Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      25

    • Число публикаций

      5 828


  2. Kashafoch

    Kashafoch

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      1 284


  3. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      13 696


  4. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      10 451


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 30.03.2020 во всех приложениях

  1. Еще один скрин, из окна торговли
    10 баллов
  2. Про двух-параметрическую систему баланса оружия я уже рассказывал. Но, тогда это была еще теория - прикинул что так возможностей для хорошего баланса и более многогранного геймплея, больше будет, принципиальную возможность в движок занес, в общем саму систему реализовал, а балансировку деталей отложил на потом. Сейчас стал считать уже конкретные цифры урона и бронебойности, для конкретных стволов. И, для примера: ПМ в 0.8 имеет урон в 3 раза больше, чем тот же ПМ в 0.7. Оружие 9х18 теперь далеко НЕ является самым слабым в игре, по урону Что как раз таки, соответствует реальности. Но при этом, 9х18 является самым слабым в игре по бронебойности. Т.е. любой бронежилет способный хоть что-нибудь остановить, посылает его нафиг. Запреградный урон в 0.8 принципиально нелетальный, т.е. если ПМ перестал пробивать - значит он перестал убивать, вы просто цель не убьете из ПМа, никак и никогда, если она бронированная. Но, убьете в 3 раза быстрее и легче, (чем в 0.7) если она совсем без брони. Вот такая получается механика. В целом большинство калибров по урону стали сильнее, или как минимум на том же уровне что и было. Но у каждого калибра теперь есть свой порог брони цели, после которого вот это конкретное оружие перестает вообще убивать, т.к. не пробивает больше. Т.е. раньше, если берем какую-то "мощную" цель с большим количеством ХП, к примеру псевдогигант. И начинаем его мучить ну допустим из Стечкина. То раньше, из любого калибра - "если долго мучиться - что-нибудь получится". Урон наносит, значит когда-нибудь убьет. А теперь не так, если перед вами собачка - ее из ПМа убить легко, не надо вам для этого дробовик. У ПМ урона предостаточно для таких задач. У АПС и подавно. А если перед вами псевдогигант, то ПМ, Стечкин и прочее мало-пробивное, можно просто выкинуть - это бесполезные железки, а не оружие. В этой ситуации. И "долго мучиться" - не поможет. И начиная с некоторых мест, игра обязывает пересаживаться на более бронебойные калибры, обязывает любить снайперские винтовки, а в начале игры, кстати, рекомендую обращать внимание на Five-Seven калибра 5.7 - его ведь бельгийцы затем и придумали, чтоб пробивать бронежилеты из пистолета. Хотя по урону в не-бронированную цель он уступит тому же ПМ.
    8 баллов
  3. Привет всем. @tut_ili_tam, Витамина нужно валить. А вот всю Свободу в Варлабе, это дело твоё, я оставил их в покое.
    5 баллов
  4. Выбрось все старые воспоминания ф топку! Играй как играется без оглядки на старый опыт. Игра совсем другая! И старый опыт может только повредить. Лучше внимательно читать диалоги. Больше толка будет...
    4 балла
  5. Да. При этом, снимется репутация только тогда, когда по получившимся условиям будет совершена сделка. Правее кнопка "Отменить" (потом наверное напишу там "Сброс") - этой кнопкой можно сбросить все результаты кнопки "Торговаться", если торговались-торговались, но результат не устроил и репутацию тратить расхотелось. 2) Да. Но кстати подорожало уже... 6 BP - ПМ стОит. ПБ должОн же быть чутка подороже. В инвентаре ГГ, окно описания в точности так же функционирует, только что не по центру находится. Боеприпасы думаю можно будет тоже, учитывать. Даже должно, по идее. Перезарядил оружие у себя в инвентаре, сравнил что получилось и что было. А у торговца все что продается, заряжено стандартным (первым в списке) типом патрона. Да Именно цифровых значений урона, бронебойности - нигде в игре вы не увидите. Диаграммы вот, для этого. С текстурой перекрестия и фона поиграться еще можно, с размером тоже... эти штуки кстати (диаграммы), целиком и полностью настраиваются через конфиг. Так что легко можно будет и под себя настроить, при желании. Сделать каждую диаграмму во всю ширину окна, и квадратной, например) Выглядеть такое будет несколько громоздко... но так можно, да. Скоро буду делать первое геймплейное видео. Сделаю, наверное, несколько серий до релиза.
    3 балла
  6. По Шахматисту еще и с Долгом мириться надо. А это уже 2 перемирия. А если за долгое прохождение с кем то мирился, то все что ли? Получите плохую ачивку и распишитесь? Свежие новости по ОП-2.2. Если кто еще не видел. http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3726-ofitcialnye-novosti-po-op-21/page-4#entry370852 Гарику видимо цепочку прикрутили, теперь кроме антирадов еще и стволы ему таскать придется.
    2 балла
  7. @FoxGun, с Шерстюком и без правок у Сидора можно помириться.
    2 балла
  8. Локация Dark Forest, официальный скрин - разбор скрина и мысли о локации Забытые идеи фанатов. Часть 3 - разбор старых идей сталкер 2 Мощный источник энергии в вселенной S.T.A.L.K.E.R. - про реакторы ЧАЭС и как это может быть использовано в С2
    2 балла
  9. @kashafoch, Благодарю. Я потом это в принципе и выяснил, ибо там музыка после его убийства играла. А вообще сюжет Шахматиста крутой получился, давненько я таких искренних эмоций в игре не испытывал, хоть он и запутанный в конец, без гида не смог разобраться ну и то, что не доделан, но все равно, очень захватывающе. Благодарю разработчиков за столько усилий приложенных к его созданию!
    2 балла
  10. @mole venomous, тут, тут и тут. object_flags возможно?
    2 балла
  11. Добрый вечер. Закончил просмотр всех шести сезонов сериала "Карточный домик". Что сказать - для сериала очень даже неплохо. Любителям политических интриг должен понравиться. И конечно самое запоминающееся - это отлично показанные характеры двух хищников. Причём женская особь к концу сериала раскрывается так, что впору звать священника для ограждения от зла. Конечно есть и недостатки, куда же без них. Например "развесистая клюква" про президента России и так далее. Но это присутствует в основном в третьем сезоне, да и не так уж кошмарно, как в других голливудских поделках. Что смотреть: 1 и 2 сезоны очень хороши. Стоит посмотреть хотя бы для понимания устройства властных структур в США. Вторую половину 4 сезона как весьма динамичную на события. Остальное заметно хуже, но опять же есть вкрапления удачных серий. "Побег из Претории" Очень слабо и поверхностно. Фильм "Неуправляемый". Если сразу настроиться как на фильм чисто для развлечения, то удовольствие получите. По крайней мере весьма необычно, и от этого интересно.
    2 балла
  12. Я все старье смотрю "Неуправляемый" 2010 год. Фильм цепляет чего уж там, переживательно весьма и захватывающе. Как бравые американские парни, ценой неимоверных усилий и героизма предотвращают серьезную катастрофу. Вот только создали все условия для возникновения ЧС они сами. У меня слов нет, как такое вообще могло случиться, ну и портит немного слащаво-голливудский финал, вот просто янки не индийцы. Те танцуют, эти хлопают в ладошки и дружно что то восторженно орут, хотя впору плакать. Так же восторженно орет и придурок, который все это устроил, хотя его нужно перед строем расстрелять за все косяки упоротые.
    2 балла
  13. Вступил в СЗ... Пока плюшек не нашел( Просто дальше как то неинтересно юзать. Нет цели. ЗЫ. Кстати греховец возле перехода на ОС счастливый оказался. Начальник. На нем задание зачлось)
    2 балла
  14. Что за бред ты несёшь? Уж если совсем далёк от спорта то хоть у гугла бы сперва спросил - на ознакомься киберспортсмэн И если чё то то бегал мну как то по приколу марафон - жопа истчо та! Дык вот оне там стока сахара себе в воду бадяжат - сироп выходит и хлещут его вёдрами)) Мало того так истчо и сникерсы на дистанции в топку закидывают З.Ы. Извиняюсь за офф
    2 балла
  15. Пусть это останется типа загадкой зоны. Зато в ДН байки можно травить типо этого. Иду по дороге к мозговыжигателю, тут бац вспышка, бац вторая. Гляжу по сторонам, никого. Тут меня вырубает. Просыпаюся, а в рюкзаке одни кирпичи. Ну ты даешь Меченый, а давай еще че нить расскажи.
    2 балла
  16. dsh mod Это тема для поддержки мода, скачанного по ссылкам, указанным ниже, в разделе "Ссылки для скачивания". Если вы скачали что-то, откуда-то из других источников, сюда писать не нужно и ко мне обращаться тоже не нужно. Официальный сайт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом. Наглядное введение в мод от Sarleon: - https://youtu.be/XG8L_1T6TNM?si=IqPKJQY3idsOBa9-
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Не знаю, это ты ищешь или нет, но у меня есть p-158-alfa-b05 и p-158-alfa-rc2. Если надо залью.
    1 балл
  19. ЕМНИП - "Альфа" входит в состав SGM 2.2 изначально - и как отдельный мод врятли существует а вырезать - тот еще гемор - но это не точно
    1 балл
  20. https://yadi.sk/d/1fYyDkGMR9QW тут все для SGM 2.2 и "Альфа" в том числе
    1 балл
  21. Очевидно на родном SGM'овском форуме.
    1 балл
  22. Установка описана тут: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.7 К ней добавляешь мод, т.е. поверх оригинальной геймдаты, накатываешь модовскую. Не забывай, что тебе нужно и оригинальные декомпилить, чтобы потом спавн собрать общий с новыми, да и переходы разве на новые локации с оригинальных не нужны? ЕМНИП, LOD'ы не пришиты к локации. Они генерируются под каждый объект в отдельности. Только если сам объект изменялся как-то, могут возникать всякие ошибки связанные с Лодами. Эти элементы не имеют Лодов. Только файлы формата .object
    1 балл
  23. Там проще сохранить на свой ЯД, если не дает скачать. Потом в загрузках найдешь. Я в свое время многие моды качал, там и нашел. Но, скорее всего, все оставшиеся текстуры к партиклам имеют отношение, может, в каких паках партиклов надо искать.
    1 балл
  24. Да не, ветром не сдует. Те шутники его, кажись, приклеили туды. Снять его можно очень просто - запрыгните на бардюрчик с правой стороны лестницы вышки и подпрыгните. Я всегда с перилл слетал, и у меня пригорало. По бардюру нужно двигаться в присяде, лучше в полном. Еще кто-то говорил, что с дерева можно на крышу вышки залезть, но никогда не проверял. А что на счет суперпрыжка - он работает, когда у вас оружие не в руках и вас не видят монстры/враги. А дробь поберегите, она дальше очень пригодиться.
    1 балл
  25. Штаны (точнее рюкзак) можно с дробовика сбить. С лестницы в прыжке взять. Если правильно помню, суперпрыжок может не работать если индикатор тревоги еще заполнен. Или это только для возвращателя работает...
    1 балл
  26. Не, вы все правильно сделали. Выход из лабы Х-10 при первых заходах всегда сложно найти, не говоря уже пути к самой установке. Выход никуда не должен был исчезать. Так на словах объяснять сложно, где обратный путь, но разветвления в лабе этой - всегда тупики. Там есть только один путь к установке и один путь к выходу. Скорее всего, вы просто потерялись. Походите, обязательно найдете, у самого пригорало в первый раз с этого "лабиринта".
    1 балл
  27. Его добавили час назад! Честно? Пес ее знает, я никогда на ней не сидел. В свободное время посмотрю - может, пойму и сам.
    1 балл
  28. Так в последнем сезоне уже такой бред, что никакой Кевин это дело бы не спас. На тему Эпидемии: Эпидемия /The Last days/Los últimos días 2013 год. Испания, Франция. Ничего особенного, но разок посмотреть можно.
    1 балл
  29. @yousoup22, поставь неписю section_name = stalker вместо esc_noobik.
    1 балл
  30. Привет всем. @Gregory67, всё по Ц.З. в файле gamedata / config / misc / cycle_tasc. Оружие и объяснение в самом низу. @FoxGun, не те правки вы смотрели. В шапке темы прекрасная функция примирения. И ещё показометр. Тоже прекрасно выполняет свои функции. Инструкция в архиве. Вот примирение, подробно изложено. Удачи всем.
    1 балл
  31. Тут про ППШ писали. Так вот, на мой взгляд ствол очень даже актуален на момент первого захода на Агро. Я с ним катакомбы и казармы зачистил, очень помогает на ближних дистанциях, в режиме узких корридоров. Скорострелен, даже прицеливатся не обязательно и "+" кучность, быстрая перезарядка. После Бара можно, сбагрить, сдать, пропить... ну или заныкать ради морального удовлетворения типо "а, у меня и такой ствол имеется".
    1 балл
  32. Давеча с Болот. Очень не напряжная ветка. Мне кажется, проще сразу сходить. Займет примерно два часа реального времени, может чуть больше. Советую захватить с собой 9 пачек сигарет или водочки для Калмыка. Артефакт Выверт. Но если Меченый будет сильно налегать на колбасу - Булыжники обеспечены.
    1 балл
  33. блин, как я рад, я помню такую фичу предлагал, чтобы свойства артефактов нужно было узнать у ученых. Классно!
    1 балл
  34. Хорошо, что нет туалетной бумаги в Солянке, и периодически включающего таймера на поиск ближайшего сортира, ну как при выбросе на ЧАЭС. Вот это было бы занятно. А жажда... так даже интересно с сушняком-то. Когда Меченый флягой булькает, то у меня кадык непроизвольно делает глотки... иногда
    1 балл
  35. Ну не иконы конечно, но слушало их много людей. Количество проданных пластинок тому свидетельство. Я учился в классе 8 или 9-ом и сосед привез из рейса только вышедшую пластинку "Резиновая душа", это было первое мое знакомство с ними. В то время исполнителей было не столько как сейчас. Выбор был небольшой скажем. И когда мы услышали их, то это была какая то свежая струя в нашей жизни. С аппаратурой тогда было очень тяжко. Магнитофон купить тогда была большая проблема, даже при наличии денег. Предложили мне маг."Айдас" БУ, родители выделили мне денег на него \по моему 40 руб.\, а через неделю пришла милиция и забрала его, оказался ворованный. Вот еще одно доказательство, что люди все разные. У меня такое же отношение к рэпу. Вот не слышу я там ни какой музыки. Как я ни пытался, ни старался - не слышу и все тут! ...Может со слухом что. Levan lomidze "Sleepless Night"
    1 балл
  36. Такой голос Гузель Хасанова - Необходимый
    1 балл
  37. Огромное спасибо! Вы очень меня выручили. Я переделывал террейн и растительность, тогда и нажал. Не знал, про эту ее особенность.
    1 балл
  38. Dokken – Dream Warriors
    1 балл
  39. Рандомное обулыживание артов всегда происходит в одних и тех же местах. Поэтому всегда сохранялся когда мой путь через эти места проходил. И очень часто такая предусмотрительность помогала. Только в Выброс арты неожиданно в булыжники превращались и не всегда близко была сохранка что бы можно было их спасти.
    1 балл
  40. Света, здравствуй! Та не, не чеснока - фляжками со спиртом.
    1 балл
  41. Та забей, симбион не такой уж и ценный, что бы волноваться. Но в одном ты прав - эти артефакты иногда начинают безпричинно вырождаться, и никогда не знаешь, когда именно это произойдет. У меня за раз на Радаре выродилось когда-то сразу 4 арта. Не знаю на счет того, может ли арт в Булыжник превратиться без смс, но и такое бывает. Кстать, я только недавно понял, что чем выше у арта уровень ( тоесть, модификат/мезомодификат/гипермодификат\абсолют), тем больше шанс, что он выродится при Выбросе.
    1 балл
  42. @Алексей.1.2.3., посмотрел, достойно! рекомендую "побег из претории" ...редклиф повзрослел... собственно
    1 балл
  43. АлексБер В том-то и дело, что смс нет, диалог до конца надо провести со Скромным. Он в итоге должен сказать, что иди в Припять, там он будет.
    1 балл
  44. АлексБер Всех ли убил, сообщения были? Есть вообще сейв до Скромного? tut_ili_tam Ключ и отвертку сохрани))). Телевизор нужен по квесту ЧН.
    1 балл
  45. Может будет полезно, вытащил из известного пака исходников только те объекты ЗП, которых нет в комплекте с SDK 0.7, ну и текстуры недостающие к ним (наверное объекты не очень соответствуют финальным в игре, либо на релизе зачем-то им изменили путь к текстурам): https://drive.google.com/open?id=1SXpJfsSQ1dMPpPmxbRqp8x_c3r4vcyXs https://drive.google.com/open?id=1VTcnv9ZC6t2rQ_iNNeveNFfUy3PQ0JRc https://drive.google.com/open?id=1TUWd6QKSvgiyPL7nnoyQlYzc3kNUp9q1 Что ещё за вангование?! Конкретно лог вылета выкладывай. Возможно тоже самое что и: https://modfaq.ru/Detail_Objects_export_failed
    1 балл
  46. @Romz, Из твоего списка у себя только одну текстуру откопал, держи: https://yadi.sk/d/jOcQ4WWVV5FJiA
    1 балл
  47. Ну, я как и хотел для omf свою версию тулзы написал, без всяких жалоб от антивирусов и открытым исходным кодом. Любой желающий может собрать или, допустим, дописать сам, а может и просто скачать готовое. Ссылка на релиз вот https://github.com/mortany/omf_editor/releases, там же в репозитории и все сорсы.
    1 балл
  48. Здравствуйте, господа сталкеры. Ситуация сейчас такая - мод в версии 2.0 готов. Но есть всё та же проблема с вылетом на Янове, с которой сталкивались бета-тестеры, она никуда не исчезла.Я нашёл способ обойти её но прекратил работу над модом летом 2019. Постараюсь в ближайшее время запустить мод "на десятке", собрать и залить на ядиск.
    1 балл
  49. Реализация рандомных свойств артефактов, перенесена в движок. Побочным эффектом этого стало то, что конфиги артефактов уменьшились в объеме раз в несколько) Артефакты больше не читают свои свойства из конфигов. И... если раньше найти два абсолютно одинаковых артефакта, было еще хоть и маловероятно, но возможно, то теперь такое будет намного реже. Число разнообразных возможных сочетаний свойств, исчисляется тысячами и миллионами. Сами артефакты существенно подорожают... и станут существенно более редкими. ЗЫ. А зачем это, собственно, делалось - да затем чтобы убрать в движок всю (в СЗ 0.7 и ранее - скриптовую) машинерию, обеспечивающую исполнение этих рандомных свойств из карманов и из рюкзака. А эта самая машинерия крутилась на каждом апдейте, внося немалый вклад в фризы и лаги.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...