Надеюсь, мое сообщение придаст вам мотивации.
    2 балла
  19. @abramcumner, и не будет. Это надо переплюнуть концепцию сталкера. Монстров придумают? Так ведь было. Аномалии? Не удивишь. Создавать просто шутер в декорациях Чернобыля - скучно, не зацепит. Да и потуги такие были уже у поляков. В общем, это не королевская битва, которую не лепил только ленивый. Если память не изменяет, игры редко выходят из статуса разработки. Выкатить недоделку -- нынче нормальная практика. Денег срубил, и доделывать не обязательно.
    2 балла
  20. @bratsk12, найдёшь Арты повышающие выносливость и будет тебе "стимуляция".
    2 балла
  21. Да кто ж его знает. "Если звезды зажигаются, значит это кому - нибудь нужно"(с) Может кому и пригодится. Ну и я на два годика младше. Тоже средний...
    2 балла
  22. @Minya, у подствольных гранат Н-82 и 20×85 в конфигах прописано количество 3 и 5 соответственно на один объект как таковой, как у всех пачек патронов, к примеру. Зачем - неизвестно. Ибо и путаница у многих возникает, и имбалансно малость (в награду "граната или подствол" за ЦЗ, для примера, либо одну М209 получаешь, либо аж пять 20×85). @d_gennadiy, а, я вспомнил. Это не начатая пачка была. Там в каком-то из последних патчах с ними мудрили, потому как их многие багоюзом множили через рюкзак новый. Теперь они странно себя ведут вообще. Где-то ведут себя как 1 граната - 1 объект, а где-то так же, как пачка (твой случай или же выдача в награду). После установки 8-8.2 меня общипали разрабы. :D Все такие грены лежали в рюкзаке, только раньше числились там пачками, а теперь по отдельности каждая. То есть их лежало 100 в рюкзаке, достаёшь все - получаешь 500 (именно столько, сколько и было заработано). А теперь достаёшь только 100 после патча. Может полезно будет кому. По сюжету НС, где на ЧАЭС-2 надо вертаки искать, есть две мелких бонусных нычки, когда попадаем на кран. Одна на противовесе, одна на самом верху крана. P.S.: Какой только дурак совместил там эту аномалию, от которой ни черта не видно, и спаун монолитовцев за спиной... Особенно с М60 и Печенегами...
    2 балла
  23. У меня средний игрательный возраст для СЗ. 47. Десять лет стажа. Играю только в сталкер. На 95%.
    2 балла
  24. Ну не знаааю. Я, например, играть возобновил после фикса вылета из-за которого я не мог пройти на янтарь, вот Так что, отпугивать могут как раз таки вылеты. Особенно когда их много и они рандомные. А сама концепция мода - это изюминка. Единственная в своём роде. Имхо, конечно, но подобного я еще не встречал. Пусть всякие казуалы идут лесом Ну раз пошла такая пляска, мне 22, здравствуйте Вообще красота) До сих пор с нетерпением жду 0.8) Пусть на форуме пишу редко, но проверяю его постоянно :D
    2 балла
  25. Может было уже. Чувак переводы на английский отечественных групп делает. Воспоминание о былой любви
    2 балла
  26. Люди просто ждут завершения смены игрового движка и начнут играть в ваш мод! Ваши видео, демонстрирующие проделанную работу по визуализации персонажа, имеют большой успех! Первая проблема - усмотрение этого форума ... Я француз, и я собираюсь в AP-Pro, чтобы найти моды, а у вас нет никаких последующих действий: он находится в категории "устаревшие" ... Для выбора главного меню, я думаю, наиболее важным является музыка. Не слишком сильным и не слишком осторожным, если возможно, поставить иначе ... Я восхищаюсь вашей идеей с артефактами! Проанализируйте их учеными, чтобы обнаружить их собственность отлично и революционно! Это требует от игрока передвижения по области, определенной репутации и времени ожидания. Это то, что нужно для свободной игры !!! Я хотел бы добавить идею: Нам всем очень приятно, когда мы обнаруживаем редкий артефакт, который мы хотим надеть на нас (например: искра) ... Но это удовольствие исчезает, когда ты знаешь, что артефакт разрушает ... Мы предпочитаем продавать это внезапно. Вы должны создать систему перезагрузки артефактов: В зависимости от того, сколько времени вы носите его, вы понижаете свойства артефакта ... Затем, чтобы перезарядить его, вы должны принести его ученым, чтобы он прошел возрождение радиоактивности, чтобы перезарядить эти свойства ...
    2 балла
  27. Ох и сомневаюсь я за такой срок. Уже чёpти-сколько лет этим технологиям, но так они и не вошли в жизнь. И даже игр то под них по пальцам можно пересчитать. Да и вообще, я не уверен, что эти технологии будут хороши в играх. Возможно народу повернётся мозгами столько, что все эти технологии резко позакрывают! Одно дело побыть 10-20 минут в шлеме и прогуляться где-то, и совсем другое дело бегать так среди монстров на протяжении нескольких часов, постоянно красочно подыхая! Мотор стуканёт и всего делов...
    2 балла
  28. @Zander_driver, вот этот дробовик с магазином на 20 никак не найду. И есть гауска с тайника и почти 400 пулек. Есть модули в разгрузке... Их надо в магазин свой тусовать? А то у меня Холод, Кардан, Ирокез, Химик ушли в очередной раз на радугу( Можно ключевых персов как то привязать к месту? Я к базе, а они строем на выход.
    1 балл
  29. в подписи у Сергея работает так ... \_Sol_2019\userdata\savedgames\ для удобства! так сказать было сделано и описано в текстовом файле Sol_2018 "- все сейвы, логи и скрины будут находиться в корневой папке игры userdata" И вот пункт из Sol_2019 текстового файлика: "Обязательно начать Новую Игру!!! Старые сейвы работать не будут! *Примечание. Сейвы, логи, скриншоты будут находиться в папке userdata в папке с игрой. ** Не забываем пользоваться "тонкими настройками" игры в разделе Меню "Опции Солянки"
    1 балл
  30. Или делать как я в это прохождение. Металлолом ношу не к Петренко со Скрягой, а к ближайшему торгашу. И немалую часть игры ближайшими для меня были Сидор с Вороном. И, знаете ли, с деньгами уже как то посложней стало.
    1 балл
  31. Будьте любезны с этого момента поподробнее. Может я действительно что то пропустил в игре?
    1 балл
  32. Читаем внимательно текстовый файл !!!_Внимательно прочитать.txt Там есть такой пункт Вот после этого и появится gamedata Если вы не читали описание к сборке - в игре придется туго! Потому что в Солянке читать надо много и внимательно... P.S. А чего так волнует эта несчастная gamedata ? Не терпится спавнер воткнуть или накрутить что-то?
    1 балл
  33. Вот токо не надо, а? Лет так... несколько назад я очень (очень!) мечтал слетать DME-BQS. Но, когда понял, во сколько мне обойдется перелет туда-обратно - моя мечта умерла.
    1 балл
  34. Всем привет! По выполнению ЦЗ Прапора на подствольные гранаты, многие, да и я в том числе, сталкивались с нюансом в виде 10 зарядов Н-82. Дело в том что их количество в пачке составляет 3 штуки и вроде набрал 12 зарядов, а задание не срабатывает. Нужно набирать 30 зарядов. Получается какое то несоответствие цели задания, ведь других подствольных гранат мы сдаем по 10 штук. По моему это надо где-то указать, типа в гиде или памятке. Вроде ни в одном патче это не поправили.
    1 балл
  35. Разработка данного мода в целом и фиксы стабильных вылетов при переходе между локами в частности - один из стимулов, благодаря которым я приобрёл себе новый ПК. Надеемся и ждём... Мне 29. Молодёжь в самом расцвете сил =)
    1 балл
  36. @The Big Tenkowski, я не думаю, что получится, но пускай попробует, чем контролёр не шутит. @Bulbozavr412, попробуйте удалить через меню игры, вот названия. Если шлемы оба у вас. good_psy_helmet good_psy_helmet1 kostya_pda9 @d_gennadiy, что то быстро сработало, а нужно 30. Не порядок .
    1 балл
  37. Пси шлем можно выложить после прохождения БУМа по оригинальному сюжету. А что бы его еще Сахаров забрал, должен быть еще и второй шлем. Ну тут уже ничего не поделаешь. Если решил схитрить, и взять тайник не предусмотренным способом, то теперь пожинай плоды
    1 балл
  38. Мне посоветовали задать мой вопрос здесь. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1323852
    1 балл
  39. Мешает прям так сильно, что ли? Пусть валяется себе. Если день окончен и Ной "дал добро" на передышку, даже нужно.
    1 балл
  40. Куда жаловаться, на то что испоганили известную вещичку? Вы можете сказать, это концерт, люди импровизируют... Но когда они фальшивят, ни какой импровизацией это нельзя оправдать. Правда, вокал в начале, мне понравился. Chickenfoot - HighwayStar
    1 балл
  41. А тут - как захочется. Замкнутый вариант - звук рубится сразу в 0. Как по мне - надо оставлять дырку. В игре хорошо "выглядит".
    1 балл
  42. Смотрю кино "Три часа на побег" опять же лохматого 2010 года. Обычный обыватель, его жена, благородный вор, паскудные полицейские (впрочем нужно заметить что и хорошие тоже были ), из всего этого жовиальные французы слепили очень неплохой остросюжетный боевик. Мне фильм весьма понравился.
    1 балл
  43. @abramcumner, с медузой экспериментировал... Оказывается, вылет был из-за пустого поля inv_name_short. Изменил на inv_name_short = Артефакт ; артов много - мне лениво... Можно делать inv_name_short = "" или inv_name_short = af-medusa ; название арта Спасибо за решение @abramcumner
    1 балл
  44. @ТЯХУ-75, насчёт пожарного костюма. В общем, есть люди, которые после того, как сходили в туалет, использованную бумагу не кидают в унитаз а аккуратно складывают в корзинку. Зачем так делать, спорить можно долго. И возня с этим костюмом из того же разряда. Я думаю, следовало бы не привлекать посторонних людей к решению столь интимных вопросов, и подумать самому.
    1 балл
  45. Здравствуйте, господа сталкеры. Ситуация сейчас такая - мод в версии 2.0 готов. Но есть всё та же проблема с вылетом на Янове, с которой сталкивались бета-тестеры, она никуда не исчезла.Я нашёл способ обойти её но прекратил работу над модом летом 2019. Постараюсь в ближайшее время запустить мод "на десятке", собрать и залить на ядиск.
    1 балл
  46. После окончания сюжета на Янтаре игра становится непроходимой - вылеты с различными логами при загрузке сохранений либо при переходе между локациями, чаще всего нехватка памяти даже на минимальных настройках
    1 балл
  47. Контрольная панель из игры Фар Край -3 для x-ray - статическая модель. Текстуры воссозданы заново. Исходники в комплекте. https://yadi.sk/d/y_QrqLqWdlEYYw
    1 балл
  48. @Valkik, привет! Тоже матерился, возмущался. На самом деле все не так страшно. Писал уже. До этого пройти квест на рис у бармена с болот. Получаешь навык как там, дрессировки мутантов. Ну, и попав в наркоманский лес, валишь волка, хвост на пояс. Спокойно ищешь цветки. Там три вроде на виду болтаются, парочка на земле. Причем они вроде не так сильно и разбросаны. Удачи!
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...